CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 20:57)
andrej3 писал(а):
Усматривать прямую зависимость
музыкальных темпов от исторической эпохи очень странно.
Как это?
Почему это странно? Если люди жили и двигались неспешно в те времена
- то почему музыкальные ритмы не должны были отражать образ жизни
людей? Я что-то не поняла. Разве Вы считаете, что музыка никак не
отражает эпоху, в которой люди живут?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 20:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если я не путаю, Михаил
Коллонтай писал уже здесь где-то, что в барочные времена, когда ещё не
было никаких метрономов, да и часы были роскошью, темп ориентировали
по биениям сердца...
Роми, Вы хотите сказать, что у Баха были
периодически страшные сердцебиения? Не думаю, что тогда он прожил бы
такую относительно долгую и плодотворную в всех смыслах жизнь.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 19:54)
precipitato писал(а):
Бах никогда не писал музыку
для танцев.
Конечно же он не писал музыку для танцев. Но все
сюиты имеют части, относящиеся именно к танцам. да и вообще в барочное
время не было таких скоростей, как сейчас. Их просто не было. Поэтому,
как мне кажется, нелепо думать, что Бах играл хоть что-нибудь в таких
бешеных темпах, как играет тот же Гульд. Это просто противоречит
характеру барочной эпохи. ИМХО.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 08:18)
Allaya писал(а):
С любопытством сравнила. Вы, мне
думается, совершенно правы. Хотя вторая часть и у Гульда подходящая.
Но ф-но вообще не звучит по Баховски. ...
Ну да, Татьяна. Нам,
конечно же, трудно вообразить, как играл Бах - но уж танцевали-то
тогда неспешно, потому как темп танцев задавался нарядами, а наряды
были пышными. Вот потому мне гульдовская интерпретация не кажется
достоверной.
Тема:Зелёные яйца и окорок (Green Eggs and Ham), детская опера по книге Доктора Сьюза (1995)
(07.04.2013 08:04)
evc писал(а):
имя Роба Капилова, композитора,
дирижёра и видного популяризатора музыки, мелькало неоднократно в
сообщениях MargarMast, поэтому, я попробовал найти что-нибудь из его
...
Спасибо большое, Евгений! Я совсем его не знаю, как
композитора, но музыковед он совершенно уникальный. Главное, что он
весь как на шарнирчиках - он музыкальную фразу изображает всем телом -
перед проигрыванием :). Мне очень жаль, что я не могу ничего донести,
поскольку забываю очень многое - слишком плотный материал. Его надо
слушать раза три подряд, чтобы всё это усвоить. В каждый момент
времени вылетает квант энергии - со всем спектральным диапазоном. ;)
Замечательный дядька!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 07:59)
Сравните, пожалуйста, как исполняет эту французскую сюиту Сузуки (это
тот самый, который создал свой метод обучения детей?) - c гульдовским
исполнением. Ну не могу поверить, чтобы Бах исполнял свою сюиту в
гульдовском темпе. Не барочный тот темп какой-то. И танцы тогда были
медленные - нет?
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 01:18)
MargarMast писал(а):
Андрей, я обнаружила
изначально неверный свой постулат.
`постулат`, конечно, в
кавычках - ну, да и так понятно. Впрочем, я, кажется, нарушила своё
собственное себе обещание.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 01:13)
Twist7 писал(а):
Не поняла : Вы шутите или
попались на удочку ММ ???
Я вовсе не рыбак, уважаемая Twist7, Вы
в этом глубоко заблуждаетесь.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 01:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Я попробую короче:
противоречивые сопоставления возникают, если один из членов не имеет
прямого отношения ко второму (вижу - ем). ...
Андрей, я
обнаружила изначально неверный свой постулат. Конечно, я совершенно
не то хотела сказать - не `всё нужное и полезное, что является
труднозатратным`, а, наоборот - `всё нужное и полезное является
труднозатратным`. Извиняюсь.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, тут имеет
место ложное сопоставление, как в известном примере:
`Я вижу то, что ем - Я ем то, что вижу`.
Андрей, это просто
что-то уникальное! Честное слово! И очень харакерное. Вы только что
расписали сейчас в большом посте всё, что я сказала в одной фразе - но
при этом предварив это словом `нет`. Просто блеск! Но забавно. Всё.
