CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(25.12.2012 22:53)
По-моему, очень точное попадание. То, что хочешь услышать от 21-ого
концерта.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 21:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ничего плохого о
Шостаковиче не думаю, но с Филоновым смешивать его неправильно. Он же
не тот художник, который убежденно следует своему художественному
кредо и готов ...
Но расстроили Вы меня этим портретом ДДШ - он,
конечно, верный. Наверное, поэтому и расстроили. Компромисс ломает
творческую личность - получаются сплошные изгибы. А разве - `если не
я, то кто же?` не работает? Под это дело можно многое было бы
оправдать. Короче, я расстроена.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 21:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И все это вполне
портретно есть в творчестве. Что же сделать, творчество есть
удостоверение личности, паспорт: то есть покажи и проходи. Если
паспорт не тот, не пройдешь. ...
Ну наконец-то - со мной тут по
этому поводу весь форум (активная часть), кроме отдельных выдающихся
личностей (e.g. musikusa;)) спорит. ;)
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 21:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но тут-то просто
вокальный цикл, кому нужна эта разлюли малина? И инструментария
нужного в то время еще не было. У Раскатова, конечно, страшнее
оркестровано, но он уже в рамках
Эх, так зачем же
разлюли-малину-то делать? Можно было бы такое сотворить, что
закачаешься! Что может лучше скрипки передать страшную сладость
убаюкивающей Смерти, в которой ужас и непоправимость завёрнуты в такие
мягкие покрывала? Работа для Насти и её Сашеньки - только они ещё
слишком молоды для такой темы :). Да нет, каждая из этих песен - это
потрясающей силы драма, которую можно было бы перевести из эскизов в
полное полотно - без всякого раскрашивания. Наоборот. Материал-то
фантастический. Ну а что `вокальный цикл`? Много народу его слушает?
Да и кто так исполнит, как Вишневская? Она в нём просто
поразительна. Такое перевоплощение, которое причём происходит просто
мгновенно. То есть - нет, я не хочу сказать, что это эскизы, конечно.
Но только мне почему-то кажется, что здесь можно было бы создать
просто что-то уникальное. Смерть в разных её проявлениях, но везде -
затягивающая.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(25.12.2012 21:15)
victormain писал(а):
Алена, скоро. Я только
поздним вечером смогу ответить. Если Вам срочно - зайдите на сайт The
Russian Chamber Chorus of New York.
Wow, концерты в двух церквях
20 и 23 января. Спасибо, Виктор. Может быть и выберусь. Это должно
быть очень хорошо.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 08:59)
Потом - я не понимаю, если талантище схватывает суть произведения
другого талантища - в чём проблема оркестровки - простите за мои тупые
дилетантские вопросы? Если нужно сохранить этот нерв, это ёрниченье,
эту вкрадчивую издевательскую сладкоголосую тему Смерти, этот её
непрошенный и нежданный стук в дверь - всё, что создаёт суть
композиции, её характер, две противоположные темы, пересекающиеся и
борющиеся - темы Матери и Смерти - я не понимаю, как у Шостаковича не
хватило мастерства это всё передать? Нет, здесь что-то не то.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 08:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он попробовал по
юношескому хулиганству, в Носе, 2 и 3 симфониях, но дело не пошло, и
вернулся домой, к маме. Разумеется, он Мусоргского понимал, и,
наверное, понимал, ...
Вы как-то ДДШ не того, да? Не ожидала. Я
к нему прицеплена - я бы сказала, музыкально через человеческую
компоненту, я молчу, конечно, о `Гамлете`, 1-м скрипичном концерте,
8-м квартете ... не буду сейчас даже пытаться тягаться. Что такое -
`к маме`? `Мама` - Римский-Корсаков? :))
А руки кому выворачивали? Не давали писать так, как он хотел?
Мне помнится, Вы о ДДШ как-то по-другому совсем говорили - или это
было не с музыкальной стороны?
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 08:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, разве что
Пасхалов-старший был его учеником. Получается противоречие.
Шостакович, однако, чувствовал этот свой недостаток (школярство
ультра-класса), ...
Ничего не понимаю. Для меня Шостакович
всегда был инноватором, который ломал традиции, несмотря и невзирая.
