CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:53)
Я не знаю, Макси - ты как хочешь, а мне это - действительно
неинтересно. Я встречала людей, которые действительно были причастны
высшему - они просто говорили на ином уровне, нежели я. Это - люди, от
которых исходит энергия познания, просто присутствуе которых наполняет
невероятной жаждой открытий. И никогда, никогда от таких людей я не
слышала, что кто-то что-то неспособен воспринять. Вообще,
по-настоящему очень талантливые люди никогда не являются снобами. Как
только я вижу сноба - дверь для меня в его мир закрыта. Это - путь в
никуда.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:48)
Maxilena писал(а):
Да... Саша, с Вами ужасно
интересно!
Макси, Боже мой, неужели тебе это действительно
интересно? Это же какая-то патологическая ущербность. Говорить, что
только `избранные`, к которым, конечно же, относится Саша Ф., могут
воспринимать `истинную`, `абсолютную`, некую `абстрактную` музыку,
`музыку Космоса`, некое `высшее начало`, ни с чем и и с кем не
связанное - а с тем, с Высшим - да Бог его знает с чем - Божье мой,
какая же это всё снобская, пожухлая и неприятная болтология!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:54)
AFlmnv писал(а):
А перечисленные мною композиторы
осознали это и работают на другом уровне. Они уже вне этой системы -
хотя по очень многим параметрам могут быть с нею связаны.
Саша,
мир бесконечен и непознан. Кажется, ещё в прошлом веке физики
говорили, что все законы природы открыты - однако мы находимся во
Вселенной, о которой мы имеем очень слабое представление. Более того,
мы продолжаем общаться всё ещё с помощью языков, в которых всего-то -
(имею в виду западные) не более 30-35 букв. И почему-то никто не
жалуется на исчерпанность самовыражения - с помощью этих 30-35 букв -
если человеку, конечно, есть что сказать. Если ему нечего сказать - он
начнёт заявлять, что все поэтические и литературные формы уже
исчерпаны, и надо переходить на язык компьютерных позывных.
Всё вот это вот так называемое новое направление академической
современной музыки, в котором провозглашается полная исчерпанность
старых форм выражения, вернее, даже не так - а часть композиторов,
работающих на эту `новую идею`, с моей hamble точки зрения, просто
признаются в своём творческом бессилии. Вот и всё. Я абсолютно
уверена, что количество музыкальных форм так же бесконечно, как
бесконечна непознанная природа человека - и непознанный мир вне нас.
Просто очень немногим удастся шагнуть за привычные рамки того, что мы
уже знаем - но, тем не менее, как мне кажется, всё это новое не должно
отделяться от природы человека. Ваши чисто умозрительные построения -
как раз и есть это отделение от природы человека. А как только
происходит такое отделение - теряется связь с миром, на который, по
идее, `нацелено` ваше творчество.
Я совершенно согласна с Макси, что это `новое направление` -
мертворожденный ребёнок.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 19:34)
Дорогой Саша, ты знаешь, после твоей фразы `В 1985 году Загний пишет
Брассквинтет и Фугу для струнного квартета. Это поворотные сочинения.
Сам автор назвал Брассквинтет последней сонатой в истории музыки, а
Фугу - последней фугой в истории музыки` я как-то потеряла интерес к
чтению. Это, конечно, импонирует, что автор в весьма юном возрасте
возвёл себя на вершину музыкального развития определённых форм и
предупредил всех остальных - существующих и будущих композиторов -
чтобы они даже и не совались со своим рылом в написание фуг и сонат -
но как-то - того... Не помню, чтобы Бетховен провозгласил, что его
9-ая симфония - последняя симфония в истории музыки.
Короче - я тебе скажу вот что. Без самоуничижения себя, как
слушателя - к которому по каким-то непонятным прчинам склонна наша
замечательная Максилена - я с ней соглашусь в одном. То, чем вы
занимаетесь, дорогие современные композиторы в стиле Сергея Загнии -
интересно только вам самим. Увы. Мне, например, как слушателю, всё
это просто неинтересно. Для меня музыка - это - жизнь, а жизнь, как
известно, не бывает без движения. Если вам интересно крутиться на
одном месте - ради Бога, крутитесь. У каждого из вас будет маленькая
локальная `вселенная`, в которой вы будете искать свою собственную так
называемую `эстетику` и при этом сообщать всем остальным, что они, мол
до неё не доросли. Ну что ж - не доросли, так не доросли. Не больно и
хотелось, честно говоря.
