CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(05.09.2013 16:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень трудная пьеса,
по-моему. Я её безчисленно много играл, и не раз записывал, не
получается никогда, и не знаю, можно ли вообще до неё
добраться.
Ведь очень просто не запедалить и
опримитивить.полагаю,её может очень тонко и здорово сыграть одарённый
ребёнок,который не пытается ещё чего-то
сделать,озвучить,просчитать.который ещё играет как дышит,как чувствует
на каком-то небесном уровне.
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(05.09.2013 00:55)
Замечательное исполнение.Кстати,даже в контакте оно есть!Вот ведь
удивительно-такая простота-а в ней и заключается основная сложность!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(31.08.2013 00:23)
tagantsev писал(а):
У Пушкина было по другому
сказано - `и страшно и приятно` (это про то как убийца ножик в пузо
жертве втыкает)
В данном случае не совсем корректное сравнение)
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 23:30)
shark_bmt писал(а):
А можно монстров в студию всё
же?
Вот вот,мне тоже любопытно.Уж меня Михаил Георгиевич как
только не пугал-до сих пор страшно-но интересно!!!:)
Тема:Клавирная соната op. 5 №3 соль мажор
(30.08.2013 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Мило. Но, в целом, прав
И.С.Бах, назвав меньшого сына самым тупым из сыновей. :)
Из
серии-на детях гениев природа отдыхает?
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 20:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь о
вокалистах?
Ахахаааа)Больная тема)))))))
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 20:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Неохота уж так
навязывать свои сочинения
Ну я думаю,Вам уже не стОит бояться
навязывать мне свои сочинения)))Да и не навязывание это вовсе!!!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 17:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть ли смысл о
двоечниках и троечниках? Имел счастье с потрясающими органистами
работать, наоборот - Фисейский, Кристенсен, Черепанов
тоже.
Увы,мне сравнить не с чем...подобные двоечники и
троечники-преподаватели(а то и профессора) и гастролёры сейчас...
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 17:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну ведь на органе
исполнитель - механическое приспособление.
А как насчёт
технических неровностей,сбоев во время игры,`мазни`,странных темпов,ну
и других помарок чисто исполнительского происхождения?Будто пальцы
друг о друга спотыкаются.Вот ведь...не хотела ни на кого
наговаривать-пришлось((
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 15:15)
akriize писал(а):
)))))). не-не, это ваши слова
).
Хорошая у Вас память!Только всё же речь веду именно о качестве
исполнений-вот ведь в чём дело.Органная вещь-органу-только ЗА,и совсем
я не против этого.К клавесину сложновато отношусь-не скрою.Видимо в
ушах моих встроены раздражители на его звуки.Могу лишь немного
послушать или поиграть на нём.А уж корявое исполнение сводит мои
зубы,извините))))))))
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 13:54)
akriize писал(а):
рояльное звучание Скарлатти
нравится больше, чем клавесинное!
Аналогично!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 12:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь всё зависит от
качества и стиля органа.
И от качества исполнителей...Я тут уже
как-то писала про клавесинистов-аналогичное впечатление-слушать не
возможно(я имею ввиду тех,кого есть возможность услышать,так скажем,
живьём).Для меня всегда загадка-почему так происходит?Большое
количество людей ежегодно заканчивает консерваторию и аспирантуру по
классу органа(многие сейчас прекрасно устроились за рубежом),и никто
из них не произвёл на меня хоть малейшее положительное впечатление(и
не только студенты,но и профессора).Может быть и орган тоже
виноват-этого сказать не могу.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(29.08.2013 22:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой орган, с ума
сойти, спокойно слушать невозможно, да ещё в комбинации с
музыкой.
Точно!Звук просто нереальный.Как-то к органу отношусь
довольно ровно,а тут заслушалась.Сколько раз была на органных
концертах-всегда уходила с разочарованием.Поэтому ходить практически
перестала.Лучше такую красоту послушать в записи.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:33)
ChornyChelovek писал(а):
нервных и дам просим
удалиться из зала...)))))
Так и придется сделать
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:22)
tagantsev писал(а):
логарифм термодинамической
вероятности (или вырожденности системы)
Мама дорогая:)...!!!
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(28.08.2013 13:50)
sir Grey писал(а):
Не могу сказать, что я понимаю
эту музыку, но очень грустно все.
А что в ней грустного?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(28.08.2013 13:46)
abyrvalg писал(а):
Кстати, я глянул на какую
тематику в оперном жанре сочиняли барочные композеры и увидел, что по
ним можно просто-напростаки греческую мифологию изучать
Так оно и
есть.В начале эпохи Барокко, приблизительно в 1600 году, в Италии
композиторами Кавальери и Монтеверди были написаны первые оперы.
