CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 06:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще осталось обращение на
`Вы`. Увы, это исчезло совсем. Вместе с красотой общения.
Андрей
- пожалуйста, говорите Вы кому Вам будете угодно - хоть 3-х-месячному
ребёнку. Но оставьте меня в покое. Я сама разберусь с Би как-нибудь.
У него своя голова на плечах - причём - на несколько голов выше, чем
у многих из нас.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 06:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Скажите, пожалуйста,
Рахат-Би Вам тоже говорит `ты`?..
Роми, скажите мне, пожалуйста,
что Вы ко мне причепились, как ромипей?
Вы не просто пропускали, но одобряли - подчёркнуто - абсолютно
хамские выпады против меня. Абсолютно откровенно хамские выпады,
которые непозволительно делать ни в каком обществе, ни в какой
ситуации, никакому человеку - я уже молчу - женщине. И теперь Вы мне
будете говорить, как я себя должна вести. Оставьте, пожалуйста, Ваши
назидания при себе. Для меня они недействительны.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 06:08)
Andrew_Popoff писал(а):
ко второй половине 19
века он практически исчез в такой ситуации. И с детьми надо общаться
побольше, это верно. А все остальное правильно. Жаль, жилье маловато.
:-)
Всё остальное - это остались только спальни. Разговор, я
чувствую, движется в правильном направлении :))).
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 06:00)
Потом, в сооветствии с речевым этикетом в русских аристократиечских
семьях, жена и муж были друг с другом на `Вы` - так же, как и дети, и
вообще они все в основном говорили по-французски. И ещё - если уж
идти дальше - были разнесены по разным спальням и детским. И вообще -
все жили своей жизнью, а дети видели своих родителей реже, чем
гувернанток. Зачем же вырывать из общего контекста только одну
маленькую деталь?
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Речевой этикет 19 века
разрешал обращение на ты либо к близким друзьям равного возраста
(этому предшествовало предложение дружбы и распитие на брудершафт
спиртного напитка), ...
Андрей, в отличие от Вас, я очень быстро
со всеми перехожу на `ты` - вот такое плебейское у меня воспитание. И
всегда так было. И всегда предпочитаю, чтобы ко мне обращались на
`ты` - ну, не совсем дети, конечно. Со всей здешней молодёжью я
договорилась быть на `ты` просто потому, что для меня это естественное
обращение в той среде, в которой я обpaщаюсь. В этом отношении у
меня, вероятно, израильские корни - они же там все со всеми на `ты`.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:53)
victormain писал(а):
Алёна, мы на форуме. Это не
личка. Впрочем - сожалею, извините за вмешательство.
Я понимаю -
но вопрос задан всё-таки конкретному человеку - почему именно эти
композиторы у него любимые. Как на них могут отвечать другие - и
почему это не считается нарушением определённого этикета?
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Я обращаюсь на Вы ко
всем, даже к трехлетним детям.
Я за Вас очень рада, Андрей.
Обращайтесь.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:41)
victormain писал(а):
Елена, речь о любимых
композиторах, а не о табели о рангах. Молодой человек демонстрирует
прекрасный вкус.
Скажите мне, пожалуйста, уважаемые друзья,
почему вы отвечаете на вопрос, который я задала совершенно
определённому человеку? Я уже давно ознакомилась с вашими мнениями по
этому поводу. Мне интересно yзнать, почему именно эти композиторы
любимые у Би. Если, конечно, это возможно.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:38)
Более того, я не считаю, что говорить `ты` - это признак невежливости.
Это - признак очень дружеского расположения.
И Вам не кажется, что когда Вы поставили свой знак плюс под
абсолютно хамским комментарием некоего редактора из Тьму-Таракани - Вы
уже как-то заявили о своих своеобразных этических нормах поведения?
Роми, мне Ваши замечания неприятны. Я достаточно взрослый человек,
чтобы самой разобраться, как и с кем мне себя вести. Если кому-то
будет что-то неприятно - он/а может мне сказать об этом лично. Би
достаточно взрослый человек - а во многом он взрослее многих из нас -
чтобы самому высказать свои возражения по этому поводу.
