CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:19)
Но там объявили перед началом выступления - хотя перепутали
произведение - выступает ученик 5-ого класс Алёша Султанов.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:18)
alexshmurak писал(а):
По физической? Если по
музыкантской - то у них, мягко говоря, слишком разная игра, чтобы
сравнивать. Кроме того, абсолютно разные поколения. Словом, думаю, не
слишком эффективно сравнивать с Соколовым. Его можно сравнивать с
теми, кто стал рулить в поздние 80е-ранние 00е: Кисин, Луганский,
Гримо, Березовский, Володось...
Да, по физической. Но Вы
поставили опять в один ряд совершенно разноплановых пианистов.
Луганский и Володось - на противоположных концах по пианизму. Первый
работает на произведение, а 2-й - на публику.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:14)
Неужели Султанов играл так в 5-ом классе?
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:10)
Блестящий, конечно, был пианист. Пожалуй, по мощи превосходил
Соколова. Не удивляюсь, что он ломал рояли.
Тема:6 маленьких пьес для фортепиано (1911)
(28.06.2011 21:42)
alexshmurak писал(а):
обязательно к прослушиванию
молодыми композиторами и исполнителями современной музыки. Афтар и
перформер конгениальны!)
Гульд не изменил себе даже здесь -
пытается напевать что-то совершенно не напевабельное. Алексей, Вы,
видимо, правы - это интересно для молодых музыкантов-исполнителей и
композиторов. Может, конечно, и для каких-то слушателей - я не знаю.
Для меня это пока не слушабельно.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(28.06.2011 09:16)
alexshmurak писал(а):
Вот, скажем, только что я
увидел этот трек: http://www.vimeo.com/24841771 и просто выпал в
осадок, т. к. для меня открылся целый мир поисков, названный Д. К.
`техногенным маньеризмом Марианти Папалександри-Александри`. Как я
теперь буду с этим жить? :) самое смешное, что я мечтал о подобном,
совершенно не зная о Папалександри, ещё год назад.
Алексей, я
наконец посмотрела этот Ваш трек. Так что, это - начало для написания
новой техногенной музыки на основе движения магнитиков в магнитном
поле? Поясните, пожалуйста.
Тема:Большой дуэт для фортепиано и виолончели (1959)
(28.06.2011 08:19)
Это вот удивительно - и Настасья Хрущова, и Уствольская пишут(сали)
современную музыку. Но первую хочется слушать, ничего не пропуская и
переслушивая, а со второй - томительно ждёшь, когда же всё это
закончится. Не понимаю я, не понимаю, как это бубнение может вызывать
хоть какую-то реакцию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:53)
alexshmurak писал(а):
Маргат, это называется -
разные вкусы. К тому же, в отличие от Вас, я не имел счастья слышать
вживую Ланг Ланга. Максимум, кого я слышал вживую - Алексея Гринюка и
Александра Гиндина.
О, Гиндин у нас тут устроил концерт внутри
концерта - он решил себя показать со всех сторон, просто как павлин,
распустив хвост - играл свои импровизации (забыла на какую тему) -
минут 25, утомив всех, включая оркестрантов. Это была откровенная
такая демонстрация своих виртуозных способностей. Не очень приятное
впечатление осталось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:39)
alexshmurak писал(а):
меньше всего меня
интересует конспирология и больше всего меня интересует музыка; я сужу
не по разговорам с пианистами, не по статьям, я сужу по своим ушам,
которые слышали записи тов. Ланг Ланга
Ну, значит у меня уши
завернулись в предвзятом направлении, и то, что я слышала на его
концертах, было чудовищное и абсолютно неоправданное бабаханье по
клавишам, с полным отутствием музыкальности - я уже молчу про его
мимику и заворачивание тела в спираль - честное слово, человек не в
состоянии предаваться таким жестам естественным способом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:22)
alexshmurak писал(а):
Ланг Ланг безусловно не
пианист, а бизнесмен, но даже то, что в нём осталось от музыканта, всё
равно представляет интерес. Вот, скажем, как Мацуев 1999-2001 года.
