CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:36)
Я почитала начало нашей переклички по поводу этой композиции -
действительно, многое ею было порождено - но как бы опосредованно. То
есть - не в связи с самой Баркаролой, а в связи с явлением
`современной академической музыки`. Ваша `современная академическая
музыка`, Андрей - точно так же, как и музыка Виктора Копытько, и Юрия
Красавина, и Насти - как-то не подпадает под тот раздел, о котором мы
говорим. Поскольку как раз ваша музыка порождает очень много
ассоциативных связей.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:29)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня мнение прямо
противоположное.
Андрей, покажите мне, пожалуйста, интересные
посты, связанные с музыкой Сергея Загнии или так называемыми
музыкальными композициями Монастырского. Если можно. Только - чтобы
это не были отвлечённые космогенные теории, в которых здесь никто не
мастак - надо признать это честно, как мнe кажется.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Это очень широкое
направление. Я тоже принадлежу к нему и пишу музыку posth.
Я
что-то не замечала.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:17)
Andrew_Popoff писал(а):
`Я так люблю Элину! Она
стоит 100 таких МаргарМаст!...`
Приятно Вам?
Андрей, меня это не смущает. Вы можете так сказать
- ради Бога. Более того - я говорю о конкретном произведении. Я же не
сказала, что Яначек в 100 раз лучше Сергея Загнии. Так что - в данном
случае как раз Ваше сравнение некорректно. Разве Вы не сравниваете
произведения разных композиторов? Разве Вы не сможете сказать, что эта
симфония Брамса не стоит и одной сотой скрипичного концерта Берга
(например)? Конечно, можете - это Вашe личное мнение, Вы его можете
именно так преподнести. Не думаю, что от этого люди, которые любят
Брамса, станут его любить меньше.
Но дело же не в этом. Дело в том, что человеческая жизнь, к
сожалению, очень ограничена. Сколько где прибывает, столько в другом
месте убывает. И тратить её на музыкальное направление, которое
заявляет, что основной смысл - это стагнация, это - кружение на месте
в замкнутом пространстве, где нет развития, нет формы, нет языка, нет
концепции, ничего нет, а будущее темно и страшно, вокруг - пустота,
давайте воспевать пустоту, ну и т.д. - это как бы идти в никуда.
И, самое главное - что разговоры при этом - ни о чём. Потому что
это направление как раз не обнаруживает никаких ассоциативных связей,
оно не ассоциируется ни с поэзией, ни с живописью, ни с литературой,
ни с духовным началом, ни с религией, ни с чувствами, ни с эмоциями,
ни с познанием высшего - вообще - ни с чем. Это всё совершенно
оторвано от природы человека. В средние века музыка тоже была
оторвана от природы человека - но, по крайней мере, она была
прикреплена к природе божественной, так сказать, она взывала к высшему
началу в человеке - оттуда это мелодичная и растянутая монофония
медитативного характера.
Поэтому, если Вы посмотрите на характер постов, связанных с
обсуждением современной музыки - они весьма убоги. Как только народ
начинает говорить о музыке `до-современной` - это богатейшие и
интересные посты. Язык меняется. Более того, меня чрезвычайно, просто
чрезвычайно коробят все эти разговоры об элитарности музыки Сергея
Загния. Это - действительно - то самое несуществующее платье короля.
И такие разговоры будут вызывать такую мою реакцию. Теперь понятно?
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 02:38)
непросмотренных* (просмотрела очепятки)
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 02:37)
Максичка, дорогая моя - неужели тебе действительно интересно во всё в
это влезать? Я, конечно, тебя вовсе ни от чего не отговариваю - но
ведь столько ещё вокруг потрясающего! У меня сейчас - переход от
грегорианского монофонического ритуального песнопения к полифонии, к
возникновению `класса композиторов` в позднюю эпоху среддневековья, к
проверке гипотез проф. Гринберга о роли церкви в сохранении культурных
очагов во времена раннего средневековья, при этом - прочтение 2-х
романов Умберто Эко по этому поводу - который был спецом по
средневековью. Там ведь такие залежи неизвестного! А ещё - столько
непрочитанных книг! Непросмотнных альбомов! Непрослушанныух
композиторов - от одной только Симфониетты Яначека я тут лежала
пол-вечера без памяти - ну ведь это стоит 100 таких Баркарол!
