CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:43)
Спасибо, дорогой Леонтий, за загрузку! Огромное спасибо!
Должна сказать, что Леонтий - удивительный человек и потрясающий
меломан! Мне очень и очень жаль, что он здесь никак не проявился...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:41)
Спасибо, братцы, что вы, действуя всем скопом, выпихнули меня на
Симфониетту! Это просто какая-то феерия! Абсолютная!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:36)
Andrew_Popoff писал(а):
В 90-е орудовали банды
клофелинщиков. При соединении со спиртом человек отрубается намертво.
Может память потерять и даже умереть. А если очнется, то обнаруживает,
что остался без
Во, я же знала, почему я удрала именно в 91-м! А
то бы - ку-ку, Гриня! Не разговаривали бы со мной сейчас, Андрей!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:34)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Единственное что
понравилось - оркестровые краски, микстурки интересные. Форма
мультяшная какя-то. Вообще такой ход изложения как-то мне не
близок.
А-а, ну это да... Вспоминая, что близко ;)))
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:30)
А, может, всё-таки с мухоморчиками? Что-то есть Алисино там, а,
Виктор? ;)
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:28)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
В Шмурака!
Ну,
знаете, Шмурак весь разный.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:28)
AFlmnv писал(а):
Вам лучше знать.))))
Есть такое вещество.
Здрассьте пож-та - полезла в свой Другл -
это какое-то лекарство. Дальше читать не стала. Нет, лекарством там
не пахнет. Может, какими-нибудь галлюциногенами - это да...
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:25)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Что-то концертино
меня не торкает... Пока что... (а ведь уже 8 минута
идёт)
Константин, а куда должно торкнуть? Ведь место торка -
определяющее!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:23)
AFlmnv писал(а):
Да. Главное, что в этот бокал
Яначек невзначай подсыпал довольно большую дозу клофелина.))
Чё
такое клофелин? И каковы последствия? Особенно - если в шампанское?
Нет, его изобретательность какая-то запредельная... Я же сказать не
умею - я только осчусчаю... Просто там, что ни слово - что-то
новенькое. Он держит в постоянном напряжении.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:13)
op132 писал(а):
я в шоке вообще.
Точно,
Настя - полный отпад! Ты извини, что я присуседилась к твоему
музыкальному креслу... Я так - тихонечко только...
Но это же - просто какой-то неистощимый источник фантазии, замешанный
всё-таки на национальном колорите. Яначек - просто как бокал
шампанского лучшей пробы, ей-Богу! В нём брызжет всё!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:09)
victormain писал(а):
Ага, понятно. Мы-то как раз
Концертино знали хорошо, его в 70-х Рихтер довольно неожиданно выучил
и сыграл. Вот поэтому, наверное. ...
Виктор, а почему неожиданно?
Думаете, Рихтеру Яначек не был близок? Мне кажется, что уж ему-то как
раз это было бы интересно сыграть - здесь такая богатейшая музыкальная
фактура! (Извините, дорогие профи, что я стала подхватывать вашу
терминологию: с волками жить - сами знаете... ;))
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:08)
victormain писал(а):
Да, Париж, с Цаллаговой. Из
лучших оперных спектаклей, что я видал когда-нибудь.
Это точно -
сделана с таким невероятным вкусом, юмором, такая захватывающая по
всем параметрам - я страшно жалела, что не смогла её записать! Так что
- спасибо Вам огромное за загрузку!
А какие там певцы! Значит - главная `героиня` - Цаллагова? Просто
блеск! Эту оперу должны ставить все оперные театры! Они просто - я
бы сказала кто, но не буду... Ведь эта опера просто блестяща, от неё
невозможно оторваться ни на минуту!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 02:51)
victormain писал(а):
И то, и другое - очень
здорово. Но это нужно слушать, понимая текст: там вокальная интонация
чудеса выделывает. А моя любимая опера у него - `Лисичка-Плутовка`,
видео которой в
`Лисичка-Плутовка` французского производства? Я
видела по `Культуре`. Совершенная роскошь! Спасибо, Виктор, за
загрузку! Я никак не могу добраться до опер. Но эта просто потрясающа
по щедрости, разнообразию и красочности музыкального языка.
Обязательно доберусь - но благодарю заранее!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 08:17)
Прошу прощения, что я Вас неправильно поняла. Извиняюсь.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 08:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
у Пркфв в ранних
дневниках фигурирует соученица по имени Эше. Так вот это имя
зашифровано в 3-й сонате, побочная партия. E-c-h-e. Почему он мотив
два раза, имитационно повторяет, не
А-а, пардон, Вы хотели, чтобы
я запатентовала открытие Вами этой шифровки? Нет, на это надо
получать авторское свидетельство. ;)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 07:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не хотите ли
запатентовать? у Пркфв в ранних дневниках фигурирует соученица по
имени Эше. Так вот это имя зашифровано в 3-й сонате, побочная партия.
