CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:27)
Maxilena писал(а):
Нуууу... Скажем, раздраженный
патентовед)))))
То есть - ты - красная тряпка для раздражённых
патентоведов? А где ты увидела раздражённого патентоведа?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Я же не говорю, что это
вообще неинтересно, это неинтересно только мне. Ну, или еще кому-то.
При всем моем громадном уважении к Баршаю.
Я не понимаю - что
конкретно неинтересно? Неинтересна личность выдающегося музыканта? Не
знаю, мне страшно интересны по-настоящему творческие личности, люди,
живущие своим искусством, причём люди очень разносторонне одарённые.
Баршай именно такой человек. Впрочем, мне просто интересны люди.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:17)
Maxilena писал(а):
Красный плащ
тореадора)))))
Да я уже посмотрела. Которым он рaзмахивает перед
разъярённым быком. То есть ты хочешь сказать, что я в данном случае
выступаю в роли разъярённого быка? ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...пишу (продолжаю
начатый было рассказ) для конкретных исполнителей, но они, получив -
шарахаются. ...
Михаил, а почему - шарахаются? От сложности
исполнения или это психологический эффект?
Тема:Части произведений
(10.08.2013 22:57)
Валерочка, где же ты? Как не хватает твоих каментов! :(
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:33)
Maxilena писал(а):
Алена, ты неисправима)))))
всегда рада послужить для тебя мулетой)))
Что такое мулета?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:32)
LAKE писал(а):
Стойкая привычка постоянно врать
Вас может однажды погубить.
LAKE, да я самый честный Карлссон,
живущий в своём рабочем подвале. Я вообще никогда не вру. Честно ;).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:29)
LAKE писал(а):
Вы меня читаете. т.к. стоит мне
что-то сказать о Вас, как ответ следует незамедлительно. Причем
абсолютно предсказуемый.
Нет, когда две строчки или встречается
разбросанная буква М - дважды повторяющаяся - тогда, бывает, что и
прочту. ;) А вот полотна вязкой слововязи - не, там я завязаю
приблизительно на пятом слове :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:25)
LAKE писал(а):
МаграгМастииии, как можно просеять
не читаяяяяя? Ась?
Отсеивается по вальяжно развалившемуся коту
:))).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:13)
Maxilena писал(а):
Уж и покапризничать нельзя!
Скушно спорить насчет Кейджа! Скушно читать лэйковское занудство!
Бяяяяяяя!
А я, например, Лэйка и не читаю. Я его пропускаю.
Привычка патентного экзаменатора - просеивать через сито. ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:12)
Maxilena писал(а):
Однако отношу это непонимание
к собственному своему несовершенству.А подобные споры, возникающие
здесь с упорной периодичностью, безумно скуууушные!
Макси, такое
впечатление, что тебя здесь периодически неволят читать что-то безумно
ску-у-ушное. Ну не хочешь - не читай. А мне, например, интересно,
почему моему любимому форумному ландышу по душе 4`33` :). И теперь я
поняла - это побуждение к фантазии. Вот и здорово. :)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:09)
DzhiTi писал(а):
замечено, конечно
Спасибо,
Галка. Говорю же - происходят языковые выпадения ;). А как проверить
- не помню. :(
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:56)
Послушайте, люди, как правильно писать - замечено или замечано? От
глагола `замечать`? Во - русский-то я всё-таки подзабываю!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:55)
victormain писал(а):
У Мандельштама - `Звук
осторожный и глухой`.
Точно, точно - `осторожный`. Конечно! Я
перепутала и, кстати, довольно нелепо. Спасибо, Виктор.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:53)
oriani писал(а):
Стихи замечательные во всех
четырёх измерениях. Отзвук слышен повсеместно. Хочу в горы. Всё. 4.33
)
:)).
Ты знаешь, очень люблю раннего Мандельштама - до позднего во многом
ещё не доросла. То есть - взбираться ещё очень высоко.
Ну, а насчёт 433 - американьские это штучки. ) Особенно,если учесть,
что после Уитмена у них кончилась поэзия. Он её убил. А ведь поэзия
развивает слух - хотя, как правильно было здесь замечано, один из
самых тонких и чутких поэтов и писателей - Набоков - плохо знал и
понимал музыку. Чудеса в решете. Вообще, много ещё непознанного в
человеческой природе :))). Но - я рада, что ты находишь свою прелесть
в 433. Главное, по-моему - это обретать что-то для себя - неважно
даже, где.
И - спасибо тебе за пост :). Особенно за 3). Взаимно. :)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:11)
Я тебе написала не к тому посту - это к предыдущему.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:09)
oriani писал(а):
привет, Алёна! Рада тебя видеть.
) А про рамки я уже написала чуть выше, посмотри.
Ириша, ты
знаешь - тому, у кого есть уши, 4`33` не нужны, а у кого их нет - они
не помогут. По-моему, затея смешная и нелепая. Надо ехать в горы и
слушать тишину там. Или - вот послушай:
Звук одинокий и глухой
Плода, сорвавшегося с древа,
Среди немолчного напева
Глубокой тишины лесной.