Сергею Загнию неинтересно то, что было создано в музыке за 2000 лет,
ну а мне неинтересно то, чем занимается Сергей Загния. Так что -
здесь у нас - полное согласие :).
Более того, считать себя последним композитором, написавшим фугу и
сонату - абсолютно дешёвое позёрство, а из дешёвого позёрства шедевры
не вырастают. Это - моё твёрдое убеждение.
Спасибо за лекцию о Сергее Загнии. Извини, что я её не дочитала -
мне это всё как-то - того. У меня впереди - потрясающие лекции по
истории музыки, начиная с древнейших времён. Там столько всего можно
понакопать, что просто диву даёшся. `О, сколько нам открытий чудных`
- ну и т.д.
Слушателю, Саша, важно, чтобы музыка звала его за собой - неважно в
какой мир - интеллектуальный, эмоциональный, чувственный, сказочный,
реальный, воображаемый - но ему важно, чтобы она открывала перед ним
нечто новое. Плюханье в лодке на одном месте - даже без наблюдения за
красивейшим закатом, например - скукота. Для меня, во всяком случае.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 08:06)
alexshmurak писал(а):
Вот это масштаб личности.
Работать против Самсунга!
Ну, тут многие работают против Samsung
и против Apple, против General Motors, IBM, MIT, Berkley - just name
it. Мы работаем против всего мира :). Я шучу. Но на самом деле все
штучки, которые выпускаются этими компаниями, проходят через
американский патентный офис. Это всё довольно интересная область. У
моей подруги дочь была юридическим представителем Самсунга против
Apple здесь в федеральном суде. Колоссальное было дело, очень
нашумевшее. Миллиардное. Когда замешаны такие бабки - Лёшка, ты не
представляешь, какие человеческие какчества проявляются в этих делах.
Ужос! Ну всё. Правда. Побежала. Bye
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 08:01)
alexshmurak писал(а):
Скажем, мой опыт познания
контекста (современной музыки, равно как и конкретно Сергея Загния и
Рахата-Би Абдысагина) куда как глубже Вашего; соответственно, моя
эмпирика чисто ...
Хорошо - я понимаю, что это твоя
профессиональная область. Но в твоей профессиональной области
найдутся люди, которые не согласятся с тобой. Которые, м.б., даже
согласятся со мной - на более глубоких, как ты говоришь, основаниях.
Такое возможно?
На самом деле этот спор мне неинтересен, потому что мне неинтересен
предмет спора.
Твой режим я, конечно, не знаю, но по-матерински волнуюсь за тебя
:))).
Поэтому на всякий случай - спокойной ночи :).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:48)
alexshmurak писал(а):
Неужели я смел претендовать
на то, что у нас ОДИНАКОВАЯ точка зрения? Вообще, честно, это было бы
мне даже как-то эээ... неприятно до брезгливости :) нет, конечно,
разная
Ладно, Лёшка, тебе пора спать - а мне - к своим баранам. Я
ещё не додела одну штуковину для Самсунга. Знаешь такую компашку? Ну
вот - я против них сейчас работаю. Good night! :)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:46)
alexshmurak писал(а):
(нечто вроде общения с
котом, или, там, собаками, кто любит собак, я их всех ненавижу,
перебил бы их, тварей, всех до единой), ну, и, поиздеваться
там
Ну, в этом у меня никогда не было никаких сомнений :))
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:44)
alexshmurak писал(а):
ответите ещё резче, ну и
начнётся...
Теперь ясно? :)
Лёша, всё верно, за исключением одного - у нас с
тобой разные отношения к таким композиторам и личностям, как Сергей
Загний и Рахат-Би. Ты высказал свою точку зрения, я высказала свою.
