CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Стихи
(17.08.2013 22:18)
Между нами стена, я сквозь мутное вижу стекло
Всех движений твоих беспорядочный танец теней,
Нам услышать друг друга судьбою, увы, не дано,
Но мы - рыбы улова из тех же небесных сетей.
Мы запутались в них, мы трепещем, нас тащит на дно,
Задыхаясь, стремимся наружу, чтоб воздух свободы глотнуть,
Хоть понять нам друг друга судьбою, увы, не дано,
Тот же самый с тобой мы нелёгкий преследуем путь.
То же звёздное небо мы видим в ячейках сетей,
Тот же свет издали озаряет нам бездны глубин,
Только отблеск иной отражают истоки очей,
И иные былины вплелись в изначальность седин.
Тема:Стихи
(17.08.2013 22:16)
Раз Наталья решилась - я, пожалуй, тоже решусь.
karapusik, скажи, что думаешь. Это - проба выкладывания для всё ещё
не сделанной странички.
Что - неизбежность умиранья?
Какой чудовищный вопрос,
И всё стремится под откос,
Когда вползает он в сознанье.
Когда пытаешься придать
Ему физическую данность
И словно видишь первозданность
Того, что может Бог отнять.
И примеряешь на себя
Те неизбежные минуты,
Как воплощенье высшей смуты
И осознанье бытия.
И всеми фибрами души
Цепляешься за почву жизни,
Как будто вновь, на грани тризны,
В неё пытаешься врасти.
Тема:Слотты (норвежские крестьянские танцы) для фортепиано (1902-1903)
(17.08.2013 21:11)
tagantsev писал(а):
Предложили б мне угадать
композитора - думаю, что о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно
приятно делать для себя новые открытия. Эти Слотты - то самый
случай.
А я слышала Грига что-то ещё - но что, убей Бог не помню
- там он был ещё круче, чем в этих танцах.
Тема:Балет `Матушка-гусыня` (Ma mire l oye)
(12.08.2013 05:00)
Всё-таки, мне кажется, что Равель, это - Клод Моне, только не Руанский
собор - как-то это не вдохновляет, а вот все его кувшинки под
мостиками (это Mother Goose навеяла). Наверняка, можно многое ещё
подобрать к другим произведениям. Хотя, конечно, Ренуар очень подходит
по сиянию жизни - смайлик с языком, направленным в сторону М.
tagantsev. ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 04:51)
victormain писал(а):
Ну, в общем, неясно, что с
этим делать в разных ситуациях. Вы говорите `с согласия автора` - да,
но Вы возьмётесь лично обратиться к ДжонуКорну, испрашивая такого
согласия? ...
Виктор, ну Вы же понимаете, мы входим в зыбкую
сферу оценок разными людьми разумного и неразумного, верно? Но в
данном, конкретном случае, с моей точки зрения, перенос этих самых
моих постов не был обусловлен абсолютно никакой необходимостью. А
смысл предыдущих и последующих постов пропал.
Более того, если Вы мне разрешите иметь такое мнение по поводу себя -
я стараюсь не писать откровенной лабуды. У меня могут быть какие-то
более персональные замечания по поводу сегодняшнего состояния дел - но
это, так сказать, по ходу дела и для объяснения некоторых из моих
реакций на форуме. Исключительно для этого. У меня бывают иногда
более резкие реакции на что-то, чем я того хотела бы, но это
действительно объясняется моей усталостью. Просто хочется, чтобы
знали, что это не от недоброжелательности. Вот и всё.
Ладно, Бог с этим. Всё это не стоит выеденного яйца, но тем не
менее, это как-то неприятно - как и любой поступок, совершенный за
спиной у человека, который его касается. Верно ведь?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(11.08.2013 04:42)
Anonim96 писал(а):
Уважаемая MargarMast, мне
кажется, что тут проблема даже не в том, что слушатель неспособен
понять язык современного композитора, а скорее в том, что порой
исполнитель,
Дорогой Anonim96, спасибо Вам за Ваш замечательный и
очень доброжелательный пост. К сожалению, бывает так, что не лежит
душа - что там с ней ни делай. У меня к современным композиторам
очень разное отношение, я вообще стараюсь быть достаточно открытым
человеком. Но есть вещи, по поводу которых душа моейная встаёт на
дыбы. И поэтому я просто решила - пусть будет, как будет. Не надо
себя насиловать. Человек хоть и всеяден, но у каждого всё-таки есть
предпочтения и нелюбови. Вот Митя Таганцев терпеть не может помидоры,
которые я обожаю. Или не любит моего любимого Ренуара. И при этом мы с
ним замечательные друзья. Так что - надо иногда просто сказать - как
Lennon - Let it be :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 04:36)
victormain писал(а):
В общем-то, я с Вами
согласен. С другой стороны бывает, что под условной прелестной
мазуркой тянется хвост ахинеи про условный же тайский массаж.