Пока. Убегаю опять. Bye
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 08:04)
abcz писал(а):
безусловно. И она очень
основательна: утверждение ссыльного Вам понравилось.
Вы
совершенно правы, АБЦZ ;). И в подтверждение этого сошлюсь на одного
такого ссыльного, утверждение которого мне понравилось больше всех:
`Джордж Рочберг (Филадельфия): Его влияние на XIX век очевидно, но
что касается XX-го, то оно только возрастает. И возрастает потому, что
мы нуждаемся в его музыке как в пище для наших душ. Мы находимся на
исходе ужасного столетия, и я очень рад, что оно кончается. В моей
музыке я прошел через ряд приключений. Мальчишкой я писал тональную
музыку на языке Шуберта и Брамса. Позже освоил -- в своем варианте --
12-тоновую систему. Но потом понял, что не могу продолжать в этом
духе, и нашел путь возвращения на тональное плато. Это была тяжелая
работа. Кто-то может считать, что тональную музыку писать легко. Я
готов их уверить, что это самое трудное дело в мире. В тональной
музыке не спрячешься: все, что выражает твои нужды -- или отсутствие
таковых, -- на виду. И это возвращает нас к величию Шуберта.
Откровенно говоря, не могу сказать, что Шуберт имел на меня прямое
влияние. Я всегда, с 17-18 лет, более напрямую слушал Брамса. Но когда
я преподавал и обращался к Шуберту, то бывал поражен тем, что находил.
Научиться писать хорошую мелодию нельзя. У Шуберта этот дар был от
Бога. В одном письме он рассказал про шесть песен, написанных в один
день. Это за пределами возможностей даже тех, кто пишет поп-музыку или
мюзиклы. Меня поражало и то, насколько Шуберт был впереди своего
времени в гармоническом плане. Его продвижение в мир хроматизмов зашло
гораздо дальше, чем было принято считать еще 50-75 лет назад. Тоже
интуитивно: он нигде не мог этому научиться. У него был невероятный,
божественный слух, он экспериментировал в гармонических мирах, полных
хроматических головоломок, которые и по сей день нам не до конца
понятны. Такой человек для меня чрезвычайно привлекателен!`
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 01:41)
precipitato писал(а):
Там ведь не только
уничижительные. Большинство как раз восторгается.
Юрий, наверное,
это печальное свойство моего характера - я не умею перечитывать что-то
дважды, когда один раз меня это оттолкнуло. Я сначала не поняла
ироничный тон сэра Грэя, меня его пост очень как-то резанул - и
поэтому я всё подмела под ту же гребёнку, особенно поскольку первая
выдержка из всех интервью очень этому способствовала. Я,
действительно, в стремительности своих действий очень часто сшибаю
вазы с тумбочек, фигурально выражаясь. И сама же при этом ударяюсь об
их углы. По-моему, форум это очень хорошо продемонстрировал. Но у
меня просто пропеллер приделан, видимо, к тому месту, что пониже, чем
у Карлссона. Я не умею жить по-другому. Поэтому приходится как-то
приспосабливаться со всех сторон. Но если я кого-то обижаю или
задеваю - ей-Богу, это невольно и без злого умысла. Так и здесь. Так
что - давайте считать, что я всё неправильно восприняла. И поэтому,
всё на самом деле хорошо, все любят Шуберта, и по этому поводу я пойду
со спокойной совестью размазывать по стенке своих аппликантов ;).
Спокойной всем ночи. :)
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 01:07)
alexshmurak писал(а):
вдохновение, которое я за
последние 1-2 года получил от его музыки, вполне оказалось
достаточным, чтобы оценить многие мысли и метафоры в той подборке как
интересные и меткие
Лёша, ну на то ты и музыкант, что тебе
гораздо легче воспpоизвести картину по фрагментам. Мне для этого нужно
переработать гораздо больше материала. Я могла бы кое-что сказать о
том Шуберте, которого я знаю и которого очень люблю - но, опять же -
не хочу на ходу. А не на ходу - нет времени. Так что - до пока. Мне
надо работАть. Всего тебе хорошего на сегодня. :)
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 00:48)
alexshmurak писал(а):
а там просто собраны
высказывания о Шуберте в связи с 200летним его юбилеем. оценок в
подборке нет, оценки есть в самих высказываниях. и подавляюшее
большинство высказываний
Лёша, наверное, просто я не настолько
хорошо знаю творчество Шуберта, чтобы начать их читать. Я могу что-то
читать только после того, как у меня у самой возникнут вполне
определённые об этом представления. А потом я могу сравнить их с
высказываниями людей действительно сведущих. Вот такой я странный
человек.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 00:46)
sir Grey писал(а):
А интервью, по-моему,
интересное. Там композиторы говорят, у них наболело. Конечно, надо
обращаться к переписке, к воспоминаниям современников, но, я думаю,
что умные люди ...