Ты высказал свою профессиональную точку зрения, а я - слушательскую.
Это не значит, что твоя точка зрения более верна, чем моя. Поскольку -
хотите вы этого или нет - но слушатели вас судили и будут судить. А вы
можете, конечно, кричать о том, что слушатели - это ничего не
понимающая чернь. Ваше право. Тем не менее, вы выставляете свою
музыку, чтобы быть услышанными не только своими собратьями по цеху, но
и такими ни в чём не разбирающимися любителями, как я. Верно, нет?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:40)
alexshmurak писал(а):
ну, тогда мы тем более
(сами понимаете) имеем право над Вами измываться, так как к Вам
серьёзно тут относится ну... даже не знаю... Джон Корн?...
Ну вот
это мне безразлично, честно тебе скажу. Кто и как ко мне относится.
Абсолютно. Я как бы уже достаточно пожила на свете и прошла через
огонь и воду - а также бамбуковые дудочки - чтобы разбираться в себе
более-менее. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:37)
alexshmurak писал(а):
ещё и кудахтать, скажем,
или пищать, или заливаться розовыми соплями, или... да чего только
нельзя делать о музыке. А, кстати, вот на этом форуме - прекрасно этим
и занимаются люди
Ну вот и хорошо - форум - он и есть птичий
двор. Чем же плохо? Когда на нём начинают говорить одни профи, меня
начинает одолевать тоска, честно говоря.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:35)
alexshmurak писал(а):
Но я совершенно другое имел
в виду. И что именно - выше написал. Может, не стОит столько эээ
производить ээ шума по этому поводу? :)
Лёша, я не поняла, честно
говоря, о чём ты говорил. По поводу тона. Ты имел в виду сравнение? Я
не сравнивала, я просто хотела обратить внимание новоиспечённого
композитора на некий свежий талант на форуме - м.б. я действительно
это сделала неудачно. Ну, извиняюсь - я в это время как раз слушала
Баркаролу уважаемого Сергея - видимо, такую она у меня вызывает
реакцию. Так что - всё как бы вытекает одно из другого.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто я это бездарно
делаю, потому и не очень понятно в некоторых случаях.
Потом, Ваша
точка зрения, что о музыке могут говорить только профи, мне давно
известна - только почему-то эти профи никак упорно не хотели разделить
форум на два несообщающихся сосуда. Почему бы это?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто я это бездарно
делаю, потому и не очень понятно в некоторых случаях.
Ничего,
меня это не смущает, если это такой тонкий намёк. Каждый пишет, как
он слышит, каждый слышит, как он дышит... Так что - взятки гладки.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:29)
Виктор, говорю - заранее извиняюсь за тон - потому что он сформирован
не расслабленным сидением за компом и слушанеим какой-нибудь Аве Мария
Яначека, а 2-х часовым спором с абсолютным обормотом, который ничего
не понимает в обалсти, в которой работает. Это формирует характер
экзаменатора, а также его тональность. Извиняюсь, если звучу излишне
диезно.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:26)
victormain писал(а):
Господи, до чего вот это всё
достало!
Я не конкретный пост конкретного человека имею в виду, а общее
качество направления.
Что достало? А меня достало, когда мне
говорят - `вот приедет барин, барин нас рассудит`, да ещё выставляют в
качестве этого барина кого, Боже ж ты мой? При всём при том, что я о
Саше никогда ничего дурного не говорила - он очень талантливый молодой
человек с очень хорошими ушами и со своими представлениями о музыке на
данный момент, с которыми я не согласна - и, более того, которые я не
считаю серьёзными для себя. Имею право? Имею. Нет? ;))
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вот обожаю
клоунаду.
Так кто Вам мешает? Арена свободна - вперёд.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:22)
victormain писал(а):
Почему?
