CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Borgil
Информация о пользователе Borgil (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2013 17:25
Последний визит:
04.09.2014 18:18
Страна:
СССР-2
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Эльфобудетлянин: http://stihi.ru/avtor/hravanon О музыке - в разделе `Футурконцертный зал`.
Комментарии:
175
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 11:47)
victormain писал(а):
А вот глупости из уст
классиков цитировать - это вообще последнее дело.
Продолжим, в
стиле глинковской логики: чтобы быть красивой женщина должна иметь
красивую душу.
Все мы знаем, что это совсем не так...
Создатель прекрасных (на мой вкус, чрезмерно сладких, но ладно - вкус
есть вкус) МЕЛОДИЙ! Евгений Дога - по совместительству молдавский
наци. Бодливой корове, частью которой он был, бог рог не дал, а то бы
у русских композиторов прибавилось тем для сочинений наподобие этого
шёнберговского. У еврейских, `естественно`, тоже.
Даже `музыку создаёт народ, а мы её только аранжируем` - красиво,
великодушно, но всё же... вызывает большие сомнения.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 11:47)
victormain писал(а):
А вот глупости из уст
классиков цитировать - это вообще последнее дело.
Продолжим, в
стиле глинковской логики: чтобы быть красивой женщина должна иметь
красивую душу.
Все мы знаем, что это совсем не так...
Создатель прекрасных (на мой вкус, чрезмерно сладких, но ладно - вкус
есть вкус) МЕЛОДИЙ! Евгений Дога - по совместительству молдавский
наци. Бодливой корове, частью которой он был, бог рог не дал, а то бы
у русских композиторов прибавилось тем для сочинений наподобие этого
шёнберговского. У еврейских, `естественно`, тоже.
Даже `музыку создаёт народ, а мы её только аранжируем` - красиво,
великодушно, но всё же... вызывает большие сомнения.
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 13:02)
ak57 писал(а):
НАМ - это кому? На этом Форуме
кого только нет - возможно есть и `Пиночеты`.
Если есть - тоже
неплохо: нехай их пробирает до костей.
Тема:`Звуковые пути` для камерного оркестра № 3 (1915)
(19.03.2013 12:50)
Похоже, запись исполнения Блажкова - так же как светлановская Концерта
для оркестра Эшпая - с 1970-х осталось единственной! Очень странно...
Тема:Пять пьес для оркестра (1911)
(19.03.2013 12:43)
alexshmurak писал(а):
...Много ценного в
оркестре, особенно у Веберна. Вот этот оркестр нужен мне... в
развитии своей традиции... Бреду медленно, без всякой помощи,
совершенно один.
Ценное признание. Что Свиридов учился и у
Веберна, я не сомневался. По свиридовскому оркестру заметно.
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 12:37)
shark_bmt писал(а):
Очень страшно
Пиночеты
пусть пугаются, а нам-то чего?
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 11:33)
Borgil писал(а):
Лучший образец heavy metal в
электронно-симфонической музыке!
У нас эта вещь впервые прозвучала в 1984-м.
Текст:
http://stihi.ru/2008/06/03/3439
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(19.03.2013 10:44)
abcz писал(а):
при чём здесь чистота рук и
совести?
Время революций тем и нехорошо, что в него отменяется совесть и
словосочетание `чистота рук` не имеет смысла.
Отменяется лишь в
воображении социал-пацифистов.
Самый большой грешник - тот, кто хочет любой ценой сохранить совесть
девственно-белой. Но жить ему легко и просто...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(19.03.2013 10:19)
Василию Каменскому бы понравилось!
`Поэт славит Вас — молодецкую стаю в облаках кричащих орлов — за
дружеские звонкие встречи на всех Его перепутьях России. Поэт ждет от
Вас единого взлета с ним на Великий Пролом.`
Тема:Turin fur Tur, Rin und Sprecher (2006) английская версия
(19.03.2013 10:13)
MargarMast писал(а):
Вот скажите - что это - это
вбивание в мозги понятий добра? То в одно ухо, то в другое - с
помощью ударов гонгов - на фоне шумящей суеты будней, подаваемых в
сером тоне?
Придраться легко, а всё же здорово.
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 10:07)
Лучший образец heavy metal в электронно-симфонической музыке!
У нас эта вещь впервые прозвучала в 1984-м.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 18:09)
abcz писал(а):
зачем же мне их `миновать`?
Но я предпочитаю им соболезновать, а не записывать в
маэстры.
