CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:Заметки о разном
(23.08.2013 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут то есть начинаешь
думать, что есть загадки, которые кем-то загаданы.
Все загадки
кем-то загаданы.Загадки,связанные с человеческой жизнью-наиболее
трудно разгадать.Учитывая,что `загадчикам`это невыгодно.Официальная
причина-инсульт-установлена.Это всех устраивает.
Кроме того,насколько мне известно,Георгий Дорохов был сторонником
левой оппозиции. Его несколько раз задерживали на запрещенных акциях
протеста.Был,так сказать,композитором с политическим уклоном
Тема:Заметки о разном
(23.08.2013 11:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спсб бльш!
Если
Вы там незарегистрированы,то не знаю,насколько полноценно там
откроется его страница.Хотя она там не закрыта от пользователей.На
главной странице там кое-какая информация,в аудиозаписях там же есть
штук 15 его сочинений.
Тема:Части произведений
(23.08.2013 11:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Стыдно признаться -
слушаю сейчас 2-й концерт. Тайком.)
Какой ужас!!!Как Вам не
стыдно)))))))))))))?
Тема:Заметки о разном
(23.08.2013 11:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знает ли кто
клмпозитора Владислава Виноградова? мне задали вопрос, а я его не
знаю. Нашел только вот:
http://www.youtube.com/watch?v=K0H8P57Ylyk Ничего о нем не нашел,
1970 г.рожд, член СК.
http://vk.com/id19vlad70
Его страница в Контакте.Там кое-что написано.Ученик Хренникова
Тема:`Но день не сменяется днём` для голоса, на слова Ника Скандиаки (2013)
(22.08.2013 23:55)
alexshmurak писал(а):
сейчас за произведения
композиторов из консы не исключают.
Да да,как и всех
остальных.Исключают за физру или ОБЖ.
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 23:19)
sir Grey писал(а):
Я спрашивал, можно ли
последнюю вариацию Шимановского (я никогда не слышал раньше) считать
прямой отсылкой к Токкате?
Даже не знаю,есть ли тут какая-либо
прямая связь.Может быть просто совпадение,но сходство тоже имеется-и
темповое,и фактурное,и исполнительское
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 12:06)
sir Grey писал(а):
Но это - прямая отсылка к
Шуману, конечно, да?
Я,может,неверно ответила на Ваш
вопрос?Видимо,недопоняла?(
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:52)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Послушал в Вашем
исполнении. Жуть, конечно! Но это - прямая отсылка к Шуману, конечно,
да?
За Шумана уж вряд ли возьмусь)Просто на конкурсе Вариации
Шимановского были обязательным произведением.И многие на последней
вариации элементарно запарывались.А она у меня с самого начала
почему-то вызывала аналогию с этой токкатой
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:33)
abyrvalg писал(а):
Я как-то давно-давным сидел и
писал список самых костоломных и невозможных к употреблению форт.
произведений, какие только существуют.
Вы безумец)))
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:32)
sir Grey писал(а):
Кстати, я умом понимаю, что
октавы - это ужас, но мне кажется, что сексты и терции -
страшнее.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97772
Вот послушайте здесь последнюю вариацию-нечто похожее по фактуре и
приёму игры,мне кажется.А страшнее октав для меня зверя нет!Уже и
чисто психологически,наверное.Переиграла кучу произведений с
октавами,думала научусь...увы...это личная моя проблема,видимо
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:20)
abyrvalg писал(а):
Токката - совершенно
пальцеломная вещь. С маленькой рукой здесь делать нечего. И в Мефисто
тоже. Вообще, мне кажется, что такие сложности не прибавляют здоровья
пианистам.
Смотря каким)Доходило до того,что скачки в
Мефисто-вальсе я тупо учила с закрытыми глазами.Только так был хоть
какой-то результат
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:07)
buratinoved писал(а):
сыграть их со 100%
точностью практически невозможно, поэтому, большинство пианистов в
этом эпизоде откровенно `садят темп`,
Подобное происходит в
Мефисто-вальсе.Тоже показательное место)
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:01)
sir Grey писал(а):
При внешней простоте (нет
летящих пассажей, арпеджио и т.п.) - одно из сложнейших сочинений для
ф-но, как мне кажется.
