CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Infant_Terrible
Информация о пользователе Infant_Terrible (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2013 19:07
Последний визит:
01.04.2013 15:49
Страна:
Austria
Город:
Salzburg
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.07.1958
Деятельность:
Meta historian
Интересы:
art
Любимые композиторы:
many composers
Любимые исполнители:
many of the artists
Еще о себе:
modest
Комментарии:
48
Плейлист:
6
Друзья:
24
Тема:Симфония № 4
(25.03.2013 22:52)
precipitato писал(а):
Я слышал парочку. Они все
короткие и совершенно одинаковые. А сам он похож на тролля -
гигантский и волосатый).
А как Вам его 151-ая симфония? Она
весьма продолжительная.
Тема:Симфония № 4
(25.03.2013 22:49)
abyrvalg писал(а):
Кстати, этот дирижер Сегерстам
- довольно примечательная личность. Он написал свыше 250 симфоний.
Штампует как на конвейере.
Жаль, что здесь нет ни одной.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(25.03.2013 15:26)
Эта вещь, не целиком, конечно, не в равной степени одинаково, но в
целом, в целом - достопримечательная.
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 14:44)
Браво!
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(25.03.2013 02:41)
Послушал. По-моему, ничего. Однако, ощущение навязчивое присутствовало
в течение всего сочинения - растянутость, которую изрядно хочется
сократить.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(25.03.2013 02:09)
alexshmurak писал(а):
послушал впервые полностью
!!!!
Провалы в памяти - легко,
Провалы дыр сквозят в ведро.
Однако, всё это ко-ко
Сквоэит в прорешину давно.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(25.03.2013 01:50)
orfmanso писал(а):
Сенкью Бро.
Потрясающий
текстовой перформенс!!! Браво!!!
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(25.03.2013 01:23)
balaklava писал(а):
С чего вы взяли, что в опере
главное вокал и музыка?
Opera - sluzhanka ob`ektivacii, to est`
diavola. Vot sol`, nad chem nadobno dumat`.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (ок. 1860-70)
(25.03.2013 00:33)
DzhiTi писал(а):
мне тоже вся
понравилась
Простите, но г-на Кюи композитором нельзя назвать.
Это любитель жанра. Не правда ли?
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор
(24.03.2013 12:53)
У моего друга, поэта, есть замечательное стихотворение, посвящённое
вымышленному герою Вургенсону. Ещё раз послушав эту замечательную
музыку, я решил, что если Вургенсона заменить на Телемана, будет очень
справедливо и достойно автора.
Телеман – он самый правый,
В годину смутных дней он правил,
Войска ровнял во славу вечных дней.
И в помысленьи дел узрел браваду,
Страстью заменил, почил
И был у звёздного престола.
И с Бахом пил, великий кубок с ним!
Затем пришёл он снова, чтобы скрыться
И проведеньем признан узревать...
По-моему очень точно сказано.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1987)
(24.03.2013 02:04)
А вот соло рояля во многих местах не ахти.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1987)
(24.03.2013 01:53)
Вещь достойная. Я сразу, как начал слушать, ощутил лёгкую волну
зачарованности, что со мной происходит не часто. Например, от музыки
Шмурака такой волны никогда не возникает, будь это его
фантасмогорически-общедоступные вещи, либо постно-авангардные. Нет
такого, как тут. Тут - совершенно другое дело. Видятся рощи, покрытые
пеплом, но стоит взять лопату и копнуть чуть-чуть - раскрываются
черепки и кости заживо погребенных идолов .
Тема:Новгородский Концерт в шести частях, для фортепиано в четыре руки и струнных (2002)
(24.03.2013 01:44)
Мне почьиму-то навеяла эта музыка `Приключения Шерлока Холмса и
доктора Ватсона`. Тут есть и что-то вроде `У камина` и
`Ностальгические воспоминания`, и `Погоня`, и `Змея`, и `Мистический
лик портрета`, и `Доброта миссис Хатсон`, и `Тупость Лестрейда`... Да!
Много тут есть весьма интересного. Даже и в имманентном плане.
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(24.03.2013 01:44)
orfmanso писал(а):
Мне понравилось вот это
http://classic-online.ru/ru/production/23663
Начал слушать.
Собственно говоря, слушаю и пишу свои мысли. Действительно, вещь
достойна самого лучшего мюзикла или спектакля, или фильма. Мне
почьиму-то навеяла эта музыка `Приключения Шерлока Холмса и доктора
Ватсона`. Тут есть и что-то вроде `У камина` и `Ностальгические
воспоминания`, и `Погоня`, и `Змея`, и `Мистический лик портрета`, и
`Доброта миссис Хатсон`, и `Тупость Лестрейда`... Да! Много тут есть
весьма интересного. Даже и в имманентном плане.