Не знаю, сэр Грэй, по-моему, это какое-то
несерьёзное отношение к таким вещам. Я я в этом отношении человек
занудный. Если что-то пишу или на кого-то ссылаюсь - у меня для этого
есть причина. Обычно.
Где я живу - легко определить по моему аккаунту. По-моему, Вам это
географическое название должно что-то напоминать. Вот только что с
трудом оттуда выбралась - Вашингтон - самый ужасный из всех
американских городов для географических кретинов, к коим я принадлежу.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 00:40)
shark_bmt писал(а):
Что же Вы так сгоряча все и
всех опускать любите! Вы бы хотя бы поинтересовались, кого бездарями
величаете. Там и ценимый Вами Свиридов отметился, например
Ну
хорошо - значит, я опять погорячилась. Дело не в этом ведь,
совершенно. Дело в том - с какой именно целью человек подбирает
подобные высказывания. Если среди высказывающихся есть Свиридов -
интересно было бы, конечно, почитать статью Свиридова о Шуберте - и,
наверняка, он критически разбирал какие-то его произведения. И у него
было на это право, несомненно, поскольку это говорит равный о равном.
Но дело ведь не в этом, как мне кажется. Вопрос - с какой целью
человек это делает? Если у него сложилось какое-то определённое мнение
о Шуберте, как о композиторе, в целом, если он глубоко и всесторонне
проанализировал его творчество (со своих позиций, со своим опытом и
музыкальным пониманием) и решил сопоставить свои выводы с таковыми
людей, известных в музыкальном мире - это одно дело. Но вот так -
подбирать какие-то уничижительные высказывания других о Шуберте - как
будто это - специальная подборка - зачем это? Вот чего я не могу
понять.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(05.04.2013 23:42)
sir Grey писал(а):
Почему эпатирую? Биографию
Шуберта хочу почитать. Вы что-то не поняли. Все нормально.
Да,
сэр Грэй, перечитала вот к Вашему вечеру - действительно, я не
заметила иронии в Вашем посте - так что, приношу извинение. Я была
неправа. Интервью (на якобы серьёзном уровне) про Шуберта - гораздо
хлеще. И, главное - зачем они Вам, вот этого я никак не могу понять?
Какова цель, то бишь, такого чтения? Я понимаю - узнавать что-то о
личности композитора, о мотивах, которые побуждали его на те или иные
творения - но вот эти `интервью` - мало ли, какие бездари что о ком
говорят. Мне, честно говоря, Ваш интерес к ним непонятен.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(05.04.2013 17:43)
sir Grey писал(а):
Никто не даст ссылочки (на
русском языке, пожалуйста, а то я вас знаю уже всех!) почитать о
Шуберте, о его жизни что-нибудь?
Фу, какая мерзость... Это Вы
что, Сэр Грэй - самого себя эпатируете? Не позорьте, пожалуйста, 2-ую
математическую школу.
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:31)
Спасибо, Настя! Всё, понесла твоё звуковое пространство в свой
патентный офис - сейчас всю полученную энергетику пущу на размазывание
изобретателей по стенке (препарированной). Спасибо тебе огромное!
Честное слово - класс!
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:27)
Мне показалось, что без видео лучше. Если сидеть с закрытыми глазами
- попадаешь в звуковое пространство, которое тебя втягивает, как
чёрная дыра, ей-Богу.
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:17)
op132 писал(а):
дорогой Фома Фомич, удалите,
пожалуйста, этот файл! Роми - огромное спасибо.
Я не поняла - а
почему ты просишь удалить этот файл?
