CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 21:10)
dim_ писал(а):
Про Кандинского есть история.
Что он как-то пришел в студию к другу и увидел там картину. Какая
замечательная, говорит, картина!
Оказалась, что это его, Кандинского, картина и есть.
Только стояла на боку.
Тогда он понял, что предметность вредна его живописи.
Так это же
просто фантастика - с какой стороны ни поверни, а всё - замечательное
произведение искусства ;).
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 09:47)
kollontay писал(а):
Это тонкий вопрос, потому что
нельзя понять, что в голове у юродивого, действительно. Люди, которые
с таковыми общались, я думаю, это подтвердят. Никогда не знаешь, что
они скажут или сделают, наперед, потому что их логика отличается от
`общечеловеческой`. Поэтому их люди зовут дураками. При этом их никак
не назовешь, скажем, тупыми.
По поводу Гульда я уже писала -
можно его игру сравнить с полотнами людей с шизофреничными
наклонностями, поскольку большинство из них - люди, мнесомненно,
талантливые, или с аутичными гениями, типа Кима Пика, прототипа
главного героя `Человека дождя`, который знал наизусть 9 тысяч книг и
мог производить сногсшибательные математические действия в уме. Не
знаю только, должно ли являться такое творчество предметом серьёзного
анализа, или быть просто курьёзным фактом.
Тема:Вектор
(30.06.2011 06:31)
Вот это я понимаю - потрясающее чувство юмора очень талантливого
человека:
http://www.youtube.com/watch?v=7W_kSwWd0TM&NR=1
Тема:Вектор
(30.06.2011 06:11)
Эх, какая роскошь - такой национальный колорит, и такой
`неутомительный`:
http://www.youtube.com/watch?v=DSosqM2MBiY&NR=1
Почему мы о ней ничего не знали? Как это грустно!
Тема:Вектор
(30.06.2011 06:02)
`Краткость - сестра таланта`. Какие замечательные зарисовки:
http://www.youtube.com/watch?v=7m172P0Ida4
Тема:Вектор
(30.06.2011 05:53)
Ещё раз перечитала пост Насти, посвящённый Софии Левковской.
Оказывается, этот чудесный и талантливый человек ушёл только что - 20
июня. Как жаль, что всё поздно - включая её признание, которое,
несомненно, последует, как это всегда и бывает - с запозданием. Я
предлагаю найти записи Софии и выложить их в Архиве. Она этого
заслужила больше, чем многие, здесь пребывающие:
http://www.remusik.org/781711/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 05:33)
Как-то третья часть звучит замедленно - или мне так только кажется?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 05:12)
Мне тоже очень нравится. А как необычно звучит оркестр. Как-то очень
протяжё-ё-ённо.
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 04:07)
alexshmurak писал(а):
Гульд пытается
интонировать; создать некую недоступную, во всяком случае, моему
понимаю ЛОГИКУ смены нот;
Невозможно понять логику человека, у
которого с головой не всё в порядке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:49)
mikrus72 писал(а):
Бурное или мощное –это всего
лишь критерии динамизма! Что-то тихое и спокойно, может цеплять
сильнее.. а мощное со всем нет.. Это не от этого..В любом исполнении
внутреннее напряжение… ощущение чего то нового.. когда играешь. Что,
вот это твой последний концерт, больше не будет. Это как отправится в
путешествие , и что там меня ждет в конце.. может смерть.
Это,
конечно, класс - то, что Вы сказали! Но так человек не может
постоянно выступать - так он проживёт 25 лет - если всё на нервах, и
всё - как в последний раз. Существует природное чувство самозащиты от
таких перегрузок. Потому - бывают знаковые концерты и выступления. Но
не каждое же! Вот тут говорил когда-то фантастически интерeсный
человек, что на одном концерте Рихтера в Консерватории, когда тот
играл Аппассионату, он стал просто приподниматься из кресла - его
оттуда вытягивала энергетика, шедшая со сцены. Но в записи это редко
можно воспроизвести - вот в чём беда-то. Записи не аутеничны, в них
многое теряется. Кто-то говорил - здесь приводили пример, но я забыла
кто, что записи - это `засушенный я`. Точно не помню. Так что, в
этом отношении художникам проще (если, конечно, не принимать во
внимание, что делает с красками время - я в жизни не знала, что
Рембранд на самом деле - светлый, потому что все его картины в
Эрмитаже - тёмные, а оказывается - это от времени, а вовсе не от
изначального замысла).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:19)
mikrus72 писал(а):
Или Вашего Кандинского. Нет
достоинств, нет недостатков!? Скрылся парень!. Где лучше где хуже не
разберешь.
