CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 07:09)
`Болеро` стоит в сторонке и тихо плачет.
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 07:04)
Это просто полный балдёж. Это именно настоящий балдёж.
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 07:00)
Лепота-то какая - как будто в сером колеблющемся плотном тумане -
глухие всполохи ударных по нарастающей. Погрузительно. Кайфово.
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(31.03.2013 06:37)
Я потрясена. К таким вещам надо будет возвращаться вновь и вновь.
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(31.03.2013 06:33)
По насыщенности драматического материала это что-то потрясающее.
Просто поразительная вещь.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 22:40)
Wustin писал(а):
Берегите себя.
:)
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 22:40)
Wustin писал(а):
Всё равно будут
объяснять...
Несомненно будут - от собственной беспомощности.
Те, кому дарован талант выразить себя и своё мироощущение через
какие-то средства искусства, именно это и делает. А нам остаётся
только переводить всё в ту самую мысль изречённую, что ложь, но
стараться, стараться хотя бы приблизиться к правильному описанию. Это
- тоже работа со стороны слушателя, потому что, в конце-концов мы,
увы-увы, не можем друг с другом обменяться партитурами, чтобы
поговорить друг с другом без этой лжи. Верно? Ну, и потом - как же
композитор поймёт наше восприятие его музыки? Так что - это
неизбежно. И, как мне думается, в этом нет ничего плохого. Потому
что ведь композитор, как и самый обычный человек, не существует в
вакууме. Он оценивает самого себя - относительно. Ведь Ваше Credo,
Александр, как мне представляется - это не только Ваш внутренний мир,
но и его взаимодействие с внешним. А насколько внешний мир определяет
наш внутренний - это уже совсем другой вопрос. И кто что из этого
внешнего мира тащит в свой внутренний. Во всяком случае, я могу
сказать только одно - этот Ваш мир для меня - очень притягательный,
тревожный, сложный, изменяющийся, и, как верно сказал Михаил, в него
можно попадать с разных сторон и видеть его в совершенно разных
ракурсах. Говорю же - мир необыкновенно многомерный.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 21:21)
Wustin писал(а):
ужасно трудно `вербализировать`
то, что звучит. Общее направление - от множественности к унисону в
конце: там уже прямая речь (утверждение), как и в `Слове для духовых и
..
Верно, я согласна. Я понимаю - мы, слушатели, делаем это для
себя, потому что у нас нет других средств самовыражения, но при этом
хочется `постичь`.
В отличие от уважаемой Ольги, мне кажется, что Моцарт тут как бы
вовсе ни при чём. И - Вы меня извините, Александр, что я как бы лезу
со своим словесным ломом в Ваш внутренний мир. А, как мне
представляется, это произведение его очень отражает - если я, конечно,
не ошибаюсь.
Михаил сказал, что Ваша музыка `положительная` - на моё замечание по
поводу `тёмных сил`. Но ведь `тёмные силы` и не надо отождествлять с
негативом. По-моему, в любых сильных натурах их до черта. Мне вообще
кажется, что Вы в чём-то очень близки - а потому вам с Михиалом
достаточно было в течение многих часов обмениваться партитурами. Но,
честно Вам скажу - я это могу принимать только в небольших дозах -
слишком быстро выбиваюсь из колеи (в отличие от прослушивания того же
Моцарта - его можно слушать бесконечно без видимых последствий для
своего душевного равновесия).
Но в любом случае - я страшно благодарна Архиву, форуму и Михаилу,
что познакомилась с таким интересным, очень непростым, очень думающим
человеком, как Вы. Я Вас буду `познавать` дальше :). Но осторожно.
Говорю - у меня `эмоциональная выносливость` на очень низком уровне.
А здесь слишком много резонансов, которые заводят слишком глубоко.
Спасибо ещё раз.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 07:21)
Чем больше слушаю, тем больше хочется разобраться.
