CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:48)
Andrew_Popoff писал(а):
А еще Земля плоская,
стоит на большой черепахе. Такое мое потребительское мнение, и
неважно, что там оксфордские
Андрей, не утомляйте, пожалуйста,
этой чепухой. Она очень скучна.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:47)
alexshmurak писал(а):
... тут, скорее, эээ
несколько, ну, смешно звучат сравнение глубоко уважаемого мной
Рахата-Би Абдысагина, человека, несомненно одарённого, но лишь
начинающего свой путь, ...
Я сравниваю таланты и личности,
поскольку для меня это, как ты знаешь - вещи неотделимые. По таланту
и по уровню личности - по моему мнению, i.e. ИМХО - Би превосходит
многих из нас на несколько голов. Думаю, что и многих современных
композиторов, которые имеют какие-то официальные посты - тоже. Мы,
конечно, `будем посмотреть`, но пока что всё идёт так, как я и думала.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:44)
Andrew_Popoff писал(а):
`Не сметь моему ндраву
супротивничать!` (с) Свидригайло Ферапонтыч Скотов, купец 1-й гильдии
`Маааалчааать, милостисдарь! Перед кем стоите-с!!!` (с)
Что это
я не поняла, Андрей, неужели Вы в Новом году превратились в Скотова
или Хрюкина? Как на Вас это не похоже ;).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:31)
alexshmurak писал(а):
а, скорее, к тому, что
человек, который находится в контексте, знает место творчеству Сергея
Загния (и данного опуса в частности) немного более, что ли, ближе к
делу :)
Лёша, мне совершенно, честно говоря, безразлично, кто и
что закончил - хоть Оксфордский колледж по истории и дальнейшему
развитию музыки на ближайшие тысячу лет. Я определяю положение
композитора по своей собственной иерархии. Своей личной. Имею я, в
конце-концов, на это право, как слушатель? Или я должна при этом без
конца к кому-то прислушиваться? Если ты почитаешь посты наших
замечательный форумных копмпзиторов более старшего поколения - у них у
всех мнения периодически противоположны и по поводу отдельных
произведений, и по поводу `цельных` композиторов. Так почему ты
считаешь, что я должна в собственной оценке на кого-то
ориентироваться? Я ориентирюсь на своё собственное восприятие, на свою
натуру и на свой слушательский опыт. Мне Сергей Загний чрезвычайно
симпатичен, как человек - он здесь появлялся, кстати говоря, и проявил
себя, как человек очень доброжелательный и с замечательным чувством
юмора - но абсолютно чужой и неинтересный мне, как композитор. Лично
для меня. И никакие выпускники МГК не убедят меня в обратном. Извини,
конечно. ;)
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(06.01.2013 04:23)
Allaya писал(а):
Вы знаете, Елена, в любых
фантазиях, основанных на исследованиях, таится правда. Гомер ведь тоже
фантазировал, но прежде познал. Вот за это я обожаю Рериха, который
перерыл ...
Татьяна, я с Вами совершенно согласна по поводу
`фантазирования`, основанного на исследованих и знаниях (и большое
спасибо за ссылку на Рериха. Я не знала, что он занимался такими
исследованиями). Конечно, экстраполяция в истории неизбежна и,
собственно, все исторические теории отражают творческую натуру
`экстраполирующего`. (Кстати, в этой связи ужасно хочется почитать
Гумилёва - но тут уже - полный завал от желания почитать всё сразу
параллельным потоком).
Что касается древних папирусов с чем-то музыкоподобным - Вы знаете, у
меня возникла идея связаться с этим профессором Гринбергом - я,
собственно, только недавно начала регулярно слушать его лекции, и при
всей их замечательной логичности и выделении главных вех в истории
музыки, конечно, возникает много вопросов по ходу дела. Так вот, со
временем найду выход на него - у него наверняка есть какой-нибудь блог
- мне всё-таки страшно любопытно, как же это они `экстраполировали`
написанное на папирусе в музыку к древнегреческой трагедии. Но
изображения инструментов, на которых играли, найдены на вазах, и
поскольку, как выясняется, отношение к музыке, как к наиболее яркому
выражению именно человеческого начала (в отличие от последующего
средневековья), у древних греков было очень похожим на современное -
мне кажется, что всё-таки исследователи взяли основные гармонии из
современной `тональной` классической музыки. Но надо выяснить.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:06)
23april1985 писал(а):
Почему же?Это вполне
баркарола.Правда,она скорее отражает не покачивание на волнах,а мерную
греблю.