Вот что может научить слушать. Смотри - ни одного глагола, а сколько
событий, какое объёмное стихотворение - во всех четырёх измерениянх -
во времени и пространстве. Причём действие уже произошло, а отзвук
его ещё слышен. А как это сказано - `немолчный напев` `глубокой
тишины лесной`. Какие там 4`33` по сравнению с этим? По-моему, так
просто нелепость.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 18:11)
oriani писал(а):
любая из известных и(!)
гипотетических, которые ВЫ услышите и захотите туда вписать. Это
каждый раз уникальная, никогда не повторяющаяся звуковая структура
момента времени. 4.33 - ВАШЕ
Ириночка, привет! У нас
действительно очень разные вкусы, как ты об этом и говорила. Но
только я никак не могу понять - зачем нужно вписывать себя в 4`33`.
Если у человека есть потебность творить - ему вовсе не нужны временнЫе
рамки, чтобы эту потребность реализовать. Кейдж эпатировал
(совершенно, кстати говоря, по-американски - с большим чувством юмора
и от полноты жизни) - а тут так всё серьёзно обсуждается.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 18:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы не единственный
слушатель. У всякой музыки есть свой слушатель, тот, который нужен.
Остальные не нужны.
А я и не сказала о себе, как о единственном
слушателе. Где я это говорила? По-моему, Вы прочитали всё, что я
сказала по поводу необходимости слушателя для музыки. Зачем же
комментировать так узко?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 17:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну неинтересны мне
откровения исполнителей.
Андрей, Вы знаете - извините меня,
пожалуйста, но такого типа замечания - типичный снобизм не очень
далёких людей. Мне такие люди становятся тоже неинтересны. Извиняюсь
ещё раз. ;)
Но надеюсь, что Вы не такой. Потому что такие интереснейшие
личнoсти, как Баршай, не могут быть неинтересны.
Тема:Части произведений
(10.08.2013 08:01)
А можно его сунуть на какой-нибудь конкурс? Ведь его там могут
заметить!
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 07:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот:
http://classic-online.ru/ru/performer/17145
Вот это лапищи! Они
прямо половину клавиатуры захватывают. Такое впечатление, что у него
не может быть никаких технических трудностей. И, судя по Вашим
рассказам, парнишка очень чувствительный. Жалко!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 07:50)
MargarMast писал(а):
играюче.
какое-то новое
слово придумала. играючи*, конечно
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 07:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вот исполнение в
концертах для меня скорее негативно, чем желательно, потому что в
концерт приходят люди, не знающие, что сейчас им предстоят адовы муки.
И тяжело чувствовать, ...
Насчёт `адовых мук` - это недалеко от
истины. Я уж давно не решаюсь ничего слушать - надо сначала
психологически подготовиться. И не потому, что не нравится.
Собственно, это слово здесь не подходит. Для меня это - как пересмотр
`Андрея Рублёва`. Когда-то в юности он прозвёл на меня такое сильное
впечатление - и тяжёлое в том числе, слишком сильное и слишком тяжёлое
- что не могу никак теперь решится. Так и с Вашими вещами. Но я
соберусь всё-таки.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 07:46)
art15 писал(а):
Даже не верится, что вы этим
занимаетесь))) Шучу)
Да мне самой не верится ;).
1
«...
3
4
...»
400
Наши контакты
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:27)
патентовед)))))
патентоведов? А где ты увидела раздражённого патентоведа?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:23)
вообще неинтересно, это неинтересно только мне. Ну, или еще кому-то.
При всем моем громадном уважении к Баршаю.
конкретно неинтересно? Неинтересна личность выдающегося музыканта? Не
знаю, мне страшно интересны по-настоящему творческие личности, люди,
живущие своим искусством, причём люди очень разносторонне одарённые.
Баршай именно такой человек. Впрочем, мне просто интересны люди.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:17)
тореадора)))))
разъярённым быком. То есть ты хочешь сказать, что я в данном случае
выступаю в роли разъярённого быка? ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 23:15)
начатый было рассказ) для конкретных исполнителей, но они, получив -
шарахаются. ...
исполнения или это психологический эффект?
Тема:Части произведений
(10.08.2013 22:57)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:33)
всегда рада послужить для тебя мулетой)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:32)
Вас может однажды погубить.
живущий в своём рабочем подвале. Я вообще никогда не вру. Честно ;).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:29)
что-то сказать о Вас, как ответ следует незамедлительно. Причем
абсолютно предсказуемый.
разбросанная буква М - дважды повторяющаяся - тогда, бывает, что и
прочту. ;) А вот полотна вязкой слововязи - не, там я завязаю
приблизительно на пятом слове :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:25)
не читаяяяяя? Ась?
