CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Borgil
Информация о пользователе Borgil (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2013 17:25
Последний визит:
04.09.2014 18:18
Страна:
СССР-2
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Эльфобудетлянин: http://stihi.ru/avtor/hravanon О музыке - в разделе `Футурконцертный зал`.
Комментарии:
175
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(12.12.2013 20:08)
precipitato писал(а):
Колхозную эстетику
придумали на Мосфильме, она к реальности никакого отношения не имела,
в отличие от фермерской. И - да,слово `колхозное` значит сегодня
именно тупое, пошлое и примитивное.
Мосфильм - неплохой ученик
Голливуда. (В т.ч. и в новокрестьянских идиллиях, в заокеанском
варианте которых начинала, скажем, Мэрилин Монро.) Жаль, недостаточно
хороший, - не в обнажёнке, расчленёнке, наворотах мордоворотов (тут-то
`порядок`!) - а в *главном*. А то мог бы излечить свою страну от
комплекса исторической вины не хуже, чем Голливуд Рэмбо-циклом от
вьетнамского синдрома - свою. Тем более что в нашем случае кривить
душой пришлось бы меньше.
А пока продолжается - третий десяток лет подряд - триумфальное
подкапывание корней безответного дуба. И обнаруживается этот процесс и
там, где без него, казалось бы, вполне можно было бы обойтись. Вот и у
Щедрина обнаруживают апокалиптические триединство Сталина, Туликова и
колхоза. `Не будет ли немного много?`(А. Грин).
...Мы ли сейчас не знаем, вроде бы, что такое *действительно* тупое,
пошлое и примитивное!.. Однако к колхозности в любом смысле слова оно
никакого отношения не имеет. Зато блескуче-самодостаточным `новым
временам` - плоть от плоти и кровь от крови.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(12.12.2013 13:29)
precipitato писал(а):
В самом конце этот
пошлейший колхозный гимн возвращается, все портит.
`Колхозный` -
патентованное ругательство последней четверти века. (= `пошлейший`, =
`тупейший`)
Растём!
Хотя... не очень, если присмотреться.
Но этот хлеб, что жрёте вы, -
Ведь мы его того-с...
Навозом.....
Сергей Есенин
Вот и Чарлз Айвз от, как говорится, `элементов` фермерской эстетики
нос не воротил.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(09.12.2013 18:23)
AFlmnv писал(а):
Я считаю, что Сильвестров гибче
всех писал в серийной технике - это абсолютно его стихия.
Похоже,
именно и только для него (в отличие от всех, кого обычно называют
рядом, а также тех, кого - как Бабаджаняна и Кара Караева, рядом не
называют) - серийная техника была его стихией. А не простоодной из
возможностей.
Но с Булезом не перепутаешь (а Веберна в этой связи и не вспомнишь)!
Даже `Монодию` и Вторую симфонию. Как гопак с менуэтом.
В Третьей - настоящая высокая чрезмерность: когда композитор не
боится вызвать ни ужас - `нет, что делает!..` - ни даже прямую
ненависть `гнать за такое из СК ко всем чертям!!!`. (В том же `Трене`
Пендерецкого этого нет. И быть не могло.)
Тема:Lachrymae, для альтовой флейты и струнного квинтета (2011)
(09.12.2013 18:06)
Не ждал слишком многого от названия (плюс от состава). А оказалось
самое сильное, что я у Мюрая слышал.
Тема:`Посвящение Т.С.Элиоту` для сопрано и октета инструментов на сл. Т.С. Элиота (в 7 частях) (1984)
(06.12.2013 16:33)
Почему *Елиоту*? Потому что начинается на Е? ,))
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2013 16:20)
alexshmurak писал(а):
Автоаннотация: `В
произведении совершена попытка отображения процесса бездумного,
неструктурированного просмотра телевизионного контента, с его
хаотично-грубыми эмоциями, китчевыми формами`
Похоже.
Тема:Eleven Echos of Autumn (Echoes I) для скрипки, альта, флейты, кларнета и ф-но (1965)
(03.11.2013 00:04)
Звучащая, - её произносят исполнители, - фраза - `Сломанная арка, где
страдает время` (Ф.Г. Лорка).
