Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:17)
Andrew_Popoff писал(а):
`Я так люблю Элину! Она
стоит 100 таких МаргарМаст!...`

Приятно Вам?
Андрей, меня это не смущает. Вы можете так сказать
- ради Бога. Более того - я говорю о конкретном произведении. Я же не
сказала, что Яначек в 100 раз лучше Сергея Загнии. Так что - в данном
случае как раз Ваше сравнение некорректно. Разве Вы не сравниваете
произведения разных композиторов? Разве Вы не сможете сказать, что эта
симфония Брамса не стоит и одной сотой скрипичного концерта Берга
(например)? Конечно, можете - это Вашe личное мнение, Вы его можете
именно так преподнести. Не думаю, что от этого люди, которые любят
Брамса, станут его любить меньше.

Но дело же не в этом. Дело в том, что человеческая жизнь, к
сожалению, очень ограничена. Сколько где прибывает, столько в другом
месте убывает. И тратить её на музыкальное направление, которое
заявляет, что основной смысл - это стагнация, это - кружение на месте
в замкнутом пространстве, где нет развития, нет формы, нет языка, нет
концепции, ничего нет, а будущее темно и страшно, вокруг - пустота,
давайте воспевать пустоту, ну и т.д. - это как бы идти в никуда.

И, самое главное - что разговоры при этом - ни о чём. Потому что
это направление как раз не обнаруживает никаких ассоциативных связей,
оно не ассоциируется ни с поэзией, ни с живописью, ни с литературой,
ни с духовным началом, ни с религией, ни с чувствами, ни с эмоциями,
ни с познанием высшего - вообще - ни с чем. Это всё совершенно
оторвано от природы человека. В средние века музыка тоже была
оторвана от природы человека - но, по крайней мере, она была
прикреплена к природе божественной, так сказать, она взывала к высшему
началу в человеке - оттуда это мелодичная и растянутая монофония
медитативного характера.

Поэтому, если Вы посмотрите на характер постов, связанных с
обсуждением современной музыки - они весьма убоги. Как только народ
начинает говорить о музыке `до-современной` - это богатейшие и
интересные посты. Язык меняется. Более того, меня чрезвычайно, просто
чрезвычайно коробят все эти разговоры об элитарности музыки Сергея
Загния. Это - действительно - то самое несуществующее платье короля.
И такие разговоры будут вызывать такую мою реакцию. Теперь понятно?
    


Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 02:38)
непросмотренных* (просмотрела очепятки)
    


Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 02:37)
Максичка, дорогая моя - неужели тебе действительно интересно во всё в
это влезать? Я, конечно, тебя вовсе ни от чего не отговариваю - но
ведь столько ещё вокруг потрясающего! У меня сейчас - переход от
грегорианского монофонического ритуального песнопения к полифонии, к
возникновению `класса композиторов` в позднюю эпоху среддневековья, к
проверке гипотез проф. Гринберга о роли церкви в сохранении культурных
очагов во времена раннего средневековья, при этом - прочтение 2-х
романов Умберто Эко по этому поводу - который был спецом по
средневековью. Там ведь такие залежи неизвестного! А ещё - столько
непрочитанных книг! Непросмотнных альбомов! Непрослушанныух
композиторов - от одной только Симфониетты Яначека я тут лежала
пол-вечера без памяти - ну ведь это стоит 100 таких Баркарол!

А что касается звуковых алгоритмов - ты знаешь, я, например, так
насыщаюсь алгоритмами н компьютерами на работе, что мне совершенно не
хочется всё это распростанять на мою душевно-духовную жизнь. А
тебе?:)
    


Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:14)
Maxilena писал(а):
А если они - не
снобы?
Макси, когда люди говорят, что то, что они творят,
доступно только нескольким избранным - это снобизм чистейшей воды,
понимаешь? Когда присутствует настоящий талант - это неважно -
виртуально или реально - одна фраза, даже коряво скроенная, может
немедленно сказать: `Вот Он` ). Ты понимашь, о чём я говорю? А здесь
- да напиши хоть 500 страниц диссертации об абстрактном характере
музыки, о её связи с космосом, об отсутствии необходимости слушателя -
а, может, и носителя, собственно - зачем такой носитель? Можно
поставить какой-нибудь сенсор, который будет принимать Сигналы из
Космоса, и превращать их в некое подобие Звуков, которые потом будут
называться Музыкой, и т.д. - всё это - такая чухня, что у меня просто
слов нет. Ей-Богу. Мой бедный человеческий язык просто бессилен
описать всю бессмысленность подобных трактатов, трактовок, всю эту
псевдофилософскую псевдоглубину. Всё это - ПСЕВДО, понимаешь? И вот
этого скрыть невозможно. Абсолютно. Всё. Я пошла.
    
   
         
Наши контакты