CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(07.06.2011 20:44)
Это относилось, конeчно, к 1-ому `отражению`. Нашла очень интересное
их описание - когда будет время, переведу.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 20:24)
From писал(а)
:
У меня замечательная дикция. И
животноводство!
From, насчёт животноводства не поняла - это Вы имеете в виду
серпентарий, что ли?
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(07.06.2011 20:22)
Intermezzo писал(а)
:
Вот слушаю `Отражения` и
совершенно не понимаю. Для меня это просто набор звуков, без движения,
без направления... У Бетховена, Баха, Шопена есть какой-никакой, пусть
даже искажаемый, вектор, понятные мне фразы и т. д. Может, я просто
тупой?..
Я не поняла, почему Вы такого импрессионистского Равеля - просто
100%-но - с его игрой света и тени и многокрасочностью - пожалуй,
ренуаровской или моневской - поставили в какой-то странный ряд.
Знаете, в патентном деле есть такое понятие - группа Маркуша, когда
все её члены имеют какое-то объединяющее свойство. Так вот, Ваша
группа из Бетховена, Баха и Шопена не является группой Маркуша и не
имеет, с моей точки зрения, никакого отношения к `Отражениям` Равеля.
Почему Вы его не сравнили с Дебюсси? Я что-то не поняла.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 18:22)
From писал(а)
:
Завидую тому `счастливцу`.
Но вообще, по-моему, 888 куда `лихее`. И звучит так здорово -
`Восемьсот восемьдесят восемь`!
А ведь 666 - `Шисотшисятшесь` - пфе!
From, ну как же это так Вам удалось дьявольское число превратить в
змеиное шипенье? У Вас наверняка замечательный музыкальный слух :):).
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(07.06.2011 03:47)
chopin писал(а)
:
Да, не понял. А michailcokin
наверно имел введу не ошибку с самой сонатой, а её совсем не обычное
исполнение.
Ну не знаю, что он имел в виду, но выпад его по отношению к
человеку, который разбирается в музыке уж точно не хуже, чем он сам,
выходил за рамки приличия, а от такого типажа можно что угодно
ожидать. Особенно, когда человек заявляет о себе, что занятие его -
`творчество`. Не слабО так.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(07.06.2011 03:23)
chopin писал(а)
:
А почему собственно музыкант
должен кому-то угождать своей интерпретацией? ) Всегда будут те кто за
и против, что поделать. Зато он отлично играет венгерские рапсодии
;)
Я же не про исполнителя говорила, а про комментатора - Вы меня
просто не поняли.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(07.06.2011 03:23)
chopin писал(а)
:
А почему собственно музыкант
должен кому-то угождать своей интерпретацией? ) Всегда будут те кто за
и против, что поделать. Зато он отлично играет венгерские рапсодии
;)
Да при чём тут это, chopin, тут же профессиональный музыкант (да ещё
чего-то там творящий) уверял, что это вообще не соната Скрябина.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(07.06.2011 02:26)
До чего же прекрасная музыка - сама по себе. Балет совсем
необязателен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.06.2011 01:15)
Yuriyauskiev писал(а)
: [qНет, не понимаю. Более того,
я категорически против! Никогда не считал себя вправе представлять
Рихтера. Дистанция принципиальная и непреодолимая.
Ну, конечно, я же не об этом, я о том, что каждая личность, в той
степени или иной, ценна сама по себе, а не только в отражённом свете
великих. Так мне думается. Тем более это относится к таким людям,
как Вы.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2011 23:44)
Поздравляем прекрасного Арама Ильича со 108-летием! Всё-таки его
адажио из `Спартака` - одна из самых великих песен любви.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 22:58)
Впрочем, ладно, давайте забудем обо этом - в конце-концов, каждый
пишет то, что хочет. Извините, если я на Вас надавила. Больше не
буду :).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 22:40)
Yuriyauskiev писал(а)
:
Ну, положим, это не
совсем так. Реагирую, и даже больше, чем хотелось бы. А главное - я не
могу всё время сидеть у компьютера, за всем следить, по любому поводу
высказываться. Что-то мне совершенно неинтересно, в чем-то я не такой
знаток, а писать тривиальные вещи - это уж увольте.
