CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 19:11)
alexshmurak писал(а):
честно говоря, какое-то
очень нежное исполнение. Как будто не Уствольская, а Дебюсси. А
музыка, разумеется, гениальна, для своей референтной группы; я к ней
отношусь
Сравнить Уствольскую с Дебюсси - это, пожалуй, надо
действительно иметь особый музыкальный слух.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 19:08)
alexshmurak писал(а):
у Уствольской потрясающее
звуковысотное чутьё. Жаль что у меня нет терпения изучит её партитуры,
всё `на слух` да `на слух`
Алекс, вот Вы мне скажите, пожалуйста,
почему это я вижу такую странную закономерность - члены Вашей
`референтной группы`, включая поклонников Уствольской, комментируют
что-нибудь приблизительно так же, как звучат её произведения - в
основном двумя словами, одно из которых близко к нецензурному? Не
находите ли Вы в этом такую интересную связь? И в данном случае, я Вам
скажу, чеховское выражение насчёт краткости - сестры таланта, как-то
не подходит.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 18:55)
MargarMast писал(а):
Ну, несомненно, музыка, и,
несомненно, гениальная. Просто дальше некуда.
И пресловутый
`Чёрный квадрат` Малевича вбирает в себя все философские доктрины и
всю глубину миропонимания. Это мы слышали.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 18:53)
alexshmurak писал(а):
честно говоря, какое-то
очень нежное исполнение. Как будто не Уствольская, а Дебюсси. А
музыка, разумеется, гениальна, для своей референтной группы; я к ней
отношусь
Ну, несомненно, музыка, и, несомненно, гениальная.
Просто дальше некуда.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 18:47)
gross писал(а):
После полутора раз прослушивания-
объясните мне, тёмному,о чём тут такой громкий спор? Ну нехорошо
сочинение- так ведь в области авангарда кучу похожих можно найти,
которые не следует относить к искусству. А вот партия ударных как раз
неплоха,называть её стуком не стоит. Или глюки в сети дошли до того,
что мы разные треки слушаем?
Ну так я скажу, дорогой gross.
Просто, насколько я понимаю, Уствольская возведена на пьедестал, как
символ не просто творца авангардной музыки, а музыки, имеющей некий
глубинный философский смысл. Вот и хочется воскликнуть насчёт голого
короля.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 05:24)
mikrus72 писал(а):
MargarMasт
Прослушал четыря раза! Скажу, что это талантливо! Это затягивает… Но
я не «мазохист», уверяю Вас!))))
Всё-таки решилась ещё на одно
прослушивание. Вы знаете, mikrus72, на человеческую психику можно
действовать разными способами: можно - с помощью равномерно капающей
воды, можно - с помощью чудовищного визга Пендерецкого, который он
почему-то посвятил жертвам Хиросимы (сделав слушателей жертвами своей
композиции). Ещё можно бить палкой по ящику, можно - просто по башке -
короче, я говорю, воздействий много. Конечно, если подобные
воздействия на Вашу психику приносят Вам успокоение и приводят мозги в
порядок - то имеет смысл слушать Уствольскую. Значит, недаром она
написала на белом листе бумаги -`бейте по ящику на счёт раз-два,
раз-два,...`. Главное, что она нашла своих слушателей - так
происходит во всех сектах. Есть секта Уствольской - ну и хорошо.
Пусть будет. Только не надо это относить к искусству - единственная
большая просьба. А так - ну, если людям нравится проводить время,
стуча то по ящику, то по клавишам - вперёд с песнями :).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 04:09)
mikrus72 писал(а):
MargarMasт
Нет, я не агностик! Я просто так.. размышляю!)))
Я рада, что Вы
сами себя похвалили :). А вот у меня сейчас философия простая - я
вышла из комнаты, думала - выйду - она исчезнет, а потом я вернусь - а
она окажется убранной. Ан нет, не получается. Так что - пошла иметь
дело с сугубо материальным миром.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 04:04)
mikrus72 писал(а):
MargarMasт
Прослушал четыря раза! Скажу, что это талантливо! Это затягивает… Но
я не «мазохист», уверяю Вас!))))