Которого укладывали в прокрустово ложе заказных форм, а он всё равно
из них вылезал. Я ничего не понимаю. И уж Мусоргский-то ему должен
был быть понятен - у него же был очень острый ум, точная хватка. Нет,
Михаил, Вы меня не убедили, и эта оркестровка для меня - загадка. Мне
почему-то кажется, что здесь победил официоз, а вовсе не его
собственные намерения. Ростропович в этом отношении был гораздо
свободнее - он ничего не боялся, тем более, что это был так камерно.
Нет, уверена, что это не в характере ДДШ. Уж кому-кому, а ему-то
тёмные силы были хорошо знакомы. И тема ему была близка, как мало
кому. И здесь он мог бы развернуться. Думаю, побоялся.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 08:08)
Ну это же совсем не то. Как это? Как это Шостакович всё сгладил,
убрал всего Мусоргского, всю эту чертовщину? Неужели он в него не
попал - или не мог? По не своим мотивам?
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 07:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда же родился
Спаситель, точно не известно. Но большинство исследователей уверены,
что в апреле.
Ну это же просто настоящий обман трудящихся!
Безобразие какое!
Насчёт того, что Спаситель - глубоко сомневаюсь. Пока что никого не
спас, а куча народа из-за него погибла. Но - не хочу вдаряться далее в
религиозные темы. Я уже сказала одно - для меня верна только вера отца
Меня, а его монологи были полны очень глубокого и мудрого
общечеловечского смысла. И - никаких ударов головой об пол. Андрей,
извините меня, в этом отношении Ваши слова о Сыне Человеческом с
торжественных Больших Букв как-то не вписываются в Ваш вполне светский
и очень симпатичный образ. Прошу пардона.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 07:16)
Andrew_Popoff писал(а):
не календарной дате - что
для Того, кто был ранее всех времен, наше календарное летоисчисление?
Люди радуются самому Рождению Сына Человеческого, и какая разница, что
там было на ...
Андрей, вот это всё мне глубоко чуждо. Извините.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(25.12.2012 07:09)
victormain писал(а):
Качанов в порядке, спасибо.
В январе поёт в Нью-Йорке Литургию Иоанна Златоуста СВР, впервые
целиком со своим хором сделал, раньше пели только фрагменты.
Где?
Когда?
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 03:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Католическое не совсем
верное название. 25 декабря Рождество встречают также и протестанты,
монофизиты и многие православные церкви. Правильнее назвать 25 декабря
Рождеством
А, правильно, я забыла. Спасибо, что напомнили.
Вообще, Андрей - меня всегда интересовал вопрос - почему Рождество
справляют 25 декабря, а летоисчисление от Р.Х. начинается 1-ого
января? Что это за каббалистика такая? ;)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 02:51)
Слушайте, братцы, а вы все празднуете католическое рождество, или вы
празднуете все рождества подряд?
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 00:19)
victormain писал(а):
И Вам также, с
наступающими.
Спасибо! :)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(25.12.2012 00:19)
victormain писал(а):
Если не русские романсы (она
много их пела), то Бриттен, цикл на Пушкина с арфой. Для неё и
написан, ей и посвящён.
Нет-нет, `то был не он`... Где-то ещё
она его перепела - то бишь - Пушкина. Его лира совсем заглохла в её
присутствии ;).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(25.12.2012 00:17)
op132 писал(а):
может быть, пьет где-то там
вместе с `нашим` Веберном?
Да под забором они уже давно все
валяются в обнимку. В одной канаве. Вся троица. Напились Злой
Пушистой Белочки - и ку-ку...
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(25.12.2012 00:14)
victormain писал(а):
Хороший материал для
стилистических вариаций!
:)))
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(24.12.2012 23:18)
Или перекантуется*???
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(24.12.2012 23:17)
Andrew_Popoff писал(а):
С Наступающим Рождеством,
друзья!
Сбычи мечт и храни вас Бог!
А у нас пошёл снег! Ура, братцы!
Первые снежинки в этом году - боженька подбросил!
Андрюшенька (не Intermezzo, а Большой) - спасибо от Леночки за
поздравления с Рождеством - только что-то Бог как-то плохо за ней
следит. Очень уж она вертлявая. Он не успевает. А потому ни черта не
хранит. Ну, да Бог с ним. Как-нибудь переконтуется ;).
С праздничками вас всех, Братцы-Кролики и Лисички-Сестрички - вместе
с Лысыми Злыми Трезвыми Белочками и Пьяными Злыми Пушистыми -
(Этикеточными, не-Этичными)!
