Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 07:09)
`Болеро` стоит в сторонке и тихо плачет.
    


Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 07:04)
Это просто полный балдёж. Это именно настоящий балдёж.
    


Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(31.03.2013 06:37)
Я потрясена. К таким вещам надо будет возвращаться вновь и вновь.
    


Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(31.03.2013 06:33)
По насыщенности драматического материала это что-то потрясающее.
Просто поразительная вещь.
    


Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 22:40)
Wustin писал(а):
Берегите себя.
:)
    


Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 22:40)
Wustin писал(а):
Всё равно будут
объяснять...
Несомненно будут - от собственной беспомощности.
Те, кому дарован талант выразить себя и своё мироощущение через
какие-то средства искусства, именно это и делает. А нам остаётся
только переводить всё в ту самую мысль изречённую, что ложь, но
стараться, стараться хотя бы приблизиться к правильному описанию. Это
- тоже работа со стороны слушателя, потому что, в конце-концов мы,
увы-увы, не можем друг с другом обменяться партитурами, чтобы
поговорить друг с другом без этой лжи. Верно? Ну, и потом - как же
композитор поймёт наше восприятие его музыки? Так что - это
неизбежно. И, как мне думается, в этом нет ничего плохого. Потому
что ведь композитор, как и самый обычный человек, не существует в
вакууме. Он оценивает самого себя - относительно. Ведь Ваше Credo,
Александр, как мне представляется - это не только Ваш внутренний мир,
но и его взаимодействие с внешним. А насколько внешний мир определяет
наш внутренний - это уже совсем другой вопрос. И кто что из этого
внешнего мира тащит в свой внутренний. Во всяком случае, я могу
сказать только одно - этот Ваш мир для меня - очень притягательный,
тревожный, сложный, изменяющийся, и, как верно сказал Михаил, в него
можно попадать с разных сторон и видеть его в совершенно разных
ракурсах. Говорю же - мир необыкновенно многомерный.
    


Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 21:21)
Wustin писал(а):
ужасно трудно `вербализировать`
то, что звучит. Общее направление - от множественности к унисону в
конце: там уже прямая речь (утверждение), как и в `Слове для духовых и
..
Верно, я согласна. Я понимаю - мы, слушатели, делаем это для
себя, потому что у нас нет других средств самовыражения, но при этом
хочется `постичь`.


В отличие от уважаемой Ольги, мне кажется, что Моцарт тут как бы
вовсе ни при чём. И - Вы меня извините, Александр, что я как бы лезу
со своим словесным ломом в Ваш внутренний мир. А, как мне
представляется, это произведение его очень отражает - если я, конечно,
не ошибаюсь.

Михаил сказал, что Ваша музыка `положительная` - на моё замечание по
поводу `тёмных сил`. Но ведь `тёмные силы` и не надо отождествлять с
негативом. По-моему, в любых сильных натурах их до черта. Мне вообще
кажется, что Вы в чём-то очень близки - а потому вам с Михиалом
достаточно было в течение многих часов обмениваться партитурами. Но,
честно Вам скажу - я это могу принимать только в небольших дозах -
слишком быстро выбиваюсь из колеи (в отличие от прослушивания того же
Моцарта - его можно слушать бесконечно без видимых последствий для
своего душевного равновесия).

Но в любом случае - я страшно благодарна Архиву, форуму и Михаилу,
что познакомилась с таким интересным, очень непростым, очень думающим
человеком, как Вы. Я Вас буду `познавать` дальше :). Но осторожно.
Говорю - у меня `эмоциональная выносливость` на очень низком уровне.
А здесь слишком много резонансов, которые заводят слишком глубоко.


Спасибо ещё раз.
    


Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 05:37)
Я оказалась внутри потрясающего многомерного пространства. Очень
тревожащий мир - непонятно, откуда что вынырнет в очередной раз -
сверху, снизу, сбоку - кольнёт, пропилет, стукнет, но при этом - из
него не хочется уходить, он держит душу в напряжении, один слой
раскрывается за другим, и всё это превращается в гротескные
конструкции, а после взрыва - каждый нерв берётся отдельно и
проигрывается. Фантастика. Это - когда не знаешь - как, не знаешь -
почему, но знаешь - что именно так. И при этом - действительно Credo.
Противостоящее. Заявляющее. Неразрушаемое. Внешине силы для него -
ничто, поскольку внутренние конструкции очень сильны.

Не знаю, насколько это связано с религией. мне трудно судить,
поскольку у меня мало, что с ней связано. Я бы сказала, что это
гораздо ближе к внутреннему миру человека и его противостоянию
внешнему.

Пожалуй, здесь для меня всего слишком много. Пошла приходить в себя.
Не могу всё это сразу вобрать, хотя прослушала три раза. Очень,
очень много всего. Спасибо Вам за этот мир. Пошла переваривать.
    


Тема:Agnus Dei для смешанного хора, ударных и органа (1993)
(30.03.2013 05:07)
Очень пробирает. Просто до нутра.
    
   
         
Наши контакты