CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:49)
MargarMast писал(а):
Какой же Шуберт - лузер?
Первый раз слышу, честно говоря. Калинникова здесь играют каждую
пятницу ;). Про двух других не скажу. И вообще - правильный путь
Художника - творить в нищете, умирать в забвении, и воскрешать через
50 лет знаменитым мультиллионером. Правда, Рембрандт, Гойя, Сибелиус,
Григ, etc. в эту схему никак не укладываются.
мультимиллионером*
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:48)
precipitato писал(а):
Ну почему,еще как
остались,Шуберт,Калинников,Дешевов,Пуссер-вот Вам несколько
навскидку.
Какой же Шуберт - лузер? Первый раз слышу, честно
говоря. Калинникова здесь играют каждую пятницу ;). Про двух других
не скажу. И вообще - правильный путь Художника - творить в нищете,
умирать в забвении, и воскрешать через 50 лет знаменитым
мультиллионером. Правда, Рембрандт, Гойя, Сибелиус, Григ, etc. в эту
схему никак не укладываются.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:52)
Нет, я эту мыслю упорно не поняла. Впрочем, как это ни обидно,
сегодня придётся отключиться, а столько интересного! Постараюсь
нагнать потом :). Успешных баталий - вы, ребята, даёте такую фору в
жизни, что только держись! Спасибо вам за это!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:49)
alexshmurak писал(а):
Если я правильно понял
Михаила, он просто провёл оппозицию между успешными бизнесменами и
карьеристами (что НЕ исключает гениальную и даже великую музыку!) с,
условно говоря, лузерами (аналогичный случай).
А что за критерий
лузера? Лузер - при жизни или навсегда? Те, которые навсегда,
по-моему, в анналах истории не остались.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:43)
kollontay писал(а):
Рубенс. Веласкес. Серов. В
музыке: Чайковский. Гендель. Стравинский. Мне кажется, оба списка
равны и по величию, и по количию, ой, то есть по количеству.
Количество средних художников тоже представлено в обоих списках будет,
вероятно, соразмерно, хотя тут трудно вычислять.
И это - ВСЁ?!
Уважаемый kollontay, а все остальные, значит - полудурки? Вы же,
кажется, сами сказали, что Серов, когда висел рядом с полным
полудурком Врубелем потерял для Вас всякую ценность. Что-то как-то
непонятно.
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 08:48)
Наверное, эффект оказался неожиданным - поскольку я услышала Ваш
голос, который издавал такие звуки, что у меня рот растягивался сам
собой в улыбке - правда, сама не ожидала - но это, верно, потому что
мы с Вами так долго до этого безголосно общались. Но балдёж :).
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.07.2011 08:13)
Алёша, Вы становитесь мне всё интересатее и интересатее. В `Голоде`
как-то не поняла, нужен ли этот видеоряд. Мне кажется, он как-то
принижает композицию, делает её слишком конкретной, привязывает к этой
иллюстративной концепции `Замка` Кафки. Хотя вот там, где смывается
песочный замок - это здорово. Но вообще на меня она произвела очень
сильное впечатление, эта Ваша композиция. Вы знаете, без дураков -
просто мурашки бегают.
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(26.07.2011 07:58)
Просто классная вещь, замечательная! Только я не очень всё-таки поняла
нaзвание - почему именно `в бездне дрозда`? Во-первых, я не поняла
смысла этого названия, во-вторых, оно как-то ограничивает воображение
слушателя. Присутствие дрозда там и так ясно. Биение души в
замкнутом пространстве тоже, и её желание вырваться - если я правильно
поняла. Как будто душа, как птица, бьётся о стекло. А дрозд на
свободе, но кричит тревожно. Бог с ней, с интерпретацией. Мне очень
понравилось. Но всё-таки непонятно - почему `в бездне дрозда`.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(26.07.2011 07:40)
Алёша, здесь невозможно сказать - понравилось или не понравилось, но
это несомненно производит впечатление и остаётся в памяти. Это явно не
однодневка. Посмотрела именно видео. Очень интересно.
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(26.07.2011 07:25)
Мне очень понравилась обработка - прямо скрябинский накал :).
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(26.07.2011 07:21)
Что такое Sehr Angenehm? Алексей - здесь мне уже нужна Ваша помощь.
