CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:47)
alexshmurak писал(а):
И, к примеру, продолжить
обсуждать интереснейшую тему, поднятую Андреем, тему трансформации
культуры. Ну это как пример.
Ура - с новым поворотом дискуссии!
Завтра подключусь! Всем - доброй вашей ночи!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Р Нынешние кураторы
работают за бабло и, отчасти, ради имиджа. Сам же предмет искусства
часто им совершенно безразличен.
Ну, это Вы всё-таки
преувеличиваете. Не совсем так, просто ориентиры оценки потеряны, о
чём мы и говорили. Впрочем, мне надо всё-таки поработать на благо
загнивающей американской интеллектуальной собственности. А жаль. Не
хотелось расставаться. Но - до скорых встреч :):).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:40)
antidote писал(а):
Ваша цель - победа (заткнуть
собеседника), а моя - война.
Война? С кем? У Вас оружия нет,
antidote, чтобы вести войну с кем бы то ни было, особенно в
современных технологических условиях. А так становится просто скучно и
неинтересно. Вас перестанут замечать - вот это я Вам могу
гарантировать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:36)
antidote писал(а):
И что будет, когда оно
закончиться? Рискну предположить: Вы будете активнее мне
хамить?
Послушайте, antidot, чего Вы добиваетесь? У Вас есть
хоть какие-то цели Ваших выпадов? От Вас стало скучно и оскоминно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:34)
alexshmurak писал(а):
Если можно, что-то
посерьёзнее, чтоб было с чем обращаться к администрации.
У
человека проблемы. Надо его оставить в покое, а то, не дай Бог,
что-нибудь с собой сделает.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:11)
antidote писал(а):
Если вернуться к кризису. Вы
понимаете кризис чисто `по-западному`. Кризис - как проблема,
техническая трудность. Решил задачку - значит, кризис закончился. Но
это однобокое видение. Есть религиозные учения, в которых вся наша
мировая эпоха воспринимается в качестве кризиса. Есть концепции
развития культуры и мира, трактующие западный мир как некое
болезненное раздувание аппендикса и установление перманентного
кризиса.
antidote, зачем об этом говоритеь - о разных теориях
кризиза? Я понимаю, что имеет смысл об этом говорить, если Вы
собираетесь углубляться в эти проблемы и разрешать кризис, если
таковой наличествует. Но это всё какие-то болезненные теории. Если
Вам хочется в них ковыряться и считать, что мы тут все уродцы на двух
палочках, и всё, сотворённое этими уродцами, нужно свалить в Чёрную
Дыру - ну тут пора сливать. Дальше, конечно, ехать некуда. Надо
поставить большой крест на всём, а в конце - как и предлагал Алекс -
большую точку сингулярности. Только это - не ответ на вопрос о
позитиве.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 02:04)
alexshmurak писал(а):
Да, я Вас понимаю. что ж,
если другого пути к этой сокровищнице (то бишь классической музыке)
для Вас нет, - я почтительно отступаю и более не перегораживаю Вам
дорогу :)
Не очень поняла, ну да ладно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:56)
antidote писал(а):
Почему Вы воспринимаете деяние
как априорное благо? Всегда можно повернуть это против Вас, приведя
такой пример. Несколько человек после отсидки `завязали`. А другой,
после очередной мокрухи, им говорит: ребят, ну я хоть что-то
делаю!
antidote, скажите, а что Вы в современном мире
воспринимаете, как благо? Исходя от противного. Поскольку пока что
это - сплошная критика, а где же позитив-то? Писать так, как писали
романтики? Об этом сказал Андрей Попов, что лучше уже не напишешь. Так
- какова Ваша альтернатива?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:51)
antidote писал(а):
А до этого понарошку?
А
до этого - как собеседника, а не музыканта.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 01:50)
alexshmurak писал(а):
Считаю характер личности
инструментом, как мелолия, или гармония. Ценю результат. Процессом
предпочитаю наслаждаться сочиняя либо играя самостоятельно, а не
наблюдая за тем, как или почему это делают другие.
Ну так я же
Вам и сказала, Alex, что мы с Вами здесь - как водитель и пешеход.