Виктор, отвечаю
на Ваши вопросы - потому что указывать человеку, что ему говорить
корректно, а что - некорректно - это как бы проявление неуважения к
говорящему. Когда мы с Вами были в позиции не ругающихся, а просто
дискутирующих - разве я Вам говорила, что именно говорить корректно, а
что - нет? Это как бы из раздела морализаторства и воспитания - а я
уже достаточно наморализовала и навоспитывала сама. Да, впрочем было
- когда я выступила по поводу Шостаковича, было дело. Но душа не
выдержала - только что наслушалась Шостаковича и прониклась всеми
тяготами его жизни. А там было - походя. О композиторе, который
прошёл через такие испытания, что нам и не снились. Вот что очень
уязвило. Я не думаю, что я что-то сказала походя в данном случае. Я
сказала то, что думала - по-моему, вполне цивильно. Да и сравнения -
смешны и нелепы.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 05:05)
alexshmurak писал(а):
Да ведь уже вторую
страницу...
Лёша, запомни - последнее слово должно остаться за
женщиной. Особенно вооружённой и очень опасной :).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 05:04)
alexshmurak писал(а):
Да нет, почему же, это
форум, тут свобода слова... Вы высказываетесь о Загнии, Андрей
высказывается о том, как Вы высказываетесь о Загнии, ...
Ну так
мы же договаривались вроде говорить о творчестве, а не о личностях
говорящих о творчестве. Всё, ребята. Мне действительно НЕКОГДА.
Пока! Bye! Good night!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 05:01)
alexshmurak писал(а):
Да не в гиганте дело.
Просто столкнутся два эээ снова нужно помягче... упрямых человека, вот
:)
Лёша, дорогой мой и замечательный - на полном серьёзе, я
действительно отношусь к тебе с большой нежностью - мне совершенно
неохота ни с кем сейчас сталкиваться - у меня работы - выше крыши
моего 3-х этажного таунхауза. Мне НЕКОГДА!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Корректно было бы не
сравнивать.
Что корректно и что некорректно мне делать - я решу
сама. Вам некорректно мне говорить о том, что корректно и что
некорректно.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:58)
alexshmurak писал(а):
Я только одного боюсь - что
Саша не выдержит и отпишет тут :)
О, да-а, Саша - это конечно,
это же такой супер-пупер, что дальше просто некуда! Я даже себе не
могу представить ни одного большего гиганта музыкальной мысли, чем
Саша!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:57)
alexshmurak писал(а):
жертва медийных технологий.
Я не буду продолжать, ибо дальше уже будет совсем грубо. Скажу только,
что, наверное, такие как Вы тоже нужны, для общей массы.
Лёша,
слушай, я сейчас `вооружена и очень опасна`. Я пол-пятницы провела в
беседе с полным идиотом-юристом, который ничего не понимает в
технологии, на которую написал заявку, а общение с идиотами, как ты
знаешь, сокращает жизнь и делает человека агрессивным. Так что - я
сейчас вооружена до очень сильно отточенных зубов - могу сказать
что-нибудь очень нелестное в ответ. Советую не злоупотреблять...
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, Вы правы. Но как,
по-Вашему я должен воспринимать Ваши сентенции о Загнии? Всерьез не
могу, только через плоский юмор. :-)
В каком смысле? Я только
сказала, что мне Сергей Загний, как композитор, неинтересен. И я
сказала, что мне Рахат-Би интереснее на 100 порядков. Я что-то сказала
не так?
1
«...
31
32
...»
400
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:53)
неинтересно. Я встречала людей, которые действительно были причастны
высшему - они просто говорили на ином уровне, нежели я. Это - люди, от
которых исходит энергия познания, просто присутствуе которых наполняет
невероятной жаждой открытий. И никогда, никогда от таких людей я не
слышала, что кто-то что-то неспособен воспринять. Вообще,
по-настоящему очень талантливые люди никогда не являются снобами. Как
только я вижу сноба - дверь для меня в его мир закрыта. Это - путь в
никуда.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:48)
интересно!
интересно? Это же какая-то патологическая ущербность. Говорить, что
только `избранные`, к которым, конечно же, относится Саша Ф., могут
воспринимать `истинную`, `абсолютную`, некую `абстрактную` музыку,
`музыку Космоса`, некое `высшее начало`, ни с чем и и с кем не
связанное - а с тем, с Высшим - да Бог его знает с чем - Божье мой,
какая же это всё снобская, пожухлая и неприятная болтология!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:54)
осознали это и работают на другом уровне. Они уже вне этой системы -
хотя по очень многим параметрам могут быть с нею связаны.