Расскажите мне, пожалуйста, о концепции. Вообще - интересно, что у
меня не возникло вопросов с Вашим `юным` произведением, а здесь они
возникают. То есть, очевидно, что это не ложится на слух так легко.
Мне интересно это слушать, но мне не за что как бы зацепиться, чтобы
понять развитие `сюжета`. Мне здесь уже явно не хватает моего
музыкального багажа. Знаете, боюсь, что это получится - как объяснять
интегральное исчисление ученику 1-ого класса. Или всё-таки можно
донести до понимания человека непросвещённого и непосвящённого? То
есть, опять же - я слушаю это с удовольствием, мне интересно, но, тем
не менее, что-то от меня как бы ускользает, не позволяет мне полностью
проникнуться тем, что я слышу. Вы более-менее уже осведомлены о моём
незнании - ну так как, возьмётесь объяснить?
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:45)
Alex, Вы меня просто заинтриговали своим творчеством. Спасибо! Я
буду Вас теперь изучать :):). До потом :).
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:40)
alexshmurak писал(а):
насколько я понимаю,
безусловно, влияние различных японских жанров тут есть
Ну ведь и
в Вашей этой вещи есть какой-то несомненный восточный мотив.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:37)
Никогда не читала `современную поэзию` - это под японский жанр танка?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:58)
Да, пожалуйста, перепишите - честное слово, это очень достойная вещь,
и Вы, конечно, чрезвычайно талантливый товарищ. Просто-таки делаю
книксен.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:55)
Alex, так дайте мне возможность расти с Вами. Это самое простое -
идти от того, что близко по духу и не вызывает сопротивления, вместе с
автором - к более сложному для восприятия. Точно так же, как я, всегда
отрицая Сальвадора Дали за его эпатажность и, как мне казалось,
презрение к человечеству, поскольку сам он был в чём-то
сверх-человеком, посмотрев его выставку с ранними работами, совершенно
по-иному взглянула на его сюрреализм.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:51)
Alex, Вы и играете замечательно - это когда было исполнено? Вы
знаете, я восхищена и удивлена. Я как бы даже пристыжена, что так
запросто лялякаю с таким талантливым человеком, честное слово.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:44)
MargarMast писал(а):
Ведь это было написано аж
целых 9 лет назад - т.е., Вам тогда было всего-то 19? Замечательно!
Может быть, знатоки отметят что-то юношеское, им виднее, но для меня
это - произведение вполне зрелого мастера. Хорошо иметь
невежественного слушателя, а, Алексей? ;).
Oops - как это я
посчитала? Вам ведь сейчас-то всего 25, т.е. - вообще - 16?!
Невероятно!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:43)
Ведь это было написано аж целых 9 лет назад - т.е., Вам тогда было
всего-то 19? Замечательно! Может быть, знатоки отметят что-то
юношеское, им виднее, но для меня это - произведение вполне зрелого
мастера. Хорошо иметь невежественного слушателя, а, Алексей? ;).
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:34)
По-моему, совершенно классная вещь - энергичная, полётная, с зарядом,
с чувством, с мыслью. Спасибо, Алексей!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:08)
alexshmurak писал(а):
Без проблем, признаю
недостаток образования и без проблем принимаю другое означающее для
того же означаемого. Но мессидж-то мой Вы уловили? :)
Да нет,
дорогой Alex, иногда в определениях скрыта сама суть. Догмы обсуждать
бессмысленно, и с догматиками иметь дело невозможно. А вот мораль
общества - это широко дебатируемая тема, и не всегда с безнадёжным
исходом дискуссий.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:02)
alexshmurak писал(а):
Догма в религии (см.
догмат) — положение вероучения, объявляемое непреложной истиной, не
подлежащей критике
(из Википедии)
скажем, педофилия - плохо. Это догма в нашем обществе
Но если Вы скажите это древним грекам, они Вас просто не поймут
вот догма культурной традиции
Так, чувстсвую недостаток
образования. Догмы - это, действительно, приложимые в основном к
религии учения, не подергающиеся сомнению, независимо от того, какими
абсурдными они ни казались бы здравомыслящему человеку. То, что Вы
назвали в качестве догмы - это моральные устои данного общества в
данное конкретное время. Никакого абсолютно отношения к догмам это не
имеет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:57)
alexshmurak писал(а):
С чем конкретно Вы не
согласны в моём тезисе?