Поэтому прошу Вас больше это не комментировать, если это, конечно,
возможно.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне любопытно было бы
узнать, Вы обращаетесь к Рахат-Би на `ты`, потому что он Вам это
позволил, или потому что Вы решили, что 13 лет недостаточный повод,
чтобы быть вежливым...
Потому что он мне это позволил в личной
переписке. И ему уже 14!
Роми, что Вы так следите за этикой моего поведения? Вы считате, что
я где-то её преступаю? Не могли бы Вы последить за этикой поведения
некоторых иных товарищей, которые здесь такое писали - обо мне же -
что ни в сказке сказать, ни пером описать. Почему-то при этом Вы
хранили гордое молчание в своих Антарктических льдах. Это Вам не
упрёк, но выражение некоторого недоумения по поводу распределения
Ваших критериев поведения.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:29)
Потряс, полный потряс! Фильм можно не смотреть :)). Я, правда,
смотрела - но очень и очень давно - не помню деталей.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:27)
Музыка, конечно, просто фантастически яркая - Вы правы, Виктор.
Вообще, больше похоже на какую-то феерию, чем на исторически
выдержанную музыкальную иллюстрацию. Но слушается абсолютно
захватывающе.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:22)
victormain писал(а):
Я думал, столетием позже.
Так что авторам и редакторам фильма мои извинения. Вообще же полонез -
это народный танец.
А, это полонез - я просто не опознала танец.
Надо будет ещё раз послушать. Спасибо, это ценно для меня - я
всё-таки ещё абсолютный чайник.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:20)
victormain писал(а):
Почему вставка? Это музыка
польских сцен. У Сигизмунда. Стилизация, конечно, очень смешная:
никакого полонеза во дворцах тогда ещё не танцевали. Ну, такой
условный портрет. ..
А, точно, Виктор, спасибо! Я же чувствую -
из других эпох или дворов :). И всё равно - даже не польское, а
всё-таки какое-то испанское - уж больно пахнУло `Ромео и Джульеттой` -
или это мне с перепугу показалось ;).
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:19)
`Перед Богом клянусь клятвой страшною` (после 50-ой минуты) -
пробирает `наскрозь`... Ну и кусище!
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 04:52)
Нет, пардон, что там идёт в середине - что-то ромео-джульеттинское?
Откуда это, кто объяснит? Нет, этот кусок мне непонятен. Что это
такое? Начинается на 29-й минуте? Трудно себе представить бояр в
тяжёлых одеждах - гораздо ярче представляется что-то
средневеково-испанское. Странная вставка - кто-нибудь знает?
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 04:39)
Конечно, невероятно, как Прокофьев, будучи `чужим среди своих`, так
чувствовал русский дух, так им был пропитан - при том, что, насколько
я понимаю (Дневники не успеваю читать, поэтому тыкаю наугад) -
`советская` страна для него не существовала, в отличие от Шостаковича.
Он ею `пользовался` - так же, наверное, как я `пользуюсь`, да и
большинство иммигрантов - новой страной проживания. Проживания, но не
вживания и не врастания. А вот `русский дух` был его - такой же,
каким пропитана бунинская `Жизнь Арсеньева`. Ведь Бунин пишет о том,
как он всем своим существом чувствовал эту тысячелетнюю Русь - вот что
поразительно в этом романе. Чувственное восприятие истории своей
родины - всей нервной системой, всеми кровеносными сосудами и всеми
фибрами души. То, что, думается, потеряно навсегда. Может, я во всём
ошибаюсь. Кто может и хочет - поправьте, пож-та. В обиде не буду :).
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 04:23)
Да, кстати говоря, по поводу японских писателей - я, увы, не слишком
сведуща в японской литературе, Муриками вообще не читала, но, как мне
кажется, хорошо было бы обратиться к творчеству Акутагавы или Кобо
Абэ. Онo даёт мощнейший материал для понимания человеческой
психологии, и при этом ещё оба они, каждый на свой манер - тончайшие
художники. Не знаю, будет ли у тебя сейчас время их читать, но для
меня они - крупнейшие классики мировой литературы, которые,
несомненно, оказали лично на меня в юности просто колоссальное
воздействие.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Успокойтесь, Елена. У
меня вообще Монтеверди и Терри Райли. А говорить, что любимый
композитор Бетховен просто глупо. Бетховен всегда вне всякой
конкуренции. :-)
Ну почему - раз Би его не назвал - значит он
что-то имел в виду.