Потом-то он превратился просто в гоблина :)
Алексей, да не был он
никогда пианистом, не был! Может быть, со временем он нашустрился
играть. О нём известно в западном музыкальном мире, как о грандиозном
проекте Запада-Китая по приобщению китайской публики к западной
музыке. С чем это связано, я не знаю, но там уйма политики. Мне об
этом говорил очень известный на западе пианист.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:18)
mikrus72 писал(а):
Дорогая MargarMast!
Вы совершенно правы! Сердце -вещь и для меня знакомая! Но, так все
таки нельзя. Мир потерял гения! Я думаю и ранняя слава с детства
способствовала развитию его характера. Слишком много внимания… Здесь
психику оградить от возрастающего высокомерия на свой счет очень
сложно.. Вот он и сорвался….Когда тобой восхищаются , а потом
перестают…Я думаю не нашелся человек способный объяснить ему суть
искусства..(Особенно систему оценок) Он второстепенно сделал главным,
а главное задвинул на второй план. А главное- это его жизнь в
искусстве! Суть –это играть… Какая разница.. первое, второе… Главное
что внутри.. Сам то он знал, как сыграл…Держать свое счастье в руках
других -это безумие! Мало ли кто, что скажет…Я оплакивал его смерть…
Как с родственником прощался… Жаль , жаль…!!.Мы приходим на землю на
такой короткий срок- так зачем тратить нервы на мелочи!? Недооценили
-ну и ладно..! Он был должен так сказать..! И проехали.. Но.. увы….
Вечно.. это фатальное –«НО»!
Похожая история с Александром Ивановым! Только ленивый не бросал
камень в его « Явление Христа народу» Результат Инфаркт! Следствие
смерть… И даже похвала Репина И.Е ему уже не помогла! Мда!
Не
знаю, какому Художнику безразлично отношение публики к его творчеству.
Ведь, в конце-концов, он творит не для себя, он несёт это всё на суд
людской - иначе все писали бы партитуры или картины себе в стол или
играли у себя дома. Кстати говоря, вот пример гениального Вэн
Клайберна - ведь он был фантастическим пианистом, но не смог
преодолеть боязнь сцены - и нигде не выступал. Это - ведь точно такая
же потеря для слушателей, Вы не согласны со мной? Хотря он жив-здоров
и улыбается - но как музыкант он кончился для нас где-до в начале 60-х
годов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:28)
mikrus72 писал(а):
Игра Алексея Султанова
отличалась `демонизмом, своеволием, страстностью и ошеломляющей
виртуозностью`. Его называли `самым ярким представителем особого
вулканического класса пианистов`,` самым колоритным ослепительно
одаренным пианистом, интерпретатором огромного темперамента и
стихийной силы, который буквально разверзает душу каждого
композитора`.http://allpianists.ru/sultanov.html
А инсульт в 26 лет только по тому, что ему что-то не дали….Все эти
протесты.. несогласие с жюри…. Да …! Да и не стоило все это.. Главное
музыка… А вот теперь могила! Из за чего… Из за диплома второй
степени…Эх… как жаль!
mikrus, ну всё-таки, любому человеку
хочется, чтобы его талант по достоинству оценили, и несправедливость
ранит. Тем более, что, судя по его темпераменту, он был
предрасположен к высокому давлению.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:25)
Я помню, что слышала, как они вдвоём что-то `ретепетировали` - ну,
слушать было просто невозможно - это было такое бабаханье по клавишам
-правда, ужас просто. С тех пор я близко к ним не подходила.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:21)
Но слушаю - благодаря Вам, Алексей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:18)
alexshmurak писал(а):
Мне очень понравилось! Ланг
Ланг далеко не такой болван, каким его все считают :) Да к тому же
Баренбойм же имеет какой-то порог брезгливости :)
На дух не
переношу Ланч-Ланга, и Баренбойм - это не Бернстайн. К тому же сейчас
с ним играют абсолютно все дирижёры мира - за ним стоят большие
`бабки` - слышала из `компетентных источников`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 01:24)
alexshmurak писал(а):
редко когда меня устраивает
Султанов в плане сдержать темперамент. Скажем, в Листе и Прокофьеве
нет. А вот тут как-то удержался. А было конечно суперталантливым.