Догмы, взгляды, идеологемы. Это некоторый
казуалистический набор для запутывания оппонента со слабой головкой.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:53)
alexshmurak писал(а):
Ок, нет вопросов. Я не
причисляю Вас к догматиком, это ошибка. Догмы действуют на всех,
независимо от их взглядов. Догмы вне человека, это
идеологемы
Alex, по-моему Вы слегка зарапортовались, не в укор
Вам будет сказано ;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:51)
Andrew_Popoff писал(а):
И все же, этот туман не
дает покоя, не правда ли? Вот, пришла сердитая девочка (или дама?)
Джаннет, обозвала нас фашистами и извращенцами, инфантильными
эрудитами. И еще сильнее, кажется, рассердилась.
Да нет, ничего
такого она не говорила - не надо усугублять ситуацию ответными
определениями, как мне каается.
1
«...
351
352
...»
400
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:49)
Первый раз слышу, честно говоря. Калинникова здесь играют каждую
пятницу ;). Про двух других не скажу. И вообще - правильный путь
Художника - творить в нищете, умирать в забвении, и воскрешать через
50 лет знаменитым мультиллионером. Правда, Рембрандт, Гойя, Сибелиус,
Григ, etc. в эту схему никак не укладываются.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:48)
остались,Шуберт,Калинников,Дешевов,Пуссер-вот Вам несколько
навскидку.
говоря. Калинникова здесь играют каждую пятницу ;). Про двух других
не скажу. И вообще - правильный путь Художника - творить в нищете,
умирать в забвении, и воскрешать через 50 лет знаменитым
мультиллионером. Правда, Рембрандт, Гойя, Сибелиус, Григ, etc. в эту
схему никак не укладываются.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:52)
сегодня придётся отключиться, а столько интересного! Постараюсь
нагнать потом :). Успешных баталий - вы, ребята, даёте такую фору в
жизни, что только держись! Спасибо вам за это!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:49)
Михаила, он просто провёл оппозицию между успешными бизнесменами и
карьеристами (что НЕ исключает гениальную и даже великую музыку!) с,
условно говоря, лузерами (аналогичный случай).
лузера? Лузер - при жизни или навсегда? Те, которые навсегда,
по-моему, в анналах истории не остались.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 17:43)
музыке: Чайковский. Гендель. Стравинский. Мне кажется, оба списка
равны и по величию, и по количию, ой, то есть по количеству.
Количество средних художников тоже представлено в обоих списках будет,
вероятно, соразмерно, хотя тут трудно вычислять.
Уважаемый kollontay, а все остальные, значит - полудурки? Вы же,
кажется, сами сказали, что Серов, когда висел рядом с полным
полудурком Врубелем потерял для Вас всякую ценность. Что-то как-то
непонятно.
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 08:48)
голос, который издавал такие звуки, что у меня рот растягивался сам
собой в улыбке - правда, сама не ожидала - но это, верно, потому что
мы с Вами так долго до этого безголосно общались. Но балдёж :).
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.07.2011 08:13)
как-то не поняла, нужен ли этот видеоряд. Мне кажется, он как-то
принижает композицию, делает её слишком конкретной, привязывает к этой
иллюстративной концепции `Замка` Кафки. Хотя вот там, где смывается
песочный замок - это здорово. Но вообще на меня она произвела очень
сильное впечатление, эта Ваша композиция. Вы знаете, без дураков -
просто мурашки бегают.
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(26.07.2011 07:58)
нaзвание - почему именно `в бездне дрозда`? Во-первых, я не поняла
смысла этого названия, во-вторых, оно как-то ограничивает воображение
слушателя. Присутствие дрозда там и так ясно. Биение души в
замкнутом пространстве тоже, и её желание вырваться - если я правильно
поняла. Как будто душа, как птица, бьётся о стекло. А дрозд на
свободе, но кричит тревожно. Бог с ней, с интерпретацией. Мне очень
понравилось. Но всё-таки непонятно - почему `в бездне дрозда`.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(26.07.2011 07:40)
это несомненно производит впечатление и остаётся в памяти. Это явно не
однодневка. Посмотрела именно видео. Очень интересно.