Уважаемый Александр, извините, что перевожу в словесную плоскость -
всё-таки - Credo - в религиозном значении или `общечеловеческом`?
Собственно, всё, что в религии - всё в человеке, так что, наверное,
это не имеет особого значения. А в человеке много всего. Хотя,
казалось бы - и хрустальный звон колоколов, и удары... . Извините,
если я что-то очень примитивно трактую. Это - так, на поверхности,
конечно. Просто я как-то очень прилипла к этой вещи, и она меня очень
тревожит. А когда тревожит - хочется разобраться. Но если Вы ничего
не хотите по этому поводу говорить - то и не надо. Я со временем сама
приду к пониманию (к своему, конечно). Просто мне интересно - тёмное
- это внутри или снаружи?
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 05:37)
Я оказалась внутри потрясающего многомерного пространства. Очень
тревожащий мир - непонятно, откуда что вынырнет в очередной раз -
сверху, снизу, сбоку - кольнёт, пропилет, стукнет, но при этом - из
него не хочется уходить, он держит душу в напряжении, один слой
раскрывается за другим, и всё это превращается в гротескные
конструкции, а после взрыва - каждый нерв берётся отдельно и
проигрывается. Фантастика. Это - когда не знаешь - как, не знаешь -
почему, но знаешь - что именно так. И при этом - действительно Credo.
Противостоящее. Заявляющее. Неразрушаемое. Внешине силы для него -
ничто, поскольку внутренние конструкции очень сильны.
Не знаю, насколько это связано с религией. мне трудно судить,
поскольку у меня мало, что с ней связано. Я бы сказала, что это
гораздо ближе к внутреннему миру человека и его противостоянию
внешнему.
Пожалуй, здесь для меня всего слишком много. Пошла приходить в себя.
Не могу всё это сразу вобрать, хотя прослушала три раза. Очень,
очень много всего. Спасибо Вам за этот мир. Пошла переваривать.
Тема:Agnus Dei для смешанного хора, ударных и органа (1993)
(30.03.2013 05:07)
Очень пробирает. Просто до нутра.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 20:59)
abyrvalg писал(а):
Не поленился, решил провести
инвентаризацию леворучных произведений, которые специально были
написаны для Витгенштейна, посмотреть, ...
Какая страшенная
уважуха с моей стороны - быть таким немузыкальным знатоком музыки, то
есть немузыкальным таким знатоком музыки, (то есть `профессия -
немузыкант`)!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 20:57)
op132 писал(а):
МарагрМастСтайл - остроумно и не
без тучек добра.
Настенька, иначе моё солнце добра сияло бы
слишком ослепительно, ты ж понимаешь.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 19:28)
Предлагаю новое направление для модных современных звукоизвлечений -
`концерты для левой руки, написанные левой ногой`.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(28.03.2013 17:39)
abcz писал(а):
чего нетути? Или кого?
Это я
перепутала - хотела сказать `нетушки`. Сидение по 11-12 часов за
компом в течение 2-х недель в попытке нагнать упущенние за квартал
просто так даром не прошли.
Хорошо, давайте тогда - для Вас это будет `обаятельная и печальная
музыка`, а для меня - звуковая композиция. Это отразит различие наших
человеческих природ ;). Это ведь действительно вещь сугубо
индивидуальная и субъективная. Для кого-то и трактор в поле создаёт
музыкальное произведение. Но - чтобы не повторять ошибок прошлого - я
всё-таки пошла работать. Желаю Вам хорошего вечера в тёплой компании
со-беседников и со-звучий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.03.2013 16:57)
sir Grey писал(а):
Я против того, чтобы мы друг
другу тут исправляли орфографические ошибки, потому что мы общаемся не
для этого, но случай забавный.
Нет-нет, сэр Грэй, пожалуйста,
исправляйте мои ляпы - я буду Вам очень благодарна. Серьёзно.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(28.03.2013 16:56)
abcz писал(а):
зачем множить сущности без
необходимости? Все эти вещи называют музыкой. Называйте музыкой их и
Вы.
