CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:29)
DzhiTi писал(а):
Ален ты что, я и то заметила,
вот твоя цитата
секулярная музыка барокко была связана с танцами
- я же пояснила
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:22)
andrey_sorokin писал(а):
поперечной флейте`
(аутентичненько так) - о привязке темпов к пульсу. абсолютно точно.
и нефиг свои сверхценные идеи мультиплицировать!
Только хотела
сказать - зелёненький, а он уже тоже превратился в знак вопроса. Знак
Вопроса - а можно просто дать ссылку без всяких дурацких замечаний,
нет? Или без них в обращении ко мне - ну никак нельзя обойтись, да?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:20)
andrej3 писал(а):
Весьма спорный тезис, что
музыка барокко была секулярной.Тогда уж нужно еще добавить, что она
имела утилитарной характер.)
Где я сказала, что музыка барокко
была секулярной? Вот так мы читаем друг друга. Я сказала, что та, что
относилась к светской, была привязана к танцам.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:03)
abcz писал(а):
разные. Но Вы - дилетант, мне -
приходилось заниматься. Musikus пока ничего по этому поводу не
говорил.
Да он и не скажет, скорее всего. Зачем ему это надо? Он
сказал всё в нескольких увесистых монографиях и более 300 публикаций.
Что ему тут ещё по этому поводу на форуме говорить? Смешно.
Всё. Пока.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:01)
Боже, Вячеслав, дорогой - всё смешалось - сами знаете где. Это -
проблема общения по двум разным ответвлениям с двумя собеседниками. Я
сейчас торчу на форуме, потому что у меня просто сил нет работать -
меня задавил наш мексиканский Nino.
Всё началось с вопроса о том, каков был `общепринятый темп` в
барочную эпоху. Мы не знаем, верно? Мы только можем предположить, что,
поскольку музыка барокко была совершенно непосредственно связана с
танцами (секулярная, я имею в виду) - особенно в раннюю эпоху барокко,
а одёжы тогда были тяжёлыми и неповоротливыми - можно сделать выводы,
что общепринятый темп был медленный. У Баха он, может, был в полтора
раза быстрее достаточно медленного темпа (игры на клавесине в ту
пору). Потом возник вопрос о сердце и пульсе, как о метрономе. Тут Вы
пустились именно в биомеханические рассуждения - ну вот я и сказала,
что я по этому поводу думаю. Всё. Дальше - скучно. Да и работать
надо, несмотря на то, что никакого настроения нетути. Но надо, и всё
тут. Спокойной Вам ночи. Всего хорошего.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:44)
abcz писал(а):
не большой. Но заниматься
приходилось.
`Приходилось заниматься` и являться фактически
ведущим спецом в мире - согласитесь, разные вещи.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:41)
abcz писал(а):
не понимаю. О чём
Вы?
Вячеслав, Вы ответили на мой вопрос, `каков был `принятый`
темп в эпоху барокко?`, что он был - `общепринятый`. Ну вот я именно
по этому поводу и сказала - что этот ответ был достаточно
бессмысленный, и Вы это хорошо знали. Более ничего.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:39)
abcz писал(а):
просто слух есть какой-то и
чувство ритма.
Я об `Особенности национальной эстрады`.
Чувство ритма и какой-то слух есть у многих. Думаю, что у Вас есть
абсолютный слух, но это не значит, что Вы хорошо разбираетесь в
биомеханике.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:30)
abcz писал(а):
сродни. Сейчас не существует
`национальной` эстрады. Клубняк - он и в Африке клубняк.
Какой же
Вы великий теоретик.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:29)
abcz писал(а):
чем он несерьёзен?
Потому что
Вы сказали, что это была среднестатическая величина, которая не имеет
абсолютного значения.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:28)
abcz писал(а):
ок. Вы - дилетант.
Вы - тоже.
Или Вы у нас тоже большой спец по биомеханике?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:59)
abcz писал(а):
Между прочим, наши попсовые темпы
тоже очень ригидны и `общеприняты` (а ответ на ваш вопрос - в ответе
Romy).
Что такое `наши попсовые темпы`? Не хотите же Вы сказать,
что российская попсовая эстрада сродни американской, французской,
английской или немецкой? Они все разные, у них у всех своя средняя
температура по госпиталю.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:58)
abcz писал(а):
) общепринятые.
Между прочим, наши попсовые темпы тоже очень ригидны и `общеприняты`
(а ответ на ваш вопрос - в ответе Romy).
Вячеслав, ну Вы же
пониамете, что это несерьёзный ответ - зачем его писать, я не понимаю.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:57)
abcz писал(а):
да, конечно. Но темперамент -
очень медленная вещь. Тут действует память мышечного движения - очень
точно (до тысячных долей секунды) обусловленная машина, ...
По
этому поводу всё знает musikus - он именно в этом деле спец. А мы все
- дилетанты.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно. Слава, а Вы
не могли бы дать хотя бы приблизительный ориентир, где об этом можно
было бы прочитать...
Роми, ну всё-таки, ну это ж какой должен
быть музыкант, чтобы во время исполнения любимой своей вещи у него не
повышался пульс? Это же какой-то странный метроном, нет?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:10)
Maxilena писал(а):
Непременно,
спасибо!