Бедные они, бедные... Впряглись в лямку истории... Не
сохранили рук и совести в чистоте... Уж доктор Живаго бы их вылечил на
раз.
Кстати, и Антон Веберн, сам отказавшийся от `фон` - маэстро пусть не
революции, а всё же австрийской социал-демократии. Рабочие товарищем
называли! А он с ними хоры Эйслера разучивал...
культурбольшевик-вырожденец...
Всем им, он де Лиля до Хенце, просто не посчастливилось быть
подданными Путина. Поэтому они многого не понимали...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:54)
abcz писал(а):
серьёзно? бывают хорошие
революции? Нда.
Но, по-моему, `маэстро Революции` - это оскорбление. Лучше бы
художнику миновать такой страшной судьбы.
Тогда минуйте Айвза,
Эйслера, Хенце, Ноно, да и Прокофьева с Шостаковичем тем более (пусть
они лишь предвосхищают `красного Айвза` - или многих - недалёкого
нашего будущего). А уж от Авраамова и Мосолова - бежать, бежать как
чёрт от ладана! Тем более от множества великих песенников, от де Лиля
до Покрасса. В этой связи не забудьте забыть и Цветаеву, даже в самый
свой мракобесный и социал-расистский период сказавшей: `чернь
оправдана `Марсельезой`.
Но ведь и Шнитке - тоже маэстро революции. Той самой, 1989-91 гг. И
вполне сознательно на неё работал. К сожалению, революции очень
скверной, - плохо это, а не тот факт сам по себе, что и он тоже был
маэстро революции...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:39)
musikus писал(а):
Как только увижу `существо` -
так сразу...
Ищущий да обрящет :)
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 17:35)
Intermezzo писал(а):
Айвза колокольчики
слушают.
Хорошо сказано)))
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:34)
musikus писал(а):
Ради бога, не надо играть
словами. Это даже для литератора не всегда уместно.
У нас своё
искусство фуги, у нас своя сериальная техника, алеаторика и т.д.
`Играть словами` - это редко когда возражение по существу.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:32)
abcz писал(а):
Сегодня, по-моему, уже ежу
понятно, что революции - это всегда предательство и убийство.
Сто
лет назад ежи твердили то же слово в слово. И сто пятьдесят. И двести.
Ежу, может и понятно (вам видней?))
а вменяемым народам -
нет.
Айвз ежом не был и работал не для ежей.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 17:30)
evc1 писал(а):
Буш интерпретатор, т. е. по сути
вторичен. слушать надо Эйслера, пусть и в исполнении Буша!
:)
Новые исполнения тем более не помешают, геноссен)))
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 17:26)
Intermezzo писал(а):
Где же красивые мелодии, где
Музыка! То ли дело - РАХМАНИНОВ, ЧАЙКОВСКИЙ! Они в народ шли,
вот!!
)))
ЛИРЫ И ЦИТРЫ
Разговорились о музыке:
- Струны, вы говорите,
Могут звучать по-русски
Так же, как на санскрите,
Либо по-папуасски?
Да, разумеется, если
Дело идёт о пляске, сказке, народной песне!
Но если
Шопен – меланхолик
И заставляет, грезя,
Нарисованных мелом полек
Существовать в полонезе;
И полнокровен Бетховен
С Шуманом, Листом
Бахом и Моцартом вместе,
То современные композиторы
Занимаются как инквизиторы,
С шумом и свистом,
Скрежетом, будто по жести!
– Нет, – говорит композитор с глазами полузакрытыми устало, –
Скрежет, который вам уши режет, нам души нежит, а не корежит,
Или, быть может,
Нет ничего божественней, существенней и торжественней
Скрежета по металлу?
Кто подытожит
Всё, что тревожит
Лиры и цитры,
Перья, бумагу,
Кисти, палитры?
Леонид Мартынов
(Не позже 1980 года0
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:18)
musikus писал(а):
Пофигизм - одна из формаций
наивности. Не вижу разницы.
Не всякий малознающий - пофигист... И
не всякий пофигист так уж мало знает.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 17:17)
Intermezzo писал(а):
Кейдж? Штокхаузен?! Что же
Вы за страшные вещи такие говорите! Какая же это
музыка!!
Расширяющая горизонты.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 17:16)
paraklit писал(а):
Не знаю, как насчет Буша, но
Эйслера нужно знать, и всякого Эйслера...
