CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: NASA
Информация о пользователе NASA (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.07.2013 16:41
Последний визит:
12.08.2024 19:54
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
1
Комментарии:
177
Плейлист:
1
Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(06.07.2016 14:36)
Единственная, действительно интересная запись.
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(12.06.2016 19:50)
Самый `вкусный` звук у этого ансамбля и их выбранный темп тоже больше
всех понравился.
Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(08.06.2016 12:57)
Меня мучает вопрос, почему Фуртвенглер не записал первый фортепьянный
концерт Брамса?
Тема:`Песни любви` - 18 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта (1869)
(08.06.2016 10:09)
`Пусть меня назовут ослом, если Песни любви не доставят кому-нибудь
радость` со слов Брамса. И действительно радует, проверено. Вообще
почему то часто забывают об этом произведении, по мне это такой же
хит, как Форель Шуберта, не как не меньше.
Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(07.06.2016 18:44)
Марьяна Липовшек меццо-сопрано, а по звучащему голосу вроде как
контральто получается.
Тема:Фортепианный квинтет фа минор (1864)
(01.06.2016 19:05)
Просто атомное исполнение.
Тема:9 песен и напевов (1864)
(01.06.2016 14:30)
Готов слушать и слушать.
Тема:4 дуэта для альта и баритона с фортепиано (1860–62)
(31.05.2016 13:03)
Душевно.
Тема:Вариации и фуга на тему Генделя для фортепиано (1861)
(30.05.2016 14:42)
Великолепная музыка и исполнение, для меня союз музыки Брамса и
исполнительского мастерства Аррау это всегда праздник.
Тема:`Погребальная песнь` (`Begräbnissgesang`) для смешанного хора и духовых инструментов
(25.05.2016 14:44)
Замечательная запись, очень объёмно, слышно все голоса.
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(15.05.2016 14:04)
Прослушал всех, для меня самые скучные и невзрачные исполнения у Росса
и Погорелича, причём с запасом, видимо `старались`, просто снотворное
какое то, а не музыка.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(01.03.2016 14:43)
Одно из самых слабых исполнений из здесь представленных.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 18:13)
abcz писал(а):
надо. Но все динамические оттенки
в музыке - относительны, поэтому в исполнении их необходимы 2 вещи:
голова
чувство меры
Голова, чтобы понимать. До-минор не для того, чтобы устроить драму
(здесь), чтобы понимать: драма убивает красоту.
Чувство меры в том, чтобы исполнять выписанное композитором sforzando
ровно настолько, насколько позволяет музыкальный материал. Ни более,
ни менее.
Это всё прекрасно, теперь осталось дело за малым,
привести пример, кто же по вашему мнению смог всё это сыграть с
чувством меры ? Дайте оценить?
Тема:Сюита из балета `Условно убитый` (1931)
(18.01.2016 13:10)
Не знал, что ДДШ так может. Я даже не могу вспомнить что-то похожее в
жанре музыке для кино.
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(21.12.2015 10:14)
Огонь просто.
Тема:Прелюдия и скерцо для струнного октета (1924-25)
(21.12.2015 10:11)
Ух какую ДДШ в юности музыку сочинял.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(19.11.2015 19:55)
Ekaterina писал(а):
Зато известно, что Мусоргский
неодобрительно относился к попыткам друзей `исправлять` ноты, чтобы
сделать его сочинения удобоваримыми для слушателей 19
века.
`Летопись моей музыкальной жизни` Римского-Корсакова, а так
же переписка внутри `могучей кучки`, та что сохранилась, говорит об
обратном.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.11.2015 14:10)
ИМХО лучшая третья у Концергебистов, это запись 1966 года с молодым
Хайтинком на фирме Филипс, вообще они (Гибисты и Хайтинк) записали
тогда один из самых лучших полных комплектов Малера, кстати Янсонс
такого же мнения.
Думаю так же нельзя проходить мимо третьей в исполнении Яши
Горенштейна и Клауса Теннштедта.
Тема:Квинтет для флейты, кларнета, валторны, фагота и фортепиано си-бемоль мажор (1876)
(03.11.2015 11:52)
Во всех трёх книгах о НАРК в нашей библиотеки, так или иначе
указывается, что мол камерные произведения НАРК не заслуживают
пристального внимания, прослушав данный квинтет я готов поспорить с
выше сказанными утверждениями, мне очень понравилось, если бы не знал,
кто композитор и мне сказали бы что первую часть написал Пуленк я бы
поверил, вообще произведение имеет явный французский аромат. Думаю
если бы НАРК развивал бы свой камерный стиль, у него однозначно были
бы успехи в этом направление.
