CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SmirnovPierre
Информация о пользователе SmirnovPierre (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.02.2013 18:35
Последний визит:
23.08.2024 17:45
Страна:
Россия
Город:
Саратов
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.01.1959
Деятельность:
учитель
Образование:
высшее
Интересы:
музыка .живопись.литература
Любимые композиторы:
много
Любимые исполнители:
много
Еще о себе:
человек
Добавил аудио:
3
Комментарии:
1411
Плейлист:
5
Друзья:
8
Тема:Опера `Суд Париса` (1700)
(03.04.2021 18:07)
Igor2 писал(а):
`мой` Суд Париса лучше!!!
(ответ в стиле `мой папа круче твоего`)))
а победителя конкурса сейчас исполняют?
надо поискать
https://www.operapassion.com/cdwejuofpa.html
Но тут за деньги.
Тема:Опера `Суд Париса` (1700)
(03.04.2021 18:00)
Anonymous писал(а):
А победителю конкурса Джону
Уэлдону было всего 25 лет, он был самым молодым участником и не имел
опыта в поставках опер. Он получил свои 100 гиней и место в
Королевской часовне (Джентльмен Часовни Его Величества), для которой
сочинял духовную музыку.
Жаль нет у нас в архиве победителя
конкурса , чтоб сравнить .
https://open.spotify.com/album/3fwscHm80ouNQPrwDAlQ3F?highlight=spoti
fy:track:4mkEKTC308Ga72BjpmYFLo
Вот тут сейчас слушаю его сюиту.
Тема:Опера `Суд Париса` (1700)
(03.04.2021 16:05)
Anonymous писал(а):
Победил Уэлдон, второй -
Экклз, третий - Пёрселл, четвёртый - Фингер. К сожалению, успеха в
популяризации английской оперы этот конкурс не имел. Итальянская опера
накрыла Британию...
Нет пророка в своем Отечестве.
По мне Семела Экклса интереснее итальянских опер барокко.
Как говорил один персонаж по другому поводу:- Одно слово-румын.
Тема:Опера `Суд Париса` (1700)
(03.04.2021 15:37)
Ну Игорь, ну молоток.
Как говорится утром в газете, вечером в куплете. Спасибо. Послушаем.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(03.04.2021 15:34)
Bonducca1979 писал(а):
Я считаю `Семелу`хорошей
работой. Достойной. Т
ам достаточно номеров,в которых раскрывается творческая
индивидуальность Экклса.У этого композитора есть свой стиль,не похожий
ни на кого.
Замечательная опера.И музыка хорошая и поют просто
здорово.
А Экклс себя ещё покажет. Музыковеды трудятся ,осталось дело за
исполнителями.
John Eccles
Incidental Music, Part 1
Plays A–F
Edited by Amanda Eubanks Winkler $225.00
Eccles, John, (1668-1735.)
(Recent Researches In The Music Of The Baroque Era‚ Vol. 176) Price:
$100.00
The Judgment Of Paris
by John Eccles
Item No. A-RB203 € 208,70
Eccles: Europe’s Revels for the Peace of Ryswick $274.00
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 15:08)
Volovikelena писал(а):
Да. Только я бы назвала
другим определением.) Сленг упрощает, хотя весьма доходчив.
В
смысле , музыка ушла в народ. Постоянно встречаю ютубовские ролики на
разных не музыкальных форумах в разделе классической музыки.
Тема:Граунд фа мажор
(03.04.2021 14:42)
Современно звучит.Напоминает музыку Таривердиева из 17 мгновений.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 14:22)
Volovikelena писал(а):
В некотором роде, мысль о
детскости мне понравилась. Но ведь есть ещё сонаты. Вот они детскостью
в душе как раз не берутся. Не все, по крайней мере. Вот 6 и 7 из
другого мира явно. Да и много чего - `Война и мир`, `Повесть о
настоящем человеке`, 3-4 концерты. Да и `Ромео и
Джульетта`.
Ромео и Джульетта это хит навсегда.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 14:21)
Maxilena писал(а):
Фууууу!
Надо было затравить Сашу-Каплю, чтобы под предводительством типа с
уродским сдвигом мозгов нести долгими страницами всякую хрень.
Ин-тел-ли-хееен-ты.
Боже, как вы мне надоели!
Присоединяю свой голос в защиту Капли.
Милый человек.
Тема:Клавирная соната op.17 №2 до минор
(03.04.2021 14:17)
Звонко.
Тема:Стихи
(03.04.2021 13:16)
abcz писал(а):
разве слово `ужасно` что-то из
чего-то раздувает?
