CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:40)
ИЗЫ
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:39)
victormain писал(а):
`Старый Замок` - верх
изысканности. Да и весь опус. И в операх М. полно того именно, что
можно назвать изысканнейшим письмом.
Я не знаю, мне не нравится
слово `изысканный`. Я понимаю, что Вы хотите сказать, но всё-таки я
бы не смешивала понятие природного тонкого вкуса и изысканности.
Хорошо, вы оба заставили меня залезть в словарь и узнать, почему мне
так не нравится слово `изысканность` в том контексте, в котором вы его
оба приводите. Вот, пожалуйста, из словара Ушакова:
`ИЗЫ
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(24.12.2012 04:19)
StrMUZ писал(а):
По-моему, это исполнение очень
живое и темпераментное. Одно из лучших.
Мне не очень.
Темперамента там действительно - просто через край. Многовато, как мне
кажется.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Изящны Марэ, Моцарт,
Люлли, Куперен, Равель, Дебюсси, Пуленк,
Изысканны Скрябин, Шопен, Вагнер, Мусоргский, Шуман,
Стравинский.
Что Вы понимаете под словом `изысканный`, Андрей?
`Изысканный вкус` - это обычно `утончённый вкус`, прививаемый
определённым воспитанием. Какое отношение это имеет к понятию
`изящества`? Как можно Мусоргского назвать `изысканным` композитором?
С его совершенно гойевской палитрой? Даже в `Картинках с выставки`?
Я бы никогда его так не назвала.
Вообще у любого образованного композитора, я думаю, можно найти вещи
и изысканные, и изящные. Например, `Воспоминания о Флоренции`
Чайковского можно считать вполне изысканной вещью, а что-нибудь ещё -
не знаю, сейчас на ум ничего не приходит, но наверняка что-то, что
можно назвать изящной. И я бы не назвала Моцарта в целом `изящным`.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:05)
precipitato писал(а):
Вообще то Бернстайн с ними
всего Малера записал.
Когда это было? Потом, под управлением
Бернстайна, по-моему, хорошо играл бы любой профессиональный оркестр.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:04)
Intermezzo писал(а):
Изысканно - совершенно не
значит салонно! Это жестокое и несправедливое
упрощение.
Согласна, я погорячилась, хотя `салонно` - не означает
слащаво-сентиментально. Это тоже упрощение. Можно считать,что Лист
играл `салонно`, поскольку его игра была рассчитана на
аристократическую салонную публику. Горовиц тоже играл весьма
салонно.
Но, тем не менее, для меня лично слова `Вагнер` и `изысканность` ну
просто никак не сочетаются. Это может быть лиричность, нежность,
невероятная романтика, чувствительность, чувственность - при мощи духа
- но только никак не `изысканность`. По-моему, это определению к
Вагнеру никак не подходит. По-моему.
Слово `жестокость`, Андрюша, я бы тоже не надо употребляла налево и
направо. Оно довольно специальное. ;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Протестую. Переслушайте
`Смерть Изольды`.
Это совсем не то слово. Тонкий художник - а не
изысканный. Вы же лингвист, Андрей ;). Всё, пардон, убегаю. Всем
пока.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:24)
alexshmurak писал(а):
скажу несколько истин:
1) Вагнер гиперизыскан, кто считает иначе - должен пройти физические
наказания, желательно мучительные
Лёша, по-моему, мы понимаем
разные значения под словом `изыскан`. Если ты говоришь о том, что он
- гениальный композитор, который в пучок собирал все свои `изыски`,
чтобы запустить в слушателя прожектором своей энергии - это одно дело.
Если ты гвооришь, что он занимался изысканными финтифлюшками,
близкими к салонному аристократизму - думаю, это - другое.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:21)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://uwd.ru/uploads/posts/2011-11/1320832537_
1319475534_vodka-adskaya-belochka-006.jpg
Между прочим, это не фейк. Я сам в магазине видел.
Полный кайф!!
Где бы достать?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:20)
Aelina писал(а):
Александр Ф.--талант
!!!!
Да кто же спорит? Только и таланты могут идти куды-то не
туды. Я таких в науке знаю. Думаю, что `искусства` - не исключения.
То есть - одно дело, когда Шопен говорил, что он знает, какую музыку
он хочет писать - хотя все его уговаривали писать принятые тогда
крупные формы, а другое - интерпретация существующего. Да ещё весьма
безоговорочная. ;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:50)
AFlmnv писал(а):
Меж тем, его музыка в высшей
степени изысканна и тонка. И любовь у него - очень сложная, невероятно
зыбкая, что ли...
