CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:31)
Пардон, не туда ударение поставила - я узнаЮ*
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:30)
Би, это просто балдёж! До чего же с тобой интересно! Я узнAю кучу
нового для себя в области музыкального творчества - хотя я не совсем
поняла, почему ты говоришь о своих вариациях, но их не играешь. Очень
как раз хотелось бы послушать, раз ты так подробно рассказываешь об их
структуре. Для любителей-непрофессионалов - таких, как я, т.е. не
`профессиональных меломанов` ;), это был бы новый виток музыкального
познания.
Что касается твоего `Муриками` - выясняется, что осознать и
прочувствовать Вселенную, как ты её представляешь (`Пентограф`),
например, для меня проще, чем твою вселенную человека. Хотя я
догадалась изначально о `многопластовости` человеческого сознания,
которую ты передал - до того, как ты стал об этом говорить - но не
знала, что ты так явно хочешь превратить гармоничный внутренний мир в
мир неустроенности и разрывности, смятения, неустойчивости. Эти
резкие переходы - причём неожиданные для слушательского уха - как я
понимаю, так тобою и задуманные - действуют, как холодный душ после
расслабляющего лежания на солнышке. Очень хочется покупаться в
привычных гармониях, но ты резко из них выбрасываешь - в мир неуютный
и некомфортный. Думается, что именно это заставляет обратиться к
произведению ещё раз.
Тема:Багатель
(29.12.2012 02:06)
AFlmnv писал(а):
Ой!
Да кругом одни музыковедьмы или вообще непонятно кто.)
Это ты
хорошо сказал :). Неужто-таки все? ;)
Бедный, бедный, похоже, ты попал в лапы музыкального Вия. Уже не С.З.
ли это? ;)))
Тема:Багатель
(28.12.2012 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Гениально, Елена! Ваш
лучший пост!
Да что Вы, что Вы, Андрей!(смущённо ковыряя пол и
потупя очки). У меня много таких ;))) (я такая же скромная, как все
успели заметить, как Главный Форумчанин Всех Времён и Народов).
Тема:Багатель
(28.12.2012 23:45)
Intermezzo писал(а):
(пользователю АFlmnv) Ну,
вот, Саша, найди себе Ту Самую Музыковедшу! Елена (ММ), я думаю, будет
очень рада.
Да, а что если попадётся какая-нибудь МаргарМаст? С
ней же ведь из композиторов переберёшься скорее в философы. Хотя 2-й
Сократ - это тоже неплохо ;).
Тема:Багатель
(28.12.2012 22:23)
victormain писал(а):
Да, а СВР, как мы помним,
совершенно справедливо замечал, что жене следует говорить
мужу-композитору три вещи: что он гений, что он гений и что он
гений))
А если жена - композитор? ;)
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(28.12.2012 22:03)
Пока что - самая интересная вводная лекция о современной музыке,
которую я нашла на форуме. Жаль, что во время записи `Петроглифа`
кто-то взволнованно сопел, и жаль, что не видно нот. По поводу
знаменитых 4`33` Кейджа или Лютославского - лично для меня, как для
слушателя - поскольку я о них высказывалась со своих низменных
слушательских перспектив в своё время - могу сказать только одно:
Би, для меня лично, как для слушателя, не так в принципе важно,
откуда ты черпаешь свои идеи, и что служит стимулом или толчком к их
развитию - хотя очень, конечно, интересно об этом потом узнать. Для
меня важно, что ты с этим первоначальным материалом делаешь, каков,
так сказать, результат твоей собственной его обработки.
Я рада, что в тебе не ошиблась - это - заключение к 1-ой части.
Остальные буду слушать позже. Это - что касается моего мнения.
Интересно, что скажут другие.
P.S. Я выбралась сейчас на форум, поскольку увидела эти твои записи.
Это - к слову, так сказать. ;)
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 08:32)
victormain писал(а):
Ну что за обиды?! Я безо
всякого снобизма написал. Такого рода вопросы - темы докторских
диссертаций. Или наоборот, самых коротких и самых изящных статей. Вы
же не будете ждать ответа
Виктор, ну честное слово - тут нет
никакой обиды. Тут некоторое разочарование. Потому что мне интересны
именно такого плана посты - которые заставляют думать, искать,
сопоставлять, слушать, интересоваться. На всё остальное у меня нет ни
времени, ни желания. Вы тоже на меня, пожалуйста, не обижайтесь, если
я что-то не то сказала. :)
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 08:30)
victormain писал(а):
Я такой формулировки у
Михаила не нахожу. Думаю, Вы его переосмыслили. Вагнер презирал
Мендельсона, это общее место в истории музыки. ...
