CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: jolik
Информация о пользователе jolik (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.04.2013 13:56
Последний визит:
25.03.2014 21:14
Пол:
Женский
Добавил аудио:
18
Добавил видео:
17
Комментарии:
36
Тема:Мелодия
(23.03.2014 09:02)
..очень нужны эти ноты
Тема:6 маленьких пьес для фортепиано (1911)
(23.11.2013 10:54)
Есть нотный текст и если говорить об отступлениях от него, то нужно
делать это предметно, а не вообще. Тактов немного, нот тоже - сделать
не трудно. Настаиваю на том, что исполнитель чрезвычайно обдуманно и
скрупулезно относится к тексту. Понимание о `красивости` у вас
специфическое и тут уже облегчить вам задачу восприятия - затея
пустая. Исполнение замечательное и по звуку и по замыслу. Могут быть
претензии к качеству записи. Но обычно слушающему не мешает шум
виниловых пластинок.
Тема:`Пляска смерти` (`Totentanz`) - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром, 2-я редакция (1852-59)
(18.07.2013 21:18)
Пожалуйста. Можно добавить, что в том произведении исполнитель
воспользовался традиционным правом играть свои каденции. Сейчас это
редко. В этом качестве здесь можно услышать пассажи из Трепака
Мусоргского и из Симфонической поэмы `Мазепа` Листа. Вот такой
интертекст.
Тема:`Пляска смерти` (`Totentanz`) - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром, 2-я редакция (1852-59)
(16.07.2013 12:01)
Запись сделана в Villach, Австрия, в 1995 году.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
(12.05.2013 14:42)
evc писал(а):
отношение других пользователей
впрочем, пора уже и к Аркадьеву обернуться! :D
Меня интересует
`отношение других` только тогда, когда я могу их чем- либо
незаслуженно обидеть, в других случаях я позволю себе (если, конечно,
такое возможно на этом ресурсе) не волноваться.. С позволения, т.с. :)
Исполнение, на мой взгляд, замечательное. Великолепное Адажио,
хорошее голосоведение, найдено замечательное тембровое звучание. И
необычные, непривычные кадансы. :)
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
(12.05.2013 14:11)
evc писал(а):
и, совсем не хотел сказать нечто
злое, всего Вам доброго...
:) я тоже шутить пыталась..
А вот в соцсетях как раз чаще СТАВЯТ лайки под своими постами,
поскольку `постулируют` их исключительно потому, что нравится.. И,
возможно, я не так уж безнадежна, по отношению к своим комментам у
меня хватает воли сдержать свое самолюбование..)
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
(12.05.2013 13:48)
evc писал(а):
jolik, Вы когда-нибудь избавитесь
от привычки ставить `лайки` на свои же закачки и сообщения!?
:-P
Даже и не задумывалась о том, что это может быть `дурным
тоном`! Мне нравится исполнение - это проблема? А бывает, что сама от
себя в восторге - преступаю все приличия, ..да..)
Вот если бы была предусмотрена функция редактирования, уверяю,
никого-бы своей дикарской выспренностью и старческой рассеянностью не
утомляла бы..(
Простите, если чо.. пока с уставами этого монастыря обзнакомишься..
терпения Вам! :)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(26.04.2013 15:52)
evc1 писал(а):
лучше скачайте и разместите здесь,
чем давать ссылку :)
Вчера выкладка была.. Сегодня нет ее..
Узнать бы почему..
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(25.04.2013 16:57)
evc1 писал(а):
лучше скачайте и разместите здесь,
чем давать ссылку :)
Радиопередачу? И не думала, что так можно..
Спасибо)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(25.04.2013 15:48)
http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/2445636/60516586/
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(25.04.2013 15:13)
http://www.musicweb-international.com/classrev/2008/June08/Arkadiev_rc
d30108.htm
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(19.04.2013 20:39)
И право - это безнадежно,
Гильдестерн!
Вы не умеете играть на флейте?
Я же не способен паутину
разорвать
и воспариться над рутиной
все разрушающих гармоний
клейких,
под ядовитым гнетом атмосфер
я растворяюсь в неизбежнось.
