Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 09:47)
kollontay писал(а):
Это тонкий вопрос, потому что
нельзя понять, что в голове у юродивого, действительно. Люди, которые
с таковыми общались, я думаю, это подтвердят. Никогда не знаешь, что
они скажут или сделают, наперед, потому что их логика отличается от
`общечеловеческой`. Поэтому их люди зовут дураками. При этом их никак
не назовешь, скажем, тупыми.
По поводу Гульда я уже писала -
можно его игру сравнить с полотнами людей с шизофреничными
наклонностями, поскольку большинство из них - люди, мнесомненно,
талантливые, или с аутичными гениями, типа Кима Пика, прототипа
главного героя `Человека дождя`, который знал наизусть 9 тысяч книг и
мог производить сногсшибательные математические действия в уме. Не
знаю только, должно ли являться такое творчество предметом серьёзного
анализа, или быть просто курьёзным фактом.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 05:33)
Как-то третья часть звучит замедленно - или мне так только кажется?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 05:12)
Мне тоже очень нравится. А как необычно звучит оркестр. Как-то очень
протяжё-ё-ённо.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:49)
mikrus72 писал(а):
Бурное или мощное –это всего
лишь критерии динамизма! Что-то тихое и спокойно, может цеплять
сильнее.. а мощное со всем нет.. Это не от этого..В любом исполнении
внутреннее напряжение… ощущение чего то нового.. когда играешь. Что,
вот это твой последний концерт, больше не будет. Это как отправится в
путешествие , и что там меня ждет в конце.. может смерть.
Это,
конечно, класс - то, что Вы сказали! Но так человек не может
постоянно выступать - так он проживёт 25 лет - если всё на нервах, и
всё - как в последний раз. Существует природное чувство самозащиты от
таких перегрузок. Потому - бывают знаковые концерты и выступления. Но
не каждое же! Вот тут говорил когда-то фантастически интерeсный
человек, что на одном концерте Рихтера в Консерватории, когда тот
играл Аппассионату, он стал просто приподниматься из кресла - его
оттуда вытягивала энергетика, шедшая со сцены. Но в записи это редко
можно воспроизвести - вот в чём беда-то. Записи не аутеничны, в них
многое теряется. Кто-то говорил - здесь приводили пример, но я забыла
кто, что записи - это `засушенный я`. Точно не помню. Так что, в
этом отношении художникам проще (если, конечно, не принимать во
внимание, что делает с красками время - я в жизни не знала, что
Рембранд на самом деле - светлый, потому что все его картины в
Эрмитаже - тёмные, а оказывается - это от времени, а вовсе не от
изначального замысла).
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:12)
Ну уж не знаю, чего и больше желать. Вот видите - у каждого свои
потребности.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:35)
Замечательное ощущение полёта с самого начала - как Вашего голубя,
mikrus - в безбрежном небе. Слушаю с наслаждением.
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:22)
alexshmurak писал(а):
... вряд ли бы там стали
врать :)
А как же объявление - из одной записи, а исполнение - из
другой?
    


Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:21)
А `Аппассионата` как-то не пошла.
    
   
         
Наши контакты