Всем Всего Самого!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:53)
Intermezzo писал(а):
А Скрябина очень-очень
рекомендую! Особенно: поэму op.32 №1, листки из альбома op.45 No.1 и
op.58, этюд op. 65 No. 3, 9-ю и 10-ю сонаты (хотя это и очень
специфично), ...
Merci beaucoup. Сейчас выпишу.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:51)
victormain писал(а):
Вишневская с Ростроповичем,
видео в архиве есть, аудио тоже, зачем Вам оркестровка ДД?!
Да я
уже послушала, Виктор, послушала. Вишневская здесь просто
превосходна, то, что надо, это - её.
Где я слышала её исполнение кого-то - не помню кого - на пушкинские
стихи? Было? Не было? Не помню, что, не помню, где, но помню, что
Пушкина она забила до смерти своим грозным сопрано.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(24.12.2012 22:44)
victormain писал(а):
Ну, Ахматова была большой
спец по Китаю, по китайскому языку...
У меня есть шикарные
переводы китайских поэтов - лучше ахматовских, ей-Богу. Я должна буду
их раскопать в своём бардаке и что-то выложить - вы сможете сравнить.
Не знаю китайского, не была в Китае, с китайцами здесь говорю
по-английски в основном на технические темы, но чую - то, что надо :).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:36)
MargarMast писал(а):
а прямое попадание в
точу.
в точку*
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:35)
Intermezzo писал(а):
Насчет Вагнера не буду
спорить, потому что Вы употребили прекрасные эпитеты - `утонченный` и
т. п. Поэтому это уже дело понимания слова `изысканный`.
...
Андрюша, ты написал просто Гимн Горовицу! Слава тебе и
Почёт! Очень, очень интересно написал! Увы, не могу адекватно
ответить- вот в таком случае совершенно не хватает музыкальной
эрудиции и наслушенности - а очень, очень хотелось бы. Могу тебе
только сказать о своём впечатлении о 3-м Рахманинова - для меня это
было не на грани фола, а прямое попадание в точу. То бишь - полный
фол. По этому поводу меня тут уже полоскали на форуме - просто после
Клайберна интерпретация Горовица оказалась таким режущим уши и душу
контрастом, что я, конечно, злоупотребила некоторыми выражениями по
его поводу. А предвзятость формируется очень быстро. То же с Шопеном.
Слушала его концерт - какого-то 70-ого с чем-то года - для меня это
была та сама филигранная утончённая салонная изысканность. Которую
мне почему-то именно в Шопене хочется избегать. Иначе получается масло
масляное. Тавтология. Ты меня пониамешь? Совершенно ничего не могу
сказать о Скрябине - слишком мало его слушала. Завидую тебе абсолютно
чёрной завистью - потому что всё хочу переслушать и пересопоставить -
но ничего не успеваю. НИЧЕГО. От меня сегодня ждут почему-то пирогов.
Меняю пироги на Скрябина!!
Но - я тебя клятвенно обещаю - в какое-то из этих времён обязательно
переслушаю Скрябина с Горовицем и др. - и отвечу `по полной программе`
:)). Твой пост зовёт в дорогу, а это - самое главное. Спасибо тебе за
него! :)))
1
«...
41
42
...»
400
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(25.12.2012 22:53)
концерта.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 21:29)
Шостаковиче не думаю, но с Филоновым смешивать его неправильно. Он же
не тот художник, который убежденно следует своему художественному
кредо и готов ...
конечно, верный. Наверное, поэтому и расстроили. Компромисс ломает
творческую личность - получаются сплошные изгибы. А разве - `если не
я, то кто же?` не работает? Под это дело можно многое было бы
оправдать. Короче, я расстроена.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 21:27)
портретно есть в творчестве. Что же сделать, творчество есть
удостоверение личности, паспорт: то есть покажи и проходи. Если
паспорт не тот, не пройдешь. ...
этому поводу весь форум (активная часть), кроме отдельных выдающихся
личностей (e.g. musikusa;)) спорит. ;)
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 21:25)
вокальный цикл, кому нужна эта разлюли малина? И инструментария
нужного в то время еще не было. У Раскатова, конечно, страшнее
оркестровано, но он уже в рамках
разлюли-малину-то делать? Можно было бы такое сотворить, что
закачаешься! Что может лучше скрипки передать страшную сладость
убаюкивающей Смерти, в которой ужас и непоправимость завёрнуты в такие
мягкие покрывала? Работа для Насти и её Сашеньки - только они ещё
слишком молоды для такой темы :). Да нет, каждая из этих песен - это
потрясающей силы драма, которую можно было бы перевести из эскизов в
полное полотно - без всякого раскрашивания. Наоборот. Материал-то
фантастический. Ну а что `вокальный цикл`? Много народу его слушает?
