CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(18.07.2013 02:05)
Intermezzo писал(а):
Жаль, в Архиве нет
исполнения Пиннока с The English Concert. Оно наравне с этим и
леонхардтовским, но лично мне ближе обоих, пожалуй.
Андрюшка, я
тебе ужасно завидую за то, что ты можешь слушать так много музыки.
Счастливчик. Но ты такой молодец, просто молодец, чессно слово! :)
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(18.07.2013 01:58)
Очень, очень симпатично. Просто таешь от удовольствия. Спасибо,
братцы, за наводку.
Тема:ИМХОвые заметки в строчку.
(17.07.2013 00:13)
Йо-Йо Ма - антитеза Жаклин дю Пре: сколько в одной естественности,
глубины, полного погружения в музыку, отрешения от окружающего,
столько же во втором игры на публику, постоянного осознания своего
присутствия на сцене. Guess who I like ;).
Тема:ИМХОвые заметки в строчку.
(17.07.2013 00:06)
Йо-Йо Ма - Джошуа Бэлл виолончели, хотя и более талантливый. ИМХО.
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(10.07.2013 06:24)
victormain писал(а):
Нет, там всё не так просто.
Из `Диалогов`:
Какой шикарный пост Игоря Фёдоровича! Побольше бы
таких :))). Спасибо, Виктор!
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 05:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы! Конечно же нет!
:-)
Я рада. :)
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 04:14)
возвращаюсь*
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 04:13)
Андрей, ну Вы на меня не обиделись, я надеюсь? Ну Вы меня извините,
ради Бога - я просто решила подтрунить, чессно слово! Андрей, не
обижайтесь на меня, пожалуйста! Я к Вам очень хорошо отношусь. Это
просто вспомнились былые подколки. Насчёт кантовских отсутствия
времени и пространства - ну, с этим можно примириться. Он же мыслит не
в реальном физическом мире, а в некоторой абстракции. На самом деле,
меня обычно всегда задевает то, что я не могу сразу осилить, и я
обычно к этому возвраэаюсж. Может быть, я к нему вернусь. Но уж
больно всего много вокруг происходит сильно живого и не абстрактного.
Абстрактным займусь не пенсии, если, конечно, до неё доживу, что
становится сомнительно :).
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 03:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Я это знаю, Елена. И
знаю, что философия не для Вас. Ничего страшного, в мире есть много
интересного и помимо философии.
Я не поняла, откуда Вы сделали
такой вывод. Что значит - `философия не для Вас?` А она для Вас? ;)
Вы опять делаете тонкие намёки на различие наших способностей к
восприятию `зауми`? Уверяю Вас, Андрей, Вы останетесь не в выигрышной
ситуации - по-моему, мы много раз уже в том убеждались. Вам хочется
это проверить ещё раз? :)))
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 03:19)
Нет, Андрей, извините, это было сказано, конечно же, некорректно - в
конце-концов философия не является Вашей специальностью.
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 03:03)
yarunskiy писал(а):
Есть философия, есть история
философии, и есть философствующие писатели. Последние могут быть очень
даже увлекательными, например, Фридрих Ницше. История философии тоже
может быть ..
Сергей, для меня всё решается чрезвычайно просто -
если я вижу мысль, которую интересно проварить - я проберусь через
дебри языка. Если я вижу одни дебри - это уже не моё.
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Почитайте `Мир как воля и
представление` или `Критику практического разума` или `Феноменологию
духа`. Увлекательность здесь апостериорная, как награда за
труд.
Андрей, я не делаю ничего в этой жизни, что меня не
увлекает - даже когда попадается тоскливая часть работы, я стараюсь её
сделать увлекательной. Почитайте `Основы ядерного магнитного
резонанса` Попла и Шнайдера - и Вы получите вознаграждение в конце
этой книги. Я не дочитала, честно скажу. Слишком много квантовой
механики. Это легко разгрызает, наверное, Митя Таганцев. У меня так -
либо я сижу и стараюсь это понять до того момента, пока это не станет
для меня увлекательным, либо я это бросаю. Для меня творческий момент
однозначно означает первоначальное увлечение. Если этого нет - ничего
нет.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(10.07.2013 01:57)
samlev писал(а):
Это ответ Кирилла Гилельса
неизвестному меломану:`Тут меня в личку спросили, почему я против
«пиратства»? Типа они помогают пропаганде искусства.
Это просто
полный кошмар. Не повезло Гилельсу с внуком.
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 01:49)
yarunskiy писал(а):
Вы считаете, что чтение
Канта, Фихте, Гегеля, Шеллинга, Шопенгауэра... Или очень увлекателен
Аристотель и Платон?.