Ну, не знаю - тут мы с Вами
расходимся по-дружески. Я не считаю, что это талантливо. А потом -
помните - по-моему, у Пильняка - `смертельное манит` - может, это
именно из этой серии? Нет, Вы меня не соблазните послушать `это` ещё
раз. С меня хватило. Вот я знаю, что Барток - это чрезвычайно
талантливо, хотя до меня не доходит, и я его буду слушать до
посинения, пока не дойдёт (до приятного посинения, не совсем
мертвенного). А Уствольскую слушать не буду - пусть она там
существует в своём эзотерическом мире кубов и сфер a la Блаватская.
Нам с ней не по пути.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:50)
mikrus72 писал(а):
Странная вещь со мной
происходит! Слушаю эту композицию уже третий раз и все больше
затягивает. В третий раз прослушивания, ощутил тепло.. и странное
ощущение покоя. На четвертый раз не рискну!))
Ну уж нет, дорогой
mikrus72, я не мазохист, чтобы слушать `это` 4-е раза. Да нет, это
не оценка по критериям `плохо-хорошо`, это - оценка по тому, является
ли это искусством или нет. Произведение искусства может быть плохим,
но это - просто не произведение искусства. Можно маписать композицию,
в которой будут шумы водосточных труб - и это может быть произведением
искусства. Одним словом - вопрос в одном - это талантливо или нет. С
моей точки зрения, здесь нет существа разговора вообще. Мне `это`
даже неинтересно обсуждать, честное слово. Всё, на этом я на сегодня
завершаю - труба зовёт. Счастливо! До встреч в эфире. (Я помню о
Вашем вопросе - он у меня висит) :).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:39)
MargarMast писал(а):
А-а, так Вы агностик. Нет,
я - сугубый материалист. Верю, что вещи между собой разговаривают в
моё отсуствие :).
Но только не так, как это показала Уствольская!
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:38)
mikrus72 писал(а):
Нет! Я не испытывал пытку..
скорее наоборот.. получил даже удовольствие под финал, от того, что
наконец то, «оно», вот закончилось. Так, что нет! Положительный момент
в этом есть!)))
Напоминает такой мир аля «Апокалиптик», где предметы живут сами по
себе, абсолютно не затронутые чьим либо восприятием. Не смотря на то,
что зримое без зрителя существовать не может, в этой композиции была
поставлена совершенна противоположная задача, доказать что слышимое
без слушателя, существовать может; и вот как, это мол, выглядит..
Думаю (вернее предполагаю) такая композиционная задача выполнена..но
все таки не до конца; так как мир без восприятия глаза и уха нашего
существовать не может….Что касается ощущений- их там вовсе и нет…
Пустота!
Но эксперимент интересный надо признать!))
А-а, так Вы агностик.
Нет, я - сугубый материалист. Верю, что вещи между собой
разговаривают в моё отсуствие :).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:18)
mikrus72 писал(а):
MargarMast!
Помните мы с Вами говорили о свете и тени! Так вот . Мне пришла
мысль, что «отсутствие» чего бы то ни было, еще так, ни кто не
изображал. Очень точно обрисовано.Вот это и есть «отсутствие» .Все
стараются показать что-то : ощущения , эмоции боль страдание… но
пожалуй на точку «ни что» еще ни кто не замахивался в
музыке.
Знаете, mikrus72, `ничто` не оставляет чувство неприятия
- ничтo - оно и есть ничто. A здесь хочется заткнуть уши от льющейся
полнейшей бездуховности. Бездуховность - это не `ничто`.
Бездуховность вызывает чувство протеста. `Ничто` можно заполнить, а
бездуховность заполнить нельзя, поскольку это - органический дефект.
Oн не корректируется.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 00:43)
17 минут ушной пытки. Но я выдержала, ура! Теперь мне сам чёрт не
страшен - oops, где тут Юрий ;)?
