CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(31.05.2013 06:58)
Phalaenopsis писал(а):
Ну честное слово, назвался
ведь груздем?!
Нет, я бледная поганка.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(31.05.2013 06:55)
yarunskiy писал(а):
В сравнении с Всеволодом
Задерацким биография ДДШ - это милая, добрая сказка)))
Да нет,
важно не наружное, а внутреннее. Вы берётесь судить о внутреннем?
А что такое - расскажите, что такого жуткого и страшного в судьбе
Задерацкого? То, что его уничтожили, как творческую личность,
насколько я поняла из биографии? Так таких, я думаю - неисчислимое
количество. О которых мы вообще ничего не знаем.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(31.05.2013 06:53)
yarunskiy писал(а):
Это гораздо страшнее судеб,
перечисленных Вами.
Чем?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Только если за дамоклов
меч возьмется Кузькина мать. :)
Но только, если её пошлют, куда
Макар телят не гонял.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 22:49)
Вопрос - может ли дамоклов меч перерубить гордиев узел?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 21:38)
Maxilena писал(а):
Поспорила с самой собой на
леденец, что ты именно так вот мой пост и воспримешь))) И - выиграла!
Грызу леденец за твое здоровье))) Алена, ну как можно так прямолинейно
все ...
Макси, ты же знаешь, я - прямолинейна, как дорога из
Москвы в Питер, и обратно. Я читаю то, что написано именно так, как
это написано - и сама делаю тоже самое. При всём при том, я очень
ценю хьюмор, т.е. я сделана не совсем уж из чугунного состава, да?
Грызи, грызи леденец - но с осторожностью для своих зубиков. Они у
тебя всегда должны быть остро отточены. :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:48)
Aelina писал(а):
поступок ФМДостоевского ,
который в надежде на выигрыш , заложил в ломбарде последнее теплое
пальто беременной жены и её обручальное кольцо ? Этот гадкий поступок
--не показатель
Элина, почитай совершенно потрясающий роман
Цыпкина `Лето в Бадене` (Митюха, спасибо тебе - это Митя Таганцев
посоветовал):
http://imwerden.de/pdf/tsypkin_leto_v_badene.pdf
Этот писатель-врач (как Чехов, но мало, что успел написать) буквально
сумел прожить жизнью Достоевского, он им дышал. Роман и написан в
буквальном смысле на одном дыхании. Вот оттуда тебе станет понятно,
что без игорного дома, проданных шубки и обручального кольца не было
бы писателя ФМ Достоевского. Впрочем, как и без экзекуции - тоже. Всё
в этом мире связано, а, может - и предопределено. Это моё такое
ИМХОвое мнение.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:13)
musikus писал(а):
Во-во.
Фото - красота.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Художник отвечает за
себя как мать за детей. Если надо несолидно и некрасиво себя вести
ради детей, мать не будет делать грудь колесом, а подленько смоется,
может, кого-то и
Потрясающе сказано. В точку. Между прочим,
по-моему, ССП - самый яркий тому пример.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:08)
musikus писал(а):
Если в этих позиций еще раз
послушаете ЛвБ, то, наверное, заметите, что в МУЗЫКЕ ЛвБ, взятой в
целом, НИЧЕГО ЭТОГО (`мрачноватый`, `несносный` и проч.) НЕТ.
...
Да я же просто дала расхожий `портрэт` Бетховена. Я-то как
раз согласна с М. Коллонтаем - что дружить с таким человеком была бы
самая великая честь. Просто он знал себе цену и ненавидел
посредственность.
Но всё-таки, понятие Личность довольно расплывчато. Тут, опять же,
пригодится, видно, формула Толстого о том, ЧТО личность думает о себе
по отношение к собственно истинной своей цене (которая тоже, как мы
знаем, вещь непостоянная).
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:04)
Maxilena писал(а):
Оу!! Не значит ли это, что
такие люди перерабатывают писчу в фиалки и розы?
При чём тут
`фиалки и розы`? Разве я это имела в виду? Я имела в виду, что все
перечисленные тобой качестве в мире великих имеют совсем иные
характеристики и последствия. И нам (нам с тобой, в частности) об
этом сложно судить, поскольку мы не можем их понять.
Совершенно прекрасно сказал М. Коллонтай о `трусости` творца. Это -
то, что я всегда имела в виду. Когда в человеке живёт Это (то бишь -
Дар) - он будет всеми силами его защищать и сохранять - и тут много,
каких `делов` с точки зрения обывателя, можно натворить.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 05:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Я просто не понимаю и не
принимаю этих противопоставлений: гений - негений. Большинство людей
на Земле страдает. И негении ничуть не меньше, чем гении.
