CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 23:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ялюд год от года
играют всё хуже.
Какое-то объяснение этому у Вас есть?Или просто
наблюдение?Скажем,с вокалистами все понятнее.А что может случиться с
инструменталистами?Я имею ввиду профессиональную сторону.Конечно,можно
сказать,что многие студенты вырываются из дома,и у кого-то долгое
привыкание к самостоятельной жизни,у кого-то отрыв и загулы-чего очень
много,любовь,свобода-просто не до занятий,нет контакта с педагогом и
т.п.Что еще?
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 19:59)
precipitato писал(а):
Ну - это другой случай, тут
я не спец. Он про композиторов говорил.
Тут уже я не спец)))))
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 16:52)
OlgaKz писал(а):
Надо же, сколько народу-то
перепортили! И это одна только Киевскай
косерватория!!!
Душегубцы))))))))))На кол всех!
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 16:49)
precipitato писал(а):
Можете привести пример хоть
одного природного таланта, загубленного консерваторией?
У меня
только вокалисты приходят на ум.Многие приходят с прекрасной
природой,а выпускаются ужасно безликие и зажатые.переделывают,и
получается ничто!Многих просто коверкают так,что и не исправить потом
вовсе.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(02.10.2013 21:06)
sir Grey писал(а):
Не могли бы Вы сказать пару
слов об обстоятельствах создания этого концерта? Заказ
какой-то?
вот тут затрудняюсь ответить,извиняйте)
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(29.09.2013 00:06)
Wustin писал(а):
Сегодня слушал у замечательные
записи с ним сонат Бетховена (28-я) и Берга.
Помню,Метнера еще
замечательно играл
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(28.09.2013 23:56)
С Русланом учились вместе в консерватории.Только он на год младше
меня.Прекрасно знакомы.Одаренный,образованный человек, и прекрасный
пианист.Сейчас преподаватель нижегородской консерватории.Эту запись
послушаю позже,пока ничего сказать не могу
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 13:49)
LAKE писал(а):
Скажите, пожалуйста, почему эта
пьеса до сих пор не включена ни в какие `обязательные`) или `вольные`)
программы на конкурсах пианистов?
Это вопрос не ко мне,а к
организатором конкурсов))).вероятно,это слишком сложная для исполнения
пьеса.Посиди-ка на концерте в полной тишине с умным видом почти целых
4 с половиной минут.Будет только ярое желание убежать при том,если в
зале обеспечена полная тишина.Ежели нет,то и того сложнее.Ну я бы со
своим смешливым нравом точно не справилась бы
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 13:43)
LAKE писал(а):
У Вас такая богатая параллель:
Моцарт-Кейдж.)))))
Уважаемая Наталья, скажите, пожалуйста, Вам, как пианистке, как
музыканту исполнителю, эта пьеса нравится, у Вас `чешутся руки`
сыграть её?
Тут уж скорее не композиторская,а исполнительская
параллель,(с голым пианистом и пианистом без штанов(в
фильме)).Пьеса-то может и нравится,только вот ума не приложу в каком
бы концерте её исполнить)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 09:00)
musikus писал(а):
Еще несколько диссертаций
написать...
Написаны,и не одна
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 08:57)
victormain писал(а):
Удивительное богатство
фантазии.
Как в фильме Окно в Париж-Да Моцарт в штанах здесь
никому не нужен.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.09.2013 20:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Гульда сегодня день
рождения. 81. Девять раз по девять.
И у Шостаковича!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(25.09.2013 18:27)
sir Grey писал(а):
Это точно???
Я где-то читал, что это раннее сочинение. И удивлялся. 35 - это ого!
Ничего тогда удивительного.
Точно
Тема:Фаворин
(25.09.2013 17:12)
art15 писал(а):
офигеть
Да ладно Вам!Люди
знают тех,кого проходят по муз.литературе и тех,кого сами играют на
экзаменах!Всё,больше никого.Разумеется,имею ввиду
среднестатистического студента
Тема:Фаворин
(25.09.2013 17:10)
Maxilena писал(а):
А вообще спасибо!
За
что???
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(25.09.2013 17:08)
sir Grey писал(а):
Нет, это не может быть. Это,
вроде, раннее сочинение. Известно, пусть скажут, итальянский - значит
`классический`: быстро, медленно, быстро. Трехчастный. Нет?
