CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 00:16)
tagantsev писал(а):
Да уж!!! В наше время часто
бывает сначала `все остальное` а уж потом очаровывать.
В наше
время часто бывает ни того,ни другого,одни понты-вот беда!
Тема:Информация о сочинениях
(09.09.2013 17:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
у меня, например,
вконтакте не работает - не знаю, как у прочих, - поэтому - стоит ли
игра свеч
Странно,а что с контактом?Работает как часы)))
К слову:сегодня первый день вышла на работу.Стою в филармонии в
фойе,ко мне подходит коллега,недавно поселившаяся в моём доме двумя
этажами выше(ну про наш театрально-музыкальный дом Вы в
курсе).Спрашивает,я ли играю 2-концерт Рах?Я говорю-Да,я.Она:`А что-то
ты ещё там играешь такое современное интересное?`(ну Вы поняли,про что
именно).Я,немного пояснив,сказала,что,мол, извините,поделать ничего не
могу-сочувствую,но придётся вам меня терпеть,на что был её
ответ:`Ой,да что ты,нам так нравится-играй играй,мы с таким
удовольствием слушаем`)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 17:03)
alexshmurak писал(а):
А если нет синтаксиса, то
это в мусорное ведро, в помойку.
Дык кто бы спорил-я не буду))))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 17:00)
alexshmurak писал(а):
синтаксис
есть
Лёша,похоже у тебя это любимое слово)))Главное,чтобы
синтаксис был)))))))))))))))
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень много времени
уходит на встраивание себя в трудный этот процесс, на выработку
навыка.
Я это все понимаю.Но для меня это реальное
волшебство-Коперфильд отдыхает!
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нашего брата ведь
по три головы,
Поздравляю с записью!!!Что касается замечаний,так
я и на нашей в Вами записи впечатлилась Машей-первый раз видя и слыша
музыку-говорила кучу всего,будто всю жизнь знала
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:47)
victormain писал(а):
Наоборот. Обостряет
внутренний слух в соревновании с внешним.
Как в том
анекдоте-Засунуть в холодильник обогреватель и посмотреть кто кого:)
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:44)
victormain писал(а):
Да, я продолжаю рукой
писать, даже и не пробовал учиться набирать на компе.
Вот как это
вы,композиторы,делаете?Для меня это полнейшая загадка.Когда мне
изредка приходится переписать какой-нибудь нотный листик,для меня это
сущее мучение.На композиции в училище тоже этим
мучилась.Придумала-сыграла.А чтобы записать-кошмар.А вы партитуры
исписываете!
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, одновременно
я писал партитуру...
Как это возможно?Разве звучащая музыка не
мешает записывать свое?Ведь когда записываешь ноты-они звучат в
голове.А тут одна звучит вне организма,а другая внутри.Загадка...
Тема:Опять Рихтер
(08.09.2013 18:28)
Рихтер жил, жив и будет жить!!!
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:28)
LAKE писал(а):
Примите искренние уверения в самом
глубоком уважении.
Мой пост про фитнес - всего лишь шутка.)))
Могли бы и не
пояснять:)шутки я прекрасно понимаю-так что можно спокойно и шутить,и
иронизировать:)Просто сама немного пояснила суть своей каждодневной
работы.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:13)
LAKE писал(а):
Вместо того, чтобы культуру - в
массы,
Ой,я культуру сею в массы по 3,а то и по 5 раз в день-это
моя рутинная работа.Причем порой в такие массы,что огого.Работать
приходится по несколько концертов в день на самых разных
площадках-начиная с дет.сада и заканчивая самой требовательной
публикой.Как-то был концерт в автомотором техникуме,так помню зашла в
зал на поклон,и раздался возглас-Раздевайся!И смешно,и грустно.Много
чего бывает.Так что я самый непосредственный сеятель,так сказать.Вот
,,обрадовали,,-30-го что-то играть с Козицким на концерте,знаю
только,что Мусоргский и Прок.А осталось то совсем ничего времени.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, эти
времена стремительно проходят. У народа возникает новая национальная
идея,
Пока только начинают проходить.Что стремительно-я бы не
сказала.Но то,что наблюдается выход из тупизма-Такая тенденция
есть-уже хорошо.Возможно со временем все встанет на свои места,надеюсь
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:53)
abyrvalg писал(а):
Это его дешевое трюкачество
явно неценителей фортепианного искусства.
Так их большинство-увы
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:50)
LAKE писал(а):
Приварская детей
воспитывает,
Да всего-то одного:)Да и вроде не дома сижу,и
играю.Только вот где играть...тут дело сложное и от многого зависит,Вы
сами понимаете.Вот сейчас хоть целыми днями занимайся-загруженность
огромная плюс работа,дом,ребенок.Думаю когда все успеть,чтоб еще и на
фитнес осталось:)
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:44)
LAKE писал(а):
А, кто у нас на сегодня есть?
