CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: NASA
Информация о пользователе NASA (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.07.2013 16:41
Последний визит:
12.08.2024 19:54
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
1
Комментарии:
177
Плейлист:
1
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(04.07.2023 16:42)
Дух Бетховена в сонате явно присутствует, просто хит какой то,
прослушал и сразу по второму разу можно слушать.
Тема:Оратория `Илия` (1846)
(08.04.2023 10:13)
И всё таки для меня на первом месте стоит запись с Вольфганг Заваллиш
1968года https://classic-online.ru/archive/?file_id=61443 и только
потом эта запись, конкурентов у этих двух записей просто нет.
Тема:Фортепианное трио №4 `Думки` (1875)
(14.12.2021 09:55)
Довольно весомая эволюция камерного стиля у Дворжака, лаконичность,
осмысленность, благородство.
Тема:Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889)
(04.12.2021 08:48)
Оказывается Дворжак, иногда всё таки может и умеет, но как редко и
мало.
Тема:6 пьес для фортепиано (1880)
(19.11.2021 13:14)
В слепую, не `вжись` бы не сказал, что интермеццо и эклогу написал
`наш розовощёкий` Дворжак, озадачен прямо.
Тема:Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865)
(08.11.2021 10:03)
Влияние в этой исмфонии Бетховена и Шуберта не оспоримы, тему судьбы
из пятой Бетховена трудно не заметить, да и общий сценарий симфонии,
повторяет пятую Бетховена, но и свой почерк автора уже очевиден, это
лиричность, местами до нежности, искренность, распевность,
протяжённость мелодического развития.
Тема:Трио для валторны (альта), скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор
(14.05.2021 13:51)
Замечательное произведение, в каждой части есть интересные моменты,
однозначный топ среди ансамблей у Брамса.
Тема:Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57)
(10.04.2021 14:32)
Хорошее исполнение, лёгкое, порящее, поэтичное, невесомое, горний мир
в общем, стоит переключить на другое исполнение и сразу всё теряется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 11:39)
Спрашивали, что это за запись, отвечаю, это запись 1968 года с
дирижёром Джоном Барбиролли и Philharmonia Orchestra, издатель EMI,
обложка со старого диска
https://www.dibpic.com/uploads/posts/2020-09/1599740158_front.jpg
а вот уже новое издание
https://www.prestomusic.com/classical/products/8339815--brahms-piano-c
oncertos-overtures
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(12.10.2020 08:24)
Какая прелесть.
Тема:Симфония для оркестра №3 фа мажор
(12.10.2020 08:21)
Почему не кто не слушает Карла? Почему?
Тема:Аллегретто до мажор
(01.05.2020 09:03)
Очень интересно, тут и геометрическая точность классицизма и зачатки
многоголосной полифонии и мечтательный романтизм.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(19.04.2020 19:58)
Гайдн настоящий волшебник и фокусник, в первой части, просто не
возможно предугадать какой фокус он выкинет в следующую секунду,
сидишь как младенец с открытым ртом, а он тебе `где птичка, вот она
птичка, оп нету птички, улетела птичка`, а ты глазами хлоп хлоп.
Тема:Зингшпиль `Четырехлетний пост` (Der Vierjährige Posten), 1815
(11.04.2020 11:24)
Шуберта постоянно преследовали неудачи в оперном направлении, слабые
либретто, слабые либретисты, слабые постановки, и т.д. и т.п, а ведь
потенциал громадный был, и все, как песок сквозь пальцы, просто
заговор какой то.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1815)
(29.03.2020 17:15)
Браво Франц, взять словарный запас из классицизма, диалект от
итальянских опер, `насильно` прививаемый на занятиях у Сальери,
прибавить свою любовь жить и радоваться от природы, Вены с ее кафе и
улочками, умных и преданных друзей с колбасными музыкальными
вечеринками и в итоге заговорить на новом, своем музыкальном языке.
