Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 16:03)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 16:02)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 13:17)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 11:06)
Тема:Eclat (Вспышка), для пятнадцати инструментов (1965)
(09.04.2013 15:29)
Тема:Serynade, для фортепиано (1998)
(09.04.2013 15:15)
рояля соло Лахенману, похоже, тесновато. Идея `инструментальной
конкретной музыки` (как я понимаю, к обычной сонористике она, так же
как спектрализм Мюрая и Гризе, относится примерно как предельно
насыщенная хроматикой тональная музыка к обычной тональной) - явно
требует как минимум камерного оркестра...
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(09.04.2013 15:09)
произведение второй половины XX века
представить. От себя скажу: уж не из худших - точно...
Тема:Микрофония I, для там-тама, 2 микрофонов, 2 фильтров с потенциометрами и 4 пар громкоговорителей (1964)
(09.04.2013 15:06)
почему да по какому праву. Не задавал Алексею Елисеевичу Кручёных, не
задаю и Карлхайнцу Штокхаузену.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(09.04.2013 15:03)
времена. Но, спасибо Штокхаузену, исключения бывают...
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 16:03)
добавлять четыре буквы - ИМХО.
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 16:02)
реплике, неразделимы.
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 13:17)
меряли дистанцию?
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 11:06)
`признанных антиподов` вроде Вареза и Ксенакиса...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(01.04.2013 11:00)
Футуристично.
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(01.04.2013 11:00)
Футуристично.
Тема:Furioso для оркестра (1947)
(26.03.2013 11:43)
или просто фуриозо?
Тема:A Colone, для мужских и женских голосов и трёх инструментов (1977)
(25.03.2013 18:50)
наводку - послушал с огромным удовольствием! Ксенакис - это то, что я
очень люблю.)
сочинений, сверхфутуризм электронных. Другой – античность без битого
аттического мрамора. И «почему-то» не возникает навязчивого вопроса,
какой Ксенакис настоящий (правильный).
Тема:A Colone, для мужских и женских голосов и трёх инструментов (1977)
(25.03.2013 16:05)
Строфа I
В землю гордых коней, мой гость,
Ты пришел, красоты отчизну дивной -
670 В край блестящий Колона; здесь
День и ночь соловей поет;
Звонко льется святая песнь
В шуме рощи зеленой.
Люб ему темнолистый плющ,
Люб дубравы священной мрак,
Кроткого бога листва многоплодная,
Приют от бурь и зноя;
И здесь, увлекая хор
Его воспоивших нимф,
Кружится
680 Он сам - Дионис желанный!
Антистрофа I
Здесь, небесной росой взрощен,
Вечно блещет нарцисс красой стыдливой,
Девы-Коры венечный цвет;
Здесь горит золотой шафран
Словно пламень над пеной волн
Вдоль ручьев неусыпных.
В них Кефиса журчат струи;
День за днем по полям они,
Грудь орошая земли материнскую,
690 Живой играют влагой.
Хор муз возлюбил наш край,
И к нам с золотых колес
Нисходит
Волшебница Афродита.
Строфа II
Есть и древо у нас - равного нет в Азии дальней,
Нет и в дорийской земле - ею же царь
Древний Пелоп некогда правил:
Природы дар, смертных рук не знавший,
Дружины вражеской гроза,
700 Земли родной отпрыск благодатный,
Кроткий пестун детей - древо маслины.
Ни стар, ни млад рук ударом дерзких
Ввек не сгубит его: видит врага
Сну непокорный и день и ночь
Зевса-Мория лик и взор
Ясноокой Афины.
Антистрофа II
И еще нам одну славу хранит наша отчизна;
710 Бог могучий ее нам даровал -
Ею навек нас он прославил:
Он бог коней - бог он мореходства.
О Кронов сын! Тебе гремит
Хвалебный гимн - Посидон владыка!
Гнев коней укротил здесь ты впервые,
Вручив узду в помощь человеку.
Здесь же прянул в лазурь, сотнею рук
Быстро по влажным путям гоним,
Первый струг, Нереид морских
Среброногих товарищ.
Софокл `Эдип в Колоне`. Перевод Ф.Ф. Зелинского.
Тема:Книга для оркестра
(25.03.2013 15:58)
напомнили Jonchais (если правильно написал) Ксенакиса.
удивился, встретив у Ксенакиса
http://classic-online.ru/ru/production/38096
Тема:Книга для оркестра
(25.03.2013 15:54)
одинаково... У Кроносов очень так себе звучит, а у Лассалей, которые,
надо полагать, автору его сдавали, - гениально.
квартет))
Тема:Книга для оркестра
(25.03.2013 15:52)
11 клавирштюк каждый раз будет иначе звучать?
алеаторика, в том и смысл её: произведение как неограниченное
количество собственных вариантов, а не просто исполнительских
интерпретаций, - но всё то же произведение).
Тема:Grave, метаморфозы для виолончели и струнного оркестра (1981)
(25.03.2013 15:45)
Тема:Марш коммунистической молодёжи (1962-63)
(25.03.2013 11:05)
:) :)
Тема:Tierkreis (Зодиак), двенадцать мелодий для мелодического и (или) гармонического инструмента (1974-75)
(25.03.2013 11:01)
,)))
Тема:The Great Learning
(25.03.2013 10:51)
надо и видеть`. А здесь вокально-инструментального театра нет. Но
видеть это действительно *надо*...
Как далеко это от праздного самопупизма, от легиона самопальных
`учителей, сидящих под деревом`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(22.03.2013 15:32)
Тема:Время-цвет (Chronochromie), для оркестра (1960)
(22.03.2013 15:23)
Тема:Concerto pour un piano espace No. 2
(22.03.2013 15:00)
собой (а-ля Пендерецкий) - романтизм второй половины XX века.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 12:21)
Лоренцо Великолепному упоминал про эти сомнения и про другие
тоже...
Машкой.