Тема:Eleven Echos of Autumn (Echoes I) для скрипки, альта, флейты, кларнета и ф-но (1965)
(02.11.2013 23:59)
В составе не указано фортепиано.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(09.10.2013 21:31)
Это обманчивая ассоциация ,))
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(09.10.2013 10:44)
Превзошёл всю мировую, от Джезуально до последних `безусловных` того
времени (Шостакович, Свиридов).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.10.2013 10:41)
abyrvalg писал(а):
Можно пли слушать музыку, не
зная какую технику применяет автор?
Странный вопрос. Слушают всё
равно музыку, а не `технику`. Да и исполняют. И сочиняют, в общем,
тоже...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(09.10.2013 10:35)
precipitato писал(а):
Главная тема - вообще
просто Туликов какой то. Слушать можно только финал, да и то в конце
эти сталинские ужасы возвращаются.
О да, чем дальше, тем вернее
во всём виноват Сталин...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.10.2013 10:34)
А у меня - настолько, и никаких чудес тут не требуется. Тем более
`анализа партитур`: чего не умею, того не умею - и особо не жалею об
этом. Скорее, есть те, кто берёт этот барьер, и те, кого клинит раз и
навсегда.
Тема:Boston Concerto, для оркестра (2002)
(08.10.2013 22:54)
Музыка Абсолютной Молодости.
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(08.10.2013 21:47)
precipitato писал(а):
По моему - скучнейший
автор, изобильно генерирует плохие идеи, к тому же противно активный,
как сперматозоид.
Он, по его самоопределению, не боялся `нечистой
музыки`, как Пабло Неруда - `нечистой поэзии` (не программно
`грязной`, чего всегда хватало, а именно полярно противоположности
`чистой поэзии`).
Тема:Реквием для фортепиано, трубы и камерного оркестра (1991-1993)
(08.10.2013 19:51)
precipitato писал(а):
Относится.
Жаль, что
Веберн и Варез не были хотя бы слегка графоманами - и потому не
сочинили побольше. (Особенно второй.)
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(08.10.2013 19:48)
ak57 писал(а):
Ну, не знаю. Симфонии Шостаковича,
Берио, Нино Роты, Лютославского, Вилла-Лобоса, Шнитке и т.д. мне
скучными не показались...
А для меня Хенце оказался интересней
любого из них, кроме Берио.
Тема:`Carillon, Recitatif, Masque` для гитары, арфы и мандолины (1974)
(02.10.2013 00:33)
Так сонатина или нет?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(29.09.2013 13:48)
maksimBulatov писал(а):
Неплохая музыка. Но тут
своего мастерства Щедрин еще не достиг-ведь он тогда был еще студентом
консерватории.
В этом плюс: чистая самородность. Так что и `на
кого похоже` (Рахманинов, Прокофьев?) сказать не получается. Ни на
кого, на самом деле.
Тема:Полиморфия для 48 струнных инструментов (1961)
(28.09.2013 21:40)
nezhUnin писал(а):
Караян дирижировал
авангардного Пендерецкого??!
Это открытие, если всё соответствует
действительности!
Соответствует. Известно с тех самых пор.
Тема:`Надейка`, триптих (2005-2006)
(27.09.2013 17:58)
art15 писал(а):
Читать надо внимательнее. Это не
мое. Это информация с интернета, я же написал, скопировал это
текст...
Я об общем, как бы неизвестно чьём вранье-фоне,
Продолжающемся третий десяток лет. Чаще не сознательном, а просто
повторении вошедших в привычку заблуждений.
Никто не говорит, что Губайдулиной было легко, что хренниковский
наезд был умным поступком, что исполняли и записывали её много.
Хорошо, если бы больше. Но это же можно сказать и о других, в т.ч. о
тех, кого как минимум не относят к `запрещённым` и `подпольным`, а как
максимум - к `официальным`. Что, того же Бориса Чайковского исполняли
и записывали так уж много? Что, Эшпая, Бабаджаняна, Кара Караева не
могли исполнять и записывать больше?
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(27.09.2013 17:34)
precipitato писал(а):
Что значит-хотел? Насколько
я знаю,она и посвящается Че Геваре.