Мерная гребля `из ниоткуда в никуда`? Как-то становится
тоскливо слегка от такого путешествия. Впрочем, как мы знаем - на
вкус и цвет... Я вовсе не против т. наз. `современной музыки`. Я
могу, конечно, ошибаться - поскольку я имею на это право, как всякий
нормальный человек - но я вижу перспективу и вполне определённый
вектор, направленный в интересное и неизведанное пока будущее, в
творчестве Рахат-Би Абдысагина (молчу уже про Настю Хрущёву), а здесь
- увы - мерная гребля при стоячем покачивании лодки. Неинтересно.
Мне, как слушателю. М.б. Вам, как `новому композитору` - это как раз
то, что дохтур прописал. ;)
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(05.01.2013 07:12)
Allaya писал(а):
Назвался
груздем....
Allaya, это правда - что назвалась груздем. Проблема
только в том, что я называю себя груздем для такого количества
кузовов, что не успеваю перепрыгивать из одного в другой. Сейчас пока
что главный - рабочий. Он слишком глубокий - туда полезешь - оттуда
потом нет никаких сил выцарапаться. А лекций этих - 48 штук. Начиная
с древнего мира - уж как они там обработали эти папирусы, я понятия не
имею. Вероятно, тут поработала фантазия чья-то. Но в любом случае -
слушается чрезвычайно интересно. Я обязательно буду пополнять эту
страничку - поскольку к DVD прилагается книжечка, так что можно идти
прямо по ней. Не буду пока ничего говорить, чтобы не распалять
воображение, но лекции - пальчики оближешь. Каждое утро бегаю сейчас
на своём elliptical (типа дорожки беговой) и слушаю эти лекции. Пока
что переехала из древней Греции и древнего Рима в мрачные века
средневековья - в которых раннее христианство представляло собой
отдельные островки, хранящие культуру - по мнению д-ра Гринберга - в
борьбе с тёмными силами варварства. Оттуда - зарождение грегорианского
монофонического пения. Но я расскажу потом по порядку.
Тема:Ave Maria для тенора (сопрано), хора, скрипки, органа или ф-но
(05.01.2013 03:47)
Дорогой и замечательный hamerkop - спасибо Вам за эту абсолютно
бесподобную красоту!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 09:36)
Я безграмотная балда! Произведения же нужно искать по опусам!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 09:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это когда органика.
Человека собирали не отдельно скелет-хрящи-связки-мышцы и так далее,
как собирают механизмы, а он рождается весь, сразу в целокупном
единстве. ...
Конечно, согласна. Просто У Яначека эти средства
выразительности на таком глубоко интуитивном уровне - вот уж,
действительно - диктовка сверху. Честно говоря, у меня есть ещё одна
вещь, которая меня зацепила и не отпускала так же - когда воздействие
музыки запредельное, и контролировать его просто нет никакой
возможности - это Ваша собственная вещь - там было соло скрипки,
которое меня намотало на смычок и возило меня по струнам - совершенно
не прерывающееся. Помните, мы с Вами о ней говорили? Что это было?
Хотя я боюсь её пока переслушивать - но всё-таки - помните?
Что касается английских названий - конечно, это относилось к
Дворжаку.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 09:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да, Яначек вроде
Сметаны, минуя средства выразительности, обращается непосредственно к
чувствам, как умудряются, не пойму. У Дворжака ничего
похожего.
Ну да, Дворжак же совсем другой - у него нет
сметановского захватывающего дух полёта. Нигде я себя не чувствую
такой вольной птицей, как в Ma Vlast. ;) Но он такой приникновенный,
лиричный, интимный! Я обожаю Дворжака! У меня в любимых записаны -
фортепьянный квинтет в ля минор, оп.81, Славянские танцы оп. 72,
потрясающиe виолончельный концерт и Stabat Mater, и вот ещё - написаны
по-английски - Михаил, что это такое, не могу найти русский вариант:
Songs My Mother Taught Me (`Песни, которым научила меня мать` - как
это должно звучать по-русски?), Drobnosti и Visions Fugitives?
