CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Правда есть истина, и она
беспристрастна. Я Вам излагаю факты, Вы возражаете эмоциями. Но о чём
спор? Не станете же Вы спорить, что любовь - дело интимное. Когда
любишь, то не имеет значения, за что. Когда нет - тоже неважно,
почему. Между нами нет противоречий. Я люблю Монтеверди, Букстехуде,
Шуберта, Лигети, Тери Райли, Антона Веберна, П.И. Чайковского,
Моцарта, Бетховена. И мне совершенно неважно, кто что о них думает или
говорит. Отчего Вы пытаетесь меня убедить в том, что я должен его
любить? Я неплохо знаю его музыку, и мне известны многие документы его
жизни. Я уважаю Шостаковича, но не люблю. ОК?
Да я не о том вовсе
даже, и не призываю я его любить, но только говорите Вы о нём
ц-и-н-и-ч-н-о, а мне это не нравится в любом варинате - любите Вы
композитора ДДШ или нет :(.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:57)
alexshmurak писал(а):
Ой ли. Ой ли. Не надо
идеализировать ДДШ, не надо демонизировать ССП. Оба хороши - и в
кавычках, и без них
Люблю ДДШ, как человека, хоть он и не
пользовался успехом у женщин, а ССП - не люблю, хотя там всё было как
раз наоборот. За то, что он отрёкся от своей жены - и плевал на неё,
когда она оказалась в лагере. Личностные такие факторы.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:38)
alexshmurak писал(а):
Маргар, как нетрудно
догадаться, под `насилием` и прочими прелестями я подразумевал вовсе
не амлитудно-частотные характеристики
Да, а какие тогда Вы
применяет свои приёмчиками для насилия над слушателем? Можно,
конечно, мерно и не очень громко ударять по ящику по Уствольской - и
ждать, когда слушатель мирно отойдёт в мир иной.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:35)
alexshmurak писал(а):
А что я не так
сказал?
Ну мне лично не по барабану, травмирует меня музыка,
насилует, или, напротив, что-то нашёптывает ласковое, если только меня
по этому барабану чем-нибудь не трахнуть.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:31)
alexshmurak писал(а):
Слушателям вообще не нужны
рецепты. Слушателям нужна музыка, и им, в общем-то, по барабану,
травмирует ли она их, насилует ли, ласковая ли она, грубая - абсолютно
неважно.
Во даёт! Тут я просто упала со своего рабочего кресла!
Алёша, поосторожнее с такими высказываниями, а то Вы так травмируете
свою слушательницу, что она потом в себя не придёт и не сможет ни на
что отреагировать! Даже если её ударить по башке топором, как злобную
старушку-процентщицу.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:27)
Andrew_Popoff писал(а):
`А что подумал ослик,
никто не узнал, потому, что он был очень воспитанный`. :)
Охота Вам домыслами заниматься? Страдал, не страдал, думал, не думал?
Мы ничего об этом конкретного не знаем. Знаем, что он очень любил
футбол и его часто видели на стадионе, и еще он сдал нормативы на
футбольного судью. Знаем, что каждое утро за завтраком читал газету
`Правда`. Знаем, что когда в Рузе Прокофьев и Гаук, отправляясь
рыбачить, заходили за Дм.Дм., тот писал очередную симфонию и говорил:
сейчас, два такта допишу и вас догоню. Но никогда не догонял, так что
Прокофьев с Гауком рыбачили всегда без него. Вот. А что он при этом
думал, мы не знаем.
А вот это - циничное высказывание, как мне
каается. Если всё равно - тогда и слушать его, действительно, не
стоит. Это говорит человек НЕлюбящий, а такими не-любящими устами
правды не скажешь. Как я вас уела ;)?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:23)
gyorgy2012 писал(а):
Позволю в связи с этим себе
процитировать себя самого: `Это была целиком сталинская политика —
кнут и пряник, и Прокофьев, и Шостакович были абсолютно от этого
зависимы, и поэтому сложно однозначно сказать в результате, насколько
они жертвы советского строя.