Внешняя простота,говорите?Мне
вот,например,её слушать страшно)Есть вещи гораздо труднее пассажей.Для
меня,например-октавы-это самая настоящая каторга!Я их боюсь до
ужаса.Играю-приходится,конечно,но это у меня самое слабое место.Многим
они даются без особого труда.Не пойму-тут либо навыка нет,не
научили,или чисто природный зажим какой?За токкату эту даже не бралась
никогда.По приёму чем-то напоминает последнюю вариацию Вариаций
Шимановского.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 23:56)
sir Grey писал(а):
Мне первя всегдя казалась
технически самой простой. Где там сложность?
Не знаю...она
заковыристая.4-Ая более цельная по фактуре,поэтому в чем то
легче.опять же кому как.Мне 1-ая тяжеловато давалась,например.Хотя
играют её все,кому не лень.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 23:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сам по себе темп есть
хороший учитель, такая скорость, при которой самолет взлетает.
Половинка = 100, попробуйте так Ре мажорную 1 тома, почувствуете
нечто.
Класс!!!спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 23:18)
alexshmurak писал(а):
ясно, жаль
Нормально)У
меня с Моск.конс.безответная любовь)))Я много лет назад уже с этим
смирилась
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 23:11)
alexshmurak писал(а):
это хорошо; а записи нет
ли?
Запись только на кассете.На диск с конкурсной программой были
включены исполнение лауреатов.Меня в их числе нет-в финал не прошла(
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 23:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, мне кажется
очевидным, но не более того. Пытаюсь играть Баха в характере и темпе
Шопена, а не выходит, нету техники.
Я тоже это сходство давно
заметила.Но было ли так задумано у Шопена?...может и нет?А для чего
играть Баха в темпе Шопена?
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 23:04)
alexshmurak писал(а):
ну, кажется, в исполнении
этой сонаты ясность синтаксиса - главное качество; разделить все
фактурные функции по `образным` ролям, сделать своеобразный театр
фактур, театр саундов
Ну да,ну да.Кстати,у меня на конкурсе
Рахманинова приз за лучшее исполнение этой сонаты.Ну это я так,к
слову-типа хвалюсь)))
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 23:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Возвращаюсь к этюду -
он написан как парафраз на фа диез минорную прелюдию Баха из ХТК 1,
как я понимаю.В общем, уже несколько лет я думаю, как бы это сделать,
не могу сыграть.
Так это действительно так?Просто удивительное
сходство.В последнем предложении не совсем поняла,о чём речь???
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 22:56)
alexshmurak писал(а):
я же написал
`ясность`...
Ясность...хорошо
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тоже ведь западная
Россия, это очень чувствуется, МП вырос в Псковской губернии.
а
ведь на самом деле!И Гоголь там недалеко)Полтавская губерния.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:47)
abyrvalg писал(а):
Мог двум-тремя словами очень
точно и иронично описать человека. И такой типично гоголевский
юмор
К тому же среди его друзей было немало актёров и
писателей.Так что взаимодействие налицо
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Польша-Малороссия,
совсем не далеко.
Недалеко.Но как бы недоевропа и перероссия,что
ли.Много общего,но много и различий.Разница в менталитете.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А да, согласен. Я бы
сюда добавил Мусоргского.
Мусоргский ещё даже более,на мой
взгляд.
1
«...
7
8
...»
22
Наши контакты
Тема:Заметки о разном
(23.08.2013 13:43)
думать, что есть загадки, которые кем-то загаданы.
кем-то загаданы.Загадки,связанные с человеческой жизнью-наиболее
трудно разгадать.Учитывая,что `загадчикам`это невыгодно.Официальная
причина-инсульт-установлена.Это всех устраивает.
Кроме того,насколько мне известно,Георгий Дорохов был сторонником
левой оппозиции. Его несколько раз задерживали на запрещенных акциях
протеста.Был,так сказать,композитором с политическим уклоном
Тема:Заметки о разном
(23.08.2013 11:55)
Вы там незарегистрированы,то не знаю,насколько полноценно там
откроется его страница.Хотя она там не закрыта от пользователей.На
главной странице там кое-какая информация,в аудиозаписях там же есть
штук 15 его сочинений.
Тема:Части произведений
(23.08.2013 11:26)
слушаю сейчас 2-й концерт. Тайком.)
стыдно)))))))))))))?
Тема:Заметки о разном
(23.08.2013 11:18)
клмпозитора Владислава Виноградова? мне задали вопрос, а я его не
знаю. Нашел только вот:
http://www.youtube.com/watch?v=K0H8P57Ylyk Ничего о нем не нашел,
1970 г.рожд, член СК.