Всё правильно, Юрий, но ведь Рихтер был интересен именно тем, что он
был таким ренессансным человеком, что он знал живопись, литературу,
сам писал акварели - и даже, кажется, маслом, - именно это давало ему
богатую пищу для его интерпретаций, и такие интересные ассоциативные
находки. Поэтoму хотелось бы, чтобы Вы тоже как-то - как некий
слепок, что ли, раз он Вам так близок - отражали эту его
многостороннюю натуру. И я понимаю, что Вы не всё время сидите у
компа - я просто вынужденно около него торчу и просто избегаю таким
образом свою душещипательную работу. Но сказать пару слов по поводу
живописи, той же архитектуры, или по поводу симфонической музыки -
было бы очень здорово. Знаете почему? Потому что Вы ведь,
действительно, фактически здесь -представитель Рихтера - ну вот своей
собственной личностью Вы и могли бы `отобразить` его, понимаете?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(06.06.2011 22:25)
michailcokin писал(а)
:
Во-первых, Вы мужчина или
женщина? (как спросил один профессор)? Отвечу полукреплёным в расчёте
на средний род...
На фик fioco! Я сам знаю у кого Allegro! Allegатоroм тут не
прошибёшь... тут именно другое дело! Подчитайте моё дорогое Muzikus
пока литературку и заодно послухайте и дугие части...Успехов!
...а `нравятся` девушки на поди уме...
Послушайте, мужчина michailcokin, прежде, чем влезать с Вашим
красным словцом в калашный ряд, Вы научитесь пользоваться компьютером.
У каждого пользователя есть его описание - и пола, и всего остального.
`Втёрлась` в Ваш диалог с musikosом, потому как уж очень коробит Ваша
тональность, господин хороший.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 21:41)
Юрий, дорогой - первая поправка - ещё не познакомилась! Я просто не
успеваю физически следить за всем. Потом - для меня это совершенно
несущественно. Несмотря на то, что Рихтер - гигантская фиигура, в
моей жизни он не занимает главенствующее значение. У меня слишком
много интересов помимо этого. Я заметила, что Вы не реагируете ни на
какие тематики, не связанные с Рихтером. Дорогой Юрий, ничуть не
умаляя ничьих достоинств, я этого не понимаю. Мне такая однобокость
просто чужда. Что касается `поименований` - я Вам просто сказала, что
мне режет слух постоянное обращение к Рихтеру, как к Маэстро, вот и
всё, и попыталась объяснить, почему. В конце-концов, он был
человеком, как и все мы, а не неким белым божеством, представшим перед
индейцами, увешанными стеклярусом.
Тема:События музыкальные, и не только
(06.06.2011 20:50)
Спасибо, Николай! :) Оставлю сегодня на вечер чтение о Рахманинове, а
то скоро завалю работу - увы, гораздо приятнее разговаривать с
интересными и умными людьми, чем сидеть над скучными и глупыми
патентными заявками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 20:42)
Юрий, ну Вы знаете - когда хочется сказать о ком-то что-то очень много
- ведь можно ограничиться парой слов, за которыми скрывается огромный
смысл. Ведь это тоже из той же самой области, где краткость -сестра
таланта. И в той же игре Рихтера - о которой мы уже говорили. Когда
смысл не выпячивается, а прячется, что делает его ещё глубже и
интереснее. А тут прямо - как танком - МАЭСТРО. Вот Вы знаете - если
бы Вы его назвали тихим именем р.Б. Святослав - я хоть и не верующая,
но прониклась бы духом того, что там царило, той атмосферой. Потому
что это мне всё не чуждо, понимаете? А то, как его называют друзья
между собой - ну ведь в это вкладывается какой-то особый смысл,
который нам, людям в общем-то посторонним, недоступен. И получается,
что форма отделяется от содержания (хочется созорничать и вспомнить
анекдот про отделение души от тела).
