CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:31)
alexshmurak писал(а):
Попробую что-то навалять во
второй половине июля... С десяток рецензий напишу :)
Класс!
Будем морально готовиться. Нужен только раздел -`современная
`классическая` музыка`.
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:17)
alexshmurak писал(а):
Вот, кстати, типичный
пример. НИКОГДА В ЖИЗНИ не написал бы ни слова о 8м квартете, до такой
степени неприлично заезжена эта музыка)
Так я же не говорю, что о
нём надо писать - тем более, что о нём и так уже всё написано - я
просто попыталась объяснить, что я имею в виду под словом
`характерный`. Думаю, что в слое того, что называется `современная
музыка`, таких заезжанных вещей нет.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 02:10)
аббравиатур*
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:08)
alexshmurak писал(а):
про характерное-то как раз
и не хочется писать
Характерное - это не усреднённое, а наиболее
ярко представленное. Например, характерным для Шостаковича был бы его
квартет No. 8 - хотя характерным для его самой мучительной стороны
души.
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:01)
alexshmurak писал(а):
Margar, в архиве тысячи
записей совр. музыки. Все не откаментишь. Разве что свои - или чужие,
но самые любимые)
Это я понимаю. Ну взять что-нибудь в качестве
образца - что-нибудь такое, сильно характерное - и написать, - кроме
`Ну, братва, ништяк, прикольно` - ещё парочку предложений, чтобы мы
тоже так же могли потом сказать ;).
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:58)
alexshmurak писал(а):
в прокрустово ложе С. Д.,
Д. Б., Н. П. и прочих господ :)
Это для меня слишком много
инициальных аббравеатур - только Петрова распознала.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:56)
AFlmnv писал(а):
Я думаю, что Коробейников
прекрасно играет 24 прелюдии ДДШ. (К сожалению, сам не слышал).
Как можно было остановить его!
Какой тут может быть регламент - это не легкая атлетика!
Ну так
- это ж как раз тот самый случай `невписания` яркой личности в
прокрустово ложе конкурса.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:50)
alexshmurak писал(а):
Не совсем понял
контекста... Кого и когда усыпили 24 прел ДДШ?
Так Коробейникова
же на конкурсе Чайковского прервали, потому что он `перебрал` время -
а потом члены жюри признались, что их `утомили` 24 прелюдии
Шостаковича, которые он играл.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:37)
Алексей, а вот Вы мне скажите, пожалуйста, если бы Вы были членом
жюри, Вас 24 прелюдии Шостаковича тоже усыпили бы, как признались
некоторые из этих самых членов жюри? Ну, представьте - после
нескольких дней напряжённой работы, не на концерте?
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 01:15)
MargarMast писал(а):
Вообще, я не понимаю, почему
при таком количестве любителей и понимателей (уже молчу про
`писателей`) современной музыки, не видно ни одного аналитического
поста. Ребята, ведь музыку хорошо было бы не только уметь писать, но
и её как бы описывать - особенно для неподготовленных слушателей. Тем
более, что у вас у всех перо шустрое и язык
подвешанный.
подвешенный*
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 01:15)
Вообще, я не понимаю, почему при таком количестве любителей и
понимателей (уже молчу про `писателей`) современной музыки, не видно
ни одного аналитического поста. Ребята, ведь музыку хорошо было бы не
только уметь писать, но и её как бы описывать - особенно для
неподготовленных слушателей. Тем более, что у вас у всех перо шустрое
и язык подвешанный.
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 01:11)
Я над собой работаю, дорогой hamerkop, Вы не думайте. Не знаю, как
другим, а мне приходится над собой работать, чтобы это как-то оценить.
Я понимаю, что это интересно - теперь надо выяснить, почему :).
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 00:04)
Мне очень интересно, как Ксюша это оценит.
Тема:Symphony `Formosa`, Op. 49 (1987)
(01.07.2011 21:22)
alexshmurak писал(а):
в англ вики написано, что
это `тайваньский рахманинов` (в смысле, Сяо Тайдзэн), и что это
`неоромантизм`. Нам бы такой неоромантизм!)) вполне приличная
музыка
Очень интересно, только какое отношение это имеет к
Рахманинову? Я не поняла. Это что - там кусок, напоминающий `Симф.