Его страница в Контакте.Там кое-что написано.Ученик Хренникова
Тема:`Но день не сменяется днём` для голоса, на слова Ника Скандиаки (2013)
(22.08.2013 23:55)
композиторов из консы не исключают.
остальных.Исключают за физру или ОБЖ.
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 23:19)
последнюю вариацию Шимановского (я никогда не слышал раньше) считать
прямой отсылкой к Токкате?
прямая связь.Может быть просто совпадение,но сходство тоже имеется-и
темповое,и фактурное,и исполнительское
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 12:06)
Шуману, конечно, да?
вопрос?Видимо,недопоняла?(
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:52)
исполнении. Жуть, конечно! Но это - прямая отсылка к Шуману, конечно,
да?
Шимановского были обязательным произведением.И многие на последней
вариации элементарно запарывались.А она у меня с самого начала
почему-то вызывала аналогию с этой токкатой
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:33)
писал список самых костоломных и невозможных к употреблению форт.
произведений, какие только существуют.
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:32)
октавы - это ужас, но мне кажется, что сексты и терции -
страшнее.
Вот послушайте здесь последнюю вариацию-нечто похожее по фактуре и
приёму игры,мне кажется.А страшнее октав для меня зверя нет!Уже и
чисто психологически,наверное.Переиграла кучу произведений с
октавами,думала научусь...увы...это личная моя проблема,видимо
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:20)
пальцеломная вещь. С маленькой рукой здесь делать нечего. И в Мефисто
тоже. Вообще, мне кажется, что такие сложности не прибавляют здоровья
пианистам.
Мефисто-вальсе я тупо учила с закрытыми глазами.Только так был хоть
какой-то результат
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:07)
точностью практически невозможно, поэтому, большинство пианистов в
этом эпизоде откровенно `садят темп`,
Мефисто-вальсе.Тоже показательное место)
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:01)
летящих пассажей, арпеджио и т.п.) - одно из сложнейших сочинений для
ф-но, как мне кажется.
вот,например,её слушать страшно)Есть вещи гораздо труднее пассажей.Для
меня,например-октавы-это самая настоящая каторга!Я их боюсь до
ужаса.Играю-приходится,конечно,но это у меня самое слабое место.Многим
они даются без особого труда.Не пойму-тут либо навыка нет,не
научили,или чисто природный зажим какой?За токкату эту даже не бралась
никогда.По приёму чем-то напоминает последнюю вариацию Вариаций
Шимановского.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 23:56)
технически самой простой. Где там сложность?
заковыристая.4-Ая более цельная по фактуре,поэтому в чем то
легче.опять же кому как.Мне 1-ая тяжеловато давалась,например.Хотя
играют её все,кому не лень.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 23:32)
хороший учитель, такая скорость, при которой самолет взлетает.
Половинка = 100, попробуйте так Ре мажорную 1 тома, почувствуете
нечто.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 23:18)
меня с Моск.конс.безответная любовь)))Я много лет назад уже с этим
смирилась
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 23:11)
ли?
включены исполнение лауреатов.Меня в их числе нет-в финал не прошла(
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 23:09)
очевидным, но не более того. Пытаюсь играть Баха в характере и темпе
Шопена, а не выходит, нету техники.
заметила.Но было ли так задумано у Шопена?...может и нет?А для чего
играть Баха в темпе Шопена?
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 23:04)
этой сонаты ясность синтаксиса - главное качество; разделить все
фактурные функции по `образным` ролям, сделать своеобразный театр
фактур, театр саундов
Рахманинова приз за лучшее исполнение этой сонаты.Ну это я так,к
слову-типа хвалюсь)))
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 23:02)
он написан как парафраз на фа диез минорную прелюдию Баха из ХТК 1,
как я понимаю.В общем, уже несколько лет я думаю, как бы это сделать,
не могу сыграть.
сходство.В последнем предложении не совсем поняла,о чём речь???
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 22:56)
`ясность`...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:53)
Россия, это очень чувствуется, МП вырос в Псковской губернии.
ведь на самом деле!И Гоголь там недалеко)Полтавская губерния.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:47)
точно и иронично описать человека. И такой типично гоголевский
юмор
писателей.Так что взаимодействие налицо
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:40)
совсем не далеко.
ли.Много общего,но много и различий.Разница в менталитете.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:37)
сюда добавил Мусоргского.
взгляд.