А что касается звуковых алгоритмов - ты знаешь, я, например, так
насыщаюсь алгоритмами н компьютерами на работе, что мне совершенно не
хочется всё это распростанять на мою душевно-духовную жизнь. А
тебе?:)
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 02:27)
Maxilena писал(а):
Там и поясняют. Кит - убийца.
Семейство одно, род и вид - другие.
Господи, бедолага ты моя - ты
всё ещё мучаешься, познавая, и познаёшь, мучаясь?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:39)
Andrew_Popoff писал(а):
С Рождеством,
Алена!
А, точно, сегодня очередное Рождество! Спасибо, Андрей! И
Вас тоже! А также - всех, кому нужен повод выпить и закусить. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно! Склоняюсь к
тому, что Алена - эксперимент ФБР по созданию искусственного
интеллекта. Поэтому часто в программе сбои бывают, код сырой еще.
;)
Kак это, как это, как это. Мозг функционирует нормально...
нормально... приём... приём... Сбой на приёме сигнала... Сигнал
слишком сложной формы... слишком сложной... Приём... Реципиент Andrew
Popoff не воспринимает... не воспринимает... Бзинь... Передатчик
перегрелся... Всем возвращаться на базу... Патенты... патенты...
Bye...
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:28)
Оx, братцы. Всё. Вам всем хорошо, а несуществующей виртуальной
МаргарМаст надо возвращаться к её баранистым баранам. Всем - Всего
Самого :).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:19)
abcz писал(а):
по-моему, эту идею здесь
продвигаете только Вы
Как это? Мне вернуться на 150 страниц
назад на Сашин пост, где он сказал, что музыку Сергея Загния могут
понять только самые-самые - эти вот, которые...?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:17)
abcz писал(а):
разве это политика? Это просто
неполиткорректно
Что именно неполиткорректно? Само слово
`политкорректность` включает в себя политику, как составную часть,
нет?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:16)
andrey_sorokin писал(а):
я не знаю ни одного
человека, который бы знал MargarMast. что из этого следует?
А
следует жить!!! Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца!!!!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:15)
Maxilena писал(а):
Вот с этим не поспоришь!
Аминь!
Как это? Макси, а я всё могу потрогать - кроме волновой
функции электрона. В этом отношении я сущая матерьялистка, а всё
идеальное - продукт матерьально скроенного человеческого существа.
Даже тот, который смотрит на нас сверху. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:06)
abcz писал(а):
Ещё хуже дискриминация по
жизненной позиции, тут и до Кобы недалеко.
Ой, Господи,
российская действительность всё-таки свернула умы навсегда. Куды ни
ткнёшьси - попадёшь всё туда же. Утомительно это, честное слово. Ни
шагу без политики. Как же я от этого отвыкла!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:04)
LAKE писал(а):
Вы решительно думаете, что если
дать послушать эту композицию каждому жителю планеты, то не найдется и
десятка человек, которым эта музыка полюбится? Да, ладно Вам.
...
LAKE, Вы говорите о том, что всё имеет право на
существование. Кто бы с этим спорил? Всё, если оно существует, уже
имеет на это право. Вопрос в пропорциях, а именно - соотношения
значение того, что существует, с тем, как это значение преподносится.
Извечная формула Толстого. К тому же, здесь продвигается идея, что
раз это понимают только те самые 10 человек из 5 млрд, для которых эта
музыка является вершиной современной академической музыки, то именно
они - элитарнейшая элита, а все остальные - это как бы чернь и быдло.
Вот это - снобизм чистейшей воды.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
А мы не люди что
ли?
Нет. Вы - композиторы! :)))).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:54)
abcz писал(а):
любой, знающий меня в годы
обучения сейчас рассмеялся вместе со мной.
А второе - это дискриминация по уму.
