CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 10:04)
paraklit писал(а):
Я не сказал `сор`, я сказал
`засоренность`. Она мешает заглянуть поглубже... А в остальном Вы
правы. Затем мы и здесь, чтобы...
Увы, без засоренности ничего не
бывает. Так же, как не бывает добра без зла, радости без горя, и т.д.
Всё ведь зависит от пропорций, верно? Чтобы уйти от `бытовухи`, надо
жить в монастыре, а не всякий на это решится. Кстати говоря, вот чем
хороша жизнь здесь - тем, что `бытовые` вопросы можно свести к
минимуму. Хотя без них и не обойдёшься. Но в принципе, как мне
кажется, самое главное - это всё-таки, как ни банально это звучит -
жить в гармонии с собой. Поскольку, если человек не настроен на себя
- вряд ли он сможет максимально что-то получить от мира вокруг себя и
что-то дать ему. Впрочем, всё это - так, досужие размышления. У меня
на работе 85, а иногда и 90% мусора, и только 10-15% - по-настоящему
интересной науки. Но ради этих 10-15% я готова потерпеть остальной
мусор. Вот если бы у меня не было этих 10-15% - тут мне пришлось бы
туго, это точно. Так что - везде приходится идти на компромиссы.
Впрочем, это соотношение - 10-15% процентов всего ценного на
оставшуюсь лабуду - это везде так. Абсолютно везде. И с этим надо
мириться, поскольку так устроен мир. Если бы мы ходили по драгоценным
камням, как по песку - думаю, что мы их считали бы песком.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 08:58)
paraklit писал(а):
и этим связаны с Высшим...
Заглянуть в себя - и значит заглянуть во Вселенную... Только заглянуть
нужно поглубже. Сверху - всё слои, засоренные опытом земного
бытия...
Ну, Вы знаете, я бы не сказала, что земное бытие - это
сор. Это ведь зависит от этого самого Бытия - или Вы со мной не
согласны? Я не считаю своё земное бытие сором. Особенно, когда я
чувствую, что оно имеет какой-то смысл для других. Для меня это -
самое важное. Да, думаю, что и для других - то же самое. Думаю, что
нет ничего важнее для любого человeка, чем ощущать свою необходимость
для других. Всё очень просто. Никогда не могла понять отца Сергия,
как ни пыталась. По-моему, это удобный способ избежать проблем, а не
решить их. Вот старец Зосима - другое дело. Тот, который нёс свой
свет людям.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(12.01.2013 07:11)
Вот, кто утешает - лучше всяких верхних правителей!
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 07:09)
paraklit писал(а):
С одним соглашусь: непознанное
в себе и во Вселенной - одно и тоже... А сил нужно попросить - на
благое дело дадут!
Ну, не совсем, хотя я с Вами согласна - по
неисчерпаемости непознанного - что мы сами, что Вселенная... А
просить-то не у кого - вот какая незадача. Поскольку не верю я, что
кто-то что-то мне может дать сверху - только я сама. Каждый должен
обеспечивать себя сам - ну, только когда уж совсем невмоготу - тогда
человек обращается якобы к кому-то наверху - а в результате
подсознательно вытаскивает ворох своих собственных возможностей.
Говорю ж - непознанные мы существа. ;)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 06:51)
paraklit писал(а):
Они - оправдались?
Нет,
конечно же. Разве ТАКИЕ ожидания могли бы оправдаться? ;)) Извините,
что затеяла такой разговор на Вашей страничке - устаю от работы.
Силёнки уже не те. Это раньше - сутками - в лабе. Было времечко.
Здорово было! Беседы с физиками-аспирантами о непознанном во
Вселенной и в себе - в 2 часа ночи - в институте. Пока эксперимент
идёт, топает, бежит. Даже взгрустнулось как-то :).
Тема:Манифест
(12.01.2013 03:52)
gyorgy2012 писал(а):
`Мы пойдем другим
путем`(с)
:))
Надеюсь, я успею его предвосхитить и вовремя свернуть куда-нибудь на
запасную тропинку ;).
Тема:Манифест
(12.01.2013 03:41)
Ребят, а напишите музыку к рамановской спектроскопии плазмонов, а?