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:16)
Wow, Настя, это полный балдёж! Напряжёнка, просто от первой минуты до
последней. Класс! Поначитавшись об алеаторике и использовании
алгоритмов, а также теорий групп и факториалов, я поняла, что здесь -
всё это, но - как средства, а внутри - классное энергетическое ядро.
Прям ядерная боеголовка! Мне страшшно понравилось! Что-то в этом
есть эдакое! :)
Тема: Вам не понять моей печали (А.Гурилёв - А.Бешенцов).
(05.04.2013 03:58)
А это, Боже ж мой! Нет, не знаю, кто ещё так может это исполнить...
Тема:`Прощание с Петербургом`, вокальный цикл на стихи Н.Кукольника (отдельные романсы)
(05.04.2013 03:55)
Боже мой, какой `Жаворонок`! Какой русский... Просто так и пахнет
летним ветром с поля...
Тема:Романс `Адель` (Пушкин) (1849)
(05.04.2013 03:46)
Какая прозрачность, совершенно поразительная!
1
«...
19
20
...»
400
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 20:57)
музыкальных темпов от исторической эпохи очень странно.
Почему это странно? Если люди жили и двигались неспешно в те времена
- то почему музыкальные ритмы не должны были отражать образ жизни
людей? Я что-то не поняла. Разве Вы считаете, что музыка никак не
отражает эпоху, в которой люди живут?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 20:55)
Коллонтай писал уже здесь где-то, что в барочные времена, когда ещё не
было никаких метрономов, да и часы были роскошью, темп ориентировали
по биениям сердца...
периодически страшные сердцебиения? Не думаю, что тогда он прожил бы
такую относительно долгую и плодотворную в всех смыслах жизнь.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 19:54)
для танцев.
сюиты имеют части, относящиеся именно к танцам. да и вообще в барочное
время не было таких скоростей, как сейчас. Их просто не было. Поэтому,
как мне кажется, нелепо думать, что Бах играл хоть что-нибудь в таких
бешеных темпах, как играет тот же Гульд. Это просто противоречит
характеру барочной эпохи. ИМХО.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 08:18)
думается, совершенно правы. Хотя вторая часть и у Гульда подходящая.
Но ф-но вообще не звучит по Баховски. ...
конечно же, трудно вообразить, как играл Бах - но уж танцевали-то
тогда неспешно, потому как темп танцев задавался нарядами, а наряды
были пышными. Вот потому мне гульдовская интерпретация не кажется
достоверной.
Тема:Зелёные яйца и окорок (Green Eggs and Ham), детская опера по книге Доктора Сьюза (1995)
(07.04.2013 08:04)
дирижёра и видного популяризатора музыки, мелькало неоднократно в
сообщениях MargarMast, поэтому, я попробовал найти что-нибудь из его
...
композитора, но музыковед он совершенно уникальный. Главное, что он
весь как на шарнирчиках - он музыкальную фразу изображает всем телом -
перед проигрыванием :). Мне очень жаль, что я не могу ничего донести,
поскольку забываю очень многое - слишком плотный материал. Его надо
слушать раза три подряд, чтобы всё это усвоить. В каждый момент
времени вылетает квант энергии - со всем спектральным диапазоном. ;)
Замечательный дядька!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(07.04.2013 07:59)
тот самый, который создал свой метод обучения детей?) - c гульдовским
исполнением. Ну не могу поверить, чтобы Бах исполнял свою сюиту в
гульдовском темпе. Не барочный тот темп какой-то. И танцы тогда были
медленные - нет?
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 01:18)
изначально неверный свой постулат.
кавычках - ну, да и так понятно. Впрочем, я, кажется, нарушила своё
собственное себе обещание.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 01:13)
попались на удочку ММ ???
в этом глубоко заблуждаетесь.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 01:09)
противоречивые сопоставления возникают, если один из членов не имеет
прямого отношения ко второму (вижу - ем). ...
обнаружила изначально неверный свой постулат. Конечно, я совершенно
не то хотела сказать - не `всё нужное и полезное, что является
труднозатратным`, а, наоборот - `всё нужное и полезное является
труднозатратным`. Извиняюсь.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 23:13)
место ложное сопоставление, как в известном примере:
`Я вижу то, что ем - Я ем то, что вижу`.