Тема:События музыкальные, и не только
(06.06.2011 20:34)
Дорогой Николай - ну как бы мне пришла в голову мысль убивать такого
интересного собеседника? С кем же я тогда беседовала бы? У меня
шкурный интерес оставить Вас в живых :). И ещё раз - дорогой Николай -
потому что Вы на самом деле мне ужасно симпатичны, несмотря на то, что
у нас произошли тут московско-кухонные стычки. Вы знаете, Ваши
противоречия, это, собственно - путь к развитию личности. Иначе и
быть не может. И всё, что Вы написали по поводу известного ампира - я
могу понять и частично принять. Единственное, что я не могу принять
- это цитату из Сталина. Вы бы стали цитировать Гитлера - даже если бы
он изрёк что-нибудь, что Вам показалoсь бы подходящим в данном
контексте? Наверное, нет. Есть какие-то моральные табу на это,
правда? Вот у меня такое моральное табу относится ко всему, что
исходило от фигуры (включая `уста`) этого чудовища. Для меня это НЕ
человек. Поэтому - давайте будем говорить об ампире 30-50-х годов, не
упоминая, для кого это, собственно, всё предназначалось. Если можно,
конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 20:23)
Причём - я понимаю, что у Вас это - просто преклонение перед
человеком, которого Вы считаете на много голов выше себя. И, тем не
менее, у меня такие люди вызывают просто восторг и восхищение, которыe
мне немедленно хочется на них излить - но вот мне бы никогда не
хотелось назвать Рихтера `Маэстро`. В этом есть что-то фальшивое,
хотя, может, это действительно принято в кругу его почитателей. Вы
меня, конечно, извините, я не хотела бы Вас задеть.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(06.06.2011 20:17)
From писал(а)
:
888 прослушиваний) Торжественно
разбиваю это красивое число!
From, надо было разбивать 666 - Вы чуть-чуть опоздали ;).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 20:07)
Yuriyauskiev писал(а)
:
Не думаю, что это
результат подневольного труда. А результат прекрасный. Одна из лучших
записей Рихтера. Мне серьезные люди рассказывали, как под проливным
дождем слушали 1-го августа (год не помню) у могилы великого МАЭСТРО
именно эту запись. И никто не ушел.
Ну, это хорошо. Вы знаете, никогда не могу принять для себя
использование зависимости человека в своих целях, какими бы абстрактно
благородными они ни казались. Так что - спасибо за разъяснение. Но -
опять МАЭСТРО - да ещё заглавными буквами :(! Юрий - я Вам скажу, как
это действует конкретно на меня. Честно и откровенно. Отталкивающе.
Причём отталкивающе именно там, где Вы хотели бы привлечь. Мне в этом
чудится какое-то заискивание, а я просто ненавижу заискивание -
никогда и не перед кем (потому, похоже - в чёрном списке у своих
директоров). Честность не может сочетаться с заискиванием. Ведь
Рихтер ни перед кем не заискивал, правда? Вы меня извините, что я так
прямо. Воспитана прямолинейными родителями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 19:01)
Yuriyauskiev писал(а)
:
В июле 59-го Рихтер не
выступал в концертах, поэтому мог записать в студии (лишив отпуска
оркестрантов, но это уже мелочи)
Юрий, как это? А где же `человеческий фактор`? Это что - мелочи? Ну
вот с этим я никогда не соглашусь - и посмотрите, что писал Шостакович
о Тосканини!
Тема:События музыкальные, и не только
(06.06.2011 16:06)
Николай, я поняла, что Вы говорите о Диснеевском концертном зале. Но
странно в таком случае, что Вам нравится Гауди, Лё Кoрбюзье и
сиднеевский концертный комплекс - у последнего точно такая же летящая
воздушная архитектура. Кстати, Диснеевский концертный комплекс мне
именно и напомнил сиднеевский - просто здесь немного больше наворочено
- но с хорошим вкусом, тем более, что пространство открытое. Ну, а уж
Гауди вообще не вписывается ни в какие `строгие формы` - это же всё -
самая настоящая архитектурная сказка. Обожаю Гауди. И - ненавижу
сталинский ампир - эти давящие монолитные здания, которые должны были
подчеркнуть монолитность и несокрушимость режима. Но - люблю Питер,
но - старый. Очень всегда его любила. Что касается Диснеевского
комплекса - вживе он просто потрясающий. Он огромный - я не знаю,
сколько там мест, но при этом необыкновенно уютный. Там нет ничего
лишнего, а уж Брамс заполняет всё пространство. Думаю, что для
концертов камерных ансамблей у них есть отдельный зал.
Да, решила дополнить - насчёт строительства нового в старом.
Помните, как французы поносили Эйфеля за его башню? А теперь это -
символ Парижа. До сих пор кажется нелепой стеклянная пирамида у входа
в Лувр, тем более, что она нарушила великолепный просматривающийся
крест `на все четыре стороны`. Но я, правда, не поняла сочетания
Вашей любви к строгим классическим формам - и всё, что Вы перечислили,
как привлекающее Вас - поскольку это всё как раз их и нарушает.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(06.06.2011 08:37)
Боже, какая симфония! Фуртвенглер ещё лучше, чем Риккардо Мути. Нет,
у Дудамеля такой глубины пока что нет.