Андрей, не торопите события - пусть Би сам ответит. Мне действитeльно
это очень интересно было бы узнать.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:57)
Здорово! Спасибо тебе большое за этот замечательный вклад в Архив,
потому что отсюда виден `свет в конце тоннеля` :)))
Би, ждём новых записей! С нетерпением, с огромным нетерпением!! :)
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:47)
Но как же так - любимые композиторы - Бах и Штокхаузен! Прямо как у
Юдиной, только у неё - Бах и Стравинский. И ничего - в промежутке. А
как же Бетховен, Моцарт, романтики? Это - уже `нет` - или ещё `нет`?
;)
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:44)
Би, всё-таки ты феномен, извини меня, конечно :). Ну у тебя и `шумит
дождь`! Там же целый ливень с лужами - все промокли насквозь!
Потряс! Импровизация! Фантастика, просто фантастика! Браво! :))
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:18)
Ох, Би, Би, опять, значит, Гульд. Придётся мне об этом фрагменте
скромно промолчать. :) Гульдоманы будут счастливы, что у них такая
мощная поддержка в лице музыкального будущего, ну, а я - я что? Мне
ближе исполнение Марии Юдиной - у которой Бах, действительно - живёт
не только глубокой внутренней, но и внешней очень живой жизнью. `Быть
можно дельным человеком и думать о красе ногтей`. В смысле -
необязательно, как мне кажется, глубокий строй мыслей Баха должен быть
заключён в математически выверенном и холодном исполнении. Но здесь
наши мнения расходятся. Я молчу.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:59)
Да, для тех, кто не слушал - здесь упоминается имя классика Алексея
Шмурака.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:58)
Как тебе сказать... Эта часть, пожалуй, мне показалась слабее
предыдущих. Сейчас я тебе скажу, почему.
В этой части я, например, замечательно поняла разницу между
исполнителем и композитором, т.е. - между человеком, который должен в
идеальном (в его представлении) виде донести идеи композитора до
аудитории, и творцом, который анализирует находки другого творца для
своего собственного багажа, который ищет все эти нюансы, которые ему
пригодятся в его работе. То есть - техническая сторона вопроса за
пределами обсуждения. Но в данном случае, как мне кажется, был бОльший
элемент импровизации - как будто ты размышлал за роялем, что само по
себе очень интересно, и всё же - мне лично показался этот анализ
несколько фрагментарным, незаконченным. Ну, то есть, если ты хотел
иллюстрировать какие-то специфические моменты - например, значение
пауз в музыкальных произведениях на примере шопеновского скерцо,
подвести слушателя к осознанию этих пауз, как кульминационных моментов
- можно было бы, наверное, проиллюстрироавть это на нескольких
примерах в том же скерцо. Или развитие темы. Не знаю... Мне кажется,
что здесь можно было бы немного получше проработать материал.
1
«...
39
40
...»
400
Наши контакты
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 06:15)
`Вы`. Увы, это исчезло совсем. Вместе с красотой общения.
- пожалуйста, говорите Вы кому Вам будете угодно - хоть 3-х-месячному
ребёнку. Но оставьте меня в покое. Я сама разберусь с Би как-нибудь.
У него своя голова на плечах - причём - на несколько голов выше, чем
у многих из нас.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 06:11)
Рахат-Би Вам тоже говорит `ты`?..
что Вы ко мне причепились, как ромипей?
Вы не просто пропускали, но одобряли - подчёркнуто - абсолютно
хамские выпады против меня. Абсолютно откровенно хамские выпады,
которые непозволительно делать ни в каком обществе, ни в какой
ситуации, никакому человеку - я уже молчу - женщине. И теперь Вы мне
будете говорить, как я себя должна вести. Оставьте, пожалуйста, Ваши
назидания при себе. Для меня они недействительны.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 06:08)
века он практически исчез в такой ситуации. И с детьми надо общаться
побольше, это верно. А все остальное правильно. Жаль, жилье маловато.
