CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(13.07.2013 12:30)
Весьма необычное переложение)
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(13.07.2013 11:46)
Intermezzo писал(а):
Впрочем, в любом случае,
такое невозможно пропустить.)
Если бы я жила в Москве,то
вероятнее всего,аналогично Вам,обязательно и сходила бы.Но увы...
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(13.07.2013 00:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что до Глинки, пьесы
такие: 1.Воспоминание о мазурке. 2.Баркарола. 3.Молитва. 4.Вариации на
шотландскую тему. - Только если у Вас дойдёт до
выучивания,
Спасибо!Что ж,может и дойдут руки мои.В конце концов
выучить никогда не помешает,а уж насколько это будет доведено до ума,и
будет ли получаться как надо-время покажет.Ведь намерения-то и желания
у меня благие,только вот лентяйка я стала!!!Причём страаашная!!!Вот и
вытаскиваю себя буквально за волосы,как Мюнхаузен,из спячки.
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(12.07.2013 23:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там 4 разрозненные
пьесы, которые условно объединены, хотя по сути - несомненно, это
цикл.
Ну Ваша самокритика не знает границ!!!Впрочем,как
всегда-закрою на это глаза))) Кстати,задам вопрос,который сама
ненавижу:а Вы вообще перед сценой что чувствуете?Кто-то чувствует
жуткое волнение-и проявляется оно у всех абсолютно по-разному.Вот
Горовиц,например говорил,что до самой старости ужасно волновался перед
игрой,и бывало,что его чуть ли не силой выпихивали на сцену.Как у Вас
с этим обстоит дело?Сама я раньше любила играть на
сцене,очень!Чувствовала небольшое сердцебиение,но до тех пор,пока не
садилась за рояль.После декрета(соответственно долгого перерыва)
решила взять быка за рога,и начать сразу с Кампанеллы(ранее не
игранной мною).Всё прошло более менее сносно,но как я это сыграла-сама
не понимаю-словно не я за роялем в тот момент сидела.Была в абсолютном
полуобморочном состоянии)))Честно говоря,меня это немного
напугало...не будет ли так всегда?!
Что касается Глинки-да,я знаю,что в собрании сочинений этого названия
нет.И,к стыду своему,вот эти объединённые пьесы-для меня открытие,хотя
и очень приятное!!!Понравилось безумно!!!Так как в таком случае их
найти,под каким названием?Захотелось сыграть)))
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(12.07.2013 20:29)
Михаил Георгиевич!!!Прослушала,открыв рот,и затаив дыхание!!!Как
говорится:`Комментарии излишни`...
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(12.07.2013 10:32)
Intermezzo писал(а):
. Хотя это уже не к
разговору об агогике.)
Ну это конечно.К сожалению,порой
приходится слушать не только этих мастеров.Я говорю сейчас не о
тех,кого реально услышать лишь в записи,а,так скажем,близких
нам,клавесинистов.Ну Вы понимате)
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(12.07.2013 02:28)
Intermezzo писал(а):
на клавесине многое
достигается в агогике
Да,но классно это удаётся делать
единицам.Для этого нужно помимо умения,обладать тончайшим вкусом,чтобы
не `перегнуть палку`.А вот с этим у многих проблемы.И на клавесине
этот дефект заметнее
Тема:Пение птиц (1969)
(12.07.2013 02:19)
Intermezzo писал(а):
Слушал вживую это
произведение в исполнении Моны Хабы, тогда мне оно очень понравилось,
и сейчас работает просто прекрасно!
Очень живописно!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 02:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня сегодня зарядили
на Бетховена, но очень сомневаюсь, что я найду дополнительные 7-10
тысяч на это дело сейчас. К тому же я обещал играть Даргомыжского в
этом же сентябре, как управиться?
Про этюды мы с Вами решили,на
этот счёт никаких вопросов(я учу дальше,правда,простите,с
сентября-уууф))),Вам дай Бог удачной записи концерта!!!За июль я
попытаюсь вспомнить Рахманинова-сегодня выяснилось,что вижу ноты будто
впервые.А если не секрет,что с Бетховеным и Даргомыжским?Вам играть и
что?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
тут есть немножко
совсем, хороших записей нет, Вы же помните разговор с Машей Соболевой,
но всё равно те старые записи совершенно устарели
`Но всё же это
лучше,чем ничего`.Сообщение отправилось раньше времени.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
тут есть немножко
совсем, хороших записей нет, Вы же помните разговор с Машей Соболевой,
но всё равно те старые записи совершенно устарели
Если порыться,у
меня даже дома(на родине,где я,собственно сейчас и нахожусь)кое-что из
Вашего есть.Досталось в наследство от наших австрийских друзей.Только
вот записи те,боюсь,уже в плохом размагниченном качестве.Если здесь
есть-хорошо.Разговор помню,но всё
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(12.07.2013 01:44)
LAKE писал(а):
Как это - не то?