Михаил
Коллонтай: `Откуда дух Реформатской симфонии, потом-то он тому же
Вагнеру очень пригодмлся, но у Менд. откуда?`
Виктор, достаточно послушать 1-ую часть симфонии, чтобы услышать этот
`вагнеровский дух` - один к одному. Мало ли, что Вагнер говорил вслух
или писал, имея ввиду его отношение к евреям, тем более, что там
оченьо постаралась сестра с его записями. При чём тут то, что он мог
взять у Мендельсона? Надо только сопоставить года написания
`Реформаторской симфонии` и какого-нибудь произведения Вагнера - в
котором свучат те же темы. А с духом М. Коллонтай угадал совершенно
точно. Впрочем - похоже, продолжения подобных постов не будет, а мне
только они по-настоящему и интересны. Так что - пошла-ка я заниматься
своей работой.
Всем Всего Самого.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 08:22)
victormain писал(а):
Что до Вашей постановки
вопроса, Елена, боюсь, на неё никто не ответит. Такие серьёзные
частности - не для поспешного форумного обсуждения. ...
Виктор,
мне только такого плана вопроса интересны. Всё остальное - так себе.
Можно обойтись. Прошу прощения.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 07:19)
victormain писал(а):
Вот у этих двух
действительно нет и быть не могло: они не немцы, а чистые венцы,
дунайцы. Совсем другая история. Моцарт хоть и не дунаец - но немецкого
тоже мало, всё мягче, изящней.
Да, а в Германии - Рейн, а уж как
природа участвует у Вагнера в его `Кольце Нибелунгов` - я вообще
молчу. Конечно, австрийцы не немцы. Только на мой вопрос всё-таки
никто не ответил. Например, где у Вагнера бетховенский дух, и
насколько Бетховен такой же воплотитель `немецкого духа`, как Вагнер.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 07:12)
victormain писал(а):
Да не мог Михаил такого
написать.
То есть - не верь глазам своим? Я же его
процитировала. Или Вы не верите цитатам, Виктор?
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 05:50)
precipitato писал(а):
Есть, у всех у них
есть.
Юрий, ну конечно, у всех у них есть `немецкий дух` -
особенно у романтиков. Хотя и у Баха, и у Генделя он тоже есть. На то
ж они и немцы. Но мы говорили о `вагнеровском духе`, который -
особенный.
Вообще, всё-таки хотелось бы услышать что-нибудь поконкретнее, а не
просто так - я говорю, что - `нет`, а Вы говорите - `нет, есть`.
Ну, например, в каких именно произведениях Вагнера Вы можете услышать
бетховенский дух, а в каких - шубертовский? Если можно - с примерами,
как это делает М. Коллонтай. Вот тогда интересно в этом копаться. А
так что - всё это как-то получается голословно.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 05:03)
Впрочем, я, конечно, могу ошибаться, но я никогда не слышала в
Бетховене `вагнеровского духа`, а в Вагнере - бетховенского. Мне
кажется, что этот `немецкий дух` стал как-то концентрироваться
постепенно - с невероятным культурным взлётом Германии во всех
областях - который потом чудовищно скатился в самую низкую бездну.
Кто высоко взлетает...
Но Вагнер был на вершине этого воплощения `немецкого духа` - от него
многое, что было позже взято, хотя Ницше потом от него и отрёкся. Но
сначала-то был им покорён. Вагнер был мощнейшей фигурой. Мощнейшей.
Так мне кажется.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 04:53)
precipitato писал(а):
Ничего он не брал ниоткуда,
Вагнер имел этот дух всегда. А похожесть на Реформационную - просто в
природе немецкой музыки.
Как это? У Малера такого духа нет, хотя
он обожал Вагнера, у Брамса нет, у Шуберта - нет, у Бетховена - нет.
Мне не кажется, что вагнеровский дух - это суть немецкий дух.
По-моему, как раз наоборот. Немцы позже подхватили вагнеровский дух,
как суть выражения немецкого духа - как часть общей вагнеровской
позиции `очищения немецкого духа` от всего наносного (включая, конечно
`еврейский душок`), идею `сверхгероя` и т.д. Там всё было в
совокупности и полном комплекте.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 04:39)
meister писал(а):
Он его взял абсолютно конкретно
- в форме точной цитаты из Мендельсона.
