CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(20.02.2011 22:43)
ksena, опера Мартынова, во всяком случае так, как она была исполнена
Юровским (в концертном исполнении), не имела никакой зрелищной
составляющей - да она там и не нужна.
Тема:Музыка к фильму `Гамлет` (1963-64)
(19.02.2011 06:53)
Мне кажется, что половина успеха фильма `Гамлет` - музыка Шостаковича.
Остальное - Смоктуновский.
Тема:Чакона, из музыки к к/ф “Красная скрипка” (1998)
(17.02.2011 06:44)
Atonal, всё время хочется что-то послушать на Классике, но у Sirius'a
такие замечательные программы, что не хочется прерывать. Я не знаю,
когда на что брать время - у меня его катастрофически не хватает.
Опять же, не знаю, успеваете ли Вы ходить на "живые" концерты - здесь
просто какой-то штормовой обвал замечательных концертов (судя по
названиям) - проблема только в том, что, как я уже писала, неизвестно,
каково качество исполнения. Кстати говоря, никогда не любила Леонарда
Слаткина, но "Красная скрипка" - фильм замечательный. Кстати, чем
Слаткин был хорош - он давал прекрасные тематические программы
"Портреты композиторов", очень умно и интересно составленные. Но
дирижировал он, с моей точки зрения, просто ужасно, как будто совсем
не чувствовал музыку. С приходом Эшенбаха Национальный оркестр
преобразился настолько, насколько он вообще в состоянии это сделать.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(15.02.2011 03:19)
Atonal, это, конечно, фантастика, но, по-моему, это не Франк. Мне
кажется, что он был более сдержанным в проявлении своих чувств, а
здесь сплошное кипение страстей, хотя всё это слушается на одном
дыхании. Какие они всё-таки разные, все эти пианисты, это просто
поразительно. Сколько они вкладывают себя: сравнить Рихтера (если это
всё-таки Рихтер) и Рауха - как будто играются разные произведения. И
всё-таки - послушайте Соколова - какое многозвучие в прелюдии, сколько
в ней красок - грустная задумчивость, воспоминания о прожитом,
осознание того, что многое позади. А у Рауха - сначала какое-то
трагическое отчаяние уровня Чайковского, за котором следует порывистое
стремление вперёд, к какой-то неизвестной цели, желание что-то
преодолеть. Совершенно другая палитра. Как всё-таки интересно
узнавать о личностях пианистов через их игру. Я ничего не знаю о
Франтишике Раухе, но мне кажется, что у него было более трагичное
мировосприятие, чем у того же Соколова. Вот нашла о нём кусок
биографии: http://allpianists.ru/rauh.html.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(14.02.2011 00:43)
По-моему, замечательна игра Владимира Бакка. В ней есть всё -
Франк-романтик, мыслитель, созерцатель. И задумавшийся, и деятельный.
Так мне показалось. Но всё-таки - друзья-знатоки, скажите, что вы
думаете вообще об этом произведении. Там ведь много, что можно
накопать.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(14.02.2011 00:32)
Нет, пожалуй Соколов переборщил с мощью в конце. Мне кажется, Франк
не таков.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(14.02.2011 00:21)
Ну так это Рихтер или нет? Вот Вика вообще поставила под сомнение что
это Рихтер. Но он ведь так же играл Шопена в поздние годы.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(14.02.2011 00:18)
Удивительно - Соколов и Рихтер - просто на противоположных полюсах по
восприятию этого произведения. У Соколова всё так ярко и выпукло,
мощно, никакой той самой филигранности, о которой писал Игорь о
Рихтере. Динамическая шкала совершенно иная. Но очень интересно было
бы, чтобы сравнили эти интерпретации люди сведущие - они могут указать
путь к правильному слушанью и восприятию.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(13.02.2011 23:22)
А, так я даже не поняла, что это относилось именно к этой записи, о
которой упоминал Игорь Ефимов недавно. Ну - это совершенно непохоже
абсолютно ни на одну из предыдущих интерпретаций - интересно, как
сыграл это Соколов? Здесь романтизмом и не пахнет. Может быть, это
должно быть академически совершенно? Здесь вылезает Бах, но не
романтики. Я не берусь сопоставляться с профессиональными музыкантами,
но для меня это тоже звучит, как Рихтер. Но только Франк здесь
совершенно иной, чем в предыдущих записях. Это несколько неожиданный
переход, и к нему нужно привыкнуть. Вот, что отметил здесь Игорь -
насчёт умозрительных построений - они больше слышны здесь, чем в
предыдущих записях. Мне больше по духу романтика Франка.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(13.02.2011 22:30)
г-н musikus, это очень интересный комментарий, но он попал не по
адресу.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(13.02.2011 22:13)
Открываю для себя Франка. Какая я балда - как я могла этого не
слушать! Слушаю по наводке Atonal'a. Боже, какая музыка - такая
сдержанность чувств, и при этом такая их насыщенность (в прелюдии). Не
знаю, может быть неправильно оценивать музыку только с эмоциональной
стороны. Но здесь какое-то удивительное сочетание волнующего
романтизма с баховской полифонией. Вообще, удивительное произведение,
такой богатый музыкальный материал, столько пластов. Скажите
пожалуйста что-нибудь по этому поводу, знатоки.