Сейчас таких не так уж и много. Разве что Короб
Боже мой, а я и
не знала, что у него такая трагическая судьба - когда Вы сказали, что
он `был` - решила полезть, как всегда, за сведениями. Как жаль! Он
был совершенно тогда чудным молодым человеком - искренним и
светящимся. Так, значит, его темперамент не уложился не только в
рамки рояля, но и в его жизнь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 01:09)
А я с этим Алёшей Султановым встречалась много лет назад, когда
гостила у своего дяди в Портланде (штат Орегон - так что не тот, о
котором поёт Филатов), и он там играл (ему было тогда лет 20) и сломал
рояль в местном концертном зале - не сумел уложиться со своей
экспрессией в деревянные рамки инструмента. А останавливался он как
раз у подруги моих родственников - совершенно феноменальной женщине,
Флоренс Гудман, которая сама музицировала лет до 90, и приглашала к
себе таких же божьих одуванчиков на музыкальные вечера. Это, братцы,
было абсолютно обворожительное зрелище.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 19:12)
musikus писал(а):
Как это занятно, слышать
`серьезный` диалог между тем, кто в поле выращивает кофе и тем,кто его
подает в салоне.
musikus, ещё одно замечание в мой адрес в том
же духе - и я уйду с форума. Ваше безмозглое поведение меня уже
достало. Если Вам не хватает ни мудрости, ни такта хотя бы помолчать
там, где Вас просят не высовываться - мне становится просто противно
находиться в обществе рядом с таким человеком. От него дурно пахнет.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:44)
Всё, дорогой Алексей - я пошла дорабатывать - да у нас и ночь на
дворе. Так что - до потом! :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:40)
alexshmurak писал(а):
Кино и ТВ - уже не совсем
искусство, это уже информационное оружие, адвокат дьявола, если
хотите.
Почему же кино - это не искусство? Здрассьте, приехали!
А Абуладзе, а Тарковский, а Параджанов, а Висконти, Феллини, etc. -
даже не берусь назвать и десяток имён. Как же это не искусство? Да
Владимир Ильич говорил, что это `пегвейшее из искусств` - правда,
потом, лукаво прищурив свой правый (или левый, точно не помню) глаз,
игриво добавлял - `для масс` - забыла - как-то - в том тёмном
состоянии, в котором они находятся - что-то в этом духе. Нет, нет,
кино - это синтетическое искусство (в смысле синтеза), причём очень
сильного воздействия.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:30)
alexshmurak писал(а):
никогда искусство не
вызывает агрессию и жестокость, разве что только если его, искусство,
не берут на вооружение грамотные властные структуры. Лени Рифеншталь
без Гитлера, как Сергей Михалков без Сталина, не являются носителями
зла. Блатняк в чистом виде не зол, наоборот, это сентиментальный и
очень атрибутивный (т. е. насыщенный смыслами, аллюзиями...) продукт.
Искусство, как правило, реагирует на социалку, а не наоборот. Агрессию
порождает безработица, девальвация общесоциальных и общеполитических
ценностей; а искусство максимум на что способно - реагировать,
отражать это, а влиять на это искусство не может. Искусство совершенно
беспомощно само по себе. Кино и ТВ - уже не совсем искусство, это уже
информационное оружие, адвокат дьявола, если хотите.
Нy вот
только на это отвечу. Нет, это не совсем так, а, может, и совсем не
так. Уже давно проведены иследования о психологическом воздействии
фильмов, демонстpирующих жестокость и насилие, на сознание подростков.
Ни к чему хорошему это не приводит. Так же, как и `чёрный рэп`, в
котором нет ни одного нoрмального человеческого слова - сплошной мат,
который, правда, в Америке очень однообразен. Да нет, Алексей,
конечно же это влияет на умы, особенно подрастающего поколения.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:25)
Я с Вами прощаюсь, сейчас послушаю Ваш трек - спокойной ночи, а то я
как бы уже начинаю беспокоится. Всегда рада беседе с Вами.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:21)
alexshmurak писал(а):
Не могут талантливые авторы
заставить народ быть добрым. Не могут хорошие композиторы сделать
жизнь ярче. Вот если, извините, накормить (`хлеба`) и дать шоу
(`зрелищ`), то да. Но то, о чём мы говорим, к хлебу и зрелищам особого
отношения не имеет. Уверяю, Уствольская ещё никого не сделал злее
:)
Ну, лично для меня Уствольская - просто потеря времени, вот и
всё. А когда я теряю время, я начинаю злиться ;). Насчёт того, какое
влияние оказывают талантливые люди на общество - эти там у нас
начинался большой разговор - я на своём форуме пыталась что-то такое
начать насчёт демократизации искусства, и куда это может завести и
искусство, и демократизацию. Потом, Алексей, когда Вы хоть немного
поспите, можем поговорить на эту тему - через какое-то время, а то и
поработать не мешало бы :).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:13)
MargarMast писал(а):
Да, но как ещё французы её
поставили! Используя каждую ноту, ничего не пропало - с изумительным
вкусом, просто волшебно!