Коллонтай китай
Да всякого хватает...не самого лучшего сорта
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:40)
Мацуев шоумен,соответствует требованием времени.Широкой публике нужен
фейерверк,шоу,искры,а не тонкость и трепет.Все это он и делает.Такое
тоже могут далеко не все-надо отдать должное.Чем громче и быстрее
конец-тем больше оваций-факт!Его возможности и желания совпадают с
претензиями зрителя-и все довольны
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:32)
abyrvalg писал(а):
модно
Я бы сказала
наоборот-раньше модно было его любить,а сейчас модно НЕ любить
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:24)
irinasolovey писал(а):
Мацуева, в отличие от
Луганского, не любят
Тогда чем объяснить полные аншлаги и
получасовой бис стабильно?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(07.09.2013 10:28)
sir Grey писал(а):
Да, но нечестно
получается...
Ну вообщем да,конечно.Хотя люди довольно часто идут
на хитрости ради достижения результата.Ну что поделать,если по другому
ну никак не получается?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(07.09.2013 00:10)
nprivarskaya писал(а):
как я их
играла..
Все-таки играла терции как положено,одной рукой.Там
главное найти удобное положение руки и пальцев,т.к.очень просто
становится,если это играть несколько раз подряд,а сложность именно в
том,что там начинаешь сразу,нет времени на подготовку.Соответственно
должно срабатывать какая-то механическая память,на автомате,что ли
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 23:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насчет терций,
Я
же именно третью сонату в Австрии на конкурсе играла. И вот все
пытаюсь вспомнить-как я их играла...Помню,что был какой-то вопрос
касательно их,но как я его решила?По-моему Вы запрещали мне
перекладывать...А вообще,есть ли разница,каким способом их
играть?Многие ведь на 2 руки делят.По большому счету ни из зала,ни,тем
более на записи этого не видно.А ведь так реально легче-выход из
положения,если представляется сложность такого плана.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 10:31)
LAKE писал(а):
А, нравятся?
Если имеется
ввиду-по душе ли они мне-нет,не по душе.Впечатляет
письмо,форма,содержание,мастерство,совершенство.Но почему-то
тяжеловаты они для меня.я не знаю отчего...это откуда-то из
подсознания идёт,на физиологическом уровне,я бы даже сказала.Ну
невозможно заставить себя любить кого-то или чего-то через силу,если
оно не цепляет-будь это даже самое совершенное творение.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 00:43)
abyrvalg писал(а):
И сейчас уже ничего нового не
могу для себя открыть в них.
Во время исполнения-разучивания
ощущаешь и воспринимаешь и композиторов,и произведения совсем
иначе,ежели услушившись и даже выучив их и их трактовки
наизусть.Многие вещи,в том числе и упомянутую Вами
Крейслериану,совершенно иначе стала воспринимать,трижды возвращаясь к
ней.Да и вообще,откровенно говоря,последнее время не очень-то люблю
слушать музыку и исполнителей-видимо,это профессиональное.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 21:56)
Intermezzo писал(а):
Не уверен, насколько это
уместно, но Рихтер и `Картинки с выставки` полностью играл, много
записей.
Картинки с выставки как и симфонические этюды,рАвно как
Крейслериану,например,играют только целиком-это одно произведение.Что
касается всех 32-х сонат,то это,на мой взгляд архисложная задача,для
меня,например,неисполнимая-в первую очередь из-за сложных отношений с
этими сонатами.Сколько не играла-ну против шерсти,ничего не могу
поделать.Не могу понять,не могу выразить,не могу изобразить.Видимо не
доросла я до них.Только слушать могу
1
«...
5
6
...»
22
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 00:16)
бывает сначала `все остальное` а уж потом очаровывать.
время часто бывает ни того,ни другого,одни понты-вот беда!
Тема:Информация о сочинениях
(09.09.2013 17:21)
вконтакте не работает - не знаю, как у прочих, - поэтому - стоит ли
игра свеч
К слову:сегодня первый день вышла на работу.Стою в филармонии в
фойе,ко мне подходит коллега,недавно поселившаяся в моём доме двумя
этажами выше(ну про наш театрально-музыкальный дом Вы в
курсе).Спрашивает,я ли играю 2-концерт Рах?Я говорю-Да,я.Она:`А что-то
ты ещё там играешь такое современное интересное?`(ну Вы поняли,про что
именно).Я,немного пояснив,сказала,что,мол, извините,поделать ничего не
могу-сочувствую,но придётся вам меня терпеть,на что был её
ответ:`Ой,да что ты,нам так нравится-играй играй,мы с таким
удовольствием слушаем`)))
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 17:03)
это в мусорное ведро, в помойку.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 17:00)
есть
синтаксис был)))))))))))))))
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:54)
уходит на встраивание себя в трудный этот процесс, на выработку
навыка.
волшебство-Коперфильд отдыхает!
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:51)
по три головы,
я и на нашей в Вами записи впечатлилась Машей-первый раз видя и слыша
музыку-говорила кучу всего,будто всю жизнь знала
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:47)
внутренний слух в соревновании с внешним.