Нет уж, Кандинский - это Кандинский. Я Вам его в
обиду не дам. Это никакой не `Чёрный квадрат`. Вы бы хоть посмотрели,
что он выделывал с этими своими фигурами и линиями, с цветом - да там
такие миры прячутся, что просто дрожь пробирает. Это мощнейший человек
и талантище! Тоже, между прочим, свалился в искусство неожиданно - в
30 лет. И Гоген пришёл из брокеров. Не согласная я по поводу
Кандинского! Но Вас всё равно очень интересно читать! Очень Вы
здорово пишете об искусстве, честное слово!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:12)
Ну уж не знаю, чего и больше желать. Вот видите - у каждого свои
потребности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:53)
Муж скоро поставит ограничитель на пользование интернетом, потому что
я не успеваю делать свою работу, не говоря уже `о доме, о семье`.
Но, похоже, Вы хотите, чтобы Вас цепляло что-то такое бурное и мощное
- но в 1-м концерт Чайковского этого нет. Кто Вас цепляет в этом
концерте?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:48)
И вообще, дорогой mikrus, Вы сами себе противоречите - то говорите,
что Рихтер почувствовал, что не достигнет совершенства, то приводите в
пример художников и скульптуров, нарушающих все каноны совершенной
живописи или скульптуры. Так в чём же кроется Ваше совершенство?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:41)
mikrus72 писал(а):
Рембрандт мазал грубо и
процарапывал слой уходе в через мерное «импасто».. все сводя на
«сфумато», почти перебирая.. Микеланджело нарушал пропорции, чтобы
выразить силу падения и был в поздним периоде совсем груб… но это было
всегда гениально.. и никогда не скучно-благополучно.. Я против такой
игры.:)) так что я «консерватор» но…
А как же Ваш Брюллов? Там
было всё прилизано и тип-топ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:35)
Замечательное ощущение полёта с самого начала - как Вашего голубя,
mikrus - в безбрежном небе. Слушаю с наслаждением.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:14)
alexshmurak писал(а):
Опять пошло это пошлое
`понимать`. Музыка - несемиотическое эмоциональное процессуальное
искусство, понимание здесь на 48м месте, особенно учитывая, что мы из
постмодернизма слушаем романтизм.
Между прочим, как раз в
постмодернизме и начинает тянуть на романтизм, так же, как (вспоминая
Вашего яростного оппонента antidote) из города хочется вырваться на
природу. Идеальное сочетание - высокоразвитый и технически оснащённый
город - и нетронутая природа в пригородах. Где бы такое достать? Так
же, как хочется иметь лучшие образцы постмодернизма под рукой - и
возможность понаслаждться не слащавым и не приторным романтизмом.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:07)
alexshmurak писал(а):
Если Вам что-то не нравится
в исполнении, это и есть критическое восприятие! Зачем на кого-то
опираться?!)
Ну потому что я могу что-то не понимать в силу своей
музыкальной недоразвитости!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(30.06.2011 02:06)
Да, приходится убирать звук, когда я слушаю Алексея Султанова.
Интересно, что делали слушатели в концертном зале? Вставляли беруши?
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:03)
alexshmurak писал(а):
лучше слушать критически;
идеального исполнения не существует
С этим я полностью согласна.
Но, с другой стороны, Вы же музыкант, а я-то нет, мне же хочется
опереться на мнение проверенного человека, а приходится опираться на
свои не супермузыкальные уши. Мало ли, что я там пропускаю мимо своих
немузыкальных ушей или неправильно слышу.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:54)
alexshmurak писал(а):
Я не слушаю записи в их
исполнении, но я ЗНАЮ об их существовании, и при случае буду на низ
ориентироваться - не всегда в положительном смысле. Султанов оставил
солидный объём записей; есть из чего выбирать; многое нравится, многое
- нет; достаточно хотя бы одного понравившегося трека, чтобы пианист
`запал в душу`
`С мира по нитке`? Поняла. Есть меломаны,
которые нашли `своего пианиста` на все случаи жизни. Это очень
удобно. Уши настроены на него и под него же и подстраиваются - ну, как
у Юрия получилось с Рихтером. Для них это очень крепкие ориентиры,
мощные такие маяки. А у меня уши вообще расстроенные, т.е. ни на кого
не настроены, так что я блуждаю в музыкальном мире в потёмках.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:40)
alexshmurak писал(а):
но я предпочитаю
ориентироваться на качество на конкретных примерах; пусть будет
пианист, который будет гениально играть только Бурлеску Скорика - если
он будет делать это лучше кого бы то ни было другого - я буду ему
рукоплескать! :)
Ну это да, это правда. Но всё-таки, хочется
иметь на памяти пианиста не одного произведения, как и автора не
одного романа. Хотя я согласна - если этот пианист играет что-то
лучше всех, именно эту запись и стоит слушать. Но в таком случае Вы
говорите о самой музыке, а не о пианисте, верно? То есть, пианиста,
как такового, не существует, если он может превосходно сыграть только
одну вещь.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:25)
Всё-таки есть знаковые произведения, по которым проверяется глубина
понимания музыки. `Аппассионата` - одно из них. По этой шкале, как
мне кажется, он не проходит на 3-й тур.