Невозможно быть и тем, и другим одновременно. Т.е Вы-то можете стать
пешеходом, но я-то водителем никогда не буду. У меня психология
пешехода, т.е. слушателя. Поэтому мне нужно знать всё, что наворочено
вокруг музыкального произведения и его исполнения, чтобы лучше это
понять, Вы меня понимаете?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:46)
alexshmurak писал(а):
Заметьте, Антидот, Алиан
или кто ещё из `композиторствующих` Дракона не написал. Может, мы и
`заражены`, но что-то стоящее создать можем только мы, и не потому,
что мы лучше или талантливее, а потому, что мы не боимся делать
:)
Будучи сторонним наблюдателем, просто хочу подтвердить это
фундаменатльное предложение - продемонстрируйте, пожалуйста, свои
собственные достижения в области современной музыки или современной
культуры вообще, чтобы противопоставить это тому, что делает Alex. Мне
лично его творчество чрезвычайно интересно. Я знаю, что это - поиск, а
не конечный результат, что всё будет меняться и идти вперёд, но как
творческая личность он себя уже заявил, а его понимание классики видно
в его композиции, написанной когда ему было 15 лет! И вот после того,
как я послушала несколько его вещей, я стала уважать его
по-настоящему.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 01:34)
alexshmurak писал(а):
не мёртвые
я разделяю интерес творческий и человеческий
очень сильно разделяю
Alex, Вы на самом деле смешиваете частную
жизнь с характером личности, который отражается в творчестве. И здесь
мы никак не можем найти общую ground.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:31)
Zuhorer писал(а):
Еще один пример не только
неспособности, но и просто нежелания понять, что именно имеется в
виду.
Не передергивайте и учитесь хотя бы читать. - ПРАВО ДОСТУПА у Вас
имеется и никто не пытался его отнять. Всего лишь констатировался факт
НЕПОНИМАНИЯ.
Впрочем, не сомневаюсь, что и эта реплика Вами не будет усвоена. А
потому диалог не имеет смысла.
Уважаемый товарищ профессор.
Никак не могу понять, как Вы учите студентов со своим каким-то
железобетонным подходом, извините, конечно. Честное слово, не
понимаю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:29)
alexshmurak писал(а):
Когда именно постепенно,
где именно начали вылезать и какие именно проблемные места?
о кризисе культуры пищат ещё с конца 19го века
нынешнее состояние экономики не сравниться с нищетой между мировыми
войнами
про науку вообще смешно говорить
Да, если сравнить с `кризисами
жанров` 20-х годов, теми же дадаистами и т.д. - мы вообще находимся в
здоровой полосе развития.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:24)
antidote писал(а):
То, что Вы о чем-то слышите в
первый раз, не значит, что этого нет. Если физики завтра откроют новый
тип частиц, Вы тоже скажете, что первый раз слышите.
Расскажите
мне, пожалуйста, о кризисе американской науки, а я с удовольствием
послушаю, тем более, что у меня довольно много друзей работают
порофессорами в довольно престижных универститетах, а сама я имею дело
с заявками на патенты по разным новым технологиям, в том числе по той
самой нанотехнологии.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 01:21)
alexshmurak писал(а):
эти кадры и эти разговоры
кто-то смонтировал
не хочу
хочу монтировать сам
по записям
По каким записям? Alex, Вы сами говорите, что Вам
интересны люди. А люди, которые оказалиь выделены из общей
человеческой биомассы своими незаурядными способностями, особенно в
музыкальной области, Вам не интересны?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:17)
antidote писал(а):
Очень верное замечание!
`Западное` возникло во многом, как отрицание традиционного, и принесло
с собой поначалу замечательные плоды. Но постепенно наружу стали
выходить все проблемные места, и постепенно дело подошло к кризису,
который можно констатировать всюду - в культуре, науке, экономике, и
т.п. Таким образом, традиционное оказалось во многом утерянным, а
новое - кризисным.
Какой кризис в науке? Первый раз слышу. Наука
сейчас на такой высоте, что трудно себе даже и вообразить. Т. е., не
вся, конечно. Но всегда так было. Никакого кризиса в ней (пока) не
вижу. А вот именно кризис в экономике всегда влечёт за собой кризис в
остальных областях человеческой деятельности, поскольку всё-таки всем
нужно ням-ням, даже самым гениальным творческим людям.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:13)
alexshmurak писал(а):
Маргар, думаю, что Гросс,
Антидот и Цухёрер скорее говорят о `новой цивилизации` как некоей
современной точке развития всех мировых цивилизаций, за исключением
ложных оппозиций, как-то: фундаментализма, чучхэ и т. д.
Рано или поздно до рыночного капитализма додумаются и в Африке, и на
ближнем Востоке.
Что в этом время будет твориться в евроатлантическом пространстве,
какими будут ценности, какой будет культура?