Очень даже -то!
Мне-то как раз нравится!И сама играла довольно
много его с огромным удовольствием.И по мне-так отлично к роялю
приспособлен,и звучит красиво.Так ведь век живи-век учись.не
то,говорят...не то...А самое страшное знаете что(меня сейчас порвут на
части),что рояльное звучание Скарлатти мне нравится больше,чем
клавесинное!)))
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(12.07.2013 01:30)
LAKE писал(а):
Мне кажется современный клавесин
не уступает старинным, а Элейн исполнитель - прекрасный, а Д.
Скарлатти - гений, а эта музыка великолепна.
В клавесинах,увы,не
сильна.Да и сколько раз слышала клавесинистов вживую-что-то никогда не
производило на меня впечатление.То ли исполнители не те,то ли я не то
слышу.А вот Скарлатти,тем не менее,мне очень нравится.Хотя опять же-на
рояле-не то...Вот и думай тут...
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте себя-то
выкладывайте?
А вот Вашего Баха,Михаил Георгиевич,я бы послушала
с большим удовольствием!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте себя-то
выкладывайте?
Нееет уж,я не доросла!!!Поэтому тихо постою в
сторонке,и почитаю,что люди пишут!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 00:59)
victormain писал(а):
Хорошо. Гульд играет
пианистически совершенно, великолепно, и это Итальянский концерт. Но -
тоже на рояле! И что будем делать?
Пора устраивать конкурс по
записям на лучшее исполнение Итальянского концерта на рояле!И устроим
открытое голосование)))Конкурсанты-Шифф,Рихтер,Гульд...кого ещё
возьмём?)
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в трёх частях (2011/2012, 2я ред.)
(11.07.2013 00:59)
А почему Фигаро?)
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(11.07.2013 00:47)
Вот ведь парадокс:пианистов учат играть вокально,а вокалистов-петь
инструментально!Вот как раз наглядный пример.Или Элина Гаранча,Чечилия
Бартоли,например.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(10.07.2013 21:21)
alexshmurak писал(а):
с моей нынешней точки
зрения, это дико положительное качество.
Поддерживаю!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(10.07.2013 21:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё-таки очень
советую слушать не только моё.
Ну,Михаил
Георгиевич,разумеется,что я не заостряю своё внимание лишь на одном и
не изучаю энциклопедически от А до Я,как Вам показалось(вообще не имею
такого опыта,т.к.элементарно хватает на это терпения).С фонотекой
сайта немного уже ознакомилась,с видео материалами так же(и не только
фортепианной музыкой).Что касается Вашей музыки-так комментарии к ней
надёжнее и убедительнее всего будут звучать именно от вас,верно?По
этой причине и спрашиваю
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(10.07.2013 19:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это 1я часть
двухчастного 1-го концерта.
Я,находясь по Вашему совету
здесь,делаю то,что должна была сделать ранее(но по субъективным и
объективным причинам этого не произошло)-это изучаю Вашу музыку.И
действительно,меня это очень впечатляет и заинтересовывает.Однако у
меня невольно возник вопрос вот какого плана:обычно каждого
композитора `выдаёт` свой определёный стиль,характерные мелодические
обороты,,темы и т.п.(тут всё понятно).Слушая же Ваши произведения,у
меня создаётся впечатление,что Вы везде очень
разный,многоликий,непредсказуемый даже.Т.е. нет каких-то определённых
рамок и границ.Каждое произведение имеет своё собственное
лицо,выражение и даже стиль.Поэтому,начиная слушать новое
сочинение,совершенно невозможно предсказать,какого оно плана.Так ли
это?Или это всё же моё поверхностное наблюдение?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(10.07.2013 18:47)
Я под огромнейшим впечатлением!!!
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(10.07.2013 12:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот, обидел.
Простите. Но вообще я грубый, безопаснее со мной контакто не
поддерживать.
Ну что Вы,Михаил Георгиевич,это совершенная
неправда!О том,чтобы обижаться,честно говоря не то,чтобы даже не
подумала ,а даже при желании-не за что,и тем более,уж
теперь,простите,чтобы контакта не поддерживать)))Просто формулировка
правда классная у Вас получилась.