:-)
чувствую, движется в правильном направлении :))).
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 06:00)
семьях, жена и муж были друг с другом на `Вы` - так же, как и дети, и
вообще они все в основном говорили по-французски. И ещё - если уж
идти дальше - были разнесены по разным спальням и детским. И вообще -
все жили своей жизнью, а дети видели своих родителей реже, чем
гувернанток. Зачем же вырывать из общего контекста только одну
маленькую деталь?
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:57)
разрешал обращение на ты либо к близким друзьям равного возраста
(этому предшествовало предложение дружбы и распитие на брудершафт
спиртного напитка), ...
со всеми перехожу на `ты` - вот такое плебейское у меня воспитание. И
всегда так было. И всегда предпочитаю, чтобы ко мне обращались на
`ты` - ну, не совсем дети, конечно. Со всей здешней молодёжью я
договорилась быть на `ты` просто потому, что для меня это естественное
обращение в той среде, в которой я обpaщаюсь. В этом отношении у
меня, вероятно, израильские корни - они же там все со всеми на `ты`.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:53)
личка. Впрочем - сожалею, извините за вмешательство.
но вопрос задан всё-таки конкретному человеку - почему именно эти
композиторы у него любимые. Как на них могут отвечать другие - и
почему это не считается нарушением определённого этикета?
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:52)
всем, даже к трехлетним детям.
Обращайтесь.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:41)
композиторах, а не о табели о рангах. Молодой человек демонстрирует
прекрасный вкус.
почему вы отвечаете на вопрос, который я задала совершенно
определённому человеку? Я уже давно ознакомилась с вашими мнениями по
этому поводу. Мне интересно yзнать, почему именно эти композиторы
любимые у Би. Если, конечно, это возможно.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:38)
Это - признак очень дружеского расположения.
И Вам не кажется, что когда Вы поставили свой знак плюс под
абсолютно хамским комментарием некоего редактора из Тьму-Таракани - Вы
уже как-то заявили о своих своеобразных этических нормах поведения?
Роми, мне Ваши замечания неприятны. Я достаточно взрослый человек,
чтобы самой разобраться, как и с кем мне себя вести. Если кому-то
будет что-то неприятно - он/а может мне сказать об этом лично. Би
достаточно взрослый человек - а во многом он взрослее многих из нас -
чтобы самому высказать свои возражения по этому поводу.
Поэтому прошу Вас больше это не комментировать, если это, конечно,
возможно.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 05:34)
узнать, Вы обращаетесь к Рахат-Би на `ты`, потому что он Вам это
позволил, или потому что Вы решили, что 13 лет недостаточный повод,
чтобы быть вежливым...
переписке. И ему уже 14!
Роми, что Вы так следите за этикой моего поведения? Вы считате, что
я где-то её преступаю? Не могли бы Вы последить за этикой поведения
некоторых иных товарищей, которые здесь такое писали - обо мне же -
что ни в сказке сказать, ни пером описать. Почему-то при этом Вы
хранили гордое молчание в своих Антарктических льдах. Это Вам не
упрёк, но выражение некоторого недоумения по поводу распределения
Ваших критериев поведения.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:29)
смотрела - но очень и очень давно - не помню деталей.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:27)
Вообще, больше похоже на какую-то феерию, чем на исторически
выдержанную музыкальную иллюстрацию. Но слушается абсолютно
захватывающе.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:22)
Так что авторам и редакторам фильма мои извинения. Вообще же полонез -
это народный танец.
Надо будет ещё раз послушать. Спасибо, это ценно для меня - я
всё-таки ещё абсолютный чайник.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:20)
польских сцен. У Сигизмунда. Стилизация, конечно, очень смешная:
никакого полонеза во дворцах тогда ещё не танцевали. Ну, такой
условный портрет. ..
из других эпох или дворов :). И всё равно - даже не польское, а
всё-таки какое-то испанское - уж больно пахнУло `Ромео и Джульеттой` -
или это мне с перепугу показалось ;).
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 05:19)
пробирает `наскрозь`... Ну и кусище!