Ну уж нетути, Вячеслав. Для меня это всё не подпадает под
определение `музыки`. Я уже кажется здесь говорила, что основная
причина бесчисленных судебных разбирательств в области патентов -
стоящих, кстати, безумные бабки - связана с туманностью определений. В
этом отношении я очень `сурова` к своим изобретателям. Очень жаль,
что современные звукокомпозиции называются музыкой. Если бы не было
путаницы в определениях - не было бы ненужных битв, и все были бы
довольны. К тому же здесь можно поиграть словами. Если МУЗЫка связана
со словом МУЗА - то здесь все музы давно передохли бы. А вот если это
amusement, т.е. - `звуковое развлечение` - то тогда частица `а`
отрицает то, что за ней следует.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто Флейшер, я не
знаю...
Есть тут такой один пианист - был знаменит, мне не очень
нравится.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
. Меня в детстве ещё
переучили, но я до сих пор могу обеими руками одновременно писать...
Правда, только зеркально... Параллельно не получается)
Надо
научиться писать одновременно текст на одном языке - одной, a перевод
- другой, вот это было бы хорошо. ;)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:38)
victormain писал(а):
Плюс лёгкий флёр эротики в
природе заказа.
Как это? Это уже что-то - из серии `семь на ум
пошло`. ;) Про деньги я ещё поняла.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Из практики: чаще
переигрывают правую руку, чем левую, и эти все леворукие сочинения
весьма в ходу бывают именно по такому случаю. ...
А-а, я не
видела этого поста.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И другие писали для
левой, скажем, есть пьесы у Лешетицкого, вдруг вспомнил. Этюды
сочинялись для одной левой или с акцентом на технику левой.
...
Нет, ну этюды - это понятно, всё-таки изначально это рука
отстающая. Но всё-таки - леворучные концерты есть, а праворучных -
нет. Похоже, у Флейшера оказались проблемы именно с правой рукой - на
неё же всё-таки падает основная нагрузка обычно, верно?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:30)
abyrvalg писал(а):
Много композиторов свои
сочинения написали для Витгенштейна. Борткевич (концерт №2), Равель,
Прокофьев, Р. Штраус, Корнгольд, Бриттен, Шмидт, Вольфсон и
др.
Это что - альтриузм такой был композиторский? Или -
интересная задача?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вот на рояле более
неспособной к артикулированным действиям левой трудно и встретить. ...
Наоборот, встречал художников, вовсе не левш, писавший и рисовавших
только левой.
Как это всё-таки интересно! Совсем мы наши мОзги
не понимаем.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Попобовал. Сложно, но
не смертельно - нужно круг мысленно разбить на четыре сектора и каждый
сектор приравнять к одной из стороне квадрата. Если немного
порепетировать, ...
А у меня в обеих руках получилась квадратура
круга.
1
«...
21
22
...»
400
Наши контакты
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 07:09)
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 07:04)
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 07:00)
глухие всполохи ударных по нарастающей. Погрузительно. Кайфово.
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(31.03.2013 06:37)
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(31.03.2013 06:33)
Просто поразительная вещь.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 22:40)
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 22:40)
объяснять...
