CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 20:15)
Andrew_Popoff писал(а):
И эти стихи словно бы о
Мусоргском, точный его портрет.
Андрей, где я могу услышать
`необработанного` Мусоргского - как в `Ночи на Лысой горе`? И то -
исполнение Аббадо - не то, что я слышала вживе. Он всё равно
пригладил. Где он, этот подлинный Мусоргский? Вот теперь прочитала -
`Песни и пляски смерти` - в оркестровке Шостаковича. Ну так где же
мне его услышать?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 10:55)
Вообще - мне это нравится, конечно: `Изольда у Вагнера умерла
изысканно`. Класс. :)) Всё. Теперь это ко мне причепилось, и пока я
не переслушаю всё, о чём было сказано в связи со словом `изысканность`
в применении к Вагнеру и Мусоргскому и не придумаю какой-нибудь
синоним - спать спокойно не смогу. ;)
Всем доброго утра!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:06)
Я подумала, что наш редактор не любит Бальмонта... Впрочем, я его -
тоже не очень. Согласна с редактором. Может, отсюда моя нелюбовь к
слову `изысканный`.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:05)
Я - изысканность русской медлительной речи,
Предо мною другие поэты - предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны,
Перепевные, гневные, нежные звоны.
Я - внезапный излом,
Я - играющий гром,
Я - прозрачный ручей,
Я - для всех и ничей.
Переплеск многопенный, разорванно-слитный,
Самоцветные камни земли самобытной,
Переклички лесные зеленого мая -
Все пойму, все возьму, у других отнимая.
Вечно юный, как сон,
Сильный тем, что влюблен
И в себя и в других,
Я - изысканный стих.
Константин Бальмонт
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:03)
Я — изысканность русской медлительной речи,
Предо мною другие поэты — предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны;
Перепевные, гневные, нежные звоны.
Я — внезапный излом,
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:01)
Что же это такое, трали-вали?!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:01)
Я — внезапный излом,
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:00)
***
Я — изысканность русской медлительной речи,
Предо мною другие поэты — предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны;
Перепевные, гневные, нежные звоны.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:27)
victormain писал(а):
Игра, Елена - занятие
Божественное. `Его же Господь созда...` и далее это псалом по тексту.
Что до Кейджа, то нам ли Штаты управа?! :)))
Виктор, заметьте,
Ваше `Жило-было дерево` - это маленькое чудо, это шедевр, потому что
там есть всё, всё, чем наполнена человеческая жизнь - от рождения до
смерти. И всё это преподнесено так, что у человека смотрящего и
слушающего сжимается сердце. Вот это остаётся навсегда. А всякие там
стеклянные погремушки или одна нота, мотающаяся по всему оркестру -
ну, интересно, забавно, но - пролетела она - и улетела навсегда. Так,
маленькая игра. Суета это, вот что это. Суета.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:22)
victormain писал(а):
Игра, Елена - занятие
Божественное. `Его же Господь созда...` и далее это псалом по тексту.
Что до Кейджа, то нам ли Штаты управа?! :)))
Да знаю я, знаю! И
насчёт игры я, конечно, тоже согласна. Кстати, `Дети райка` - это же
сплошная игра - непрерывная и во всём. Но только при этом туда входят
и трагедия, и настоящие страдания, и невозможная любовь. А где это всё
у Кейджа? Когда этого нет - для меня человек состоялся только
наполовину. Впрочем, я-то уж точно никому не указ, кроме самой себя.
;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:11)
victormain писал(а):
И вообще, мы же знаем, что
Кейдж был прав: всё звучащее и молчащее - музыка. Вот Вам и прогулки с
мамой. Думаю, Вам уже тогда было о чём с Джонни
поговорить.
Виктор - по-моему, одно дело - находить как можно
большее число звуков в окружающем мире в детстве - накапливать, так
сказать, звуковой багаж для будущей работы с ним, и другое - играть в
эти звуковые поиски всю сознательную жизнь. Продолжается детская
игра. По-моему всё-таки Кейджа в Штатах никто серьёзно не
воспринимает. ;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:09)
victormain писал(а):
На настоящем классном
оркестре она, как правило, не отражается.