Саша, по-моему, ты сейчас ловишь блох - там,
где их может не быть. Никто и не говорит, что Вагнер монолитен и
тяжеловесен, но уж слово `изысканный` к нему точно не подходит. Я
думаю, что он оскорбился бы, если бы ему такое сказали. Вся его
музыка - это отражение его мощной, почти сверх-человеческой натуры.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:44)
AFlmnv писал(а):
А я представляю, как бы
отреагировала Уствольская...
У меня вообще сложилось такое
впечатление, что ты очень сильно полагаешься на свой внутренний
резонатор. Похоже, у тебя там тонко настроенный набор камертонов -
но, по-моему, именно поэтому его нужно насытить максимумом материала,
чтобы он выработал своё собственное звучание. А у тебя, как мне
кажется, в данном случае есть явный перекос явно в каком направлении.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:33)
Aelina писал(а):
Первое ` Зацикливание `` прошло
, как только я познакомилась с оперой Глюка ` О. и Э ` , и мягко
перешло во второе --месяца два слушала только эту оперу , которую знаю
теперь наизусть...
А, поняла, ты просто очень музыкальна :)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:31)
То есть - ты же понимаешь, что я выступаю в данном случае, как
абсолютно аматёристый слушатель, у меня нет и сотой доли музыкальной
эрудиции musikusa и профессионалов - но `каждый слышит, как он дышит`.
Каждый ловит то, что ему близко в данный момент - верно?
Но всё-таки - скажи мне, пожалуйста, какие особенно `тонкие моменты`
ты нашёл, например, в `Кольце Нибелунгов`? Конкретно? Я говорою не о
лирической составляющей, а о музыкальных моментах. Если можно -
примеры. Мне просто хочется понять, что ты имеешь в виду.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:26)
AFlmnv писал(а):
У Бёма потрясающе благородно,
`по-венски` звучит оркестр. ..
Да, Саша, что такое - оркестр,
звучащий `по-венски`? По-моему, традиция венского оркестра после
любых исполнений обязательно играть какую-нибудь вещицу Штрауса
испортила их вкус навсегда. Кстати говоря, Федосеев очень забавно
рассказывал, как он играл с венским оркестром. Как ему приходилось
каждый раз начинать свои объяснения заново. Эти музыканты не могут
сосредоточиться на серьёзной музыке - как они могут играть Вагнера?
Потом - ты уверен, что у Вагнера - всё `тонко`? Первый раз такое
слышу. Вагнер был мощной личностью - и музыка у него была именно
мощная, мускулистая, и любовная тема у него была тоже на пределе
страстей - о какой `тонкости` ты говоришь?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:16)
Aelina писал(а):
я кроме одного произведения ( не
буду уточнять какого именно ) не могла ничего другого воспринимать.
Окружающие , да и я сама думала , что схожу с ума...
Элинка, ну у
тебя это точно было зацикливание. Это неполезно - как мне каатся.
По-моему, это больше связано с псхическим состоянием человека - нет?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:14)
AFlmnv писал(а):
К прослушиванию многих сочинений
готовлюсь за полгода, подстраиваю специально обстоятельства для
слушания.
Профессионал не должен слушать много музыки, отнюдь.
В этом могу
согласиться - только ведь зависит от того, в какую партитуру при этом
утыкаешься, верно?
Мы в своё время с профессором Митей Таганцеым говорили по поводу той
же проблемы у учёных. Вовсе не нужно знать все труды в своей области
- нужно ухватить основную проблему, посмотреть, как её решали самые
значительные люди - и идти своим путём. Но, Саша, в молодом возрасте
можно здорово ошибиться с направлением и взять ложный курс - поэтому
нужен весьма определённый кругозор.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:08)
Intermezzo писал(а):
Уствольская?.. А, та, что в
кубик долбила... Ну, ясно все...
:))))
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 07:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
этот переосмысленный
тристан-аккорд, на котором, собственно, кончается этот форшпиль, и не
продолжать Вагнера, то удобно прямо переходить в средний раздел 1-й
баллады Шопена ...
Да, я уже слышала об этом - наверное, от Вас
же, хотя - казалось бы - трудно себе представить более противоположных
по всем характеристикам композиторов, чем Вагнер и Шопен. Но я забыла
об этом - и это очень интересное напоминание. Спасибо.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 06:56)
art15 писал(а):
С чего начать? Я только `Кольцо
без слов` Маазеля слушал.