Макси, ты только, ради Бога, не обижайся! Я тебя прошу!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:09)
Смотрите, какая прелесть - вот вам аллеманда - приглашаю на танец )
http://www.youtube.com/watch?v=c3ay1kAK0YA
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:51)
abcz писал(а):
это засвидетельствовано многими (в
т.ч. его сыновьями), что Бах играл всё в полтора раза быстрее принятых
темпов, вообще-то.
А какие темпы были принятые?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А я нет. Сузуки хороший
музыкат, но мне не нравится как он играет аллеманду. Совершенно
необоснованные какие-то замедления... да и вообще темп слишком
медленный.
Роми, ну, естественно, если Вам близок Гульд, Вы
будете ориентироваться по нему. Это - как та же ориентация в темпе по
сердцечному биению (если таковая была). Что близко - то близко. Это -
органика. Именно поэтому споры на такие темы достаточно бессмысленны.
Это всё равно, что спорить о преимуществе зелёных глаз перед карими.
Но, как мне кажется, здесь важна `историческая правда`. И было бы на
самом деле интересно знать, как по идее играли Аллеманду в барочное
время. Уверена, что по этому поводу есть исследования.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:23)
precipitato писал(а):
Сейчас вообще музыка чаще
всего - медленная пишется.
Вполне возможно - все устали от этих
темпов. Это как бы в противовес бешеному темпу жизни.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:22)
Maxilena писал(а):
Подумаешь! Не было - так
появились теперь. Главное, чтобы душа У кого бы я ни слушала
клавирного Баха, все равно возвращаюсь к Гульду ( и продолжаю тихо
столбенеть). ...
Ой, Макси, утомила со своим Гульдом, чессно
слово :). Ну не люблю я его. Насильно мил не будешь, верно? Люби его
себе на здоровье - раззи кто запрещает? Но не надо, пожж-та, его
навязывать - от этого он навязает в зубах. :)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У меня такое
впечатление, что Вы, либо эту сюиту у Гульда вообще не слушали, либо
слушали очень давно...
Я сказала о 1-ой части, Аллеманде.
Сравните с тем же Сузуки. Мне кажется, что если это тот самый Сузуки,
я бы доверяла больше всего ему в интерпретации Баха. Он был
необыкновенно внимателен к звуку - не к своёму собственному, не в
своём воображении, а к более объективному - так мне почему-то кажется.
Вообще, удивительный человек совершенно.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень странная у Вас
логика. Где Вы это у меня вычитали?
Логика очень простая, Роми. Я
сказала, что сюита не могла играться не в танцевальном темпе. Вы
сказали, что Бах не писал для танцев - и вообще, метронома тогда не
было, а музыканты играли в соответствии с ритмом своего сердца. Чтобы
играть в таком темпе, в котором Гульд играет Баха, у того должен был
бы случиться инфаркт в раннем возрасте.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:05)
precipitato писал(а):
Вы правда думаете, что в
более поздней музыке появились быстрые темпы в связи с появлением
паровозов и автомобилей?
Более того, Юрий. Посмотрите на
гимнастику и вообще спорт, а также балет - в чисто физическом плане
способности человеческого тела просто несопоставимы с прошлым. Так
что - я могу ошибаться, но, думаю, что в барочные времена виртуозов
типа Володося было немного - если вообще были.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 20:59)
precipitato писал(а):
Вы правда думаете, что в
более поздней музыке появились быстрые темпы в связи с появлением
паровозов и автомобилей?
Я думаю, что сюиты, основанные на ритмах
и темпах танцев, которые тогда были в ходу, отражают именно ритмы и
темпы танцев.
1
«...
19
20
...»
400
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:29)
вот твоя цитата
- я же пояснила
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:22)
(аутентичненько так) - о привязке темпов к пульсу. абсолютно точно.
и нефиг свои сверхценные идеи мультиплицировать!
сказать - зелёненький, а он уже тоже превратился в знак вопроса. Знак
Вопроса - а можно просто дать ссылку без всяких дурацких замечаний,
нет? Или без них в обращении ко мне - ну никак нельзя обойтись, да?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:20)
музыка барокко была секулярной.Тогда уж нужно еще добавить, что она
имела утилитарной характер.)
была секулярной? Вот так мы читаем друг друга. Я сказала, что та, что
относилась к светской, была привязана к танцам.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:03)
приходилось заниматься. Musikus пока ничего по этому поводу не
говорил.
сказал всё в нескольких увесистых монографиях и более 300 публикаций.
Что ему тут ещё по этому поводу на форуме говорить? Смешно.
Всё. Пока.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:01)
проблема общения по двум разным ответвлениям с двумя собеседниками. Я
сейчас торчу на форуме, потому что у меня просто сил нет работать -
меня задавил наш мексиканский Nino.