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 04:52)
Откуда это, кто объяснит? Нет, этот кусок мне непонятен. Что это
такое? Начинается на 29-й минуте? Трудно себе представить бояр в
тяжёлых одеждах - гораздо ярче представляется что-то
средневеково-испанское. Странная вставка - кто-нибудь знает?
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(29.12.2012 04:39)
чувствовал русский дух, так им был пропитан - при том, что, насколько
я понимаю (Дневники не успеваю читать, поэтому тыкаю наугад) -
`советская` страна для него не существовала, в отличие от Шостаковича.
Он ею `пользовался` - так же, наверное, как я `пользуюсь`, да и
большинство иммигрантов - новой страной проживания. Проживания, но не
вживания и не врастания. А вот `русский дух` был его - такой же,
каким пропитана бунинская `Жизнь Арсеньева`. Ведь Бунин пишет о том,
как он всем своим существом чувствовал эту тысячелетнюю Русь - вот что
поразительно в этом романе. Чувственное восприятие истории своей
родины - всей нервной системой, всеми кровеносными сосудами и всеми
фибрами души. То, что, думается, потеряно навсегда. Может, я во всём
ошибаюсь. Кто может и хочет - поправьте, пож-та. В обиде не буду :).
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 04:23)
сведуща в японской литературе, Муриками вообще не читала, но, как мне
кажется, хорошо было бы обратиться к творчеству Акутагавы или Кобо
Абэ. Онo даёт мощнейший материал для понимания человеческой
психологии, и при этом ещё оба они, каждый на свой манер - тончайшие
художники. Не знаю, будет ли у тебя сейчас время их читать, но для
меня они - крупнейшие классики мировой литературы, которые,
несомненно, оказали лично на меня в юности просто колоссальное
воздействие.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:59)
меня вообще Монтеверди и Терри Райли. А говорить, что любимый
композитор Бетховен просто глупо. Бетховен всегда вне всякой
конкуренции. :-)
что-то имел в виду.
Андрей, не торопите события - пусть Би сам ответит. Мне действитeльно
это очень интересно было бы узнать.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:57)
потому что отсюда виден `свет в конце тоннеля` :)))
Би, ждём новых записей! С нетерпением, с огромным нетерпением!! :)
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:47)
Юдиной, только у неё - Бах и Стравинский. И ничего - в промежутке. А
как же Бетховен, Моцарт, романтики? Это - уже `нет` - или ещё `нет`?
;)
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:44)
дождь`! Там же целый ливень с лужами - все промокли насквозь!
Потряс! Импровизация! Фантастика, просто фантастика! Браво! :))
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 03:18)
скромно промолчать. :) Гульдоманы будут счастливы, что у них такая
мощная поддержка в лице музыкального будущего, ну, а я - я что? Мне
ближе исполнение Марии Юдиной - у которой Бах, действительно - живёт
не только глубокой внутренней, но и внешней очень живой жизнью. `Быть
можно дельным человеком и думать о красе ногтей`. В смысле -
необязательно, как мне кажется, глубокий строй мыслей Баха должен быть
заключён в математически выверенном и холодном исполнении. Но здесь
наши мнения расходятся. Я молчу.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:59)
Шмурака.
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:58)
предыдущих. Сейчас я тебе скажу, почему.
В этой части я, например, замечательно поняла разницу между
исполнителем и композитором, т.е. - между человеком, который должен в
идеальном (в его представлении) виде донести идеи композитора до
аудитории, и творцом, который анализирует находки другого творца для
своего собственного багажа, который ищет все эти нюансы, которые ему
пригодятся в его работе. То есть - техническая сторона вопроса за
пределами обсуждения. Но в данном случае, как мне кажется, был бОльший
элемент импровизации - как будто ты размышлал за роялем, что само по
себе очень интересно, и всё же - мне лично показался этот анализ
несколько фрагментарным, незаконченным. Ну, то есть, если ты хотел
иллюстрировать какие-то специфические моменты - например, значение
пауз в музыкальных произведениях на примере шопеновского скерцо,
подвести слушателя к осознанию этих пауз, как кульминационных моментов
- можно было бы, наверное, проиллюстрироавть это на нескольких
примерах в том же скерцо. Или развитие темы. Не знаю... Мне кажется,
что здесь можно было бы немного получше проработать материал.