...
Виктор, я с Вами согласна - когда идёт хвостатый оффтоп, его
- опять же, с согласия авторов - можно перенести.
Но в данном случае получился полный абсурд, поскольку здесь, как и
можно было ожидать, идёт сплошной оффтоп (на что Кейдж, надо думать, и
рассчитывал) - но почему-то именно мои три поста совершенно randomly
были взяты и перенесены в Свободную тему, хотя они были ответом на
комментарии других. Как я должна вообще это расценивать?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 04:24)
victormain писал(а):
Елена, если Вы о перенесении
постов общего содержания в Свободную тему, то это, кажется, может
делать любой посетитель форума, разве нет? Меня, например, тоже
переносили, и что тут
Виктор, с моей точки зрения, такие вещи
просто недопустимы. Я не против модерирования, но я против решения за
спиной человека о том, где должны находиться его посты - которые, в
определённом смысле, являются его интеллектуальной собственностью.
Мало того, что тратится время на их написание - они всё-таки являются
ответом на чьн-то комментарии, верно? И в результате полностью
разрушается смысл сказанного. Но дело даже не в этом. Я просто
считаю, что недопустимо распоряжаться чужим писанием без согласия
автора, вот и всё.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 04:20)
ak57 писал(а):
Ну зачем подобная болтология.
Такие вещи надо узнавать у руководства ресурсом. Ведь они(переносы)
имеют совершенно реальное содержание. Если кто то переносит посты, то
это надо
Уважаемый Алексей (верно?) Вы же всё-таки гуманитарий.
Как это можно так сказать - `переносы постов имеют реальное
содержание`? И после этого Вы говорите что-то насчёт моей
`болтологии`. Вы хотите, чтобы я тоже как-нибудь определила Ваше это
изречение? Это во-первых.
Во-вторых - можно я сама решу, как, кому и куда я буду писать? Я
разве Вам когда-нибудь говорила, как, что и кому Вы должны писать?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:45)
alexshmurak писал(а):
Елена, у меня нет
модераторской кнопки. Потому что, если бы она у меня была, я бы давно
забанил всех неугодных. ФФ, зная об этом, мне её не дал :)
Да, то
есть, посты переезжают по собственной прихоти. Ёлы-моталы.
Хорошо.
Анонимному Переносителю Постов: пожалуйста, уважаемый АПП,
перестаньте делать то, что Вы делаете. Это неуважительно и неприятно.
И перенесите всё взад, пожалуйста. Не перепутайте, пожалуйста.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, это не я. Если я
перемещаю посты, то обязательно предупреждаю.
Спасибо, Андрей.
Я считаю, что перемещение постов без согласия их автора -
элементарное свинство.
Это, судя по всему, относится к главному специалисту по чёрному
населению Вашингтона.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:18)
Лёша. Ты знаешь - мне надоело ёрничанье. Если это будет происходить
дальше - я перестану выходить на форум. Мне не нравится, когда мною
начинают управлять.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:07)
Послушайте, я говорю совершенно серьёзно. Мне не нравится то, что
происходит с моими постами, которые совершенно произвольным образом
вырываются из контекста и отправляются куда подальше. В конце концов,
существует защита авторских прав. Вот это - действие против авторских
прав. Пожалуйста, верните мои посты туда, где они были.
Андрей, это Вы тут хозяйничаете? Это несимпатично.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Не сомневаюсь. Если к
Вашим текстам добавить аудио и 3D видео, это будет нечто! :)
Это
точно. Укладываю наповал. :))) Народ в ужасе разбегается и прячется
по углам. ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Их половые предпочтения,
их влюбленности, страдания от несправедливостей, душевные волнения и
духовные искания? Да, это все мне совершенно неинтересно. ...
Без
влюбёлнностей, половых влечений, страданий, духовных исканий и всего
прочего не было бы того, что они создали. Для этого имеет смысл
читать их Дневники. Вам неинтересно - мне интересно. Мне безумно
хочется почитать письма Бетховена и узнать, насколько я угадала его,
как человека, по его музыке.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:31)
Воспринимать Вы меня могёте, как Вам угодно, но я есть, какая есть.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Это верно. Иногда ММ я
воспринимаю как персонаж авантюрного романа, поскольку персонажи
романов, как правило, гораздо интереснее живых реально существующих
людей. :)
Андрей, уверяю Вас, в жизни я гораздо интереснее, чем
на форуме. ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:29)
Вернулась, чтобы взглянуть.