E-c-h-e. Почему он мотив два ..
Так а чего же тут патентовать?
Это же всё очевидно - и даже anticipatory - т.е. - ожидаемо. Просто
ССП, насколько я смогла уловить дух его личности по первым двум
десяткам страниц Дневника, был озоровым и очень остроумным парнишкой,
склонным к эпатажу и насмешкам. От него всего можно было ожидать. Всё
это отражалось в его творчестве. Я только не знала, что он был таким
любителем шахмат - но, впрочем, это тоже укладывается в характер. А
вообще - читать его Дневник и всё это слышать в его музыке (ранней) -
сплошное удовольствие. Жалко, что я так редко могу его (это
удовольствие) себе позволить.
Спасибо за комментарий по поводу сонаты. Если смогу уловить - будет
интересно. Вообще, пора мне возвращаться к клавиатуре - пианинной, а
не только компьютерной. А то я уже всё перезабыла. Надо углУбиться,
как говаривал наш с пятнышком.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:28)
alexshmurak писал(а):
пробовал,
послали...
Могу себе представить применяемые пробные методы.
Экспериментатор ты наш. Допробовался. Пробовать тоже надо умеючи.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:10)
Kuumuudessa писал(а):
у Настасьи вот в НГ был
адский треш и угар, например. И куча человечины.
Kuu, а угар-то
как раз, небось, Вы и устроили! Вот теперь Настасья Вас поминает
такими разными словами. И даже говорить об этом не хочет.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:08)
MargarMast писал(а):
Да конечно. Она такая. Ой,
такая прям....
Но мы не будем за глаза - мы ей как-нибудь скажем
это, глядя прям в её очи. Чтобы она могла ими сверкнуть обратно.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:06)
alexshmurak писал(а):
дадада, это совершенно
точно о Насте, как вылитая
Да конечно. Она такая. Ой, такая
прям....
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:02)
Kuumuudessa писал(а):
Помню, как Настасья ставила
этому опусу 3 звезды.
Ну, Настасья - она вся в звуках, она их в
себе синтезирует, преобразует, трансформирует. Перед ней мышка
пробежит - она пискнет (Настя, т.е.), на стул вскочит - и тут же
напишет какую-нибудь `немножко нервно`. Так что - здесь в её
музыкальном всём всё преобразуется во всё.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:41)
alexshmurak писал(а):
Самый подходящий материал -
это Вы, Елена.
Да, но на мне довольно тяжело оттянуться. Я
оттянутоустойчивая!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 05:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Если Вы не хотите
понимать, о чем я говорю, то стоит ли мне продолжать? Пойду-ка я лучше
спать. Гуднайт.
Ой, Андрей дорогой - я Вам только желаю
сладчайших сновидений. Вы же знаете, что я к Вам совершенно
исключительно отношусь. Ей-Богу! Спокойной ночи! :)
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:37)
alexshmurak писал(а):
пожалуй, я наведаюсь в
Вашингтон на самолётике, готовьте труповозки
Ты что?! Я тебя так
сразу убивать не буду - я тебя сначала помучаю!
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:36)
Лёшка, ну дай оттянуться - уж больно материал подходящий. Ты же
знаешь - я всё время говорю, что думаю. Hе можешь же ты заткнуть мне
рот, тем более, что в Новом Орлеане сейчас довольно противно.
1
«...
33
34
...»
400
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:43)
Должна сказать, что Леонтий - удивительный человек и потрясающий
меломан! Мне очень и очень жаль, что он здесь никак не проявился...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.01.2013 03:41)
Симфониетту! Это просто какая-то феерия! Абсолютная!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:36)
клофелинщиков. При соединении со спиртом человек отрубается намертво.
Может память потерять и даже умереть. А если очнется, то обнаруживает,
что остался без
то бы - ку-ку, Гриня! Не разговаривали бы со мной сейчас, Андрей!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:34)
понравилось - оркестровые краски, микстурки интересные. Форма
мультяшная какя-то. Вообще такой ход изложения как-то мне не
близок.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:30)
Виктор? ;)
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:28)
знаете, Шмурак весь разный.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:28)
Есть такое вещество.
это какое-то лекарство. Дальше читать не стала. Нет, лекарством там
не пахнет. Может, какими-нибудь галлюциногенами - это да...
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:25)
меня не торкает... Пока что... (а ведь уже 8 минута
идёт)
определяющее!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:23)
Яначек невзначай подсыпал довольно большую дозу клофелина.))
такое клофелин? И каковы последствия? Особенно - если в шампанское?