Не только надо, но и
самое время. Буша - тоже.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:12)
musikus писал(а):
Наивное незнание куда
симпатичнее снобизма.
Но не пофигистское незнание.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(18.03.2013 17:05)
musikus писал(а):
Что такое `свои`? Это, что -
вещь в себе? `Ваши` суждения могут существовать только в контексте
`чужих`, иначе их просто НЕТ. Не нужно лукавить.
Ну, это уже
`форма шляпы или фигура шляпы`. Разумеется, я интересуюсь чужими
суждениями, иначе что бы я тут делал. Но свои не понимаю как среднее
арифметическое или геометрическое из чужих.
Может, мои и не возникли бы без контекста (поди проверь). Без того
контекста, что был, они вряд ли были бы точно такими. Но,
сформировавшись, они ЕСТЬ. Даже если бы контекст исчез, они бы
остались.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:00)
musikus писал(а):
Снобизм по определению никогда
не был продуктивен. Надеяться на снобизм могут только
снобы.
Снобизм - плохо, кто спорит, но неужели хуже полного
равнодушия и невежества?
А из меня какой сноб? Я даже готов признать: мои вкусы варварские и
дикарские. И не утончённые ни разу - уж это точно.
1
«...
5
6
...»
7
Наши контакты
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 11:47)
классиков цитировать - это вообще последнее дело.
стиле глинковской логики: чтобы быть красивой женщина должна иметь
красивую душу.
Все мы знаем, что это совсем не так...
Создатель прекрасных (на мой вкус, чрезмерно сладких, но ладно - вкус
есть вкус) МЕЛОДИЙ! Евгений Дога - по совместительству молдавский
наци. Бодливой корове, частью которой он был, бог рог не дал, а то бы
у русских композиторов прибавилось тем для сочинений наподобие этого
шёнберговского. У еврейских, `естественно`, тоже.
Даже `музыку создаёт народ, а мы её только аранжируем` - красиво,
великодушно, но всё же... вызывает большие сомнения.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 11:47)
классиков цитировать - это вообще последнее дело.
стиле глинковской логики: чтобы быть красивой женщина должна иметь
красивую душу.
Все мы знаем, что это совсем не так...
Создатель прекрасных (на мой вкус, чрезмерно сладких, но ладно - вкус
есть вкус) МЕЛОДИЙ! Евгений Дога - по совместительству молдавский
наци. Бодливой корове, частью которой он был, бог рог не дал, а то бы
у русских композиторов прибавилось тем для сочинений наподобие этого
шёнберговского. У еврейских, `естественно`, тоже.
Даже `музыку создаёт народ, а мы её только аранжируем` - красиво,
великодушно, но всё же... вызывает большие сомнения.
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 13:02)
кого только нет - возможно есть и `Пиночеты`.
неплохо: нехай их пробирает до костей.
Тема:`Звуковые пути` для камерного оркестра № 3 (1915)
(19.03.2013 12:50)
для оркестра Эшпая - с 1970-х осталось единственной! Очень странно...
Тема:Пять пьес для оркестра (1911)
(19.03.2013 12:43)
оркестре, особенно у Веберна. Вот этот оркестр нужен мне... в
развитии своей традиции... Бреду медленно, без всякой помощи,
совершенно один.
Веберна, я не сомневался. По свиридовскому оркестру заметно.
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 12:37)
пусть пугаются, а нам-то чего?
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 11:33)
электронно-симфонической музыке!
У нас эта вещь впервые прозвучала в 1984-м.
http://stihi.ru/2008/06/03/3439
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(19.03.2013 10:44)
совести?
Время революций тем и нехорошо, что в него отменяется совесть и
словосочетание `чистота рук` не имеет смысла.
воображении социал-пацифистов.
Самый большой грешник - тот, кто хочет любой ценой сохранить совесть
девственно-белой. Но жить ему легко и просто...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(19.03.2013 10:19)
`Поэт славит Вас — молодецкую стаю в облаках кричащих орлов — за
дружеские звонкие встречи на всех Его перепутьях России. Поэт ждет от
Вас единого взлета с ним на Великий Пролом.`
Тема:Turin fur Tur, Rin und Sprecher (2006) английская версия
(19.03.2013 10:13)
вбивание в мозги понятий добра? То в одно ухо, то в другое - с
помощью ударов гонгов - на фоне шумящей суеты будней, подаваемых в
сером тоне?