Тема:Немецкие романтики (2007)
(06.02.2011 05:54)
Блеск! Можно даже и не слушать - по-моему, и так всё понятно :).
Тема:Музыка согласия (1986)
(04.02.2011 23:09)
Выступая в защиту From'a - так не все люди, которые не могут смириться
со своей "незадатливостью", выставляют не только это несмирение, но и
саму незадатливость напоказ всему честному миру в виде своих
незадатливых творений.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `In Tempus Praesens` (2007)
(03.02.2011 22:15)
перепутала сдвоенность согласных- конечно, Риккардо Мути
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `In Tempus Praesens` (2007)
(03.02.2011 21:56)
Какая фантастическая музыка! Какая душевная и духовная мощь -
абсолютно мужская! Всё слушается на одном дыхании. Можно рисовать
какие угодно картины - апокалиптические, иные миры, заселённые
фантасмогорическими существами, думать о тех же вопросах бытия, или
просто слушать - но это потрясающая музыка. И как она ложится на
скрипку Анн-Софи Муттер - в них есть много общего, в этих двух женщиах
с такими мощными характерами - недаром они подруги. Что касается
Анн-Софи Муттер - не каждая скрипачка согласилась бы солировать и
одновременно управлять оркестром в скрипичном концерте Бетховена, в
котором особенно важна согласованность между солистом и оркестром,
когда дирижёр (Рикардо Мутти) внезапно заболел. Как я вам всем
советую это слушать!
Тема:Пьеса № 4a, четырёхслойная версия (1994). Слой 1.
(03.02.2011 20:11)
А Васька читает, да выкладывает
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 08:17)
Ну дела, я думала, она уже кончилась, а она ещё длится - это,
оказывается, многозначительная пауза с некоторым таким звуковым фоном.
Миры, миры, миры, уходящие в бесконечность - это так надо понимать.
Сплошная рефлексия, короче говоря. Да, здорово. И, главное, как
глубоко.
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 07:55)
Ужасно любопытно, а она играется одним пальцем или двумя?
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для солистов, хора и оркестра)
(03.02.2011 05:49)
Совершенно удивительная, чудная музыка Гайдна, прекрасная в своей
чистой и лёгкой печали. Непонятно только, как она соотносится с семью
последними словами Христа. Прочитала об истории её создания - она
была, конечно, написана по заказу и должна была сопровождать церемонию
католического богослужения во время Великого поста. Гайдн написал с
долей иронии о трудностях заказа, поскольку музыка должна была
заполнять перерывы между произнесениями каждого слова, после которого
следовала проповедь. Затем священнослужитель падал на колени, и вот
это коленнопреклонение должно было украшаться музыкальным оформлением.
