CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 02:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Кхе-кхе... Хххммм
(кашель)... Мда...
А что - думаете, мы с Галиной Ивановной не
могли бы быть подружками? Я, например, отпаивала бы её чайком со
своими пирожками - м.б. она бы стала немного более лучезарной. Что -
не верите? :)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:49)
Но, однако же, мне пора. До встреч :)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:47)
alexshmurak писал(а):
безапеляционная, ...
в
слове `безапелляционная` ты пропустил букву `л` (эх, нет смайлика,
который показывает чёртика)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Да.
Увы, дорогой
Андрей, увы, мы с Галиной Ивановной стоим на противоположных сторонах
наших мирооущений - тут ничего уже не попишешь. Но, опять же, к
вкусу, как таковому, это не имеет ни малейшего отношения. Думаю, что у
меня просто отменный вкус :).
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
... все
промолчали.
... все политкорректно* промолчали :))
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:41)
То есть - я не в плохом смысле - мне её очень жалко, и вообще она была
совершенно очаровательной женщиной - к тому же - очень, судя по всему,
одинокой и неустроенной. Так что - не поймите меня, пожалуйста,
неправилно. Просто наши жизненные поля, видимо, очень расходятся :).
Не думаю, что это имеет хоть какое-то отношение к вкусу. ;)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:39)
victormain писал(а):
Вы - молодец, отличный
вкус.
Виктор, а если я считаю Галину Ивановну бабахнутой ящиком -
какой у меня вкус? :)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 23:52)
victormain писал(а):
Да. Но КТО его составит -
ещё важнее))
Тоже верно, Виктор. А потом - запретный плод сладок,
верно? Но, с другой стороны, если будет объяснение - почему, а рядом
- что именно человек считает наиболее `подлинным` исполнением - это
тоже был бы класс для продвижения не супер продвинутых меломанов. Во
всяком случае, мне, и, наверное, Ольге, это было бы полезно.
Экстремальные ситуации учат лучше всего :).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 23:30)
Valery2 писал(а):
Ванды Горовиц, которая просила
сергея Васильевича Рахманинова не слушать конкретно эту запись...
наверное, правильно. Ещё не надо слушать запись Рубинштейна с
Барбиролли (1932).
Валера, это замечательно! Мне нравится эта
идея нового списка - чего не нужно слушать! :)
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 23:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Выражению лет 40,
если не больше, по-моему, тогда об астероидах еще и слуху не
было?
Как это? Астероиды стали открывать - если Wiki не врёт -
с самого начала 19 в. Насчёт выражения - Вы же его приписали
замечательной пианистке, а теперь выяснилось, что это уже было. :( Ну
хорошо, если это никому не обидно, у меня есть другое выражение -
компОзеры. Прямая транскрипция с английского.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 23:21)
ivashka писал(а):
Вот здесь, сударыня, вы
ошибаетесь. Вкус у него был, и ещё какой! Тосканини был лучшим
интерпретатором Верди. И вообще, он первый стал исполнять музыку так,
как она написана, ...
Дорогой ivashka, с тех пор, как я написала
тот пост, много воды утекло, и, как мне кажется, я чуточку помудрела и
стала несколько более осмотрительна и в своих оценках, и в их
выражении. Вы совершенно правы - конечно же, Тосканини - крупнейшая
величина в музыкальном мире. И я не так давно посмотрела замечательный
фильм о нём. Думаю, что тогда на меня ещё наложило отпечаток мнение о
нём Шостаковича, который не только стёр его в порошок, фигурально
выражаясь, за его исполнение - если я не ошибаюсь - 7-й симфонии, но и
был в полном негодовании от абсолютно деспотичного обращения Тосканини
с оркестрантами. А тут ещё такой Рахманинов! Ну - я и погорячилась.
Со мной это бывает ;).
Но Вам - большое спасибо за ремарку об исполнении Тосканини Верди.
Это очень ценно.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 07:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Композоиды, как
выражается очень хорошая пианистка Наташа Панкова.
Это - те,
которые пишут современную космическую музыку и общаются с гуманоидами,
астероидами и гиперболоидами.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 04:23)
Andrew_Popoff писал(а):
С радостью. Но вот что
обидно: все надеюсь, все жду, что Вы перестанете оскорблять
незаслуженно талантливых людей. Но, видно, бестолку ждать. Очень
жаль.
Что за глупости! Кого я оскорбляла? Я высказала своё
мнение - так, как умела. Я считаю, что это направление абсолютно
мертворождeнное. Я что - не имею право это сказать? Если я ошиблась
- то и хорошо.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Да уж, прямо квантовая
механика и трансцендентальная философия Ваши посты. :-)
Вы же
знаете, что всё гениальное просто! :))
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 04:06)
Andrew_Popoff писал(а):
`Сам дурак` это не самый
умный ответ.
Андрюша, дорогой мой, я бы придумала что-нибудь
поинтереснее, но мне действительно, совершенно честно некогда. Я ведь
параллельно занимаюсь работой. Больше не могу сейчас отвлекаться.