Можно сопровождать визуальным рядом красивых спектров комбинационного
рассеяния - упругих и не-упругих! А какие там спектральные частоты -
просто закачаешься! А сколько обертонов! А по вертикали - амплитуды
сигналов - это ваще! А по горизонтали - временнАя развёртка.
Информации - зашибись. Вся в области неуловимых квантовых эффектов и
переходов - только для слушателей с подходящим набором энергетических
уровней! Честное слово - хорошую идею даю. Подхватывайте! Можно
создать в области ультразвуковых сигналов. А также наложить звуковые
и электромагнитные колебания. И всё - прямо на слушателя. Больше
накладывать ничего не придётся, я вам обещаю :)).
Гоша - Вы не собираетесь откусить мне кисть, нет?
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 01:16)
Нет, очень слабенький курс. Я ошиблась. Как я жалею свои школьные
тетрадки! Сколько там всего было понаписано! А сколько надежд и
ожиданий, а? ;)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 01:12)
Ой, что я нашла, какая прелесть:
http://www.bymath.net/studyguide/ana/sec/ana2.htm
Теперь буду вспоминать, мозги прочищать. Мозги-то заросли страшно.
Я это сама чувствую. Merci, что напомнили раннее отрочество.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 01:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Скорее петлю с точки
зрения компьютера. Алгоритм такой:
и т.д. Эта петля намертво подвисала БК. Но современные компьютеры
просто нафиг посылают.
Я это знаю. Ладно, правда, у меня сейчас
на работе явное не деление на ноль - если только меня не поделят - или
на меня не поделят. Пока. :)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 01:01)
LAKE писал(а):
Угу, но ноль не есть бесконечно
малая. Он вообще обозначает ничто. Пустота. Абсолютное ничто. Ужас
какой, правда?)
Вы, уважаемый LAKE, выражаетесь в данный момент
вполне романтическим, но не математическим, языком. Очень мне было бы
интересно услышать реакцию нашего математика на такое определение
числа `ноль`. Поэтому я Вам и сказала - напишите предел. Вы знаете,
что такое предел? Для выражения, которое `стремится` к определённому
значению при изменении аргумента? (Не путать с функцией). Впрочем -
пардон. Я вся в плазмонах. Не будем сейчас углубляться в спецмат
курс математической школы.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 00:50)
Если Вы напишите предел для деления на бесконечно малую величину - это
и будет бесконечность. Попробуйте :).
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 00:48)
LAKE писал(а):
Уважаемая МаргарМаст, было бы
прекрасно, если бы при делении на ничто получалось бы что-то
бесконечно большое, но, увы, это не так. При делении чего-то на
бесконечно малую величину ...
Это - из школьной математики, из
9-ого класса. Могу, конечно, что-то перепутать, но вбивали нам это в
голову с помощью пределов довольно крепко. Неопределённость - это
деление ноля на ноль, поскольку умножение любого числа на ноль даёт
ноль. Это вот и есть неопределённость. Впрочем, увы, все мои школьные
тетрадки пропали, а там был кладезь, которого я теперь нигде не найду.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(11.01.2013 23:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Ноль делить на ноль это
супер. Был компьютер БК в советские годы. Когда на нем пробовали на
ноль делить, зависал наглухо.
Андрей, деление на ноль даёт
бесконечность... Так что - если всё музыкальное наследие поделить на
Гошины пенопласты - получим бесконечное множество новых музыкальных
форм :).
Тема:Манифест
(11.01.2013 22:09)
А потом, Гоша - ну, и, прошу прощения, Андрей - задену опять Вашего
любимого друга - по пути и мимоходом. Вот я считаю себя более-менее
творческой личностью - ну так, с натяжкой, но кое-что есть. Так вот -
могу по себе проследить реакцию своей натянуто-творческой личности на
что-то новое и интересное - такое попадается даже среди современных
изделий - когда хочется вслушаться, вдуматься, сопоставить и
проэкстраполировать - как бэ.
И вот - когда слушаю ту же самую Баркаролы или читаю (сколь влезет -
а влезло - 2 страницы) литературного творчества любимого Андреева
друга - хочется немедленно броситься в плазмоны и наконенц-то заняться
ДЕЛОМ! Это, конечно, тоже очень благотворные последствия
соприкосновения с `произведениями искусства` - но, по-моему - не
совсем те, которые ожидают авторы.