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 00:38)
Ребята, ну как это можно серьёзно отнести к искусству? Я просто не
понимаю тех, кто это делает. Это же просто типичное дурновкусие.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 00:31)
На самом деле на кубе должен был играть Володось. Вот тогда это было
бы непревзойдённое исполнение. А ещё лучше - если бы на нём отплясали
чечётку в темпе похоронного марша, как в фильме `Зимний вечер в
Гаграх`. Чёрти что и сбоку бантик. Ничего, кроме выпендрёжа - точное
повторение шарлатанки Блаватской в музыке.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 19:14)
Дорогой mikrus2 - поговорим попозже, а сейчас я работаю и слушаю
восхитительный конкурс Чайковского, что и Вам советую. Слушайте!
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 17:06)
Вы знаете, Юрий, Штаты - весьма религиозная страна, при том, что
здесь множество конфессий. Но то, как звучите Вы, здесь звучат только
наиболее одиозные телепроповедники, принадлежащие к крайнему
консервативному крылу христианской церкви - будь то католическая или
протестантская. Причём проповеди их носят весьма агрессивный
характер, который противоречит тем самым заповедям, которым они, по
идее, должны служить, а именно - `возлюби ближнего своего, как самого
себя`. Ну, и так далее. Не видно что-то в Вас `любви к ближнему
своему`, Юрий, что заставляет меня сомневаться в истинности Вашей
веры.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 16:51)
Yuriyauskiev писал(а):
У нас есть мощное
основание и неложное обетование о неодолении вратами адовыми. Есть и
потрясающее по глубине богословие, чего знать не хочет
«свободомыслящая» интеллигенция. То, что Вы цитируете, это литература.
Можно добавить Парни, Пушкина, поддавшегося душепагубному влиянию. Но
потом ведь написал он потрясающий по проникновению стих - «Отцы
пустынники и жены непорочны». Личные заблуждения даже великого автора
ничего не опровергают в Высшем замысле, тем более, когда его толкуют
каины.
Боже мой, вот она - догматика в полном объёме. Юрий, а на
костёр Вам никого не хочется пока послать? А то просто уже
чувствуется голос Савонаролы и вообще попахивает костром и
инквизицией. Кошмар, просто кошмар.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 16:44)
Yuriyauskiev писал(а):
Вы, я вижу, не читатели, а
писатели. Я вполне четко выразился. Орфография – это просто
подтверждение «уровня» философствующего, и это совсем не главное.
Цитировать вторично это кощунственное поистине словоблудие, против
которого я и выступил, не собираюсь.
Юрий, я не верю в Бога (но
видите - специально для Вас пишу его с большой буквы), я не верю ни в
какое неземное создание, сидящее где-то там наверху и с интересом
наблюдающее за безобразиями, творящимися на `вверенной` ему Земле. Я
такой же атеист, как Марк Твен, который, как Вы знаете, написал
совершенно замечательный сатирико-пародийный роман `Письма с Земли`.
Я вообще люблю таких живых людей, как Марк Твен, с замечательно
развитым чувством юмора, которого, увы, так не хватает тем, кто
привержен каким-то определённым догмам. При этом я не считаю себя
человеком бездуховным. Как я и говорила, для меня вера в Бога,
особенно в современной России, где это стало просто какой-то эпидемией
при практически утраченных корнях истинной веры, не связана напрямую с
духовностью. А что касается орфографии - я не считаю, что она хоть
как-то может быть признаком уровня мышления человека. Есть люди,
которые принципиально не могут овладеть грамматическими правилами,
будучи блестящими мыслителями, а есть те, которые могут написать без
единой орфографической ошибки, только, увы, писать им нечего. Юрий,
Вам не хватает чувства юмора, и это очень печально. Извините за
замечание. А mikrus72 - совершенно замечательный и светлый человек, и
я, например, очень рада, что он появился на форуме. Более того, он
человек очень думающий и чувствующий, и его орфографические ошибки -
дело десятое.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 07:24)
mikrus72 писал(а):
Про убийство. Осуждать ни кого
нельзя. Каждый несет свою ношу. Убийца видимо должен убить.
Нет,
вот с этим последним Вашим утвepждением я категорически не согласна.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 07:21)
MargarMast писал(а):
Паралельно у меня было два
интервью с юристами моих изобретателей, я их покритиковала, и теперь
будут хорошие готовые патенты :). Один из изобретателей - в Китае, в
Шанхае - к сожалению не смог выйти на связь, потому что на Шанхай
сейчас движется ураган, и он застрял в аэропорту, а аэропорт на берегу
океана. Мы получили эти вести первыми! Удивительно связанным стал
мир.
