CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:33)
abyrvalg писал(а):
И такой типично гоголевский
юмор, но в то же время с некоторой долей печали наблюдается в письмах
Шопена.
У людей с богатым внутренним миром часто проскальзывают
нотки грусти,печали.Эта внутренняя грусть зачастую хорошо скрыта от
окружающих,но всё же в чём-то выражается.Особенно это свойственно
одарённым,романтичным натурам.Без этого романтики-не романтики.Хоть
Шуман,хоть Шуберт...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Они значительно
труднее сонат, особенно если все 4 сразу
Мне вообще кажется,что с
ощущением Шопена надо либо родиться,либо дозреть.Если чего-то не
чувствуешь,то здесь научить невозможно-можно лишь подкорректировать.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зависть
проклятая.
Не без этого.тот ещё фрукт был)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 12:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
4
баллады
Баллады почему-то не особо мне поддавались.Вроде бы как
будто и звучало довольно прилично,но нутром не чувствую-будто
красивое,но чужое.Правда,это ощущения нескольких лет
назад.Возможно,сейчас ощущения были бы другие?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 12:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, кстати, не пояснил
- этюд на бис сыграл почему-то, после шопеновской монографии (4
баллады, соната си минор).
по-моему всё как раз логично.После
Шопена-Шопен на бис.Я как-тоже играла концерт только из Шопена-все
Вальсы,та же 3-я Соната и некоторые Ноктюрны.Вообще,монографические
программы почему-то люблю больше,чем сборную солянку?!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:02)
abyrvalg писал(а):
сам Прокофьев ругал
Дебюсси
Я говорю о Рах.и Прок.,а не о Дебюсси и Прок
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 11:53)
abyrvalg писал(а):
Причем в зрелых вещах уже
слышны импрессионистские нотки.
И Прокофьев тоже,к примеру
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 11:42)
abyrvalg писал(а):
У Рахманинова есть совершенно
потрясающие форт. опусы: до-диез минорная прелюдия, колокольная
`Слава`, 6-й музыкальный
Думаю,не имеет особого смысла вспоминать
всё.К тому же Рахманинов довольно сильно трансформировался
стилистически-вначале и в конце своего пути-это разная музыка.Я обожаю
практически любого!И его музыка мне пока что не надоедает,хотя
переиграла довольно много.Играла на конкурсе Рах.,где почти 3-х
часовая монографическая программа из его сочинений.Готовилась с
огромным удовольствием.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 11:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь когда играешь
медленно и тяжело, нарабатываешь совершенно не те ощущения и движения,
которые необходимы, когда в темпе. Я об этом, собственно, хотя на
практике трудно понять, как тут быть.
Ну как тут может быть,когда
именно так почти все и учат?Меня тоже так до 6-го класса учили.Только
перейдя к другому педагогу оказалось всё изменилось(ну Вам 100 раз
рассказывала уже,что повторяться).А потом,до многого в процессе
изучения самого себя в процессе доходишь и находишь способы,подходящие
именно для тебя.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 10:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А мне кажется, здесь
тонкие пропорции ни к чему.
С тонкими пропорциями будет гораздо
интереснее!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 10:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, не всё вспоминаешь
сходу...
мне всё же кажется,что далеко не всё вспомнили
сходу.Корелли,Колокола,Всенощное,прелюдии для фоно,Алеко?
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 10:50)
alexshmurak писал(а):
ясности синтаксиса
А
что такое ЯРКОСТЬ СИНТАКСИСА?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 10:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Этюд ор.10, №4,
до-диез минор.
А действительно хорошо!!!Этот этюд навевает мне
воспоминания,когда почти из каждого класса консы издавались
мучительные звуки этого этюда как говорится`чётко,в медленном
темпе`-из которого потом `быстро`сделать никому по-хорошему не
получалось.Уж про остальное не говорю...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не вижу никакой
принципиальноразницы. Разве что... в реальной жизни можно ещё получить
лопаткой по сопатке.
