Пользователь: DenPisarevsky

         
   
Информация о пользователе DenPisarevsky (не в сети )




   
   


Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(07.05.2023 14:51)
Весьма уныло, как дирижер он превосходит себя в роли композитора
    


Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(09.12.2022 20:39)
Лучшее исполнение этой симфонии! Остальные даже рядом не стоят.
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(06.02.2022 16:56)
Из Гульда сделали божество. Да, он оригинален и исключительно
талантлив, дал импульс к переоценке устаревших интерпретаций Баха, к
новому подходу в звукозаписи и открыл многое другое. Но каков конечный
результат, я имею в виду сами его интерпретации? Это слепки с него
самого, будь то исполнение Баха, Бетховена или даже Рихарда Штрауса.
Попробуйте найти корреляцию между интерпретацией и музыкальным текстом
и едва вы ее найдете. Абсолютно замкнутый в самом себе мир. Кому-то в
нем уютно, кому-то нет, дело вкуса! Если слушатель обладает
музыкальностью, пусть интуитивной, пусть не подкрепленной знаниями, то
сравнив записи Гульда, предположим, сонат Моцарта, с любыми другими
признанными и хорошими интерпретаторами (Баренбойм, Шифф, Брендель,
Плетнев, или аутентисты Билсон и Любимов), то он не сможет не
заметить, что хоть это и разные интерпретации, но в случае Гульда
имеет место лишенное элементарной музыкальности, нормального строения
фраз, которые можно было бы спеть (а Моцарт очень мелодичен),
искаженное прочтение, а точнее, непрочтение текста. И так с любым
автором, более интересному ему лично или менее. Гульд талантлив сам по
себе, своими идеями, техническим качеством игры и владением звуком, но
применение этих качеств вызывает только одно соображение... простите
меня, как музыкант он голый король. Сказать `форма без содержания`
было бы некорректно, поскольку в музыке строение фраз влияет на
ощущение у слушателя формы периода, он в свою очередь на соотношение
крупных разделов сочинения, частей всего цикла, если понимаете, о чем
я. Это отсутствие Музыкального содержания, и, как следствие,
Музыкальной формы. Да, там есть содержание и форма, но переданные на
другом языке, его собственном... Я композитор и органист, владею
роялем и клавесином. Я ничуть не завидую Гульду и никому вообще, у
всех свой путь. Не дай бог, оказаться на месте Гульда. Он внес нечто
безумное и свежее своими идеями, повторюсь еще раз. Но его игра это
игра больного человека. Такие персоны есть во всех видах искусства. Но
будучи музыкантом, я все же говорю о том, в чем действительно
разбираюсь. Самое печальное, что такой подход к музыке находит
поклонение, и в результате плодятся бездарные подражания, пустые и
искусственные исполнения, если вообще здесь можно говорить об
искусстве.
    


Тема:`Египетские ночи`, симфоническая сюита (из музыки к спектаклю) (1934)
(09.10.2017 20:37)
Хорошее исполнение, но ведь это запись Полянского (предыдущая просто
обрезана, а эта полная), причем здесь Прокофьев??
    
   
         
Наши контакты