Ну, и всё остальное - в том же духе. Вот. Так что - понаслушавшисль
и поначитавшись кой-чего, у меня сейчас просто непреодолинмое желание
пообщаться с настоящим материалом - то бишь - солидной наукой.
Спасибо вам за это, братцы!
Тема:Манифест
(11.01.2013 21:45)
Эх-ма, пробежала мельком - отвлеклась от плазмонов - ну как же
пропустить любимые пенопласты? Гоша - только, пожалуйста, не точите
ещё больше Ваши острые зубки :).
Можно я встряну?
По-моему, отторжение рядового слушателя (типа меня) от пенопластовых
звуков - нормальное отторжение нормального человеческого организма,
который пока что построен из костей, живого мяса, кровеносных сосудов,
нервов, серого вещества (кое у кого) - и т.д. Мы почему-то всё ещё
бежим дышать свежим воздухом в лес, а не бросаемся под свою машину,
чтобы надышаться выхлопными газами. Мы почему-то всё ещё бежим туда
же, чтобы услышать пение птиц, а не включаем свои мобильники,
скороварки, пылесосы и т.д. - чтобы насладиться их звуками. Мы
почему-то всё ещё хотим погладить живое создание в виде собачьего или
кошачьего чуда, а не коврики в магазине, пусть они сделаны из самого
мягкого невероятного материала.
Я к тому, что мы пока ещё всё-таки - люди, а не кибермэны,
напичканные биочипами и воспринимающие позывные из далёких галактик.
А вы, молодёжь, почему-то очень спешите сделать нас, рядовых
слушателей, придатками к компьютерам. А мы не придатки - пока ещё.
Может быть, конeчно, всё туда и идёт - увы-увы - но, как мне кажется,
это процесс не очень для нас, ныне живущих людей, приятный - и мы как
бы ему сопротивляемся.
Вот оттого - такая реакция на пенопласты. Ничего, Гоша? Я, вроде,
на этот раз мягко выразилась :).
Уф. Я - всё. Пошла к своим плазмонам. Всем, привет :).
Тема:Симфония №3 ля минор
(10.01.2013 22:51)
proffan писал(а):
необходимо выделять специальное
время, постараться освободить голову от всяких ненужных мыслей и
постараться сосредоточиться на музыке.
proffan, счастливый Вы
человек, я Вам завидую. У меня выбор невелик, так что - возвращаюсь к
полноценной работе. Увы. Но завидую Вам со страшной силой :)
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 06:48)
gyorgy2012 писал(а):
Сибелиуса очень люблю.
Особенно 1 часть 4 и 7. А скрипичный концерт у него - вообще из
лучших
Гоша, я очень рада! Я же знала, что в Вас живёт Большая,
Чистая и Светлая Душа :)))).
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 02:27)
alexshmurak писал(а):
я написал пьесу
`Португалия` для гобоя соло. Очень хорошая пьеса
Когда выложишь
её - тогда я выложу тебе всю правду-матку про неё. :) Ждём!
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 01:57)
precipitato писал(а):
Здорово!
Это
относилось исключительно к нашей перепалке с LAKE, Юрий!
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 01:41)
Как я обожаю Сибелиуса! Пока мы тут занимаемся всякой ерундой -
Сириус играет себе фантастическую, чудную, великую 1-ую симфонию, от
которой хочется летать, дышать, жить - и вообще!
Тема:Заметки о разном
(09.01.2013 21:11)
alexshmurak писал(а):
Мне это столь же интересно,
сколь музыка Антона Лубченко. Это вопрос к японоведам. Я явно не они
:)
Ну при чём тут это? Если её зовут Учида - надо, наверное, так
её и называть? По-моему, неприятно, когда перевирают чьё-нибудь имя.
Какое отношение это имеет к японоведам и к Лубченко?
Тема:Заметки о разном
(09.01.2013 21:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все браки решаются
только родителями, потому что - деньгинаследство. Другой мир, не знаю,
как еще объяснять.
Фантастика! Спасибо, что поделились. Как же
они могут при этом правильно воспринимать западную музыку - вот что
мне интересно? Нам-то китайская - как-то - того. Ланг Ланг, по-моему
- просто ярчайший пример самого китайского подхода к европейской
музыке.