Неудивительно, что музыка не имеет никакого отношения к тому, что
происходило на кресте. Вообще, если вдуматься в то, как писались все
эти мессы и оратории - на заказ - ведь ясно, что во многих случаях это
были просто предлоги для композитора выразить себя (ну и,
соответственно, получить за это причитающуюся долю). Мне кажется, мы
придаём слишком большое значение религиозной стороне дела там, где её
могло бы и не быть. Просто это было принято тогда - писать мессы и
оратории. Для Генделя, например, это было вынужденным отрыванием от
написания его любимых опер.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(02.02.2011 23:32)
Это неинтересно. Интересно, когда преподносится отобранный список.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(02.02.2011 22:40)
Ну я же знала, что я неграмотная - а можно поточнее? Прямо списком -
начну образовываться. Тем более, что Губайдулина, насколько я знаю,
человек вообще глубоко верующий - не знаю насчёт Гайдна. Выяснила,
например, что Гендель вообще был Гаргантюа и предавался земным
радостям с гораздо большим удовольствиям, чем духовным, и всe его
мессы и вообще духовная музыка были в основном просто данью времени и
заказчикам.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(02.02.2011 22:20)
А вообще, интересно, кто-нибудь ещё написал музыку на эти семь кратких
восклицаний Христа на кресте? Ведь их можно рассматривать как
квинтессенцию христианства. Это ведь могла бы быть потрясающая по силе
музыка.
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(02.02.2011 21:19)
По-моему, самое-то интересное в этом объяснении работы над
первоисточником - даже не ссылка на "излишнюю сентиментальность"
Чайковского, а то, что она вызывает "чувство неловкости" за
Чайковского у таких признанных и всемирно известных композиторов, как
Сергей Загний.
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(02.02.2011 20:29)
Интересно, как можно сохранить музыку Чайковского, убрав из неё
"чрезмерный пафос" и "излишнюю сентиментальность"? Ведь таким образом
убирается весь Чайковский, потому что с точки зрения современных
неандертальцев Чайковский вообще был излишне сентиментален - плакал,
когда его трогала чудесная мелодия или стихотворение, любил природу до
самозабвения, и сентиментальностью пронизана вся его душа. Можно,
конечно, поставить "Евгения Онегина" так, что Ленский, вдрыбадан
пьяный, читает подвыпившей Ольге своё признание по бумажке - видела
своими глазами (по Культуре) кусок из этого "осовременения" оперы
Чайковского, которое Большой театр не постеснялся привезти в Милан.
Впрочем, должна признаться, что эта аранжировка "Лебединого озера"
лично у меня не вызывает такого тошнотворного эффекта, как "Евгений
Онегин" с сохранённой музыкой и полностью искажённым духом оперы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(02.02.2011 19:49)
Вы знаете, akhun, специально полезла за разъяснением к местным
он-лайновым богословам по поводу восклицания "It is finished!" -
говорят, на греческом было просто слово "Finished!" - и выяснилось,
что существуют разные трактовки этого выражения. В некоторых
говорилось, что это предсмерные слова Христа об окончании его земной
жизни - как наше "Кончено!" Вообще, странный перевод на русский
-"Свершилось!", да ещё с восклицательным знаком - так обычно говорят о
долгожданном событии, никак не связанном с тем, что пришлось испытать
Христу. В смысле - "наконец-то свершилось". Очень странно. Я бы
никогда не придала такое истолкование слову "Finished!" - "Кончено!"
1
«...
397
398
...»
400
Наши контакты
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(20.02.2011 22:43)
Юровским (в концертном исполнении), не имела никакой зрелищной
составляющей - да она там и не нужна.
Тема:Музыка к фильму `Гамлет` (1963-64)
(19.02.2011 06:53)
Остальное - Смоктуновский.
Тема:Чакона, из музыки к к/ф “Красная скрипка” (1998)
(17.02.2011 06:44)
такие замечательные программы, что не хочется прерывать. Я не знаю,
когда на что брать время - у меня его катастрофически не хватает.