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(19.04.2013 19:51)
evc1 писал(а):
значит, не заинтересовало, но это
не обозначает, хороша музыка. или плоха, карма такая просто.
мне
когда не интересно, мимо иду..
нет нужды в чакры свистеть..)
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(19.04.2013 18:05)
642531 писал(а):
Да уж, есть у кого поучиться как
злословию, так и демагогии.
Любопытно, это только у академистов
на форумах так `тепло и информативно`?
Я так понимаю, что всегда лучше объяснить: чем хорошо то или иное
произведение. Но можно и просто выразить признательность, хуже не
будет..
А вот когда `плохо` без аргументов и от лица общественности - это
совершенная прелесть!
Спорить в данной ситуации - устроить драку на похоронах чьих-нибудь
мозгов..)
Тема:Цикл элегий для фортепиано
(15.04.2013 16:43)
:) Комментарий Натальи Эскиной.
Четыре Элегии для ф-но написаны в 1978-1982 гг.
Элегиями они названы скорее с опорой на поэтическую, чем на
музыкальную традиции. Речь идет о традиции античной элегии, повлиявшей
на немецкую романтическую поэзию, начиная с Гете и Гельдерлина, вплоть
до Р.М.Рильке. Именно Дуинские Элегии последнего, и примыкающая к ним
“Элегия Марии Цветаевой-Эфрон”, написанная Рильке незадолго до смерти,
послужили жанровой “основой” для Элегий Аркадьева. В трех из них
композитор обращается к музыкальным аллюзиям из сочинений великих
мастеров, Рахманинова(цитата из Преюдии соль диез минор во Второй
Элегии), Бетховена (цитаты из 26 сонаты и 5 концерта в 3 Элегии). В 4
элегии внутреннее посвящение связано с музыкальным миром Мусоргского.
Тема:Цикл элегий для фортепиано
(15.04.2013 16:39)
Полностью цикл был записан на радио `Орфей` в 1998 году, но в связи со
сменой руководства и звуковых носителей фонд записей был уничтожен.
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(15.04.2013 09:01)
victormain писал(а):
Кстати, пьеса, на мой
взгляд, совершенно безнадёжна.
`Шериф в своем салуне на все имеет
право` (с)
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(15.04.2013 08:58)
victormain писал(а):
Возможно. Я их не знаю. Как
и не знал
Теперь понимаю...мне тут советы поступали `погуглить`.
Я старалась! :)
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(15.04.2013 04:37)
alexshmurak писал(а):
Тут, как я понимаю,
проблема в... чёрт, хотел по-доброму написать, но лень. А по злому -
будет много страниц ругани. Но камент
напишу)))
содержательно..впечатлило, убоялася..(
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(14.04.2013 23:45)
victormain писал(а):
?? То, что в кавычках - не я
писал))
И Вы же привели эту ассоциацию не спонтанно, а из лучших
душевных побуждений..)
По моему (очень скромному, к сожалению) мнению, Наталья Эскина, и тем
более Михаил Аркадьев давно заслужили право говорить сложно. И
абсолютно не важно - вписывается это в контент или не очень. В любом
случае - никто ничего не навязывает, но вопрос всегда в реакции на то,
что не понятно..
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(14.04.2013 22:55)
victormain писал(а):
?? То, что в кавычках - не я
писал))
Но мораль того шедевра
именно так читается.
Оценила самоиронию..)
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(14.04.2013 19:53)
victormain писал(а):
Вольдемар Кыш - выдающийся
архетипический композитор-авангардист. Персонаж спектакля С.Образцова
`Необыкновенный концерт`:
http://classic-online.ru/ru/production/43734
Спасибо,
действительно, сразу как-то не пробило, причем тут..
А по поводу `скромности украшающей` и `мозгозабивательства
пустосмыслием` - это да, с уровня водобачкового так и выглядит..
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(14.04.2013 19:15)
evc1 писал(а):
всё как раз понятно :)
намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или
опять автор - музыковед из Самары?
..опять..(
Не рассчитывала на столь суровый `рентген`..
а посему не до гугла с театром ку..кол..