Всё началось с вопроса о том, каков был `общепринятый темп` в
барочную эпоху. Мы не знаем, верно? Мы только можем предположить, что,
поскольку музыка барокко была совершенно непосредственно связана с
танцами (секулярная, я имею в виду) - особенно в раннюю эпоху барокко,
а одёжы тогда были тяжёлыми и неповоротливыми - можно сделать выводы,
что общепринятый темп был медленный. У Баха он, может, был в полтора
раза быстрее достаточно медленного темпа (игры на клавесине в ту
пору). Потом возник вопрос о сердце и пульсе, как о метрономе. Тут Вы
пустились именно в биомеханические рассуждения - ну вот я и сказала,
что я по этому поводу думаю. Всё. Дальше - скучно. Да и работать
надо, несмотря на то, что никакого настроения нетути. Но надо, и всё
тут. Спокойной Вам ночи. Всего хорошего.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:44)
приходилось.
ведущим спецом в мире - согласитесь, разные вещи.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:41)
Вы?
темп в эпоху барокко?`, что он был - `общепринятый`. Ну вот я именно
по этому поводу и сказала - что этот ответ был достаточно
бессмысленный, и Вы это хорошо знали. Более ничего.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:39)
чувство ритма.
Чувство ритма и какой-то слух есть у многих. Думаю, что у Вас есть
абсолютный слух, но это не значит, что Вы хорошо разбираетесь в
биомеханике.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:30)
`национальной` эстрады. Клубняк - он и в Африке клубняк.
Вы великий теоретик.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:29)
Вы сказали, что это была среднестатическая величина, которая не имеет
абсолютного значения.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 23:28)
Или Вы у нас тоже большой спец по биомеханике?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:59)
тоже очень ригидны и `общеприняты` (а ответ на ваш вопрос - в ответе
Romy).
что российская попсовая эстрада сродни американской, французской,
английской или немецкой? Они все разные, у них у всех своя средняя
температура по госпиталю.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:58)
Между прочим, наши попсовые темпы тоже очень ригидны и `общеприняты`
(а ответ на ваш вопрос - в ответе Romy).
пониамете, что это несерьёзный ответ - зачем его писать, я не понимаю.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:57)
очень медленная вещь. Тут действует память мышечного движения - очень
точно (до тысячных долей секунды) обусловленная машина, ...
этому поводу всё знает musikus - он именно в этом деле спец. А мы все
- дилетанты.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:12)
не могли бы дать хотя бы приблизительный ориентир, где об этом можно
было бы прочитать...
быть музыкант, чтобы во время исполнения любимой своей вещи у него не
повышался пульс? Это же какой-то странный метроном, нет?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:10)
спасибо!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 22:09)
http://www.youtube.com/watch?v=c3ay1kAK0YA
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:51)
т.ч. его сыновьями), что Бах играл всё в полтора раза быстрее принятых
темпов, вообще-то.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:51)
музыкат, но мне не нравится как он играет аллеманду. Совершенно
необоснованные какие-то замедления... да и вообще темп слишком
медленный.
будете ориентироваться по нему. Это - как та же ориентация в темпе по
сердцечному биению (если таковая была). Что близко - то близко. Это -
органика. Именно поэтому споры на такие темы достаточно бессмысленны.
Это всё равно, что спорить о преимуществе зелёных глаз перед карими.
Но, как мне кажется, здесь важна `историческая правда`. И было бы на
самом деле интересно знать, как по идее играли Аллеманду в барочное
время. Уверена, что по этому поводу есть исследования.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:23)
всего - медленная пишется.
темпов. Это как бы в противовес бешеному темпу жизни.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:22)
появились теперь. Главное, чтобы душа У кого бы я ни слушала
клавирного Баха, все равно возвращаюсь к Гульду ( и продолжаю тихо
столбенеть). ...
слово :). Ну не люблю я его. Насильно мил не будешь, верно? Люби его
себе на здоровье - раззи кто запрещает? Но не надо, пожж-та, его
навязывать - от этого он навязает в зубах. :)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:20)
впечатление, что Вы, либо эту сюиту у Гульда вообще не слушали, либо
слушали очень давно...
Сравните с тем же Сузуки. Мне кажется, что если это тот самый Сузуки,
я бы доверяла больше всего ему в интерпретации Баха. Он был
необыкновенно внимателен к звуку - не к своёму собственному, не в
своём воображении, а к более объективному - так мне почему-то кажется.
Вообще, удивительный человек совершенно.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:08)
логика. Где Вы это у меня вычитали?
сказала, что сюита не могла играться не в танцевальном темпе. Вы
сказали, что Бах не писал для танцев - и вообще, метронома тогда не
было, а музыканты играли в соответствии с ритмом своего сердца. Чтобы
играть в таком темпе, в котором Гульд играет Баха, у того должен был
бы случиться инфаркт в раннем возрасте.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 21:05)
более поздней музыке появились быстрые темпы в связи с появлением
паровозов и автомобилей?
гимнастику и вообще спорт, а также балет - в чисто физическом плане
способности человеческого тела просто несопоставимы с прошлым. Так
что - я могу ошибаться, но, думаю, что в барочные времена виртуозов
типа Володося было немного - если вообще были.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 20:59)
более поздней музыке появились быстрые темпы в связи с появлением
паровозов и автомобилей?
и темпах танцев, которые тогда были в ходу, отражают именно ритмы и
темпы танцев.