Увлекать и развлекать - не функция философии. Вот об этом я.
Я
считаю, что `увлечение` и `развлечение` - настолько разные понятия,
что непонятно, как Вы, человек, явно увлекающийся философией, можете
ставить их в один ряд. Канта начинала, но не хватило духа - он
требует сосредоточенности и времени. Начала Шпенглера - страшно
увлекательно и противоречиво, хотелось делать пометки на полях (на
электронной книжке тяжело) просто с самого начала. Это - замечaтeльно
увлекательное чтение. Остальных не читала. Я не понимаю, почему
философия не может быть увлекательной? Кроме того, я не понимаю, зачем
заниматься делом, которое тебя не увлекает? По-моему, это - насилие
над собственной натурой, нет?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.07.2013 22:32)
Klirik18 писал(а):
На мой взгляд, я ничье
самолюбие не задел в своих сообщениях. Думаю, если такое случилось, то
все то множество мужчин, которые мне ответили, сделали бы мне
замечание, а не возложили
Начинать свой ответ со слова `вздор` -
по-моему, не ком иль фо, или Вы считаете по-другому? Что касается
этикета - всё-таки это больше прерогатива дамского подхода к
собеседованию, нежели мужского. Впрочем, это, действительно, вопрос
воспитания. К делу как бы не относится. Кстати говоря, на плечах
своих носим исключительно норковые манто - и никаких действ. :)
P.S. Я не сказала `играющий пианист`. Я сказала всего лишь `играющий
юрист` - разве это не вытекает из Вашего краткого рэзюмэ?
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 18:50)
гипнотической*
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 18:47)
Хотя, говорят, тот самый весьма часто ругаемый Михаил Казиник - не
знаю, как сейчас, а раньше - так было такое - умел совершенно
перевернуть мир ребёнка своей действительно некой гипнотическим
способностью `внушения любви к прекрасному`. Говорят, что многие дети
после его лекций-концертов просто заражались любовью к музыке, к
искусству. Вот это, я считаю - великий дар, за это многое можно
простить.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 18:47)
Люди* лишнее
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 18:42)
musikus писал(а):
Воспитывать людей... Разъяснять
им что есть искусство, а что хамство и грабеж. Понимаю, что дело это
трудное, неблагодарное, но - надо. Дураков и невежд всегда было и
будет
Я вот не уверена, что можно воспитать дурака и невежду.
Мне почему-то кажется, что потребность в познании, в тяге к настоящему
- генетически заложенная черта. Я знаю людей, которые Люди из такого
мусора выбирались - те, в ком эта потребость живёт. И, напротив, те,
кому всё доступно, могут быть полными и никчёмными пустышками. У меня
вот дщерь сейчас жалуется, что ей не хватает вокруг культуры. Поехала
жить в хороший район (для самостоятельности, так скаать - работает в
10 минутах ходьбы от нашего дома, а тратит почти всю зарплату на жильё
в часе езды от работы. Но - самостоятельная зато )). Говорит -
кругом живут одни молодые богатые белые идиоты из богатых семей.
Рвётся теперь в смешанные кварталы - к `культуре`. И я её хорошо
понимаю. Только страшновато. Там культура такая смешанная, что всякое
возможно. Я к тому, что, как мне кажется, люди рождаются газелями и
бегемотами. Природу переделать невозможно. Можно её слегка подправить.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.07.2013 18:11)
Klirik18 писал(а):
Вздор. ...
Уважаемый
молодой человек. Не совсем понятно, когда Вы успели стать играющим
юристом или юридически подкованным пианистом, но в промежутках между
получением этих достойных специальностей Вы упустили один весьма
важный навык, а именно - вежливость в обращении к собеседникам,
особливо к тем, перед которыми Вы как бы ещё никто.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 05:22)
yarunskiy писал(а):
Это будет уже не философия,
а литература. Философия не должна захватывать, то есть, дробить
дискретное на более мелкие части, а как раз НАОБОРОТ - видеть
ЦЕЛОЕ.
Как это - какое отношение `захват` философии (в смысле -
захватывающее её содержание) имеет к её дроблению? :)) Эх, Ярунский,
Ярунский, всё бы Вам спорить :). Увидеть лес за тремя соснами - это
весьма увлекательное зрелище, и описать его можно очень живо. Если бы
меня так не утомил соловьёвский Богочеловек - я бы его всё читала бы и
читала бы. :))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 05:18)
Да, чтобы вам ночью было нескучно - Google придумал очень
интерактивное лого - можете развлекаться - у меня не было времени
вытащить инопланетянина из ямы - может, вам удастся. :)
Надо всё время кликать мышью:
http://www.google.com/
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:31)
abcz писал(а):
может. Для кого-то Органон
захватывающее чтение, для кого-то Люди лунного света.