Интересно Вы сказали - `минуя средства выразительности`. Что Вы
имеете в виду? Разве `прямое сердечное попадание` - это не есть
использование самых мощных выразительных средств, которые просто
невозможно разложить по полочкам?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 04:26)
Всё, братцы! На сегодня я завершаюсь - пошла успокаиваться на своих
заявках. Ну, сейчас я им там всем всыплю по первое число! Я им
отомщу за мои сердечные раны, нанесённые Яначеком!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:23)
victormain писал(а):
Переслушайте. Пройдёт
))
Как раз вот при переслушивании и заболело! Но сейчас ничего -
при подходе к торжественному концу, которое замыкает этот круг -
полегче стало :).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 04:17)
op132 писал(а):
в оранжерее!
Оранжерея
разгромлена, Настя. Детьми. До которых я не успела добраться.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:13)
victormain писал(а):
Не удивительно. Симфоньетта
- из лучшего вообще.
Даже сердце заболело. Это какой-то запредел.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:12)
до*
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:11)
victormain писал(а):
Просто неожиданным стал
целый блок современной музыки, сыгранной Рихтером тогда в течение
нескольких лет кряду. Ладно Хиндемит или Стравинского Концерт для 2-х
роялей, ну песни ..
Спасибо большое за все эти интересные весчи -
я к ним буду возвращаться.
Сейчас Симфониетта как-то заполнила со краёв. Перебила Концертино -
и вообще - всё перебила.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:01)
op132 писал(а):
я думала, я его уже более-менее
всего переслушала. Основного, по крайней мере. А это - просто
вынос.
Настя, Настя, Настя, ты слушала Симфониетту?!!!!! Я
просто в обмороке тут лежу - не шевелюсь!!
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(03.01.2013 03:57)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
и понял, что
Донатони значительнее прикольнее...
Нет, Яначек - это не прикол.
Это - не то, зачем приходят к Яначеку. К Яначеку приходят, чтобы
открыть новое в себе. Потому что он ведёт в мир неизведанный и полный
удивительного. И при этом - абсолютно чудесный по красоте и
феноменально живой. Там всё дышит, а палитра красок - как у райских
птиц.
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(03.01.2013 03:54)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Но Яначек мне
абсолютно не нравится.
Вы всё-таки послушайте Симфониетту - если
в Вас бьётся живое сердце - она не может оставить Вас равнодушной.
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(03.01.2013 03:52)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Нет, господа, похоже
я выпал из контекста, т.к. давно здесь не был. Но Яначек мне абсолютно
не нравится. Потратил 30 минут (Концертино + Соната) и понял, что
Донатони значительнее ...
Да уж, Константин, плохи Ваши дела. Ну
ничего, может, со временем впишетесь обратно. Вы, главное, не
пропадайте - тогда, может, ещё не всё потеряно!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:49)
ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!!!! Слушайте Симфониетту Яначека!! Если вы не слушали
Симфониетту Яначека - вы ничего не понимаете в жизни!!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:48)
Она пробирает просто наскрозь, совершенно наскрозь...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:47)
alexshmurak писал(а):
очень сильная вещь, ужас
какой-то
Лёшка, ты скрываешь свою чуйствительную душу под
страшной шумовой завесой. ;)
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы разве пьете с
незнакомыми? Ай-яй-яй! Это не столько порочно (порок всегда
интересен), сколь неосторожно.
Я пью со всеми подряд и просто
непрерывно - неужели это не заметно?
1
«...
33
34
...»
400
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:48)
стоит на большой черепахе. Такое мое потребительское мнение, и
неважно, что там оксфордские
этой чепухой. Она очень скучна.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:47)
несколько, ну, смешно звучат сравнение глубоко уважаемого мной
Рахата-Би Абдысагина, человека, несомненно одарённого, но лишь
начинающего свой путь, ...
поскольку для меня это, как ты знаешь - вещи неотделимые. По таланту
и по уровню личности - по моему мнению, i.e. ИМХО - Би превосходит
многих из нас на несколько голов. Думаю, что и многих современных
композиторов, которые имеют какие-то официальные посты - тоже. Мы,
конечно, `будем посмотреть`, но пока что всё идёт так, как я и думала.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:44)
супротивничать!` (с) Свидригайло Ферапонтыч Скотов, купец 1-й гильдии
`Маааалчааать, милостисдарь! Перед кем стоите-с!!!` (с)
я не поняла, Андрей, неужели Вы в Новом году превратились в Скотова
или Хрюкина? Как на Вас это не похоже ;).