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 10:07)
У нас эта вещь впервые прозвучала в 1984-м.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 18:09)
Но я предпочитаю им соболезновать, а не записывать в
маэстры.
сохранили рук и совести в чистоте... Уж доктор Живаго бы их вылечил на
раз.
Кстати, и Антон Веберн, сам отказавшийся от `фон` - маэстро пусть не
революции, а всё же австрийской социал-демократии. Рабочие товарищем
называли! А он с ними хоры Эйслера разучивал...
культурбольшевик-вырожденец...
Всем им, он де Лиля до Хенце, просто не посчастливилось быть
подданными Путина. Поэтому они многого не понимали...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:54)
революции? Нда.
Но, по-моему, `маэстро Революции` - это оскорбление. Лучше бы
художнику миновать такой страшной судьбы.
Эйслера, Хенце, Ноно, да и Прокофьева с Шостаковичем тем более (пусть
они лишь предвосхищают `красного Айвза` - или многих - недалёкого
нашего будущего). А уж от Авраамова и Мосолова - бежать, бежать как
чёрт от ладана! Тем более от множества великих песенников, от де Лиля
до Покрасса. В этой связи не забудьте забыть и Цветаеву, даже в самый
свой мракобесный и социал-расистский период сказавшей: `чернь
оправдана `Марсельезой`.
Но ведь и Шнитке - тоже маэстро революции. Той самой, 1989-91 гг. И
вполне сознательно на неё работал. К сожалению, революции очень
скверной, - плохо это, а не тот факт сам по себе, что и он тоже был
маэстро революции...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:39)
так сразу...
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 17:35)
слушают.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:34)
словами. Это даже для литератора не всегда уместно.
искусство фуги, у нас своя сериальная техника, алеаторика и т.д.
`Играть словами` - это редко когда возражение по существу.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:32)
понятно, что революции - это всегда предательство и убийство.
лет назад ежи твердили то же слово в слово. И сто пятьдесят. И двести.
Ежу, может и понятно (вам видней?))
а вменяемым народам -
нет.
Айвз ежом не был и работал не для ежей.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 17:30)
вторичен. слушать надо Эйслера, пусть и в исполнении Буша!
:)
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 17:26)
Музыка! То ли дело - РАХМАНИНОВ, ЧАЙКОВСКИЙ! Они в народ шли,
вот!!
ЛИРЫ И ЦИТРЫ
Разговорились о музыке:
- Струны, вы говорите,
Могут звучать по-русски
Так же, как на санскрите,
Либо по-папуасски?
Да, разумеется, если
Дело идёт о пляске, сказке, народной песне!
Но если
Шопен – меланхолик
И заставляет, грезя,
Нарисованных мелом полек
Существовать в полонезе;
И полнокровен Бетховен
С Шуманом, Листом
Бахом и Моцартом вместе,
То современные композиторы
Занимаются как инквизиторы,
С шумом и свистом,
Скрежетом, будто по жести!
– Нет, – говорит композитор с глазами полузакрытыми устало, –
Скрежет, который вам уши режет, нам души нежит, а не корежит,
Или, быть может,
Нет ничего божественней, существенней и торжественней
Скрежета по металлу?
Кто подытожит
Всё, что тревожит
Лиры и цитры,
Перья, бумагу,
Кисти, палитры?
Леонид Мартынов
(Не позже 1980 года0
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:18)
наивности. Не вижу разницы.
не всякий пофигист так уж мало знает.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 17:17)
Вы за страшные вещи такие говорите! Какая же это
музыка!!
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 17:16)
Эйслера нужно знать, и всякого Эйслера...
самое время. Буша - тоже.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:12)
симпатичнее снобизма.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(18.03.2013 17:05)
вещь в себе? `Ваши` суждения могут существовать только в контексте
`чужих`, иначе их просто НЕТ. Не нужно лукавить.
`форма шляпы или фигура шляпы`. Разумеется, я интересуюсь чужими
суждениями, иначе что бы я тут делал. Но свои не понимаю как среднее
арифметическое или геометрическое из чужих.
Может, мои и не возникли бы без контекста (поди проверь). Без того
контекста, что был, они вряд ли были бы точно такими. Но,
сформировавшись, они ЕСТЬ. Даже если бы контекст исчез, они бы
остались.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:00)
не был продуктивен. Надеяться на снобизм могут только
снобы.
равнодушия и невежества?
А из меня какой сноб? Я даже готов признать: мои вкусы варварские и
дикарские. И не утончённые ни разу - уж это точно.