CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: DenPisarevsky
Информация о пользователе DenPisarevsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.05.2013 01:37
Последний визит:
19.04.2024 17:19
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
28.06.1993
Деятельность:
Композитор, пианист, органист
Образование:
окончил Академический музыкальный колледж при МГК имни П.И. Чайковского. В настоящее время - студент 2-го курса композиторского факультета Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, класс заслуженного работника культуры, профессора Чудовой Т.А., а также студент 1-го курса фортепианного факультета МГК, специальность орган, класс народной артистки РФ, доцента Шишхановой Л.Б.Занимается в классе фортепиано заслуженной артистки РФ, профессора Юрыгиной Н.Д.
Интересы:
Академическая музыка
Любимые композиторы:
Их много...
Еще о себе:
В 2013 году вместе с дирижером Сергеем Акимовым организовал ансамбль современной академической музыки Mixtum Compositum.Являюсь художественным руководителем ансамбля.
Добавил аудио:
3
Добавил видео:
19
Комментарии:
11
Тема:Симфония №4 (1956)
(24.11.2023 22:01)
Весьма посредственная музыка, мелкие идеи, а, какие есть - все
перенять, в основном, у Прокофьева. Если уже зрелый автор пишет
подобное сочинение, то с ним все ясно.
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(07.05.2023 14:51)
Весьма уныло, как дирижер он превосходит себя в роли композитора
Тема:Венгерская рапсодия №11 ля минор
(27.02.2023 07:05)
Пока это лучшее исполнение 11-й рапсодии, что я слышал! Сам когда-то
играл в детстве.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(28.01.2023 03:25)
Я в игре Копачинской не слышу ничего, кроме желания показать себя.
Совершенно пустая игра, сами по себе приемы ничего не стоят. Народ
одурачен просто ей :) Недавно впервые услышал живьем Курентзиса со
скрипачкой Vilde Frang, играли концерт Берга. Мне очень понравилось и
я стал слушать другие ее записи, есть и концерт Мендельсона с Саймоном
Рэттлом на ютубе. Очень рекомендую. По-моему, абсолютно гениальная
исполнительница, с безупречным вкусом, что сейчас редкость.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(09.12.2022 20:39)
Лучшее исполнение этой симфонии! Остальные даже рядом не стоят.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(06.02.2022 16:56)
Из Гульда сделали божество. Да, он оригинален и исключительно
талантлив, дал импульс к переоценке устаревших интерпретаций Баха, к
новому подходу в звукозаписи и открыл многое другое. Но каков конечный
результат, я имею в виду сами его интерпретации? Это слепки с него
самого, будь то исполнение Баха, Бетховена или даже Рихарда Штрауса.
Попробуйте найти корреляцию между интерпретацией и музыкальным текстом
и едва вы ее найдете. Абсолютно замкнутый в самом себе мир. Кому-то в
нем уютно, кому-то нет, дело вкуса! Если слушатель обладает
музыкальностью, пусть интуитивной, пусть не подкрепленной знаниями, то
сравнив записи Гульда, предположим, сонат Моцарта, с любыми другими
признанными и хорошими интерпретаторами (Баренбойм, Шифф, Брендель,
Плетнев, или аутентисты Билсон и Любимов), то он не сможет не
заметить, что хоть это и разные интерпретации, но в случае Гульда
имеет место лишенное элементарной музыкальности, нормального строения
фраз, которые можно было бы спеть (а Моцарт очень мелодичен),
искаженное прочтение, а точнее, непрочтение текста. И так с любым
автором, более интересному ему лично или менее. Гульд талантлив сам по
себе, своими идеями, техническим качеством игры и владением звуком, но
применение этих качеств вызывает только одно соображение... простите
меня, как музыкант он голый король. Сказать `форма без содержания`
было бы некорректно, поскольку в музыке строение фраз влияет на
ощущение у слушателя формы периода, он в свою очередь на соотношение
крупных разделов сочинения, частей всего цикла, если понимаете, о чем
я. Это отсутствие Музыкального содержания, и, как следствие,
Музыкальной формы. Да, там есть содержание и форма, но переданные на
другом языке, его собственном... Я композитор и органист, владею
роялем и клавесином. Я ничуть не завидую Гульду и никому вообще, у
всех свой путь. Не дай бог, оказаться на месте Гульда. Он внес нечто
безумное и свежее своими идеями, повторюсь еще раз. Но его игра это
игра больного человека. Такие персоны есть во всех видах искусства. Но
будучи музыкантом, я все же говорю о том, в чем действительно
разбираюсь. Самое печальное, что такой подход к музыке находит
поклонение, и в результате плодятся бездарные подражания, пустые и
искусственные исполнения, если вообще здесь можно говорить об
искусстве.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(23.01.2022 21:52)
Гениальная соната и исполнение. Жаль, что одна из лучших фортепианных
сонат, когда-либо созданных, так редко исполняется... Из сочинений
современников с ней в один ряд я могу поставить только 7 и 8 сонаты
Прокофьева.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(29.10.2020 21:28)
Искал лучшее исполнение этого произведения и наконец нашел!!! С этой
записью ни одна другая не сравнится.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(09.08.2020 03:56)
Я просто поражён! Раньше не знал эту запись, но теперь понимаю, что
все слышанные мной до неё интерпретации и близко не стояли! Даже с
чисто технической точки зрения - нигде столько деталей, как в этой
записи, не услышать.