Да нет,
при чём тут это. Конечно, жалко всех людей. Жалко вообще всех, всё
живое на этой земле, которое мучается и страдает. Всех жалко. И семьи
пострадавших людей безумно жалко. Но мы, тем не менее, говорим о том,
что абсолютно уникально - о Даре. Погубленный Дар - это ужасно.
Впрочем, я Вашу точку зрения на этот счёт знаю. Всё. Убегаю.
Спокойной Вам ночи. :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, это просто уважение
к личности каждого человека и признание его уникальности. Даже своей
жены. :-)
Не знаю, Андрей, мне нравится чувствовать единение с
близкими мне людьми. Было бы очень печально чувствовать себя одиноким,
как зелёненький огурeц в пупырышках на грядке. Мы (пардон :) - я как
раз не люблю говорить `я` - мне кажется, что `я` ;) себя при этом
выпячиваю) - по-моему, все мы достаточно часто чувствуем своё
одиночество. И оно нам, несомненно, нужно. Но фоном - мне, во всяком
случае - нужно ощущать надёжное `мы`. Но только не замятинское, ни в
коем случае. Вот этого стадного чувства я уж точно не люблю.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:31)
yarunskiy писал(а):
А опыт композитора Всеволода
Задерацкого?
ДДШ такое даже в страшном кошмаре себе представить не смог
бы...
Прочитала. Но это не судьба Николая Вавилова, Мейерхольда,
Гумилёва, Бабеля, Мандельштама, etc......................
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Ненавижу это местоимение.
Никогда не говорю даже: мы с женой, но - я с женой. :)
Это
печально, Андрей. По-моему, семья, это когда говорят - `мы`. ;)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:18)
MargarMast писал(а):
Стащил у Огдэна
Нэша.
Oops - это я не туда поместила - это к стишу относилось.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть чем гордиться. Дочь
красавица. Глаза озорные, умные. :)
Спасибо, Андрей. Да, деваха
хорошая, ничего не могу сказать. Особенно, когда живёт отдельно :).
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:16)
yarunskiy писал(а):
А опыт композитора Всеволода
Задерацкого?
ДДШ такое даже в страшном кошмаре себе представить не смог
бы...
Стащил у Огдэна Нэша.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:15)
yarunskiy писал(а):
А опыт композитора Всеволода
Задерацкого?
ДДШ такое даже в страшном кошмаре себе представить не смог
бы...
Я эту историю совсем не знаю.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:14)
Andrew_Popoff писал(а):
И нельзя сказать, что
опыт ДДШ был более трагичен, чем опыт задушенного газом тамбовского
мужика по приказу близкого друга ДДШ Тухачевского. История умеет
корчить рожи.
Да нет, страшилок-то, конечно же, порассказать
можно о людях простых - безумное количество. Ведь не об этом речь, а о
том - что было терять. Каждый ведь решает этот вопрос для себя сам.
В тоталитарных режимах любой творец не только наступает на горло
собственной песне - он просто с него не слезает. Либо идёт бороться
против системы и тогда губит то, что ему было дано. А дано всё-таки
разное. Тамбовскому мужику и ДДШ. Хотя мужика жалко ужасно. Но
таких было миллионов 20 - впрочем, неважно, сколько. Важно, что
загубленных талантов было великое множество. И - при том, что я не
хочу выглядеть снобом, но я считаю, что нет ничего горше загубленного
таланта. Даже думая об этом мужике, который сам по себе мог быть
замечательным человеком.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 03:48)
Mick_M писал(а):
Есть. И еще как! Весь вопрос в
нашем к ним отношении. Знаете, у меня есть уйма противных качеств, но
люди, которые меня любят, видимо, считают, что не они ...
Да нет,
при чём тут это? Тут можно вспомнить, как вообще все эти - Оттуда -
обращались со своими женщинами. Моцарт, думается, в этом отношении был
совсем не самым плохим мужем. Пикассо - так тот вообще был в
буквальном смысле погубитель женщин.
Подумаешь, по три камзола менял. Абсолютно гениальный художник Фёдор
Васильев тоже хотел выглядеть, как дэнди. Это всё ерунда.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 03:44)
precipitato писал(а):
Вот нравится у Вас мне это
` мы `...Те, кто на форуме - имеете в виду? Или кто?
Юрий, я
понимаю, что у Вас есть свои воспоминания. Но - уверена, что ни у
одного из нас не было опыта Шостаковича, слава тебе, Господи. Или я
неправа? И - кто знает, как бы мы (сегодняшние) себя повели в этой
ситуации. Вы знаете?
Что касается `мы` - это, конечно, не замятинское `Мы`, но, кажется,
мы снова возвращаемся к нашей излюбленной теме и Камню Преткновения
данного форума - к вопросу о гениях, не так ли?
По-моему, это утомительно. Для меня, во всяком случае.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:22)
Опять же, очень интересно - что такое `трусость` у таких людей, как
Моцарт или Вагнер, или Шостакович? В чём эта трусость проявлялась?