Тема:Заметки о разном
(09.01.2013 09:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Раз так, меня не
уважают и не любят, только ждут, когда уеду, чтоб на мое место своего
родственника пристроить. Это К И Т А Й. Результат моего труда не имеет
ни малейшего значения тоже.
Это очень печально. Очень. Не знаю,
как можно в такой обстановке работать. Я бы не смогла. А, может
быть, Вам так только так кажется? Может быть, они на самом деле Вас
очень уважают и любят - просто это не принято там так прямо это
выражать?
Тема:Заметки о разном
(09.01.2013 09:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Им совершенно
безразлично. Другая ментальность. Они не выходят за пределы личной
жизни никуда. Интернет нужен для общения, то есть строенья глазок на
предмет сами понимаете. ...
Это как-то странно! Ну Вы с ними
именно по этому поводу разговаривали - не абстрактно запись - а вот
для заинтересованной публики?
1
«...
25
26
...»
400
Наши контакты
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 10:04)
`засоренность`. Она мешает заглянуть поглубже... А в остальном Вы
правы. Затем мы и здесь, чтобы...
бывает. Так же, как не бывает добра без зла, радости без горя, и т.д.
Всё ведь зависит от пропорций, верно? Чтобы уйти от `бытовухи`, надо
жить в монастыре, а не всякий на это решится. Кстати говоря, вот чем
хороша жизнь здесь - тем, что `бытовые` вопросы можно свести к
минимуму. Хотя без них и не обойдёшься. Но в принципе, как мне
кажется, самое главное - это всё-таки, как ни банально это звучит -
жить в гармонии с собой. Поскольку, если человек не настроен на себя
- вряд ли он сможет максимально что-то получить от мира вокруг себя и
что-то дать ему. Впрочем, всё это - так, досужие размышления. У меня
на работе 85, а иногда и 90% мусора, и только 10-15% - по-настоящему
интересной науки. Но ради этих 10-15% я готова потерпеть остальной
мусор. Вот если бы у меня не было этих 10-15% - тут мне пришлось бы
туго, это точно. Так что - везде приходится идти на компромиссы.
Впрочем, это соотношение - 10-15% процентов всего ценного на
оставшуюсь лабуду - это везде так. Абсолютно везде. И с этим надо
мириться, поскольку так устроен мир. Если бы мы ходили по драгоценным
камням, как по песку - думаю, что мы их считали бы песком.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 08:58)
Заглянуть в себя - и значит заглянуть во Вселенную... Только заглянуть
нужно поглубже. Сверху - всё слои, засоренные опытом земного
бытия...
сор. Это ведь зависит от этого самого Бытия - или Вы со мной не
согласны? Я не считаю своё земное бытие сором. Особенно, когда я
чувствую, что оно имеет какой-то смысл для других. Для меня это -
самое важное. Да, думаю, что и для других - то же самое. Думаю, что
нет ничего важнее для любого человeка, чем ощущать свою необходимость
для других. Всё очень просто. Никогда не могла понять отца Сергия,
как ни пыталась. По-моему, это удобный способ избежать проблем, а не
решить их. Вот старец Зосима - другое дело. Тот, который нёс свой
свет людям.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(12.01.2013 07:11)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 07:09)
в себе и во Вселенной - одно и тоже... А сил нужно попросить - на
благое дело дадут!
неисчерпаемости непознанного - что мы сами, что Вселенная... А
просить-то не у кого - вот какая незадача. Поскольку не верю я, что
кто-то что-то мне может дать сверху - только я сама. Каждый должен
обеспечивать себя сам - ну, только когда уж совсем невмоготу - тогда
человек обращается якобы к кому-то наверху - а в результате
подсознательно вытаскивает ворох своих собственных возможностей.
Говорю ж - непознанные мы существа. ;)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 06:51)
конечно же. Разве ТАКИЕ ожидания могли бы оправдаться? ;)) Извините,
что затеяла такой разговор на Вашей страничке - устаю от работы.
Силёнки уже не те. Это раньше - сутками - в лабе. Было времечко.