Основой для первых опер были сюжеты древнегреческой и римской
мифологии.Видимо,они и положили начало подобной моде на долгие
десятилетия
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(28.08.2013 13:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно! А мы все такие
взрослые и сурьезные, нам бы хоть чуточку овладеть детским
восприятием. Это же счастье было бы.
Я примерно это и имела
ввиду.Вообще,наблюдая за детским и,кстати,капризным и избирательным
вкусом,прихожу к выводу,что дети на каком-то инстинктивном уровне
выбирают настоящее и подлинное.Мой,даже ещё не родившись,очень
по-разному реагировал на музыку.Помню,слушала 6-ю Чайковского примерно
на 8-ом или уже 9-ом месяце беременности,так в финале он у меня такое
вытворял!!!Так мы до сих пор и не поняли-это была реакция восторга или
ужаса?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(28.08.2013 13:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Это и удивляет. Как
такими примитивнейшими средствами он добивался такого замечательного
результата, такой яркости.
У меня ребёнок его обожает(вот и
сейчас слушает сидит времена года).Видимо,причина в том,о чём Вы
сейчас говорите-глубины нет(а всегда ли она нужна?),слияние с
природой-яркость в простоте.Детское восприятие в этом и нуждается.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(26.08.2013 23:11)
alexshmurak писал(а):
да! начал я `открытие` с
Крейслерианы у Соколова,
Имя,вроде бы,частично на слуху,а вот
слышать не приходилось.Как-то прошло мимо меня.Что ж,теперь буду
знать:)Романтичная особа в игре,судя по всему.Кстати,моя любовь к
Шуману тоже началась с Крейслерианы.Возвращалась к ней несколько раз,и
не было чувства приедания.Наоборот,каждый раз открывалось что-то новое
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(26.08.2013 23:00)
alexshmurak писал(а):
соглашусь, и ещё более
того)
Удивительно говорящее,не похожее ни на кого,красивое
письмо.Пианистку эту не слышала ранее никогда.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(26.08.2013 22:53)
alexshmurak писал(а):
рибята! это АБСОЛЮТНО
ЩАСТЬЕ! слушать эту запись С НОТАМИ !
Согласись,Шуман-один из тех
композиторов,впечатление от музыки которого возрастает в разы,глядя в
ноты.Его письменность вне звучания-это уже нечто.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(26.08.2013 21:57)
R_Politykin писал(а):
Что значит,
хорошая?
Ну не знаю,что это для вас значит...Каждый понимает это
по-своему.`Что русскому хорошо-немцу смерть`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(26.08.2013 21:49)
R_Politykin писал(а):
Женщина, которую хотел, не
дала(
О,как все запущено:)хорошая хоть женщина-то?:)
Тема:Тарантелла для фортепиано ля-бемоль мажор (1841)
(25.08.2013 11:42)
sagittarius2 писал(а):
Впервые вижу пианиста
академического толка с таким количеством побрякушек на руках. Вообще
он внешне больше напоминает крестного отца мафии
Да
ладно,всего-то 2 перстня и браслет)))Правда
какие!)))Дорогущие,наверное...Я вот очень люблю золото(колечки там
всякие-готова все пальцы увешать),и вообщем-то когда занимаюсь или на
работе-никогда их не снимаю.Снимаю только на концерте,чтобы не дай Бог
камушек под пальцы не попал,не отвлёк вдруг,ну и зрителей не
шокировать.Только обручальное оставляю-но тут сила привычки-я его
вообще никогда не снимаю,даже дома.
1
«...
5
6
...»
22
Наши контакты
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(05.09.2013 16:19)
по-моему. Я её безчисленно много играл, и не раз записывал, не
получается никогда, и не знаю, можно ли вообще до неё
добраться.
опримитивить.полагаю,её может очень тонко и здорово сыграть одарённый
ребёнок,который не пытается ещё чего-то
сделать,озвучить,просчитать.который ещё играет как дышит,как чувствует
на каком-то небесном уровне.
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(05.09.2013 00:55)
удивительно-такая простота-а в ней и заключается основная сложность!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(31.08.2013 00:23)
сказано - `и страшно и приятно` (это про то как убийца ножик в пузо
жертве втыкает)
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 23:30)
же?
только не пугал-до сих пор страшно-но интересно!!!:)
Тема:Клавирная соната op. 5 №3 соль мажор
(30.08.2013 23:09)
И.С.Бах, назвав меньшого сына самым тупым из сыновей. :)
серии-на детях гениев природа отдыхает?
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 20:42)
вокалистах?
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 20:42)
навязывать свои сочинения
навязывать мне свои сочинения)))Да и не навязывание это вовсе!!!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 17:31)
двоечниках и троечниках? Имел счастье с потрясающими органистами
работать, наоборот - Фисейский, Кристенсен, Черепанов
тоже.
троечники-преподаватели(а то и профессора) и гастролёры сейчас...