Во всяком случае, думается мне, что мы-то в тысячу раз трусливее, чем
они. Взять того же Шостаковича, который знал, что ему надо донести
то, что ему дано сверху - в любом виде, даже самом, что ни на есть,
искажённом до потомков. Нет, Макси, я бы такими категориями не
бросалась.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:17)
Пожалуй, пора мне заменить свою дщерь на себя, а то какое-то
несоответствие телесного и словесного. Снимусь и обновлюсь. ;)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:15)
Опять же, его антисемитизм. Ну да, вообще-то это весьма нехорошее
явление, и я его абсолютно не оправдываю. Но это можно понять. Он был
гениальным выразителем немецкой культуры, он был в чём-то её
музыкальнoй концентрацией, он был её Духом. С идеологической
примесью. И его идея, что евреи привносят своё начало в эту `чистую
немецкую культуру` - неприятная, но понятная идея. Это не тупой
антисемитизм немецких бюргеров.
1
«...
13
14
...»
400
Наши контакты
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(31.05.2013 06:58)
ведь груздем?!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(31.05.2013 06:55)
Задерацким биография ДДШ - это милая, добрая сказка)))
важно не наружное, а внутреннее. Вы берётесь судить о внутреннем?
А что такое - расскажите, что такого жуткого и страшного в судьбе
Задерацкого? То, что его уничтожили, как творческую личность,
насколько я поняла из биографии? Так таких, я думаю - неисчислимое
количество. О которых мы вообще ничего не знаем.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(31.05.2013 06:53)
перечисленных Вами.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 23:00)
меч возьмется Кузькина мать. :)
Макар телят не гонял.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 22:49)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 21:38)
леденец, что ты именно так вот мой пост и воспримешь))) И - выиграла!
Грызу леденец за твое здоровье))) Алена, ну как можно так прямолинейно
все ...
Москвы в Питер, и обратно. Я читаю то, что написано именно так, как
это написано - и сама делаю тоже самое. При всём при том, я очень
ценю хьюмор, т.е. я сделана не совсем уж из чугунного состава, да?
Грызи, грызи леденец - но с осторожностью для своих зубиков. Они у
тебя всегда должны быть остро отточены. :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:48)
который в надежде на выигрыш , заложил в ломбарде последнее теплое
пальто беременной жены и её обручальное кольцо ? Этот гадкий поступок
--не показатель
Цыпкина `Лето в Бадене` (Митюха, спасибо тебе - это Митя Таганцев
посоветовал):
http://imwerden.de/pdf/tsypkin_leto_v_badene.pdf
Этот писатель-врач (как Чехов, но мало, что успел написать) буквально
сумел прожить жизнью Достоевского, он им дышал. Роман и написан в
буквальном смысле на одном дыхании. Вот оттуда тебе станет понятно,
что без игорного дома, проданных шубки и обручального кольца не было
бы писателя ФМ Достоевского. Впрочем, как и без экзекуции - тоже. Всё
в этом мире связано, а, может - и предопределено. Это моё такое
ИМХОвое мнение.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:13)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:10)
себя как мать за детей. Если надо несолидно и некрасиво себя вести
ради детей, мать не будет делать грудь колесом, а подленько смоется,
может, кого-то и
по-моему, ССП - самый яркий тому пример.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:08)
послушаете ЛвБ, то, наверное, заметите, что в МУЗЫКЕ ЛвБ, взятой в
целом, НИЧЕГО ЭТОГО (`мрачноватый`, `несносный` и проч.) НЕТ.
...
раз согласна с М. Коллонтаем - что дружить с таким человеком была бы
самая великая честь. Просто он знал себе цену и ненавидел
посредственность.
Но всё-таки, понятие Личность довольно расплывчато. Тут, опять же,
пригодится, видно, формула Толстого о том, ЧТО личность думает о себе
по отношение к собственно истинной своей цене (которая тоже, как мы
знаем, вещь непостоянная).
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 20:04)
такие люди перерабатывают писчу в фиалки и розы?
`фиалки и розы`? Разве я это имела в виду? Я имела в виду, что все
перечисленные тобой качестве в мире великих имеют совсем иные
характеристики и последствия. И нам (нам с тобой, в частности) об
этом сложно судить, поскольку мы не можем их понять.
Совершенно прекрасно сказал М. Коллонтай о `трусости` творца. Это -
то, что я всегда имела в виду. Когда в человеке живёт Это (то бишь -
Дар) - он будет всеми силами его защищать и сохранять - и тут много,
каких `делов` с точки зрения обывателя, можно натворить.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 05:00)
принимаю этих противопоставлений: гений - негений. Большинство людей
на Земле страдает. И негении ничуть не меньше, чем гении.