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(24.03.2013 01:26)
orfmanso писал(а):
Маэстро Вы здесь. Ну слава
небесам.
После Хочипилли это вторая хорошая новость.
Маэстро? Простите
меня, я не слышал о композиторе Precipitato. Или этот почтенный
джентльмен оригинальный перформер? Ноу?
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(24.03.2013 01:23)
precipitato писал(а):
Опять
раздвоился...
Простите, кто или что? Чавес? Вряд-ли. Не думаю я
так сурово, как, мне кажется, думаете Вы.
Тема:Симфония № 5 (1953)
(24.03.2013 01:20)
orfmanso писал(а):
Вах-вах я тоже по Чавесу
прошёлся но так глубоко копать не стал.
А его-то, сын мой, и надо
бы покопать. Да поглубже, что называется, покопать. Он чем-то таким
интересен. А вот чем? Это и надо нам понять. Я лично принимаюсь за
многопрофильное прослушивание данного ацтексконастроенного автора.
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(24.03.2013 01:15)
orfmanso писал(а):
Но мы то знаем.
Да,
несомненно. Мы знаем. Но ведь и идол возмездия не дремлет, как в
старой античной яме проблёскивает Нечто неуловимое при поверхностном
прочтении нами-грешными этой истории лент от Эмпидокла до
Шлейермахера, от Пер Гюнта до `Пер Гюнтов по жизни`. Ведь именно это
не так давно пережил сам Пиноккио в одной из вакханалии композитора
Попова.
Тема:Симфония № 5 (1953)
(24.03.2013 01:11)
Интрига. Айвзовская манера не способствует восприятию иоги этого
композитора. Однако, если учесть некую импровизационность этого
сочинения, то не стоит думать о многотоннажных звуколентах в
умственном мышлении как автора, так и прослушивающего эту явь
субъекта. Неоспоримо окажется, в сумме чувств, самый главный нюанс: не
бывает музыки хорошей под натиском искомых оранжерей, а как бы
обыкновенно проистекающая часть имманаций склонна содействовать
бурному росту разнообразнейших метафор в переферийном отделе мозга
познающего субъекта. Как это и происходит при прослушивании данного
опуса.
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:54)
abcz писал(а):
это Вы ошиблись. Чушь - не опиат,
чушь - барбитурат.
А вот русских сказок не уважать - опасно. Приснится во сне волчок, а
без бочка жить - некомфортно, и совершенно не по-австрийски.
Депортируют.
чушь
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Бросьте дурачиться.
Опиаты в России разрешены только в хосписах.
Ну сколко мьожно
говорит чушь!!!
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:48)
abcz писал(а):
просто некому меня остановить...
Неостановимый я, вот досада...
И чушь цветёт чудесным цветом...
Придьиотса пожаловатиса на Вас
в администрациу саита.
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, что просветили.
Комиксов я не читаю. Но и Вы не выдавайте себя за иностранца. В
письменной речи у иностранцев совсем другие ошибки.
Ничего не
понимау.
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:46)
abcz писал(а):
это невозможно в принципе. Ещё из
русских сказок известно, что ум - самое быстрое, что есть на этом
свете и на том.
Опиат чушь.
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, а Вы точно из
Австрии? Только россиянин мог сделать ошибку, написав вместо Enfant -
Infant.
http://en.wikipedia.org/wiki/Infant_Terrible
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Симфония № 4
(25.03.2013 22:52)
короткие и совершенно одинаковые. А сам он похож на тролля -
гигантский и волосатый).
весьма продолжительная.
Тема:Симфония № 4
(25.03.2013 22:49)
- довольно примечательная личность. Он написал свыше 250 симфоний.
Штампует как на конвейере.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(25.03.2013 15:26)
целом, в целом - достопримечательная.
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(25.03.2013 14:44)
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(25.03.2013 02:41)
в течение всего сочинения - растянутость, которую изрядно хочется
сократить.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(25.03.2013 02:09)
!!!!
Провалы дыр сквозят в ведро.
Однако, всё это ко-ко
Сквоэит в прорешину давно.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(25.03.2013 01:50)
текстовой перформенс!!! Браво!!!
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(25.03.2013 01:23)
главное вокал и музыка?
diavola. Vot sol`, nad chem nadobno dumat`.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (ок. 1860-70)
(25.03.2013 00:33)
понравилась
Это любитель жанра. Не правда ли?
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор
(24.03.2013 12:53)
вымышленному герою Вургенсону. Ещё раз послушав эту замечательную
музыку, я решил, что если Вургенсона заменить на Телемана, будет очень
справедливо и достойно автора.