Да, им временами основательно трепали нервы, но, с другой стороны, не
арестовывали, давали сталинские премии... Естественно, ситуация
малопривлекательная, но по сравнению с тем, что могло быть, весьма и
весьма неплохая! То есть неплохая сравнительно, например, с
Мейерхольдом`
Шостакович, слава Богу, был не еврей. Вообще,
судить о судьбах великих людей той эпохи - дело неблагодарное. Но
Шостакович и Прокофьев по своим нравственным критериям стояли всё-таки
на разных концах этой `моральной шкалы`. Так-таки и не дочитала я
волковские шостаковичевские `Свидетельства`.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:18)
alexshmurak писал(а):
Я прошёл период травмы
Шостаковичем в 2001-2004 годах. Постепенно убивал его в себе с 2003
года.
Замечательный рецепт! Хорошо, что слушателям он не нужен
;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Честно говоря, не
понимаю, кто придумал из Шостаковича делать страдальца? Это был самый
исполняемый композитор в СССР, с самыми большими гонорарами, профессор
2-х самых лучших консерваторий, персональная дача, шофер с
автомобилем, две квартиры, представительские поездки за границу,
спецпаёк, бесплатный проезд по стране и т.п. Пожурили его 2 раза - за
`Леди Макбет` (очень мягко, без последствий) и, за компанию, в 1948
году. Можно ли сравнить это с судьбой Андрея Платонова, к примеру?
Конечно, на него сильно подействовал расстрел Тухачевского, его
близкого друга. Но, между нами, ведь Тухачевский был палач, кровавый
убийца. Восставших против большевиков крестьян травил
ипритом.
Андрей, Вы уверены, что всё это ему действительно было
надо? Он нёс груз этой `заботы партии и правительства` о своей
личности, при этом не имея возможность быть собой. Стараясь сохранить
себя и не быть раздавленным этой адской машиной, которая одной клешнёй
душила, а другой - раздавала награды. Насчёт Тухачевского - все они
были одним мирром мазаны. Покажите мне кого-нибудь, кто был в это
время в Красной Армии и строил для бунтующих крестьян новые дома?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:09)
alexshmurak писал(а):
Демоны радостно потирают
сухонькие ручки
Почему это сухонькие? Они что - все такие
старенькие?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:08)
alexshmurak писал(а):
Шостакович - это такая
штука, от неё нужно устать, чтобы к ней прийти :) Я, например, уставал
от него и приходил к нему много раз :) Сейчас он просто не работает на
меня, просто не работает. Но это потому, что я слишком активно сначала
его `вкушал`, а потом `извлекал`)
Охотно верю, охотно - это как
переесть что-то вкусное и надолго этим насытиться. Надеюсь, это
пройдёт. Просто Вы очень активный насыщатель, Алёша. Вам надо всё
сразу и много. Так может живот заболеть ;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 02:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, я драться не люблю.
Мы же все хорошие люди, будем уважать друг друга. :)
Просто само слово `иносказание` никакого отношения к музыке не имеет,
как и `эзопов язык` и `метафора`. Это всё вербальные термины. Да
ничего он не скрывал, что думал в музыке. Все прямым текстом. Просто
музыка, как искусство невербальное, может быть подтекстовано, как
угодно. Кто что хочет, то и видит. А в системе цитат и автоцитат всё
равно только музыканты-профессионалы разобраться могут, да и то, если
проявят терпение и внимание.
Ну так именно из-за этого подтекста,
так по-разному всеми `прочитанного`, и передрались. Как раз в музыке -
с помощью намёков, скрипочек там подвывающих, или одинокого горна -
можно сказать, как плохо было интеллигенту в то самое время. Говорю
сейчас не о 7-ой симфонии - а забыла о чём именно - надо лезть в
записи, если сохранились. Проблема, дорогой Андрей, в том, что у меня
абсолютно нет никакой памяти ни на что - только какая-то на свою
науку. Поэтому я могу помнить музыку, но немедленно забываю, что
именно это было. Вот так и с той шостаковичевской симфонией -
по-моему, всё-таки это была 5-ая - сейчас переслушаю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 02:37)
alexshmurak писал(а):
ок
жду вкусных тем
свои закончились
:)
Сегодня можно уже помолчать и что-нибудь послушать, а то я
когда говорю руками - у меня уши заняты, послушать не могу ;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 02:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Иносказательно? Это
вообще к музыке не подходит. И что, скажите, иносказательного, в
`Райке`? Кстати, обожаю `Раёк`. Мы с женой его частенько поем - я
басом, она за роялью. :)
`Раёк` - одно из немногих произведений,
написанных в стол и там и хранившихся, в котором он сказал почти всё,
что думает - но только в форме эдакой сатиры. А вообще по большей
части ему было не до смеха. Оттого - всё - сплошной надрыв и вопль.
