CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:Вариации для фортепиано си-бемоль минор
(24.07.2013 20:03)
Исполнение с конкурса им.А.Рубинштейна(Польское радио).Обязательное
сочинение,входящее во второй тур
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(24.07.2013 19:53)
Запись сделана непосредственно с конкурса им.А.Рубинштейна(Польское
радио)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 01:05)
R_Politykin писал(а):
Я вот недавно вернулся из
Греции и познакомился там с черепом пещерного грека, который жил
сначала в древней(шей) Греции, но потом, по неизвестным причинам, его
потомки переплыли Атлантический океан.
Это череп вам
рассказал??)))))))))))))))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(24.07.2013 00:25)
Aelina писал(а):
С удовольствием послушала
/посмотрела запись !
Наталья Вячеславовна - МО -ЛО -ДЕЦ !
Желаю дальнейших творческих /исполнительских удач
!
Спасибо)))Можно без Вячеславовны!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пенопласты
гениальные, ещё оцените
Кстати,удивительная вещь.Гуляя с детьми
во дворе,мы(родители) с удивлением обнаруживаем,что у маленьких детей
нет совершенно никакого отвращения к любого рода звукам.Они находят
пенопласт-и с удовольствием им шуршат или водят по асфальту.Они с
лёгкостью могут провести железом по стеклу-и при этом чуть не прыгать
от восторга.Массу примеров можно привести,от которых взрослых людей
коробит,а маленьким в удовольствие.Значит слух воспринимает подобные
звуки?Или просто ещё не сформировалось чувство отвращения к
звукам,запахам и т.п. внешним раздражителям?Ну это я так...чтобы
обстановку разрядить,а то как-то накалено тут стало)))
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:51)
R_Politykin писал(а):
Не забывайте о том, что
Прокофьев был евреем. А почему-то очень часто бывает у евреев, что они
склонны бросать своих детей.
Впервые слышу подобную глупость!!!С
чего вы это взяли???
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 22:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Понятно. Конечно.
Надо было мне лучше присмотреться. Но всё же играют на этом
инструменте тубисты, мне кажется. Вернее, эуфонисты...
Да кто их
знает...кто как.Многие из них ведь вообще не только на одном своём
инструменте играют.Приспособиться важно
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 21:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, мундштук
тубовый так с виду? Звук бешено красивый в кантилене, кстати, у этого
зверя.
Нет,мундштук поменьше.И более плоский
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 21:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как вот у него там
язык не отсохнет, просто удивительно.
Туба-пикколо)))Такое
ощущение,что техника игры какая-то и не тубная вовсе(вообще не меди)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дайте заявку,
заинтересуйте оркестр, это скорее.
Да сыграть в том же нижнем с
оркестром не проблема.Однако тут слишком много НО,о которых уж если и
говорить,то без свидетелей.Никому не интересна закулисная мишиная
возня.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 21:14)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=USb41jLx410 -
для шмеля даже высоковато, по-моему
Весело)))
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 20:13)
Даже и не припомню...Мама всю жизнь работает в муз.школе,поэтому я с
самого рождения(и даже до него)слышала игру её учеников.Постоянно
ходила с ней на работу и сидела на уроках.А в 2 года уже двумя руками
подбирала песни Пугачёвой.Правая рука играла мелодию,а
левая-аккомпанемент ломаными октавами,т.к.просто для октавы была мала
рука.И именно с этого возраста пианино стало моей любимой
игрушкой.Каждое утро начиналось с моего музыцирования)Это продолжалось
до тех пор,пока меня не пришла пора изучать нотную грамоту.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 19:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тубы разные бывают,
эуфониум уже вполне.
Так эуфониум раза в три точно поменьше
будет.А как вот из этого агрегата можно что-то выдуть?Туда же человек
в одно отверстие залезет,а в другое вылезет
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.07.2013 19:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ладно Вам музыку
выгораживать...
Вы думаете в этом причина?:)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 19:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И кстати - Приварской
было бы очень по шёрстке. Вот от выучивания моей музыки люди 2 раза
трогались головой, серьёзно. А раз моя была выучена запросто, ПРКФВ
куда проще.
