CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: m3r3l3j
Информация о пользователе m3r3l3j (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.04.2013 18:46
Последний визит:
24.09.2024 15:44
Настоящее имя:
Михаил Бузин
Страна:
Россия / Германия
Город:
Nuremberg
Пол:
Мужской
Деятельность:
classic-online.ru/ru/performer/15705/, classic-online.ru/ru/composer/19877/
Образование:
МГК, фортепиано-клавесин-композиция (А.В. Шибко, Т.А. Зенаишвили, В.Г.Тарнопольский); Hochschule für Musik und darstellende Kunst Stuttgart, Neue Musik Klavier (N. Hodges)
Интересы:
https://l-i-m-i-n-a-l-i-t-y.de
Любимые композиторы:
Ксенакис, К. Ф. Э. Бах, Вивье, Форкре
Любимые исполнители:
Самсон Франсуа
Еще о себе:
http://vk.com/mk.merelej
Добавил аудио:
137
Добавил видео:
10
Комментарии:
138
Плейлист:
29
Друзья:
9
Тема:Фортепианная пьеса для Дэвида Тюдора No. 1 (1960)
(01.07.2013 16:31)
Но стараюсь, как могу-с.
Тема:Фортепианная пьеса для Дэвида Тюдора No. 1 (1960)
(01.07.2013 16:22)
Да, туда тоже не попал. Вообще, это самое, с попаданием не очень.
Тема:Фортепианная пьеса для Дэвида Тюдора No. 1 (1960)
(01.07.2013 14:24)
А, точно. Спасибо. Видимо, не всюду тогда попал.
Тема:Симфония № 13 для ударных, фортепиано и струнных
(01.07.2013 14:23)
В феврале прошлого года в Большом Зале МГК играли
трехсот-около-пятидесятую-с гаком. Помню, что понравилась. Даже почти
записал, только диктофоном тогда не располагал — а телефон завис на
сороковой минуте.
Тема:Фортепианная пьеса для Дэвида Тюдора No. 1 (1960)
(01.07.2013 14:14)
Не подскажете, в рамках какого концерта такая чудная пастораль
проходила?
Тема:Traum in des Sommers Nacht (Hommage à Felix Mendelssohn Bartholdy), для оркестра (2009)
(28.06.2013 23:26)
Такую вневременную красоту грех не взять.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(17.06.2013 02:08)
Исполнение просто оргазмически гениальное, сочнейшее. А внезапное
квази-глокеншпильное пианиссимо в конце, там, где большинство других
исполнителей боярит кульминационное фортиссимо, — вообще выше слов.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 03:36)
Очень рационально, крайне сдержанно, даже в какой-то степени мягко —
по выделке текста впереди планеты всей! Ритмически — эталон.
Крещендо/диминуэндо — будто электронные, настолько точно рассчитаны.
Если б еще пожестче, погречишней! Но и так прекрасно — пока что
лучшее, что слышал; вроде как существует еще какая-то гениальная
интерпретация, но умудрился ее куда-то посеять, может, найду еще.
Участия Стивена Шика в данной записи довольно спорно; вроде как в
ансамбле и программке он присутствует, но наряду с еще двумя
ударниками, так что, теоретически, на его месте может оказаться кто-то
другой.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 02:46)
Вторая запись с Такахаси решила проблемы первой и крайне хороша, хоть
и достаточно сдержанна по темпу — четко, разнообразно, раздельно —
правда, из-за подчеркнутой раздельности фраз порой страдает
интонационное развитие, что ясно видно на одной из лакмусовых бумажек
«Палимпсеста» — духовом вступлении в десятом такте. Также стоит
отметить прекрасную прозрачную кульминацию.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 02:15)
Фабриччиани в список исполнителей я добавил случайно. Удалите,
пожалуйста.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 02:02)
С Такахаси есть две записи «Палимпсеста», вот эта — 1986 г., ранняя,
под личным присмотром Ксенакиса — и более поздняя, вышедшая на
сборнике «Works for Piano» 1999 г. Возможно, недостатки записи, а не
исполнения — практически полное отсутствие дифференциации звуковых
пластов, контрастов — все чертовски сливается — а также абсолютно
забитые духовые в начале (фанфарные воззывы после «прелюдии»
фортепиано).