Эдисон Васильевич в одном из
поздних интервью рассказывал что передумал, решив выдержать
принципиальность: либо ты политический ангажированный композитор -
либо уж нет так нет. Он и политические произведения Луиджи Ноно (а
много у него неполитических, по крайней мере совсем неполитических?)
без обиняков называл `плохой музыкой` (`как Свиридов`). А всё же жаль,
что не посвятил... Подходящая пьеса. Я впервые услышал `Оду` с
импортной кубинской пластинки в 1983-м.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 17:05)
abyrvalg писал(а):
Если копаться в частностях, то
фас яйца можно тоже отличить от яйца в профиль.
Ничего себе
частности. Или будем по-прежнему всё, от Шёнберга до Мессиана и
дальше, пускать по разряду `этой, как её... ну, додекафонии`?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:57)
art15 писал(а):
я был не за рулем
Уф, от
сердца отлегло. Другое дело)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 13:21)
Borgil писал(а):
Странно. Я примерно одновременно
услышал `Движения` И. Стравинского и Струнный квартет В.
Лютославского. С тех пор не отличить сериализм от алеаторики (в т.ч
алеаторики на сериальной основе) для меня раз и навсегда стало детской
задачей...
В смысле ,отличить)
«
1
2
...»
7
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(12.12.2013 20:08)
придумали на Мосфильме, она к реальности никакого отношения не имела,
в отличие от фермерской. И - да,слово `колхозное` значит сегодня
именно тупое, пошлое и примитивное.
Голливуда. (В т.ч. и в новокрестьянских идиллиях, в заокеанском
варианте которых начинала, скажем, Мэрилин Монро.) Жаль, недостаточно
хороший, - не в обнажёнке, расчленёнке, наворотах мордоворотов (тут-то
`порядок`!) - а в *главном*. А то мог бы излечить свою страну от
комплекса исторической вины не хуже, чем Голливуд Рэмбо-циклом от
вьетнамского синдрома - свою. Тем более что в нашем случае кривить
душой пришлось бы меньше.
А пока продолжается - третий десяток лет подряд - триумфальное
подкапывание корней безответного дуба. И обнаруживается этот процесс и
там, где без него, казалось бы, вполне можно было бы обойтись. Вот и у
Щедрина обнаруживают апокалиптические триединство Сталина, Туликова и
колхоза. `Не будет ли немного много?`(А. Грин).
...Мы ли сейчас не знаем, вроде бы, что такое *действительно* тупое,
пошлое и примитивное!.. Однако к колхозности в любом смысле слова оно
никакого отношения не имеет. Зато блескуче-самодостаточным `новым
временам` - плоть от плоти и кровь от крови.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(12.12.2013 13:29)
пошлейший колхозный гимн возвращается, все портит.
патентованное ругательство последней четверти века. (= `пошлейший`, =
`тупейший`)
Растём!
Хотя... не очень, если присмотреться.
Но этот хлеб, что жрёте вы, -
Ведь мы его того-с...
Навозом.....
Сергей Есенин
Вот и Чарлз Айвз от, как говорится, `элементов` фермерской эстетики
нос не воротил.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(09.12.2013 18:23)
всех писал в серийной технике - это абсолютно его стихия.
именно и только для него (в отличие от всех, кого обычно называют
рядом, а также тех, кого - как Бабаджаняна и Кара Караева, рядом не
называют) - серийная техника была его стихией. А не простоодной из
возможностей.
Но с Булезом не перепутаешь (а Веберна в этой связи и не вспомнишь)!
Даже `Монодию` и Вторую симфонию. Как гопак с менуэтом.
В Третьей - настоящая высокая чрезмерность: когда композитор не
боится вызвать ни ужас - `нет, что делает!..` - ни даже прямую
ненависть `гнать за такое из СК ко всем чертям!!!`. (В том же `Трене`
Пендерецкого этого нет. И быть не могло.)
Тема:Lachrymae, для альтовой флейты и струнного квинтета (2011)
(09.12.2013 18:06)
самое сильное, что я у Мюрая слышал.
Тема:`Посвящение Т.С.Элиоту` для сопрано и октета инструментов на сл. Т.С. Элиота (в 7 частях) (1984)
(06.12.2013 16:33)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2013 16:20)
произведении совершена попытка отображения процесса бездумного,
неструктурированного просмотра телевизионного контента, с его
хаотично-грубыми эмоциями, китчевыми формами`
Тема:Eleven Echos of Autumn (Echoes I) для скрипки, альта, флейты, кларнета и ф-но (1965)
(03.11.2013 00:04)
страдает время` (Ф.Г. Лорка).