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(10.07.2013 00:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а) люди, понимающие
что играют, б) лица, которым я объясняю, что они играют. Простите за
глупые шутки.
Особенно повеселила градация:
а)ЛЮДИ
б)ЛИЦА
Очень образно в данном контексте)))
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(09.07.2013 23:38)
akriize писал(а):
наверное многие авторы могли
быть не в восторге от нынешних исполнений, как и различных видов
творчеств и фантазий в сочинениях. Моцарт, Бетховен там.. ))
А
сколько авторских замыслов зачастую искажено редакторами!!!Плюс
искажение исполнителем...Вот ведь картина получается!Бедные
композиторы,если бы услышали,да?)
1
«...
21
22
...»
Наши контакты
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(13.07.2013 12:30)
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(13.07.2013 11:46)
такое невозможно пропустить.)
вероятнее всего,аналогично Вам,обязательно и сходила бы.Но увы...
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(13.07.2013 00:38)
такие: 1.Воспоминание о мазурке. 2.Баркарола. 3.Молитва. 4.Вариации на
шотландскую тему. - Только если у Вас дойдёт до
выучивания,
выучить никогда не помешает,а уж насколько это будет доведено до ума,и
будет ли получаться как надо-время покажет.Ведь намерения-то и желания
у меня благие,только вот лентяйка я стала!!!Причём страаашная!!!Вот и
вытаскиваю себя буквально за волосы,как Мюнхаузен,из спячки.
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(12.07.2013 23:55)
пьесы, которые условно объединены, хотя по сути - несомненно, это
цикл.
всегда-закрою на это глаза))) Кстати,задам вопрос,который сама
ненавижу:а Вы вообще перед сценой что чувствуете?Кто-то чувствует
жуткое волнение-и проявляется оно у всех абсолютно по-разному.Вот
Горовиц,например говорил,что до самой старости ужасно волновался перед
игрой,и бывало,что его чуть ли не силой выпихивали на сцену.Как у Вас
с этим обстоит дело?Сама я раньше любила играть на
сцене,очень!Чувствовала небольшое сердцебиение,но до тех пор,пока не
садилась за рояль.После декрета(соответственно долгого перерыва)
решила взять быка за рога,и начать сразу с Кампанеллы(ранее не
игранной мною).Всё прошло более менее сносно,но как я это сыграла-сама
не понимаю-словно не я за роялем в тот момент сидела.Была в абсолютном
полуобморочном состоянии)))Честно говоря,меня это немного
напугало...не будет ли так всегда?!
Что касается Глинки-да,я знаю,что в собрании сочинений этого названия
нет.И,к стыду своему,вот эти объединённые пьесы-для меня открытие,хотя
и очень приятное!!!Понравилось безумно!!!Так как в таком случае их
найти,под каким названием?Захотелось сыграть)))
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(12.07.2013 20:29)
говорится:`Комментарии излишни`...
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(12.07.2013 10:32)
разговору об агогике.)
приходится слушать не только этих мастеров.Я говорю сейчас не о
тех,кого реально услышать лишь в записи,а,так скажем,близких
нам,клавесинистов.Ну Вы понимате)
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(12.07.2013 02:28)
достигается в агогике
единицам.Для этого нужно помимо умения,обладать тончайшим вкусом,чтобы
не `перегнуть палку`.А вот с этим у многих проблемы.И на клавесине
этот дефект заметнее
Тема:Пение птиц (1969)
(12.07.2013 02:19)
произведение в исполнении Моны Хабы, тогда мне оно очень понравилось,
и сейчас работает просто прекрасно!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 02:10)
на Бетховена, но очень сомневаюсь, что я найду дополнительные 7-10
тысяч на это дело сейчас. К тому же я обещал играть Даргомыжского в
этом же сентябре, как управиться?
этот счёт никаких вопросов(я учу дальше,правда,простите,с
сентября-уууф))),Вам дай Бог удачной записи концерта!!!За июль я
попытаюсь вспомнить Рахманинова-сегодня выяснилось,что вижу ноты будто
впервые.А если не секрет,что с Бетховеным и Даргомыжским?Вам играть и
что?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:52)
совсем, хороших записей нет, Вы же помните разговор с Машей Соболевой,
но всё равно те старые записи совершенно устарели
лучше,чем ничего`.Сообщение отправилось раньше времени.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:51)
совсем, хороших записей нет, Вы же помните разговор с Машей Соболевой,
но всё равно те старые записи совершенно устарели
меня даже дома(на родине,где я,собственно сейчас и нахожусь)кое-что из
Вашего есть.Досталось в наследство от наших австрийских друзей.Только
вот записи те,боюсь,уже в плохом размагниченном качестве.Если здесь
есть-хорошо.Разговор помню,но всё
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(12.07.2013 01:44)
Очень даже -то!