Алексей, Вы со мной согласны насчёт `знаковых произведений`?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:22)
alexshmurak писал(а):
... вряд ли бы там стали
врать :)
А как же объявление - из одной записи, а исполнение - из
другой?
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:21)
А `Аппассионата` как-то не пошла.
1
«...
365
366
...»
400
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 21:10)
Что он как-то пришел в студию к другу и увидел там картину. Какая
замечательная, говорит, картина!
Оказалась, что это его, Кандинского, картина и есть.
Только стояла на боку.
Тогда он понял, что предметность вредна его живописи.
просто фантастика - с какой стороны ни поверни, а всё - замечательное
произведение искусства ;).
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 09:47)
нельзя понять, что в голове у юродивого, действительно. Люди, которые
с таковыми общались, я думаю, это подтвердят. Никогда не знаешь, что
они скажут или сделают, наперед, потому что их логика отличается от
`общечеловеческой`. Поэтому их люди зовут дураками. При этом их никак
не назовешь, скажем, тупыми.
можно его игру сравнить с полотнами людей с шизофреничными
наклонностями, поскольку большинство из них - люди, мнесомненно,
талантливые, или с аутичными гениями, типа Кима Пика, прототипа
главного героя `Человека дождя`, который знал наизусть 9 тысяч книг и
мог производить сногсшибательные математические действия в уме. Не
знаю только, должно ли являться такое творчество предметом серьёзного
анализа, или быть просто курьёзным фактом.
Тема:Вектор
(30.06.2011 06:31)
человека:
http://www.youtube.com/watch?v=7W_kSwWd0TM&NR=1
Тема:Вектор
(30.06.2011 06:11)
`неутомительный`:
http://www.youtube.com/watch?v=DSosqM2MBiY&NR=1
Почему мы о ней ничего не знали? Как это грустно!
Тема:Вектор
(30.06.2011 06:02)
http://www.youtube.com/watch?v=7m172P0Ida4
Тема:Вектор
(30.06.2011 05:53)
Оказывается, этот чудесный и талантливый человек ушёл только что - 20
июня. Как жаль, что всё поздно - включая её признание, которое,
несомненно, последует, как это всегда и бывает - с запозданием. Я
предлагаю найти записи Софии и выложить их в Архиве. Она этого
заслужила больше, чем многие, здесь пребывающие:
http://www.remusik.org/781711/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 05:33)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 05:12)
протяжё-ё-ённо.
Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 04:07)
интонировать; создать некую недоступную, во всяком случае, моему
понимаю ЛОГИКУ смены нот;
которого с головой не всё в порядке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:49)
лишь критерии динамизма! Что-то тихое и спокойно, может цеплять
сильнее.. а мощное со всем нет.. Это не от этого..В любом исполнении
внутреннее напряжение… ощущение чего то нового.. когда играешь. Что,
вот это твой последний концерт, больше не будет. Это как отправится в
путешествие , и что там меня ждет в конце.. может смерть.
конечно, класс - то, что Вы сказали! Но так человек не может
постоянно выступать - так он проживёт 25 лет - если всё на нервах, и
всё - как в последний раз. Существует природное чувство самозащиты от
таких перегрузок. Потому - бывают знаковые концерты и выступления. Но
не каждое же! Вот тут говорил когда-то фантастически интерeсный
человек, что на одном концерте Рихтера в Консерватории, когда тот
играл Аппассионату, он стал просто приподниматься из кресла - его
оттуда вытягивала энергетика, шедшая со сцены. Но в записи это редко
можно воспроизвести - вот в чём беда-то. Записи не аутеничны, в них
многое теряется. Кто-то говорил - здесь приводили пример, но я забыла
кто, что записи - это `засушенный я`. Точно не помню. Так что, в
этом отношении художникам проще (если, конечно, не принимать во
внимание, что делает с красками время - я в жизни не знала, что
Рембранд на самом деле - светлый, потому что все его картины в
Эрмитаже - тёмные, а оказывается - это от времени, а вовсе не от
изначального замысла).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:19)
достоинств, нет недостатков!? Скрылся парень!. Где лучше где хуже не
разберешь.