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 17:10)
исполнитель - механическое приспособление.
технических неровностей,сбоев во время игры,`мазни`,странных темпов,ну
и других помарок чисто исполнительского происхождения?Будто пальцы
друг о друга спотыкаются.Вот ведь...не хотела ни на кого
наговаривать-пришлось((
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 15:15)
).
исполнений-вот ведь в чём дело.Органная вещь-органу-только ЗА,и совсем
я не против этого.К клавесину сложновато отношусь-не скрою.Видимо в
ушах моих встроены раздражители на его звуки.Могу лишь немного
послушать или поиграть на нём.А уж корявое исполнение сводит мои
зубы,извините))))))))
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 13:54)
нравится больше, чем клавесинное!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 12:13)
качества и стиля органа.
как-то писала про клавесинистов-аналогичное впечатление-слушать не
возможно(я имею ввиду тех,кого есть возможность услышать,так скажем,
живьём).Для меня всегда загадка-почему так происходит?Большое
количество людей ежегодно заканчивает консерваторию и аспирантуру по
классу органа(многие сейчас прекрасно устроились за рубежом),и никто
из них не произвёл на меня хоть малейшее положительное впечатление(и
не только студенты,но и профессора).Может быть и орган тоже
виноват-этого сказать не могу.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(29.08.2013 22:14)
сойти, спокойно слушать невозможно, да ещё в комбинации с
музыкой.
довольно ровно,а тут заслушалась.Сколько раз была на органных
концертах-всегда уходила с разочарованием.Поэтому ходить практически
перестала.Лучше такую красоту послушать в записи.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:33)
удалиться из зала...)))))
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:22)
вероятности (или вырожденности системы)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(28.08.2013 13:50)
эту музыку, но очень грустно все.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(28.08.2013 13:46)
тематику в оперном жанре сочиняли барочные композеры и увидел, что по
ним можно просто-напростаки греческую мифологию изучать
есть.В начале эпохи Барокко, приблизительно в 1600 году, в Италии
композиторами Кавальери и Монтеверди были написаны первые оперы.
Основой для первых опер были сюжеты древнегреческой и римской
мифологии.Видимо,они и положили начало подобной моде на долгие
десятилетия
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(28.08.2013 13:38)
взрослые и сурьезные, нам бы хоть чуточку овладеть детским
восприятием. Это же счастье было бы.
ввиду.Вообще,наблюдая за детским и,кстати,капризным и избирательным
вкусом,прихожу к выводу,что дети на каком-то инстинктивном уровне
выбирают настоящее и подлинное.Мой,даже ещё не родившись,очень
по-разному реагировал на музыку.Помню,слушала 6-ю Чайковского примерно
на 8-ом или уже 9-ом месяце беременности,так в финале он у меня такое
вытворял!!!Так мы до сих пор и не поняли-это была реакция восторга или
ужаса?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(28.08.2013 13:26)
такими примитивнейшими средствами он добивался такого замечательного
результата, такой яркости.
сейчас слушает сидит времена года).Видимо,причина в том,о чём Вы
сейчас говорите-глубины нет(а всегда ли она нужна?),слияние с
природой-яркость в простоте.Детское восприятие в этом и нуждается.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(26.08.2013 23:11)
Крейслерианы у Соколова,
слышать не приходилось.Как-то прошло мимо меня.Что ж,теперь буду
знать:)Романтичная особа в игре,судя по всему.Кстати,моя любовь к
Шуману тоже началась с Крейслерианы.Возвращалась к ней несколько раз,и
не было чувства приедания.Наоборот,каждый раз открывалось что-то новое
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(26.08.2013 23:00)
того)
письмо.Пианистку эту не слышала ранее никогда.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(26.08.2013 22:53)
ЩАСТЬЕ! слушать эту запись С НОТАМИ !
композиторов,впечатление от музыки которого возрастает в разы,глядя в
ноты.Его письменность вне звучания-это уже нечто.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(26.08.2013 21:57)
хорошая?
по-своему.`Что русскому хорошо-немцу смерть`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(26.08.2013 21:49)
дала(
Тема:Тарантелла для фортепиано ля-бемоль мажор (1841)
(25.08.2013 11:42)
академического толка с таким количеством побрякушек на руках. Вообще
он внешне больше напоминает крестного отца мафии
ладно,всего-то 2 перстня и браслет)))Правда
какие!)))Дорогущие,наверное...Я вот очень люблю золото(колечки там
всякие-готова все пальцы увешать),и вообщем-то когда занимаюсь или на
работе-никогда их не снимаю.Снимаю только на концерте,чтобы не дай Бог
камушек под пальцы не попал,не отвлёк вдруг,ну и зрителей не
шокировать.Только обручальное оставляю-но тут сила привычки-я его
вообще никогда не снимаю,даже дома.