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 01:49)
Запись глуховата, но эпизоды духовых, тем не менее, великолепны —
очень гладкие и точные — у других исполнителей (при схожей точности)
очень часто звучит стаккатный юморок, который здесь не вполне уместен.
Струнные тоже на высоте. В кульминации явно перефортили ударные;
начальное тремоло у других инструментов слышно хорошо, а вот
завершающее фортепианное облако оказалось забито.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 01:17)
Добротная, динамичная интерпретация, но начальный темп несколько
диковат, а в финальной кульминации адскодятельное остинатное тремоло
духовых-фортепиано-струнных напрочь придавлено фортиссимным сапожищем
литавр — жаль.
1
«...
5
6
»
Наши контакты
Тема:Фортепианная пьеса для Дэвида Тюдора No. 1 (1960)
(01.07.2013 16:31)
Тема:Фортепианная пьеса для Дэвида Тюдора No. 1 (1960)
(01.07.2013 16:22)
Тема:Фортепианная пьеса для Дэвида Тюдора No. 1 (1960)
(01.07.2013 14:24)
Тема:Симфония № 13 для ударных, фортепиано и струнных
(01.07.2013 14:23)
трехсот-около-пятидесятую-с гаком. Помню, что понравилась. Даже почти
записал, только диктофоном тогда не располагал — а телефон завис на
сороковой минуте.
Тема:Фортепианная пьеса для Дэвида Тюдора No. 1 (1960)
(01.07.2013 14:14)
проходила?
Тема:Traum in des Sommers Nacht (Hommage à Felix Mendelssohn Bartholdy), для оркестра (2009)
(28.06.2013 23:26)
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(17.06.2013 02:08)
квази-глокеншпильное пианиссимо в конце, там, где большинство других
исполнителей боярит кульминационное фортиссимо, — вообще выше слов.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 03:36)
по выделке текста впереди планеты всей! Ритмически — эталон.
Крещендо/диминуэндо — будто электронные, настолько точно рассчитаны.
Если б еще пожестче, погречишней! Но и так прекрасно — пока что
лучшее, что слышал; вроде как существует еще какая-то гениальная
интерпретация, но умудрился ее куда-то посеять, может, найду еще.
Участия Стивена Шика в данной записи довольно спорно; вроде как в
ансамбле и программке он присутствует, но наряду с еще двумя
ударниками, так что, теоретически, на его месте может оказаться кто-то
другой.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 02:46)
и достаточно сдержанна по темпу — четко, разнообразно, раздельно —
правда, из-за подчеркнутой раздельности фраз порой страдает
интонационное развитие, что ясно видно на одной из лакмусовых бумажек
«Палимпсеста» — духовом вступлении в десятом такте. Также стоит
отметить прекрасную прозрачную кульминацию.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 02:15)
пожалуйста.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 02:02)
под личным присмотром Ксенакиса — и более поздняя, вышедшая на
сборнике «Works for Piano» 1999 г. Возможно, недостатки записи, а не
исполнения — практически полное отсутствие дифференциации звуковых
пластов, контрастов — все чертовски сливается — а также абсолютно
забитые духовые в начале (фанфарные воззывы после «прелюдии»
фортепиано).
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 01:49)
очень гладкие и точные — у других исполнителей (при схожей точности)
очень часто звучит стаккатный юморок, который здесь не вполне уместен.
Струнные тоже на высоте. В кульминации явно перефортили ударные;
начальное тремоло у других инструментов слышно хорошо, а вот
завершающее фортепианное облако оказалось забито.
Тема:Palimpsest (1979) для ансамбля
(06.05.2013 01:17)
диковат, а в финальной кульминации адскодятельное остинатное тремоло
духовых-фортепиано-струнных напрочь придавлено фортиссимным сапожищем
литавр — жаль.