обиду не дам. Это никакой не `Чёрный квадрат`. Вы бы хоть посмотрели,
что он выделывал с этими своими фигурами и линиями, с цветом - да там
такие миры прячутся, что просто дрожь пробирает. Это мощнейший человек
и талантище! Тоже, между прочим, свалился в искусство неожиданно - в
30 лет. И Гоген пришёл из брокеров. Не согласная я по поводу
Кандинского! Но Вас всё равно очень интересно читать! Очень Вы
здорово пишете об искусстве, честное слово!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:12)
потребности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:53)
я не успеваю делать свою работу, не говоря уже `о доме, о семье`.
Но, похоже, Вы хотите, чтобы Вас цепляло что-то такое бурное и мощное
- но в 1-м концерт Чайковского этого нет. Кто Вас цепляет в этом
концерте?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:48)
что Рихтер почувствовал, что не достигнет совершенства, то приводите в
пример художников и скульптуров, нарушающих все каноны совершенной
живописи или скульптуры. Так в чём же кроется Ваше совершенство?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:41)
процарапывал слой уходе в через мерное «импасто».. все сводя на
«сфумато», почти перебирая.. Микеланджело нарушал пропорции, чтобы
выразить силу падения и был в поздним периоде совсем груб… но это было
всегда гениально.. и никогда не скучно-благополучно.. Я против такой
игры.:)) так что я «консерватор» но…
было всё прилизано и тип-топ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:35)
mikrus - в безбрежном небе. Слушаю с наслаждением.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:14)
`понимать`. Музыка - несемиотическое эмоциональное процессуальное
искусство, понимание здесь на 48м месте, особенно учитывая, что мы из
постмодернизма слушаем романтизм.
постмодернизме и начинает тянуть на романтизм, так же, как (вспоминая
Вашего яростного оппонента antidote) из города хочется вырваться на
природу. Идеальное сочетание - высокоразвитый и технически оснащённый
город - и нетронутая природа в пригородах. Где бы такое достать? Так
же, как хочется иметь лучшие образцы постмодернизма под рукой - и
возможность понаслаждться не слащавым и не приторным романтизмом.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:07)
в исполнении, это и есть критическое восприятие! Зачем на кого-то
опираться?!)
музыкальной недоразвитости!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(30.06.2011 02:06)
Интересно, что делали слушатели в концертном зале? Вставляли беруши?
Тема:Части произведений
(30.06.2011 02:03)
идеального исполнения не существует
Но, с другой стороны, Вы же музыкант, а я-то нет, мне же хочется
опереться на мнение проверенного человека, а приходится опираться на
свои не супермузыкальные уши. Мало ли, что я там пропускаю мимо своих
немузыкальных ушей или неправильно слышу.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:54)
исполнении, но я ЗНАЮ об их существовании, и при случае буду на низ
ориентироваться - не всегда в положительном смысле. Султанов оставил
солидный объём записей; есть из чего выбирать; многое нравится, многое
- нет; достаточно хотя бы одного понравившегося трека, чтобы пианист
`запал в душу`
которые нашли `своего пианиста` на все случаи жизни. Это очень
удобно. Уши настроены на него и под него же и подстраиваются - ну, как
у Юрия получилось с Рихтером. Для них это очень крепкие ориентиры,
мощные такие маяки. А у меня уши вообще расстроенные, т.е. ни на кого
не настроены, так что я блуждаю в музыкальном мире в потёмках.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:40)
ориентироваться на качество на конкретных примерах; пусть будет
пианист, который будет гениально играть только Бурлеску Скорика - если
он будет делать это лучше кого бы то ни было другого - я буду ему
рукоплескать! :)
иметь на памяти пианиста не одного произведения, как и автора не
одного романа. Хотя я согласна - если этот пианист играет что-то
лучше всех, именно эту запись и стоит слушать. Но в таком случае Вы
говорите о самой музыке, а не о пианисте, верно? То есть, пианиста,
как такового, не существует, если он может превосходно сыграть только
одну вещь.
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:25)
понимания музыки. `Аппассионата` - одно из них. По этой шкале, как
мне кажется, он не проходит на 3-й тур.
Алексей, Вы со мной согласны насчёт `знаковых произведений`?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:22)
врать :)
другой?
Тема:Части произведений
(30.06.2011 01:21)