Да и кто так исполнит, как Вишневская? Она в нём просто
поразительна. Такое перевоплощение, которое причём происходит просто
мгновенно. То есть - нет, я не хочу сказать, что это эскизы, конечно.
Но только мне почему-то кажется, что здесь можно было бы создать
просто что-то уникальное. Смерть в разных её проявлениях, но везде -
затягивающая.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(25.12.2012 21:15)
поздним вечером смогу ответить. Если Вам срочно - зайдите на сайт The
Russian Chamber Chorus of New York.
20 и 23 января. Спасибо, Виктор. Может быть и выберусь. Это должно
быть очень хорошо.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 08:59)
другого талантища - в чём проблема оркестровки - простите за мои тупые
дилетантские вопросы? Если нужно сохранить этот нерв, это ёрниченье,
эту вкрадчивую издевательскую сладкоголосую тему Смерти, этот её
непрошенный и нежданный стук в дверь - всё, что создаёт суть
композиции, её характер, две противоположные темы, пересекающиеся и
борющиеся - темы Матери и Смерти - я не понимаю, как у Шостаковича не
хватило мастерства это всё передать? Нет, здесь что-то не то.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 08:53)
юношескому хулиганству, в Носе, 2 и 3 симфониях, но дело не пошло, и
вернулся домой, к маме. Разумеется, он Мусоргского понимал, и,
наверное, понимал, ...
к нему прицеплена - я бы сказала, музыкально через человеческую
компоненту, я молчу, конечно, о `Гамлете`, 1-м скрипичном концерте,
8-м квартете ... не буду сейчас даже пытаться тягаться. Что такое -
`к маме`? `Мама` - Римский-Корсаков? :))
А руки кому выворачивали? Не давали писать так, как он хотел?
Мне помнится, Вы о ДДШ как-то по-другому совсем говорили - или это
было не с музыкальной стороны?
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 08:34)
Пасхалов-старший был его учеником. Получается противоречие.
Шостакович, однако, чувствовал этот свой недостаток (школярство
ультра-класса), ...
всегда был инноватором, который ломал традиции, несмотря и невзирая.
Которого укладывали в прокрустово ложе заказных форм, а он всё равно
из них вылезал. Я ничего не понимаю. И уж Мусоргский-то ему должен
был быть понятен - у него же был очень острый ум, точная хватка. Нет,
Михаил, Вы меня не убедили, и эта оркестровка для меня - загадка. Мне
почему-то кажется, что здесь победил официоз, а вовсе не его
собственные намерения. Ростропович в этом отношении был гораздо
свободнее - он ничего не боялся, тем более, что это был так камерно.
Нет, уверена, что это не в характере ДДШ. Уж кому-кому, а ему-то
тёмные силы были хорошо знакомы. И тема ему была близка, как мало
кому. И здесь он мог бы развернуться. Думаю, побоялся.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(25.12.2012 08:08)
убрал всего Мусоргского, всю эту чертовщину? Неужели он в него не
попал - или не мог? По не своим мотивам?
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 07:22)
Спаситель, точно не известно. Но большинство исследователей уверены,
что в апреле.
Безобразие какое!
Насчёт того, что Спаситель - глубоко сомневаюсь. Пока что никого не
спас, а куча народа из-за него погибла. Но - не хочу вдаряться далее в
религиозные темы. Я уже сказала одно - для меня верна только вера отца
Меня, а его монологи были полны очень глубокого и мудрого
общечеловечского смысла. И - никаких ударов головой об пол. Андрей,
извините меня, в этом отношении Ваши слова о Сыне Человеческом с
торжественных Больших Букв как-то не вписываются в Ваш вполне светский
и очень симпатичный образ. Прошу пардона.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 07:16)
для Того, кто был ранее всех времен, наше календарное летоисчисление?
Люди радуются самому Рождению Сына Человеческого, и какая разница, что
там было на ...
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(25.12.2012 07:09)
В январе поёт в Нью-Йорке Литургию Иоанна Златоуста СВР, впервые
целиком со своим хором сделал, раньше пели только фрагменты.