Я не поняла, что значит
`настоящий классный оркестр`? Ведь на Западе нет постоянных дирижёров
у оркестров. Меняются дирижёры - меняется стиль - или я не права?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:07)
Просто я его слушала в Вене, и меня просто уже тошнило, честно говоря,
от Штрауса. Концерта не запомнила - у меня вообщw-то это редко бывает.
Помню, что танцевали в конце - под штраусовские вальсы. Ну что это
за концерт прославленного оркестра?
Просто, как мне думается, венские музыканты - высокопрофессиональные
и старательные, и хорошо играют у хорошего дирижёра - такое может
быть? Здесь, например, Национальный оркестр я не узнаю - под
управлением Эшенбаха. А у Слаткина - не могла просто слушать. Вообще.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:01)
victormain писал(а):
Не знаю, когда был Федосеев,
не наблюдаю. Но оркестр-то один, и это не может не насторожить.
Я
не знаю, что значит - оркестр один. Разве не происходит смены
поколений музыкантов? Конечно, венский филармонический и здесь -
`аншлаговый` оркестр - но только он привозит с собой всё время
какую-нибудь штраусятину под рождество. Ни разу пока не видела
серьёзной программы. Может, и ошибаюсь - как всегда. Но все уже к
этому, я думаю, привыкли ;).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 06:56)
victormain писал(а):
Алёна, это и ниже - точный
портрет М.Мусоргского. Просто внимательно послушайте, почитайте его
письма, воспоминания о нём. Всё в нём было, от внешней вычурности до
изощрённой ...
Хорошо, почитаю, Виктор, спасибо. Вы меня
заинтриговали. Мне-то он всегда казался человеком неукротимых
страстей, который не смог совладать со своим нутром - потому так всё и
кончилось. А что внешнее - внешнее, оно и есть внешнее. Но я ещё
послушаю и почитаю. Пока - не сочетается. Особенно, конечно же,
оригинал его `Ночи на Лысой горе`. Темнейшие силы, темнейшие. Какой
там изыск.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 06:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в основном говорю о
технической стороне дела: все внове, все радикально ново, все
логические линии свои, хотя материальные блага он у тех же
Глинки-Берлиоза-Шумана-...
Очень всё это замечательно написано -
чрезвычайно интересно и понятно. Но при чём тут, опять же, слово
`изысканность`. Ну надо найти какой-то другой синоним. Может быть,
кому-нибудь придёт в голову.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 06:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Цветистость не вяжется с
аристократизмом, а вычурность с грациозностью. Изысканность - та
степень красоты, которая вызывает удивление.
Мне неважно, что
говорят словари. Для меня Вагнер и Мусорский не сочетаются с
определением `изысканность` - и всё тут. Ну не подходит оно к ним. К
таким мощным личностям слово `изысканность` не подходит точно так же,
как оно не подходит к Бетховену, кoторый мог быть невероятно нежным,
лиричным и сентименатальным человеком, писавшим фантастической красоты
вещи. Один скрипичный концерт чего стоит.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 06:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Думайте как хотите. Вы,
кажется, не понимаете, о чем я говорю, а объяснить я не сумею.
Прекращаю этот спор.
Андрей, Вы только на меня не обижайтесь,
пожалуйста. Я страшная спорщица - abcz это очень хорошо просёк. На
меня лучше всего махнуть рукой - и остаться при своём мнении. С моим
последним словом, за котором я в карман всё равно не полезу :)))).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Думайте как хотите. Вы,
кажется, не понимаете, о чем я говорю, а объяснить я не сумею.
Прекращаю этот спор.
Ну и потом - помните, что сказал abcz? :))))
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 05:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Думайте как хотите. Вы,
кажется, не понимаете, о чем я говорю, а объяснить я не сумею.
Прекращаю этот спор.
Я прекрасно понимаю, о чём Вы говорите,
Андрей. Я просто думаю, что слово `изысканный` не подходит к тому, о
чём Вы говорите, вот и всё.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:47)
Andrew_Popoff писал(а):
А сколько невероятной
тонкости и красоты и в Борисе, и в Хованщине. В Борисе сцена венчания
на царство - верх изысканности.
При чём тут красота, Андрей?
Красота может быть совершенно не-изысканной. И `тонкость` - например
- в определении душевного склада - вовсе не синоним `изысканности`.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:44)
victormain писал(а):
Ну видишь, а Федосеева они
не устроили...