Странно, что я, в
общем-то не впервые слыша эту симфонию, как-то не ассоциировала её с
Вагнером (1-ую часть, я так понимаю, в основном). Либо просто забыла.
Жалко, что женские мозги такие маленькие - как говорила Макси, на
целых 50 г меньше мужских - ни черта не держат.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.12.2012 04:36)
victormain писал(а):
Очень понравился номер.
Надеюсь, можно будет послушать всю Литургию.
Спасибо, Виктор, за
наводку - `покончу` с Мендельсоном - тоже с удовольствием послушаю.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 04:35)
meister писал(а):
Он его взял абсолютно конкретно
- в форме точной цитаты из Мендельсона.
Да, но я-то этого не
знала. Я ещё не волшебник, я только учусь ;).
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(27.12.2012 04:22)
Только, ради Бога, я не хочу `спугнуть` Вас своими вопросами - но я
просто так учусь слушать музыку. Не знаю, насколько это правильно -
использую методики собственного изготовления. Пользуюсь редкой
возможностью углУбиться (если вспомнить нашего незабвенного с пятном)
- когда материал поста даёт соответствующий стимул.
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(27.12.2012 04:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Или, тему Креста в
качестве темы вариаций брал ли кто (Серьезные вариации то
есть)
Что такое `тема креста`, и где она звучит?
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.12.2012 04:16)
mikrus72 писал(а):
Блин! До утра далеко.. петухи
не скоро запоют, а ведьмы налетели! Нет пора включать «Во царствии
Твоем из Литургии №1»
У тебя дома живёт уже одна - ты что,
организовал у себя Лысую гору?
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(27.12.2012 03:55)
Уважаемый Михаил. Я стараюсь учиться слушать. Вот слушаю сейчас
увертюру ко `Сну`. Пожалуйста, объясните мне, если это можно,
следующее: `а) вступительные магические аккорды с противоестественным
последованием функций, б) образ главной партии той же ув-ры`. Ведь
увертюра очень насыщенна. Что такое `противоестественное последование
функций`? Увертюра начинается с 4-х аккордов, если я правильно
посчитала, а потом рассыпается мелким бисером, после которого
начинается грандиозное `открытие театра`. Разговор об этих 4-х
начальных аккордах, правильно? Что в этой последовательности
противоестественного - или это слишком специальный вопрос?
Для меня самым необычным здесь всё-таки является образ Осла - хотя,
наверное, это вполне ожидаемое. Вообще как раз вот этот мелкий
скрипичный бисер, который как будто создаёт сказочное музыкальное
конфетти - просто прелесть. И эта чудесная лирическая грустная тема -
как всё это переплетено и перетекает одно в другое.
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(27.12.2012 03:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
увертюре к `Сну` а)
вступительные магические аккорды с противоестественным последованием
функций, б) образ главной партии той же ув-ры?
Если можно
ответить на вопрос в увертюре - была бы признательна.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.12.2012 03:40)
tors писал(а):
Неужели хоть кто-то задолбал ее
полностью!:)))))Он может согласна....;))
Мишка, не нарывайся...
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.12.2012 03:30)
mikrus72 писал(а):
Почти не считается!
;)))))))))))
Я не написала `почти` - что у тебя со зрением?
1
«...
39
40
...»
400
Наши контакты
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:31)
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:30)
нового для себя в области музыкального творчества - хотя я не совсем
поняла, почему ты говоришь о своих вариациях, но их не играешь. Очень
как раз хотелось бы послушать, раз ты так подробно рассказываешь об их
структуре. Для любителей-непрофессионалов - таких, как я, т.е. не
`профессиональных меломанов` ;), это был бы новый виток музыкального
познания.
Что касается твоего `Муриками` - выясняется, что осознать и
прочувствовать Вселенную, как ты её представляешь (`Пентограф`),
например, для меня проще, чем твою вселенную человека. Хотя я
догадалась изначально о `многопластовости` человеческого сознания,
которую ты передал - до того, как ты стал об этом говорить - но не
знала, что ты так явно хочешь превратить гармоничный внутренний мир в
мир неустроенности и разрывности, смятения, неустойчивости. Эти
резкие переходы - причём неожиданные для слушательского уха - как я
понимаю, так тобою и задуманные - действуют, как холодный душ после
расслабляющего лежания на солнышке. Очень хочется покупаться в
привычных гармониях, но ты резко из них выбрасываешь - в мир неуютный
и некомфортный. Думается, что именно это заставляет обратиться к
произведению ещё раз.