Те, кому дарован талант выразить себя и своё мироощущение через
какие-то средства искусства, именно это и делает. А нам остаётся
только переводить всё в ту самую мысль изречённую, что ложь, но
стараться, стараться хотя бы приблизиться к правильному описанию. Это
- тоже работа со стороны слушателя, потому что, в конце-концов мы,
увы-увы, не можем друг с другом обменяться партитурами, чтобы
поговорить друг с другом без этой лжи. Верно? Ну, и потом - как же
композитор поймёт наше восприятие его музыки? Так что - это
неизбежно. И, как мне думается, в этом нет ничего плохого. Потому
что ведь композитор, как и самый обычный человек, не существует в
вакууме. Он оценивает самого себя - относительно. Ведь Ваше Credo,
Александр, как мне представляется - это не только Ваш внутренний мир,
но и его взаимодействие с внешним. А насколько внешний мир определяет
наш внутренний - это уже совсем другой вопрос. И кто что из этого
внешнего мира тащит в свой внутренний. Во всяком случае, я могу
сказать только одно - этот Ваш мир для меня - очень притягательный,
тревожный, сложный, изменяющийся, и, как верно сказал Михаил, в него
можно попадать с разных сторон и видеть его в совершенно разных
ракурсах. Говорю же - мир необыкновенно многомерный.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 21:21)
то, что звучит. Общее направление - от множественности к унисону в
конце: там уже прямая речь (утверждение), как и в `Слове для духовых и
..
себя, потому что у нас нет других средств самовыражения, но при этом
хочется `постичь`.
В отличие от уважаемой Ольги, мне кажется, что Моцарт тут как бы
вовсе ни при чём. И - Вы меня извините, Александр, что я как бы лезу
со своим словесным ломом в Ваш внутренний мир. А, как мне
представляется, это произведение его очень отражает - если я, конечно,
не ошибаюсь.
Михаил сказал, что Ваша музыка `положительная` - на моё замечание по
поводу `тёмных сил`. Но ведь `тёмные силы` и не надо отождествлять с
негативом. По-моему, в любых сильных натурах их до черта. Мне вообще
кажется, что Вы в чём-то очень близки - а потому вам с Михиалом
достаточно было в течение многих часов обмениваться партитурами. Но,
честно Вам скажу - я это могу принимать только в небольших дозах -
слишком быстро выбиваюсь из колеи (в отличие от прослушивания того же
Моцарта - его можно слушать бесконечно без видимых последствий для
своего душевного равновесия).
Но в любом случае - я страшно благодарна Архиву, форуму и Михаилу,
что познакомилась с таким интересным, очень непростым, очень думающим
человеком, как Вы. Я Вас буду `познавать` дальше :). Но осторожно.
Говорю - у меня `эмоциональная выносливость` на очень низком уровне.
А здесь слишком много резонансов, которые заводят слишком глубоко.
Спасибо ещё раз.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 07:21)
Уважаемый Александр, извините, что перевожу в словесную плоскость -
всё-таки - Credo - в религиозном значении или `общечеловеческом`?
Собственно, всё, что в религии - всё в человеке, так что, наверное,
это не имеет особого значения. А в человеке много всего. Хотя,
казалось бы - и хрустальный звон колоколов, и удары... . Извините,
если я что-то очень примитивно трактую. Это - так, на поверхности,
конечно. Просто я как-то очень прилипла к этой вещи, и она меня очень
тревожит. А когда тревожит - хочется разобраться. Но если Вы ничего
не хотите по этому поводу говорить - то и не надо. Я со временем сама
приду к пониманию (к своему, конечно). Просто мне интересно - тёмное
- это внутри или снаружи?
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 05:37)
тревожащий мир - непонятно, откуда что вынырнет в очередной раз -
сверху, снизу, сбоку - кольнёт, пропилет, стукнет, но при этом - из
него не хочется уходить, он держит душу в напряжении, один слой
раскрывается за другим, и всё это превращается в гротескные
конструкции, а после взрыва - каждый нерв берётся отдельно и
проигрывается. Фантастика. Это - когда не знаешь - как, не знаешь -
почему, но знаешь - что именно так. И при этом - действительно Credo.
Противостоящее. Заявляющее. Неразрушаемое. Внешине силы для него -
ничто, поскольку внутренние конструкции очень сильны.
Не знаю, насколько это связано с религией. мне трудно судить,
поскольку у меня мало, что с ней связано. Я бы сказала, что это
гораздо ближе к внутреннему миру человека и его противостоянию
внешнему.
Пожалуй, здесь для меня всего слишком много. Пошла приходить в себя.