А как же Вы настраиваете
пианины и учите детей? А также - совершенно профессионально разобрали
Лёшин опус? Насчёт 2-ого - ум тут совершенно ни при чём. Это -
жизненная позиция :)).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем Вы меня об этом
спрашиваете? Спросите у них сами.
Так у кого спрашивать-то? Вот
в этом и вопрос. Я таких не знаю. Ни одного.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:49)
abcz писал(а):
ну вот мне, например. Послушал
сейчас его `Воду` с большим удовольствием. Интеллектуальным да и
телесным, признаться.
abcz, Вы абсолютно выбываете из игры.
Во-первых, у Вас очень солидное музыкальное образование. Во-вторых -
Вы человек, обожающий парадоксы, схоластику и казуистику :)). Так что
Вы не в счёт :)).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
И часть слушателей
утверждает, что Загний им нужен. Сей факт игнорировать
невозможно.
Андрей, Вы меня зацепили (с моего рабочего компа :)).
Скажите мне, пожалуйста - где эти слушатели, которым нужна музыка
Загния? Только - чур - не называть ни одного профессионального
композитора или музыканта.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:14)
Maxilena писал(а):
А если они - не
снобы?
Макси, когда люди говорят, что то, что они творят,
доступно только нескольким избранным - это снобизм чистейшей воды,
понимаешь? Когда присутствует настоящий талант - это неважно -
виртуально или реально - одна фраза, даже коряво скроенная, может
немедленно сказать: `Вот Он` ). Ты понимашь, о чём я говорю? А здесь
- да напиши хоть 500 страниц диссертации об абстрактном характере
музыки, о её связи с космосом, об отсутствии необходимости слушателя -
а, может, и носителя, собственно - зачем такой носитель? Можно
поставить какой-нибудь сенсор, который будет принимать Сигналы из
Космоса, и превращать их в некое подобие Звуков, которые потом будут
называться Музыкой, и т.д. - всё это - такая чухня, что у меня просто
слов нет. Ей-Богу. Мой бедный человеческий язык просто бессилен
описать всю бессмысленность подобных трактатов, трактовок, всю эту
псевдофилософскую псевдоглубину. Всё это - ПСЕВДО, понимаешь? И вот
этого скрыть невозможно. Абсолютно. Всё. Я пошла.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:58)
Всё, ты как хошь - а я - того. Я пошла слушать МУЗЫКУ. Неохота время
терять. Обнимаю. Пока.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:56)
Maxilena писал(а):
просто я не уверена, что это
снобизм. А вдруг - вдруг! - это некая особая озаренность, которой я
лишена?
Ой, мама рОдна, да что же ты так в себе не уверена? Я не
знаю, м.б. мне повезло в жизни - но я встречала таких одарённых людей,
что от них просто исходил свет. Так что - я знаю, что такое настоящий
суперталант и настоящий дар. В данном случае этого нет, можешь не
сомневаться.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:54)
Maxilena писал(а):
А мне вот интересно. Вдруг они
правы, а мне - не дано? Ну, если все профи твердят одно и то же, не
могут же они - ВСЕ - фатально ошибаться?????
Макси, что за фигня?
Что за самоуничижение? Снобы по определению не могут правы. По
определению, понимаешь?
1
«...
31
32
...»
400
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:36)
действительно, многое ею было порождено - но как бы опосредованно. То
есть - не в связи с самой Баркаролой, а в связи с явлением
`современной академической музыки`. Ваша `современная академическая
музыка`, Андрей - точно так же, как и музыка Виктора Копытько, и Юрия
Красавина, и Насти - как-то не подпадает под тот раздел, о котором мы
говорим. Поскольку как раз ваша музыка порождает очень много
ассоциативных связей.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:29)
противоположное.
посты, связанные с музыкой Сергея Загнии или так называемыми
музыкальными композициями Монастырского. Если можно. Только - чтобы
это не были отвлечённые космогенные теории, в которых здесь никто не
мастак - надо признать это честно, как мнe кажется.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:27)
направление. Я тоже принадлежу к нему и пишу музыку posth.
что-то не замечала.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 03:17)
стоит 100 таких МаргарМаст!...`
Приятно Вам?