1735
год.Итоговый концерт из всех в этой области
Тема:Фаворин
(25.09.2013 17:05)
Maxilena писал(а):
Спасибо, утешили!
Вы
зайдите в консерваторию и спросите любого студента-уверяю Вас про
Яначека-то слышали процентов 10,а уж про сонату...хм...лучше
промолчу.Что поделать,воспитаны мы в большинстве своём массово на
определённых стандартах.Кому-то повезло больше,либо любознательностью
не обделён.А так словно рыбки в аквариуме выращены,не зная,что кроме
аквариума есть ещё моря и океаны.Такова суровая реальность.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(25.09.2013 16:57)
NyaskOMusic писал(а):
Один раз.А написано для
оркестра,по моему,соло только на второй странице начинается...Во всех
концертах оркестр с начала играет,потом солист вступает.
Почти
все баховские клавирные концерты (7) первоначально были созданы как
скрипичные, а уже затем перекладывались им для клавира. Главным итогом
исканий композитора в этой области явился «Итальянский концерт»,
созданный в 1735 году.
Это название, данное самим Бахом, указывает на происхождение
концертного жанра, родиной которого была Италия. Произведение написано
для клавира с двумя мануалами, без оркестрового сопровождения. Принцип
концертности проявляется в большой развитости голосов клавирной
фактуры.
А оркестр играет первым далеко не во всех концертах.
Тема:Фаворин
(25.09.2013 16:49)
Maxilena писал(а):
Какое же я все-таки
чмо!
Почему такие мрачные выводы музыка навеяла?
Тема:Фаворин
(25.09.2013 16:40)
precipitato писал(а):
Есть, и довольно много.
Соната Яначека - просто восторг.
Спасибо!Сижу именно её и
слушаю-оторваться не могу...а пора в садик за ребёнком)
Посмотрела-репертуар у него необычный-интересно!
Тема:Фаворин
(25.09.2013 09:10)
Есть ли его записи в архиве?просто сейчас с телефона-не могу
проверить.С именем встречалась,а вот слышать не доводилось.К сожалению
нередко на виду не самые лучшие бывают.
Тема:`Надейка`, триптих (2005-2006)
(24.09.2013 09:11)
abyrvalg писал(а):
Про Свешникова ныне
открываются нелицеприятные факты. Говорят, что как хоровик он может
был и ничего, но в чисто человеческом плане полное г.
В
большинстве случаев так оно и бывает.Гораздо реже,когда и человек
хороший-скорее исключительно реже!
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(24.09.2013 09:03)
evc1 писал(а):
а причём тут НАРК с
полётом?..
А вот тут,собственно,и выясняется скрытая связь
НАРКа,тубиста и Фрейда:)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(24.09.2013 00:24)
23fghtkz1985 писал(а):
Сам Фрейд как-то сказал,
что обвёл всех ему поверивших вокруг пальца(среднего)
Живешь на
свете,и понимаешь,что во многом таки прав!
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(24.09.2013 00:24)
23fghtkz1985 писал(а):
Сам Фрейд как-то сказал,
что обвёл всех ему поверивших вокруг пальца(среднего)
Это может
быть,но тем не менее:)
1
«...
3
4
...»
22
Наши контакты
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 23:30)
играют всё хуже.
наблюдение?Скажем,с вокалистами все понятнее.А что может случиться с
инструменталистами?Я имею ввиду профессиональную сторону.Конечно,можно
сказать,что многие студенты вырываются из дома,и у кого-то долгое
привыкание к самостоятельной жизни,у кого-то отрыв и загулы-чего очень
много,любовь,свобода-просто не до занятий,нет контакта с педагогом и
т.п.Что еще?
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 19:59)
я не спец. Он про композиторов говорил.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 16:52)
перепортили! И это одна только Киевскай
косерватория!!!
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(03.10.2013 16:49)
одного природного таланта, загубленного консерваторией?
только вокалисты приходят на ум.Многие приходят с прекрасной
природой,а выпускаются ужасно безликие и зажатые.переделывают,и
получается ничто!Многих просто коверкают так,что и не исправить потом
вовсе.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(02.10.2013 21:06)
слов об обстоятельствах создания этого концерта? Заказ
какой-то?
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(29.09.2013 00:06)
записи с ним сонат Бетховена (28-я) и Берга.