Ребята, прекратите меня переносить в Свободную тему частями! Это
просто бред сивой кобылы! Посты теряют абсолютно свой смысл и логику!
Перенесите меня, пожалуйста, немедленно обратно! Кейдж вместе со
всеми своими `минутами молчания` меня потерпит!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:32)
alexshmurak писал(а):
если бы я действительно это
сделал, Вы не были бы собой. Ваша вера в себя абсолютно неподрываема
:)
Мне приходится. Без веры в себя тебя здесь скушают с
потрохами. Пока :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:31)
Ладно, всё, пошла я писать свои серые патентные отзывы. Хорошо с
вами. И отдохнуть хочется побольше. Вот это - самое моё насущное
желание. Всем Всего Хорошего. :))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Не спорю. Я думаю, что я
так же неинтересен, как и все остальные. Но то, что люди мне
неинтересны, не мешает мне любить некоторых из них. Возможно, и я,
неинтересный, кое-кому
Как могут неинтересные люди творить
интересные вещи? Неужели Бетховен, или Моцарт, или Бах, или Шопен, и
т.д. были неинтересными людьми? Потом - Вы же, кажется, сами говорили,
что у Вас полно интереснейших друзей. А теперь говорите, что они Вам
неинтересны. Как-то странно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:06)
Maxilena писал(а):
Да я уже два года его
вижу))))
Макси - ты что, специально провоцируешь? Это у тебя роль
тут такая, да? Обязательно подковырнуть?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут я солидарен с
П.И.Чайковским, который писал после встречи с Толстым: `Мне интересны
творения великих людей, но избави меня, Боже, от общения с великими
людьми`.
Это совсем не то. ПИ вовсе не сказал, что ему
неинтерсен Толстой, как человек. Просто великие люди очень тяжелы в
общении - вот и всё. А Ваш неинтерес к людям может вызвать ответный
неинтерес к Вам. ;)
А вот Марина Ивановна как раз сказала, что ей интересен творец, а не
результат его творчества. Это - как источник того, что ещё не
сотворено. Ну, а что сотворено - то уже есть. Это надо просто
поглотить и идти дальше. А вот сам творец - это и есть чудо природы.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Я хотел только сказать,
что избави Боже музыку от не того слушателя. И музыке нехорошо, и
слушатель мучается. Вообще, вопрос не стоит бульона из-под яиц.
..
Андрей, я по этому поводу всё сказала в своих предыдущих
постах. Вы не очень внимательный читатель.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
От сложности
исполнения. В некоторых случаях проблемы духовного характера: скажем,
одна пьеса для квинтета - `Сатанинская обедня` называется, и там жутко
правда. ..
Михаил, что же это такое? Какая неуспокоенная душа,
это же просто что-то! И, главное, Вы свою эту неуспокоенность
пытаетесь разделить с другими - так мне кажется. Во всяком случае,
это - то, что делает Ваши вещи слишком - даже не тяжёлыми для
восприятия, а - слишком сильно тревожащими - вот.
1
«...
3
4
...»
400
Наши контакты
Тема:Стихи
(17.08.2013 22:18)
Всех движений твоих беспорядочный танец теней,
Нам услышать друг друга судьбою, увы, не дано,
Но мы - рыбы улова из тех же небесных сетей.
Мы запутались в них, мы трепещем, нас тащит на дно,
Задыхаясь, стремимся наружу, чтоб воздух свободы глотнуть,
Хоть понять нам друг друга судьбою, увы, не дано,
Тот же самый с тобой мы нелёгкий преследуем путь.
То же звёздное небо мы видим в ячейках сетей,
Тот же свет издали озаряет нам бездны глубин,
Только отблеск иной отражают истоки очей,
И иные былины вплелись в изначальность седин.
Тема:Стихи
(17.08.2013 22:16)
karapusik, скажи, что думаешь. Это - проба выкладывания для всё ещё
не сделанной странички.
Что - неизбежность умиранья?
Какой чудовищный вопрос,
И всё стремится под откос,
Когда вползает он в сознанье.
Когда пытаешься придать
Ему физическую данность
И словно видишь первозданность
Того, что может Бог отнять.
И примеряешь на себя
Те неизбежные минуты,
Как воплощенье высшей смуты
И осознанье бытия.
