CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:34)
О, там даже есть аплодирующие чудаки. Они что - тоже пишут такую же
итальянскую музыку?
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:33)
MargarMast писал(а):
Там есть куча разнообразных
звуков - в некоей последовательности.
Нет, последовательность там
тоже весьма относительная.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:32)
alexshmurak писал(а):
Елена, хочется послать Вас
в Нью-Орлеан, но вежливость побеждает всё
Да ладно, чего там - мы
люди свои, не стесняйся. Tы выражаешь своё отнoшение, я - своё, так
что мы как бы квиты. Я же слушатель - или ты станешь это отрицать? Я
высказываю своё мнение о прослушанном.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:31)
MargarMast писал(а):
А почему этот концерт -
итальянский? А не скандинавский или французский? Или -
немецкий?
А, пардон, я не дочитала объяснения - такова
современная итальянская музыка. Понятненько.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:29)
djkhrust писал(а):
Исполнители реагируют на
звуковой процесс, они отбирают из него самое нужное и продолжают его
развитие. При игре в микрофон звук обрабатывается электроникой и снова
...
Исполнители, может, и реагируют на звуковой процесс, но на
что при этом должны реагировать слушатели? На реагирующих
исполнителей?
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:28)
alexshmurak писал(а):
переслушал. до чего ж
хороша музыка, хочется грязно материться, но попросили не делать
этого. Коля, обматери первую Евгенику за меня, плиз, мысленно
А
почему этот концерт - итальянский? А не скандинавский или французский?
Или - немецкий?
Музыки там нет. Там есть куча разнообразных звуков - в некоей
последовательности.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 05:23)
alexshmurak писал(а):
нет. я просто сделал ещё
один спойлер к прекрасному фильму.
Не поняла. Это какие-то
новомодные штучки. Это имеется ввиду антирекламная реклама?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:48)
alexshmurak писал(а):
да, там показаны менее
торкнутые, ок
Слушай, ты что - думаешь, что ты меня этим смутишь?
Эх ты, мальчишка ;)).
Всё, пошла-ка я по делам.
Всем спокойной ночи в самом новом что ни на есть году! :))
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:47)
MargarMast писал(а):
Лёша, запомни - мне подобных
нет и быть не может :)))
Ты, конечно, понимаешь, что я шучу. Hо
на самом деле я люблю людей, которым интересно искусство. И наука. И
музыка. И с которыми можно об этом поговорить. Я не люблю говорить
на пустые темы. Это не моё.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:44)
alexshmurak писал(а):
нет, вообще говорения об
искусстве. там классно показаны Вы и вам подобные
Лёша, запомни -
мне подобных нет и быть не может :)))
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Идеи. Например,
музыкальной. Или живописной, или литературной. Человек не идея, его
выразить нельзя, он сам себя выражает. Можно изобразить. Для этого
лучше подойдет жанр живописного ..
Правильно, потому что образ -
это не идея. Образ есть отражение чего-то, но чаще всего - отражение
реальности. Недаром говорят `искажённый образ`. Татьяна -
идеализированный образ романтической русской девушки, Ольга - образ
шаловливой и игривой пустышки, и т.д. Недаром говорят - `образное
отображение`. Какое же ко всему этому имеет отношение идея? Образ
может быть литературный, художественный, музыкальный. Литературный
образ может иметь реальный прообраз, прототип. Ну и т.д. Модель - это
вообще из другой оперы. Вовсе даже. Это и не образ, и не идея.
Модель - это априорно упрощённое представление наше о чём-то, что мы
не можем отобразить в целостности. Либо это - художественная
интерпретация чего-то, хотя я не слышала употребления слова `модель` в
этом контексте. Может быть, есть какие-то примеры?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Ничего я такого не
создавал. :-)
Даже и образа нет? А я-то надеялась :))
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:06)
MargarMast писал(а):
а для них
а для этого*
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:04)
alexshmurak писал(а):
посмотрите фильм Озона `В
доме`, там одна из линий - галерея современного искусства, там всё это
классно высмеивается. реально!
Именно Миро - или идеи
абстрактного искусства в целом?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Простите, при помощи этих
штук ничего подобного выразить нельзя, просто невозможно. Да и
зачем?
Как это, как это, Андрей, Вы же только что сказали, что
образ - это структурированное и динамическое выражение идеи, а для них
требуются подходящие средства её выражения. Или я что-то не так
поняла?
С другой стороны, у Вас создан мой образ - как отражение
действительности - хотя Вы и сопротивляетесь данной трактовке слова
`образ`. Ну вот я и объединила оба эти определения.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Представьте, мне все
равно, был ли он демон или ангел. Я не психиатр и не биограф. Мне
интересны его стихи и поэмы, их контекст исторический и контекст
современный.