Опять же, не знаю, успеваете ли Вы ходить на "живые" концерты - здесь
просто какой-то штормовой обвал замечательных концертов (судя по
названиям) - проблема только в том, что, как я уже писала, неизвестно,
каково качество исполнения. Кстати говоря, никогда не любила Леонарда
Слаткина, но "Красная скрипка" - фильм замечательный. Кстати, чем
Слаткин был хорош - он давал прекрасные тематические программы
"Портреты композиторов", очень умно и интересно составленные. Но
дирижировал он, с моей точки зрения, просто ужасно, как будто совсем
не чувствовал музыку. С приходом Эшенбаха Национальный оркестр
преобразился настолько, насколько он вообще в состоянии это сделать.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(15.02.2011 03:19)
кажется, что он был более сдержанным в проявлении своих чувств, а
здесь сплошное кипение страстей, хотя всё это слушается на одном
дыхании. Какие они всё-таки разные, все эти пианисты, это просто
поразительно. Сколько они вкладывают себя: сравнить Рихтера (если это
всё-таки Рихтер) и Рауха - как будто играются разные произведения. И
всё-таки - послушайте Соколова - какое многозвучие в прелюдии, сколько
в ней красок - грустная задумчивость, воспоминания о прожитом,
осознание того, что многое позади. А у Рауха - сначала какое-то
трагическое отчаяние уровня Чайковского, за котором следует порывистое
стремление вперёд, к какой-то неизвестной цели, желание что-то
преодолеть. Совершенно другая палитра. Как всё-таки интересно
узнавать о личностях пианистов через их игру. Я ничего не знаю о
Франтишике Раухе, но мне кажется, что у него было более трагичное
мировосприятие, чем у того же Соколова. Вот нашла о нём кусок
биографии: http://allpianists.ru/rauh.html.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(14.02.2011 00:43)
Франк-романтик, мыслитель, созерцатель. И задумавшийся, и деятельный.
Так мне показалось. Но всё-таки - друзья-знатоки, скажите, что вы
думаете вообще об этом произведении. Там ведь много, что можно
накопать.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(14.02.2011 00:32)
не таков.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(14.02.2011 00:21)
это Рихтер. Но он ведь так же играл Шопена в поздние годы.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(14.02.2011 00:18)
восприятию этого произведения. У Соколова всё так ярко и выпукло,
мощно, никакой той самой филигранности, о которой писал Игорь о
Рихтере. Динамическая шкала совершенно иная. Но очень интересно было
бы, чтобы сравнили эти интерпретации люди сведущие - они могут указать
путь к правильному слушанью и восприятию.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(13.02.2011 23:22)
которой упоминал Игорь Ефимов недавно. Ну - это совершенно непохоже
абсолютно ни на одну из предыдущих интерпретаций - интересно, как
сыграл это Соколов? Здесь романтизмом и не пахнет. Может быть, это
должно быть академически совершенно? Здесь вылезает Бах, но не
романтики. Я не берусь сопоставляться с профессиональными музыкантами,
но для меня это тоже звучит, как Рихтер. Но только Франк здесь
совершенно иной, чем в предыдущих записях. Это несколько неожиданный
переход, и к нему нужно привыкнуть. Вот, что отметил здесь Игорь -
насчёт умозрительных построений - они больше слышны здесь, чем в
предыдущих записях. Мне больше по духу романтика Франка.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(13.02.2011 22:30)
адресу.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(13.02.2011 22:13)
слушать! Слушаю по наводке Atonal'a. Боже, какая музыка - такая
сдержанность чувств, и при этом такая их насыщенность (в прелюдии). Не
знаю, может быть неправильно оценивать музыку только с эмоциональной
стороны. Но здесь какое-то удивительное сочетание волнующего
романтизма с баховской полифонией. Вообще, удивительное произведение,
такой богатый музыкальный материал, столько пластов. Скажите
пожалуйста что-нибудь по этому поводу, знатоки.
Тема:Немецкие романтики (2007)
(06.02.2011 05:54)
Тема:Музыка согласия (1986)
(04.02.2011 23:09)
со своей "незадатливостью", выставляют не только это несмирение, но и
саму незадатливость напоказ всему честному миру в виде своих
незадатливых творений.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `In Tempus Praesens` (2007)
(03.02.2011 22:15)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `In Tempus Praesens` (2007)
(03.02.2011 21:56)
абсолютно мужская! Всё слушается на одном дыхании. Можно рисовать
какие угодно картины - апокалиптические, иные миры, заселённые
фантасмогорическими существами, думать о тех же вопросах бытия, или
просто слушать - но это потрясающая музыка. И как она ложится на
скрипку Анн-Софи Муттер - в них есть много общего, в этих двух женщиах
с такими мощными характерами - недаром они подруги. Что касается
Анн-Софи Муттер - не каждая скрипачка согласилась бы солировать и
одновременно управлять оркестром в скрипичном концерте Бетховена, в
котором особенно важна согласованность между солистом и оркестром,
когда дирижёр (Рикардо Мутти) внезапно заболел. Как я вам всем
советую это слушать!