Тема:Eleven Echos of Autumn (Echoes I) для скрипки, альта, флейты, кларнета и ф-но (1965)
(02.11.2013 23:59)
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(09.10.2013 21:31)
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(09.10.2013 10:44)
времени (Шостакович, Свиридов).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.10.2013 10:41)
зная какую технику применяет автор?
равно музыку, а не `технику`. Да и исполняют. И сочиняют, в общем,
тоже...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(09.10.2013 10:35)
просто Туликов какой то. Слушать можно только финал, да и то в конце
эти сталинские ужасы возвращаются.
во всём виноват Сталин...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.10.2013 10:34)
`анализа партитур`: чего не умею, того не умею - и особо не жалею об
этом. Скорее, есть те, кто берёт этот барьер, и те, кого клинит раз и
навсегда.
Тема:Boston Concerto, для оркестра (2002)
(08.10.2013 22:54)
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(08.10.2013 21:47)
автор, изобильно генерирует плохие идеи, к тому же противно активный,
как сперматозоид.
музыки`, как Пабло Неруда - `нечистой поэзии` (не программно
`грязной`, чего всегда хватало, а именно полярно противоположности
`чистой поэзии`).
Тема:Реквием для фортепиано, трубы и камерного оркестра (1991-1993)
(08.10.2013 19:51)
Веберн и Варез не были хотя бы слегка графоманами - и потому не
сочинили побольше. (Особенно второй.)
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(08.10.2013 19:48)
Берио, Нино Роты, Лютославского, Вилла-Лобоса, Шнитке и т.д. мне
скучными не показались...
любого из них, кроме Берио.
Тема:`Carillon, Recitatif, Masque` для гитары, арфы и мандолины (1974)
(02.10.2013 00:33)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(29.09.2013 13:48)
своего мастерства Щедрин еще не достиг-ведь он тогда был еще студентом
консерватории.
кого похоже` (Рахманинов, Прокофьев?) сказать не получается. Ни на
кого, на самом деле.
Тема:Полиморфия для 48 струнных инструментов (1961)
(28.09.2013 21:40)
авангардного Пендерецкого??!
Это открытие, если всё соответствует
действительности!
Тема:`Надейка`, триптих (2005-2006)
(27.09.2013 17:58)
мое. Это информация с интернета, я же написал, скопировал это
текст...
Продолжающемся третий десяток лет. Чаще не сознательном, а просто
повторении вошедших в привычку заблуждений.
Никто не говорит, что Губайдулиной было легко, что хренниковский
наезд был умным поступком, что исполняли и записывали её много.
Хорошо, если бы больше. Но это же можно сказать и о других, в т.ч. о
тех, кого как минимум не относят к `запрещённым` и `подпольным`, а как
максимум - к `официальным`. Что, того же Бориса Чайковского исполняли
и записывали так уж много? Что, Эшпая, Бабаджаняна, Кара Караева не
могли исполнять и записывать больше?
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(27.09.2013 17:34)
я знаю,она и посвящается Че Геваре.
поздних интервью рассказывал что передумал, решив выдержать
принципиальность: либо ты политический ангажированный композитор -
либо уж нет так нет. Он и политические произведения Луиджи Ноно (а
много у него неполитических, по крайней мере совсем неполитических?)
без обиняков называл `плохой музыкой` (`как Свиридов`). А всё же жаль,
что не посвятил... Подходящая пьеса. Я впервые услышал `Оду` с
импортной кубинской пластинки в 1983-м.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 17:05)
фас яйца можно тоже отличить от яйца в профиль.
частности. Или будем по-прежнему всё, от Шёнберга до Мессиана и
дальше, пускать по разряду `этой, как её... ну, додекафонии`?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:57)
сердца отлегло. Другое дело)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 13:21)
услышал `Движения` И. Стравинского и Струнный квартет В.
Лютославского. С тех пор не отличить сериализм от алеаторики (в т.ч
алеаторики на сериальной основе) для меня раз и навсегда стало детской
задачей...