И всеми фибрами души
Цепляешься за почву жизни,
Как будто вновь, на грани тризны,
В неё пытаешься врасти.
Тема:Слотты (норвежские крестьянские танцы) для фортепиано (1902-1903)
(17.08.2013 21:11)
композитора - думаю, что о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно
приятно делать для себя новые открытия. Эти Слотты - то самый
случай.
- там он был ещё круче, чем в этих танцах.
Тема:Балет `Матушка-гусыня` (Ma mire l oye)
(12.08.2013 05:00)
собор - как-то это не вдохновляет, а вот все его кувшинки под
мостиками (это Mother Goose навеяла). Наверняка, можно многое ещё
подобрать к другим произведениям. Хотя, конечно, Ренуар очень подходит
по сиянию жизни - смайлик с языком, направленным в сторону М.
tagantsev. ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 04:51)
этим делать в разных ситуациях. Вы говорите `с согласия автора` - да,
но Вы возьмётесь лично обратиться к ДжонуКорну, испрашивая такого
согласия? ...
сферу оценок разными людьми разумного и неразумного, верно? Но в
данном, конкретном случае, с моей точки зрения, перенос этих самых
моих постов не был обусловлен абсолютно никакой необходимостью. А
смысл предыдущих и последующих постов пропал.
Более того, если Вы мне разрешите иметь такое мнение по поводу себя -
я стараюсь не писать откровенной лабуды. У меня могут быть какие-то
более персональные замечания по поводу сегодняшнего состояния дел - но
это, так сказать, по ходу дела и для объяснения некоторых из моих
реакций на форуме. Исключительно для этого. У меня бывают иногда
более резкие реакции на что-то, чем я того хотела бы, но это
действительно объясняется моей усталостью. Просто хочется, чтобы
знали, что это не от недоброжелательности. Вот и всё.
Ладно, Бог с этим. Всё это не стоит выеденного яйца, но тем не
менее, это как-то неприятно - как и любой поступок, совершенный за
спиной у человека, который его касается. Верно ведь?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(11.08.2013 04:42)
кажется, что тут проблема даже не в том, что слушатель неспособен
понять язык современного композитора, а скорее в том, что порой
исполнитель,
очень доброжелательный пост. К сожалению, бывает так, что не лежит
душа - что там с ней ни делай. У меня к современным композиторам
очень разное отношение, я вообще стараюсь быть достаточно открытым
человеком. Но есть вещи, по поводу которых душа моейная встаёт на
дыбы. И поэтому я просто решила - пусть будет, как будет. Не надо
себя насиловать. Человек хоть и всеяден, но у каждого всё-таки есть
предпочтения и нелюбови. Вот Митя Таганцев терпеть не может помидоры,
которые я обожаю. Или не любит моего любимого Ренуара. И при этом мы с
ним замечательные друзья. Так что - надо иногда просто сказать - как
Lennon - Let it be :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 04:36)
согласен. С другой стороны бывает, что под условной прелестной
мазуркой тянется хвост ахинеи про условный же тайский массаж.
...
- опять же, с согласия авторов - можно перенести.
Но в данном случае получился полный абсурд, поскольку здесь, как и
можно было ожидать, идёт сплошной оффтоп (на что Кейдж, надо думать, и
рассчитывал) - но почему-то именно мои три поста совершенно randomly
были взяты и перенесены в Свободную тему, хотя они были ответом на
комментарии других. Как я должна вообще это расценивать?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 04:24)
постов общего содержания в Свободную тему, то это, кажется, может
делать любой посетитель форума, разве нет? Меня, например, тоже
переносили, и что тут
просто недопустимы. Я не против модерирования, но я против решения за
спиной человека о том, где должны находиться его посты - которые, в
определённом смысле, являются его интеллектуальной собственностью.
Мало того, что тратится время на их написание - они всё-таки являются
ответом на чьн-то комментарии, верно? И в результате полностью
разрушается смысл сказанного. Но дело даже не в этом. Я просто
считаю, что недопустимо распоряжаться чужим писанием без согласия
автора, вот и всё.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 04:20)
Такие вещи надо узнавать у руководства ресурсом. Ведь они(переносы)
имеют совершенно реальное содержание. Если кто то переносит посты, то
это надо
Как это можно так сказать - `переносы постов имеют реальное
содержание`? И после этого Вы говорите что-то насчёт моей
`болтологии`. Вы хотите, чтобы я тоже как-нибудь определила Ваше это
изречение? Это во-первых.