Да когда был Бернстайн, а когда Федосеев.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:43)
MargarMast писал(а):
я бы тоже не надо ...
я
бы тоже не стала
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:42)
`ИЗЫСКАННОСТЬ, изысканности, мн. нет, жен. (книжн.). отвлеч. сущ. к
изысканный; вычурность, утонченность. Изысканность вкуса. Выражаться с
изысканностью.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Синонимы: аристократизм, аристократичность, витиеватость, вычурность,
галантность, гламурность, грациозность, живописность, изощренность,
изящество, изящность, манерность, прекрасность, рафинированность,
сверхизысканность, тонкость, утонченность, фешенебельность,
цветистость, элегантность, эстетичность`.
Вот именно поэтому мне это слово здесь не нравится. Тонкий вкус -
да. Но всё остальное - увы. Не подходит.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:41)
Да что за ёлы-палы! Что за редактор - не буду говорить, какой!
Сейчас
1
«...
43
44
...»
400
Наши контакты
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 20:15)
Мусоргском, точный его портрет.
`необработанного` Мусоргского - как в `Ночи на Лысой горе`? И то -
исполнение Аббадо - не то, что я слышала вживе. Он всё равно
пригладил. Где он, этот подлинный Мусоргский? Вот теперь прочитала -
`Песни и пляски смерти` - в оркестровке Шостаковича. Ну так где же
мне его услышать?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 10:55)
изысканно`. Класс. :)) Всё. Теперь это ко мне причепилось, и пока я
не переслушаю всё, о чём было сказано в связи со словом `изысканность`
в применении к Вагнеру и Мусоргскому и не придумаю какой-нибудь
синоним - спать спокойно не смогу. ;)
Всем доброго утра!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:06)
тоже не очень. Согласна с редактором. Может, отсюда моя нелюбовь к
слову `изысканный`.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:05)
Предо мною другие поэты - предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны,
Перепевные, гневные, нежные звоны.
Я - внезапный излом,
Я - играющий гром,
Я - прозрачный ручей,
Я - для всех и ничей.
Переплеск многопенный, разорванно-слитный,
Самоцветные камни земли самобытной,
Переклички лесные зеленого мая -
Все пойму, все возьму, у других отнимая.
Вечно юный, как сон,
Сильный тем, что влюблен
И в себя и в других,
Я - изысканный стих.
Константин Бальмонт
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:03)
Предо мною другие поэты — предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны;
Перепевные, гневные, нежные звоны.
Я — внезапный излом,
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:01)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:01)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 08:00)
Я — изысканность русской медлительной речи,
Предо мною другие поэты — предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны;
Перепевные, гневные, нежные звоны.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:27)
Божественное. `Его же Господь созда...` и далее это псалом по тексту.
Что до Кейджа, то нам ли Штаты управа?! :)))
Ваше `Жило-было дерево` - это маленькое чудо, это шедевр, потому что
там есть всё, всё, чем наполнена человеческая жизнь - от рождения до
смерти. И всё это преподнесено так, что у человека смотрящего и
слушающего сжимается сердце. Вот это остаётся навсегда. А всякие там
стеклянные погремушки или одна нота, мотающаяся по всему оркестру -
ну, интересно, забавно, но - пролетела она - и улетела навсегда. Так,
маленькая игра. Суета это, вот что это. Суета.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:22)
Божественное. `Его же Господь созда...` и далее это псалом по тексту.
Что до Кейджа, то нам ли Штаты управа?! :)))
насчёт игры я, конечно, тоже согласна. Кстати, `Дети райка` - это же
сплошная игра - непрерывная и во всём. Но только при этом туда входят
и трагедия, и настоящие страдания, и невозможная любовь. А где это всё
у Кейджа? Когда этого нет - для меня человек состоялся только
наполовину. Впрочем, я-то уж точно никому не указ, кроме самой себя.
;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:11)
Кейдж был прав: всё звучащее и молчащее - музыка. Вот Вам и прогулки с
мамой. Думаю, Вам уже тогда было о чём с Джонни
поговорить.
большее число звуков в окружающем мире в детстве - накапливать, так
сказать, звуковой багаж для будущей работы с ним, и другое - играть в
эти звуковые поиски всю сознательную жизнь. Продолжается детская
игра. По-моему всё-таки Кейджа в Штатах никто серьёзно не
воспринимает. ;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:09)
оркестре она, как правило, не отражается.