Ну тут как раз проще.Про себя скажу,что в
виртуале я гораздо более открыта,чем в реальности,и мысли выражаю
лучше. Природное косноязычие-во-первых,и стеснительность во-вторых.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:18)
MargarMast писал(а):
Наталья, Вы `новенькая` в
виртуальной жизни -
О,нет!Это я здесь новенькая.А в виртуальной
жизни я уже старенькая.И абсолютно согласна со всем,что вы сейчас
сказали.Скажу Вам больше-У меня есть одна ближайшая подруга,не
виртуальная.Так вот мы с ней в переписке обсуждаем то,что никогда не
обсуждаем в реальной встрече.И вообще,про свои виртуальные контакты
могу многое что рассказать.И это проверено не только словами,но и
действиями.А вообще-то я имела ввиду,что когда помимо виртуального
контакта есть еще и реальный-это самое оно!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, Вы после
перерыва слишком ретиво.
Не знаю.Вообще об этом и не думаю.Жить и
играть не мешает,и ладно:)Стресс был,безусловно-правда приятный:)Как
там,кстати,продвигается или еще нет?Я имею ввиду монтаж.Уж очень
интересно послушать!:)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:03)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
Нервничали.
Откровенно говоря,волнение у
меня было одного рода-чувство ответственности
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:00)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
Нервничали.
Вроде бы и нет.Вообще кисть
иногда побаливает
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наталия Вячеславовна,
Вы пишете так только потому, что меня не знаете, а меня тут знают уже
получше.
Ну насколько знаю,настолько и знаю.Хотя бы не
виртуально.Опыт виртуального общения мне прекрасно знаком!И все же оно
коренным образом отличается от реального
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что случилось с левым
предплечьем после 2 тура Чайковского,
Буквально перед нашей с
Вами записью у меня правая рука тоже странно себя чувствовала.Началось
с кисти-болела.Потом стало тянуть по всей руке,рука стала тяжелая.А
мне заниматься надо,да еще в эти дни концерт большой в филармонии
был,где я час за роялем.Потом,к счастью,прошло.Не переиграла точно.Но
немного поволноваться пришлось
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:47)
MargarMast писал(а):
Это просто фантастика.
Правда, хорошо слыть гением на форуме? Хоть где-то... ;)
Если бы
Вы Его знали лично-никогда бы в голову не пришло написать подобное!!!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На моё. А почему у
Вас руки устают?
У меня руки редко очень устают.В основном в
октавах-по этой причине их не люблю.Последний раз уставали в Вашем
5-ом этюде при игре сначала до конца. Просто Вы говорили,что Вам
вообще такие ощущения не знакомы.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С 4-м есть один
рецепт, проверенный: не заниматься им.
Ссылка на Ваше
исполнение?Ничье другое я слушать не буду-органически его не
переношу.Может,только Вам можно без подготовки?У Вас и руки никогда не
устают.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 23:13)
victormain писал(а):
Галя, порядок: большинство
пианистов именно так и делает))
О,это да!Я тоже этим грешна.В
подобные моменты своего педального перебора вспоминаю любимого
М.Г.Коллонтая,который мне все порывался ногу отрезать,чтобы не
мешала.Этим и сдерживаюсь:)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 23:04)
abyrvalg писал(а):
А у меня 3-й и 12-й
(революционный) этюды.
У меня это профессиональная ненависть.4-ый
был обязательным в консерватории.4-ый слишком много играть.Начиная с
училища,заканчивая конкурсами
1
«...
9
10
...»
22
Наши контакты
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:33)
юмор, но в то же время с некоторой долей печали наблюдается в письмах
Шопена.
нотки грусти,печали.Эта внутренняя грусть зачастую хорошо скрыта от
окружающих,но всё же в чём-то выражается.Особенно это свойственно
одарённым,романтичным натурам.Без этого романтики-не романтики.Хоть
Шуман,хоть Шуберт...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:00)
труднее сонат, особенно если все 4 сразу
ощущением Шопена надо либо родиться,либо дозреть.Если чего-то не
чувствуешь,то здесь научить невозможно-можно лишь подкорректировать.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:36)
проклятая.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 12:32)
баллады
будто и звучало довольно прилично,но нутром не чувствую-будто
красивое,но чужое.Правда,это ощущения нескольких лет
назад.Возможно,сейчас ощущения были бы другие?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 12:30)
- этюд на бис сыграл почему-то, после шопеновской монографии (4
баллады, соната си минор).
