CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:52)
alexshmurak писал(а):
Они просто боятся сказать
правду.
Алексей,а Вы наверняка тоже пишите стихи?Или ошибаюсь?
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 01:51)
alexshmurak писал(а):
вот
http://cultureinthecity.ru/statji/intervyu-s-markom-buloshnikovym-ruk
ovoditelem-ansamblya-sovremennoj-muzyki-noname-emsemble.html
О,не
знала.Спасибо)
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 01:42)
alexshmurak писал(а):
Не знаю, должны ли Вы знать
его, просто было интересно, знаете ли.
Нет.Посвятите
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 01:39)
alexshmurak писал(а):
Наталия, а Вы Булошникова
знаете? :)
Должна знать?
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 01:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Владимир
Кобекин.
Гецелева знаете?
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(10.08.2013 19:09)
Andreewa писал(а):
Сикосьнакося не заметила :) Но
мне понравилось.
Уверяю Вас - в данном случае этого никто и не
заметит, кроме самого исполнителя )
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 11:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот да. Я придумал
одного бывшего моего студента, тайваньца, попытаться женить на
русской
У нас в консерватории знаете как было;мальчики-китайцы
дружили с девочками русскими с начала до конца учёбы,жили с
ними-девочки кормили,обстирывали и т.д.Но потом девочек этих они
бросали,и уезжали восвояси.Девочкам-то,видимо,за иностранца замуж
хотелось,а мальчикам-удобства.А одна пара была-там любовь настоящая
была.Она китаянка,но родители однозначно запретили им
жениться,поставили условие-если так,то ты нам больше никто!
Вам успехов в этом нелёгком деле!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:47)
LAKE писал(а):
Ну, что же - давайте. Так и
начинайте со мной разговор каждый раз)).
Так и СНОВА
ЗДРАСТЕ))))))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:00)
abyrvalg писал(а):
Меня забавляет не то, что есть
Кейдж со своим 4.33, а то, что чуть ли не целые институты обсуждают
эту тему, пишут статьи, диссертации, спорят, строят теории - одна
хлеще другой, верят во все это.
Интересно,что думают наши
композиторы по этому поводу?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:54)
abyrvalg писал(а):
Я на концертах сам слышал еле
сдерживаемый смех. Или хохотнул кто-нибудь. Обычно этому виной
становится необычные звучания, доносящиеся из оркестра
Да что
Вы,вспоминаю себя студенткой.Бывало,приходишь с подружками на концерт
в консу-и понеслось-нервный смех от каждой ерунды-то походка
смешная,то рожи корчит во время исполнения,короче всякая ерунда
вызывает истерический массовый хохот.И самое главное-сдержать это
совершенно невозможно.Ну хулиганили-что делать)
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(09.08.2013 01:50)
nprivarskaya писал(а):
Здорово они у Вас
играют!!!Уровень-что надо!!!
А самое главное-по
настоящему!Пианисты же,как и остальные музыканты,в большинстве своём
вымышленные,надресированные собачки-чему-то их научат,чего-то вобьют в
них,но настоящими они никогда так и не становятся-искусственный
продукт.Тут всё иначе-радует!!!Китайцы,насколько я знаю-старательные
очень и амбициозные ко всему,да?(не без исключений,разумеется)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:42)
LAKE писал(а):
Хрень, короче.
Зато
записывать легко-присутствие исполнителя не обязательно)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:41)
SergeySibilev писал(а):
он обращает наше внимание
на Другую музыку - ту, что создаётся неосознанно(или осознанно если
захочется), ежесекундно вокруг и среди нас. Фактически это такая
фотография природы в музыке.
Да я вообщем-то не
спорю,но...исполнить не возьмусь.Для меня уж больно задача
непосильная-обязательно вспомню какой-нибудь анекдот и начну
смеяться)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:38)
abyrvalg писал(а):
Меня раньше бесили шумы во
время пауз от жизнедеятельности слушателей, а потом, наоборот,
прикольно даже стало.
Как-то на концерте было-играют какую-то
симфонию(абсолютно не помню какую)-так вот в конце дирижёр ещё руки не
опускает-музыка исчезла на диминуэндо,но в полнейшей тишине продолжает
звучать.И вдруг в этой абсолютной тишине(зрители сидели почти не
дыша,как говорится-все в музыке)раздаётся такой смачный мужской
чих,полный удовольствия.Представляете,что в зале было)?)
