CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(23.12.2012 04:44)
victormain писал(а):
Ой, а о чём это Вы? Что
`Иллюзион` играет Копытько, только без бороды?
Да поздно, Виктор,
поздно. Прокололись, ох, прокололись. Без очной ставки, без
направленного в лицо яркого луча настольной лампы - сами знаете, где.
А сколько мучений было с моей стороны?! Как я складывала буковки Romy
и т.д., вспоминая Кая с его льдышками - и ощущая себя такой же тупой?
Кстати, по-моему, в одной из моих отгадок имя Evgeny всё-таки
промаячило - но Роми в ту пору был под влиянием холодных ветров
Антарктиды, где он проживает - об одном из них он даже сочинил пиесу.
И он сказал - No! На моего `Evgeny`! Было, Роми, а, было,
признавайтесь? А то подняла бы материалы своего досье ;)). А вчера -
просто прямо шок. Шок, и всё тут. Ну ничего. Я сейчас начну
что-нибудь эдакое придумывать к 1-ому апреля - если доживу на форуме,
конечно. ;))
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:11)
Всё, Всем Всего Самого.
Лёша - успешного тбе путешествия в Москву, самого тебе тёплого
-20-градусного приёма. И вообще - чтобы тебе там было хорошо, весело и
нескучно (даже без меня ;)))))
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:09)
alexshmurak писал(а):
все услышали, но
промолчали, потому что все тут Вас ненавидят
Да могли бы
заплевать и забросать американскими химическими помидорами. Они
тухнут при подлёте на сцену.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:08)
alexshmurak писал(а):
да, знаю, но когда речь
идёт о Насте, я иногда бываю стеснительный и даже скромный...
А я
даже Настю не боюсь. Я её просто обожаю :))).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:07)
Я обожаю Брамса, но про Вагнера я тут напела из Кольца Нибелунгов -
разве никто не слышал? Про Метовскую постановку?
Эх, хорошо с вами, но пора к рабочим лошадкам. ВВС, как всегда.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:04)
alexshmurak писал(а):
мне тоже пришёл в голову
этот вопрос, но я постеснялся задать ;)
Лёша, ты же знаешь, что
для меня такого понятия не существует. Я совершенно нескромный
человек.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:01)
AFlmnv писал(а):
Я, конечно, могу поупражняться в
жёсткой критике и разносе - но, мне кажется, это совсем не
нужно.
Ой, Сашенька не надо грозиться такими вещами - а то можно
схлопотать, ты же знаешь :)).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 02:58)
op132 писал(а):
Саша, я так рада! а то тут в
основном вагнерофобы.
Где это, где это, Настя? Tкни в них
клавишей, пожалуйста!
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:56)
victormain писал(а):
быть и первоисточники из
Куросавы и Брука показал; аналогий с Куросавой он совершенно не
стеснялся и правильно делал.
А я не видела куросавского `Гамлета`
- что, достойно?
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:54)
victormain писал(а):
В кино независимых
художников не бывает. Все зависят от заранее утверждённой
сметы.
Ну, иногда фильмы на минимуме средств дают максимум
результатов. М.б., конечо, не в `Гамлете`. Кстати говоря (вернее, не
очень кстати, но уж к слову пришлось), только что ухватила кусок
фильма `Поллок` на Культуре - надо найти целиком. Замечательно
сделанный фильм - и очень интересен для понимания идей абстрактного
искусства, поллоковского в том числе. Очень размышлятельный. В смысле
- там не так много размышлений, как таковых, хотя есть прямые
разговоры Поллока о задачах `современного искусства` - но вообще -
даёт пищу для размышления.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:48)
victormain писал(а):
Их здесь нет. Они на сцене,
в тексте.
А-а, жаль :(.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:47)
victormain писал(а):
Например, театральные
песенки Шута для `Лира` у ДД очень ординарные, пресные. А в
козинцевском фильме у него же - замечательные, но это уже почти не
пение, то, что делает там
Это интересно. М.б. удача-неудача у
Шостаковича (не знаю, не слышала) не связана с жанром - кино-театр?
Обстановка, настроение, творческое состояние души - мало ли, верно?
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:46)
victormain писал(а):
Эфрос готовил спектакль на
Калягина. Не состоялось, увы.
Интересно было бы увидеть
Калягина-Гамлета.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 02:44)
AFlmnv писал(а):
Сейчас открываю для себя Вагнера
и понимаю, что он величайший оперный композитор. Он вернул музыку в
оперу. Собственно, я так полюбил сейчас Вагнера за то, что в операх у
него на ...
