Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 05:24)
mikrus72 писал(а):
MargarMasт
Прослушал четыря раза! Скажу, что это талантливо! Это затягивает… Но
я не «мазохист», уверяю Вас!))))
Всё-таки решилась ещё на одно
прослушивание. Вы знаете, mikrus72, на человеческую психику можно
действовать разными способами: можно - с помощью равномерно капающей
воды, можно - с помощью чудовищного визга Пендерецкого, который он
почему-то посвятил жертвам Хиросимы (сделав слушателей жертвами своей
композиции). Ещё можно бить палкой по ящику, можно - просто по башке -
короче, я говорю, воздействий много. Конечно, если подобные
воздействия на Вашу психику приносят Вам успокоение и приводят мозги в
порядок - то имеет смысл слушать Уствольскую. Значит, недаром она
написала на белом листе бумаги -`бейте по ящику на счёт раз-два,
раз-два,...`. Главное, что она нашла своих слушателей - так
происходит во всех сектах. Есть секта Уствольской - ну и хорошо.
Пусть будет. Только не надо это относить к искусству - единственная
большая просьба. А так - ну, если людям нравится проводить время,
стуча то по ящику, то по клавишам - вперёд с песнями :).
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:50)
mikrus72 писал(а):
Странная вещь со мной
происходит! Слушаю эту композицию уже третий раз и все больше
затягивает. В третий раз прослушивания, ощутил тепло.. и странное
ощущение покоя. На четвертый раз не рискну!))
Ну уж нет, дорогой
mikrus72, я не мазохист, чтобы слушать `это` 4-е раза. Да нет, это
не оценка по критериям `плохо-хорошо`, это - оценка по тому, является
ли это искусством или нет. Произведение искусства может быть плохим,
но это - просто не произведение искусства. Можно маписать композицию,
в которой будут шумы водосточных труб - и это может быть произведением
искусства. Одним словом - вопрос в одном - это талантливо или нет. С
моей точки зрения, здесь нет существа разговора вообще. Мне `это`
даже неинтересно обсуждать, честное слово. Всё, на этом я на сегодня
завершаю - труба зовёт. Счастливо! До встреч в эфире. (Я помню о
Вашем вопросе - он у меня висит) :).
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 01:38)
mikrus72 писал(а):
Нет! Я не испытывал пытку..
скорее наоборот.. получил даже удовольствие под финал, от того, что
наконец то, «оно», вот закончилось. Так, что нет! Положительный момент
в этом есть!)))
Напоминает такой мир аля «Апокалиптик», где предметы живут сами по
себе, абсолютно не затронутые чьим либо восприятием. Не смотря на то,
что зримое без зрителя существовать не может, в этой композиции была
поставлена совершенна противоположная задача, доказать что слышимое
без слушателя, существовать может; и вот как, это мол, выглядит..
Думаю (вернее предполагаю) такая композиционная задача выполнена..но
все таки не до конца; так как мир без восприятия глаза и уха нашего
существовать не может….Что касается ощущений- их там вовсе и нет…
Пустота!
Но эксперимент интересный надо признать!))
А-а, так Вы агностик.
Нет, я - сугубый материалист. Верю, что вещи между собой
разговаривают в моё отсуствие :).
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 00:43)
17 минут ушной пытки. Но я выдержала, ура! Теперь мне сам чёрт не
страшен - oops, где тут Юрий ;)?
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 00:38)
Ребята, ну как это можно серьёзно отнести к искусству? Я просто не
понимаю тех, кто это делает. Это же просто типичное дурновкусие.
    


Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 16:44)
Yuriyauskiev писал(а):
Вы, я вижу, не читатели, а
писатели. Я вполне четко выразился. Орфография – это просто
подтверждение «уровня» философствующего, и это совсем не главное.
Цитировать вторично это кощунственное поистине словоблудие, против
которого я и выступил, не собираюсь.
Юрий, я не верю в Бога (но
видите - специально для Вас пишу его с большой буквы), я не верю ни в
какое неземное создание, сидящее где-то там наверху и с интересом
наблюдающее за безобразиями, творящимися на `вверенной` ему Земле. Я
такой же атеист, как Марк Твен, который, как Вы знаете, написал
совершенно замечательный сатирико-пародийный роман `Письма с Земли`.
Я вообще люблю таких живых людей, как Марк Твен, с замечательно
развитым чувством юмора, которого, увы, так не хватает тем, кто
привержен каким-то определённым догмам. При этом я не считаю себя
человеком бездуховным. Как я и говорила, для меня вера в Бога,
особенно в современной России, где это стало просто какой-то эпидемией
при практически утраченных корнях истинной веры, не связана напрямую с
духовностью. А что касается орфографии - я не считаю, что она хоть
как-то может быть признаком уровня мышления человека. Есть люди,
которые принципиально не могут овладеть грамматическими правилами,
будучи блестящими мыслителями, а есть те, которые могут написать без
единой орфографической ошибки, только, увы, писать им нечего. Юрий,
Вам не хватает чувства юмора, и это очень печально. Извините за
замечание. А mikrus72 - совершенно замечательный и светлый человек, и
я, например, очень рада, что он появился на форуме. Более того, он
человек очень думающий и чувствующий, и его орфографические ошибки -
дело десятое.
    


Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 02:58)
mikrus72 писал(а):
А сидеть дома в уюте и писать
разносные статьи об игре, того или другого - это легко. Куда труднее
выйти на сцену… Я бы каждому «критику» дал… нет сказал бы, что! Прежде
чем, покритиковать пианиста, попробуйте хоть что-нибудь сыграть сами…!
Нарисовать картину - сами..! Спеть –сами.! Вкусив пот профессии, вы
поймете много и ваше критиканство может перерасти в конструктивный
разбор сильных и слабых сторон произведения..
Да, в чём-то Вы
правы, mikrus72, по поводу критиканства. Но, с другой стороны, все
творческие люди творят не в стол и не для себя, они несут свои детища
на суд - и часто на суд не только своих собратьев по цеху, но и на суд
критиков, и на суд толпы. Более того, умные критики могут очень
помочь творческим людям, и совем необязательно они сами должны быть
конгениальными творцами - но они должны понимать искусство и свою
область, безусловно. То есть, они должны быть профессионалами. Но -
собственно, это требование в любой профессии, и критика здесь не
исключение. Замечу - критика, а не критиканство.
    


Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(24.06.2011 02:58)
mikrus72 писал(а):
А сидеть дома в уюте и писать
разносные статьи об игре, того или другого - это легко. Куда труднее
выйти на сцену… Я бы каждому «критику» дал… нет сказал бы, что! Прежде
чем, покритиковать пианиста, попробуйте хоть что-нибудь сыграть сами…!
Нарисовать картину - сами..! Спеть –сами.! Вкусив пот профессии, вы
поймете много и ваше критиканство может перерасти в конструктивный
разбор сильных и слабых сторон произведения..
Да, в чём-то Вы
правы, mikrus72, по поводу критиканства. Но, с другой стороны, все
творческие люди творят не в стол и не для себя, они несут свои детища
на суд - и часто на суд не только своих собратьев по цеху, но и на суд
критиков, и на суд толпы. Более того, умные критики могут очень
помочь творческим людям, и совем необязательно они сами должны быть
конгениальными творцами - но они должны понимать искусство и свою
область, безусловно. То есть, они должны быть профессионалами. Но -
собственно, это требование в любой профессии, и критика здесь не
исключение. Замечу - критика, а не критиканство.
    
   
         
Наши контакты