Я, Вас, давно на форуме знаю. :)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 13:08)
somm писал(а):
слово `сталин` некоторыми
форумчанами упоминается чаще, чем слово `мама`, говорит ли это о
чем-то, или все нормально, так и должно быть?
Помнится, что то
такое говорила жена Шурика в Иван Васильевиче. :)
Тема:Стихи
(02.04.2021 16:56)
abcz писал(а):
ужасно
Я и не говорю , что
это стихи. Шутка, а вот Вы , друг мой ,изрядный резонер , любитель
раздуть из мухи слона. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(02.04.2021 14:16)
Osobnyak писал(а):
А что слушают здоровые слоны?
https://fb.ru/post/nature/2019/2/12/57834
Крики надсмотрщиков
заставляющих их трудиться.
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(02.04.2021 14:04)
musikus писал(а):
Я бы уточнил: `вызывающими
иногда сильные эмоции у слушателя`. При этом, замечу, композитор Ху
даже рискует: нельзя быть настолько талантливым!- Неназванный
инструментарий, посредством коего вызывается к жизни этот сонор
темного времени (удачное название),
Думаю , что там музыкальная
машина наподобии тестомеса с регулятором частоты вращения и баком
заполненным разнообразным бытовым мусором.
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(02.04.2021 13:17)
Sergsch писал(а):
Почему? У меня он (А.Хубеев), и
как композитор, и как человек, вызывает позитивные эмоции. Те его
произведения, которые я слушал, показались мне очень интересными,
изобретательными, содержательными, даже иногда очень эмоциональными!
Чувствуется заложенная в них энергия, некая `сжатая
пружина`...
Квазар с пульсаром говорит.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(02.04.2021 10:54)
gutta писал(а):
Послушайте, хамить начали Вы,
начиная с Вашего вопроса ко мне, вопроса откровенно инфантильного. Я
ходил на Ваши концерты, поверьте, не только из чувства солидарности. И
мне то, что Вы говорите, кажется словами дикаря, не европейца.
Извинитесь, и тогда я буду готов разговаривать с Вами.
https://youtu.be/kri3WJ-twPg
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(02.04.2021 10:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Спору нет. Но авторы
оригинального ролика творчество херсонского парня никак не обидели и
не украли. :)
Херсонский парень и английский танцор,между собой
никак не пересекаются.Здесь важна фигура никому не ведомого Василия
Алибабаевича, осуществившего синтез песни и танца.И создавшего из них
музыкальный фильм.При этом сделавший эту работу совершенно
бескорыстно.
Берем стихи карапузика,музыку А.Шмурака, видеоряд из фильма
Благородный разбойник Владимир Дубровский. И создаем шедевр.И довольны
все.
Тема:Стихи
(02.04.2021 10:32)
abcz писал(а):
копирайт, это такая штучка, в
которой указывается закреплённое авторство, а не просто С в кружочке
(которое само по себе, без уточнений говорит о том, что пишущий
претендует на авторство пишемого). Здесь автор не указан, но нет и
копирайта. Я теряюсь.
Я имел в виду не закон , а обычай
сложившийся в интернете, обозначать цитату буквой с.
В данном случае этот стих сочинил я .В разгар короновирусной истерии.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:25)
Andrew_Popoff писал(а):
А где здесь противоречие?
Оригинал - значит не копия, не украденное у кого-то.
Тогда уж
оригинал источника видеоряда,а в ролике набравшем 25 миллионов
просмотров , основное-песня простого херсонского парня , в которой
описывается его тернистый путь до пивной.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:15)
somm писал(а):
это карапузик лучше
расскажет
И правильно. Валентин-человек твердых понятий.Разводить
антимонии не будет.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Оригинал заметно
уступает. Чуть больше 250 тысяч. В сто раз.
https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s
Это не
оригинал, это источник видеоряда.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 19:22)
ODIE_Dog писал(а):
Что-то есть на этом сайте:
https://www.hfm-wuerzburg.de/studium/wettbewerbe/seraphin (есть версия
на английском). Он работает в университете музыки Вюрцбурга.
А исполнение
интересное.
https://www.discogs.com/artist/1636359-J%C3%B6rg-Metz
ger
Есть фото и дискография
Тема:Salve Regina
(01.04.2021 19:08)
Якобус Вает - фламандский композитор эпохи Возрождения. Он был
представителем поколения между Хоскином и Палестриной, писал гладкую
полифонию с повсеместной имитацией, и он был другом Клеменса де Папа и
Лассуса.