Тема:События музыкальные, и не только
(06.06.2011 08:18)
И ещё - к вопросу об архитектуре, для Николая, - я очень люблю Чикаго.
Собственно, там вырос мой отец (он приехал в Союз очень `вовремя` в
1933 году, будучи евреем и американцем - так что, только его наивность
и юность не дали ему пропасть в тех самых лагерях). Поскольку
архитектура, как мы знаем, это - застывшая музыка - тоже вроде по
теме.
http://www.tripadvisor.com/LocationPhotos-g35805-Chicago_Illinois.htm
l
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(06.06.2011 07:44)
И всё-таки Риккардо Мути мне ближе, чем Дудамель (пока) - чувствуется
зрелый дирижёр, многое переживший.
1
«...
377
378
...»
400
Наши контакты
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(07.06.2011 20:44)
их описание - когда будет время, переведу.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 20:24)
животноводство!
From, насчёт животноводства не поняла - это Вы имеете в виду
серпентарий, что ли?
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(07.06.2011 20:22)
совершенно не понимаю. Для меня это просто набор звуков, без движения,
без направления... У Бетховена, Баха, Шопена есть какой-никакой, пусть
даже искажаемый, вектор, понятные мне фразы и т. д. Может, я просто
тупой?..
Я не поняла, почему Вы такого импрессионистского Равеля - просто
100%-но - с его игрой света и тени и многокрасочностью - пожалуй,
ренуаровской или моневской - поставили в какой-то странный ряд.
Знаете, в патентном деле есть такое понятие - группа Маркуша, когда
все её члены имеют какое-то объединяющее свойство. Так вот, Ваша
группа из Бетховена, Баха и Шопена не является группой Маркуша и не
имеет, с моей точки зрения, никакого отношения к `Отражениям` Равеля.
Почему Вы его не сравнили с Дебюсси? Я что-то не поняла.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 18:22)
Но вообще, по-моему, 888 куда `лихее`. И звучит так здорово -
`Восемьсот восемьдесят восемь`!
А ведь 666 - `Шисотшисятшесь` - пфе!
From, ну как же это так Вам удалось дьявольское число превратить в
змеиное шипенье? У Вас наверняка замечательный музыкальный слух :):).
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(07.06.2011 03:47)
наверно имел введу не ошибку с самой сонатой, а её совсем не обычное
исполнение.
Ну не знаю, что он имел в виду, но выпад его по отношению к
человеку, который разбирается в музыке уж точно не хуже, чем он сам,
выходил за рамки приличия, а от такого типажа можно что угодно
ожидать. Особенно, когда человек заявляет о себе, что занятие его -
`творчество`. Не слабО так.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(07.06.2011 03:23)
должен кому-то угождать своей интерпретацией? ) Всегда будут те кто за
и против, что поделать. Зато он отлично играет венгерские рапсодии
;)
Я же не про исполнителя говорила, а про комментатора - Вы меня
просто не поняли.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(07.06.2011 03:23)
должен кому-то угождать своей интерпретацией? ) Всегда будут те кто за
и против, что поделать. Зато он отлично играет венгерские рапсодии
;)
Да при чём тут это, chopin, тут же профессиональный музыкант (да ещё
чего-то там творящий) уверял, что это вообще не соната Скрябина.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(07.06.2011 02:26)
необязателен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.06.2011 01:15)
я категорически против! Никогда не считал себя вправе представлять
Рихтера. Дистанция принципиальная и непреодолимая.
Ну, конечно, я же не об этом, я о том, что каждая личность, в той
степени или иной, ценна сама по себе, а не только в отражённом свете
великих. Так мне думается. Тем более это относится к таким людям,
как Вы.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2011 23:44)
адажио из `Спартака` - одна из самых великих песен любви.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 22:58)
пишет то, что хочет. Извините, если я на Вас надавила. Больше не
буду :).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 22:40)
совсем так. Реагирую, и даже больше, чем хотелось бы. А главное - я не
могу всё время сидеть у компьютера, за всем следить, по любому поводу
высказываться. Что-то мне совершенно неинтересно, в чем-то я не такой
знаток, а писать тривиальные вещи - это уж увольте.