Вы почитайте, какие у нас баталии тут кипели - в комментариях к 7-й
симфонии. Жуть просто. Все передрались.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:21)
alexshmurak писал(а):
Вообще же я просто выжидаю,
когда эта фигня закончится и начнётся разговор о музыке.
Терпение, терпение
:)
Ну так Вам и карты в руки. Нельзя всё время выжидать, когда
что-то подадут - нужно взять бразды правления в свои руки, как
Председателю этого-самого - как его там - комитета по рейтингу - и
вперёд. Счастливо - и до пока. :):)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:19)
alexshmurak писал(а):
Ну можно и прирезать. Но
норвежцы подают прогрессивный пример. Взрывы и расстрелы
Ладно,
пожалуй мне сегодня пора пойти прогуляться, а то эти настроения до
добра не доведут. Приедут ещё какие-нибудь разочарованные
изобретатели и - пиф-паф. Пару патентных юристов в своё время
пристрелили - так что - лучше пойду прогуляюсь :).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:16)
alexshmurak писал(а):
Вот оно что. Значит,
перестреляем царскую семью. Но не в 1918, а вовремя, где-то около
1905
Alex, ну что за радикaльные меры? Неужели им Вас учили в
школе или в консерватории? Почему обязательно пиф-паф?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Я много изучал
Шостаковича, в юности его любят все, и я тоже любил. Единственное
человечное его сочинение 7 симфония.
Ну хорошо, может быть, а как
раз сейчас нахожусь в периоде своей музыкальной юности, что очень
похоже на правду. А `Гамлет` как же?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:11)
alexshmurak писал(а):
Представляю аццкий смех
покойников Дмитрия Дмитрича и Галины Ивановны, читающих эту
тему.
Фиглишь - ни тот, ни другая на адский смех были неспособны.
Одна вообще не способна была смеяться, а у другого смех был
саркастический, но не адский.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:10)
MargarMast писал(а):
Так, например, как слышу её
я.
Шостакович был бы иным в иную эпоху, а Уствольская оставалась
бы точно такой. Моё твёрдое убеждение, что время из Шостаковича
сделало то, что делает каток с металлической банкой - оно его
искорёжило, оно выдавило из него всё в совершенно извращённом виде. Он
постоянно говорил иносказательно, когда ему хотелось говорить своё и в
полный голос.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Я восхищаюсь
Шостаковичем, но не люблю.
Боже мой, да Шостакович был нежнейшим
человеком, он любил всё вокруг себя, и не мог переносить то, что
творилось вокруг - в отличие от Уствольской, которая жила
исключительно своим внутренним отрешённым миром некой юродивой
странницы. Это же всё - в их музыке. Так, например, как слышу её я.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Прошу прощения, я был
резок. Извините. Я восхищаюсь Шостаковичем, но не люблю. Мне кажется,
в его музыке презрение к человечеству достигает сатанинских масштабов.
Это величественно, но ужасно. Впрочем, это частное мнение, не
более.
Ну это - вот это ДА! Никогда такого не слышала! И даже
представить себе не могла! У Шостаковича - презрение к человечеству?
Боже ж мой, ну это же надо, как люди по-разному чувствуют музыку!
Просто фантастика! Я даже потеряла дар речи, что бывает со мной не
так уж часто.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:57)
alexshmurak писал(а):
А потом проверить. Если что
не понравится - вернуться ещё раз и снова перестрелять кого-то. И так
пока не исправим как надо
Аlех, что это у Вас сегодня такое
агрессивное настроение? Пожалуй, пора убегать с форума, пока не поздно
;). А я-то как раз Вас хвалила, `что было сил`. Видно, перехвалила.
Да я знаю, что Вы шютите. Но никого перестреливать было не надо. Надо
было не иметь царя-батюшку, который был абсолютно не в состоянии
справиться со своими обязанностями правителя огромной страны (к
вопросу о наследственной монархии).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Впрочем, я не хочу
спорить на эту тему, готов согласиться на все Ваши
возражения.