параллельно*
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 05:18)
mikrus72 писал(а):
Критика- она направлена на
развитее, совершенствование, рост. Критиканство -направлено на
уничтожение человека как личность, где вообщем то, само произведение
используют как повод! Таким критиканам на искусство наплевать, им
главное излить свою желчь!
Это - класс. Совершенно точно!
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 03:28)
Паралельно у меня было два интервью с юристами моих изобретателей, я
их покритиковала, и теперь будут хорошие готовые патенты :). Один из
изобретателей - в Китае, в Шанхае - к сожалению не смог выйти на
связь, потому что на Шанхай сейчас движется ураган, и он застрял в
аэропорту, а аэропорт на берегу океана. Мы получили эти вести
первыми! Удивительно связанным стал мир.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 02:58)
mikrus72 писал(а):
А сидеть дома в уюте и писать
разносные статьи об игре, того или другого - это легко. Куда труднее
выйти на сцену… Я бы каждому «критику» дал… нет сказал бы, что! Прежде
чем, покритиковать пианиста, попробуйте хоть что-нибудь сыграть сами…!
Нарисовать картину - сами..! Спеть –сами.! Вкусив пот профессии, вы
поймете много и ваше критиканство может перерасти в конструктивный
разбор сильных и слабых сторон произведения..
Да, в чём-то Вы
правы, mikrus72, по поводу критиканства. Но, с другой стороны, все
творческие люди творят не в стол и не для себя, они несут свои детища
на суд - и часто на суд не только своих собратьев по цеху, но и на суд
критиков, и на суд толпы. Более того, умные критики могут очень
помочь творческим людям, и совем необязательно они сами должны быть
конгениальными творцами - но они должны понимать искусство и свою
область, безусловно. То есть, они должны быть профессионалами. Но -
собственно, это требование в любой профессии, и критика здесь не
исключение. Замечу - критика, а не критиканство.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 02:58)
mikrus72 писал(а):
А сидеть дома в уюте и писать
разносные статьи об игре, того или другого - это легко. Куда труднее
выйти на сцену… Я бы каждому «критику» дал… нет сказал бы, что! Прежде
чем, покритиковать пианиста, попробуйте хоть что-нибудь сыграть сами…!
Нарисовать картину - сами..! Спеть –сами.! Вкусив пот профессии, вы
поймете много и ваше критиканство может перерасти в конструктивный
разбор сильных и слабых сторон произведения..
Да, в чём-то Вы
правы, mikrus72, по поводу критиканства. Но, с другой стороны, все
творческие люди творят не в стол и не для себя, они несут свои детища
на суд - и часто на суд не только своих собратьев по цеху, но и на суд
критиков, и на суд толпы. Более того, умные критики могут очень
помочь творческим людям, и совем необязательно они сами должны быть
конгениальными творцами - но они должны понимать искусство и свою
область, безусловно. То есть, они должны быть профессионалами. Но -
собственно, это требование в любой профессии, и критика здесь не
исключение. Замечу - критика, а не критиканство.
1
«...
369
370
...»
400
Наши контакты
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 19:11)
очень нежное исполнение. Как будто не Уствольская, а Дебюсси. А
музыка, разумеется, гениальна, для своей референтной группы; я к ней
отношусь
действительно иметь особый музыкальный слух.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 19:08)
звуковысотное чутьё. Жаль что у меня нет терпения изучит её партитуры,
всё `на слух` да `на слух`
почему это я вижу такую странную закономерность - члены Вашей
`референтной группы`, включая поклонников Уствольской, комментируют
что-нибудь приблизительно так же, как звучат её произведения - в
основном двумя словами, одно из которых близко к нецензурному? Не
находите ли Вы в этом такую интересную связь? И в данном случае, я Вам
скажу, чеховское выражение насчёт краткости - сестры таланта, как-то
не подходит.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 18:55)
несомненно, гениальная. Просто дальше некуда.