Тема:`Садко`, музыкальная картина для симфонического оркестра (1867, rev. 1869, 1891–92)
(16.10.2015 17:51)
Вот и я считаю, что симбиоз и интеграция между национальными школами в
общем и разными композиторами в частности намного больше, чем принято
думать, они же жили не в вакууме, постоянно слушали и сравнивали своё
и чужое, что то брали на заметку, перерабатывали. И всё таки, как это
не парадоксально, я вижу определённые черты сходства музыкального
вектора у кучкистов и импрессионистов, это отход от мелодизма в пользу
красочности, интересных тембров и звуковой фактуры, оба направления
отошли от классических стандартов академической музыки того времени,
может я не прав конечно.
P.S. То что Дебюсси бегал и всем надоедал со словами `Ах это
прелестно, это просто прелестно` с партитурами Годунова Мусоргского и
Антара Корсакова это факт. То что Дебюсси работая у Надежды
Филаретовны учителем музыки её детей, переиграл почти всё интересное,
что была написано в России до той поры, это тоже факт.
Тема:`Садко`, музыкальная картина для симфонического оркестра (1867, rev. 1869, 1891–92)
(16.10.2015 12:05)
Я считаю, что музыка Могучей кучки, это по сути дедушка французского
музыкального импрессионизма, Дебюсси уже в молодости восхищался
партитурами кучкистов, дальнейшая работа в России у Надежды
Филаретовны с близким знакомством с русской музыкой завершило процесс
формирования художественного вектора отца импрессионизма.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(24.08.2015 10:32)
Во всем известном месте появился документальный фильм о Чели с
русскими субтитрами, всем советую посмотреть, интересный фильм. Вчера
смотрел пятую Брукнера с ним, это надо видеть, как он просто
впечатывает музыканта одним только взглядом, когда тот забывшись
начинает играть в обычном, нормальном (на мой вкус) темпе. Для
справки, сравнение хронометража пятой от Чели и допустим Herreweghe
Чели и Herreweghe
1. (Adagio) — Allegro 22:43 20:12
2. Adagio. Sehr langsam 24:14 18:08
3. Scherzo. Molto vivace 14:33 12:27
4. Finale Allegro moderato 26:10 22:27
Разница во времени прямо скажем существенная и конкретно в пятой Чели
явно перегнул с темпами, а вот в других симфониях Брукнера, его темпы
мне по душе.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.08.2015 11:57)
К списку можно ещё добавить Вейнгартнера с Венцами и Лондонцами и
Вальтера с Коламбией. Я заметил, что у меня почему то к качеству
исполнения симфоний Бетховена сверх завышенные требования, записи
современников которые сегодня исполняют эту музыку, откровенно скучны
и анимичны, смотришь концерт по ТВ каналу Mezzo и диву даёшься, как
так можно так скучно и неинтересно отыграть и ведь оркестры вроде как
не плохие играют, приходится постоянно возвращаться к старым мастерам.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(21.08.2015 18:14)
Сумасшедшее качество записи для 1958 года, интереснейшее исполнение,
считаю весь комплект симфоний от Вальтера и Columbia Symphony
Orchestra достоин того, чтобы стоять рядом с комплектами от
Менгельберга и Фуртвенглера.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(21.08.2015 09:55)
Прочитав претензию топикстартера к Чели, почему то сразу вспомнил
выступление товарища Дынина:
`Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы
я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!`
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(06.07.2016 14:36)
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(12.06.2016 19:50)
всех понравился.
Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(08.06.2016 12:57)
концерт Брамса?
Тема:`Песни любви` - 18 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта (1869)
(08.06.2016 10:09)
радость` со слов Брамса. И действительно радует, проверено. Вообще
почему то часто забывают об этом произведении, по мне это такой же
хит, как Форель Шуберта, не как не меньше.
Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(07.06.2016 18:44)
контральто получается.
Тема:Фортепианный квинтет фа минор (1864)
(01.06.2016 19:05)
Тема:9 песен и напевов (1864)
(01.06.2016 14:30)
Тема:4 дуэта для альта и баритона с фортепиано (1860–62)
(31.05.2016 13:03)
Тема:Вариации и фуга на тему Генделя для фортепиано (1861)
(30.05.2016 14:42)
исполнительского мастерства Аррау это всегда праздник.
Тема:`Погребальная песнь` (`Begräbnissgesang`) для смешанного хора и духовых инструментов
(25.05.2016 14:44)
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(15.05.2016 14:04)
и Погорелича, причём с запасом, видимо `старались`, просто снотворное
какое то, а не музыка.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(01.03.2016 14:43)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 18:13)
в музыке - относительны, поэтому в исполнении их необходимы 2 вещи:
голова
чувство меры
Голова, чтобы понимать. До-минор не для того, чтобы устроить драму
(здесь), чтобы понимать: драма убивает красоту.