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:31)
человек, который находится в контексте, знает место творчеству Сергея
Загния (и данного опуса в частности) немного более, что ли, ближе к
делу :)
что закончил - хоть Оксфордский колледж по истории и дальнейшему
развитию музыки на ближайшие тысячу лет. Я определяю положение
композитора по своей собственной иерархии. Своей личной. Имею я, в
конце-концов, на это право, как слушатель? Или я должна при этом без
конца к кому-то прислушиваться? Если ты почитаешь посты наших
замечательный форумных копмпзиторов более старшего поколения - у них у
всех мнения периодически противоположны и по поводу отдельных
произведений, и по поводу `цельных` композиторов. Так почему ты
считаешь, что я должна в собственной оценке на кого-то
ориентироваться? Я ориентирюсь на своё собственное восприятие, на свою
натуру и на свой слушательский опыт. Мне Сергей Загний чрезвычайно
симпатичен, как человек - он здесь появлялся, кстати говоря, и проявил
себя, как человек очень доброжелательный и с замечательным чувством
юмора - но абсолютно чужой и неинтересный мне, как композитор. Лично
для меня. И никакие выпускники МГК не убедят меня в обратном. Извини,
конечно. ;)
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(06.01.2013 04:23)
фантазиях, основанных на исследованиях, таится правда. Гомер ведь тоже
фантазировал, но прежде познал. Вот за это я обожаю Рериха, который
перерыл ...
`фантазирования`, основанного на исследованих и знаниях (и большое
спасибо за ссылку на Рериха. Я не знала, что он занимался такими
исследованиями). Конечно, экстраполяция в истории неизбежна и,
собственно, все исторические теории отражают творческую натуру
`экстраполирующего`. (Кстати, в этой связи ужасно хочется почитать
Гумилёва - но тут уже - полный завал от желания почитать всё сразу
параллельным потоком).
Что касается древних папирусов с чем-то музыкоподобным - Вы знаете, у
меня возникла идея связаться с этим профессором Гринбергом - я,
собственно, только недавно начала регулярно слушать его лекции, и при
всей их замечательной логичности и выделении главных вех в истории
музыки, конечно, возникает много вопросов по ходу дела. Так вот, со
временем найду выход на него - у него наверняка есть какой-нибудь блог
- мне всё-таки страшно любопытно, как же это они `экстраполировали`
написанное на папирусе в музыку к древнегреческой трагедии. Но
изображения инструментов, на которых играли, найдены на вазах, и
поскольку, как выясняется, отношение к музыке, как к наиболее яркому
выражению именно человеческого начала (в отличие от последующего
средневековья), у древних греков было очень похожим на современное -
мне кажется, что всё-таки исследователи взяли основные гармонии из
современной `тональной` классической музыки. Но надо выяснить.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 04:06)
баркарола.Правда,она скорее отражает не покачивание на волнах,а мерную
греблю.
тоскливо слегка от такого путешествия. Впрочем, как мы знаем - на
вкус и цвет... Я вовсе не против т. наз. `современной музыки`. Я
могу, конечно, ошибаться - поскольку я имею на это право, как всякий
нормальный человек - но я вижу перспективу и вполне определённый
вектор, направленный в интересное и неизведанное пока будущее, в
творчестве Рахат-Би Абдысагина (молчу уже про Настю Хрущёву), а здесь
- увы - мерная гребля при стоячем покачивании лодки. Неинтересно.
Мне, как слушателю. М.б. Вам, как `новому композитору` - это как раз
то, что дохтур прописал. ;)
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(05.01.2013 07:12)
груздем....
только в том, что я называю себя груздем для такого количества
кузовов, что не успеваю перепрыгивать из одного в другой. Сейчас пока
что главный - рабочий. Он слишком глубокий - туда полезешь - оттуда
потом нет никаких сил выцарапаться. А лекций этих - 48 штук. Начиная
с древнего мира - уж как они там обработали эти папирусы, я понятия не
имею. Вероятно, тут поработала фантазия чья-то. Но в любом случае -
слушается чрезвычайно интересно. Я обязательно буду пополнять эту
страничку - поскольку к DVD прилагается книжечка, так что можно идти
прямо по ней. Не буду пока ничего говорить, чтобы не распалять
воображение, но лекции - пальчики оближешь. Каждое утро бегаю сейчас
на своём elliptical (типа дорожки беговой) и слушаю эти лекции. Пока
что переехала из древней Греции и древнего Рима в мрачные века
средневековья - в которых раннее христианство представляло собой
отдельные островки, хранящие культуру - по мнению д-ра Гринберга - в
борьбе с тёмными силами варварства. Оттуда - зарождение грегорианского
монофонического пения. Но я расскажу потом по порядку.