Нидерландский Театр Танца, как
выясняется.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:09)
alexshmurak писал(а):
Да, дитя и волшебство -
изумительная вещь, помню, как был поражён, впервые услышав. Кстати,
очень в моём духе штука, изобретательная, гибкая, авангардная, можно
сказать.
Да, но как ещё французы её поставили! Используя каждую
ноту, ничего не пропало - с изумительным вкусом, просто волшебно!
1
«...
367
368
...»
400
Наши контакты
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:19)
произведение - выступает ученик 5-ого класс Алёша Султанов.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:18)
музыкантской - то у них, мягко говоря, слишком разная игра, чтобы
сравнивать. Кроме того, абсолютно разные поколения. Словом, думаю, не
слишком эффективно сравнивать с Соколовым. Его можно сравнивать с
теми, кто стал рулить в поздние 80е-ранние 00е: Кисин, Луганский,
Гримо, Березовский, Володось...
поставили опять в один ряд совершенно разноплановых пианистов.
Луганский и Володось - на противоположных концах по пианизму. Первый
работает на произведение, а 2-й - на публику.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:14)
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:10)
Соколова. Не удивляюсь, что он ломал рояли.
Тема:6 маленьких пьес для фортепиано (1911)
(28.06.2011 21:42)
молодыми композиторами и исполнителями современной музыки. Афтар и
перформер конгениальны!)
пытается напевать что-то совершенно не напевабельное. Алексей, Вы,
видимо, правы - это интересно для молодых музыкантов-исполнителей и
композиторов. Может, конечно, и для каких-то слушателей - я не знаю.
Для меня это пока не слушабельно.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(28.06.2011 09:16)
увидел этот трек: http://www.vimeo.com/24841771 и просто выпал в
осадок, т. к. для меня открылся целый мир поисков, названный Д. К.
`техногенным маньеризмом Марианти Папалександри-Александри`. Как я
теперь буду с этим жить? :) самое смешное, что я мечтал о подобном,
совершенно не зная о Папалександри, ещё год назад.
наконец посмотрела этот Ваш трек. Так что, это - начало для написания
новой техногенной музыки на основе движения магнитиков в магнитном
поле? Поясните, пожалуйста.
Тема:Большой дуэт для фортепиано и виолончели (1959)
(28.06.2011 08:19)
современную музыку. Но первую хочется слушать, ничего не пропуская и
переслушивая, а со второй - томительно ждёшь, когда же всё это
закончится. Не понимаю я, не понимаю, как это бубнение может вызывать
хоть какую-то реакцию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:53)
разные вкусы. К тому же, в отличие от Вас, я не имел счастья слышать
вживую Ланг Ланга. Максимум, кого я слышал вживую - Алексея Гринюка и
Александра Гиндина.
концерта - он решил себя показать со всех сторон, просто как павлин,
распустив хвост - играл свои импровизации (забыла на какую тему) -
минут 25, утомив всех, включая оркестрантов. Это была откровенная
такая демонстрация своих виртуозных способностей. Не очень приятное
впечатление осталось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:39)
интересует конспирология и больше всего меня интересует музыка; я сужу
не по разговорам с пианистами, не по статьям, я сужу по своим ушам,
которые слышали записи тов. Ланг Ланга
завернулись в предвзятом направлении, и то, что я слышала на его
концертах, было чудовищное и абсолютно неоправданное бабаханье по
клавишам, с полным отутствием музыкальности - я уже молчу про его
мимику и заворачивание тела в спираль - честное слово, человек не в
состоянии предаваться таким жестам естественным способом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:22)
пианист, а бизнесмен, но даже то, что в нём осталось от музыканта, всё
равно представляет интерес. Вот, скажем, как Мацуев 1999-2001 года.