`Чёрный квадрат` Малевича вбирает в себя все философские доктрины и
всю глубину миропонимания. Это мы слышали.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 18:53)
очень нежное исполнение. Как будто не Уствольская, а Дебюсси. А
музыка, разумеется, гениальна, для своей референтной группы; я к ней
отношусь
Просто дальше некуда.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 18:47)
объясните мне, тёмному,о чём тут такой громкий спор? Ну нехорошо
сочинение- так ведь в области авангарда кучу похожих можно найти,
которые не следует относить к искусству. А вот партия ударных как раз
неплоха,называть её стуком не стоит. Или глюки в сети дошли до того,
что мы разные треки слушаем?
Просто, насколько я понимаю, Уствольская возведена на пьедестал, как
символ не просто творца авангардной музыки, а музыки, имеющей некий
глубинный философский смысл. Вот и хочется воскликнуть насчёт голого
короля.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 05:24)
Прослушал четыря раза! Скажу, что это талантливо! Это затягивает… Но
я не «мазохист», уверяю Вас!))))
прослушивание. Вы знаете, mikrus72, на человеческую психику можно
действовать разными способами: можно - с помощью равномерно капающей
воды, можно - с помощью чудовищного визга Пендерецкого, который он
почему-то посвятил жертвам Хиросимы (сделав слушателей жертвами своей
композиции). Ещё можно бить палкой по ящику, можно - просто по башке -
короче, я говорю, воздействий много. Конечно, если подобные
воздействия на Вашу психику приносят Вам успокоение и приводят мозги в
порядок - то имеет смысл слушать Уствольскую. Значит, недаром она
написала на белом листе бумаги -`бейте по ящику на счёт раз-два,
раз-два,...`. Главное, что она нашла своих слушателей - так
происходит во всех сектах. Есть секта Уствольской - ну и хорошо.
Пусть будет. Только не надо это относить к искусству - единственная
большая просьба. А так - ну, если людям нравится проводить время,
стуча то по ящику, то по клавишам - вперёд с песнями :).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 04:09)
Нет, я не агностик! Я просто так.. размышляю!)))
сами себя похвалили :). А вот у меня сейчас философия простая - я
вышла из комнаты, думала - выйду - она исчезнет, а потом я вернусь - а
она окажется убранной. Ан нет, не получается. Так что - пошла иметь
дело с сугубо материальным миром.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 04:04)
Прослушал четыря раза! Скажу, что это талантливо! Это затягивает… Но
я не «мазохист», уверяю Вас!))))
расходимся по-дружески. Я не считаю, что это талантливо. А потом -
помните - по-моему, у Пильняка - `смертельное манит` - может, это
именно из этой серии? Нет, Вы меня не соблазните послушать `это` ещё
раз. С меня хватило. Вот я знаю, что Барток - это чрезвычайно
талантливо, хотя до меня не доходит, и я его буду слушать до
посинения, пока не дойдёт (до приятного посинения, не совсем
мертвенного). А Уствольскую слушать не буду - пусть она там
существует в своём эзотерическом мире кубов и сфер a la Блаватская.
Нам с ней не по пути.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:50)
происходит! Слушаю эту композицию уже третий раз и все больше
затягивает. В третий раз прослушивания, ощутил тепло.. и странное
ощущение покоя. На четвертый раз не рискну!))
mikrus72, я не мазохист, чтобы слушать `это` 4-е раза. Да нет, это
не оценка по критериям `плохо-хорошо`, это - оценка по тому, является
ли это искусством или нет. Произведение искусства может быть плохим,
но это - просто не произведение искусства. Можно маписать композицию,
в которой будут шумы водосточных труб - и это может быть произведением
искусства. Одним словом - вопрос в одном - это талантливо или нет. С
моей точки зрения, здесь нет существа разговора вообще. Мне `это`
даже неинтересно обсуждать, честное слово. Всё, на этом я на сегодня
завершаю - труба зовёт. Счастливо! До встреч в эфире. (Я помню о
Вашем вопросе - он у меня висит) :).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:39)
я - сугубый материалист. Верю, что вещи между собой разговаривают в
моё отсуствие :).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:38)
скорее наоборот.. получил даже удовольствие под финал, от того, что
наконец то, «оно», вот закончилось. Так, что нет! Положительный момент
в этом есть!)))