Пока.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
По Вашим постам.
Вам
по моим постам непонятно, что мне понятно, а что мне непонятно. Вам
не дано, дорогой Андрей, заглянуть в глубины моих постов. А если Вы
туда заглянете - Вы в них утонете! Так что - не подходите близко к
краю! :)
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, Вы очень
глубоко мыслите. Но высказываетесь, к сожалению, очень
поверхностно.
Андрей, а я как раз считаю, что поверхностны именно
Ваши посты. На этом давайте-ка мирно расстанемся.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Это тайна только для
Вас.
Ты, Зин, на грубость нарываисси. Всё, Зин, обидеть
норовишь.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Объявлять непонятное
неинтересным это признак ленивого ума.
Непонятное? Почему Вы
считаете, что оно мне непонятно? Впрочем, ладно. Пока, Андрей.
Слишком много трепологии. Мне надо работать.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Я сравниваю ценности, а
не явления. ...
А я сравниваю ценности явлений.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Естественному ходу вещей
на это плевать.
Причём тут естественный ход вещей? Извините,
Андрей, я не буду Вам мешать - я не знала, что Вы сидите сейчас у
камелька, ожидая прихода Той, с Косой. Я, пожалуй, займусь между тем
чем-нибудь интересным.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы скользите по
поверхности, очень мало что замечаете. Вам некогда задумываться.
Боитесь опоздать. Куда?
Почему Вы считаете, что я скольжу по
поверхности? Как Вы можете судить о глубине моего восприятия? У Вас
специальный виртуальный глубокомер моего восприятия?
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательные посты Саши
Ф. Много умных постов от АШ и от abcz, немало удачных моих, редкие, но
удивительно точные реплики Ю.Красавина. ...
Самые интересные
посты Саши Ф. - это его посты, посвящённые настоящей классике, тому же
Шопену. Но, с моей точки зрения, посты Андрея Интермеццо в этом
отношении не менее интересны. Всё это - восприятие юных ушей и живых
умов - связанные с классикой. Как только дело начинает касаться
`технологии звукоизвлечения` - мне, например, становится скучно.
Потому что мне нравится узнавать технику ремесла, когда это к чему-то
ведёт, а не тогда, когда это является самоцелью - что, увы, случается
чаще всего в произведениях так называемой `современной академической
музыки`.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:42)
Andrew_Popoff писал(а):
А куда Вы торопитесь? Все
равно мы все умрем.
Андрей, честно говоря, такая жизненная
позиция лично для меня совершенно непривлекательна. Мне как-то
хочется почему-то жить. Я тороплюсь жить, а не умереть. И Марина
Цветаева говорила, как её мама впихивала в своих двух дочерей всё
богатство духовного мира, которое несла в себе - видимо, предчувствуя
свою недолгую жизнь. Она перенасыщала своих детей этим, и это - мой
идеал.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет. Никогда. Никогда в
жизни.
Как это никогда? Да быть такого не может, Андрей! Все
постоянно сравнивают кого-то с кем-то или что-то с чем-то - это
абсолютно естественная оценочная шкала у каждого человека, поскольку
он/а всегда для себя выбирает какие-то приоритеты, что-то ставит для
себя в качестве главного, что-то - в качестве необязательного. Иначе
это была бы не жизнь, а сплошной хаос.
1
«...
29
30
...»
400
Наши контакты
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 02:26)
(кашель)... Мда...
могли бы быть подружками? Я, например, отпаивала бы её чайком со
своими пирожками - м.б. она бы стала немного более лучезарной. Что -
не верите? :)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:49)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:47)
слове `безапелляционная` ты пропустил букву `л` (эх, нет смайлика,
который показывает чёртика)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:45)
Андрей, увы, мы с Галиной Ивановной стоим на противоположных сторонах
наших мирооущений - тут ничего уже не попишешь. Но, опять же, к
вкусу, как таковому, это не имеет ни малейшего отношения. Думаю, что у
меня просто отменный вкус :).
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:42)
промолчали.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:41)
совершенно очаровательной женщиной - к тому же - очень, судя по всему,
одинокой и неустроенной. Так что - не поймите меня, пожалуйста,
неправилно. Просто наши жизненные поля, видимо, очень расходятся :).
Не думаю, что это имеет хоть какое-то отношение к вкусу. ;)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 00:39)
вкус.
какой у меня вкус? :)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 23:52)
ещё важнее))
верно? Но, с другой стороны, если будет объяснение - почему, а рядом
- что именно человек считает наиболее `подлинным` исполнением - это
тоже был бы класс для продвижения не супер продвинутых меломанов. Во
всяком случае, мне, и, наверное, Ольге, это было бы полезно.
Экстремальные ситуации учат лучше всего :).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 23:30)
сергея Васильевича Рахманинова не слушать конкретно эту запись...
наверное, правильно. Ещё не надо слушать запись Рубинштейна с
Барбиролли (1932).