Саша, я рада. В твоём посте - вектор развития. Ты
ещё не пришёл к Моцарту - а как же без него? Но, впрочем, в своё
время, надеюсь, и Верди, и Пуччини найдут место в твоей
супер-музыкальной душе. Может быть, не такое большое - но найдут. Мне
почему-то этого очень хочется ;).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 00:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Open petitions и выберите
это:
Identify Russian law-makers jeopardizing lives of Russian orphans
responsible under `Magnitsky Act`.
Да, я об этом слышала вчера -
от мамы! Она у меня основной поставщик новостей. `Маразм крепчал`.
Сейчас разошлю по друзьям. Спасибо, Андрей.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 23:47)
precipitato писал(а):
иногда на словах ( причем
слышали бы Вы эти слова), иногда режиссер просто подкладывает какую
нибудь музыку, как пример - в каком духе сцену решать. Я это люто
ненавижу.
Вот это-то мне и интересно. Два независимых Художника,
которые совершенно по-разному представляют себе решения каких-то сцен
- один - с драматургической, другой - с музыкальной стороны - как они
приходят к общему решению? Или композитор при этом - вассал?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.12.2012 23:43)
rdvl писал(а):
Напрасно старушка ждет сына....
Далее- по тексту.
Ну до чего же Вы, rdvl, однообразны в своих к
моим каментах. ;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.12.2012 23:16)
AFlmnv писал(а):
Я бы тоже очень был рад.
Но на форуме столько нехороших персонажей - что не хотелось бы
травмировать психику классика.))
Саша, я надеюсь, это не намёк?
;) Ты мне, кстати, так и не ответил на вопрос по поводу Верди versus
Пуччини, а я жду...
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 23:12)
victormain писал(а):
Елена, всё это - вопрос
эстетике. Шекспира лучше всего играть без всяких музык, с парой
фанфар, парой литавр и парой натянутых бечёвок: щипать. Не считая тех
ситуаций, когда ...
Ну почему? С Шекспиром, по-моему, можно
делать всё, что угодно - на то он и Шекспир. Я `Гамлета` Козинцева
обожаю с ранней юности, и в Смоктуновского-Гамлета была влюблена
просто по уши. Написала по этому поводу стихотворение, которое
начиналось так: `О Гамлет, датский принц! Как невозможно передать
того, что чувствуешь/Когда мелодии дыханье тебя коснётся и унесёт тебя
в неведомую даль/ - Так невозможно передать тебе моё благоговенье пред
тобой` - ну и всё в том же духе. Сомневаюсь, что если бы его играл
какой-нибудь толстенький актёр среднего возраста, я бы так прониклась
его страданиями :).
Песни Офелии мне не очень здесь понравились - какие-то они
бесцветные. Так мне каатся. А песня Mогильщика как раз - весьма - по
контрасту её настроения с родом его деятельности.
И я не поняла, где же здесь Гамлет, и где здесь Гертруда, и Клавдий -
не знаю, где Вы всё это услышали.
Короче, Виктор, я - за обмен вкусовыми ощущениями. Это всегда
интересно, даже при их полном несовпадении :)
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 23:00)
victormain писал(а):
Можно.
Кому-то - можно,
кому-то нужно :).
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 22:19)
victormain писал(а):
А Гамлет - тучен и отдышлив.
А что нелепого? Это мы привыкли по Козинцеву, что Офелия -
меланхолическая вобла из мела (не в обиду Вертинской, она хорошо
работает в рамках, предложенных .
Да это-то - Бог с ним. Я ведь
тут смотрела `Гамлета` в постановке нашего местного шекспировского
театра - народ просто валялся от хохота. Я подумала - вот сволочи
американы, и тут всё опошлили. Взяла билеты ещё раз - пошла с книжкой
Шекспира - всё точно по тексту. Представляете, Виктор, мой шок?
Вообще, Шекпира надо перечитывать. Это что фантасмагорическое.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 22:16)
Нежели это - вся музыка к спектаклю? По-моему, здсь есть только
пролог, песня Офелии и песня могильщика. Что-то тут не то. Очень
куцый какой-то `Гамлет`. При полном отсутствии Гамлета и всех
остальных заинтересованных лиц.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 22:03)
Почему-то никто не пытался сравнить музыку Шостаковича и Прокофьева к
`Гамлету` - а ведь интересно. Чем определялся её характер -
постановкой режиссёра? Вот - мне интересно было бы узнать у Юрия
Красавина о взаимодействии между режиссёром и композитором - как
задаются `настроения`? Я всё-таки считаю, что по крайней мере 80%
успеха фильма `Гамлет` Козинцева - это музыка Шостаковича. Что кто
скажет о прокофьевском Гамлете? По-моему, там много каких-то
`золушкиных` мотивов. До шостаковичевского трагизма он, по-моему, не
дошёл.