Всё правильно, Юрий, но ведь Рихтер был интересен именно тем, что он
был таким ренессансным человеком, что он знал живопись, литературу,
сам писал акварели - и даже, кажется, маслом, - именно это давало ему
богатую пищу для его интерпретаций, и такие интересные ассоциативные
находки. Поэтoму хотелось бы, чтобы Вы тоже как-то - как некий
слепок, что ли, раз он Вам так близок - отражали эту его
многостороннюю натуру. И я понимаю, что Вы не всё время сидите у
компа - я просто вынужденно около него торчу и просто избегаю таким
образом свою душещипательную работу. Но сказать пару слов по поводу
живописи, той же архитектуры, или по поводу симфонической музыки -
было бы очень здорово. Знаете почему? Потому что Вы ведь,
действительно, фактически здесь -представитель Рихтера - ну вот своей
собственной личностью Вы и могли бы `отобразить` его, понимаете?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(06.06.2011 22:25)
женщина? (как спросил один профессор)? Отвечу полукреплёным в расчёте
на средний род...
На фик fioco! Я сам знаю у кого Allegro! Allegатоroм тут не
прошибёшь... тут именно другое дело! Подчитайте моё дорогое Muzikus
пока литературку и заодно послухайте и дугие части...Успехов!
...а `нравятся` девушки на поди уме...
Послушайте, мужчина michailcokin, прежде, чем влезать с Вашим
красным словцом в калашный ряд, Вы научитесь пользоваться компьютером.
У каждого пользователя есть его описание - и пола, и всего остального.
`Втёрлась` в Ваш диалог с musikosом, потому как уж очень коробит Ваша
тональность, господин хороший.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 21:41)
успеваю физически следить за всем. Потом - для меня это совершенно
несущественно. Несмотря на то, что Рихтер - гигантская фиигура, в
моей жизни он не занимает главенствующее значение. У меня слишком
много интересов помимо этого. Я заметила, что Вы не реагируете ни на
какие тематики, не связанные с Рихтером. Дорогой Юрий, ничуть не
умаляя ничьих достоинств, я этого не понимаю. Мне такая однобокость
просто чужда. Что касается `поименований` - я Вам просто сказала, что
мне режет слух постоянное обращение к Рихтеру, как к Маэстро, вот и
всё, и попыталась объяснить, почему. В конце-концов, он был
человеком, как и все мы, а не неким белым божеством, представшим перед
индейцами, увешанными стеклярусом.
Тема:События музыкальные, и не только
(06.06.2011 20:50)
то скоро завалю работу - увы, гораздо приятнее разговаривать с
интересными и умными людьми, чем сидеть над скучными и глупыми
патентными заявками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 20:42)
- ведь можно ограничиться парой слов, за которыми скрывается огромный
смысл. Ведь это тоже из той же самой области, где краткость -сестра
таланта. И в той же игре Рихтера - о которой мы уже говорили. Когда
смысл не выпячивается, а прячется, что делает его ещё глубже и
интереснее. А тут прямо - как танком - МАЭСТРО. Вот Вы знаете - если
бы Вы его назвали тихим именем р.Б. Святослав - я хоть и не верующая,
но прониклась бы духом того, что там царило, той атмосферой. Потому
что это мне всё не чуждо, понимаете? А то, как его называют друзья
между собой - ну ведь в это вкладывается какой-то особый смысл,
который нам, людям в общем-то посторонним, недоступен. И получается,
что форма отделяется от содержания (хочется созорничать и вспомнить
анекдот про отделение души от тела).
Тема:События музыкальные, и не только
(06.06.2011 20:34)
интересного собеседника? С кем же я тогда беседовала бы? У меня
шкурный интерес оставить Вас в живых :). И ещё раз - дорогой Николай -
потому что Вы на самом деле мне ужасно симпатичны, несмотря на то, что
у нас произошли тут московско-кухонные стычки. Вы знаете, Ваши
противоречия, это, собственно - путь к развитию личности. Иначе и
быть не может. И всё, что Вы написали по поводу известного ампира - я
могу понять и частично принять. Единственное, что я не могу принять
- это цитату из Сталина. Вы бы стали цитировать Гитлера - даже если бы
он изрёк что-нибудь, что Вам показалoсь бы подходящим в данном
контексте? Наверное, нет. Есть какие-то моральные табу на это,
правда? Вот у меня такое моральное табу относится ко всему, что
исходило от фигуры (включая `уста`) этого чудовища. Для меня это НЕ
человек. Поэтому - давайте будем говорить об ампире 30-50-х годов, не
упоминая, для кого это, собственно, всё предназначалось. Если можно,
конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 20:23)
человеком, которого Вы считаете на много голов выше себя. И, тем не
менее, у меня такие люди вызывают просто восторг и восхищение, которыe
мне немедленно хочется на них излить - но вот мне бы никогда не
хотелось назвать Рихтера `Маэстро`. В этом есть что-то фальшивое,
хотя, может, это действительно принято в кругу его почитателей. Вы
меня, конечно, извините, я не хотела бы Вас задеть.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(06.06.2011 20:17)
разбиваю это красивое число!