танцы`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(01.07.2011 04:56)
mikrus72 писал(а):
M
Стасов любил Репина и его живопись ,а Репин любил Веласкеса,
Рембранда, Тициана.. А Стасов их терпеть не мог. Вот постоянно
ссорились…
А кого же Стасов любил?
Главное - интересый этот у нас весь разговор - и всё по теме -
`Рихтер играет 1-й концерт Чайковского` :).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(01.07.2011 04:53)
mikrus72 писал(а):
Да и квантовая физика это
доказала. Подвластен ли квант времени?? Оказывается нет!. А чем
композитор хуже кванта.
Слова: « возлюби Бога , возлюби ближнего!», могут ли быть подвержены
прогрессу- ведь нет! Правда! Искусство именно такое !
Вы просто
прелесть, mikrus! Никогда ещё не встречала сравнения композитора с
квантом! Это просто класс! :):) И чем выше уровень, тем больше
энергии может отдать, правильно?
Тема:Романс «Не пробуждай воспоминаний»
(01.07.2011 04:48)
mikrus72 писал(а):
Новое –это не всегда означает
хорошо.:)
Что-то очень-очень интересное - прямо погружает
куда-нибудь в 1900-е российские годы - mikrus, Вам должно быть близко
:): http://rutube.ru/tracks/778671.html
Тема:Токката, адажио и фуга для органа до мажор
(01.07.2011 00:27)
Intermezzo писал(а):
Хочу сначала извиниться за
огромное кол-во одинаковых комментариев - только знакомлюсь с сайтом.
И все-таки я не совсем неиграющий меломан. Я закончил муз. школу по
скрипке и даже могу сыграть 2-ю часть Патетической сонаты на ф-но. Но
вот произведения такого масштаба и сложности я, конечно же, играть не
могу.
Честно скажу, я тоже не без греха - посиживала за
фортепьяно - так что мне это чувство полного несоответствия того, что
звучит в душе и того, что я самолично могу изобразить на ф-но, очень
знакомо. Интересно, что и здесь - всё познаётся в сравнении, потому
что моя чудная преподавательница, имея несколько других учеников,
решила даже продемонстрировать меня в Гнесинке своему другу-коллеге -
но я-то знала, как играли дети в ЦДМШ. Так что - на этом моя
музыкальная карьера благополучно закончилась ;).
Тема:Токката, адажио и фуга для органа до мажор
(30.06.2011 23:43)
Intermezzo писал(а):
К сожалению, я пока еще
далеко `не полностью в теме` в плане классической музыки, поэтому не
постиг еще всех секретов и тонкостей :)) Ведь, не играя произведения,
у меня и образа своего не может сразу появиться, поэтому я как бы беру
его у исполнителя. Затем слушаю другие интерпретации, нахожу что-то в
них, вот образ постепенно и формируется.
Ну, Вы не одиноки в
таком составлении своего `образа` произведения - этим отличаются, я
думаю, все неиграющие меломаны. А для играющих бывает мучительно
несовпадение того образа, который они `видят` своим внутренним слухом,
и воплощения, которого они могут достичь. Вот это несовпадение - хуже
чем у нас, не-игроков ;).
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 23:38)
Ferulyov писал(а):
При всей даже пристрастности,
мне кажется, исполнение слушать можно, всё-таки, Микеланджели играет
объективно мастерски, и изуверских намерений по отношению к пьесе он
всё-таки не питал, в отличие от, предположительно, Гульда, в ходе
недавнего расследования по которому было установлено, что тот
признавался, что хотел поиздеваться над Бетховеном. У Микеланджели,
всё-таки, исполнение в виртуозно - романтическом стиле. Он
подчёркивает светскую игривость в этой музыке.
Но, честно говоря,
мне именно вот эта салонность в исполнении Шопена и не нравится. Его
очень легко можно сделат салонным, и я очень уважаю пианистов, которые
всяческим образом этого избегают. Кстати, его ученик Маурицио
Поллини, с моей точки зрения - один из самых ярких шопенистов. Я
слушала его в живом исполнении - просто не хотелось, чтобы эта
завораживаемость, которую он создавал, когда-нибудь кончалась. Всё
было на месте, каждый звук, каждая пауза - ничего лишнего. Вот это
был подарок душе.