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(09.08.2013 01:31)
Здорово они у Вас играют!!!Уровень-что надо!!!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:20)
Вообще крутая вещь)))))Особенно в данном случае сильно впечатление от
прослушивание на аудио)))))))))
Ну тут в целом мастерство сидения за роялем эти 4 минуты-пойди-ка
просиди,что называется.И с серьёзным выражением лица.А ведь у нас
обязательно телефоны будут звенеть,все начнут кашлить.А в самый
кульминационный момент непременно кто-нибудь чихнёт!!!И
всё-художественному замыслу хана,концепция нарушена !!!
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 14:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да что Вы, какие
пустяки, нас тут вон сколько, и все терпят поношения ещё и похуже.
Чего ж ругать.
Всё верно-чего же за правду ругать.Это уж тогда
кокетство какое-то получится
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 14:05)
nprivarskaya писал(а):
Михаил
Георгиевич-гениальный человек и музыкант(без преувеличения).Так что
надо слушать и внимать!)))
Сейчас ругать меня будет)
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 14:04)
sir Grey писал(а):
Интересно, все-таки, я
правильно понял насчет исполнения сонат Гайдна, что будто это
собственные сочинения.
Думаю не так(пояснит сам
понятнее).Наверное, имеется ввиду способ
передачи,стилистика,свойственная его произведениям,его личному
стилю.Музыканты ,бывает,употребляют выражения`играешь не музыку
композитора,а самого себя`.Я как та собака-понимаю,а объяснить не
могу)
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 13:53)
sir Grey писал(а):
Спасибо за ответ, все очень
интересно. Я правильно Вас понял, что, когда Вы играете Гайдна, у Вас
ощущение, что Вы играете собственное сочинение? Или я не понял
чего-то?
Михаил Георгиевич-гениальный человек и музыкант(без
преувеличения).Так что надо слушать и внимать!)))
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(07.08.2013 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Смотреть-то некогда
там, за руками не уследить, не то что ноты.
))))Прямо как у
Вас)))
Тема:Части произведений
(07.08.2013 11:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это выдающийся
талант, к сожалению, полностью сейчас деградировавший.
Талант
очевиден-видно и слышно невооружённым взглядом.Жаль,но такое
бывает.Видимо,не тому,кому надо достался талант.И,кстати говоря,при
абсолютно технической свободе,если не знаешь-никогда и не
догадаешься,что 17 лет-зрелость в игре
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 01:26)
nprivarskaya писал(а):
огромный поток творческой
энергии,ценность которой гораздо сильнее любых занятий и
подготовок.
И я имею ввиду не только это исполнение,кстати!
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 01:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
играю тут только на
остатках былой квалификации.
Ну Вашей квалификации,как
говорится-дай Бог каждому.А самое главное-от Вас идёт огромный поток
творческой энергии,ценность которой гораздо сильнее любых занятий и
подготовок.
Тема:Части произведений
(07.08.2013 00:54)
Понравился!
1
«...
13
14
...»
22
Наши контакты
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:52)
правду.
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 01:51)
http://cultureinthecity.ru/statji/intervyu-s-markom-buloshnikovym-ruk
ovoditelem-ansamblya-sovremennoj-muzyki-noname-emsemble.html
знала.Спасибо)
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 01:42)
его, просто было интересно, знаете ли.
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 01:39)
знаете? :)
Тема:Крупные композиторы СССР в провинции - имена, лучшие опусы - ?
(11.08.2013 01:20)
Кобекин.
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(10.08.2013 19:09)
мне понравилось.
заметит, кроме самого исполнителя )
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 11:07)
одного бывшего моего студента, тайваньца, попытаться женить на
русской
дружили с девочками русскими с начала до конца учёбы,жили с
ними-девочки кормили,обстирывали и т.д.Но потом девочек этих они
бросали,и уезжали восвояси.Девочкам-то,видимо,за иностранца замуж
хотелось,а мальчикам-удобства.А одна пара была-там любовь настоящая
была.Она китаянка,но родители однозначно запретили им
жениться,поставили условие-если так,то ты нам больше никто!
Вам успехов в этом нелёгком деле!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:47)
начинайте со мной разговор каждый раз)).