Чувство меры в том, чтобы исполнять выписанное композитором sforzando
ровно настолько, насколько позволяет музыкальный материал. Ни более,
ни менее.
привести пример, кто же по вашему мнению смог всё это сыграть с
чувством меры ? Дайте оценить?
Тема:Сюита из балета `Условно убитый` (1931)
(18.01.2016 13:10)
жанре музыке для кино.
Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(21.12.2015 10:14)
Тема:Прелюдия и скерцо для струнного октета (1924-25)
(21.12.2015 10:11)
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(19.11.2015 19:55)
неодобрительно относился к попыткам друзей `исправлять` ноты, чтобы
сделать его сочинения удобоваримыми для слушателей 19
века.
же переписка внутри `могучей кучки`, та что сохранилась, говорит об
обратном.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.11.2015 14:10)
Хайтинком на фирме Филипс, вообще они (Гибисты и Хайтинк) записали
тогда один из самых лучших полных комплектов Малера, кстати Янсонс
такого же мнения.
Думаю так же нельзя проходить мимо третьей в исполнении Яши
Горенштейна и Клауса Теннштедта.
Тема:Квинтет для флейты, кларнета, валторны, фагота и фортепиано си-бемоль мажор (1876)
(03.11.2015 11:52)
указывается, что мол камерные произведения НАРК не заслуживают
пристального внимания, прослушав данный квинтет я готов поспорить с
выше сказанными утверждениями, мне очень понравилось, если бы не знал,
кто композитор и мне сказали бы что первую часть написал Пуленк я бы
поверил, вообще произведение имеет явный французский аромат. Думаю
если бы НАРК развивал бы свой камерный стиль, у него однозначно были
бы успехи в этом направление.
Тема:`Садко`, музыкальная картина для симфонического оркестра (1867, rev. 1869, 1891–92)
(16.10.2015 17:51)
общем и разными композиторами в частности намного больше, чем принято
думать, они же жили не в вакууме, постоянно слушали и сравнивали своё
и чужое, что то брали на заметку, перерабатывали. И всё таки, как это
не парадоксально, я вижу определённые черты сходства музыкального
вектора у кучкистов и импрессионистов, это отход от мелодизма в пользу
красочности, интересных тембров и звуковой фактуры, оба направления
отошли от классических стандартов академической музыки того времени,
может я не прав конечно.
P.S. То что Дебюсси бегал и всем надоедал со словами `Ах это
прелестно, это просто прелестно` с партитурами Годунова Мусоргского и
Антара Корсакова это факт. То что Дебюсси работая у Надежды
Филаретовны учителем музыки её детей, переиграл почти всё интересное,
что была написано в России до той поры, это тоже факт.
Тема:`Садко`, музыкальная картина для симфонического оркестра (1867, rev. 1869, 1891–92)
(16.10.2015 12:05)
музыкального импрессионизма, Дебюсси уже в молодости восхищался
партитурами кучкистов, дальнейшая работа в России у Надежды
Филаретовны с близким знакомством с русской музыкой завершило процесс
формирования художественного вектора отца импрессионизма.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(24.08.2015 10:32)
русскими субтитрами, всем советую посмотреть, интересный фильм. Вчера
смотрел пятую Брукнера с ним, это надо видеть, как он просто
впечатывает музыканта одним только взглядом, когда тот забывшись
начинает играть в обычном, нормальном (на мой вкус) темпе. Для
справки, сравнение хронометража пятой от Чели и допустим Herreweghe
Чели и Herreweghe
1. (Adagio) — Allegro 22:43 20:12
2. Adagio. Sehr langsam 24:14 18:08
3. Scherzo. Molto vivace 14:33 12:27
4. Finale Allegro moderato 26:10 22:27
Разница во времени прямо скажем существенная и конкретно в пятой Чели
явно перегнул с темпами, а вот в других симфониях Брукнера, его темпы
мне по душе.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.08.2015 11:57)
Вальтера с Коламбией. Я заметил, что у меня почему то к качеству
исполнения симфоний Бетховена сверх завышенные требования, записи
современников которые сегодня исполняют эту музыку, откровенно скучны
и анимичны, смотришь концерт по ТВ каналу Mezzo и диву даёшься, как
так можно так скучно и неинтересно отыграть и ведь оркестры вроде как
не плохие играют, приходится постоянно возвращаться к старым мастерам.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(21.08.2015 18:14)
считаю весь комплект симфоний от Вальтера и Columbia Symphony
Orchestra достоин того, чтобы стоять рядом с комплектами от
Менгельберга и Фуртвенглера.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(21.08.2015 09:55)
выступление товарища Дынина:
`Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы
я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!`