`Кин-дза-дзу` сегодня показывали.. Ку..
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(12.04.2013 10:10)
victormain писал(а):
Вот этот автокоммент
Вольдемара Кыша начисто перекрывает.
Непонятно о чем речь.
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(09.04.2013 18:08)
“Eine kleine Zaubermusik” op.3
Название пьесы представляет собой ироническую и одновременно
ностальгическую комбинацию названий двух шедевров Моцарта: “Eine
kleine Nachtmusik” и “Zauberfloete”. При этом именно флейта не
присутствует в наименовании произведения, хотя она является скрытым
героем замысла автора. Недаром первое название пьесы звучало как
«Смерть флейты», и существует авторское переложение сочинения для
флейты и клавесина.
Миниатюра в скрытой форме повторяет идею Сонаты op.1– гибель красоты.
Но здесь хаос, в котором исчезает «волшебная флейта» не дается как
взрыв, а звучит тихими хроматическими кластерами, подобно скрытой
пульсации мирового пространства, где слышна пронзительная ностальгия
вечности и смерти…
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Мелодия
(23.03.2014 09:02)
Тема:6 маленьких пьес для фортепиано (1911)
(23.11.2013 10:54)
делать это предметно, а не вообще. Тактов немного, нот тоже - сделать
не трудно. Настаиваю на том, что исполнитель чрезвычайно обдуманно и
скрупулезно относится к тексту. Понимание о `красивости` у вас
специфическое и тут уже облегчить вам задачу восприятия - затея
пустая. Исполнение замечательное и по звуку и по замыслу. Могут быть
претензии к качеству записи. Но обычно слушающему не мешает шум
виниловых пластинок.
Тема:`Пляска смерти` (`Totentanz`) - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром, 2-я редакция (1852-59)
(18.07.2013 21:18)
воспользовался традиционным правом играть свои каденции. Сейчас это
редко. В этом качестве здесь можно услышать пассажи из Трепака
Мусоргского и из Симфонической поэмы `Мазепа` Листа. Вот такой
интертекст.
Тема:`Пляска смерти` (`Totentanz`) - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром, 2-я редакция (1852-59)
(16.07.2013 12:01)
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
(12.05.2013 14:42)
впрочем, пора уже и к Аркадьеву обернуться! :D
`отношение других` только тогда, когда я могу их чем- либо
незаслуженно обидеть, в других случаях я позволю себе (если, конечно,
такое возможно на этом ресурсе) не волноваться.. С позволения, т.с. :)
Исполнение, на мой взгляд, замечательное. Великолепное Адажио,
хорошее голосоведение, найдено замечательное тембровое звучание. И
необычные, непривычные кадансы. :)
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
(12.05.2013 14:11)
злое, всего Вам доброго...
А вот в соцсетях как раз чаще СТАВЯТ лайки под своими постами,
поскольку `постулируют` их исключительно потому, что нравится.. И,
возможно, я не так уж безнадежна, по отношению к своим комментам у
меня хватает воли сдержать свое самолюбование..)
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
(12.05.2013 13:48)
от привычки ставить `лайки` на свои же закачки и сообщения!?
:-P
тоном`! Мне нравится исполнение - это проблема? А бывает, что сама от
себя в восторге - преступаю все приличия, ..да..)
Вот если бы была предусмотрена функция редактирования, уверяю,
никого-бы своей дикарской выспренностью и старческой рассеянностью не
утомляла бы..(
Простите, если чо.. пока с уставами этого монастыря обзнакомишься..
терпения Вам! :)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(26.04.2013 15:52)
чем давать ссылку :)
Узнать бы почему..
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(25.04.2013 16:57)
чем давать ссылку :)
Спасибо)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(25.04.2013 15:48)
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(25.04.2013 15:13)
d30108.htm
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(19.04.2013 20:39)
Гильдестерн!
Вы не умеете играть на флейте?
Я же не способен паутину
разорвать
и воспариться над рутиной
все разрушающих гармоний
клейких,
под ядовитым гнетом атмосфер
я растворяюсь в неизбежнось.