From, надо было разбивать 666 - Вы чуть-чуть опоздали ;).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 20:07)
результат подневольного труда. А результат прекрасный. Одна из лучших
записей Рихтера. Мне серьезные люди рассказывали, как под проливным
дождем слушали 1-го августа (год не помню) у могилы великого МАЭСТРО
именно эту запись. И никто не ушел.
Ну, это хорошо. Вы знаете, никогда не могу принять для себя
использование зависимости человека в своих целях, какими бы абстрактно
благородными они ни казались. Так что - спасибо за разъяснение. Но -
опять МАЭСТРО - да ещё заглавными буквами :(! Юрий - я Вам скажу, как
это действует конкретно на меня. Честно и откровенно. Отталкивающе.
Причём отталкивающе именно там, где Вы хотели бы привлечь. Мне в этом
чудится какое-то заискивание, а я просто ненавижу заискивание -
никогда и не перед кем (потому, похоже - в чёрном списке у своих
директоров). Честность не может сочетаться с заискиванием. Ведь
Рихтер ни перед кем не заискивал, правда? Вы меня извините, что я так
прямо. Воспитана прямолинейными родителями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(06.06.2011 19:01)
выступал в концертах, поэтому мог записать в студии (лишив отпуска
оркестрантов, но это уже мелочи)
Юрий, как это? А где же `человеческий фактор`? Это что - мелочи? Ну
вот с этим я никогда не соглашусь - и посмотрите, что писал Шостакович
о Тосканини!
Тема:События музыкальные, и не только
(06.06.2011 16:06)
странно в таком случае, что Вам нравится Гауди, Лё Кoрбюзье и
сиднеевский концертный комплекс - у последнего точно такая же летящая
воздушная архитектура. Кстати, Диснеевский концертный комплекс мне
именно и напомнил сиднеевский - просто здесь немного больше наворочено
- но с хорошим вкусом, тем более, что пространство открытое. Ну, а уж
Гауди вообще не вписывается ни в какие `строгие формы` - это же всё -
самая настоящая архитектурная сказка. Обожаю Гауди. И - ненавижу
сталинский ампир - эти давящие монолитные здания, которые должны были
подчеркнуть монолитность и несокрушимость режима. Но - люблю Питер,
но - старый. Очень всегда его любила. Что касается Диснеевского
комплекса - вживе он просто потрясающий. Он огромный - я не знаю,
сколько там мест, но при этом необыкновенно уютный. Там нет ничего
лишнего, а уж Брамс заполняет всё пространство. Думаю, что для
концертов камерных ансамблей у них есть отдельный зал.
Да, решила дополнить - насчёт строительства нового в старом.
Помните, как французы поносили Эйфеля за его башню? А теперь это -
символ Парижа. До сих пор кажется нелепой стеклянная пирамида у входа
в Лувр, тем более, что она нарушила великолепный просматривающийся
крест `на все четыре стороны`. Но я, правда, не поняла сочетания
Вашей любви к строгим классическим формам - и всё, что Вы перечислили,
как привлекающее Вас - поскольку это всё как раз их и нарушает.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(06.06.2011 08:37)
у Дудамеля такой глубины пока что нет.
Тема:События музыкальные, и не только
(06.06.2011 08:18)
Собственно, там вырос мой отец (он приехал в Союз очень `вовремя` в
1933 году, будучи евреем и американцем - так что, только его наивность
и юность не дали ему пропасть в тех самых лагерях). Поскольку
архитектура, как мы знаем, это - застывшая музыка - тоже вроде по
теме.
http://www.tripadvisor.com/LocationPhotos-g35805-Chicago_Illinois.htm
l
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(06.06.2011 07:44)
зрелый дирижёр, многое переживший.