`настоящий классный оркестр`? Ведь на Западе нет постоянных дирижёров
у оркестров. Меняются дирижёры - меняется стиль - или я не права?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:07)
от Штрауса. Концерта не запомнила - у меня вообщw-то это редко бывает.
Помню, что танцевали в конце - под штраусовские вальсы. Ну что это
за концерт прославленного оркестра?
Просто, как мне думается, венские музыканты - высокопрофессиональные
и старательные, и хорошо играют у хорошего дирижёра - такое может
быть? Здесь, например, Национальный оркестр я не узнаю - под
управлением Эшенбаха. А у Слаткина - не могла просто слушать. Вообще.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 07:01)
не наблюдаю. Но оркестр-то один, и это не может не насторожить.
не знаю, что значит - оркестр один. Разве не происходит смены
поколений музыкантов? Конечно, венский филармонический и здесь -
`аншлаговый` оркестр - но только он привозит с собой всё время
какую-нибудь штраусятину под рождество. Ни разу пока не видела
серьёзной программы. Может, и ошибаюсь - как всегда. Но все уже к
этому, я думаю, привыкли ;).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 06:56)
портрет М.Мусоргского. Просто внимательно послушайте, почитайте его
письма, воспоминания о нём. Всё в нём было, от внешней вычурности до
изощрённой ...
заинтриговали. Мне-то он всегда казался человеком неукротимых
страстей, который не смог совладать со своим нутром - потому так всё и
кончилось. А что внешнее - внешнее, оно и есть внешнее. Но я ещё
послушаю и почитаю. Пока - не сочетается. Особенно, конечно же,
оригинал его `Ночи на Лысой горе`. Темнейшие силы, темнейшие. Какой
там изыск.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 06:26)
технической стороне дела: все внове, все радикально ново, все
логические линии свои, хотя материальные блага он у тех же
Глинки-Берлиоза-Шумана-...
чрезвычайно интересно и понятно. Но при чём тут, опять же, слово
`изысканность`. Ну надо найти какой-то другой синоним. Может быть,
кому-нибудь придёт в голову.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 06:22)
аристократизмом, а вычурность с грациозностью. Изысканность - та
степень красоты, которая вызывает удивление.
говорят словари. Для меня Вагнер и Мусорский не сочетаются с
определением `изысканность` - и всё тут. Ну не подходит оно к ним. К
таким мощным личностям слово `изысканность` не подходит точно так же,
как оно не подходит к Бетховену, кoторый мог быть невероятно нежным,
лиричным и сентименатальным человеком, писавшим фантастической красоты
вещи. Один скрипичный концерт чего стоит.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 06:18)
кажется, не понимаете, о чем я говорю, а объяснить я не сумею.
Прекращаю этот спор.
пожалуйста. Я страшная спорщица - abcz это очень хорошо просёк. На
меня лучше всего махнуть рукой - и остаться при своём мнении. С моим
последним словом, за котором я в карман всё равно не полезу :)))).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 05:06)
кажется, не понимаете, о чем я говорю, а объяснить я не сумею.
Прекращаю этот спор.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 05:04)
кажется, не понимаете, о чем я говорю, а объяснить я не сумею.
Прекращаю этот спор.
Андрей. Я просто думаю, что слово `изысканный` не подходит к тому, о
чём Вы говорите, вот и всё.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:47)
тонкости и красоты и в Борисе, и в Хованщине. В Борисе сцена венчания
на царство - верх изысканности.
Красота может быть совершенно не-изысканной. И `тонкость` - например
- в определении душевного склада - вовсе не синоним `изысканности`.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:44)
не устроили...
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:43)
бы тоже не стала
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:42)
изысканный; вычурность, утонченность. Изысканность вкуса. Выражаться с
изысканностью.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Синонимы: аристократизм, аристократичность, витиеватость, вычурность,
галантность, гламурность, грациозность, живописность, изощренность,
изящество, изящность, манерность, прекрасность, рафинированность,
сверхизысканность, тонкость, утонченность, фешенебельность,
цветистость, элегантность, эстетичность`.
Вот именно поэтому мне это слово здесь не нравится. Тонкий вкус -
да. Но всё остальное - увы. Не подходит.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:41)
Сейчас