Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(25.12.2012 22:53)
По-моему, очень точное попадание. То, что хочешь услышать от 21-ого
концерта.
    


Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 21:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но тут-то просто
вокальный цикл, кому нужна эта разлюли малина? И инструментария
нужного в то время еще не было. У Раскатова, конечно, страшнее
оркестровано, но он уже в рамках
Эх, так зачем же
разлюли-малину-то делать? Можно было бы такое сотворить, что
закачаешься! Что может лучше скрипки передать страшную сладость
убаюкивающей Смерти, в которой ужас и непоправимость завёрнуты в такие
мягкие покрывала? Работа для Насти и её Сашеньки - только они ещё
слишком молоды для такой темы :). Да нет, каждая из этих песен - это
потрясающей силы драма, которую можно было бы перевести из эскизов в
полное полотно - без всякого раскрашивания. Наоборот. Материал-то
фантастический. Ну а что `вокальный цикл`? Много народу его слушает?
Да и кто так исполнит, как Вишневская? Она в нём просто
поразительна. Такое перевоплощение, которое причём происходит просто
мгновенно. То есть - нет, я не хочу сказать, что это эскизы, конечно.
Но только мне почему-то кажется, что здесь можно было бы создать
просто что-то уникальное. Смерть в разных её проявлениях, но везде -
затягивающая.
    


Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 08:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, разве что
Пасхалов-старший был его учеником. Получается противоречие.
Шостакович, однако, чувствовал этот свой недостаток (школярство
ультра-класса), ...
Ничего не понимаю. Для меня Шостакович
всегда был инноватором, который ломал традиции, несмотря и невзирая.
Которого укладывали в прокрустово ложе заказных форм, а он всё равно
из них вылезал. Я ничего не понимаю. И уж Мусоргский-то ему должен
был быть понятен - у него же был очень острый ум, точная хватка. Нет,
Михаил, Вы меня не убедили, и эта оркестровка для меня - загадка. Мне
почему-то кажется, что здесь победил официоз, а вовсе не его
собственные намерения. Ростропович в этом отношении был гораздо
свободнее - он ничего не боялся, тем более, что это был так камерно.
Нет, уверена, что это не в характере ДДШ. Уж кому-кому, а ему-то
тёмные силы были хорошо знакомы. И тема ему была близка, как мало
кому. И здесь он мог бы развернуться. Думаю, побоялся.
    


Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 02:51)
Слушайте, братцы, а вы все празднуете католическое рождество, или вы
празднуете все рождества подряд?
    


Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 00:19)
victormain писал(а):
И Вам также, с
наступающими.
Спасибо! :)
    


Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(25.12.2012 00:14)
victormain писал(а):
Хороший материал для
стилистических вариаций!
:)))
    


Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(24.12.2012 23:18)
Или перекантуется*???
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:36)
MargarMast писал(а):
а прямое попадание в
точу.
в точку*
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:35)
Intermezzo писал(а):
Насчет Вагнера не буду
спорить, потому что Вы употребили прекрасные эпитеты - `утонченный` и
т. п. Поэтому это уже дело понимания слова `изысканный`.
...
Андрюша, ты написал просто Гимн Горовицу! Слава тебе и
Почёт! Очень, очень интересно написал! Увы, не могу адекватно
ответить- вот в таком случае совершенно не хватает музыкальной
эрудиции и наслушенности - а очень, очень хотелось бы. Могу тебе
только сказать о своём впечатлении о 3-м Рахманинова - для меня это
было не на грани фола, а прямое попадание в точу. То бишь - полный
фол. По этому поводу меня тут уже полоскали на форуме - просто после
Клайберна интерпретация Горовица оказалась таким режущим уши и душу
контрастом, что я, конечно, злоупотребила некоторыми выражениями по
его поводу. А предвзятость формируется очень быстро. То же с Шопеном.
Слушала его концерт - какого-то 70-ого с чем-то года - для меня это
была та сама филигранная утончённая салонная изысканность. Которую
мне почему-то именно в Шопене хочется избегать. Иначе получается масло
масляное. Тавтология. Ты меня пониамешь? Совершенно ничего не могу
сказать о Скрябине - слишком мало его слушала. Завидую тебе абсолютно
чёрной завистью - потому что всё хочу переслушать и пересопоставить -
но ничего не успеваю. НИЧЕГО. От меня сегодня ждут почему-то пирогов.
Меняю пироги на Скрябина!!

Но - я тебя клятвенно обещаю - в какое-то из этих времён обязательно
переслушаю Скрябина с Горовицем и др. - и отвечу `по полной программе`
:)). Твой пост зовёт в дорогу, а это - самое главное. Спасибо тебе за
него! :)))
    
   
         
Наши контакты