Не могу всё это сразу вобрать, хотя прослушала три раза. Очень,
очень много всего. Спасибо Вам за этот мир. Пошла переваривать.
Тема:Agnus Dei для смешанного хора, ударных и органа (1993)
(30.03.2013 05:07)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 20:59)
инвентаризацию леворучных произведений, которые специально были
написаны для Витгенштейна, посмотреть, ...
уважуха с моей стороны - быть таким немузыкальным знатоком музыки, то
есть немузыкальным таким знатоком музыки, (то есть `профессия -
немузыкант`)!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 20:57)
без тучек добра.
слишком ослепительно, ты ж понимаешь.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 19:28)
`концерты для левой руки, написанные левой ногой`.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(28.03.2013 17:39)
перепутала - хотела сказать `нетушки`. Сидение по 11-12 часов за
компом в течение 2-х недель в попытке нагнать упущенние за квартал
просто так даром не прошли.
Хорошо, давайте тогда - для Вас это будет `обаятельная и печальная
музыка`, а для меня - звуковая композиция. Это отразит различие наших
человеческих природ ;). Это ведь действительно вещь сугубо
индивидуальная и субъективная. Для кого-то и трактор в поле создаёт
музыкальное произведение. Но - чтобы не повторять ошибок прошлого - я
всё-таки пошла работать. Желаю Вам хорошего вечера в тёплой компании
со-беседников и со-звучий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.03.2013 16:57)
другу тут исправляли орфографические ошибки, потому что мы общаемся не
для этого, но случай забавный.
исправляйте мои ляпы - я буду Вам очень благодарна. Серьёзно.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(28.03.2013 16:56)
необходимости? Все эти вещи называют музыкой. Называйте музыкой их и
Вы.
определение `музыки`. Я уже кажется здесь говорила, что основная
причина бесчисленных судебных разбирательств в области патентов -
стоящих, кстати, безумные бабки - связана с туманностью определений. В
этом отношении я очень `сурова` к своим изобретателям. Очень жаль,
что современные звукокомпозиции называются музыкой. Если бы не было
путаницы в определениях - не было бы ненужных битв, и все были бы
довольны. К тому же здесь можно поиграть словами. Если МУЗЫка связана
со словом МУЗА - то здесь все музы давно передохли бы. А вот если это
amusement, т.е. - `звуковое развлечение` - то тогда частица `а`
отрицает то, что за ней следует.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:41)
знаю...
нравится.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:40)
переучили, но я до сих пор могу обеими руками одновременно писать...
Правда, только зеркально... Параллельно не получается)
научиться писать одновременно текст на одном языке - одной, a перевод
- другой, вот это было бы хорошо. ;)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:38)
природе заказа.
пошло`. ;) Про деньги я ещё поняла.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:36)
переигрывают правую руку, чем левую, и эти все леворукие сочинения
весьма в ходу бывают именно по такому случаю. ...
видела этого поста.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:35)
левой, скажем, есть пьесы у Лешетицкого, вдруг вспомнил. Этюды
сочинялись для одной левой или с акцентом на технику левой.
...
отстающая. Но всё-таки - леворучные концерты есть, а праворучных -
нет. Похоже, у Флейшера оказались проблемы именно с правой рукой - на
неё же всё-таки падает основная нагрузка обычно, верно?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:30)
сочинения написали для Витгенштейна. Борткевич (концерт №2), Равель,
Прокофьев, Р. Штраус, Корнгольд, Бриттен, Шмидт, Вольфсон и
др.
интересная задача?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:28)
неспособной к артикулированным действиям левой трудно и встретить. ...
Наоборот, встречал художников, вовсе не левш, писавший и рисовавших
только левой.
не понимаем.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:26)
не смертельно - нужно круг мысленно разбить на четыре сектора и каждый
сектор приравнять к одной из стороне квадрата. Если немного
порепетировать, ...
круга.