Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 02:10)
аббравиатур*
    


Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 00:04)
Мне очень интересно, как Ксюша это оценит.
    


Тема:Токката, адажио и фуга для органа до мажор
(01.07.2011 00:27)
Intermezzo писал(а):
Хочу сначала извиниться за
огромное кол-во одинаковых комментариев - только знакомлюсь с сайтом.

И все-таки я не совсем неиграющий меломан. Я закончил муз. школу по
скрипке и даже могу сыграть 2-ю часть Патетической сонаты на ф-но. Но
вот произведения такого масштаба и сложности я, конечно же, играть не
могу.
Честно скажу, я тоже не без греха - посиживала за
фортепьяно - так что мне это чувство полного несоответствия того, что
звучит в душе и того, что я самолично могу изобразить на ф-но, очень
знакомо. Интересно, что и здесь - всё познаётся в сравнении, потому
что моя чудная преподавательница, имея несколько других учеников,
решила даже продемонстрировать меня в Гнесинке своему другу-коллеге -
но я-то знала, как играли дети в ЦДМШ. Так что - на этом моя
музыкальная карьера благополучно закончилась ;).
    


Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 23:38)
Ferulyov писал(а):
При всей даже пристрастности,
мне кажется, исполнение слушать можно, всё-таки, Микеланджели играет
объективно мастерски, и изуверских намерений по отношению к пьесе он
всё-таки не питал, в отличие от, предположительно, Гульда, в ходе
недавнего расследования по которому было установлено, что тот
признавался, что хотел поиздеваться над Бетховеном. У Микеланджели,
всё-таки, исполнение в виртуозно - романтическом стиле. Он
подчёркивает светскую игривость в этой музыке.
Но, честно говоря,
мне именно вот эта салонность в исполнении Шопена и не нравится. Его
очень легко можно сделат салонным, и я очень уважаю пианистов, которые
всяческим образом этого избегают. Кстати, его ученик Маурицио
Поллини, с моей точки зрения - один из самых ярких шопенистов. Я
слушала его в живом исполнении - просто не хотелось, чтобы эта
завораживаемость, которую он создавал, когда-нибудь кончалась. Всё
было на месте, каждый звук, каждая пауза - ничего лишнего. Вот это
был подарок душе.
    


Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:40)
Мне тоже это совершенно не нравится - какое-то издевательство над
Шопеном.

Просто отврат и издевательство. Я бы тоже поставила 2.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 21:26)
mikrus72 писал(а):
- Ищите их, дорогой мой, а я
буду смотреть в окно пока; глаза мои заболели от этой дерущей грубости
красок хулиганов.
Подписываюсь под каждым словом.
Дорогой mikrus, Вы, как человек
необыкновенно романтичный и, в чём-то - идеалист, - всё ещё живёте в
конце XIX - начале ХХ веков. А пора переезжать в новую
действительность. Она уже дана, от неё просто так не открестишься.
Все эти репинские замечания уже давно хранятся в анналах истории, и
что бы он сказал о Пикассо с его женщинами-камбалами, у которых оба
глаза - на одной стороне? О Матиссе? Что они не умеют писать? Дорогой
mikrus, тяжело сейчас жить с сознанием Репина - это тогда нужно либо
на всё закрыть глаза, либо постоянно смотреть в окно, как он - да и
то, картины там, за окном, совсем не те, что прежде. Нет, нужно из
каждого времени извлекать лучшее. Я, при всей моей любви к Репину, и
Куинджи, и Серову, и импрeссионистам (а что Репин говорил об
импрессионстах, кстати?) с огромным удовольстием хожу в залы
современной живописи - потому что там на 80% барахла всегда найдётся
несколько картин, около которых хочется остановиться - не
полюбоваться, нет. Такими картинами не любуешься. А - найти нечто
новое в самом себе. Похоже, Вы мой большой пост по поводу Кандинского
и его выставки в N.-Y. не прочитали.
    
   
         
Наши контакты