что-то уникальное! Честное слово! И очень харакерное. Вы только что
расписали сейчас в большом посте всё, что я сказала в одной фразе - но
при этом предварив это словом `нет`. Просто блеск! Но забавно. Всё.
Пока. Убегаю опять. Bye
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 08:04)
основательна: утверждение ссыльного Вам понравилось.
совершенно правы, АБЦZ ;). И в подтверждение этого сошлюсь на одного
такого ссыльного, утверждение которого мне понравилось больше всех:
`Джордж Рочберг (Филадельфия): Его влияние на XIX век очевидно, но
что касается XX-го, то оно только возрастает. И возрастает потому, что
мы нуждаемся в его музыке как в пище для наших душ. Мы находимся на
исходе ужасного столетия, и я очень рад, что оно кончается. В моей
музыке я прошел через ряд приключений. Мальчишкой я писал тональную
музыку на языке Шуберта и Брамса. Позже освоил -- в своем варианте --
12-тоновую систему. Но потом понял, что не могу продолжать в этом
духе, и нашел путь возвращения на тональное плато. Это была тяжелая
работа. Кто-то может считать, что тональную музыку писать легко. Я
готов их уверить, что это самое трудное дело в мире. В тональной
музыке не спрячешься: все, что выражает твои нужды -- или отсутствие
таковых, -- на виду. И это возвращает нас к величию Шуберта.
Откровенно говоря, не могу сказать, что Шуберт имел на меня прямое
влияние. Я всегда, с 17-18 лет, более напрямую слушал Брамса. Но когда
я преподавал и обращался к Шуберту, то бывал поражен тем, что находил.
Научиться писать хорошую мелодию нельзя. У Шуберта этот дар был от
Бога. В одном письме он рассказал про шесть песен, написанных в один
день. Это за пределами возможностей даже тех, кто пишет поп-музыку или
мюзиклы. Меня поражало и то, насколько Шуберт был впереди своего
времени в гармоническом плане. Его продвижение в мир хроматизмов зашло
гораздо дальше, чем было принято считать еще 50-75 лет назад. Тоже
интуитивно: он нигде не мог этому научиться. У него был невероятный,
божественный слух, он экспериментировал в гармонических мирах, полных
хроматических головоломок, которые и по сей день нам не до конца
понятны. Такой человек для меня чрезвычайно привлекателен!`
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 01:41)
уничижительные. Большинство как раз восторгается.
это печальное свойство моего характера - я не умею перечитывать что-то
дважды, когда один раз меня это оттолкнуло. Я сначала не поняла
ироничный тон сэра Грэя, меня его пост очень как-то резанул - и
поэтому я всё подмела под ту же гребёнку, особенно поскольку первая
выдержка из всех интервью очень этому способствовала. Я,
действительно, в стремительности своих действий очень часто сшибаю
вазы с тумбочек, фигурально выражаясь. И сама же при этом ударяюсь об
их углы. По-моему, форум это очень хорошо продемонстрировал. Но у
меня просто пропеллер приделан, видимо, к тому месту, что пониже, чем
у Карлссона. Я не умею жить по-другому. Поэтому приходится как-то
приспосабливаться со всех сторон. Но если я кого-то обижаю или
задеваю - ей-Богу, это невольно и без злого умысла. Так и здесь. Так
что - давайте считать, что я всё неправильно восприняла. И поэтому,
всё на самом деле хорошо, все любят Шуберта, и по этому поводу я пойду
со спокойной совестью размазывать по стенке своих аппликантов ;).
Спокойной всем ночи. :)
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 01:07)
последние 1-2 года получил от его музыки, вполне оказалось
достаточным, чтобы оценить многие мысли и метафоры в той подборке как
интересные и меткие
гораздо легче воспpоизвести картину по фрагментам. Мне для этого нужно
переработать гораздо больше материала. Я могла бы кое-что сказать о
том Шуберте, которого я знаю и которого очень люблю - но, опять же -
не хочу на ходу. А не на ходу - нет времени. Так что - до пока. Мне
надо работАть. Всего тебе хорошего на сегодня. :)
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 00:48)
высказывания о Шуберте в связи с 200летним его юбилеем. оценок в
подборке нет, оценки есть в самих высказываниях. и подавляюшее
большинство высказываний
хорошо знаю творчество Шуберта, чтобы начать их читать. Я могу что-то
читать только после того, как у меня у самой возникнут вполне
определённые об этом представления. А потом я могу сравнить их с
высказываниями людей действительно сведущих. Вот такой я странный
человек.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 00:46)
интересное. Там композиторы говорят, у них наболело. Конечно, надо
обращаться к переписке, к воспоминаниям современников, но, я думаю,
что умные люди ...