Тема:Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808)
(05.10.2019 09:02)
Тонко, изысканно, с выдумкой, светлые воспоминания о голантном стиле.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ми-бемоль мажор
(29.09.2019 10:47)
Прелесть, с 20 минуты просто Бил Эванс играет, ещё и с контрабасом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до-диез минор (1812)
(20.09.2019 10:49)
Ученик Бетховена, дебютировал на сцене с третьим концертом Бетховена.
В этом концерте уже можно заметить как начался процесс преобразований
и трансформаций Бетховеского стиля, который продолжится далее другими
композиторами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 соль минор (1820)
(20.09.2019 10:20)
Интересная эволюция жанра фортепьянный концерт прослеживается от
третьего Бетховена, далее цис мольный Риса, далее г мольный Мошелиса,
далее Шумановский, Шопеновский и наконец Григовский.
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(12.09.2019 09:26)
Что за напасть, слышу Брамса в этом романсе и все тут, видимо
оркестровка местами похожа.
Тема:Септет для кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса ми-бемоль мажор (1799)
(06.09.2019 10:05)
Дебют, первое публичное исполнение опуса на концерте, где публике
представили Бетховена, как композитора. В итоге мегашляйгер при жизни
композитора, на каждом балу, из каждой маршрутки.
Ну и народная любовь, как у нас к Анатолию Папанову, мол, мы вас
очень любим и ценим, это же вы волка в мультфильме `Ну погоди`
озвучивали, можно представить, как Людвиг был рад таким
`комплиментам`.
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(05.09.2019 10:24)
Великолепное исполнение, такое певучее, льющеесе, стоит для сравнения
включить пераую часть у АррауАмстердам и почувствовать большую
разницу.
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97)
(04.09.2019 14:04)
На счёт Гайдна не знаю, а с Моцартом Бетховен реально устроил
состязание в данном квинтете, взяв тот же состав инструментов и ту же
тональность, в итоге я свой голос отдаю за Бетховена, а квартетное
переложение только усиливает мои симпатии.
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97)
(04.09.2019 10:23)
Есть мнение, что Бетховен не `поборол` квинтет Моцарта Es-dur KV452,
мол не так изыскан и интеллектуален, да, действительно не `поборол`,
но как же все таки интереснее слушать именно Бетховена.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(02.09.2019 09:50)
Часто читаю, это последняя соната первого тома, итоговый венец
классической формы Гайдна и Моцарта и т.д. и т.п.
А на самом деле я слышу джазовую импровизацию, причём без каких либо
натяжек, вот реально слушаю и думаю, ведь это же джазовый музыкант Кит
Джаррет Кёльнский концерт играет не дать не взять.
По моему в этой сонате, остановку Гайдн и Моцарт Людвиг уже давно
проехал, и работает с `классицизмом` в этой сонате, как Прокофьев в
своей первой симфонии или как Стравинский в своих балетах Пульчинелла
и Поцелуи феи.
«
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(04.07.2023 16:42)
прослушал и сразу по второму разу можно слушать.
Тема:Оратория `Илия` (1846)
(08.04.2023 10:13)
1968года https://classic-online.ru/archive/?file_id=61443 и только
потом эта запись, конкурентов у этих двух записей просто нет.
Тема:Фортепианное трио №4 `Думки` (1875)
(14.12.2021 09:55)
осмысленность, благородство.
Тема:Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889)
(04.12.2021 08:48)
мало.
Тема:6 пьес для фортепиано (1880)
(19.11.2021 13:14)
`наш розовощёкий` Дворжак, озадачен прямо.
Тема:Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865)
(08.11.2021 10:03)
из пятой Бетховена трудно не заметить, да и общий сценарий симфонии,
повторяет пятую Бетховена, но и свой почерк автора уже очевиден, это
лиричность, местами до нежности, искренность, распевность,
протяжённость мелодического развития.