Он родился либо в Кортрейке, либо в Харелбеке, но о том, где и когда
он родился, пока еще полностью не определено. В своих «Модуляции»
(1562) он называет себя «фламандцем», но позже он говорит, что он
«бельгиец», так что, по крайней мере, мы можем сказать, что он из
Нидерландов. Его первое появление в исторических записях происходит из
Кортрейка, куда он был допущен в 1543 году в возрасте 13 лет в
качестве певца в церковь Онзе Ливе. В 1547 году он был зачислен в
Лёвенский университет, а к 1550 году он был при дворе Карла V, где
числился тенором капеллы. Возможно, он был завербован в хор Питером
Мессенсом, который в детстве был magister cantus в Нотр-Дам в Куртре
[1]. Он стал капельмейстером Максимилиана II в 1554 году и занимал
этот пост до конца своей жизни. Очевидно, Максимилиан любил своего
капельмейстера и оплакивал его как в своем дневнике, так и за то, что
для него писали элегии другими выдающимися композиторами из его круга.
Красивое пение.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 18:37)
somm писал(а):
Карапузик, преклоняюсь перед вам,
перед вашей поэзией, и вашим блистательным анализом! Но все же
хотелось бы, чтобы вы этим не ограничивались, а побольше и посмелее
высказывали свои взгляды насчет ошибочности науки, об истинной истории
и природе.
В чем истина?
1
«...
3
4
...»
57
Наши контакты
Тема:Опера `Суд Париса` (1700)
(03.04.2021 18:07)
(ответ в стиле `мой папа круче твоего`)))
а победителя конкурса сейчас исполняют?
надо поискать
Но тут за деньги.
Тема:Опера `Суд Париса` (1700)
(03.04.2021 18:00)
Уэлдону было всего 25 лет, он был самым молодым участником и не имел
опыта в поставках опер. Он получил свои 100 гиней и место в
Королевской часовне (Джентльмен Часовни Его Величества), для которой
сочинял духовную музыку.
конкурса , чтоб сравнить .
https://open.spotify.com/album/3fwscHm80ouNQPrwDAlQ3F?highlight=spoti
fy:track:4mkEKTC308Ga72BjpmYFLo
Вот тут сейчас слушаю его сюиту.
Тема:Опера `Суд Париса` (1700)
(03.04.2021 16:05)
Экклз, третий - Пёрселл, четвёртый - Фингер. К сожалению, успеха в
популяризации английской оперы этот конкурс не имел. Итальянская опера
накрыла Британию...
По мне Семела Экклса интереснее итальянских опер барокко.
Как говорил один персонаж по другому поводу:- Одно слово-румын.
Тема:Опера `Суд Париса` (1700)
(03.04.2021 15:37)
Как говорится утром в газете, вечером в куплете. Спасибо. Послушаем.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(03.04.2021 15:34)
работой. Достойной. Т
ам достаточно номеров,в которых раскрывается творческая
индивидуальность Экклса.У этого композитора есть свой стиль,не похожий
ни на кого.
здорово.
А Экклс себя ещё покажет. Музыковеды трудятся ,осталось дело за
исполнителями.
John Eccles
Incidental Music, Part 1
Plays A–F
Edited by Amanda Eubanks Winkler $225.00
Eccles, John, (1668-1735.)
(Recent Researches In The Music Of The Baroque Era‚ Vol. 176) Price:
$100.00
The Judgment Of Paris
by John Eccles
Item No. A-RB203 € 208,70
Eccles: Europe’s Revels for the Peace of Ryswick $274.00
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 15:08)
другим определением.) Сленг упрощает, хотя весьма доходчив.
смысле , музыка ушла в народ. Постоянно встречаю ютубовские ролики на
разных не музыкальных форумах в разделе классической музыки.
Тема:Граунд фа мажор
(03.04.2021 14:42)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 14:22)
детскости мне понравилась. Но ведь есть ещё сонаты. Вот они детскостью
в душе как раз не берутся. Не все, по крайней мере. Вот 6 и 7 из
другого мира явно. Да и много чего - `Война и мир`, `Повесть о
настоящем человеке`, 3-4 концерты. Да и `Ромео и
Джульетта`.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 14:21)
Надо было затравить Сашу-Каплю, чтобы под предводительством типа с
уродским сдвигом мозгов нести долгими страницами всякую хрень.
Ин-тел-ли-хееен-ты.
Боже, как вы мне надоели!
Милый человек.
Тема:Клавирная соната op.17 №2 до минор
(03.04.2021 14:17)
Тема:Стихи
(03.04.2021 13:16)
чего-то раздувает?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 13:08)
форумчанами упоминается чаще, чем слово `мама`, говорит ли это о
чем-то, или все нормально, так и должно быть?