После того,как муж услышал целиком 5-ый этюд,он
сказал:`После этого,тебе в концерте Прок.делать нечего
будет`)))Знаете...для выучивания некоторых произведений(как и
обсуждаемый концерт)мне нужен стимул и резкая мотивация.Пока ни
того,ни другого нет.А учить для себя лень.Это займёт массу сил и
времени,а себя не оправдает(если только перед собой)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 11:16)
abyrvalg
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3727
Вот у нас в архиве Гиндин играет именно 1-ю версию 1891
года.
Точно!!!Гиндин же её исполнял!!!Совсем из головы
вылетело.Спасибо
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:22)
victormain писал(а):
В лицеях-училищах всё-таки
1-ю, наверное из-за каденции? во 2-й она сильно труднее, верно? Хотя и
очень, по-моему, под руками.
Не знаю даже как обычно...я впервые
играла его как раз в училище на первом,кажется,курсе.Так сразу 2-ую
редакцию.Правда,я играла с оркестром,а оркестры уж точно вторую
играют.Каденция очень пианистично написана-удобно всё.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:19)
abyrvalg писал(а):
Надо бы освежить память,
послушать как звучала оригинальная версия 1-го концерта, а то все
играют уже глубоко переработанный вариант, хотя те же мелодии СВР
оставил.
Вторую редакцию я бы выложила,но,боюсь,удалят-там только
2 и 3 части.Если было бы можно,то тогда другое дело.Или добавить в
части произведений?надо подумать...В первой части был откровенный брак
на записи,поэтому её выкладывать нет смысла.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:16)
victormain писал(а):
Они обе оригинальные. Хуже.
1-я версия звучала хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на
месте.
Да да,соглашусь!Да и трудновато её будет сейчас найти.Все
вторую играют
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:10)
abyrvalg писал(а):
Надо бы освежить память,
послушать как звучала оригинальная версия 1-го концерта, а то все
играют уже глубоко переработанный вариант, хотя те же мелодии СВР
оставил.
Имеете ввиду 1-ую редакцию?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:05)
Intermezzo писал(а):
Я запутался совсем...) Вроде
1816 год - как раз Шуберту 19.)
Всё верно.Родился в 1797,написал
в 1816
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:03)
victormain писал(а):
А что, она в 19 написана?
Ну-ну))
Да,Шуберт четвёртую написал в 19 лет!
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 02:01)
R_Politykin писал(а):
Туба звучит слоном.
Гигантизм налицо.
Так вы на размер тубы посмотрите.Шмелём она и
не зазвучит)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.07.2013 01:56)
tagantsev писал(а):
Видать звукорежиссер не того
- какая-то унитазность в звуке оркестра слышна.
А какого года эта запись?
Если не изменяет память-2008 год.Это
же любительская запись,поэтому никакого звукорежиссёра-как
записалось,со всеми искажениями-так и записалось.Отсюда и
примитивность и в звучании оркестра и рояля.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 01:45)
Intermezzo писал(а):
Возможно, это действительно
вопрос чисто физической подготовки? Ведь 2-й - просто пытка, судя по
всему! 30-40 минут настоящей пытки, как эмоциональной, так и
физической.
Вот я примерно об этом и толкую
1
«...
17
18
...»
22
classic-online@bk.ru
Тема:Вариации для фортепиано си-бемоль минор
(24.07.2013 20:03)
сочинение,входящее во второй тур
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(24.07.2013 19:53)
радио)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 01:05)
Греции и познакомился там с черепом пещерного грека, который жил
сначала в древней(шей) Греции, но потом, по неизвестным причинам, его
потомки переплыли Атлантический океан.
рассказал??)))))))))))))))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(24.07.2013 00:25)
/посмотрела запись !
Наталья Вячеславовна - МО -ЛО -ДЕЦ !
Желаю дальнейших творческих /исполнительских удач
!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:58)
гениальные, ещё оцените
во дворе,мы(родители) с удивлением обнаруживаем,что у маленьких детей
нет совершенно никакого отвращения к любого рода звукам.Они находят
пенопласт-и с удовольствием им шуршат или водят по асфальту.Они с
лёгкостью могут провести железом по стеклу-и при этом чуть не прыгать
от восторга.Массу примеров можно привести,от которых взрослых людей
коробит,а маленьким в удовольствие.Значит слух воспринимает подобные
звуки?Или просто ещё не сформировалось чувство отвращения к
звукам,запахам и т.п. внешним раздражителям?Ну это я так...чтобы
обстановку разрядить,а то как-то накалено тут стало)))
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:51)
Прокофьев был евреем. А почему-то очень часто бывает у евреев, что они
склонны бросать своих детей.