Нет, его изобретательность какая-то запредельная... Я же сказать не
умею - я только осчусчаю... Просто там, что ни слово - что-то
новенькое. Он держит в постоянном напряжении.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:13)
Настя - полный отпад! Ты извини, что я присуседилась к твоему
музыкальному креслу... Я так - тихонечко только...
Но это же - просто какой-то неистощимый источник фантазии, замешанный
всё-таки на национальном колорите. Яначек - просто как бокал
шампанского лучшей пробы, ей-Богу! В нём брызжет всё!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:09)
Концертино знали хорошо, его в 70-х Рихтер довольно неожиданно выучил
и сыграл. Вот поэтому, наверное. ...
Думаете, Рихтеру Яначек не был близок? Мне кажется, что уж ему-то как
раз это было бы интересно сыграть - здесь такая богатейшая музыкальная
фактура! (Извините, дорогие профи, что я стала подхватывать вашу
терминологию: с волками жить - сами знаете... ;))
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:08)
лучших оперных спектаклей, что я видал когда-нибудь.
сделана с таким невероятным вкусом, юмором, такая захватывающая по
всем параметрам - я страшно жалела, что не смогла её записать! Так что
- спасибо Вам огромное за загрузку!
А какие там певцы! Значит - главная `героиня` - Цаллагова? Просто
блеск! Эту оперу должны ставить все оперные театры! Они просто - я
бы сказала кто, но не буду... Ведь эта опера просто блестяща, от неё
невозможно оторваться ни на минуту!
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 02:51)
здорово. Но это нужно слушать, понимая текст: там вокальная интонация
чудеса выделывает. А моя любимая опера у него - `Лисичка-Плутовка`,
видео которой в
видела по `Культуре`. Совершенная роскошь! Спасибо, Виктор, за
загрузку! Я никак не могу добраться до опер. Но эта просто потрясающа
по щедрости, разнообразию и красочности музыкального языка.
Обязательно доберусь - но благодарю заранее!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 08:17)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 08:15)
дневниках фигурирует соученица по имени Эше. Так вот это имя
зашифровано в 3-й сонате, побочная партия. E-c-h-e. Почему он мотив
два раза, имитационно повторяет, не
я запатентовала открытие Вами этой шифровки? Нет, на это надо
получать авторское свидетельство. ;)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 07:16)
запатентовать? у Пркфв в ранних дневниках фигурирует соученица по
имени Эше. Так вот это имя зашифровано в 3-й сонате, побочная партия.
E-c-h-e. Почему он мотив два ..
Это же всё очевидно - и даже anticipatory - т.е. - ожидаемо. Просто
ССП, насколько я смогла уловить дух его личности по первым двум
десяткам страниц Дневника, был озоровым и очень остроумным парнишкой,
склонным к эпатажу и насмешкам. От него всего можно было ожидать. Всё
это отражалось в его творчестве. Я только не знала, что он был таким
любителем шахмат - но, впрочем, это тоже укладывается в характер. А
вообще - читать его Дневник и всё это слышать в его музыке (ранней) -
сплошное удовольствие. Жалко, что я так редко могу его (это
удовольствие) себе позволить.
Спасибо за комментарий по поводу сонаты. Если смогу уловить - будет
интересно. Вообще, пора мне возвращаться к клавиатуре - пианинной, а
не только компьютерной. А то я уже всё перезабыла. Надо углУбиться,
как говаривал наш с пятнышком.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:28)
послали...
Экспериментатор ты наш. Допробовался. Пробовать тоже надо умеючи.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:10)
адский треш и угар, например. И куча человечины.
как раз, небось, Вы и устроили! Вот теперь Настасья Вас поминает
такими разными словами. И даже говорить об этом не хочет.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:08)
такая прям....
это, глядя прям в её очи. Чтобы она могла ими сверкнуть обратно.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:06)
точно о Насте, как вылитая
прям....
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:02)
этому опусу 3 звезды.
себе синтезирует, преобразует, трансформирует. Перед ней мышка
пробежит - она пискнет (Настя, т.е.), на стул вскочит - и тут же
напишет какую-нибудь `немножко нервно`. Так что - здесь в её
музыкальном всём всё преобразуется во всё.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:41)
это Вы, Елена.
оттянутоустойчивая!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 05:40)
понимать, о чем я говорю, то стоит ли мне продолжать? Пойду-ка я лучше
спать. Гуднайт.
сладчайших сновидений. Вы же знаете, что я к Вам совершенно
исключительно отношусь. Ей-Богу! Спокойной ночи! :)
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:37)
Вашингтон на самолётике, готовьте труповозки
сразу убивать не буду - я тебя сначала помучаю!
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:36)
знаешь - я всё время говорю, что думаю. Hе можешь же ты заткнуть мне
рот, тем более, что в Новом Орлеане сейчас довольно противно.