Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:19)
Но там объявили перед началом выступления - хотя перепутали
произведение - выступает ученик 5-ого класс Алёша Султанов.
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.06.2011 01:14)
Неужели Султанов играл так в 5-ом классе?
    


Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(30.06.2011 01:10)
Блестящий, конечно, был пианист. Пожалуй, по мощи превосходил
Соколова. Не удивляюсь, что он ломал рояли.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 04:18)
mikrus72 писал(а):
Дорогая MargarMast!
Вы совершенно правы! Сердце -вещь и для меня знакомая! Но, так все
таки нельзя. Мир потерял гения! Я думаю и ранняя слава с детства
способствовала развитию его характера. Слишком много внимания… Здесь
психику оградить от возрастающего высокомерия на свой счет очень
сложно.. Вот он и сорвался….Когда тобой восхищаются , а потом
перестают…Я думаю не нашелся человек способный объяснить ему суть
искусства..(Особенно систему оценок) Он второстепенно сделал главным,
а главное задвинул на второй план. А главное- это его жизнь в
искусстве! Суть –это играть… Какая разница.. первое, второе… Главное
что внутри.. Сам то он знал, как сыграл…Держать свое счастье в руках
других -это безумие! Мало ли кто, что скажет…Я оплакивал его смерть…
Как с родственником прощался… Жаль , жаль…!!.Мы приходим на землю на
такой короткий срок- так зачем тратить нервы на мелочи!? Недооценили
-ну и ладно..! Он был должен так сказать..! И проехали.. Но.. увы….
Вечно.. это фатальное –«НО»!
Похожая история с Александром Ивановым! Только ленивый не бросал
камень в его « Явление Христа народу» Результат Инфаркт! Следствие
смерть… И даже похвала Репина И.Е ему уже не помогла! Мда!
Не
знаю, какому Художнику безразлично отношение публики к его творчеству.
Ведь, в конце-концов, он творит не для себя, он несёт это всё на суд
людской - иначе все писали бы партитуры или картины себе в стол или
играли у себя дома. Кстати говоря, вот пример гениального Вэн
Клайберна - ведь он был фантастическим пианистом, но не смог
преодолеть боязнь сцены - и нигде не выступал. Это - ведь точно такая
же потеря для слушателей, Вы не согласны со мной? Хотря он жив-здоров
и улыбается - но как музыкант он кончился для нас где-до в начале 60-х
годов.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:28)
mikrus72 писал(а):
Игра Алексея Султанова
отличалась `демонизмом, своеволием, страстностью и ошеломляющей
виртуозностью`. Его называли `самым ярким представителем особого
вулканического класса пианистов`,` самым колоритным ослепительно
одаренным пианистом, интерпретатором огромного темперамента и
стихийной силы, который буквально разверзает душу каждого
композитора`.http://allpianists.ru/sultanov.html
А инсульт в 26 лет только по тому, что ему что-то не дали….Все эти
протесты.. несогласие с жюри…. Да …! Да и не стоило все это.. Главное
музыка… А вот теперь могила! Из за чего… Из за диплома второй
степени…Эх… как жаль!
mikrus, ну всё-таки, любому человеку
хочется, чтобы его талант по достоинству оценили, и несправедливость
ранит. Тем более, что, судя по его темпераменту, он был
предрасположен к высокому давлению.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:21)
Но слушаю - благодаря Вам, Алексей.
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:44)
Всё, дорогой Алексей - я пошла дорабатывать - да у нас и ночь на
дворе. Так что - до потом! :)
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:30)
alexshmurak писал(а):
никогда искусство не
вызывает агрессию и жестокость, разве что только если его, искусство,
не берут на вооружение грамотные властные структуры. Лени Рифеншталь
без Гитлера, как Сергей Михалков без Сталина, не являются носителями
зла. Блатняк в чистом виде не зол, наоборот, это сентиментальный и
очень атрибутивный (т. е. насыщенный смыслами, аллюзиями...) продукт.
Искусство, как правило, реагирует на социалку, а не наоборот. Агрессию
порождает безработица, девальвация общесоциальных и общеполитических
ценностей; а искусство максимум на что способно - реагировать,
отражать это, а влиять на это искусство не может. Искусство совершенно
беспомощно само по себе. Кино и ТВ - уже не совсем искусство, это уже
информационное оружие, адвокат дьявола, если хотите.
Нy вот
только на это отвечу. Нет, это не совсем так, а, может, и совсем не
так. Уже давно проведены иследования о психологическом воздействии
фильмов, демонстpирующих жестокость и насилие, на сознание подростков.
Ни к чему хорошему это не приводит. Так же, как и `чёрный рэп`, в
котором нет ни одного нoрмального человеческого слова - сплошной мат,
который, правда, в Америке очень однообразен. Да нет, Алексей,
конечно же это влияет на умы, особенно подрастающего поколения.
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:25)
Я с Вами прощаюсь, сейчас послушаю Ваш трек - спокойной ночи, а то я
как бы уже начинаю беспокоится. Всегда рада беседе с Вами.
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 07:21)
alexshmurak писал(а):
Не могут талантливые авторы
заставить народ быть добрым. Не могут хорошие композиторы сделать
жизнь ярче. Вот если, извините, накормить (`хлеба`) и дать шоу
(`зрелищ`), то да. Но то, о чём мы говорим, к хлебу и зрелищам особого
отношения не имеет. Уверяю, Уствольская ещё никого не сделал злее
:)
Ну, лично для меня Уствольская - просто потеря времени, вот и
всё. А когда я теряю время, я начинаю злиться ;). Насчёт того, какое
влияние оказывают талантливые люди на общество - эти там у нас
начинался большой разговор - я на своём форуме пыталась что-то такое
начать насчёт демократизации искусства, и куда это может завести и
искусство, и демократизацию. Потом, Алексей, когда Вы хоть немного
поспите, можем поговорить на эту тему - через какое-то время, а то и
поработать не мешало бы :).
    
   
         
Наши контакты