Потом-то он превратился просто в гоблина :)
никогда пианистом, не был! Может быть, со временем он нашустрился
играть. О нём известно в западном музыкальном мире, как о грандиозном
проекте Запада-Китая по приобщению китайской публики к западной
музыке. С чем это связано, я не знаю, но там уйма политики. Мне об
этом говорил очень известный на западе пианист.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:18)
Вы совершенно правы! Сердце -вещь и для меня знакомая! Но, так все
таки нельзя. Мир потерял гения! Я думаю и ранняя слава с детства
способствовала развитию его характера. Слишком много внимания… Здесь
психику оградить от возрастающего высокомерия на свой счет очень
сложно.. Вот он и сорвался….Когда тобой восхищаются , а потом
перестают…Я думаю не нашелся человек способный объяснить ему суть
искусства..(Особенно систему оценок) Он второстепенно сделал главным,
а главное задвинул на второй план. А главное- это его жизнь в
искусстве! Суть –это играть… Какая разница.. первое, второе… Главное
что внутри.. Сам то он знал, как сыграл…Держать свое счастье в руках
других -это безумие! Мало ли кто, что скажет…Я оплакивал его смерть…
Как с родственником прощался… Жаль , жаль…!!.Мы приходим на землю на
такой короткий срок- так зачем тратить нервы на мелочи!? Недооценили
-ну и ладно..! Он был должен так сказать..! И проехали.. Но.. увы….
Вечно.. это фатальное –«НО»!
Похожая история с Александром Ивановым! Только ленивый не бросал
камень в его « Явление Христа народу» Результат Инфаркт! Следствие
смерть… И даже похвала Репина И.Е ему уже не помогла! Мда!
знаю, какому Художнику безразлично отношение публики к его творчеству.
Ведь, в конце-концов, он творит не для себя, он несёт это всё на суд
людской - иначе все писали бы партитуры или картины себе в стол или
играли у себя дома. Кстати говоря, вот пример гениального Вэн
Клайберна - ведь он был фантастическим пианистом, но не смог
преодолеть боязнь сцены - и нигде не выступал. Это - ведь точно такая
же потеря для слушателей, Вы не согласны со мной? Хотря он жив-здоров
и улыбается - но как музыкант он кончился для нас где-до в начале 60-х
годов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:28)
отличалась `демонизмом, своеволием, страстностью и ошеломляющей
виртуозностью`. Его называли `самым ярким представителем особого
вулканического класса пианистов`,` самым колоритным ослепительно
одаренным пианистом, интерпретатором огромного темперамента и
стихийной силы, который буквально разверзает душу каждого
композитора`.http://allpianists.ru/sultanov.html
А инсульт в 26 лет только по тому, что ему что-то не дали….Все эти
протесты.. несогласие с жюри…. Да …! Да и не стоило все это.. Главное
музыка… А вот теперь могила! Из за чего… Из за диплома второй
степени…Эх… как жаль!
хочется, чтобы его талант по достоинству оценили, и несправедливость
ранит. Тем более, что, судя по его темпераменту, он был
предрасположен к высокому давлению.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:25)
слушать было просто невозможно - это было такое бабаханье по клавишам
-правда, ужас просто. С тех пор я близко к ним не подходила.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:21)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:18)
Ланг далеко не такой болван, каким его все считают :) Да к тому же
Баренбойм же имеет какой-то порог брезгливости :)
переношу Ланч-Ланга, и Баренбойм - это не Бернстайн. К тому же сейчас
с ним играют абсолютно все дирижёры мира - за ним стоят большие
`бабки` - слышала из `компетентных источников`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 01:24)
Султанов в плане сдержать темперамент. Скажем, в Листе и Прокофьеве
нет. А вот тут как-то удержался. А было конечно суперталантливым.