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(26.07.2011 07:25)
Тема:`Sehr angenehm` (2005, rev. 2007) для кларнета и фортепиано
(26.07.2011 07:21)
Расскажите мне, пожалуйста, о концепции. Вообще - интересно, что у
меня не возникло вопросов с Вашим `юным` произведением, а здесь они
возникают. То есть, очевидно, что это не ложится на слух так легко.
Мне интересно это слушать, но мне не за что как бы зацепиться, чтобы
понять развитие `сюжета`. Мне здесь уже явно не хватает моего
музыкального багажа. Знаете, боюсь, что это получится - как объяснять
интегральное исчисление ученику 1-ого класса. Или всё-таки можно
донести до понимания человека непросвещённого и непосвящённого? То
есть, опять же - я слушаю это с удовольствием, мне интересно, но, тем
не менее, что-то от меня как бы ускользает, не позволяет мне полностью
проникнуться тем, что я слышу. Вы более-менее уже осведомлены о моём
незнании - ну так как, возьмётесь объяснить?
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:45)
буду Вас теперь изучать :):). До потом :).
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:40)
безусловно, влияние различных японских жанров тут есть
в Вашей этой вещи есть какой-то несомненный восточный мотив.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(26.07.2011 02:37)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:58)
и Вы, конечно, чрезвычайно талантливый товарищ. Просто-таки делаю
книксен.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:55)
идти от того, что близко по духу и не вызывает сопротивления, вместе с
автором - к более сложному для восприятия. Точно так же, как я, всегда
отрицая Сальвадора Дали за его эпатажность и, как мне казалось,
презрение к человечеству, поскольку сам он был в чём-то
сверх-человеком, посмотрев его выставку с ранними работами, совершенно
по-иному взглянула на его сюрреализм.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:51)
знаете, я восхищена и удивлена. Я как бы даже пристыжена, что так
запросто лялякаю с таким талантливым человеком, честное слово.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:44)
целых 9 лет назад - т.е., Вам тогда было всего-то 19? Замечательно!
Может быть, знатоки отметят что-то юношеское, им виднее, но для меня
это - произведение вполне зрелого мастера. Хорошо иметь
невежественного слушателя, а, Алексей? ;).
посчитала? Вам ведь сейчас-то всего 25, т.е. - вообще - 16?!
Невероятно!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:43)
всего-то 19? Замечательно! Может быть, знатоки отметят что-то
юношеское, им виднее, но для меня это - произведение вполне зрелого
мастера. Хорошо иметь невежественного слушателя, а, Алексей? ;).
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(26.07.2011 01:34)
с чувством, с мыслью. Спасибо, Алексей!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:08)
недостаток образования и без проблем принимаю другое означающее для
того же означаемого. Но мессидж-то мой Вы уловили? :)
дорогой Alex, иногда в определениях скрыта сама суть. Догмы обсуждать
бессмысленно, и с догматиками иметь дело невозможно. А вот мораль
общества - это широко дебатируемая тема, и не всегда с безнадёжным
исходом дискуссий.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 00:02)
догмат) — положение вероучения, объявляемое непреложной истиной, не
подлежащей критике
(из Википедии)
скажем, педофилия - плохо. Это догма в нашем обществе
Но если Вы скажите это древним грекам, они Вас просто не поймут
вот догма культурной традиции
образования. Догмы - это, действительно, приложимые в основном к
религии учения, не подергающиеся сомнению, независимо от того, какими
абсурдными они ни казались бы здравомыслящему человеку. То, что Вы
назвали в качестве догмы - это моральные устои данного общества в
данное конкретное время. Никакого абсолютно отношения к догмам это не
имеет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:57)
согласны в моём тезисе?
казуалистический набор для запутывания оппонента со слабой головкой.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:53)
причисляю Вас к догматиком, это ошибка. Догмы действуют на всех,
независимо от их взглядов. Догмы вне человека, это
идеологемы
Вам будет сказано ;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 23:51)
дает покоя, не правда ли? Вот, пришла сердитая девочка (или дама?)
Джаннет, обозвала нас фашистами и извращенцами, инфантильными
эрудитами. И еще сильнее, кажется, рассердилась.
такого она не говорила - не надо усугублять ситуацию ответными
определениями, как мне каается.