Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:31)
Пардон, не туда ударение поставила - я узнаЮ*
    


Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(29.12.2012 02:30)
Би, это просто балдёж! До чего же с тобой интересно! Я узнAю кучу
нового для себя в области музыкального творчества - хотя я не совсем
поняла, почему ты говоришь о своих вариациях, но их не играешь. Очень
как раз хотелось бы послушать, раз ты так подробно рассказываешь об их
структуре. Для любителей-непрофессионалов - таких, как я, т.е. не
`профессиональных меломанов` ;), это был бы новый виток музыкального
познания.

Что касается твоего `Муриками` - выясняется, что осознать и
прочувствовать Вселенную, как ты её представляешь (`Пентограф`),
например, для меня проще, чем твою вселенную человека. Хотя я
догадалась изначально о `многопластовости` человеческого сознания,
которую ты передал - до того, как ты стал об этом говорить - но не
знала, что ты так явно хочешь превратить гармоничный внутренний мир в
мир неустроенности и разрывности, смятения, неустойчивости. Эти
резкие переходы - причём неожиданные для слушательского уха - как я
понимаю, так тобою и задуманные - действуют, как холодный душ после
расслабляющего лежания на солнышке. Очень хочется покупаться в
привычных гармониях, но ты резко из них выбрасываешь - в мир неуютный
и некомфортный. Думается, что именно это заставляет обратиться к
произведению ещё раз.
    


Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(28.12.2012 22:03)
Пока что - самая интересная вводная лекция о современной музыке,
которую я нашла на форуме. Жаль, что во время записи `Петроглифа`
кто-то взволнованно сопел, и жаль, что не видно нот. По поводу
знаменитых 4`33` Кейджа или Лютославского - лично для меня, как для
слушателя - поскольку я о них высказывалась со своих низменных
слушательских перспектив в своё время - могу сказать только одно:

Би, для меня лично, как для слушателя, не так в принципе важно,
откуда ты черпаешь свои идеи, и что служит стимулом или толчком к их
развитию - хотя очень, конечно, интересно об этом потом узнать. Для
меня важно, что ты с этим первоначальным материалом делаешь, каков,
так сказать, результат твоей собственной его обработки.

Я рада, что в тебе не ошиблась - это - заключение к 1-ой части.
Остальные буду слушать позже. Это - что касается моего мнения.
Интересно, что скажут другие.

P.S. Я выбралась сейчас на форум, поскольку увидела эти твои записи.
Это - к слову, так сказать. ;)
    


Тема:Симфония №5 ре минор `Реформационная` (1829-1930, rev. 1832)
(27.12.2012 08:30)
victormain писал(а):
Я такой формулировки у
Михаила не нахожу. Думаю, Вы его переосмыслили. Вагнер презирал
Мендельсона, это общее место в истории музыки. ...
Михаил
Коллонтай: `Откуда дух Реформатской симфонии, потом-то он тому же
Вагнеру очень пригодмлся, но у Менд. откуда?`

Виктор, достаточно послушать 1-ую часть симфонии, чтобы услышать этот
`вагнеровский дух` - один к одному. Мало ли, что Вагнер говорил вслух
или писал, имея ввиду его отношение к евреям, тем более, что там
оченьо постаралась сестра с его записями. При чём тут то, что он мог
взять у Мендельсона? Надо только сопоставить года написания
`Реформаторской симфонии` и какого-нибудь произведения Вагнера - в
котором свучат те же темы. А с духом М. Коллонтай угадал совершенно
точно. Впрочем - похоже, продолжения подобных постов не будет, а мне
только они по-настоящему и интересны. Так что - пошла-ка я заниматься
своей работой.

Всем Всего Самого.
    


Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(27.12.2012 03:55)
Уважаемый Михаил. Я стараюсь учиться слушать. Вот слушаю сейчас
увертюру ко `Сну`. Пожалуйста, объясните мне, если это можно,
следующее: `а) вступительные магические аккорды с противоестественным
последованием функций, б) образ главной партии той же ув-ры`. Ведь
увертюра очень насыщенна. Что такое `противоестественное последование
функций`? Увертюра начинается с 4-х аккордов, если я правильно
посчитала, а потом рассыпается мелким бисером, после которого
начинается грандиозное `открытие театра`. Разговор об этих 4-х
начальных аккордах, правильно? Что в этой последовательности
противоестественного - или это слишком специальный вопрос?

Для меня самым необычным здесь всё-таки является образ Осла - хотя,
наверное, это вполне ожидаемое. Вообще как раз вот этот мелкий
скрипичный бисер, который как будто создаёт сказочное музыкальное
конфетти - просто прелесть. И эта чудесная лирическая грустная тема -
как всё это переплетено и перетекает одно в другое.
    
   
         
Наши контакты