- ради Бога. Более того - я говорю о конкретном произведении. Я же не
сказала, что Яначек в 100 раз лучше Сергея Загнии. Так что - в данном
случае как раз Ваше сравнение некорректно. Разве Вы не сравниваете
произведения разных композиторов? Разве Вы не сможете сказать, что эта
симфония Брамса не стоит и одной сотой скрипичного концерта Берга
(например)? Конечно, можете - это Вашe личное мнение, Вы его можете
именно так преподнести. Не думаю, что от этого люди, которые любят
Брамса, станут его любить меньше.
Но дело же не в этом. Дело в том, что человеческая жизнь, к
сожалению, очень ограничена. Сколько где прибывает, столько в другом
месте убывает. И тратить её на музыкальное направление, которое
заявляет, что основной смысл - это стагнация, это - кружение на месте
в замкнутом пространстве, где нет развития, нет формы, нет языка, нет
концепции, ничего нет, а будущее темно и страшно, вокруг - пустота,
давайте воспевать пустоту, ну и т.д. - это как бы идти в никуда.
И, самое главное - что разговоры при этом - ни о чём. Потому что
это направление как раз не обнаруживает никаких ассоциативных связей,
оно не ассоциируется ни с поэзией, ни с живописью, ни с литературой,
ни с духовным началом, ни с религией, ни с чувствами, ни с эмоциями,
ни с познанием высшего - вообще - ни с чем. Это всё совершенно
оторвано от природы человека. В средние века музыка тоже была
оторвана от природы человека - но, по крайней мере, она была
прикреплена к природе божественной, так сказать, она взывала к высшему
началу в человеке - оттуда это мелодичная и растянутая монофония
медитативного характера.
Поэтому, если Вы посмотрите на характер постов, связанных с
обсуждением современной музыки - они весьма убоги. Как только народ
начинает говорить о музыке `до-современной` - это богатейшие и
интересные посты. Язык меняется. Более того, меня чрезвычайно, просто
чрезвычайно коробят все эти разговоры об элитарности музыки Сергея
Загния. Это - действительно - то самое несуществующее платье короля.
И такие разговоры будут вызывать такую мою реакцию. Теперь понятно?
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 02:38)
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 02:37)
это влезать? Я, конечно, тебя вовсе ни от чего не отговариваю - но
ведь столько ещё вокруг потрясающего! У меня сейчас - переход от
грегорианского монофонического ритуального песнопения к полифонии, к
возникновению `класса композиторов` в позднюю эпоху среддневековья, к
проверке гипотез проф. Гринберга о роли церкви в сохранении культурных
очагов во времена раннего средневековья, при этом - прочтение 2-х
романов Умберто Эко по этому поводу - который был спецом по
средневековью. Там ведь такие залежи неизвестного! А ещё - столько
непрочитанных книг! Непросмотнных альбомов! Непрослушанныух
композиторов - от одной только Симфониетты Яначека я тут лежала
пол-вечера без памяти - ну ведь это стоит 100 таких Баркарол!
А что касается звуковых алгоритмов - ты знаешь, я, например, так
насыщаюсь алгоритмами н компьютерами на работе, что мне совершенно не
хочется всё это распростанять на мою душевно-духовную жизнь. А
тебе?:)
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 02:27)
Семейство одно, род и вид - другие.
всё ещё мучаешься, познавая, и познаёшь, мучаясь?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:39)
Алена!
Вас тоже! А также - всех, кому нужен повод выпить и закусить. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:33)
тому, что Алена - эксперимент ФБР по созданию искусственного
интеллекта. Поэтому часто в программе сбои бывают, код сырой еще.
;)
нормально... приём... приём... Сбой на приёме сигнала... Сигнал
слишком сложной формы... слишком сложной... Приём... Реципиент Andrew
Popoff не воспринимает... не воспринимает... Бзинь... Передатчик
перегрелся... Всем возвращаться на базу... Патенты... патенты...
Bye...