несерьёзное отношение к таким вещам. Я я в этом отношении человек
занудный. Если что-то пишу или на кого-то ссылаюсь - у меня для этого
есть причина. Обычно.
Где я живу - легко определить по моему аккаунту. По-моему, Вам это
географическое название должно что-то напоминать. Вот только что с
трудом оттуда выбралась - Вашингтон - самый ужасный из всех
американских городов для географических кретинов, к коим я принадлежу.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 00:40)
всех опускать любите! Вы бы хотя бы поинтересовались, кого бездарями
величаете. Там и ценимый Вами Свиридов отметился, например
хорошо - значит, я опять погорячилась. Дело не в этом ведь,
совершенно. Дело в том - с какой именно целью человек подбирает
подобные высказывания. Если среди высказывающихся есть Свиридов -
интересно было бы, конечно, почитать статью Свиридова о Шуберте - и,
наверняка, он критически разбирал какие-то его произведения. И у него
было на это право, несомненно, поскольку это говорит равный о равном.
Но дело ведь не в этом, как мне кажется. Вопрос - с какой целью
человек это делает? Если у него сложилось какое-то определённое мнение
о Шуберте, как о композиторе, в целом, если он глубоко и всесторонне
проанализировал его творчество (со своих позиций, со своим опытом и
музыкальным пониманием) и решил сопоставить свои выводы с таковыми
людей, известных в музыкальном мире - это одно дело. Но вот так -
подбирать какие-то уничижительные высказывания других о Шуберте - как
будто это - специальная подборка - зачем это? Вот чего я не могу
понять.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(05.04.2013 23:42)
Шуберта хочу почитать. Вы что-то не поняли. Все нормально.
сэр Грэй, перечитала вот к Вашему вечеру - действительно, я не
заметила иронии в Вашем посте - так что, приношу извинение. Я была
неправа. Интервью (на якобы серьёзном уровне) про Шуберта - гораздо
хлеще. И, главное - зачем они Вам, вот этого я никак не могу понять?
Какова цель, то бишь, такого чтения? Я понимаю - узнавать что-то о
личности композитора, о мотивах, которые побуждали его на те или иные
творения - но вот эти `интервью` - мало ли, какие бездари что о ком
говорят. Мне, честно говоря, Ваш интерес к ним непонятен.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(05.04.2013 17:43)
русском языке, пожалуйста, а то я вас знаю уже всех!) почитать о
Шуберте, о его жизни что-нибудь?
что, Сэр Грэй - самого себя эпатируете? Не позорьте, пожалуйста, 2-ую
математическую школу.
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:31)
патентный офис - сейчас всю полученную энергетику пущу на размазывание
изобретателей по стенке (препарированной). Спасибо тебе огромное!
Честное слово - класс!
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:27)
- попадаешь в звуковое пространство, которое тебя втягивает, как
чёрная дыра, ей-Богу.
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:17)
пожалуйста, этот файл! Роми - огромное спасибо.
почему ты просишь удалить этот файл?
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:16)
последней. Класс! Поначитавшись об алеаторике и использовании
алгоритмов, а также теорий групп и факториалов, я поняла, что здесь -
всё это, но - как средства, а внутри - классное энергетическое ядро.
Прям ядерная боеголовка! Мне страшшно понравилось! Что-то в этом
есть эдакое! :)
Тема: Вам не понять моей печали (А.Гурилёв - А.Бешенцов).
(05.04.2013 03:58)
Тема:`Прощание с Петербургом`, вокальный цикл на стихи Н.Кукольника (отдельные романсы)
(05.04.2013 03:55)
летним ветром с поля...
Тема:Романс `Адель` (Пушкин) (1849)
(05.04.2013 03:46)