такое говорила жена Шурика в Иван Васильевиче. :)
Тема:Стихи
(02.04.2021 16:56)
это стихи. Шутка, а вот Вы , друг мой ,изрядный резонер , любитель
раздуть из мухи слона. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(02.04.2021 14:16)
https://fb.ru/post/nature/2019/2/12/57834
заставляющих их трудиться.
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(02.04.2021 14:04)
иногда сильные эмоции у слушателя`. При этом, замечу, композитор Ху
даже рискует: нельзя быть настолько талантливым!- Неназванный
инструментарий, посредством коего вызывается к жизни этот сонор
темного времени (удачное название),
машина наподобии тестомеса с регулятором частоты вращения и баком
заполненным разнообразным бытовым мусором.
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(02.04.2021 13:17)
как композитор, и как человек, вызывает позитивные эмоции. Те его
произведения, которые я слушал, показались мне очень интересными,
изобретательными, содержательными, даже иногда очень эмоциональными!
Чувствуется заложенная в них энергия, некая `сжатая
пружина`...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(02.04.2021 10:54)
начиная с Вашего вопроса ко мне, вопроса откровенно инфантильного. Я
ходил на Ваши концерты, поверьте, не только из чувства солидарности. И
мне то, что Вы говорите, кажется словами дикаря, не европейца.
Извинитесь, и тогда я буду готов разговаривать с Вами.
https://youtu.be/kri3WJ-twPg
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(02.04.2021 10:53)
оригинального ролика творчество херсонского парня никак не обидели и
не украли. :)
никак не пересекаются.Здесь важна фигура никому не ведомого Василия
Алибабаевича, осуществившего синтез песни и танца.И создавшего из них
музыкальный фильм.При этом сделавший эту работу совершенно
бескорыстно.
Берем стихи карапузика,музыку А.Шмурака, видеоряд из фильма
Благородный разбойник Владимир Дубровский. И создаем шедевр.И довольны
все.
Тема:Стихи
(02.04.2021 10:32)
которой указывается закреплённое авторство, а не просто С в кружочке
(которое само по себе, без уточнений говорит о том, что пишущий
претендует на авторство пишемого). Здесь автор не указан, но нет и
копирайта. Я теряюсь.
сложившийся в интернете, обозначать цитату буквой с.
В данном случае этот стих сочинил я .В разгар короновирусной истерии.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:25)
Оригинал - значит не копия, не украденное у кого-то.
оригинал источника видеоряда,а в ролике набравшем 25 миллионов
просмотров , основное-песня простого херсонского парня , в которой
описывается его тернистый путь до пивной.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:15)
расскажет
антимонии не будет.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:12)
уступает. Чуть больше 250 тысяч. В сто раз.
https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s
оригинал, это источник видеоряда.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 19:22)
https://www.hfm-wuerzburg.de/studium/wettbewerbe/seraphin (есть версия
на английском). Он работает в университете музыки Вюрцбурга.
А исполнение
интересное.
ger
Есть фото и дискография
Тема:Salve Regina
(01.04.2021 19:08)
представителем поколения между Хоскином и Палестриной, писал гладкую
полифонию с повсеместной имитацией, и он был другом Клеменса де Папа и
Лассуса.
Он родился либо в Кортрейке, либо в Харелбеке, но о том, где и когда
он родился, пока еще полностью не определено. В своих «Модуляции»
(1562) он называет себя «фламандцем», но позже он говорит, что он
«бельгиец», так что, по крайней мере, мы можем сказать, что он из
Нидерландов. Его первое появление в исторических записях происходит из
Кортрейка, куда он был допущен в 1543 году в возрасте 13 лет в
качестве певца в церковь Онзе Ливе. В 1547 году он был зачислен в
Лёвенский университет, а к 1550 году он был при дворе Карла V, где
числился тенором капеллы. Возможно, он был завербован в хор Питером
Мессенсом, который в детстве был magister cantus в Нотр-Дам в Куртре
[1]. Он стал капельмейстером Максимилиана II в 1554 году и занимал
этот пост до конца своей жизни. Очевидно, Максимилиан любил своего
капельмейстера и оплакивал его как в своем дневнике, так и за то, что
для него писали элегии другими выдающимися композиторами из его круга.
Красивое пение.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 18:37)
перед вашей поэзией, и вашим блистательным анализом! Но все же
хотелось бы, чтобы вы этим не ограничивались, а побольше и посмелее
высказывали свои взгляды насчет ошибочности науки, об истинной истории
и природе.