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:28)
МаргарМаст надо возвращаться к её баранистым баранам. Всем - Всего
Самого :).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:19)
продвигаете только Вы
назад на Сашин пост, где он сказал, что музыку Сергея Загния могут
понять только самые-самые - эти вот, которые...?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:17)
неполиткорректно
`политкорректность` включает в себя политику, как составную часть,
нет?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:16)
человека, который бы знал MargarMast. что из этого следует?
следует жить!!! Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца!!!!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:15)
Аминь!
функции электрона. В этом отношении я сущая матерьялистка, а всё
идеальное - продукт матерьально скроенного человеческого существа.
Даже тот, который смотрит на нас сверху. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:06)
жизненной позиции, тут и до Кобы недалеко.
российская действительность всё-таки свернула умы навсегда. Куды ни
ткнёшьси - попадёшь всё туда же. Утомительно это, честное слово. Ни
шагу без политики. Как же я от этого отвыкла!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:04)
дать послушать эту композицию каждому жителю планеты, то не найдется и
десятка человек, которым эта музыка полюбится? Да, ладно Вам.
...
существование. Кто бы с этим спорил? Всё, если оно существует, уже
имеет на это право. Вопрос в пропорциях, а именно - соотношения
значение того, что существует, с тем, как это значение преподносится.
Извечная формула Толстого. К тому же, здесь продвигается идея, что
раз это понимают только те самые 10 человек из 5 млрд, для которых эта
музыка является вершиной современной академической музыки, то именно
они - элитарнейшая элита, а все остальные - это как бы чернь и быдло.
Вот это - снобизм чистейшей воды.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:54)
ли?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:54)
обучения сейчас рассмеялся вместе со мной.
А второе - это дискриминация по уму.
пианины и учите детей? А также - совершенно профессионально разобрали
Лёшин опус? Насчёт 2-ого - ум тут совершенно ни при чём. Это -
жизненная позиция :)).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:50)
спрашиваете? Спросите у них сами.
в этом и вопрос. Я таких не знаю. Ни одного.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:49)
сейчас его `Воду` с большим удовольствием. Интеллектуальным да и
телесным, признаться.
Во-первых, у Вас очень солидное музыкальное образование. Во-вторых -
Вы человек, обожающий парадоксы, схоластику и казуистику :)). Так что
Вы не в счёт :)).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:42)
утверждает, что Загний им нужен. Сей факт игнорировать
невозможно.
Скажите мне, пожалуйста - где эти слушатели, которым нужна музыка
Загния? Только - чур - не называть ни одного профессионального
композитора или музыканта.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:14)
снобы?
доступно только нескольким избранным - это снобизм чистейшей воды,
понимаешь? Когда присутствует настоящий талант - это неважно -
виртуально или реально - одна фраза, даже коряво скроенная, может
немедленно сказать: `Вот Он` ). Ты понимашь, о чём я говорю? А здесь
- да напиши хоть 500 страниц диссертации об абстрактном характере
музыки, о её связи с космосом, об отсутствии необходимости слушателя -
а, может, и носителя, собственно - зачем такой носитель? Можно
поставить какой-нибудь сенсор, который будет принимать Сигналы из
Космоса, и превращать их в некое подобие Звуков, которые потом будут
называться Музыкой, и т.д. - всё это - такая чухня, что у меня просто
слов нет. Ей-Богу. Мой бедный человеческий язык просто бессилен
описать всю бессмысленность подобных трактатов, трактовок, всю эту
псевдофилософскую псевдоглубину. Всё это - ПСЕВДО, понимаешь? И вот
этого скрыть невозможно. Абсолютно. Всё. Я пошла.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:58)
терять. Обнимаю. Пока.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:56)
снобизм. А вдруг - вдруг! - это некая особая озаренность, которой я
лишена?
знаю, м.б. мне повезло в жизни - но я встречала таких одарённых людей,
что от них просто исходил свет. Так что - я знаю, что такое настоящий
суперталант и настоящий дар. В данном случае этого нет, можешь не
сомневаться.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:54)
правы, а мне - не дано? Ну, если все профи твердят одно и то же, не
могут же они - ВСЕ - фатально ошибаться?????
Что за самоуничижение? Снобы по определению не могут правы. По
определению, понимаешь?