OK :)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:31)
MargarMast писал(а):
На этом я ставлю квадрат
Малевича в качестве точки сегодняшнего экскурса в сегодняшний
дискурс.
Пардон, пардон - со своей стороны, конечно же.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:28)
tagantsev писал(а):
Почему Квадрат это точка. Он
метафорическая точка в степени обобщения, детализации и осмысления
изображаемой реальности. Начали с кружочка и кончили кружочком
(точнее, квадратиком).
Митюха, тебе надо издать учебник краткого
курса в историю искусств - `От ручек-палочек в изображении человека
первобытными художниками - через Квадрат Малевича - в точку
сингулярности, схлопывающей все эпохи живописи, искусства, а также
наше существование`. ) Всё. На этом я ставлю квадрат Малевича в
качестве точки сегодняшнего экскурса в сегодняшний дискурс.
1
«...
9
10
...»
400
Наши контакты
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(18.07.2013 02:05)
исполнения Пиннока с The English Concert. Оно наравне с этим и
леонхардтовским, но лично мне ближе обоих, пожалуй.
тебе ужасно завидую за то, что ты можешь слушать так много музыки.
Счастливчик. Но ты такой молодец, просто молодец, чессно слово! :)
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(18.07.2013 01:58)
братцы, за наводку.
Тема:ИМХОвые заметки в строчку.
(17.07.2013 00:13)
глубины, полного погружения в музыку, отрешения от окружающего,
столько же во втором игры на публику, постоянного осознания своего
присутствия на сцене. Guess who I like ;).
Тема:ИМХОвые заметки в строчку.
(17.07.2013 00:06)
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(10.07.2013 06:24)
Из `Диалогов`:
таких :))). Спасибо, Виктор!
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 05:48)
:-)
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 04:14)
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 04:13)
ради Бога - я просто решила подтрунить, чессно слово! Андрей, не
обижайтесь на меня, пожалуйста! Я к Вам очень хорошо отношусь. Это
просто вспомнились былые подколки. Насчёт кантовских отсутствия
времени и пространства - ну, с этим можно примириться. Он же мыслит не
в реальном физическом мире, а в некоторой абстракции. На самом деле,
меня обычно всегда задевает то, что я не могу сразу осилить, и я
обычно к этому возвраэаюсж. Может быть, я к нему вернусь. Но уж
больно всего много вокруг происходит сильно живого и не абстрактного.
Абстрактным займусь не пенсии, если, конечно, до неё доживу, что
становится сомнительно :).
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 03:23)
знаю, что философия не для Вас. Ничего страшного, в мире есть много
интересного и помимо философии.
такой вывод. Что значит - `философия не для Вас?` А она для Вас? ;)
Вы опять делаете тонкие намёки на различие наших способностей к
восприятию `зауми`? Уверяю Вас, Андрей, Вы останетесь не в выигрышной
ситуации - по-моему, мы много раз уже в том убеждались. Вам хочется
это проверить ещё раз? :)))
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 03:19)
конце-концов философия не является Вашей специальностью.
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 03:03)
философии, и есть философствующие писатели. Последние могут быть очень
даже увлекательными, например, Фридрих Ницше. История философии тоже
может быть ..
если я вижу мысль, которую интересно проварить - я проберусь через
дебри языка. Если я вижу одни дебри - это уже не моё.
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 03:00)
представление` или `Критику практического разума` или `Феноменологию
духа`. Увлекательность здесь апостериорная, как награда за
труд.
увлекает - даже когда попадается тоскливая часть работы, я стараюсь её
сделать увлекательной. Почитайте `Основы ядерного магнитного
резонанса` Попла и Шнайдера - и Вы получите вознаграждение в конце
этой книги. Я не дочитала, честно скажу. Слишком много квантовой
механики. Это легко разгрызает, наверное, Митя Таганцев. У меня так -
либо я сижу и стараюсь это понять до того момента, пока это не станет
для меня увлекательным, либо я это бросаю. Для меня творческий момент
однозначно означает первоначальное увлечение. Если этого нет - ничего
нет.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(10.07.2013 01:57)
неизвестному меломану:`Тут меня в личку спросили, почему я против
«пиратства»? Типа они помогают пропаганде искусства.
полный кошмар. Не повезло Гилельсу с внуком.
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 01:49)
Канта, Фихте, Гегеля, Шеллинга, Шопенгауэра... Или очень увлекателен
Аристотель и Платон?.
Увлекать и развлекать - не функция философии. Вот об этом я.