Здорово было! Беседы с физиками-аспирантами о непознанном во
Вселенной и в себе - в 2 часа ночи - в институте. Пока эксперимент
идёт, топает, бежит. Даже взгрустнулось как-то :).
Тема:Манифест
(12.01.2013 03:52)
путем`(с)
Надеюсь, я успею его предвосхитить и вовремя свернуть куда-нибудь на
запасную тропинку ;).
Тема:Манифест
(12.01.2013 03:41)
Можно сопровождать визуальным рядом красивых спектров комбинационного
рассеяния - упругих и не-упругих! А какие там спектральные частоты -
просто закачаешься! А сколько обертонов! А по вертикали - амплитуды
сигналов - это ваще! А по горизонтали - временнАя развёртка.
Информации - зашибись. Вся в области неуловимых квантовых эффектов и
переходов - только для слушателей с подходящим набором энергетических
уровней! Честное слово - хорошую идею даю. Подхватывайте! Можно
создать в области ультразвуковых сигналов. А также наложить звуковые
и электромагнитные колебания. И всё - прямо на слушателя. Больше
накладывать ничего не придётся, я вам обещаю :)).
Гоша - Вы не собираетесь откусить мне кисть, нет?
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 01:16)
тетрадки! Сколько там всего было понаписано! А сколько надежд и
ожиданий, а? ;)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 01:12)
http://www.bymath.net/studyguide/ana/sec/ana2.htm
Теперь буду вспоминать, мозги прочищать. Мозги-то заросли страшно.
Я это сама чувствую. Merci, что напомнили раннее отрочество.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 01:02)
зрения компьютера. Алгоритм такой:
и т.д. Эта петля намертво подвисала БК. Но современные компьютеры
просто нафиг посылают.
на работе явное не деление на ноль - если только меня не поделят - или
на меня не поделят. Пока. :)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 01:01)
малая. Он вообще обозначает ничто. Пустота. Абсолютное ничто. Ужас
какой, правда?)
вполне романтическим, но не математическим, языком. Очень мне было бы
интересно услышать реакцию нашего математика на такое определение
числа `ноль`. Поэтому я Вам и сказала - напишите предел. Вы знаете,
что такое предел? Для выражения, которое `стремится` к определённому
значению при изменении аргумента? (Не путать с функцией). Впрочем -
пардон. Я вся в плазмонах. Не будем сейчас углубляться в спецмат
курс математической школы.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 00:50)
и будет бесконечность. Попробуйте :).
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(12.01.2013 00:48)
прекрасно, если бы при делении на ничто получалось бы что-то
бесконечно большое, но, увы, это не так. При делении чего-то на
бесконечно малую величину ...
9-ого класса. Могу, конечно, что-то перепутать, но вбивали нам это в
голову с помощью пределов довольно крепко. Неопределённость - это
деление ноля на ноль, поскольку умножение любого числа на ноль даёт
ноль. Это вот и есть неопределённость. Впрочем, увы, все мои школьные
тетрадки пропали, а там был кладезь, которого я теперь нигде не найду.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(11.01.2013 23:31)
супер. Был компьютер БК в советские годы. Когда на нем пробовали на
ноль делить, зависал наглухо.
бесконечность... Так что - если всё музыкальное наследие поделить на
Гошины пенопласты - получим бесконечное множество новых музыкальных
форм :).
Тема:Манифест
(11.01.2013 22:09)
любимого друга - по пути и мимоходом. Вот я считаю себя более-менее
творческой личностью - ну так, с натяжкой, но кое-что есть. Так вот -
могу по себе проследить реакцию своей натянуто-творческой личности на
что-то новое и интересное - такое попадается даже среди современных
изделий - когда хочется вслушаться, вдуматься, сопоставить и
проэкстраполировать - как бэ.
И вот - когда слушаю ту же самую Баркаролы или читаю (сколь влезет -
а влезло - 2 страницы) литературного творчества любимого Андреева
друга - хочется немедленно броситься в плазмоны и наконенц-то заняться
ДЕЛОМ! Это, конечно, тоже очень благотворные последствия
соприкосновения с `произведениями искусства` - но, по-моему - не
совсем те, которые ожидают авторы.