Увертюру к `Тристану и Изольде`.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 06:47)
Должна сказать, что Женя Кисин - потрясающий человек. Прямая
противоположность АГ.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 06:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Послала
куче народа - некоторые сказали, что уже подписали. Что деется, это
просто что-то... Да...
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(23.12.2012 05:05)
Слушаю сейчас Аргериш по Siriusу - пропустила имя 2-ого пианиста.
Oпять впечатление некоторой этюдности. Вещь-то исключительная, просто
бриллиант - скажите, кто её играет, как бриллиант?
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(23.12.2012 04:58)
Ну до чего же хорош Ваш слонёнок! Каждый раз, когда вижу аватарку -
забываю, что это такое - такой у него странный вид. Приходится каждый
лезть в Ваше личное дело :)), чтобы рассмотреть поподробнее.
По-моему, мы его уже обсуждали - но только я забыла - он что - только
что родился и очень этому удивился? Или испугался?
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(23.12.2012 04:53)
aniratak писал(а):
На каждого профессора Мориарти
есть свой доктор Ватсон...
Да тут их не один... Так что, какие
Ваши прогнозы - не доживу?
1
«...
43
44
...»
400
Наши контакты
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:40)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:39)
изысканности. Да и весь опус. И в операх М. полно того именно, что
можно назвать изысканнейшим письмом.
слово `изысканный`. Я понимаю, что Вы хотите сказать, но всё-таки я
бы не смешивала понятие природного тонкого вкуса и изысканности.
Хорошо, вы оба заставили меня залезть в словарь и узнать, почему мне
так не нравится слово `изысканность` в том контексте, в котором вы его
оба приводите. Вот, пожалуйста, из словара Ушакова:
`ИЗЫ
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(24.12.2012 04:19)
живое и темпераментное. Одно из лучших.
Темперамента там действительно - просто через край. Многовато, как мне
кажется.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:18)
Люлли, Куперен, Равель, Дебюсси, Пуленк,
Изысканны Скрябин, Шопен, Вагнер, Мусоргский, Шуман,
Стравинский.
`Изысканный вкус` - это обычно `утончённый вкус`, прививаемый
определённым воспитанием. Какое отношение это имеет к понятию
`изящества`? Как можно Мусоргского назвать `изысканным` композитором?
С его совершенно гойевской палитрой? Даже в `Картинках с выставки`?
Я бы никогда его так не назвала.
Вообще у любого образованного композитора, я думаю, можно найти вещи
и изысканные, и изящные. Например, `Воспоминания о Флоренции`
Чайковского можно считать вполне изысканной вещью, а что-нибудь ещё -
не знаю, сейчас на ум ничего не приходит, но наверняка что-то, что
можно назвать изящной. И я бы не назвала Моцарта в целом `изящным`.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:05)
всего Малера записал.
Бернстайна, по-моему, хорошо играл бы любой профессиональный оркестр.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 04:04)
значит салонно! Это жестокое и несправедливое
упрощение.
слащаво-сентиментально. Это тоже упрощение. Можно считать,что Лист
играл `салонно`, поскольку его игра была рассчитана на
аристократическую салонную публику. Горовиц тоже играл весьма
салонно.
Но, тем не менее, для меня лично слова `Вагнер` и `изысканность` ну
просто никак не сочетаются. Это может быть лиричность, нежность,
невероятная романтика, чувствительность, чувственность - при мощи духа
- но только никак не `изысканность`. По-моему, это определению к
Вагнеру никак не подходит. По-моему.
Слово `жестокость`, Андрюша, я бы тоже не надо употребляла налево и
направо. Оно довольно специальное. ;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:26)
`Смерть Изольды`.
изысканный. Вы же лингвист, Андрей ;). Всё, пардон, убегаю. Всем
пока.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:24)
1) Вагнер гиперизыскан, кто считает иначе - должен пройти физические
наказания, желательно мучительные
разные значения под словом `изыскан`. Если ты говоришь о том, что он
- гениальный композитор, который в пучок собирал все свои `изыски`,
чтобы запустить в слушателя прожектором своей энергии - это одно дело.
Если ты гвооришь, что он занимался изысканными финтифлюшками,
близкими к салонному аристократизму - думаю, это - другое.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:21)
писал(а):
1319475534_vodka-adskaya-belochka-006.jpg
Между прочим, это не фейк. Я сам в магазине видел.
Где бы достать?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:20)
!!!!
туды. Я таких в науке знаю. Думаю, что `искусства` - не исключения.