при чём тут это. Конечно, жалко всех людей. Жалко вообще всех, всё
живое на этой земле, которое мучается и страдает. Всех жалко. И семьи
пострадавших людей безумно жалко. Но мы, тем не менее, говорим о том,
что абсолютно уникально - о Даре. Погубленный Дар - это ужасно.
Впрочем, я Вашу точку зрения на этот счёт знаю. Всё. Убегаю.
Спокойной Вам ночи. :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:57)
к личности каждого человека и признание его уникальности. Даже своей
жены. :-)
близкими мне людьми. Было бы очень печально чувствовать себя одиноким,
как зелёненький огурeц в пупырышках на грядке. Мы (пардон :) - я как
раз не люблю говорить `я` - мне кажется, что `я` ;) себя при этом
выпячиваю) - по-моему, все мы достаточно часто чувствуем своё
одиночество. И оно нам, несомненно, нужно. Но фоном - мне, во всяком
случае - нужно ощущать надёжное `мы`. Но только не замятинское, ни в
коем случае. Вот этого стадного чувства я уж точно не люблю.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:31)
Задерацкого?
ДДШ такое даже в страшном кошмаре себе представить не смог
бы...
Гумилёва, Бабеля, Мандельштама, etc......................
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:24)
Никогда не говорю даже: мы с женой, но - я с женой. :)
печально, Андрей. По-моему, семья, это когда говорят - `мы`. ;)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:18)
Нэша.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:17)
красавица. Глаза озорные, умные. :)
хорошая, ничего не могу сказать. Особенно, когда живёт отдельно :).
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:16)
Задерацкого?
ДДШ такое даже в страшном кошмаре себе представить не смог
бы...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:15)
Задерацкого?
ДДШ такое даже в страшном кошмаре себе представить не смог
бы...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 04:14)
опыт ДДШ был более трагичен, чем опыт задушенного газом тамбовского
мужика по приказу близкого друга ДДШ Тухачевского. История умеет
корчить рожи.
можно о людях простых - безумное количество. Ведь не об этом речь, а о
том - что было терять. Каждый ведь решает этот вопрос для себя сам.
В тоталитарных режимах любой творец не только наступает на горло
собственной песне - он просто с него не слезает. Либо идёт бороться
против системы и тогда губит то, что ему было дано. А дано всё-таки
разное. Тамбовскому мужику и ДДШ. Хотя мужика жалко ужасно. Но
таких было миллионов 20 - впрочем, неважно, сколько. Важно, что
загубленных талантов было великое множество. И - при том, что я не
хочу выглядеть снобом, но я считаю, что нет ничего горше загубленного
таланта. Даже думая об этом мужике, который сам по себе мог быть
замечательным человеком.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 03:48)
нашем к ним отношении. Знаете, у меня есть уйма противных качеств, но
люди, которые меня любят, видимо, считают, что не они ...
при чём тут это? Тут можно вспомнить, как вообще все эти - Оттуда -
обращались со своими женщинами. Моцарт, думается, в этом отношении был
совсем не самым плохим мужем. Пикассо - так тот вообще был в
буквальном смысле погубитель женщин.
Подумаешь, по три камзола менял. Абсолютно гениальный художник Фёдор
Васильев тоже хотел выглядеть, как дэнди. Это всё ерунда.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 03:44)
` мы `...Те, кто на форуме - имеете в виду? Или кто?
понимаю, что у Вас есть свои воспоминания. Но - уверена, что ни у
одного из нас не было опыта Шостаковича, слава тебе, Господи. Или я
неправа? И - кто знает, как бы мы (сегодняшние) себя повели в этой
ситуации. Вы знаете?
Что касается `мы` - это, конечно, не замятинское `Мы`, но, кажется,
мы снова возвращаемся к нашей излюбленной теме и Камню Преткновения
данного форума - к вопросу о гениях, не так ли?
По-моему, это утомительно. Для меня, во всяком случае.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:22)
Моцарт или Вагнер, или Шостакович? В чём эта трусость проявлялась?
Во всяком случае, думается мне, что мы-то в тысячу раз трусливее, чем
они. Взять того же Шостаковича, который знал, что ему надо донести
то, что ему дано сверху - в любом виде, даже самом, что ни на есть,
искажённом до потомков. Нет, Макси, я бы такими категориями не
бросалась.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:17)
несоответствие телесного и словесного. Снимусь и обновлюсь. ;)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:15)
явление, и я его абсолютно не оправдываю. Но это можно понять. Он был
гениальным выразителем немецкой культуры, он был в чём-то её
музыкальнoй концентрацией, он был её Духом. С идеологической
примесью. И его идея, что евреи привносят своё начало в эту `чистую
немецкую культуру` - неприятная, но понятная идея. Это не тупой
антисемитизм немецких бюргеров.