Тема:Токката, адажио и фуга для органа до мажор
(30.06.2011 23:14)
Intermezzo писал(а):
О-очень, очень своеобразное
исполнение. Но кто кроме Горовица способен сыграть так не по-баховски,
и в то же время так глубоко, словно нажимая органные педали? Настолько
гениально, насколько и своеобразно! Так может только он один, и никто
другой.
Во, у нас тут есть горовицеман. Получается уже почти
полный набор :):)
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:54)
alexshmurak писал(а):
Да, но мне лично это
исполнение двойкой не пахнет ) тем лучше, что разные люди настолько
по-разному слышат ! это обогащает
Ну, Алексей, это понятно - это
как раз в Вашем стиле - нужно играть НЕОБЫЧНО. У Микаленджели там,
где должно звучать приподнято-торжественно - звучит
приглушённо-изящно, там где должен быть какой-то героико-романтический
порыв - какие-то вязаные кружавчики и бирюльки. Тьфу.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:50)
Алексей, Вы же знаете, что оценки все эти - тоже вещь относительная.
От Микеланджели ожидают нечто грандиозное, а получают издевательство.
Почему бы ему за это не поставить 2? Здесь ведь оценивают игру данной
вещи, а не имя пианиста - Вы же сами, между прочим, вчера об этом
говорили.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:40)
Мне тоже это совершенно не нравится - какое-то издевательство над
Шопеном.
Просто отврат и издевательство. Я бы тоже поставила 2.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 21:26)
mikrus72 писал(а):
- Ищите их, дорогой мой, а я
буду смотреть в окно пока; глаза мои заболели от этой дерущей грубости
красок хулиганов.
Подписываюсь под каждым словом.
Дорогой mikrus, Вы, как человек
необыкновенно романтичный и, в чём-то - идеалист, - всё ещё живёте в
конце XIX - начале ХХ веков. А пора переезжать в новую
действительность. Она уже дана, от неё просто так не открестишься.
Все эти репинские замечания уже давно хранятся в анналах истории, и
что бы он сказал о Пикассо с его женщинами-камбалами, у которых оба
глаза - на одной стороне? О Матиссе? Что они не умеют писать? Дорогой
mikrus, тяжело сейчас жить с сознанием Репина - это тогда нужно либо
на всё закрыть глаза, либо постоянно смотреть в окно, как он - да и
то, картины там, за окном, совсем не те, что прежде. Нет, нужно из
каждого времени извлекать лучшее. Я, при всей моей любви к Репину, и
Куинджи, и Серову, и импрeссионистам (а что Репин говорил об
импрессионстах, кстати?) с огромным удовольстием хожу в залы
современной живописи - потому что там на 80% барахла всегда найдётся
несколько картин, около которых хочется остановиться - не
полюбоваться, нет. Такими картинами не любуешься. А - найти нечто
новое в самом себе. Похоже, Вы мой большой пост по поводу Кандинского
и его выставки в N.-Y. не прочитали.
1
«...
365
366
...»
400
Наши контакты
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:31)
второй половине июля... С десяток рецензий напишу :)
Будем морально готовиться. Нужен только раздел -`современная
`классическая` музыка`.
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:17)
пример. НИКОГДА В ЖИЗНИ не написал бы ни слова о 8м квартете, до такой
степени неприлично заезжена эта музыка)
нём надо писать - тем более, что о нём и так уже всё написано - я
просто попыталась объяснить, что я имею в виду под словом
`характерный`. Думаю, что в слое того, что называется `современная
музыка`, таких заезжанных вещей нет.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 02:10)
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:08)
и не хочется писать
ярко представленное. Например, характерным для Шостаковича был бы его
квартет No. 8 - хотя характерным для его самой мучительной стороны
души.
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:01)
записей совр. музыки. Все не откаментишь. Разве что свои - или чужие,
но самые любимые)
образца - что-нибудь такое, сильно характерное - и написать, - кроме
`Ну, братва, ништяк, прикольно` - ещё парочку предложений, чтобы мы
тоже так же могли потом сказать ;).