Спасибо за последнее предложение! Поскольку,
вероятно, Вы догадываетесь, как относится народ к своей великой
правительнице, при всём к ней уважениеи- как к театрализованному
маскараду, к которому все привыкли. А какое развлечение для туристов
- парад корелевской конницы, Лондонский Тауэр, Вестминстерское
аббатство - и вообще все причиндалы великой истории Англии! Но - я
согласна, символы - величайшая вещь, и Россия потеряла свой символ в
видe двуглавого орла в начале прошлого века. Но я не стала бы, ой, не
стала бы идеализировать историю России. Может, не будь 1-ой мировой -
она пошла бы по нормальноу пути развития цивилизованных стран, кто
знает? Что теперь об этом говорить-то?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(27.07.2011 23:28)
ostatnik писал(а):
И, если говорить честно, то
после Гульда до конца дня другое исполнение слушать не могу. Кто-то
скажет: извращает слух, кто-то: гениальное исполнение. А что правда
решит время.
По-моему, время уже решило: для кого - гениально, а
для кого - извращение. Так оно на века и останется :).
1
«...
349
350
...»
400
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:00)
беспристрастна. Я Вам излагаю факты, Вы возражаете эмоциями. Но о чём
спор? Не станете же Вы спорить, что любовь - дело интимное. Когда
любишь, то не имеет значения, за что. Когда нет - тоже неважно,
почему. Между нами нет противоречий. Я люблю Монтеверди, Букстехуде,
Шуберта, Лигети, Тери Райли, Антона Веберна, П.И. Чайковского,
Моцарта, Бетховена. И мне совершенно неважно, кто что о них думает или
говорит. Отчего Вы пытаетесь меня убедить в том, что я должен его
любить? Я неплохо знаю его музыку, и мне известны многие документы его
жизни. Я уважаю Шостаковича, но не люблю. ОК?
даже, и не призываю я его любить, но только говорите Вы о нём
ц-и-н-и-ч-н-о, а мне это не нравится в любом варинате - любите Вы
композитора ДДШ или нет :(.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:57)
идеализировать ДДШ, не надо демонизировать ССП. Оба хороши - и в
кавычках, и без них
пользовался успехом у женщин, а ССП - не люблю, хотя там всё было как
раз наоборот. За то, что он отрёкся от своей жены - и плевал на неё,
когда она оказалась в лагере. Личностные такие факторы.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:38)
догадаться, под `насилием` и прочими прелестями я подразумевал вовсе
не амлитудно-частотные характеристики
применяет свои приёмчиками для насилия над слушателем? Можно,
конечно, мерно и не очень громко ударять по ящику по Уствольской - и
ждать, когда слушатель мирно отойдёт в мир иной.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:35)
сказал?
насилует, или, напротив, что-то нашёптывает ласковое, если только меня
по этому барабану чем-нибудь не трахнуть.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:31)
рецепты. Слушателям нужна музыка, и им, в общем-то, по барабану,
травмирует ли она их, насилует ли, ласковая ли она, грубая - абсолютно
неважно.
Алёша, поосторожнее с такими высказываниями, а то Вы так травмируете
свою слушательницу, что она потом в себя не придёт и не сможет ни на
что отреагировать! Даже если её ударить по башке топором, как злобную
старушку-процентщицу.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:27)
никто не узнал, потому, что он был очень воспитанный`. :)
Охота Вам домыслами заниматься? Страдал, не страдал, думал, не думал?
Мы ничего об этом конкретного не знаем. Знаем, что он очень любил
футбол и его часто видели на стадионе, и еще он сдал нормативы на
футбольного судью. Знаем, что каждое утро за завтраком читал газету
`Правда`. Знаем, что когда в Рузе Прокофьев и Гаук, отправляясь
рыбачить, заходили за Дм.Дм., тот писал очередную симфонию и говорил:
сейчас, два такта допишу и вас догоню. Но никогда не догонял, так что
Прокофьев с Гауком рыбачили всегда без него. Вот. А что он при этом
думал, мы не знаем.