Телеман – он самый правый,
В годину смутных дней он правил,
Войска ровнял во славу вечных дней.
И в помысленьи дел узрел браваду,
Страстью заменил, почил
И был у звёздного престола.
И с Бахом пил, великий кубок с ним!
Затем пришёл он снова, чтобы скрыться
И проведеньем признан узревать...
По-моему очень точно сказано.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1987)
(24.03.2013 02:04)
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1987)
(24.03.2013 01:53)
зачарованности, что со мной происходит не часто. Например, от музыки
Шмурака такой волны никогда не возникает, будь это его
фантасмогорически-общедоступные вещи, либо постно-авангардные. Нет
такого, как тут. Тут - совершенно другое дело. Видятся рощи, покрытые
пеплом, но стоит взять лопату и копнуть чуть-чуть - раскрываются
черепки и кости заживо погребенных идолов .
Тема:Новгородский Концерт в шести частях, для фортепиано в четыре руки и струнных (2002)
(24.03.2013 01:44)
доктора Ватсона`. Тут есть и что-то вроде `У камина` и
`Ностальгические воспоминания`, и `Погоня`, и `Змея`, и `Мистический
лик портрета`, и `Доброта миссис Хатсон`, и `Тупость Лестрейда`... Да!
Много тут есть весьма интересного. Даже и в имманентном плане.
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(24.03.2013 01:44)
http://classic-online.ru/ru/production/23663
Собственно говоря, слушаю и пишу свои мысли. Действительно, вещь
достойна самого лучшего мюзикла или спектакля, или фильма. Мне
почьиму-то навеяла эта музыка `Приключения Шерлока Холмса и доктора
Ватсона`. Тут есть и что-то вроде `У камина` и `Ностальгические
воспоминания`, и `Погоня`, и `Змея`, и `Мистический лик портрета`, и
`Доброта миссис Хатсон`, и `Тупость Лестрейда`... Да! Много тут есть
весьма интересного. Даже и в имманентном плане.
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(24.03.2013 01:26)
небесам.
После Хочипилли это вторая хорошая новость.
меня, я не слышал о композиторе Precipitato. Или этот почтенный
джентльмен оригинальный перформер? Ноу?
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(24.03.2013 01:23)
раздвоился...
так сурово, как, мне кажется, думаете Вы.
Тема:Симфония № 5 (1953)
(24.03.2013 01:20)
прошёлся но так глубоко копать не стал.
бы покопать. Да поглубже, что называется, покопать. Он чем-то таким
интересен. А вот чем? Это и надо нам понять. Я лично принимаюсь за
многопрофильное прослушивание данного ацтексконастроенного автора.
Тема:`Хочипилли` (Воображаемая музыка ацтеков) для 2-х флейт, кларнета, тромбона и ударных инструментов (1940).
(24.03.2013 01:15)
несомненно. Мы знаем. Но ведь и идол возмездия не дремлет, как в
старой античной яме проблёскивает Нечто неуловимое при поверхностном
прочтении нами-грешными этой истории лент от Эмпидокла до
Шлейермахера, от Пер Гюнта до `Пер Гюнтов по жизни`. Ведь именно это
не так давно пережил сам Пиноккио в одной из вакханалии композитора
Попова.
Тема:Симфония № 5 (1953)
(24.03.2013 01:11)
композитора. Однако, если учесть некую импровизационность этого
сочинения, то не стоит думать о многотоннажных звуколентах в
умственном мышлении как автора, так и прослушивающего эту явь
субъекта. Неоспоримо окажется, в сумме чувств, самый главный нюанс: не
бывает музыки хорошей под натиском искомых оранжерей, а как бы
обыкновенно проистекающая часть имманаций склонна содействовать
бурному росту разнообразнейших метафор в переферийном отделе мозга
познающего субъекта. Как это и происходит при прослушивании данного
опуса.
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:54)
чушь - барбитурат.
А вот русских сказок не уважать - опасно. Приснится во сне волчок, а
без бочка жить - некомфортно, и совершенно не по-австрийски.
Депортируют.
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:49)
Опиаты в России разрешены только в хосписах.
говорит чушь!!!
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:48)
Неостановимый я, вот досада...
И чушь цветёт чудесным цветом...
в администрациу саита.
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:47)
Комиксов я не читаю. Но и Вы не выдавайте себя за иностранца. В
письменной речи у иностранцев совсем другие ошибки.
понимау.
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:46)
русских сказок известно, что ум - самое быстрое, что есть на этом
свете и на том.
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(24.03.2013 00:42)
Австрии? Только россиянин мог сделать ошибку, написав вместо Enfant -
Infant.