мир бесконечен и непознан. Кажется, ещё в прошлом веке физики
говорили, что все законы природы открыты - однако мы находимся во
Вселенной, о которой мы имеем очень слабое представление. Более того,
мы продолжаем общаться всё ещё с помощью языков, в которых всего-то -
(имею в виду западные) не более 30-35 букв. И почему-то никто не
жалуется на исчерпанность самовыражения - с помощью этих 30-35 букв -
если человеку, конечно, есть что сказать. Если ему нечего сказать - он
начнёт заявлять, что все поэтические и литературные формы уже
исчерпаны, и надо переходить на язык компьютерных позывных.
Всё вот это вот так называемое новое направление академической
современной музыки, в котором провозглашается полная исчерпанность
старых форм выражения, вернее, даже не так - а часть композиторов,
работающих на эту `новую идею`, с моей hamble точки зрения, просто
признаются в своём творческом бессилии. Вот и всё. Я абсолютно
уверена, что количество музыкальных форм так же бесконечно, как
бесконечна непознанная природа человека - и непознанный мир вне нас.
Просто очень немногим удастся шагнуть за привычные рамки того, что мы
уже знаем - но, тем не менее, как мне кажется, всё это новое не должно
отделяться от природы человека. Ваши чисто умозрительные построения -
как раз и есть это отделение от природы человека. А как только
происходит такое отделение - теряется связь с миром, на который, по
идее, `нацелено` ваше творчество.
Я совершенно согласна с Макси, что это `новое направление` -
мертворожденный ребёнок.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 19:34)
Брассквинтет и Фугу для струнного квартета. Это поворотные сочинения.
Сам автор назвал Брассквинтет последней сонатой в истории музыки, а
Фугу - последней фугой в истории музыки` я как-то потеряла интерес к
чтению. Это, конечно, импонирует, что автор в весьма юном возрасте
возвёл себя на вершину музыкального развития определённых форм и
предупредил всех остальных - существующих и будущих композиторов -
чтобы они даже и не совались со своим рылом в написание фуг и сонат -
но как-то - того... Не помню, чтобы Бетховен провозгласил, что его
9-ая симфония - последняя симфония в истории музыки.
Короче - я тебе скажу вот что. Без самоуничижения себя, как
слушателя - к которому по каким-то непонятным прчинам склонна наша
замечательная Максилена - я с ней соглашусь в одном. То, чем вы
занимаетесь, дорогие современные композиторы в стиле Сергея Загнии -
интересно только вам самим. Увы. Мне, например, как слушателю, всё
это просто неинтересно. Для меня музыка - это - жизнь, а жизнь, как
известно, не бывает без движения. Если вам интересно крутиться на
одном месте - ради Бога, крутитесь. У каждого из вас будет маленькая
локальная `вселенная`, в которой вы будете искать свою собственную так
называемую `эстетику` и при этом сообщать всем остальным, что они, мол
до неё не доросли. Ну что ж - не доросли, так не доросли. Не больно и
хотелось, честно говоря.
Сергею Загнию неинтересно то, что было создано в музыке за 2000 лет,
ну а мне неинтересно то, чем занимается Сергей Загния. Так что -
здесь у нас - полное согласие :).
Более того, считать себя последним композитором, написавшим фугу и
сонату - абсолютно дешёвое позёрство, а из дешёвого позёрства шедевры
не вырастают. Это - моё твёрдое убеждение.
Спасибо за лекцию о Сергее Загнии. Извини, что я её не дочитала -
мне это всё как-то - того. У меня впереди - потрясающие лекции по
истории музыки, начиная с древнейших времён. Там столько всего можно
понакопать, что просто диву даёшся. `О, сколько нам открытий чудных`
- ну и т.д.