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:58)
Д. Б., Н. П. и прочих господ :)
инициальных аббравеатур - только Петрова распознала.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:56)
прекрасно играет 24 прелюдии ДДШ. (К сожалению, сам не слышал).
Как можно было остановить его!
Какой тут может быть регламент - это не легкая атлетика!
- это ж как раз тот самый случай `невписания` яркой личности в
прокрустово ложе конкурса.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:50)
контекста... Кого и когда усыпили 24 прел ДДШ?
же на конкурсе Чайковского прервали, потому что он `перебрал` время -
а потом члены жюри признались, что их `утомили` 24 прелюдии
Шостаковича, которые он играл.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:37)
жюри, Вас 24 прелюдии Шостаковича тоже усыпили бы, как признались
некоторые из этих самых членов жюри? Ну, представьте - после
нескольких дней напряжённой работы, не на концерте?
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 01:15)
при таком количестве любителей и понимателей (уже молчу про
`писателей`) современной музыки, не видно ни одного аналитического
поста. Ребята, ведь музыку хорошо было бы не только уметь писать, но
и её как бы описывать - особенно для неподготовленных слушателей. Тем
более, что у вас у всех перо шустрое и язык
подвешанный.
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 01:15)
понимателей (уже молчу про `писателей`) современной музыки, не видно
ни одного аналитического поста. Ребята, ведь музыку хорошо было бы не
только уметь писать, но и её как бы описывать - особенно для
неподготовленных слушателей. Тем более, что у вас у всех перо шустрое
и язык подвешанный.
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 01:11)
другим, а мне приходится над собой работать, чтобы это как-то оценить.
Я понимаю, что это интересно - теперь надо выяснить, почему :).
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 00:04)
Тема:Symphony `Formosa`, Op. 49 (1987)
(01.07.2011 21:22)
это `тайваньский рахманинов` (в смысле, Сяо Тайдзэн), и что это
`неоромантизм`. Нам бы такой неоромантизм!)) вполне приличная
музыка
Рахманинову? Я не поняла. Это что - там кусок, напоминающий `Симф.
танцы`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(01.07.2011 04:56)
Стасов любил Репина и его живопись ,а Репин любил Веласкеса,
Рембранда, Тициана.. А Стасов их терпеть не мог. Вот постоянно
ссорились…
Главное - интересый этот у нас весь разговор - и всё по теме -
`Рихтер играет 1-й концерт Чайковского` :).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(01.07.2011 04:53)
доказала. Подвластен ли квант времени?? Оказывается нет!. А чем
композитор хуже кванта.
Слова: « возлюби Бога , возлюби ближнего!», могут ли быть подвержены
прогрессу- ведь нет! Правда! Искусство именно такое !
прелесть, mikrus! Никогда ещё не встречала сравнения композитора с
квантом! Это просто класс! :):) И чем выше уровень, тем больше
энергии может отдать, правильно?
Тема:Романс «Не пробуждай воспоминаний»
(01.07.2011 04:48)
хорошо.:)
куда-нибудь в 1900-е российские годы - mikrus, Вам должно быть близко
:): http://rutube.ru/tracks/778671.html
Тема:Токката, адажио и фуга для органа до мажор
(01.07.2011 00:27)
огромное кол-во одинаковых комментариев - только знакомлюсь с сайтом.
И все-таки я не совсем неиграющий меломан. Я закончил муз. школу по
скрипке и даже могу сыграть 2-ю часть Патетической сонаты на ф-но. Но
вот произведения такого масштаба и сложности я, конечно же, играть не
могу.
фортепьяно - так что мне это чувство полного несоответствия того, что
звучит в душе и того, что я самолично могу изобразить на ф-но, очень
знакомо. Интересно, что и здесь - всё познаётся в сравнении, потому
что моя чудная преподавательница, имея несколько других учеников,
решила даже продемонстрировать меня в Гнесинке своему другу-коллеге -
но я-то знала, как играли дети в ЦДМШ. Так что - на этом моя
музыкальная карьера благополучно закончилась ;).