Во-вторых - можно я сама решу, как, кому и куда я буду писать? Я
разве Вам когда-нибудь говорила, как, что и кому Вы должны писать?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:45)
модераторской кнопки. Потому что, если бы она у меня была, я бы давно
забанил всех неугодных. ФФ, зная об этом, мне её не дал :)
есть, посты переезжают по собственной прихоти. Ёлы-моталы.
Хорошо.
Анонимному Переносителю Постов: пожалуйста, уважаемый АПП,
перестаньте делать то, что Вы делаете. Это неуважительно и неприятно.
И перенесите всё взад, пожалуйста. Не перепутайте, пожалуйста.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:35)
перемещаю посты, то обязательно предупреждаю.
Я считаю, что перемещение постов без согласия их автора -
элементарное свинство.
Это, судя по всему, относится к главному специалисту по чёрному
населению Вашингтона.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:18)
дальше - я перестану выходить на форум. Мне не нравится, когда мною
начинают управлять.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:07)
происходит с моими постами, которые совершенно произвольным образом
вырываются из контекста и отправляются куда подальше. В конце концов,
существует защита авторских прав. Вот это - действие против авторских
прав. Пожалуйста, верните мои посты туда, где они были.
Андрей, это Вы тут хозяйничаете? Это несимпатично.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:36)
Вашим текстам добавить аудио и 3D видео, это будет нечто! :)
точно. Укладываю наповал. :))) Народ в ужасе разбегается и прячется
по углам. ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:34)
их влюбленности, страдания от несправедливостей, душевные волнения и
духовные искания? Да, это все мне совершенно неинтересно. ...
влюбёлнностей, половых влечений, страданий, духовных исканий и всего
прочего не было бы того, что они создали. Для этого имеет смысл
читать их Дневники. Вам неинтересно - мне интересно. Мне безумно
хочется почитать письма Бетховена и узнать, насколько я угадала его,
как человека, по его музыке.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:31)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:30)
воспринимаю как персонаж авантюрного романа, поскольку персонажи
романов, как правило, гораздо интереснее живых реально существующих
людей. :)
на форуме. ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 02:29)
Ребята, прекратите меня переносить в Свободную тему частями! Это
просто бред сивой кобылы! Посты теряют абсолютно свой смысл и логику!
Перенесите меня, пожалуйста, немедленно обратно! Кейдж вместе со
всеми своими `минутами молчания` меня потерпит!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:32)
сделал, Вы не были бы собой. Ваша вера в себя абсолютно неподрываема
:)
потрохами. Пока :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:31)
вами. И отдохнуть хочется побольше. Вот это - самое моё насущное
желание. Всем Всего Хорошего. :))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:15)
так же неинтересен, как и все остальные. Но то, что люди мне
неинтересны, не мешает мне любить некоторых из них. Возможно, и я,
неинтересный, кое-кому
интересные вещи? Неужели Бетховен, или Моцарт, или Бах, или Шопен, и
т.д. были неинтересными людьми? Потом - Вы же, кажется, сами говорили,
что у Вас полно интереснейших друзей. А теперь говорите, что они Вам
неинтересны. Как-то странно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 01:06)
вижу))))
тут такая, да? Обязательно подковырнуть?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:36)
П.И.Чайковским, который писал после встречи с Толстым: `Мне интересны
творения великих людей, но избави меня, Боже, от общения с великими
людьми`.
неинтерсен Толстой, как человек. Просто великие люди очень тяжелы в
общении - вот и всё. А Ваш неинтерес к людям может вызвать ответный
неинтерес к Вам. ;)
А вот Марина Ивановна как раз сказала, что ей интересен творец, а не
результат его творчества. Это - как источник того, что ещё не
сотворено. Ну, а что сотворено - то уже есть. Это надо просто
поглотить и идти дальше. А вот сам творец - это и есть чудо природы.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:31)
что избави Боже музыку от не того слушателя. И музыке нехорошо, и
слушатель мучается. Вообще, вопрос не стоит бульона из-под яиц.
..
постах. Вы не очень внимательный читатель.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:30)
исполнения. В некоторых случаях проблемы духовного характера: скажем,
одна пьеса для квинтета - `Сатанинская обедня` называется, и там жутко
правда. ..
это же просто что-то! И, главное, Вы свою эту неуспокоенность
пытаетесь разделить с другими - так мне кажется. Во всяком случае,
это - то, что делает Ваши вещи слишком - даже не тяжёлыми для
восприятия, а - слишком сильно тревожащими - вот.