каается. Если всё равно - тогда и слушать его, действительно, не
стоит. Это говорит человек НЕлюбящий, а такими не-любящими устами
правды не скажешь. Как я вас уела ;)?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:23)
процитировать себя самого: `Это была целиком сталинская политика —
кнут и пряник, и Прокофьев, и Шостакович были абсолютно от этого
зависимы, и поэтому сложно однозначно сказать в результате, насколько
они жертвы советского строя.
Да, им временами основательно трепали нервы, но, с другой стороны, не
арестовывали, давали сталинские премии... Естественно, ситуация
малопривлекательная, но по сравнению с тем, что могло быть, весьма и
весьма неплохая! То есть неплохая сравнительно, например, с
Мейерхольдом`
судить о судьбах великих людей той эпохи - дело неблагодарное. Но
Шостакович и Прокофьев по своим нравственным критериям стояли всё-таки
на разных концах этой `моральной шкалы`. Так-таки и не дочитала я
волковские шостаковичевские `Свидетельства`.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:18)
Шостаковичем в 2001-2004 годах. Постепенно убивал его в себе с 2003
года.
;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:13)
понимаю, кто придумал из Шостаковича делать страдальца? Это был самый
исполняемый композитор в СССР, с самыми большими гонорарами, профессор
2-х самых лучших консерваторий, персональная дача, шофер с
автомобилем, две квартиры, представительские поездки за границу,
спецпаёк, бесплатный проезд по стране и т.п. Пожурили его 2 раза - за
`Леди Макбет` (очень мягко, без последствий) и, за компанию, в 1948
году. Можно ли сравнить это с судьбой Андрея Платонова, к примеру?
Конечно, на него сильно подействовал расстрел Тухачевского, его
близкого друга. Но, между нами, ведь Тухачевский был палач, кровавый
убийца. Восставших против большевиков крестьян травил
ипритом.
надо? Он нёс груз этой `заботы партии и правительства` о своей
личности, при этом не имея возможность быть собой. Стараясь сохранить
себя и не быть раздавленным этой адской машиной, которая одной клешнёй
душила, а другой - раздавала награды. Насчёт Тухачевского - все они
были одним мирром мазаны. Покажите мне кого-нибудь, кто был в это
время в Красной Армии и строил для бунтующих крестьян новые дома?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:09)
сухонькие ручки
старенькие?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:08)
штука, от неё нужно устать, чтобы к ней прийти :) Я, например, уставал
от него и приходил к нему много раз :) Сейчас он просто не работает на
меня, просто не работает. Но это потому, что я слишком активно сначала
его `вкушал`, а потом `извлекал`)
переесть что-то вкусное и надолго этим насытиться. Надеюсь, это
пройдёт. Просто Вы очень активный насыщатель, Алёша. Вам надо всё
сразу и много. Так может живот заболеть ;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 02:52)
Мы же все хорошие люди, будем уважать друг друга. :)
Просто само слово `иносказание` никакого отношения к музыке не имеет,
как и `эзопов язык` и `метафора`. Это всё вербальные термины. Да
ничего он не скрывал, что думал в музыке. Все прямым текстом. Просто
музыка, как искусство невербальное, может быть подтекстовано, как
угодно. Кто что хочет, то и видит. А в системе цитат и автоцитат всё
равно только музыканты-профессионалы разобраться могут, да и то, если
проявят терпение и внимание.
так по-разному всеми `прочитанного`, и передрались. Как раз в музыке -
с помощью намёков, скрипочек там подвывающих, или одинокого горна -
можно сказать, как плохо было интеллигенту в то самое время. Говорю
сейчас не о 7-ой симфонии - а забыла о чём именно - надо лезть в
записи, если сохранились. Проблема, дорогой Андрей, в том, что у меня
абсолютно нет никакой памяти ни на что - только какая-то на свою
науку. Поэтому я могу помнить музыку, но немедленно забываю, что
именно это было. Вот так и с той шостаковичевской симфонией -
по-моему, всё-таки это была 5-ая - сейчас переслушаю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 02:37)
жду вкусных тем
свои закончились
:)
когда говорю руками - у меня уши заняты, послушать не могу ;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 02:34)
вообще к музыке не подходит. И что, скажите, иносказательного, в
`Райке`? Кстати, обожаю `Раёк`. Мы с женой его частенько поем - я
басом, она за роялью. :)
написанных в стол и там и хранившихся, в котором он сказал почти всё,
что думает - но только в форме эдакой сатиры. А вообще по большей
части ему было не до смеха. Оттого - всё - сплошной надрыв и вопль.