Тема:Багатель
(29.12.2012 02:06)
Да кругом одни музыковедьмы или вообще непонятно кто.)
хорошо сказал :). Неужто-таки все? ;)
Бедный, бедный, похоже, ты попал в лапы музыкального Вия. Уже не С.З.
ли это? ;)))
Тема:Багатель
(28.12.2012 23:53)
лучший пост!
потупя очки). У меня много таких ;))) (я такая же скромная, как все
успели заметить, как Главный Форумчанин Всех Времён и Народов).
Тема:Багатель
(28.12.2012 23:45)
вот, Саша, найди себе Ту Самую Музыковедшу! Елена (ММ), я думаю, будет
очень рада.
ней же ведь из композиторов переберёшься скорее в философы. Хотя 2-й
Сократ - это тоже неплохо ;).
Тема:Багатель
(28.12.2012 22:23)
совершенно справедливо замечал, что жене следует говорить
мужу-композитору три вещи: что он гений, что он гений и что он
гений))
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(28.12.2012 22:03)
которую я нашла на форуме. Жаль, что во время записи `Петроглифа`
кто-то взволнованно сопел, и жаль, что не видно нот. По поводу
знаменитых 4`33` Кейджа или Лютославского - лично для меня, как для
слушателя - поскольку я о них высказывалась со своих низменных
слушательских перспектив в своё время - могу сказать только одно:
Би, для меня лично, как для слушателя, не так в принципе важно,
откуда ты черпаешь свои идеи, и что служит стимулом или толчком к их
развитию - хотя очень, конечно, интересно об этом потом узнать. Для
меня важно, что ты с этим первоначальным материалом делаешь, каков,
так сказать, результат твоей собственной его обработки.
Я рада, что в тебе не ошиблась - это - заключение к 1-ой части.
Остальные буду слушать позже. Это - что касается моего мнения.
Интересно, что скажут другие.
P.S. Я выбралась сейчас на форум, поскольку увидела эти твои записи.
Это - к слову, так сказать. ;)
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 08:32)
всякого снобизма написал. Такого рода вопросы - темы докторских
диссертаций. Или наоборот, самых коротких и самых изящных статей. Вы
же не будете ждать ответа
никакой обиды. Тут некоторое разочарование. Потому что мне интересны
именно такого плана посты - которые заставляют думать, искать,
сопоставлять, слушать, интересоваться. На всё остальное у меня нет ни
времени, ни желания. Вы тоже на меня, пожалуйста, не обижайтесь, если
я что-то не то сказала. :)
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 08:30)
Михаила не нахожу. Думаю, Вы его переосмыслили. Вагнер презирал
Мендельсона, это общее место в истории музыки. ...
Коллонтай: `Откуда дух Реформатской симфонии, потом-то он тому же
Вагнеру очень пригодмлся, но у Менд. откуда?`
Виктор, достаточно послушать 1-ую часть симфонии, чтобы услышать этот
`вагнеровский дух` - один к одному. Мало ли, что Вагнер говорил вслух
или писал, имея ввиду его отношение к евреям, тем более, что там
оченьо постаралась сестра с его записями. При чём тут то, что он мог
взять у Мендельсона? Надо только сопоставить года написания
`Реформаторской симфонии` и какого-нибудь произведения Вагнера - в
котором свучат те же темы. А с духом М. Коллонтай угадал совершенно
точно. Впрочем - похоже, продолжения подобных постов не будет, а мне
только они по-настоящему и интересны. Так что - пошла-ка я заниматься
своей работой.
Всем Всего Самого.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 08:22)
вопроса, Елена, боюсь, на неё никто не ответит. Такие серьёзные
частности - не для поспешного форумного обсуждения. ...
мне только такого плана вопроса интересны. Всё остальное - так себе.
Можно обойтись. Прошу прощения.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 07:19)
действительно нет и быть не могло: они не немцы, а чистые венцы,
дунайцы. Совсем другая история. Моцарт хоть и не дунаец - но немецкого
тоже мало, всё мягче, изящней.
природа участвует у Вагнера в его `Кольце Нибелунгов` - я вообще
молчу. Конечно, австрийцы не немцы. Только на мой вопрос всё-таки
никто не ответил. Например, где у Вагнера бетховенский дух, и
насколько Бетховен такой же воплотитель `немецкого духа`, как Вагнер.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 07:12)
написать.