Тема:`Египетские ночи`, симфоническая сюита (из музыки к спектаклю) (1934)
(09.10.2017 20:37)
Хорошее исполнение, но ведь это запись Полянского (предыдущая просто
обрезана, а эта полная), причем здесь Прокофьев??
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(29.04.2017 16:04)
Блестящее исполнение Амлена, с безупречным вкусом и техническим
совершенством, собственно, как и всегда! Я бы даже сказал, лучшее из
всех, которые я слышал. Оркестр отличный! А с выбором трубача они
сильно просчитались... Портит, мерзавец, такую восхитительную запись.
Всем очень рекомендую послушать также и 2й концерт ДДШ в исполнении
Амлена! Крайние части сыграны совершенно искрометно, при этом все
нюансы в интерпретации очень уместны и опять-таки свидетельствуют о
безупречном вкусе. Медленная часть меня совершенно поразила глубиной
исполнения!
Наши контакты
Тема:Симфония №4 (1956)
(24.11.2023 22:01)
перенять, в основном, у Прокофьева. Если уже зрелый автор пишет
подобное сочинение, то с ним все ясно.
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(07.05.2023 14:51)
Тема:Венгерская рапсодия №11 ля минор
(27.02.2023 07:05)
играл в детстве.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(28.01.2023 03:25)
Совершенно пустая игра, сами по себе приемы ничего не стоят. Народ
одурачен просто ей :) Недавно впервые услышал живьем Курентзиса со
скрипачкой Vilde Frang, играли концерт Берга. Мне очень понравилось и
я стал слушать другие ее записи, есть и концерт Мендельсона с Саймоном
Рэттлом на ютубе. Очень рекомендую. По-моему, абсолютно гениальная
исполнительница, с безупречным вкусом, что сейчас редкость.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(09.12.2022 20:39)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(06.02.2022 16:56)
талантлив, дал импульс к переоценке устаревших интерпретаций Баха, к
новому подходу в звукозаписи и открыл многое другое. Но каков конечный
результат, я имею в виду сами его интерпретации? Это слепки с него
самого, будь то исполнение Баха, Бетховена или даже Рихарда Штрауса.
Попробуйте найти корреляцию между интерпретацией и музыкальным текстом
и едва вы ее найдете. Абсолютно замкнутый в самом себе мир. Кому-то в
нем уютно, кому-то нет, дело вкуса! Если слушатель обладает
музыкальностью, пусть интуитивной, пусть не подкрепленной знаниями, то
сравнив записи Гульда, предположим, сонат Моцарта, с любыми другими
признанными и хорошими интерпретаторами (Баренбойм, Шифф, Брендель,
Плетнев, или аутентисты Билсон и Любимов), то он не сможет не
заметить, что хоть это и разные интерпретации, но в случае Гульда
имеет место лишенное элементарной музыкальности, нормального строения
фраз, которые можно было бы спеть (а Моцарт очень мелодичен),
искаженное прочтение, а точнее, непрочтение текста. И так с любым
автором, более интересному ему лично или менее. Гульд талантлив сам по
себе, своими идеями, техническим качеством игры и владением звуком, но
применение этих качеств вызывает только одно соображение... простите
меня, как музыкант он голый король. Сказать `форма без содержания`
было бы некорректно, поскольку в музыке строение фраз влияет на
ощущение у слушателя формы периода, он в свою очередь на соотношение
крупных разделов сочинения, частей всего цикла, если понимаете, о чем
я. Это отсутствие Музыкального содержания, и, как следствие,
Музыкальной формы. Да, там есть содержание и форма, но переданные на
другом языке, его собственном... Я композитор и органист, владею
роялем и клавесином. Я ничуть не завидую Гульду и никому вообще, у
всех свой путь. Не дай бог, оказаться на месте Гульда. Он внес нечто
безумное и свежее своими идеями, повторюсь еще раз. Но его игра это
игра больного человека. Такие персоны есть во всех видах искусства. Но
будучи музыкантом, я все же говорю о том, в чем действительно
разбираюсь. Самое печальное, что такой подход к музыке находит
поклонение, и в результате плодятся бездарные подражания, пустые и
искусственные исполнения, если вообще здесь можно говорить об
искусстве.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(23.01.2022 21:52)
сонат, когда-либо созданных, так редко исполняется... Из сочинений
современников с ней в один ряд я могу поставить только 7 и 8 сонаты
Прокофьева.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(29.10.2020 21:28)
записью ни одна другая не сравнится.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(09.08.2020 03:56)
все слышанные мной до неё интерпретации и близко не стояли! Даже с
чисто технической точки зрения - нигде столько деталей, как в этой
записи, не услышать.
Тема:`Египетские ночи`, симфоническая сюита (из музыки к спектаклю) (1934)
(09.10.2017 20:37)
обрезана, а эта полная), причем здесь Прокофьев??
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(29.04.2017 16:04)
совершенством, собственно, как и всегда! Я бы даже сказал, лучшее из
всех, которые я слышал. Оркестр отличный! А с выбором трубача они
сильно просчитались... Портит, мерзавец, такую восхитительную запись.
Всем очень рекомендую послушать также и 2й концерт ДДШ в исполнении
Амлена! Крайние части сыграны совершенно искрометно, при этом все
нюансы в интерпретации очень уместны и опять-таки свидетельствуют о
безупречном вкусе. Медленная часть меня совершенно поразила глубиной
исполнения!