Слушателю, Саша, важно, чтобы музыка звала его за собой - неважно в
какой мир - интеллектуальный, эмоциональный, чувственный, сказочный,
реальный, воображаемый - но ему важно, чтобы она открывала перед ним
нечто новое. Плюханье в лодке на одном месте - даже без наблюдения за
красивейшим закатом, например - скукота. Для меня, во всяком случае.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 08:06)
Работать против Самсунга!
и против Apple, против General Motors, IBM, MIT, Berkley - just name
it. Мы работаем против всего мира :). Я шучу. Но на самом деле все
штучки, которые выпускаются этими компаниями, проходят через
американский патентный офис. Это всё довольно интересная область. У
моей подруги дочь была юридическим представителем Самсунга против
Apple здесь в федеральном суде. Колоссальное было дело, очень
нашумевшее. Миллиардное. Когда замешаны такие бабки - Лёшка, ты не
представляешь, какие человеческие какчества проявляются в этих делах.
Ужос! Ну всё. Правда. Побежала. Bye
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 08:01)
контекста (современной музыки, равно как и конкретно Сергея Загния и
Рахата-Би Абдысагина) куда как глубже Вашего; соответственно, моя
эмпирика чисто ...
профессиональная область. Но в твоей профессиональной области
найдутся люди, которые не согласятся с тобой. Которые, м.б., даже
согласятся со мной - на более глубоких, как ты говоришь, основаниях.
Такое возможно?
На самом деле этот спор мне неинтересен, потому что мне неинтересен
предмет спора.
Твой режим я, конечно, не знаю, но по-матерински волнуюсь за тебя
:))).
Поэтому на всякий случай - спокойной ночи :).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:48)
на то, что у нас ОДИНАКОВАЯ точка зрения? Вообще, честно, это было бы
мне даже как-то эээ... неприятно до брезгливости :) нет, конечно,
разная
ещё не додела одну штуковину для Самсунга. Знаешь такую компашку? Ну
вот - я против них сейчас работаю. Good night! :)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:46)
котом, или, там, собаками, кто любит собак, я их всех ненавижу,
перебил бы их, тварей, всех до единой), ну, и, поиздеваться
там
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:44)
начнётся...
Теперь ясно? :)
тобой разные отношения к таким композиторам и личностям, как Сергей
Загний и Рахат-Би. Ты высказал свою точку зрения, я высказала свою.
Ты высказал свою профессиональную точку зрения, а я - слушательскую.
Это не значит, что твоя точка зрения более верна, чем моя. Поскольку -
хотите вы этого или нет - но слушатели вас судили и будут судить. А вы
можете, конечно, кричать о том, что слушатели - это ничего не
понимающая чернь. Ваше право. Тем не менее, вы выставляете свою
музыку, чтобы быть услышанными не только своими собратьями по цеху, но
и такими ни в чём не разбирающимися любителями, как я. Верно, нет?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:40)
(сами понимаете) имеем право над Вами измываться, так как к Вам
серьёзно тут относится ну... даже не знаю... Джон Корн?...
это мне безразлично, честно тебе скажу. Кто и как ко мне относится.
Абсолютно. Я как бы уже достаточно пожила на свете и прошла через
огонь и воду - а также бамбуковые дудочки - чтобы разбираться в себе
более-менее. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:37)
или пищать, или заливаться розовыми соплями, или... да чего только
нельзя делать о музыке. А, кстати, вот на этом форуме - прекрасно этим
и занимаются люди
двор. Чем же плохо? Когда на нём начинают говорить одни профи, меня
начинает одолевать тоска, честно говоря.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:35)
в виду. И что именно - выше написал. Может, не стОит столько эээ
производить ээ шума по этому поводу? :)
говоря, о чём ты говорил. По поводу тона. Ты имел в виду сравнение? Я
не сравнивала, я просто хотела обратить внимание новоиспечённого
композитора на некий свежий талант на форуме - м.б. я действительно
это сделала неудачно. Ну, извиняюсь - я в это время как раз слушала
Баркаролу уважаемого Сергея - видимо, такую она у меня вызывает
реакцию. Так что - всё как бы вытекает одно из другого.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:31)
делаю, потому и не очень понятно в некоторых случаях.