Ну хорошо - вот в этом - тоже наше различие. Потому
что для меня за творением всегда стоит Творец, который написал всё - в
совокупном разнообразии своего творчества, и именно так я к этому и
подхожу. Поэтому мне страшно интересно - хотя и некогда - читать
Дневник Прокофьева с одновременным изучением его творчества. И всё
остальное - в том же духе. Мысли и идеи Миро помогают понять
некоторые из его абстрактных творений., etc.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:56)
AFlmnv писал(а):
Да ну что Вы говорите такое!!!
Как у Ольги может быть `ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри - пам-пум`?!!!!
У Ольги чаще всего - `та-ра-ра-ра-ра-ра-рам!`
Нет, Саша, не надо
слышать её так монофонично. В ней хватало живости и разнообразия, и
ти-ри-ри в ней явно присутствовали!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да, именно.
Ну
хорошо. В таком случае, выражайте меня, пожалуйста, в полифоническом
звучании, причём часть тем буду тональными, частю - атональными, с
включением додекофонии, сонорики, шумов и полного прибамбаха :).
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:45)
AFlmnv писал(а):
Нет! Вы неправильно поёте!
Ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри - пам-пум.
Нет, `ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри -
пам-пум`, это - Ольга.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Признаюсь, меня нисколько
не интересует, что там в Мцыри от Михал Юрьича. Михал Юрьич его не для
того писал, чтобы там выискивали черты биографии Михал Юрьича. А
Стоккер, по-Вашему,
Боже мой, причём, тут биография? Андрей, ну
до чего же Вы буквальный человек! Я Вам - про душу, Вы мне - про
биографию. Если бы в Лермонтове не было этих демонических и
свободолюбивых черт - которые явно сказались не лучшим образом на его
биографии - он бы не смог написать ни Демона, ни Мцыри.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:40)
Andrew_Popoff писал(а):
При чем тут у нас разное?
В искусстве у образа только одно значение - динамически развивающаяся
мобильная структура. Например, тема симфонии. Хоть знаменитое
та-да-да-дам в 5-й
А образ Татьяны в `Евгении Онегине` -
пурум-пурум-па-па? Или - ах-ах-эх-эх-ох-ох?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, слава Богу. А то я за
Вас испугался. :)
Да не бойтесь Вы за меня без нужды! Бояться
нужно совсем не того и совсем в другом месте! :)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Это весьма серьезная
проблема. Страшно представить, как Вы читаете, смотрите фильмы...
...
Вообще, Андрей, у Вас сложился весьма своеобразный образ
меня, как некоего характера, подверженного массовому психозу, в даном
случае - американской масс-медиа, а также вообще - американскому
образу жизни. Уверяю Вас, у Вас сложился неверный образ меня. ;) Не
адекватно отражающий действительность. И уж, тем более, не выражающий
никакой идеи :).
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Оказалось, что 40%
американцев считают, что то, что они видят на телеэкране, это
происходит в реальности и в то же самое время. Даже когда они смотрят
ужастики или `Марс атакует`. Я
Господи, опять начинается
гипертрофирование, доведённое до абсурда. Андрей, ну нельзя же всё
воспринимать так буквально и вырывать мыслю из контекста!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, образы это не
отражения, а выражения (идей, данных в развитии). Отражения - типы. К
реальным людям образы не имеют отношения.
Так, теперь, как
выясняется, у нас с Вами разное понимание слова `образ`. Образ
Татьяны в `Евгении Онегине` - это выражение идеи? По-моему, это
отражение, иронично-любовное, вполне реального характера очень русской
женской души.
1
«...
35
36
...»
400
Наши контакты
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:34)
итальянскую музыку?
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:33)
звуков - в некоей последовательности.
тоже весьма относительная.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:32)
в Нью-Орлеан, но вежливость побеждает всё
люди свои, не стесняйся. Tы выражаешь своё отнoшение, я - своё, так
что мы как бы квиты. Я же слушатель - или ты станешь это отрицать? Я
высказываю своё мнение о прослушанном.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:31)
итальянский? А не скандинавский или французский? Или -
немецкий?
современная итальянская музыка. Понятненько.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:29)
звуковой процесс, они отбирают из него самое нужное и продолжают его
развитие. При игре в микрофон звук обрабатывается электроникой и снова
...
что при этом должны реагировать слушатели? На реагирующих
исполнителей?
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:28)
хороша музыка, хочется грязно материться, но попросили не делать
этого. Коля, обматери первую Евгенику за меня, плиз, мысленно
почему этот концерт - итальянский? А не скандинавский или французский?
Или - немецкий?
Музыки там нет. Там есть куча разнообразных звуков - в некоей
последовательности.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 05:23)
один спойлер к прекрасному фильму.
новомодные штучки. Это имеется ввиду антирекламная реклама?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:48)
торкнутые, ок
Эх ты, мальчишка ;)).
Всё, пошла-ка я по делам.