Когда?
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 03:16)
верное название. 25 декабря Рождество встречают также и протестанты,
монофизиты и многие православные церкви. Правильнее назвать 25 декабря
Рождеством
Вообще, Андрей - меня всегда интересовал вопрос - почему Рождество
справляют 25 декабря, а летоисчисление от Р.Х. начинается 1-ого
января? Что это за каббалистика такая? ;)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 02:51)
празднуете все рождества подряд?
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 00:19)
наступающими.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(25.12.2012 00:19)
много их пела), то Бриттен, цикл на Пушкина с арфой. Для неё и
написан, ей и посвящён.
она его перепела - то бишь - Пушкина. Его лира совсем заглохла в её
присутствии ;).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(25.12.2012 00:17)
вместе с `нашим` Веберном?
валяются в обнимку. В одной канаве. Вся троица. Напились Злой
Пушистой Белочки - и ку-ку...
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(25.12.2012 00:14)
стилистических вариаций!
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(24.12.2012 23:18)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(24.12.2012 23:17)
друзья!
Сбычи мечт и храни вас Бог!
Первые снежинки в этом году - боженька подбросил!
Андрюшенька (не Intermezzo, а Большой) - спасибо от Леночки за
поздравления с Рождеством - только что-то Бог как-то плохо за ней
следит. Очень уж она вертлявая. Он не успевает. А потому ни черта не
хранит. Ну, да Бог с ним. Как-нибудь переконтуется ;).
С праздничками вас всех, Братцы-Кролики и Лисички-Сестрички - вместе
с Лысыми Злыми Трезвыми Белочками и Пьяными Злыми Пушистыми -
(Этикеточными, не-Этичными)!
Всем Всего Самого!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:53)
рекомендую! Особенно: поэму op.32 №1, листки из альбома op.45 No.1 и
op.58, этюд op. 65 No. 3, 9-ю и 10-ю сонаты (хотя это и очень
специфично), ...
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:51)
видео в архиве есть, аудио тоже, зачем Вам оркестровка ДД?!
уже послушала, Виктор, послушала. Вишневская здесь просто
превосходна, то, что надо, это - её.
Где я слышала её исполнение кого-то - не помню кого - на пушкинские
стихи? Было? Не было? Не помню, что, не помню, где, но помню, что
Пушкина она забила до смерти своим грозным сопрано.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(24.12.2012 22:44)
спец по Китаю, по китайскому языку...
переводы китайских поэтов - лучше ахматовских, ей-Богу. Я должна буду
их раскопать в своём бардаке и что-то выложить - вы сможете сравнить.
Не знаю китайского, не была в Китае, с китайцами здесь говорю
по-английски в основном на технические темы, но чую - то, что надо :).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:36)
точу.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 22:35)
спорить, потому что Вы употребили прекрасные эпитеты - `утонченный` и
т. п. Поэтому это уже дело понимания слова `изысканный`.
...
Почёт! Очень, очень интересно написал! Увы, не могу адекватно
ответить- вот в таком случае совершенно не хватает музыкальной
эрудиции и наслушенности - а очень, очень хотелось бы. Могу тебе
только сказать о своём впечатлении о 3-м Рахманинова - для меня это
было не на грани фола, а прямое попадание в точу. То бишь - полный
фол. По этому поводу меня тут уже полоскали на форуме - просто после
Клайберна интерпретация Горовица оказалась таким режущим уши и душу
контрастом, что я, конечно, злоупотребила некоторыми выражениями по
его поводу. А предвзятость формируется очень быстро. То же с Шопеном.
Слушала его концерт - какого-то 70-ого с чем-то года - для меня это
была та сама филигранная утончённая салонная изысканность. Которую
мне почему-то именно в Шопене хочется избегать. Иначе получается масло
масляное. Тавтология. Ты меня пониамешь? Совершенно ничего не могу
сказать о Скрябине - слишком мало его слушала. Завидую тебе абсолютно
чёрной завистью - потому что всё хочу переслушать и пересопоставить -
но ничего не успеваю. НИЧЕГО. От меня сегодня ждут почему-то пирогов.
Меняю пироги на Скрябина!!
Но - я тебя клятвенно обещаю - в какое-то из этих времён обязательно
переслушаю Скрябина с Горовицем и др. - и отвечу `по полной программе`
:)). Твой пост зовёт в дорогу, а это - самое главное. Спасибо тебе за
него! :)))