Шопена-Шопен на бис.Я как-тоже играла концерт только из Шопена-все
Вальсы,та же 3-я Соната и некоторые Ноктюрны.Вообще,монографические
программы почему-то люблю больше,чем сборную солянку?!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:02)
Дебюсси
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 11:53)
слышны импрессионистские нотки.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 11:42)
потрясающие форт. опусы: до-диез минорная прелюдия, колокольная
`Слава`, 6-й музыкальный
всё.К тому же Рахманинов довольно сильно трансформировался
стилистически-вначале и в конце своего пути-это разная музыка.Я обожаю
практически любого!И его музыка мне пока что не надоедает,хотя
переиграла довольно много.Играла на конкурсе Рах.,где почти 3-х
часовая монографическая программа из его сочинений.Готовилась с
огромным удовольствием.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 11:37)
медленно и тяжело, нарабатываешь совершенно не те ощущения и движения,
которые необходимы, когда в темпе. Я об этом, собственно, хотя на
практике трудно понять, как тут быть.
именно так почти все и учат?Меня тоже так до 6-го класса учили.Только
перейдя к другому педагогу оказалось всё изменилось(ну Вам 100 раз
рассказывала уже,что повторяться).А потом,до многого в процессе
изучения самого себя в процессе доходишь и находишь способы,подходящие
именно для тебя.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 10:59)
тонкие пропорции ни к чему.
интереснее!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 10:58)
сходу...
сходу.Корелли,Колокола,Всенощное,прелюдии для фоно,Алеко?
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 10:50)
что такое ЯРКОСТЬ СИНТАКСИСА?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 10:30)
до-диез минор.
воспоминания,когда почти из каждого класса консы издавались
мучительные звуки этого этюда как говорится`чётко,в медленном
темпе`-из которого потом `быстро`сделать никому по-хорошему не
получалось.Уж про остальное не говорю...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:25)
принципиальноразницы. Разве что... в реальной жизни можно ещё получить
лопаткой по сопатке.
виртуале я гораздо более открыта,чем в реальности,и мысли выражаю
лучше. Природное косноязычие-во-первых,и стеснительность во-вторых.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:18)
виртуальной жизни -
жизни я уже старенькая.И абсолютно согласна со всем,что вы сейчас
сказали.Скажу Вам больше-У меня есть одна ближайшая подруга,не
виртуальная.Так вот мы с ней в переписке обсуждаем то,что никогда не
обсуждаем в реальной встрече.И вообще,про свои виртуальные контакты
могу многое что рассказать.И это проверено не только словами,но и
действиями.А вообще-то я имела ввиду,что когда помимо виртуального
контакта есть еще и реальный-это самое оно!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:10)
перерыва слишком ретиво.
играть не мешает,и ладно:)Стресс был,безусловно-правда приятный:)Как
там,кстати,продвигается или еще нет?Я имею ввиду монтаж.Уж очень
интересно послушать!:)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:03)
писал(а):
меня было одного рода-чувство ответственности
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:00)
писал(а):
иногда побаливает
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:58)
Вы пишете так только потому, что меня не знаете, а меня тут знают уже
получше.
виртуально.Опыт виртуального общения мне прекрасно знаком!И все же оно
коренным образом отличается от реального
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:54)
предплечьем после 2 тура Чайковского,
Вами записью у меня правая рука тоже странно себя чувствовала.Началось
с кисти-болела.Потом стало тянуть по всей руке,рука стала тяжелая.А
мне заниматься надо,да еще в эти дни концерт большой в филармонии
был,где я час за роялем.Потом,к счастью,прошло.Не переиграла точно.Но
немного поволноваться пришлось
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:47)
Правда, хорошо слыть гением на форуме? Хоть где-то... ;)
Вы Его знали лично-никогда бы в голову не пришло написать подобное!!!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:44)
Вас руки устают?
октавах-по этой причине их не люблю.Последний раз уставали в Вашем
5-ом этюде при игре сначала до конца. Просто Вы говорили,что Вам
вообще такие ощущения не знакомы.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:28)
рецепт, проверенный: не заниматься им.
исполнение?Ничье другое я слушать не буду-органически его не
переношу.Может,только Вам можно без подготовки?У Вас и руки никогда не
устают.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 23:13)
пианистов именно так и делает))
подобные моменты своего педального перебора вспоминаю любимого
М.Г.Коллонтая,который мне все порывался ногу отрезать,чтобы не
мешала.Этим и сдерживаюсь:)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 23:04)
(революционный) этюды.
был обязательным в консерватории.4-ый слишком много играть.Начиная с
училища,заканчивая конкурсами