точка зрения, что о музыке могут говорить только профи, мне давно
известна - только почему-то эти профи никак упорно не хотели разделить
форум на два несообщающихся сосуда. Почему бы это?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:30)
делаю, потому и не очень понятно в некоторых случаях.
меня это не смущает, если это такой тонкий намёк. Каждый пишет, как
он слышит, каждый слышит, как он дышит... Так что - взятки гладки.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:29)
не расслабленным сидением за компом и слушанеим какой-нибудь Аве Мария
Яначека, а 2-х часовым спором с абсолютным обормотом, который ничего
не понимает в обалсти, в которой работает. Это формирует характер
экзаменатора, а также его тональность. Извиняюсь, если звучу излишне
диезно.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:26)
достало!
Я не конкретный пост конкретного человека имею в виду, а общее
качество направления.
говорят - `вот приедет барин, барин нас рассудит`, да ещё выставляют в
качестве этого барина кого, Боже ж ты мой? При всём при том, что я о
Саше никогда ничего дурного не говорила - он очень талантливый молодой
человек с очень хорошими ушами и со своими представлениями о музыке на
данный момент, с которыми я не согласна - и, более того, которые я не
считаю серьёзными для себя. Имею право? Имею. Нет? ;))
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:23)
клоунаду.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 07:22)
на Ваши вопросы - потому что указывать человеку, что ему говорить
корректно, а что - некорректно - это как бы проявление неуважения к
говорящему. Когда мы с Вами были в позиции не ругающихся, а просто
дискутирующих - разве я Вам говорила, что именно говорить корректно, а
что - нет? Это как бы из раздела морализаторства и воспитания - а я
уже достаточно наморализовала и навоспитывала сама. Да, впрочем было
- когда я выступила по поводу Шостаковича, было дело. Но душа не
выдержала - только что наслушалась Шостаковича и прониклась всеми
тяготами его жизни. А там было - походя. О композиторе, который
прошёл через такие испытания, что нам и не снились. Вот что очень
уязвило. Я не думаю, что я что-то сказала походя в данном случае. Я
сказала то, что думала - по-моему, вполне цивильно. Да и сравнения -
смешны и нелепы.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 05:05)
страницу...
женщиной. Особенно вооружённой и очень опасной :).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 05:04)
форум, тут свобода слова... Вы высказываетесь о Загнии, Андрей
высказывается о том, как Вы высказываетесь о Загнии, ...
мы же договаривались вроде говорить о творчестве, а не о личностях
говорящих о творчестве. Всё, ребята. Мне действительно НЕКОГДА.
Пока! Bye! Good night!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 05:01)
Просто столкнутся два эээ снова нужно помягче... упрямых человека, вот
:)
действительно отношусь к тебе с большой нежностью - мне совершенно
неохота ни с кем сейчас сталкиваться - у меня работы - выше крыши
моего 3-х этажного таунхауза. Мне НЕКОГДА!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:59)
сравнивать.
сама. Вам некорректно мне говорить о том, что корректно и что
некорректно.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:58)
Саша не выдержит и отпишет тут :)
это же такой супер-пупер, что дальше просто некуда! Я даже себе не
могу представить ни одного большего гиганта музыкальной мысли, чем
Саша!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:57)
Я не буду продолжать, ибо дальше уже будет совсем грубо. Скажу только,
что, наверное, такие как Вы тоже нужны, для общей массы.
слушай, я сейчас `вооружена и очень опасна`. Я пол-пятницы провела в
беседе с полным идиотом-юристом, который ничего не понимает в
технологии, на которую написал заявку, а общение с идиотами, как ты
знаешь, сокращает жизнь и делает человека агрессивным. Так что - я
сейчас вооружена до очень сильно отточенных зубов - могу сказать
что-нибудь очень нелестное в ответ. Советую не злоупотреблять...
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:54)
по-Вашему я должен воспринимать Ваши сентенции о Загнии? Всерьез не
могу, только через плоский юмор. :-)
сказала, что мне Сергей Загний, как композитор, неинтересен. И я
сказала, что мне Рахат-Би интереснее на 100 порядков. Я что-то сказала
не так?