CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:Части произведений
(24.09.2013 00:23)
abyrvalg писал(а):
Ага, читаешь комменты и жизнью
радуешься отчего-то.
А вспомните,как сам СВР себя играет?!Во
многом совсем не так,как сейчас его многие
`принято`исполнять.Конечно,качество тех записей искажает,но тем не
менее
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(24.09.2013 00:18)
LAKE писал(а):
Лечить рано, да и, на всякий
случай, бесполезно пока,
Психология не лечит,а помогает вправить
мозги:)А как ни крути,Фрейд часто оказывается прав:)
Тема:Ария и частушки Варвары
(24.09.2013 00:13)
zuzic писал(а):
Здорово! Потрясающее мастерство и
художественный вкус!
А красивая какая!
Тема:Ария и частушки Варвары
(23.09.2013 21:41)
Maxilena писал(а):
Колоссально!! Спасибо! И ведь
она совсем молоденькая. И почти a capella. Какая женщина!
Редкое
сочетание-меццо-сопрано,вкус,грация,утончённость-при этом
глубина,природа,мастерство,красота,благородство,талант!!!И частушки
совершенно аховые,конечно!
К нам одно время зачастили Щедрин с Плисецкой,так вот в одном из
концертов местная меццо-одна из ведущих солисток оперного театра(моя
соседка этажом выше-так и развлекаем друг друга музыкой,кто какой
может)))) исполняла эти частушки.Выглядели они,разумеется,совершенно
иначе,чем у Синявской.Тем не менее Щедрин был в полнейшем восторге от
исполнения-даже какие-то творческие предложения их связывали,если не
ошибаюсь.Это я к тому всё говорю,что насколько разными и тем не менее
классными могут быть исполнения(при живом-то композиторе,когда угодить
гораздо сложнее)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.09.2013 21:20)
23fghtkz1985 писал(а):
Пробовал, было
дело
Где ж такую `дудку` достали?
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.09.2013 21:17)
23fghtkz1985 писал(а):
зазвучит-зазвучиит! если
очччень постараться...
Вы пробовали?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 16:33)
alexshmurak писал(а):
АХ!... вообще-то я имел в
виду Григорий Липмановича Соколова
Понятно!Просто я часто
аббревиатуру не улавливаю-торможу)))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 16:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Горовица и Соколова
угадал, а вот кто скрывается за средним инициалом?
Может вообще
Гилельс имелся ввиду?
Тема:`Испанское каприччио`, симфоническая сюита ля мажор (1887)
(20.09.2013 08:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Такой вопрос: много
ли написали русские композиторы на индонезийские темы? А индонезийцы
на восточнотиморские?
Прикол:)
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 22:41)
abyrvalg писал(а):
А я вот все думаю, зачем мы
все работаем? Сложить бы ноги в позе лотоса и слушать
классику.
Тогда нечем будет заплатить за интернет:)
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 22:29)
abyrvalg писал(а):
И работать не больше 2-х часов
в день. И мясо есть вредно.
На работу у многих вообще аллергия:)А
они все ходят и ходят:)
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 22:10)
Twist7 писал(а):
на всю оставшуюся жизнь -
слушать музыку не более 60 !!! минут
Здесь следует истерический
смех за кадром:-)
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 17:50)
Тут переутомление слуховое,переутомление восприятия.Раз такое есть,то
надо иногда устраивать себе отдых от музыки любого рода.Конечно-это
полностью исключить невозможно ввиду деятельности,но паузы тишины
просто необходимы.
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 17:33)
У меня было подобное состояние год назад.правда оно не было связано с
музыкой.Какое то опустошение,переломный момент,излом,вернее перелом
сознания,какой-то кризис личности.Не Все казалось сплошным мраком,хотя
мозг понимал,что это не так.Мне кажется у Вас нечто подобное,только в
музыке.А возможно и не только
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 16:41)
Вот ведь действительно незадача...Может кто что и
посоветует...хотя...Бывают такие моменты,когда организм отторгает
то,что и не предполагаешь,и в самый неподходящий момент.Это как
бессонница,когда надо спать,а не спится.Музыкантам иногда вредно
слушать много музыки,т.к.с ней живешь ежеминутно.Может случиться
обратный эффект-это как переесть что-то вкусное до
отвращения.Конечно,Вам виднее,но мне не кажется,что все уж так
печально,как Вы говорите.Дайте кому-нибудь послушать черновики.Свежему
уху,так сказать,которому Вы доверяете.Услышите независимые
впечатления.Но возможно ли это?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Паганини-Лист-Бузони,
Паганини-Рахманинов-Мацуев: ужЕ!
Ну если с этой стороны
посмотреть,то да...не учла)))
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 14:01)
victormain писал(а):
Шубертовские транскрипции
Листа - изрядная гадость, извините.
Пора писать транскрипции на
транскрипции)))Композиторы,займитесь!!!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Должны ведь, иначе
глупость одна. Ладно ещё Бах, но у Генделя в сюитах иной раз одни
аккорды, не столбы же играть?
С Генделем мне кажется проще.Бах
требует особого мастерства импровизации именно со стилистической
точностью и вкусом
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А к сольным
скрипичным приписал аккомпанементы Шуман, причем это чуть ли не
последняя его работа
Спасибо,буду знать!Интересно,надо
посмотреть.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:42)
victormain писал(а):
Не знаю, не знаю. Мне всегда
по-честному жутко.
Последний раз в театре-выходит графиня,певица
реального возраста Графини:)Уже смешно-без всяких стараний изображает
старческий голос, походку,движения.Естественными трясущимися руками
держит палку,которую в последствии выхватывает Герман,и потом ходит
вокруг умирающей старушки и гипнотизирует её этой палкой.Никогда жутко
не было:)Хоть и должно,наверное...