много его с огромным удовольствием.И по мне-так отлично к роялю
приспособлен,и звучит красиво.Так ведь век живи-век учись.не
то,говорят...не то...А самое страшное знаете что(меня сейчас порвут на
части),что рояльное звучание Скарлатти мне нравится больше,чем
клавесинное!)))
Тема:Соната для фортепиано, K 517 ре минор
(12.07.2013 01:30)
не уступает старинным, а Элейн исполнитель - прекрасный, а Д.
Скарлатти - гений, а эта музыка великолепна.
сильна.Да и сколько раз слышала клавесинистов вживую-что-то никогда не
производило на меня впечатление.То ли исполнители не те,то ли я не то
слышу.А вот Скарлатти,тем не менее,мне очень нравится.Хотя опять же-на
рояле-не то...Вот и думай тут...
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:25)
выкладывайте?
с большим удовольствием!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:06)
выкладывайте?
сторонке,и почитаю,что люди пишут!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 00:59)
пианистически совершенно, великолепно, и это Итальянский концерт. Но -
тоже на рояле! И что будем делать?
записям на лучшее исполнение Итальянского концерта на рояле!И устроим
открытое голосование)))Конкурсанты-Шифф,Рихтер,Гульд...кого ещё
возьмём?)
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в трёх частях (2011/2012, 2я ред.)
(11.07.2013 00:59)
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(11.07.2013 00:47)
инструментально!Вот как раз наглядный пример.Или Элина Гаранча,Чечилия
Бартоли,например.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(10.07.2013 21:21)
зрения, это дико положительное качество.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(10.07.2013 21:20)
советую слушать не только моё.
Георгиевич,разумеется,что я не заостряю своё внимание лишь на одном и
не изучаю энциклопедически от А до Я,как Вам показалось(вообще не имею
такого опыта,т.к.элементарно хватает на это терпения).С фонотекой
сайта немного уже ознакомилась,с видео материалами так же(и не только
фортепианной музыкой).Что касается Вашей музыки-так комментарии к ней
надёжнее и убедительнее всего будут звучать именно от вас,верно?По
этой причине и спрашиваю
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(10.07.2013 19:57)
двухчастного 1-го концерта.
здесь,делаю то,что должна была сделать ранее(но по субъективным и
объективным причинам этого не произошло)-это изучаю Вашу музыку.И
действительно,меня это очень впечатляет и заинтересовывает.Однако у
меня невольно возник вопрос вот какого плана:обычно каждого
композитора `выдаёт` свой определёный стиль,характерные мелодические
обороты,,темы и т.п.(тут всё понятно).Слушая же Ваши произведения,у
меня создаётся впечатление,что Вы везде очень
разный,многоликий,непредсказуемый даже.Т.е. нет каких-то определённых
рамок и границ.Каждое произведение имеет своё собственное
лицо,выражение и даже стиль.Поэтому,начиная слушать новое
сочинение,совершенно невозможно предсказать,какого оно плана.Так ли
это?Или это всё же моё поверхностное наблюдение?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(10.07.2013 18:47)
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(10.07.2013 12:20)
Простите. Но вообще я грубый, безопаснее со мной контакто не
поддерживать.
неправда!О том,чтобы обижаться,честно говоря не то,чтобы даже не
подумала ,а даже при желании-не за что,и тем более,уж
теперь,простите,чтобы контакта не поддерживать)))Просто формулировка
правда классная у Вас получилась.
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(10.07.2013 00:46)
что играют, б) лица, которым я объясняю, что они играют. Простите за
глупые шутки.
а)ЛЮДИ
б)ЛИЦА
Очень образно в данном контексте)))
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(09.07.2013 23:38)
быть не в восторге от нынешних исполнений, как и различных видов
творчеств и фантазий в сочинениях. Моцарт, Бетховен там.. ))
сколько авторских замыслов зачастую искажено редакторами!!!Плюс
искажение исполнителем...Вот ведь картина получается!Бедные
композиторы,если бы услышали,да?)