Напоминает такой мир аля «Апокалиптик», где предметы живут сами по
себе, абсолютно не затронутые чьим либо восприятием. Не смотря на то,
что зримое без зрителя существовать не может, в этой композиции была
поставлена совершенна противоположная задача, доказать что слышимое
без слушателя, существовать может; и вот как, это мол, выглядит..
Думаю (вернее предполагаю) такая композиционная задача выполнена..но
все таки не до конца; так как мир без восприятия глаза и уха нашего
существовать не может….Что касается ощущений- их там вовсе и нет…
Пустота!
Но эксперимент интересный надо признать!))
Нет, я - сугубый материалист. Верю, что вещи между собой
разговаривают в моё отсуствие :).
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:18)
Помните мы с Вами говорили о свете и тени! Так вот . Мне пришла
мысль, что «отсутствие» чего бы то ни было, еще так, ни кто не
изображал. Очень точно обрисовано.Вот это и есть «отсутствие» .Все
стараются показать что-то : ощущения , эмоции боль страдание… но
пожалуй на точку «ни что» еще ни кто не замахивался в
музыке.
- ничтo - оно и есть ничто. A здесь хочется заткнуть уши от льющейся
полнейшей бездуховности. Бездуховность - это не `ничто`.
Бездуховность вызывает чувство протеста. `Ничто` можно заполнить, а
бездуховность заполнить нельзя, поскольку это - органический дефект.
Oн не корректируется.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 00:43)
страшен - oops, где тут Юрий ;)?
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 00:38)
понимаю тех, кто это делает. Это же просто типичное дурновкусие.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 00:31)
бы непревзойдённое исполнение. А ещё лучше - если бы на нём отплясали
чечётку в темпе похоронного марша, как в фильме `Зимний вечер в
Гаграх`. Чёрти что и сбоку бантик. Ничего, кроме выпендрёжа - точное
повторение шарлатанки Блаватской в музыке.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 19:14)
восхитительный конкурс Чайковского, что и Вам советую. Слушайте!
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 17:06)
здесь множество конфессий. Но то, как звучите Вы, здесь звучат только
наиболее одиозные телепроповедники, принадлежащие к крайнему
консервативному крылу христианской церкви - будь то католическая или
протестантская. Причём проповеди их носят весьма агрессивный
характер, который противоречит тем самым заповедям, которым они, по
идее, должны служить, а именно - `возлюби ближнего своего, как самого
себя`. Ну, и так далее. Не видно что-то в Вас `любви к ближнему
своему`, Юрий, что заставляет меня сомневаться в истинности Вашей
веры.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 16:51)
основание и неложное обетование о неодолении вратами адовыми. Есть и
потрясающее по глубине богословие, чего знать не хочет
«свободомыслящая» интеллигенция. То, что Вы цитируете, это литература.
Можно добавить Парни, Пушкина, поддавшегося душепагубному влиянию. Но
потом ведь написал он потрясающий по проникновению стих - «Отцы
пустынники и жены непорочны». Личные заблуждения даже великого автора
ничего не опровергают в Высшем замысле, тем более, когда его толкуют
каины.
костёр Вам никого не хочется пока послать? А то просто уже
чувствуется голос Савонаролы и вообще попахивает костром и
инквизицией. Кошмар, просто кошмар.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 16:44)
писатели. Я вполне четко выразился. Орфография – это просто
подтверждение «уровня» философствующего, и это совсем не главное.
Цитировать вторично это кощунственное поистине словоблудие, против
которого я и выступил, не собираюсь.
видите - специально для Вас пишу его с большой буквы), я не верю ни в
какое неземное создание, сидящее где-то там наверху и с интересом
наблюдающее за безобразиями, творящимися на `вверенной` ему Земле. Я
такой же атеист, как Марк Твен, который, как Вы знаете, написал
совершенно замечательный сатирико-пародийный роман `Письма с Земли`.