вот вопрос :)
Да здесь явное преувеличение влияния рынка в
культуре Запада. К тому же, в каком-то смысле искусство было продажно
всегда, просто раньше покупкой занимались богатые меценаты - всякие
там Екатерины Медичи, а в России - Третьяковы, как мы уже вчера
обговаривали, а сейчас этим занимается большое количество посредников,
вот и всё. Не вижу большой разницы.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 01:09)
alexshmurak писал(а):
То есть персонифицировать
свой образ (в данном случае - в некоем мифологизированном Гульде) -
ничего плохого нет, это даже естественно; я лишь хочу подчеркнуть
иллюзорность этой персонификации, куда бОльшую, чем иллюзорность
звуков, нот, символов, знаков и т. д.
Для того, чтобы всё это
воплотить воочию - можно посмотреть фильм о нём - без интервью, кстати
говоря, там интервью с Гульдом не было, там были кадры с ним,
небольшие разговоры, записи в студии, разговоры с его друзьями и
приближёнными, а уж они-то его, наверное, неплохо знали. Ушла после
фильма с ощущением пустоты - почти как после прослушивания его
Патетической. Так что - всё совпадает. Но, это - опять же, на
любителя.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Но, если серьёзно, я
думаю, gross прав. Причем, не только в отношении Алекса, но и всех
нас, и его самого.
Я вообще не могу понять, как можно говорить о
западной цивилизации, как антиподе классической культуры, когда
абсолютно вся классическая культура, включая музыку, пришла в Россию
с Запада? Я вообще молчу о том, что классическая музыка началась в
России, дай Бог памяти, в XIX веке.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:15)
Братцы, с вами очень хорошо, но пора и честь знать - надо мне тащиться
на проклятую службу, т.е. перебираться с laptop на рабочий комп. Пока.
До встреч в эфире.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:11)
ostatnik писал(а):
Вот уважаемая МаргарМаст да и
многие другие считают, что игра Гульда, в частности исполнение
`Патетической ` сонаты - пошлятина, безынтересно, безвкусица. Так вот
интересно (простите за тофтологию) было бы услышать, как Людвиг ван
Бетховен переворачивает ноты своей `Патетической`, сыграной Гульдом, и
начинает играть импровизации на перевёрнутые ноты)
Отражение игры
пианиста в нотах - это новая ступень технологии, до этого мы ещё не
дошли ;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:10)
alexshmurak писал(а):
Собственно, я уверен, что
ни Цухёрер, ни Гросс не являются теми, кто `бьёт палками по башке`.
Так что тут я бы не стал столь резко оценивать пост
Гросса.
`Палки по башке` к grossу никак не относились - он же
совершенно мирный человек. Но затих.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:07)
alexshmurak писал(а):
- Гульд: Кстати о
водевилях: я тут вчера такой видел: пьяный Плетнёв в голом виде
насиловал Джастина Бибера.
...
...
после чего продажи дисков резко возросли!
:)
Нет, в голом - это Вы уже хватили. Вот если бы в одетом -
тогда продажа точно увеличилась бы!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:03)
gross писал(а):
Вы уже прочли более чем одну
книгу?- Говорите. Я помолчу, слабовато подготовлен.
Я хочу просто
понять - откуда Вы так хорошо знаете `западного человека` и каков он,
по-Вашему? Я лично не знаю, что такое `западный человек` - честно, не
знаю. Здесь людей пару сот миллионов, и все они очень разные.
1
«...
347
348
...»
400
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:47)
обсуждать интереснейшую тему, поднятую Андреем, тему трансформации
культуры. Ну это как пример.
Завтра подключусь! Всем - доброй вашей ночи!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:43)
работают за бабло и, отчасти, ради имиджа. Сам же предмет искусства
часто им совершенно безразличен.
преувеличиваете. Не совсем так, просто ориентиры оценки потеряны, о
чём мы и говорили. Впрочем, мне надо всё-таки поработать на благо
загнивающей американской интеллектуальной собственности. А жаль. Не
хотелось расставаться. Но - до скорых встреч :):).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:40)
собеседника), а моя - война.
antidote, чтобы вести войну с кем бы то ни было, особенно в
современных технологических условиях. А так становится просто скучно и
неинтересно. Вас перестанут замечать - вот это я Вам могу
гарантировать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:36)
закончиться? Рискну предположить: Вы будете активнее мне
хамить?
хоть какие-то цели Ваших выпадов? От Вас стало скучно и оскоминно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:34)
посерьёзнее, чтоб было с чем обращаться к администрации.