анекдоте-Засунуть в холодильник обогреватель и посмотреть кто кого:)
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:44)
писать, даже и не пробовал учиться набирать на компе.
вы,композиторы,делаете?Для меня это полнейшая загадка.Когда мне
изредка приходится переписать какой-нибудь нотный листик,для меня это
сущее мучение.На композиции в училище тоже этим
мучилась.Придумала-сыграла.А чтобы записать-кошмар.А вы партитуры
исписываете!
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 00:37)
я писал партитуру...
мешает записывать свое?Ведь когда записываешь ноты-они звучат в
голове.А тут одна звучит вне организма,а другая внутри.Загадка...
Тема:Опять Рихтер
(08.09.2013 18:28)
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:28)
глубоком уважении.
Мой пост про фитнес - всего лишь шутка.)))
пояснять:)шутки я прекрасно понимаю-так что можно спокойно и шутить,и
иронизировать:)Просто сама немного пояснила суть своей каждодневной
работы.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:13)
массы,
моя рутинная работа.Причем порой в такие массы,что огого.Работать
приходится по несколько концертов в день на самых разных
площадках-начиная с дет.сада и заканчивая самой требовательной
публикой.Как-то был концерт в автомотором техникуме,так помню зашла в
зал на поклон,и раздался возглас-Раздевайся!И смешно,и грустно.Много
чего бывает.Так что я самый непосредственный сеятель,так сказать.Вот
,,обрадовали,,-30-го что-то играть с Козицким на концерте,знаю
только,что Мусоргский и Прок.А осталось то совсем ничего времени.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:31)
времена стремительно проходят. У народа возникает новая национальная
идея,
сказала.Но то,что наблюдается выход из тупизма-Такая тенденция
есть-уже хорошо.Возможно со временем все встанет на свои места,надеюсь
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:53)
явно неценителей фортепианного искусства.
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:50)
воспитывает,
играю.Только вот где играть...тут дело сложное и от многого зависит,Вы
сами понимаете.Вот сейчас хоть целыми днями занимайся-загруженность
огромная плюс работа,дом,ребенок.Думаю когда все успеть,чтоб еще и на
фитнес осталось:)
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:44)
Коллонтай китай
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:40)
фейерверк,шоу,искры,а не тонкость и трепет.Все это он и делает.Такое
тоже могут далеко не все-надо отдать должное.Чем громче и быстрее
конец-тем больше оваций-факт!Его возможности и желания совпадают с
претензиями зрителя-и все довольны
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:32)
наоборот-раньше модно было его любить,а сейчас модно НЕ любить
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:24)
Луганского, не любят
получасовой бис стабильно?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(07.09.2013 10:28)
получается...
на хитрости ради достижения результата.Ну что поделать,если по другому
ну никак не получается?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(07.09.2013 00:10)
играла..
главное найти удобное положение руки и пальцев,т.к.очень просто
становится,если это играть несколько раз подряд,а сложность именно в
том,что там начинаешь сразу,нет времени на подготовку.Соответственно
должно срабатывать какая-то механическая память,на автомате,что ли
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 23:56)
же именно третью сонату в Австрии на конкурсе играла. И вот все
пытаюсь вспомнить-как я их играла...Помню,что был какой-то вопрос
касательно их,но как я его решила?По-моему Вы запрещали мне
перекладывать...А вообще,есть ли разница,каким способом их
играть?Многие ведь на 2 руки делят.По большому счету ни из зала,ни,тем
более на записи этого не видно.А ведь так реально легче-выход из
положения,если представляется сложность такого плана.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 10:31)
ввиду-по душе ли они мне-нет,не по душе.Впечатляет
письмо,форма,содержание,мастерство,совершенство.Но почему-то
тяжеловаты они для меня.я не знаю отчего...это откуда-то из
подсознания идёт,на физиологическом уровне,я бы даже сказала.Ну
невозможно заставить себя любить кого-то или чего-то через силу,если
оно не цепляет-будь это даже самое совершенное творение.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 00:43)
могу для себя открыть в них.
ощущаешь и воспринимаешь и композиторов,и произведения совсем
иначе,ежели услушившись и даже выучив их и их трактовки
наизусть.Многие вещи,в том числе и упомянутую Вами
Крейслериану,совершенно иначе стала воспринимать,трижды возвращаясь к
ней.Да и вообще,откровенно говоря,последнее время не очень-то люблю
слушать музыку и исполнителей-видимо,это профессиональное.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 21:56)
уместно, но Рихтер и `Картинки с выставки` полностью играл, много
записей.
Крейслериану,например,играют только целиком-это одно произведение.Что
касается всех 32-х сонат,то это,на мой взгляд архисложная задача,для
меня,например,неисполнимая-в первую очередь из-за сложных отношений с
этими сонатами.Сколько не играла-ну против шерсти,ничего не могу
поделать.Не могу понять,не могу выразить,не могу изобразить.Видимо не
доросла я до них.Только слушать могу