считаю, что `увлечение` и `развлечение` - настолько разные понятия,
что непонятно, как Вы, человек, явно увлекающийся философией, можете
ставить их в один ряд. Канта начинала, но не хватило духа - он
требует сосредоточенности и времени. Начала Шпенглера - страшно
увлекательно и противоречиво, хотелось делать пометки на полях (на
электронной книжке тяжело) просто с самого начала. Это - замечaтeльно
увлекательное чтение. Остальных не читала. Я не понимаю, почему
философия не может быть увлекательной? Кроме того, я не понимаю, зачем
заниматься делом, которое тебя не увлекает? По-моему, это - насилие
над собственной натурой, нет?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.07.2013 22:32)
самолюбие не задел в своих сообщениях. Думаю, если такое случилось, то
все то множество мужчин, которые мне ответили, сделали бы мне
замечание, а не возложили
по-моему, не ком иль фо, или Вы считаете по-другому? Что касается
этикета - всё-таки это больше прерогатива дамского подхода к
собеседованию, нежели мужского. Впрочем, это, действительно, вопрос
воспитания. К делу как бы не относится. Кстати говоря, на плечах
своих носим исключительно норковые манто - и никаких действ. :)
P.S. Я не сказала `играющий пианист`. Я сказала всего лишь `играющий
юрист` - разве это не вытекает из Вашего краткого рэзюмэ?
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 18:50)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 18:47)
знаю, как сейчас, а раньше - так было такое - умел совершенно
перевернуть мир ребёнка своей действительно некой гипнотическим
способностью `внушения любви к прекрасному`. Говорят, что многие дети
после его лекций-концертов просто заражались любовью к музыке, к
искусству. Вот это, я считаю - великий дар, за это многое можно
простить.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 18:47)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 18:42)
им что есть искусство, а что хамство и грабеж. Понимаю, что дело это
трудное, неблагодарное, но - надо. Дураков и невежд всегда было и
будет
Мне почему-то кажется, что потребность в познании, в тяге к настоящему
- генетически заложенная черта. Я знаю людей, которые Люди из такого
мусора выбирались - те, в ком эта потребость живёт. И, напротив, те,
кому всё доступно, могут быть полными и никчёмными пустышками. У меня
вот дщерь сейчас жалуется, что ей не хватает вокруг культуры. Поехала
жить в хороший район (для самостоятельности, так скаать - работает в
10 минутах ходьбы от нашего дома, а тратит почти всю зарплату на жильё
в часе езды от работы. Но - самостоятельная зато )). Говорит -
кругом живут одни молодые богатые белые идиоты из богатых семей.
Рвётся теперь в смешанные кварталы - к `культуре`. И я её хорошо
понимаю. Только страшновато. Там культура такая смешанная, что всякое
возможно. Я к тому, что, как мне кажется, люди рождаются газелями и
бегемотами. Природу переделать невозможно. Можно её слегка подправить.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.07.2013 18:11)
молодой человек. Не совсем понятно, когда Вы успели стать играющим
юристом или юридически подкованным пианистом, но в промежутках между
получением этих достойных специальностей Вы упустили один весьма
важный навык, а именно - вежливость в обращении к собеседникам,
особливо к тем, перед которыми Вы как бы ещё никто.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 05:22)
а литература. Философия не должна захватывать, то есть, дробить
дискретное на более мелкие части, а как раз НАОБОРОТ - видеть
ЦЕЛОЕ.
захватывающее её содержание) имеет к её дроблению? :)) Эх, Ярунский,
Ярунский, всё бы Вам спорить :). Увидеть лес за тремя соснами - это
весьма увлекательное зрелище, и описать его можно очень живо. Если бы
меня так не утомил соловьёвский Богочеловек - я бы его всё читала бы и
читала бы. :))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 05:18)
интерактивное лого - можете развлекаться - у меня не было времени
вытащить инопланетянина из ямы - может, вам удастся. :)
Надо всё время кликать мышью:
http://www.google.com/
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:31)
захватывающее чтение, для кого-то Люди лунного света.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:31)
Малевича в качестве точки сегодняшнего экскурса в сегодняшний
дискурс.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:28)
метафорическая точка в степени обобщения, детализации и осмысления
изображаемой реальности. Начали с кружочка и кончили кружочком
(точнее, квадратиком).
курса в историю искусств - `От ручек-палочек в изображении человека
первобытными художниками - через Квадрат Малевича - в точку
сингулярности, схлопывающей все эпохи живописи, искусства, а также
наше существование`. ) Всё. На этом я ставлю квадрат Малевича в
качестве точки сегодняшнего экскурса в сегодняшний дискурс.