чего вы это взяли???
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 22:03)
Надо было мне лучше присмотреться. Но всё же играют на этом
инструменте тубисты, мне кажется. Вернее, эуфонисты...
знает...кто как.Многие из них ведь вообще не только на одном своём
инструменте играют.Приспособиться важно
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 21:39)
тубовый так с виду? Звук бешено красивый в кантилене, кстати, у этого
зверя.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 21:32)
язык не отсохнет, просто удивительно.
ощущение,что техника игры какая-то и не тубная вовсе(вообще не меди)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:19)
заинтересуйте оркестр, это скорее.
оркестром не проблема.Однако тут слишком много НО,о которых уж если и
говорить,то без свидетелей.Никому не интересна закулисная мишиная
возня.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 21:14)
писал(а):
для шмеля даже высоковато, по-моему
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 20:13)
самого рождения(и даже до него)слышала игру её учеников.Постоянно
ходила с ней на работу и сидела на уроках.А в 2 года уже двумя руками
подбирала песни Пугачёвой.Правая рука играла мелодию,а
левая-аккомпанемент ломаными октавами,т.к.просто для октавы была мала
рука.И именно с этого возраста пианино стало моей любимой
игрушкой.Каждое утро начиналось с моего музыцирования)Это продолжалось
до тех пор,пока меня не пришла пора изучать нотную грамоту.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 19:49)
эуфониум уже вполне.
будет.А как вот из этого агрегата можно что-то выдуть?Туда же человек
в одно отверстие залезет,а в другое вылезет
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.07.2013 19:45)
выгораживать...
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 19:43)
было бы очень по шёрстке. Вот от выучивания моей музыки люди 2 раза
трогались головой, серьёзно. А раз моя была выучена запросто, ПРКФВ
куда проще.
сказал:`После этого,тебе в концерте Прок.делать нечего
будет`)))Знаете...для выучивания некоторых произведений(как и
обсуждаемый концерт)мне нужен стимул и резкая мотивация.Пока ни
того,ни другого нет.А учить для себя лень.Это займёт массу сил и
времени,а себя не оправдает(если только перед собой)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 11:16)
писал(а):
Вот у нас в архиве Гиндин играет именно 1-ю версию 1891
года.
вылетело.Спасибо
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:22)
1-ю, наверное из-за каденции? во 2-й она сильно труднее, верно? Хотя и
очень, по-моему, под руками.
играла его как раз в училище на первом,кажется,курсе.Так сразу 2-ую
редакцию.Правда,я играла с оркестром,а оркестры уж точно вторую
играют.Каденция очень пианистично написана-удобно всё.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:19)
послушать как звучала оригинальная версия 1-го концерта, а то все
играют уже глубоко переработанный вариант, хотя те же мелодии СВР
оставил.
2 и 3 части.Если было бы можно,то тогда другое дело.Или добавить в
части произведений?надо подумать...В первой части был откровенный брак
на записи,поэтому её выкладывать нет смысла.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:16)
1-я версия звучала хуже, поверьте. Но музыка вся была та же, уже на
месте.
вторую играют
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:10)
послушать как звучала оригинальная версия 1-го концерта, а то все
играют уже глубоко переработанный вариант, хотя те же мелодии СВР
оставил.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:05)
1816 год - как раз Шуберту 19.)
в 1816
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 02:03)
Ну-ну))
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.07.2013 02:01)
Гигантизм налицо.
не зазвучит)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.07.2013 01:56)
- какая-то унитазность в звуке оркестра слышна.
А какого года эта запись?
же любительская запись,поэтому никакого звукорежиссёра-как
записалось,со всеми искажениями-так и записалось.Отсюда и
примитивность и в звучании оркестра и рояля.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 01:45)
вопрос чисто физической подготовки? Ведь 2-й - просто пытка, судя по
всему! 30-40 минут настоящей пытки, как эмоциональной, так и
физической.