процитировала. Или Вы не верите цитатам, Виктор?
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 05:50)
есть.
особенно у романтиков. Хотя и у Баха, и у Генделя он тоже есть. На то
ж они и немцы. Но мы говорили о `вагнеровском духе`, который -
особенный.
Вообще, всё-таки хотелось бы услышать что-нибудь поконкретнее, а не
просто так - я говорю, что - `нет`, а Вы говорите - `нет, есть`.
Ну, например, в каких именно произведениях Вагнера Вы можете услышать
бетховенский дух, а в каких - шубертовский? Если можно - с примерами,
как это делает М. Коллонтай. Вот тогда интересно в этом копаться. А
так что - всё это как-то получается голословно.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 05:03)
Бетховене `вагнеровского духа`, а в Вагнере - бетховенского. Мне
кажется, что этот `немецкий дух` стал как-то концентрироваться
постепенно - с невероятным культурным взлётом Германии во всех
областях - который потом чудовищно скатился в самую низкую бездну.
Кто высоко взлетает...
Но Вагнер был на вершине этого воплощения `немецкого духа` - от него
многое, что было позже взято, хотя Ницше потом от него и отрёкся. Но
сначала-то был им покорён. Вагнер был мощнейшей фигурой. Мощнейшей.
Так мне кажется.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 04:53)
Вагнер имел этот дух всегда. А похожесть на Реформационную - просто в
природе немецкой музыки.
он обожал Вагнера, у Брамса нет, у Шуберта - нет, у Бетховена - нет.
Мне не кажется, что вагнеровский дух - это суть немецкий дух.
По-моему, как раз наоборот. Немцы позже подхватили вагнеровский дух,
как суть выражения немецкого духа - как часть общей вагнеровской
позиции `очищения немецкого духа` от всего наносного (включая, конечно
`еврейский душок`), идею `сверхгероя` и т.д. Там всё было в
совокупности и полном комплекте.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 04:39)
- в форме точной цитаты из Мендельсона.
общем-то не впервые слыша эту симфонию, как-то не ассоциировала её с
Вагнером (1-ую часть, я так понимаю, в основном). Либо просто забыла.
Жалко, что женские мозги такие маленькие - как говорила Макси, на
целых 50 г меньше мужских - ни черта не держат.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.12.2012 04:36)
Надеюсь, можно будет послушать всю Литургию.
наводку - `покончу` с Мендельсоном - тоже с удовольствием послушаю.
Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 04:35)
- в форме точной цитаты из Мендельсона.
знала. Я ещё не волшебник, я только учусь ;).
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(27.12.2012 04:22)
просто так учусь слушать музыку. Не знаю, насколько это правильно -
использую методики собственного изготовления. Пользуюсь редкой
возможностью углУбиться (если вспомнить нашего незабвенного с пятном)
- когда материал поста даёт соответствующий стимул.
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(27.12.2012 04:18)
качестве темы вариаций брал ли кто (Серьезные вариации то
есть)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.12.2012 04:16)
не скоро запоют, а ведьмы налетели! Нет пора включать «Во царствии
Твоем из Литургии №1»
организовал у себя Лысую гору?
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(27.12.2012 03:55)
увертюру ко `Сну`. Пожалуйста, объясните мне, если это можно,
следующее: `а) вступительные магические аккорды с противоестественным
последованием функций, б) образ главной партии той же ув-ры`. Ведь
увертюра очень насыщенна. Что такое `противоестественное последование
функций`? Увертюра начинается с 4-х аккордов, если я правильно
посчитала, а потом рассыпается мелким бисером, после которого
начинается грандиозное `открытие театра`. Разговор об этих 4-х
начальных аккордах, правильно? Что в этой последовательности
противоестественного - или это слишком специальный вопрос?
Для меня самым необычным здесь всё-таки является образ Осла - хотя,
наверное, это вполне ожидаемое. Вообще как раз вот этот мелкий
скрипичный бисер, который как будто создаёт сказочное музыкальное
конфетти - просто прелесть. И эта чудесная лирическая грустная тема -
как всё это переплетено и перетекает одно в другое.
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(27.12.2012 03:55)
вступительные магические аккорды с противоестественным последованием
функций, б) образ главной партии той же ув-ры?
ответить на вопрос в увертюре - была бы признательна.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.12.2012 03:40)
полностью!:)))))Он может согласна....;))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(27.12.2012 03:30)
;)))))))))))