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А как не править,
когда бассо континуо? И надо править, вернее. со-сочинять. И каденции
надо импровизировать на ферматах.
Можно так симпровизировать,что
лучше не надо:)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:28)
victormain писал(а):
Ну это ваще))
Круто.
Последний раз сама ухохатывалась над этой сценой:)Еще игра
и исполнение располагало:)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:25)
tagantsev писал(а):
может кто-то правил и Баха и
Бетховена ...
Про Баха ничего не знаю,а вот с русскими операми
вариантов масса всяких было
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
с призраком Графини,
хелоуин, хохочут, воспринимают как
шутку.
Повеселили:)Это,видимо,часть современного озападненного
восприятия.С другой стороны эта сцена с Графиней действительно
забавна,откровенно говоря
Тема:Вариации на тему Паганини (1862-63)
(13.09.2013 23:12)
abyrvalg писал(а):
Очень недурственно
сыграно.
Это сыграть-то застрелиться,а уж недурственно сыграть
тем более
1
«...
3
4
...»
22
Наши контакты
Тема:Части произведений
(24.09.2013 00:23)
радуешься отчего-то.
многом совсем не так,как сейчас его многие
`принято`исполнять.Конечно,качество тех записей искажает,но тем не
менее
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(24.09.2013 00:18)
случай, бесполезно пока,
мозги:)А как ни крути,Фрейд часто оказывается прав:)
Тема:Ария и частушки Варвары
(24.09.2013 00:13)
художественный вкус!
Тема:Ария и частушки Варвары
(23.09.2013 21:41)
она совсем молоденькая. И почти a capella. Какая женщина!
сочетание-меццо-сопрано,вкус,грация,утончённость-при этом
глубина,природа,мастерство,красота,благородство,талант!!!И частушки
совершенно аховые,конечно!
К нам одно время зачастили Щедрин с Плисецкой,так вот в одном из
концертов местная меццо-одна из ведущих солисток оперного театра(моя
соседка этажом выше-так и развлекаем друг друга музыкой,кто какой
может)))) исполняла эти частушки.Выглядели они,разумеется,совершенно
иначе,чем у Синявской.Тем не менее Щедрин был в полнейшем восторге от
исполнения-даже какие-то творческие предложения их связывали,если не
ошибаюсь.Это я к тому всё говорю,что насколько разными и тем не менее
классными могут быть исполнения(при живом-то композиторе,когда угодить
гораздо сложнее)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.09.2013 21:20)
дело
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(23.09.2013 21:17)
очччень постараться...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 16:33)
виду Григорий Липмановича Соколова
аббревиатуру не улавливаю-торможу)))
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 16:29)
угадал, а вот кто скрывается за средним инициалом?
Гилельс имелся ввиду?
Тема:`Испанское каприччио`, симфоническая сюита ля мажор (1887)
(20.09.2013 08:40)
ли написали русские композиторы на индонезийские темы? А индонезийцы
на восточнотиморские?
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 22:41)
все работаем? Сложить бы ноги в позе лотоса и слушать
классику.
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 22:29)
в день. И мясо есть вредно.
они все ходят и ходят:)
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 22:10)
слушать музыку не более 60 !!! минут
смех за кадром:-)
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 17:50)
надо иногда устраивать себе отдых от музыки любого рода.Конечно-это
полностью исключить невозможно ввиду деятельности,но паузы тишины
просто необходимы.
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 17:33)
музыкой.Какое то опустошение,переломный момент,излом,вернее перелом
сознания,какой-то кризис личности.Не Все казалось сплошным мраком,хотя
мозг понимал,что это не так.Мне кажется у Вас нечто подобное,только в
музыке.А возможно и не только
Тема:Заметки о разном
(19.09.2013 16:41)
посоветует...хотя...Бывают такие моменты,когда организм отторгает
то,что и не предполагаешь,и в самый неподходящий момент.Это как
бессонница,когда надо спать,а не спится.Музыкантам иногда вредно
слушать много музыки,т.к.с ней живешь ежеминутно.Может случиться
обратный эффект-это как переесть что-то вкусное до
отвращения.Конечно,Вам виднее,но мне не кажется,что все уж так
печально,как Вы говорите.Дайте кому-нибудь послушать черновики.Свежему
уху,так сказать,которому Вы доверяете.Услышите независимые
впечатления.Но возможно ли это?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:18)
Паганини-Рахманинов-Мацуев: ужЕ!
посмотреть,то да...не учла)))
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 14:01)
Листа - изрядная гадость, извините.
транскрипции)))Композиторы,займитесь!!!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:51)
глупость одна. Ладно ещё Бах, но у Генделя в сюитах иной раз одни
аккорды, не столбы же играть?
требует особого мастерства импровизации именно со стилистической
точностью и вкусом
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:47)
скрипичным приписал аккомпанементы Шуман, причем это чуть ли не
последняя его работа
посмотреть.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:42)
по-честному жутко.
реального возраста Графини:)Уже смешно-без всяких стараний изображает
старческий голос, походку,движения.Естественными трясущимися руками
держит палку,которую в последствии выхватывает Герман,и потом ходит
вокруг умирающей старушки и гипнотизирует её этой палкой.Никогда жутко
не было:)Хоть и должно,наверное...
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:29)
когда бассо континуо? И надо править, вернее. со-сочинять. И каденции
надо импровизировать на ферматах.
лучше не надо:)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:28)
Круто.
и исполнение располагало:)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:25)
Бетховена ...
вариантов масса всяких было
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:15)
хелоуин, хохочут, воспринимают как
шутку.
восприятия.С другой стороны эта сцена с Графиней действительно
забавна,откровенно говоря
Тема:Вариации на тему Паганини (1862-63)
(13.09.2013 23:12)
сыграно.
тем более