Сейчас таких не так уж и много. Разве что Короб
не знала, что у него такая трагическая судьба - когда Вы сказали, что
он `был` - решила полезть, как всегда, за сведениями. Как жаль! Он
был совершенно тогда чудным молодым человеком - искренним и
светящимся. Так, значит, его темперамент не уложился не только в
рамки рояля, но и в его жизнь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 01:09)
гостила у своего дяди в Портланде (штат Орегон - так что не тот, о
котором поёт Филатов), и он там играл (ему было тогда лет 20) и сломал
рояль в местном концертном зале - не сумел уложиться со своей
экспрессией в деревянные рамки инструмента. А останавливался он как
раз у подруги моих родственников - совершенно феноменальной женщине,
Флоренс Гудман, которая сама музицировала лет до 90, и приглашала к
себе таких же божьих одуванчиков на музыкальные вечера. Это, братцы,
было абсолютно обворожительное зрелище.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 19:12)
`серьезный` диалог между тем, кто в поле выращивает кофе и тем,кто его
подает в салоне.
же духе - и я уйду с форума. Ваше безмозглое поведение меня уже
достало. Если Вам не хватает ни мудрости, ни такта хотя бы помолчать
там, где Вас просят не высовываться - мне становится просто противно
находиться в обществе рядом с таким человеком. От него дурно пахнет.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:44)
дворе. Так что - до потом! :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:40)
искусство, это уже информационное оружие, адвокат дьявола, если
хотите.
А Абуладзе, а Тарковский, а Параджанов, а Висконти, Феллини, etc. -
даже не берусь назвать и десяток имён. Как же это не искусство? Да
Владимир Ильич говорил, что это `пегвейшее из искусств` - правда,
потом, лукаво прищурив свой правый (или левый, точно не помню) глаз,
игриво добавлял - `для масс` - забыла - как-то - в том тёмном
состоянии, в котором они находятся - что-то в этом духе. Нет, нет,
кино - это синтетическое искусство (в смысле синтеза), причём очень
сильного воздействия.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:30)
вызывает агрессию и жестокость, разве что только если его, искусство,
не берут на вооружение грамотные властные структуры. Лени Рифеншталь
без Гитлера, как Сергей Михалков без Сталина, не являются носителями
зла. Блатняк в чистом виде не зол, наоборот, это сентиментальный и
очень атрибутивный (т. е. насыщенный смыслами, аллюзиями...) продукт.
Искусство, как правило, реагирует на социалку, а не наоборот. Агрессию
порождает безработица, девальвация общесоциальных и общеполитических
ценностей; а искусство максимум на что способно - реагировать,
отражать это, а влиять на это искусство не может. Искусство совершенно
беспомощно само по себе. Кино и ТВ - уже не совсем искусство, это уже
информационное оружие, адвокат дьявола, если хотите.
только на это отвечу. Нет, это не совсем так, а, может, и совсем не
так. Уже давно проведены иследования о психологическом воздействии
фильмов, демонстpирующих жестокость и насилие, на сознание подростков.
Ни к чему хорошему это не приводит. Так же, как и `чёрный рэп`, в
котором нет ни одного нoрмального человеческого слова - сплошной мат,
который, правда, в Америке очень однообразен. Да нет, Алексей,
конечно же это влияет на умы, особенно подрастающего поколения.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:25)
как бы уже начинаю беспокоится. Всегда рада беседе с Вами.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:21)
заставить народ быть добрым. Не могут хорошие композиторы сделать
жизнь ярче. Вот если, извините, накормить (`хлеба`) и дать шоу
(`зрелищ`), то да. Но то, о чём мы говорим, к хлебу и зрелищам особого
отношения не имеет. Уверяю, Уствольская ещё никого не сделал злее
:)
всё. А когда я теряю время, я начинаю злиться ;). Насчёт того, какое
влияние оказывают талантливые люди на общество - эти там у нас
начинался большой разговор - я на своём форуме пыталась что-то такое
начать насчёт демократизации искусства, и куда это может завести и
искусство, и демократизацию. Потом, Алексей, когда Вы хоть немного
поспите, можем поговорить на эту тему - через какое-то время, а то и
поработать не мешало бы :).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:13)
поставили! Используя каждую ноту, ничего не пропало - с изумительным
вкусом, просто волшебно!
выясняется.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:09)
изумительная вещь, помню, как был поражён, впервые услышав. Кстати,
очень в моём духе штука, изобретательная, гибкая, авангардная, можно
сказать.
ноту, ничего не пропало - с изумительным вкусом, просто волшебно!