ЗДРАСТЕ))))))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:00)
Кейдж со своим 4.33, а то, что чуть ли не целые институты обсуждают
эту тему, пишут статьи, диссертации, спорят, строят теории - одна
хлеще другой, верят во все это.
композиторы по этому поводу?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:54)
сдерживаемый смех. Или хохотнул кто-нибудь. Обычно этому виной
становится необычные звучания, доносящиеся из оркестра
Вы,вспоминаю себя студенткой.Бывало,приходишь с подружками на концерт
в консу-и понеслось-нервный смех от каждой ерунды-то походка
смешная,то рожи корчит во время исполнения,короче всякая ерунда
вызывает истерический массовый хохот.И самое главное-сдержать это
совершенно невозможно.Ну хулиганили-что делать)
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(09.08.2013 01:50)
играют!!!Уровень-что надо!!!
настоящему!Пианисты же,как и остальные музыканты,в большинстве своём
вымышленные,надресированные собачки-чему-то их научат,чего-то вобьют в
них,но настоящими они никогда так и не становятся-искусственный
продукт.Тут всё иначе-радует!!!Китайцы,насколько я знаю-старательные
очень и амбициозные ко всему,да?(не без исключений,разумеется)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:42)
записывать легко-присутствие исполнителя не обязательно)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:41)
на Другую музыку - ту, что создаётся неосознанно(или осознанно если
захочется), ежесекундно вокруг и среди нас. Фактически это такая
фотография природы в музыке.
спорю,но...исполнить не возьмусь.Для меня уж больно задача
непосильная-обязательно вспомню какой-нибудь анекдот и начну
смеяться)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:38)
время пауз от жизнедеятельности слушателей, а потом, наоборот,
прикольно даже стало.
симфонию(абсолютно не помню какую)-так вот в конце дирижёр ещё руки не
опускает-музыка исчезла на диминуэндо,но в полнейшей тишине продолжает
звучать.И вдруг в этой абсолютной тишине(зрители сидели почти не
дыша,как говорится-все в музыке)раздаётся такой смачный мужской
чих,полный удовольствия.Представляете,что в зале было)?)
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(09.08.2013 01:31)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:20)
прослушивание на аудио)))))))))
Ну тут в целом мастерство сидения за роялем эти 4 минуты-пойди-ка
просиди,что называется.И с серьёзным выражением лица.А ведь у нас
обязательно телефоны будут звенеть,все начнут кашлить.А в самый
кульминационный момент непременно кто-нибудь чихнёт!!!И
всё-художественному замыслу хана,концепция нарушена !!!
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 14:32)
пустяки, нас тут вон сколько, и все терпят поношения ещё и похуже.
Чего ж ругать.
кокетство какое-то получится
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 14:05)
Георгиевич-гениальный человек и музыкант(без преувеличения).Так что
надо слушать и внимать!)))
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 14:04)
правильно понял насчет исполнения сонат Гайдна, что будто это
собственные сочинения.
понятнее).Наверное, имеется ввиду способ
передачи,стилистика,свойственная его произведениям,его личному
стилю.Музыканты ,бывает,употребляют выражения`играешь не музыку
композитора,а самого себя`.Я как та собака-понимаю,а объяснить не
могу)
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 13:53)
интересно. Я правильно Вас понял, что, когда Вы играете Гайдна, у Вас
ощущение, что Вы играете собственное сочинение? Или я не понял
чего-то?
преувеличения).Так что надо слушать и внимать!)))
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(07.08.2013 13:43)
там, за руками не уследить, не то что ноты.
Вас)))
Тема:Части произведений
(07.08.2013 11:44)
талант, к сожалению, полностью сейчас деградировавший.
очевиден-видно и слышно невооружённым взглядом.Жаль,но такое
бывает.Видимо,не тому,кому надо достался талант.И,кстати говоря,при
абсолютно технической свободе,если не знаешь-никогда и не
догадаешься,что 17 лет-зрелость в игре
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 01:26)
энергии,ценность которой гораздо сильнее любых занятий и
подготовок.
Тема:Концерты Михаила Коллонтая (фортепиано)
(07.08.2013 01:14)
остатках былой квалификации.
говорится-дай Бог каждому.А самое главное-от Вас идёт огромный поток
творческой энергии,ценность которой гораздо сильнее любых занятий и
подготовок.
Тема:Части произведений
(07.08.2013 00:54)