Тема:Токката, адажио и фуга для органа до мажор
(30.06.2011 23:43)
далеко `не полностью в теме` в плане классической музыки, поэтому не
постиг еще всех секретов и тонкостей :)) Ведь, не играя произведения,
у меня и образа своего не может сразу появиться, поэтому я как бы беру
его у исполнителя. Затем слушаю другие интерпретации, нахожу что-то в
них, вот образ постепенно и формируется.
таком составлении своего `образа` произведения - этим отличаются, я
думаю, все неиграющие меломаны. А для играющих бывает мучительно
несовпадение того образа, который они `видят` своим внутренним слухом,
и воплощения, которого они могут достичь. Вот это несовпадение - хуже
чем у нас, не-игроков ;).
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 23:38)
мне кажется, исполнение слушать можно, всё-таки, Микеланджели играет
объективно мастерски, и изуверских намерений по отношению к пьесе он
всё-таки не питал, в отличие от, предположительно, Гульда, в ходе
недавнего расследования по которому было установлено, что тот
признавался, что хотел поиздеваться над Бетховеном. У Микеланджели,
всё-таки, исполнение в виртуозно - романтическом стиле. Он
подчёркивает светскую игривость в этой музыке.
мне именно вот эта салонность в исполнении Шопена и не нравится. Его
очень легко можно сделат салонным, и я очень уважаю пианистов, которые
всяческим образом этого избегают. Кстати, его ученик Маурицио
Поллини, с моей точки зрения - один из самых ярких шопенистов. Я
слушала его в живом исполнении - просто не хотелось, чтобы эта
завораживаемость, которую он создавал, когда-нибудь кончалась. Всё
было на месте, каждый звук, каждая пауза - ничего лишнего. Вот это
был подарок душе.
Тема:Токката, адажио и фуга для органа до мажор
(30.06.2011 23:14)
исполнение. Но кто кроме Горовица способен сыграть так не по-баховски,
и в то же время так глубоко, словно нажимая органные педали? Настолько
гениально, насколько и своеобразно! Так может только он один, и никто
другой.
полный набор :):)
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:54)
исполнение двойкой не пахнет ) тем лучше, что разные люди настолько
по-разному слышат ! это обогащает
как раз в Вашем стиле - нужно играть НЕОБЫЧНО. У Микаленджели там,
где должно звучать приподнято-торжественно - звучит
приглушённо-изящно, там где должен быть какой-то героико-романтический
порыв - какие-то вязаные кружавчики и бирюльки. Тьфу.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:50)
От Микеланджели ожидают нечто грандиозное, а получают издевательство.
Почему бы ему за это не поставить 2? Здесь ведь оценивают игру данной
вещи, а не имя пианиста - Вы же сами, между прочим, вчера об этом
говорили.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:40)
Шопеном.
Просто отврат и издевательство. Я бы тоже поставила 2.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 21:26)
буду смотреть в окно пока; глаза мои заболели от этой дерущей грубости
красок хулиганов.
Подписываюсь под каждым словом.
необыкновенно романтичный и, в чём-то - идеалист, - всё ещё живёте в
конце XIX - начале ХХ веков. А пора переезжать в новую
действительность. Она уже дана, от неё просто так не открестишься.
Все эти репинские замечания уже давно хранятся в анналах истории, и
что бы он сказал о Пикассо с его женщинами-камбалами, у которых оба
глаза - на одной стороне? О Матиссе? Что они не умеют писать? Дорогой
mikrus, тяжело сейчас жить с сознанием Репина - это тогда нужно либо
на всё закрыть глаза, либо постоянно смотреть в окно, как он - да и
то, картины там, за окном, совсем не те, что прежде. Нет, нужно из
каждого времени извлекать лучшее. Я, при всей моей любви к Репину, и
Куинджи, и Серову, и импрeссионистам (а что Репин говорил об
импрессионстах, кстати?) с огромным удовольстием хожу в залы
современной живописи - потому что там на 80% барахла всегда найдётся
несколько картин, около которых хочется остановиться - не
полюбоваться, нет. Такими картинами не любуешься. А - найти нечто
новое в самом себе. Похоже, Вы мой большой пост по поводу Кандинского
и его выставки в N.-Y. не прочитали.