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(19.04.2013 19:51)
не обозначает, хороша музыка. или плоха, карма такая просто.
когда не интересно, мимо иду..
нет нужды в чакры свистеть..)
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(19.04.2013 18:05)
злословию, так и демагогии.
на форумах так `тепло и информативно`?
Я так понимаю, что всегда лучше объяснить: чем хорошо то или иное
произведение. Но можно и просто выразить признательность, хуже не
будет..
А вот когда `плохо` без аргументов и от лица общественности - это
совершенная прелесть!
Спорить в данной ситуации - устроить драку на похоронах чьих-нибудь
мозгов..)
Тема:Цикл элегий для фортепиано
(15.04.2013 16:43)
Четыре Элегии для ф-но написаны в 1978-1982 гг.
Элегиями они названы скорее с опорой на поэтическую, чем на
музыкальную традиции. Речь идет о традиции античной элегии, повлиявшей
на немецкую романтическую поэзию, начиная с Гете и Гельдерлина, вплоть
до Р.М.Рильке. Именно Дуинские Элегии последнего, и примыкающая к ним
“Элегия Марии Цветаевой-Эфрон”, написанная Рильке незадолго до смерти,
послужили жанровой “основой” для Элегий Аркадьева. В трех из них
композитор обращается к музыкальным аллюзиям из сочинений великих
мастеров, Рахманинова(цитата из Преюдии соль диез минор во Второй
Элегии), Бетховена (цитаты из 26 сонаты и 5 концерта в 3 Элегии). В 4
элегии внутреннее посвящение связано с музыкальным миром Мусоргского.
Тема:Цикл элегий для фортепиано
(15.04.2013 16:39)
сменой руководства и звуковых носителей фонд записей был уничтожен.
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(15.04.2013 09:01)
взгляд, совершенно безнадёжна.
право` (с)
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(15.04.2013 08:58)
и не знал
Я старалась! :)
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(15.04.2013 04:37)
проблема в... чёрт, хотел по-доброму написать, но лень. А по злому -
будет много страниц ругани. Но камент
напишу)))
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(14.04.2013 23:45)
писал))
душевных побуждений..)
По моему (очень скромному, к сожалению) мнению, Наталья Эскина, и тем
более Михаил Аркадьев давно заслужили право говорить сложно. И
абсолютно не важно - вписывается это в контент или не очень. В любом
случае - никто ничего не навязывает, но вопрос всегда в реакции на то,
что не понятно..
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(14.04.2013 22:55)
писал))
именно так читается.
Оценила самоиронию..)
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(14.04.2013 19:53)
архетипический композитор-авангардист. Персонаж спектакля С.Образцова
`Необыкновенный концерт`:
http://classic-online.ru/ru/production/43734
действительно, сразу как-то не пробило, причем тут..
А по поводу `скромности украшающей` и `мозгозабивательства
пустосмыслием` - это да, с уровня водобачкового так и выглядит..
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(14.04.2013 19:15)
намёк на квазисерьёзность авторского анализа своего сочинения... или
опять автор - музыковед из Самары?
Не рассчитывала на столь суровый `рентген`..
а посему не до гугла с театром ку..кол..
`Кин-дза-дзу` сегодня показывали.. Ку..
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(12.04.2013 10:10)
Вольдемара Кыша начисто перекрывает.
Тема:”Eine kleine Zaubermusik”
(09.04.2013 18:08)
Название пьесы представляет собой ироническую и одновременно
ностальгическую комбинацию названий двух шедевров Моцарта: “Eine
kleine Nachtmusik” и “Zauberfloete”. При этом именно флейта не
присутствует в наименовании произведения, хотя она является скрытым
героем замысла автора. Недаром первое название пьесы звучало как
«Смерть флейты», и существует авторское переложение сочинения для
флейты и клавесина.
Миниатюра в скрытой форме повторяет идею Сонаты op.1– гибель красоты.
Но здесь хаос, в котором исчезает «волшебная флейта» не дается как
взрыв, а звучит тихими хроматическими кластерами, подобно скрытой
пульсации мирового пространства, где слышна пронзительная ностальгия
вечности и смерти…