идея нового списка - чего не нужно слушать! :)
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 23:27)
если не больше, по-моему, тогда об астероидах еще и слуху не
было?
с самого начала 19 в. Насчёт выражения - Вы же его приписали
замечательной пианистке, а теперь выяснилось, что это уже было. :( Ну
хорошо, если это никому не обидно, у меня есть другое выражение -
компОзеры. Прямая транскрипция с английского.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 23:21)
ошибаетесь. Вкус у него был, и ещё какой! Тосканини был лучшим
интерпретатором Верди. И вообще, он первый стал исполнять музыку так,
как она написана, ...
тот пост, много воды утекло, и, как мне кажется, я чуточку помудрела и
стала несколько более осмотрительна и в своих оценках, и в их
выражении. Вы совершенно правы - конечно же, Тосканини - крупнейшая
величина в музыкальном мире. И я не так давно посмотрела замечательный
фильм о нём. Думаю, что тогда на меня ещё наложило отпечаток мнение о
нём Шостаковича, который не только стёр его в порошок, фигурально
выражаясь, за его исполнение - если я не ошибаюсь - 7-й симфонии, но и
был в полном негодовании от абсолютно деспотичного обращения Тосканини
с оркестрантами. А тут ещё такой Рахманинов! Ну - я и погорячилась.
Со мной это бывает ;).
Но Вам - большое спасибо за ремарку об исполнении Тосканини Верди.
Это очень ценно.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 07:57)
выражается очень хорошая пианистка Наташа Панкова.
которые пишут современную космическую музыку и общаются с гуманоидами,
астероидами и гиперболоидами.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 04:23)
обидно: все надеюсь, все жду, что Вы перестанете оскорблять
незаслуженно талантливых людей. Но, видно, бестолку ждать. Очень
жаль.
мнение - так, как умела. Я считаю, что это направление абсолютно
мертворождeнное. Я что - не имею право это сказать? Если я ошиблась
- то и хорошо.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 04:21)
механика и трансцендентальная философия Ваши посты. :-)
знаете, что всё гениальное просто! :))
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 04:06)
умный ответ.
поинтереснее, но мне действительно, совершенно честно некогда. Я ведь
параллельно занимаюсь работой. Больше не могу сейчас отвлекаться.
Пока.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 04:05)
по моим постам непонятно, что мне понятно, а что мне непонятно. Вам
не дано, дорогой Андрей, заглянуть в глубины моих постов. А если Вы
туда заглянете - Вы в них утонете! Так что - не подходите близко к
краю! :)
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:55)
глубоко мыслите. Но высказываетесь, к сожалению, очень
поверхностно.
Ваши посты. На этом давайте-ка мирно расстанемся.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:54)
Вас.
норовишь.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:54)
неинтересным это признак ленивого ума.
считаете, что оно мне непонятно? Впрочем, ладно. Пока, Андрей.
Слишком много трепологии. Мне надо работать.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:52)
не явления. ...
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:51)
на это плевать.
Андрей, я не буду Вам мешать - я не знала, что Вы сидите сейчас у
камелька, ожидая прихода Той, с Косой. Я, пожалуй, займусь между тем
чем-нибудь интересным.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:49)
поверхности, очень мало что замечаете. Вам некогда задумываться.
Боитесь опоздать. Куда?
поверхности? Как Вы можете судить о глубине моего восприятия? У Вас
специальный виртуальный глубокомер моего восприятия?
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:48)
Ф. Много умных постов от АШ и от abcz, немало удачных моих, редкие, но
удивительно точные реплики Ю.Красавина. ...
посты Саши Ф. - это его посты, посвящённые настоящей классике, тому же
Шопену. Но, с моей точки зрения, посты Андрея Интермеццо в этом
отношении не менее интересны. Всё это - восприятие юных ушей и живых
умов - связанные с классикой. Как только дело начинает касаться
`технологии звукоизвлечения` - мне, например, становится скучно.
Потому что мне нравится узнавать технику ремесла, когда это к чему-то
ведёт, а не тогда, когда это является самоцелью - что, увы, случается
чаще всего в произведениях так называемой `современной академической
музыки`.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:42)
равно мы все умрем.
позиция лично для меня совершенно непривлекательна. Мне как-то
хочется почему-то жить. Я тороплюсь жить, а не умереть. И Марина
Цветаева говорила, как её мама впихивала в своих двух дочерей всё
богатство духовного мира, которое несла в себе - видимо, предчувствуя
свою недолгую жизнь. Она перенасыщала своих детей этим, и это - мой
идеал.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:40)
жизни.
постоянно сравнивают кого-то с кем-то или что-то с чем-то - это
абсолютно естественная оценочная шкала у каждого человека, поскольку
он/а всегда для себя выбирает какие-то приоритеты, что-то ставит для
себя в качестве главного, что-то - в качестве необязательного. Иначе
это была бы не жизнь, а сплошной хаос.