замечательно играл
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(28.09.2013 23:56)
меня.Прекрасно знакомы.Одаренный,образованный человек, и прекрасный
пианист.Сейчас преподаватель нижегородской консерватории.Эту запись
послушаю позже,пока ничего сказать не могу
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 13:49)
пьеса до сих пор не включена ни в какие `обязательные`) или `вольные`)
программы на конкурсах пианистов?
организатором конкурсов))).вероятно,это слишком сложная для исполнения
пьеса.Посиди-ка на концерте в полной тишине с умным видом почти целых
4 с половиной минут.Будет только ярое желание убежать при том,если в
зале обеспечена полная тишина.Ежели нет,то и того сложнее.Ну я бы со
своим смешливым нравом точно не справилась бы
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 13:43)
Моцарт-Кейдж.)))))
Уважаемая Наталья, скажите, пожалуйста, Вам, как пианистке, как
музыканту исполнителю, эта пьеса нравится, у Вас `чешутся руки`
сыграть её?
параллель,(с голым пианистом и пианистом без штанов(в
фильме)).Пьеса-то может и нравится,только вот ума не приложу в каком
бы концерте её исполнить)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 09:00)
написать...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 08:57)
фантазии.
никому не нужен.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.09.2013 20:03)
рождения. 81. Девять раз по девять.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(25.09.2013 18:27)
Я где-то читал, что это раннее сочинение. И удивлялся. 35 - это ого!
Ничего тогда удивительного.
Тема:Фаворин
(25.09.2013 17:12)
знают тех,кого проходят по муз.литературе и тех,кого сами играют на
экзаменах!Всё,больше никого.Разумеется,имею ввиду
среднестатистического студента
Тема:Фаворин
(25.09.2013 17:10)
что???
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(25.09.2013 17:08)
вроде, раннее сочинение. Известно, пусть скажут, итальянский - значит
`классический`: быстро, медленно, быстро. Трехчастный. Нет?
год.Итоговый концерт из всех в этой области
Тема:Фаворин
(25.09.2013 17:05)
зайдите в консерваторию и спросите любого студента-уверяю Вас про
Яначека-то слышали процентов 10,а уж про сонату...хм...лучше
промолчу.Что поделать,воспитаны мы в большинстве своём массово на
определённых стандартах.Кому-то повезло больше,либо любознательностью
не обделён.А так словно рыбки в аквариуме выращены,не зная,что кроме
аквариума есть ещё моря и океаны.Такова суровая реальность.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(25.09.2013 16:57)
оркестра,по моему,соло только на второй странице начинается...Во всех
концертах оркестр с начала играет,потом солист вступает.
все баховские клавирные концерты (7) первоначально были созданы как
скрипичные, а уже затем перекладывались им для клавира. Главным итогом
исканий композитора в этой области явился «Итальянский концерт»,
созданный в 1735 году.
Это название, данное самим Бахом, указывает на происхождение
концертного жанра, родиной которого была Италия. Произведение написано
для клавира с двумя мануалами, без оркестрового сопровождения. Принцип
концертности проявляется в большой развитости голосов клавирной
фактуры.
А оркестр играет первым далеко не во всех концертах.
Тема:Фаворин
(25.09.2013 16:49)
чмо!
Тема:Фаворин
(25.09.2013 16:40)
Соната Яначека - просто восторг.
слушаю-оторваться не могу...а пора в садик за ребёнком)
Посмотрела-репертуар у него необычный-интересно!
Тема:Фаворин
(25.09.2013 09:10)
проверить.С именем встречалась,а вот слышать не доводилось.К сожалению
нередко на виду не самые лучшие бывают.
Тема:`Надейка`, триптих (2005-2006)
(24.09.2013 09:11)
открываются нелицеприятные факты. Говорят, что как хоровик он может
был и ничего, но в чисто человеческом плане полное г.
большинстве случаев так оно и бывает.Гораздо реже,когда и человек
хороший-скорее исключительно реже!
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(24.09.2013 09:03)
полётом?..
НАРКа,тубиста и Фрейда:)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(24.09.2013 00:24)
что обвёл всех ему поверивших вокруг пальца(среднего)
свете,и понимаешь,что во многом таки прав!
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(24.09.2013 00:24)
что обвёл всех ему поверивших вокруг пальца(среднего)
быть,но тем не менее:)