:))).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:13)
Скушно спорить насчет Кейджа! Скушно читать лэйковское занудство!
Бяяяяяяя!
Привычка патентного экзаменатора - просеивать через сито. ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:12)
к собственному своему несовершенству.А подобные споры, возникающие
здесь с упорной периодичностью, безумно скуууушные!
впечатление, что тебя здесь периодически неволят читать что-то безумно
ску-у-ушное. Ну не хочешь - не читай. А мне, например, интересно,
почему моему любимому форумному ландышу по душе 4`33` :). И теперь я
поняла - это побуждение к фантазии. Вот и здорово. :)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 22:09)
Галка. Говорю же - происходят языковые выпадения ;). А как проверить
- не помню. :(
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:56)
глагола `замечать`? Во - русский-то я всё-таки подзабываю!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:55)
осторожный и глухой`.
перепутала и, кстати, довольно нелепо. Спасибо, Виктор.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:53)
четырёх измерениях. Отзвук слышен повсеместно. Хочу в горы. Всё. 4.33
)
Ты знаешь, очень люблю раннего Мандельштама - до позднего во многом
ещё не доросла. То есть - взбираться ещё очень высоко.
Ну, а насчёт 433 - американьские это штучки. ) Особенно,если учесть,
что после Уитмена у них кончилась поэзия. Он её убил. А ведь поэзия
развивает слух - хотя, как правильно было здесь замечано, один из
самых тонких и чутких поэтов и писателей - Набоков - плохо знал и
понимал музыку. Чудеса в решете. Вообще, много ещё непознанного в
человеческой природе :))). Но - я рада, что ты находишь свою прелесть
в 433. Главное, по-моему - это обретать что-то для себя - неважно
даже, где.
И - спасибо тебе за пост :). Особенно за 3). Взаимно. :)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:11)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 21:09)
) А про рамки я уже написала чуть выше, посмотри.
знаешь - тому, у кого есть уши, 4`33` не нужны, а у кого их нет - они
не помогут. По-моему, затея смешная и нелепая. Надо ехать в горы и
слушать тишину там. Или - вот послушай:
Звук одинокий и глухой
Плода, сорвавшегося с древа,
Среди немолчного напева
Глубокой тишины лесной.
Вот что может научить слушать. Смотри - ни одного глагола, а сколько
событий, какое объёмное стихотворение - во всех четырёх измерениянх -
во времени и пространстве. Причём действие уже произошло, а отзвук
его ещё слышен. А как это сказано - `немолчный напев` `глубокой
тишины лесной`. Какие там 4`33` по сравнению с этим? По-моему, так
просто нелепость.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 18:11)
гипотетических, которые ВЫ услышите и захотите туда вписать. Это
каждый раз уникальная, никогда не повторяющаяся звуковая структура
момента времени. 4.33 - ВАШЕ
действительно очень разные вкусы, как ты об этом и говорила. Но
только я никак не могу понять - зачем нужно вписывать себя в 4`33`.
Если у человека есть потебность творить - ему вовсе не нужны временнЫе
рамки, чтобы эту потребность реализовать. Кейдж эпатировал
(совершенно, кстати говоря, по-американски - с большим чувством юмора
и от полноты жизни) - а тут так всё серьёзно обсуждается.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 18:01)
слушатель. У всякой музыки есть свой слушатель, тот, который нужен.
Остальные не нужны.
слушателе. Где я это говорила? По-моему, Вы прочитали всё, что я
сказала по поводу необходимости слушателя для музыки. Зачем же
комментировать так узко?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 17:58)
откровения исполнителей.
пожалуйста, но такого типа замечания - типичный снобизм не очень
далёких людей. Мне такие люди становятся тоже неинтересны. Извиняюсь
ещё раз. ;)
Но надеюсь, что Вы не такой. Потому что такие интереснейшие
личнoсти, как Баршай, не могут быть неинтересны.
Тема:Части произведений
(10.08.2013 08:01)
заметить!
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 07:57)
http://classic-online.ru/ru/performer/17145
прямо половину клавиатуры захватывают. Такое впечатление, что у него
не может быть никаких технических трудностей. И, судя по Вашим
рассказам, парнишка очень чувствительный. Жалко!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 07:50)
слово придумала. играючи*, конечно
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 07:49)
концертах для меня скорее негативно, чем желательно, потому что в
концерт приходят люди, не знающие, что сейчас им предстоят адовы муки.
И тяжело чувствовать, ...
истины. Я уж давно не решаюсь ничего слушать - надо сначала
психологически подготовиться. И не потому, что не нравится.
Собственно, это слово здесь не подходит. Для меня это - как пересмотр
`Андрея Рублёва`. Когда-то в юности он прозвёл на меня такое сильное
впечатление - и тяжёлое в том числе, слишком сильное и слишком тяжёлое
- что не могу никак теперь решится. Так и с Вашими вещами. Но я
соберусь всё-таки.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 07:46)
занимаетесь))) Шучу)