Я вообще люблю таких живых людей, как Марк Твен, с замечательно
развитым чувством юмора, которого, увы, так не хватает тем, кто
привержен каким-то определённым догмам. При этом я не считаю себя
человеком бездуховным. Как я и говорила, для меня вера в Бога,
особенно в современной России, где это стало просто какой-то эпидемией
при практически утраченных корнях истинной веры, не связана напрямую с
духовностью. А что касается орфографии - я не считаю, что она хоть
как-то может быть признаком уровня мышления человека. Есть люди,
которые принципиально не могут овладеть грамматическими правилами,
будучи блестящими мыслителями, а есть те, которые могут написать без
единой орфографической ошибки, только, увы, писать им нечего. Юрий,
Вам не хватает чувства юмора, и это очень печально. Извините за
замечание. А mikrus72 - совершенно замечательный и светлый человек, и
я, например, очень рада, что он появился на форуме. Более того, он
человек очень думающий и чувствующий, и его орфографические ошибки -
дело десятое.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 07:24)
нельзя. Каждый несет свою ношу. Убийца видимо должен убить.
вот с этим последним Вашим утвepждением я категорически не согласна.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 07:21)
интервью с юристами моих изобретателей, я их покритиковала, и теперь
будут хорошие готовые патенты :). Один из изобретателей - в Китае, в
Шанхае - к сожалению не смог выйти на связь, потому что на Шанхай
сейчас движется ураган, и он застрял в аэропорту, а аэропорт на берегу
океана. Мы получили эти вести первыми! Удивительно связанным стал
мир.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 05:18)
развитее, совершенствование, рост. Критиканство -направлено на
уничтожение человека как личность, где вообщем то, само произведение
используют как повод! Таким критиканам на искусство наплевать, им
главное излить свою желчь!
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 03:28)
их покритиковала, и теперь будут хорошие готовые патенты :). Один из
изобретателей - в Китае, в Шанхае - к сожалению не смог выйти на
связь, потому что на Шанхай сейчас движется ураган, и он застрял в
аэропорту, а аэропорт на берегу океана. Мы получили эти вести
первыми! Удивительно связанным стал мир.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 02:58)
разносные статьи об игре, того или другого - это легко. Куда труднее
выйти на сцену… Я бы каждому «критику» дал… нет сказал бы, что! Прежде
чем, покритиковать пианиста, попробуйте хоть что-нибудь сыграть сами…!
Нарисовать картину - сами..! Спеть –сами.! Вкусив пот профессии, вы
поймете много и ваше критиканство может перерасти в конструктивный
разбор сильных и слабых сторон произведения..
правы, mikrus72, по поводу критиканства. Но, с другой стороны, все
творческие люди творят не в стол и не для себя, они несут свои детища
на суд - и часто на суд не только своих собратьев по цеху, но и на суд
критиков, и на суд толпы. Более того, умные критики могут очень
помочь творческим людям, и совем необязательно они сами должны быть
конгениальными творцами - но они должны понимать искусство и свою
область, безусловно. То есть, они должны быть профессионалами. Но -
собственно, это требование в любой профессии, и критика здесь не
исключение. Замечу - критика, а не критиканство.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 02:58)
разносные статьи об игре, того или другого - это легко. Куда труднее
выйти на сцену… Я бы каждому «критику» дал… нет сказал бы, что! Прежде
чем, покритиковать пианиста, попробуйте хоть что-нибудь сыграть сами…!
Нарисовать картину - сами..! Спеть –сами.! Вкусив пот профессии, вы
поймете много и ваше критиканство может перерасти в конструктивный
разбор сильных и слабых сторон произведения..
правы, mikrus72, по поводу критиканства. Но, с другой стороны, все
творческие люди творят не в стол и не для себя, они несут свои детища
на суд - и часто на суд не только своих собратьев по цеху, но и на суд
критиков, и на суд толпы. Более того, умные критики могут очень
помочь творческим людям, и совем необязательно они сами должны быть
конгениальными творцами - но они должны понимать искусство и свою
область, безусловно. То есть, они должны быть профессионалами. Но -
собственно, это требование в любой профессии, и критика здесь не
исключение. Замечу - критика, а не критиканство.