человека проблемы. Надо его оставить в покое, а то, не дай Бог,
что-нибудь с собой сделает.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:11)
понимаете кризис чисто `по-западному`. Кризис - как проблема,
техническая трудность. Решил задачку - значит, кризис закончился. Но
это однобокое видение. Есть религиозные учения, в которых вся наша
мировая эпоха воспринимается в качестве кризиса. Есть концепции
развития культуры и мира, трактующие западный мир как некое
болезненное раздувание аппендикса и установление перманентного
кризиса.
кризиза? Я понимаю, что имеет смысл об этом говорить, если Вы
собираетесь углубляться в эти проблемы и разрешать кризис, если
таковой наличествует. Но это всё какие-то болезненные теории. Если
Вам хочется в них ковыряться и считать, что мы тут все уродцы на двух
палочках, и всё, сотворённое этими уродцами, нужно свалить в Чёрную
Дыру - ну тут пора сливать. Дальше, конечно, ехать некуда. Надо
поставить большой крест на всём, а в конце - как и предлагал Алекс -
большую точку сингулярности. Только это - не ответ на вопрос о
позитиве.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 02:04)
если другого пути к этой сокровищнице (то бишь классической музыке)
для Вас нет, - я почтительно отступаю и более не перегораживаю Вам
дорогу :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:56)
как априорное благо? Всегда можно повернуть это против Вас, приведя
такой пример. Несколько человек после отсидки `завязали`. А другой,
после очередной мокрухи, им говорит: ребят, ну я хоть что-то
делаю!
воспринимаете, как благо? Исходя от противного. Поскольку пока что
это - сплошная критика, а где же позитив-то? Писать так, как писали
романтики? Об этом сказал Андрей Попов, что лучше уже не напишешь. Так
- какова Ваша альтернатива?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:51)
до этого - как собеседника, а не музыканта.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 01:50)
инструментом, как мелолия, или гармония. Ценю результат. Процессом
предпочитаю наслаждаться сочиняя либо играя самостоятельно, а не
наблюдая за тем, как или почему это делают другие.
Вам и сказала, Alex, что мы с Вами здесь - как водитель и пешеход.
Невозможно быть и тем, и другим одновременно. Т.е Вы-то можете стать
пешеходом, но я-то водителем никогда не буду. У меня психология
пешехода, т.е. слушателя. Поэтому мне нужно знать всё, что наворочено
вокруг музыкального произведения и его исполнения, чтобы лучше это
понять, Вы меня понимаете?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:46)
или кто ещё из `композиторствующих` Дракона не написал. Может, мы и
`заражены`, но что-то стоящее создать можем только мы, и не потому,
что мы лучше или талантливее, а потому, что мы не боимся делать
:)
фундаменатльное предложение - продемонстрируйте, пожалуйста, свои
собственные достижения в области современной музыки или современной
культуры вообще, чтобы противопоставить это тому, что делает Alex. Мне
лично его творчество чрезвычайно интересно. Я знаю, что это - поиск, а
не конечный результат, что всё будет меняться и идти вперёд, но как
творческая личность он себя уже заявил, а его понимание классики видно
в его композиции, написанной когда ему было 15 лет! И вот после того,
как я послушала несколько его вещей, я стала уважать его
по-настоящему.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 01:34)
я разделяю интерес творческий и человеческий
очень сильно разделяю
жизнь с характером личности, который отражается в творчестве. И здесь
мы никак не можем найти общую ground.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:31)
неспособности, но и просто нежелания понять, что именно имеется в
виду.
Не передергивайте и учитесь хотя бы читать. - ПРАВО ДОСТУПА у Вас
имеется и никто не пытался его отнять. Всего лишь констатировался факт
НЕПОНИМАНИЯ.
Впрочем, не сомневаюсь, что и эта реплика Вами не будет усвоена. А
потому диалог не имеет смысла.
Никак не могу понять, как Вы учите студентов со своим каким-то
железобетонным подходом, извините, конечно. Честное слово, не
понимаю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:29)
где именно начали вылезать и какие именно проблемные места?
о кризисе культуры пищат ещё с конца 19го века
нынешнее состояние экономики не сравниться с нищетой между мировыми
войнами
про науку вообще смешно говорить
жанров` 20-х годов, теми же дадаистами и т.д. - мы вообще находимся в
здоровой полосе развития.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:24)
первый раз, не значит, что этого нет. Если физики завтра откроют новый
тип частиц, Вы тоже скажете, что первый раз слышите.