Вы почитайте, какие у нас баталии тут кипели - в комментариях к 7-й
симфонии. Жуть просто. Все передрались.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:21)
когда эта фигня закончится и начнётся разговор о музыке.
Терпение, терпение
:)
что-то подадут - нужно взять бразды правления в свои руки, как
Председателю этого-самого - как его там - комитета по рейтингу - и
вперёд. Счастливо - и до пока. :):)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:19)
норвежцы подают прогрессивный пример. Взрывы и расстрелы
пожалуй мне сегодня пора пойти прогуляться, а то эти настроения до
добра не доведут. Приедут ещё какие-нибудь разочарованные
изобретатели и - пиф-паф. Пару патентных юристов в своё время
пристрелили - так что - лучше пойду прогуляюсь :).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:16)
перестреляем царскую семью. Но не в 1918, а вовремя, где-то около
1905
школе или в консерватории? Почему обязательно пиф-паф?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:14)
Шостаковича, в юности его любят все, и я тоже любил. Единственное
человечное его сочинение 7 симфония.
раз сейчас нахожусь в периоде своей музыкальной юности, что очень
похоже на правду. А `Гамлет` как же?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:11)
покойников Дмитрия Дмитрича и Галины Ивановны, читающих эту
тему.
Одна вообще не способна была смеяться, а у другого смех был
саркастический, но не адский.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:10)
я.
бы точно такой. Моё твёрдое убеждение, что время из Шостаковича
сделало то, что делает каток с металлической банкой - оно его
искорёжило, оно выдавило из него всё в совершенно извращённом виде. Он
постоянно говорил иносказательно, когда ему хотелось говорить своё и в
полный голос.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:07)
Шостаковичем, но не люблю.
человеком, он любил всё вокруг себя, и не мог переносить то, что
творилось вокруг - в отличие от Уствольской, которая жила
исключительно своим внутренним отрешённым миром некой юродивой
странницы. Это же всё - в их музыке. Так, например, как слышу её я.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 00:03)
резок. Извините. Я восхищаюсь Шостаковичем, но не люблю. Мне кажется,
в его музыке презрение к человечеству достигает сатанинских масштабов.
Это величественно, но ужасно. Впрочем, это частное мнение, не
более.
представить себе не могла! У Шостаковича - презрение к человечеству?
Боже ж мой, ну это же надо, как люди по-разному чувствуют музыку!
Просто фантастика! Я даже потеряла дар речи, что бывает со мной не
так уж часто.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:57)
не понравится - вернуться ещё раз и снова перестрелять кого-то. И так
пока не исправим как надо
агрессивное настроение? Пожалуй, пора убегать с форума, пока не поздно
;). А я-то как раз Вас хвалила, `что было сил`. Видно, перехвалила.
Да я знаю, что Вы шютите. Но никого перестреливать было не надо. Надо
было не иметь царя-батюшку, который был абсолютно не в состоянии
справиться со своими обязанностями правителя огромной страны (к
вопросу о наследственной монархии).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:52)
спорить на эту тему, готов согласиться на все Ваши
возражения.
вероятно, Вы догадываетесь, как относится народ к своей великой
правительнице, при всём к ней уважениеи- как к театрализованному
маскараду, к которому все привыкли. А какое развлечение для туристов
- парад корелевской конницы, Лондонский Тауэр, Вестминстерское
аббатство - и вообще все причиндалы великой истории Англии! Но - я
согласна, символы - величайшая вещь, и Россия потеряла свой символ в
видe двуглавого орла в начале прошлого века. Но я не стала бы, ой, не
стала бы идеализировать историю России. Может, не будь 1-ой мировой -
она пошла бы по нормальноу пути развития цивилизованных стран, кто
знает? Что теперь об этом говорить-то?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(27.07.2011 23:28)
после Гульда до конца дня другое исполнение слушать не могу. Кто-то
скажет: извращает слух, кто-то: гениальное исполнение. А что правда
решит время.
для кого - извращение. Так оно на века и останется :).