Тема:Трио для валторны (альта), скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор
(14.05.2021 13:51)
однозначный топ среди ансамблей у Брамса.
Тема:Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57)
(10.04.2021 14:32)
в общем, стоит переключить на другое исполнение и сразу всё теряется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 11:39)
дирижёром Джоном Барбиролли и Philharmonia Orchestra, издатель EMI,
обложка со старого диска
https://www.dibpic.com/uploads/posts/2020-09/1599740158_front.jpg
а вот уже новое издание
https://www.prestomusic.com/classical/products/8339815--brahms-piano-c
oncertos-overtures
Тема:Симфония ми-бемоль мажор
(12.10.2020 08:24)
Тема:Симфония для оркестра №3 фа мажор
(12.10.2020 08:21)
Тема:Аллегретто до мажор
(01.05.2020 09:03)
многоголосной полифонии и мечтательный романтизм.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(19.04.2020 19:58)
возможно предугадать какой фокус он выкинет в следующую секунду,
сидишь как младенец с открытым ртом, а он тебе `где птичка, вот она
птичка, оп нету птички, улетела птичка`, а ты глазами хлоп хлоп.
Тема:Зингшпиль `Четырехлетний пост` (Der Vierjährige Posten), 1815
(11.04.2020 11:24)
либретто, слабые либретисты, слабые постановки, и т.д. и т.п, а ведь
потенциал громадный был, и все, как песок сквозь пальцы, просто
заговор какой то.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1815)
(29.03.2020 17:15)
итальянских опер, `насильно` прививаемый на занятиях у Сальери,
прибавить свою любовь жить и радоваться от природы, Вены с ее кафе и
улочками, умных и преданных друзей с колбасными музыкальными
вечеринками и в итоге заговорить на новом, своем музыкальном языке.
Тема:Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808)
(05.10.2019 09:02)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ми-бемоль мажор
(29.09.2019 10:47)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до-диез минор (1812)
(20.09.2019 10:49)
В этом концерте уже можно заметить как начался процесс преобразований
и трансформаций Бетховеского стиля, который продолжится далее другими
композиторами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 соль минор (1820)
(20.09.2019 10:20)
третьего Бетховена, далее цис мольный Риса, далее г мольный Мошелиса,
далее Шумановский, Шопеновский и наконец Григовский.
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(12.09.2019 09:26)
оркестровка местами похожа.
Тема:Септет для кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса ми-бемоль мажор (1799)
(06.09.2019 10:05)
представили Бетховена, как композитора. В итоге мегашляйгер при жизни
композитора, на каждом балу, из каждой маршрутки.
Ну и народная любовь, как у нас к Анатолию Папанову, мол, мы вас
очень любим и ценим, это же вы волка в мультфильме `Ну погоди`
озвучивали, можно представить, как Людвиг был рад таким
`комплиментам`.
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(05.09.2019 10:24)
включить пераую часть у АррауАмстердам и почувствовать большую
разницу.
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97)
(04.09.2019 14:04)
состязание в данном квинтете, взяв тот же состав инструментов и ту же
тональность, в итоге я свой голос отдаю за Бетховена, а квартетное
переложение только усиливает мои симпатии.
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97)
(04.09.2019 10:23)
мол не так изыскан и интеллектуален, да, действительно не `поборол`,
но как же все таки интереснее слушать именно Бетховена.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(02.09.2019 09:50)
классической формы Гайдна и Моцарта и т.д. и т.п.
А на самом деле я слышу джазовую импровизацию, причём без каких либо
натяжек, вот реально слушаю и думаю, ведь это же джазовый музыкант Кит
Джаррет Кёльнский концерт играет не дать не взять.
По моему в этой сонате, остановку Гайдн и Моцарт Людвиг уже давно
проехал, и работает с `классицизмом` в этой сонате, как Прокофьев в
своей первой симфонии или как Стравинский в своих балетах Пульчинелла
и Поцелуи феи.