мне, пожалуйста, о кризисе американской науки, а я с удовольствием
послушаю, тем более, что у меня довольно много друзей работают
порофессорами в довольно престижных универститетах, а сама я имею дело
с заявками на патенты по разным новым технологиям, в том числе по той
самой нанотехнологии.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 01:21)
кто-то смонтировал
не хочу
хочу монтировать сам
по записям
интересны люди. А люди, которые оказалиь выделены из общей
человеческой биомассы своими незаурядными способностями, особенно в
музыкальной области, Вам не интересны?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:17)
`Западное` возникло во многом, как отрицание традиционного, и принесло
с собой поначалу замечательные плоды. Но постепенно наружу стали
выходить все проблемные места, и постепенно дело подошло к кризису,
который можно констатировать всюду - в культуре, науке, экономике, и
т.п. Таким образом, традиционное оказалось во многом утерянным, а
новое - кризисным.
сейчас на такой высоте, что трудно себе даже и вообразить. Т. е., не
вся, конечно. Но всегда так было. Никакого кризиса в ней (пока) не
вижу. А вот именно кризис в экономике всегда влечёт за собой кризис в
остальных областях человеческой деятельности, поскольку всё-таки всем
нужно ням-ням, даже самым гениальным творческим людям.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:13)
Антидот и Цухёрер скорее говорят о `новой цивилизации` как некоей
современной точке развития всех мировых цивилизаций, за исключением
ложных оппозиций, как-то: фундаментализма, чучхэ и т. д.
Рано или поздно до рыночного капитализма додумаются и в Африке, и на
ближнем Востоке.
Что в этом время будет твориться в евроатлантическом пространстве,
какими будут ценности, какой будет культура?
вот вопрос :)
культуре Запада. К тому же, в каком-то смысле искусство было продажно
всегда, просто раньше покупкой занимались богатые меценаты - всякие
там Екатерины Медичи, а в России - Третьяковы, как мы уже вчера
обговаривали, а сейчас этим занимается большое количество посредников,
вот и всё. Не вижу большой разницы.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 01:09)
свой образ (в данном случае - в некоем мифологизированном Гульде) -
ничего плохого нет, это даже естественно; я лишь хочу подчеркнуть
иллюзорность этой персонификации, куда бОльшую, чем иллюзорность
звуков, нот, символов, знаков и т. д.
воплотить воочию - можно посмотреть фильм о нём - без интервью, кстати
говоря, там интервью с Гульдом не было, там были кадры с ним,
небольшие разговоры, записи в студии, разговоры с его друзьями и
приближёнными, а уж они-то его, наверное, неплохо знали. Ушла после
фильма с ощущением пустоты - почти как после прослушивания его
Патетической. Так что - всё совпадает. Но, это - опять же, на
любителя.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 01:03)
думаю, gross прав. Причем, не только в отношении Алекса, но и всех
нас, и его самого.
западной цивилизации, как антиподе классической культуры, когда
абсолютно вся классическая культура, включая музыку, пришла в Россию
с Запада? Я вообще молчу о том, что классическая музыка началась в
России, дай Бог памяти, в XIX веке.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:15)
на проклятую службу, т.е. перебираться с laptop на рабочий комп. Пока.
До встреч в эфире.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:11)
многие другие считают, что игра Гульда, в частности исполнение
`Патетической ` сонаты - пошлятина, безынтересно, безвкусица. Так вот
интересно (простите за тофтологию) было бы услышать, как Людвиг ван
Бетховен переворачивает ноты своей `Патетической`, сыграной Гульдом, и
начинает играть импровизации на перевёрнутые ноты)
пианиста в нотах - это новая ступень технологии, до этого мы ещё не
дошли ;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:10)
ни Цухёрер, ни Гросс не являются теми, кто `бьёт палками по башке`.
Так что тут я бы не стал столь резко оценивать пост
Гросса.
совершенно мирный человек. Но затих.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.07.2011 00:07)
водевилях: я тут вчера такой видел: пьяный Плетнёв в голом виде
насиловал Джастина Бибера.
...
...
после чего продажи дисков резко возросли!
:)
тогда продажа точно увеличилась бы!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 00:03)
книгу?- Говорите. Я помолчу, слабовато подготовлен.
понять - откуда Вы так хорошо знаете `западного человека` и каков он,
по-Вашему? Я лично не знаю, что такое `западный человек` - честно, не
знаю. Здесь людей пару сот миллионов, и все они очень разные.