Тема:Пьеса № 4a, четырёхслойная версия (1994). Слой 1.
(03.02.2011 20:11)
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 08:17)
оказывается, многозначительная пауза с некоторым таким звуковым фоном.
Миры, миры, миры, уходящие в бесконечность - это так надо понимать.
Сплошная рефлексия, короче говоря. Да, здорово. И, главное, как
глубоко.
Тема:Пьеса № 4, двухслойная версия (1994). Слой 2.
(03.02.2011 07:55)
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для солистов, хора и оркестра)
(03.02.2011 05:49)
чистой и лёгкой печали. Непонятно только, как она соотносится с семью
последними словами Христа. Прочитала об истории её создания - она
была, конечно, написана по заказу и должна была сопровождать церемонию
католического богослужения во время Великого поста. Гайдн написал с
долей иронии о трудностях заказа, поскольку музыка должна была
заполнять перерывы между произнесениями каждого слова, после которого
следовала проповедь. Затем священнослужитель падал на колени, и вот
это коленнопреклонение должно было украшаться музыкальным оформлением.
Неудивительно, что музыка не имеет никакого отношения к тому, что
происходило на кресте. Вообще, если вдуматься в то, как писались все
эти мессы и оратории - на заказ - ведь ясно, что во многих случаях это
были просто предлоги для композитора выразить себя (ну и,
соответственно, получить за это причитающуюся долю). Мне кажется, мы
придаём слишком большое значение религиозной стороне дела там, где её
могло бы и не быть. Просто это было принято тогда - писать мессы и
оратории. Для Генделя, например, это было вынужденным отрыванием от
написания его любимых опер.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(02.02.2011 23:32)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(02.02.2011 22:40)
начну образовываться. Тем более, что Губайдулина, насколько я знаю,
человек вообще глубоко верующий - не знаю насчёт Гайдна. Выяснила,
например, что Гендель вообще был Гаргантюа и предавался земным
радостям с гораздо большим удовольствиям, чем духовным, и всe его
мессы и вообще духовная музыка были в основном просто данью времени и
заказчикам.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(02.02.2011 22:20)
восклицаний Христа на кресте? Ведь их можно рассматривать как
квинтессенцию христианства. Это ведь могла бы быть потрясающая по силе
музыка.
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(02.02.2011 21:19)
первоисточником - даже не ссылка на "излишнюю сентиментальность"
Чайковского, а то, что она вызывает "чувство неловкости" за
Чайковского у таких признанных и всемирно известных композиторов, как
Сергей Загний.
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(02.02.2011 20:29)
"чрезмерный пафос" и "излишнюю сентиментальность"? Ведь таким образом
убирается весь Чайковский, потому что с точки зрения современных
неандертальцев Чайковский вообще был излишне сентиментален - плакал,
когда его трогала чудесная мелодия или стихотворение, любил природу до
самозабвения, и сентиментальностью пронизана вся его душа. Можно,
конечно, поставить "Евгения Онегина" так, что Ленский, вдрыбадан
пьяный, читает подвыпившей Ольге своё признание по бумажке - видела
своими глазами (по Культуре) кусок из этого "осовременения" оперы
Чайковского, которое Большой театр не постеснялся привезти в Милан.
Впрочем, должна признаться, что эта аранжировка "Лебединого озера"
лично у меня не вызывает такого тошнотворного эффекта, как "Евгений
Онегин" с сохранённой музыкой и полностью искажённым духом оперы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(02.02.2011 19:49)
он-лайновым богословам по поводу восклицания "It is finished!" -
говорят, на греческом было просто слово "Finished!" - и выяснилось,
что существуют разные трактовки этого выражения. В некоторых
говорилось, что это предсмерные слова Христа об окончании его земной
жизни - как наше "Кончено!" Вообще, странный перевод на русский
-"Свершилось!", да ещё с восклицательным знаком - так обычно говорят о
долгожданном событии, никак не связанном с тем, что пришлось испытать
Христу. В смысле - "наконец-то свершилось". Очень странно. Я бы
никогда не придала такое истолкование слову "Finished!" - "Кончено!"