Всем спокойной ночи в самом новом что ни на есть году! :))
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:47)
нет и быть не может :)))
на самом деле я люблю людей, которым интересно искусство. И наука. И
музыка. И с которыми можно об этом поговорить. Я не люблю говорить
на пустые темы. Это не моё.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:44)
искусстве. там классно показаны Вы и вам подобные
мне подобных нет и быть не может :)))
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:43)
музыкальной. Или живописной, или литературной. Человек не идея, его
выразить нельзя, он сам себя выражает. Можно изобразить. Для этого
лучше подойдет жанр живописного ..
это не идея. Образ есть отражение чего-то, но чаще всего - отражение
реальности. Недаром говорят `искажённый образ`. Татьяна -
идеализированный образ романтической русской девушки, Ольга - образ
шаловливой и игривой пустышки, и т.д. Недаром говорят - `образное
отображение`. Какое же ко всему этому имеет отношение идея? Образ
может быть литературный, художественный, музыкальный. Литературный
образ может иметь реальный прообраз, прототип. Ну и т.д. Модель - это
вообще из другой оперы. Вовсе даже. Это и не образ, и не идея.
Модель - это априорно упрощённое представление наше о чём-то, что мы
не можем отобразить в целостности. Либо это - художественная
интерпретация чего-то, хотя я не слышала употребления слова `модель` в
этом контексте. Может быть, есть какие-то примеры?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:34)
создавал. :-)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:06)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:04)
доме`, там одна из линий - галерея современного искусства, там всё это
классно высмеивается. реально!
абстрактного искусства в целом?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 04:03)
штук ничего подобного выразить нельзя, просто невозможно. Да и
зачем?
образ - это структурированное и динамическое выражение идеи, а для них
требуются подходящие средства её выражения. Или я что-то не так
поняла?
С другой стороны, у Вас создан мой образ - как отражение
действительности - хотя Вы и сопротивляетесь данной трактовке слова
`образ`. Ну вот я и объединила оба эти определения.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:59)
равно, был ли он демон или ангел. Я не психиатр и не биограф. Мне
интересны его стихи и поэмы, их контекст исторический и контекст
современный.
что для меня за творением всегда стоит Творец, который написал всё - в
совокупном разнообразии своего творчества, и именно так я к этому и
подхожу. Поэтому мне страшно интересно - хотя и некогда - читать
Дневник Прокофьева с одновременным изучением его творчества. И всё
остальное - в том же духе. Мысли и идеи Миро помогают понять
некоторые из его абстрактных творений., etc.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:56)
Как у Ольги может быть `ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри - пам-пум`?!!!!
У Ольги чаще всего - `та-ра-ра-ра-ра-ра-рам!`
слышать её так монофонично. В ней хватало живости и разнообразия, и
ти-ри-ри в ней явно присутствовали!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:54)
хорошо. В таком случае, выражайте меня, пожалуйста, в полифоническом
звучании, причём часть тем буду тональными, частю - атональными, с
включением додекофонии, сонорики, шумов и полного прибамбаха :).
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:45)
Ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри - пам-пум.
пам-пум`, это - Ольга.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:44)
не интересует, что там в Мцыри от Михал Юрьича. Михал Юрьич его не для
того писал, чтобы там выискивали черты биографии Михал Юрьича. А
Стоккер, по-Вашему,
до чего же Вы буквальный человек! Я Вам - про душу, Вы мне - про
биографию. Если бы в Лермонтове не было этих демонических и
свободолюбивых черт - которые явно сказались не лучшим образом на его
биографии - он бы не смог написать ни Демона, ни Мцыри.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:40)
В искусстве у образа только одно значение - динамически развивающаяся
мобильная структура. Например, тема симфонии. Хоть знаменитое
та-да-да-дам в 5-й
пурум-пурум-па-па? Или - ах-ах-эх-эх-ох-ох?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:38)
Вас испугался. :)
нужно совсем не того и совсем в другом месте! :)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:37)
проблема. Страшно представить, как Вы читаете, смотрите фильмы...
...
меня, как некоего характера, подверженного массовому психозу, в даном
случае - американской масс-медиа, а также вообще - американскому
образу жизни. Уверяю Вас, у Вас сложился неверный образ меня. ;) Не
адекватно отражающий действительность. И уж, тем более, не выражающий
никакой идеи :).
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:33)
американцев считают, что то, что они видят на телеэкране, это
происходит в реальности и в то же самое время. Даже когда они смотрят
ужастики или `Марс атакует`. Я
гипертрофирование, доведённое до абсурда. Андрей, ну нельзя же всё
воспринимать так буквально и вырывать мыслю из контекста!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:31)
отражения, а выражения (идей, данных в развитии). Отражения - типы. К
реальным людям образы не имеют отношения.
выясняется, у нас с Вами разное понимание слова `образ`. Образ
Татьяны в `Евгении Онегине` - это выражение идеи? По-моему, это
отражение, иронично-любовное, вполне реального характера очень русской
женской души.