То есть - одно дело, когда Шопен говорил, что он знает, какую музыку
он хочет писать - хотя все его уговаривали писать принятые тогда
крупные формы, а другое - интерпретация существующего. Да ещё весьма
безоговорочная. ;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:50)
степени изысканна и тонка. И любовь у него - очень сложная, невероятно
зыбкая, что ли...
где их может не быть. Никто и не говорит, что Вагнер монолитен и
тяжеловесен, но уж слово `изысканный` к нему точно не подходит. Я
думаю, что он оскорбился бы, если бы ему такое сказали. Вся его
музыка - это отражение его мощной, почти сверх-человеческой натуры.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:44)
отреагировала Уствольская...
впечатление, что ты очень сильно полагаешься на свой внутренний
резонатор. Похоже, у тебя там тонко настроенный набор камертонов -
но, по-моему, именно поэтому его нужно насытить максимумом материала,
чтобы он выработал своё собственное звучание. А у тебя, как мне
кажется, в данном случае есть явный перекос явно в каком направлении.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:33)
, как только я познакомилась с оперой Глюка ` О. и Э ` , и мягко
перешло во второе --месяца два слушала только эту оперу , которую знаю
теперь наизусть...
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:31)
абсолютно аматёристый слушатель, у меня нет и сотой доли музыкальной
эрудиции musikusa и профессионалов - но `каждый слышит, как он дышит`.
Каждый ловит то, что ему близко в данный момент - верно?
Но всё-таки - скажи мне, пожалуйста, какие особенно `тонкие моменты`
ты нашёл, например, в `Кольце Нибелунгов`? Конкретно? Я говорою не о
лирической составляющей, а о музыкальных моментах. Если можно -
примеры. Мне просто хочется понять, что ты имеешь в виду.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:26)
`по-венски` звучит оркестр. ..
звучащий `по-венски`? По-моему, традиция венского оркестра после
любых исполнений обязательно играть какую-нибудь вещицу Штрауса
испортила их вкус навсегда. Кстати говоря, Федосеев очень забавно
рассказывал, как он играл с венским оркестром. Как ему приходилось
каждый раз начинать свои объяснения заново. Эти музыканты не могут
сосредоточиться на серьёзной музыке - как они могут играть Вагнера?
Потом - ты уверен, что у Вагнера - всё `тонко`? Первый раз такое
слышу. Вагнер был мощной личностью - и музыка у него была именно
мощная, мускулистая, и любовная тема у него была тоже на пределе
страстей - о какой `тонкости` ты говоришь?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:16)
буду уточнять какого именно ) не могла ничего другого воспринимать.
Окружающие , да и я сама думала , что схожу с ума...
тебя это точно было зацикливание. Это неполезно - как мне каатся.
По-моему, это больше связано с псхическим состоянием человека - нет?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:14)
готовлюсь за полгода, подстраиваю специально обстоятельства для
слушания.
Профессионал не должен слушать много музыки, отнюдь.
согласиться - только ведь зависит от того, в какую партитуру при этом
утыкаешься, верно?
Мы в своё время с профессором Митей Таганцеым говорили по поводу той
же проблемы у учёных. Вовсе не нужно знать все труды в своей области
- нужно ухватить основную проблему, посмотреть, как её решали самые
значительные люди - и идти своим путём. Но, Саша, в молодом возрасте
можно здорово ошибиться с направлением и взять ложный курс - поэтому
нужен весьма определённый кругозор.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:08)
кубик долбила... Ну, ясно все...
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 07:21)
тристан-аккорд, на котором, собственно, кончается этот форшпиль, и не
продолжать Вагнера, то удобно прямо переходить в средний раздел 1-й
баллады Шопена ...
же, хотя - казалось бы - трудно себе представить более противоположных
по всем характеристикам композиторов, чем Вагнер и Шопен. Но я забыла
об этом - и это очень интересное напоминание. Спасибо.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 06:56)
без слов` Маазеля слушал.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 06:47)
противоположность АГ.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 06:38)
куче народа - некоторые сказали, что уже подписали. Что деется, это
просто что-то... Да...
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(23.12.2012 05:05)
Oпять впечатление некоторой этюдности. Вещь-то исключительная, просто
бриллиант - скажите, кто её играет, как бриллиант?
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(23.12.2012 04:58)
забываю, что это такое - такой у него странный вид. Приходится каждый
лезть в Ваше личное дело :)), чтобы рассмотреть поподробнее.
По-моему, мы его уже обсуждали - но только я забыла - он что - только
что родился и очень этому удивился? Или испугался?
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(23.12.2012 04:53)
есть свой доктор Ватсон...
Ваши прогнозы - не доживу?