Ну, и всё остальное - в том же духе. Вот. Так что - понаслушавшисль
и поначитавшись кой-чего, у меня сейчас просто непреодолинмое желание
пообщаться с настоящим материалом - то бишь - солидной наукой.
Спасибо вам за это, братцы!
Тема:Манифест
(11.01.2013 21:45)
пропустить любимые пенопласты? Гоша - только, пожалуйста, не точите
ещё больше Ваши острые зубки :).
Можно я встряну?
По-моему, отторжение рядового слушателя (типа меня) от пенопластовых
звуков - нормальное отторжение нормального человеческого организма,
который пока что построен из костей, живого мяса, кровеносных сосудов,
нервов, серого вещества (кое у кого) - и т.д. Мы почему-то всё ещё
бежим дышать свежим воздухом в лес, а не бросаемся под свою машину,
чтобы надышаться выхлопными газами. Мы почему-то всё ещё бежим туда
же, чтобы услышать пение птиц, а не включаем свои мобильники,
скороварки, пылесосы и т.д. - чтобы насладиться их звуками. Мы
почему-то всё ещё хотим погладить живое создание в виде собачьего или
кошачьего чуда, а не коврики в магазине, пусть они сделаны из самого
мягкого невероятного материала.
Я к тому, что мы пока ещё всё-таки - люди, а не кибермэны,
напичканные биочипами и воспринимающие позывные из далёких галактик.
А вы, молодёжь, почему-то очень спешите сделать нас, рядовых
слушателей, придатками к компьютерам. А мы не придатки - пока ещё.
Может быть, конeчно, всё туда и идёт - увы-увы - но, как мне кажется,
это процесс не очень для нас, ныне живущих людей, приятный - и мы как
бы ему сопротивляемся.
Вот оттого - такая реакция на пенопласты. Ничего, Гоша? Я, вроде,
на этот раз мягко выразилась :).
Уф. Я - всё. Пошла к своим плазмонам. Всем, привет :).
Тема:Симфония №3 ля минор
(10.01.2013 22:51)
время, постараться освободить голову от всяких ненужных мыслей и
постараться сосредоточиться на музыке.
человек, я Вам завидую. У меня выбор невелик, так что - возвращаюсь к
полноценной работе. Увы. Но завидую Вам со страшной силой :)
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 06:48)
Особенно 1 часть 4 и 7. А скрипичный концерт у него - вообще из
лучших
Чистая и Светлая Душа :)))).
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 02:27)
`Португалия` для гобоя соло. Очень хорошая пьеса
её - тогда я выложу тебе всю правду-матку про неё. :) Ждём!
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 01:57)
относилось исключительно к нашей перепалке с LAKE, Юрий!
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 01:41)
Сириус играет себе фантастическую, чудную, великую 1-ую симфонию, от
которой хочется летать, дышать, жить - и вообще!
Тема:Заметки о разном
(09.01.2013 21:11)
сколь музыка Антона Лубченко. Это вопрос к японоведам. Я явно не они
:)
её и называть? По-моему, неприятно, когда перевирают чьё-нибудь имя.
Какое отношение это имеет к японоведам и к Лубченко?
Тема:Заметки о разном
(09.01.2013 21:09)
только родителями, потому что - деньгинаследство. Другой мир, не знаю,
как еще объяснять.
они могут при этом правильно воспринимать западную музыку - вот что
мне интересно? Нам-то китайская - как-то - того. Ланг Ланг, по-моему
- просто ярчайший пример самого китайского подхода к европейской
музыке.
Тема:Заметки о разном
(09.01.2013 09:22)
уважают и не любят, только ждут, когда уеду, чтоб на мое место своего
родственника пристроить. Это К И Т А Й. Результат моего труда не имеет
ни малейшего значения тоже.
как можно в такой обстановке работать. Я бы не смогла. А, может
быть, Вам так только так кажется? Может быть, они на самом деле Вас
очень уважают и любят - просто это не принято там так прямо это
выражать?
Тема:Заметки о разном
(09.01.2013 09:20)
безразлично. Другая ментальность. Они не выходят за пределы личной
жизни никуда. Интернет нужен для общения, то есть строенья глазок на
предмет сами понимаете. ...
именно по этому поводу разговаривали - не абстрактно запись - а вот
для заинтересованной публики?