Тема:Ave Maria для тенора (сопрано), хора, скрипки, органа или ф-но
(05.01.2013 03:47)
бесподобную красоту!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 09:36)
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 09:24)
Человека собирали не отдельно скелет-хрящи-связки-мышцы и так далее,
как собирают механизмы, а он рождается весь, сразу в целокупном
единстве. ...
выразительности на таком глубоко интуитивном уровне - вот уж,
действительно - диктовка сверху. Честно говоря, у меня есть ещё одна
вещь, которая меня зацепила и не отпускала так же - когда воздействие
музыки запредельное, и контролировать его просто нет никакой
возможности - это Ваша собственная вещь - там было соло скрипки,
которое меня намотало на смычок и возило меня по струнам - совершенно
не прерывающееся. Помните, мы с Вами о ней говорили? Что это было?
Хотя я боюсь её пока переслушивать - но всё-таки - помните?
Что касается английских названий - конечно, это относилось к
Дворжаку.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 09:02)
Сметаны, минуя средства выразительности, обращается непосредственно к
чувствам, как умудряются, не пойму. У Дворжака ничего
похожего.
сметановского захватывающего дух полёта. Нигде я себя не чувствую
такой вольной птицей, как в Ma Vlast. ;) Но он такой приникновенный,
лиричный, интимный! Я обожаю Дворжака! У меня в любимых записаны -
фортепьянный квинтет в ля минор, оп.81, Славянские танцы оп. 72,
потрясающиe виолончельный концерт и Stabat Mater, и вот ещё - написаны
по-английски - Михаил, что это такое, не могу найти русский вариант:
Songs My Mother Taught Me (`Песни, которым научила меня мать` - как
это должно звучать по-русски?), Drobnosti и Visions Fugitives?
Интересно Вы сказали - `минуя средства выразительности`. Что Вы
имеете в виду? Разве `прямое сердечное попадание` - это не есть
использование самых мощных выразительных средств, которые просто
невозможно разложить по полочкам?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 04:26)
заявках. Ну, сейчас я им там всем всыплю по первое число! Я им
отомщу за мои сердечные раны, нанесённые Яначеком!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:23)
))
при подходе к торжественному концу, которое замыкает этот круг -
полегче стало :).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 04:17)
разгромлена, Настя. Детьми. До которых я не успела добраться.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:13)
- из лучшего вообще.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:12)
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:11)
целый блок современной музыки, сыгранной Рихтером тогда в течение
нескольких лет кряду. Ладно Хиндемит или Стравинского Концерт для 2-х
роялей, ну песни ..
я к ним буду возвращаться.
Сейчас Симфониетта как-то заполнила со краёв. Перебила Концертино -
и вообще - всё перебила.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 04:01)
всего переслушала. Основного, по крайней мере. А это - просто
вынос.
просто в обмороке тут лежу - не шевелюсь!!
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(03.01.2013 03:57)
Донатони значительнее прикольнее...
Это - не то, зачем приходят к Яначеку. К Яначеку приходят, чтобы
открыть новое в себе. Потому что он ведёт в мир неизведанный и полный
удивительного. И при этом - абсолютно чудесный по красоте и
феноменально живой. Там всё дышит, а палитра красок - как у райских
птиц.
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(03.01.2013 03:54)
абсолютно не нравится.
в Вас бьётся живое сердце - она не может оставить Вас равнодушной.
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(03.01.2013 03:52)
я выпал из контекста, т.к. давно здесь не был. Но Яначек мне абсолютно
не нравится. Потратил 30 минут (Концертино + Соната) и понял, что
Донатони значительнее ...
ничего, может, со временем впишетесь обратно. Вы, главное, не
пропадайте - тогда, может, ещё не всё потеряно!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:49)
Симфониетту Яначека - вы ничего не понимаете в жизни!!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:48)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:47)
какой-то
страшной шумовой завесой. ;)
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:45)
незнакомыми? Ай-яй-яй! Это не столько порочно (порок всегда
интересен), сколь неосторожно.
непрерывно - неужели это не заметно?