Хотя, впрочем, у Шекспира-то в `Гамлете` ёрничанья гораздо больше,
чем в фильме Козинцева. И нелепостей. Офелия у него - пышущая
здоровьем краснощёкая деваха. У Прокофьева она - милая такая деушка.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 21:50)
LAKE писал(а):
Ваша, Ваша - или текст не признали
в цитате?
Текст-то мой, только не поняла, какая там связь с
удавшейся жизнью. Разве только - то, что у меня хоть какая-то жизнь
состоялась, поскольку я не осталась работать в этой лаборатории. У тех
ребят жизнь была - именно в ней. 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это
не для меня.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 21:47)
Kuumuudessa писал(а):
Vladimir7 написал: `Сонату
послушал...` Эээ.
А, пардон, пардон...
1
«...
45
46
...»
400
Наши контакты
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(23.12.2012 04:44)
`Иллюзион` играет Копытько, только без бороды?
поздно. Прокололись, ох, прокололись. Без очной ставки, без
направленного в лицо яркого луча настольной лампы - сами знаете, где.
А сколько мучений было с моей стороны?! Как я складывала буковки Romy
и т.д., вспоминая Кая с его льдышками - и ощущая себя такой же тупой?
Кстати, по-моему, в одной из моих отгадок имя Evgeny всё-таки
промаячило - но Роми в ту пору был под влиянием холодных ветров
Антарктиды, где он проживает - об одном из них он даже сочинил пиесу.
И он сказал - No! На моего `Evgeny`! Было, Роми, а, было,
признавайтесь? А то подняла бы материалы своего досье ;)). А вчера -
просто прямо шок. Шок, и всё тут. Ну ничего. Я сейчас начну
что-нибудь эдакое придумывать к 1-ому апреля - если доживу на форуме,
конечно. ;))
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:11)
Лёша - успешного тбе путешествия в Москву, самого тебе тёплого
-20-градусного приёма. И вообще - чтобы тебе там было хорошо, весело и
нескучно (даже без меня ;)))))
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:09)
промолчали, потому что все тут Вас ненавидят
заплевать и забросать американскими химическими помидорами. Они
тухнут при подлёте на сцену.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:08)
идёт о Насте, я иногда бываю стеснительный и даже скромный...
даже Настю не боюсь. Я её просто обожаю :))).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:07)
разве никто не слышал? Про Метовскую постановку?
Эх, хорошо с вами, но пора к рабочим лошадкам. ВВС, как всегда.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:04)
этот вопрос, но я постеснялся задать ;)
для меня такого понятия не существует. Я совершенно нескромный
человек.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:01)
жёсткой критике и разносе - но, мне кажется, это совсем не
нужно.
схлопотать, ты же знаешь :)).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 02:58)
основном вагнерофобы.
клавишей, пожалуйста!
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:56)
Куросавы и Брука показал; аналогий с Куросавой он совершенно не
стеснялся и правильно делал.
- что, достойно?
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:54)
художников не бывает. Все зависят от заранее утверждённой
сметы.
результатов. М.б., конечо, не в `Гамлете`. Кстати говоря (вернее, не
очень кстати, но уж к слову пришлось), только что ухватила кусок
фильма `Поллок` на Культуре - надо найти целиком. Замечательно
сделанный фильм - и очень интересен для понимания идей абстрактного
искусства, поллоковского в том числе. Очень размышлятельный. В смысле
- там не так много размышлений, как таковых, хотя есть прямые
разговоры Поллока о задачах `современного искусства` - но вообще -
даёт пищу для размышления.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:48)
в тексте.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:47)
песенки Шута для `Лира` у ДД очень ординарные, пресные. А в
козинцевском фильме у него же - замечательные, но это уже почти не
пение, то, что делает там
Шостаковича (не знаю, не слышала) не связана с жанром - кино-театр?
Обстановка, настроение, творческое состояние души - мало ли, верно?
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(23.12.2012 02:46)
Калягина. Не состоялось, увы.
Калягина-Гамлета.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 02:44)
и понимаю, что он величайший оперный композитор. Он вернул музыку в
оперу. Собственно, я так полюбил сейчас Вагнера за то, что в операх у
него на ...
ещё не пришёл к Моцарту - а как же без него? Но, впрочем, в своё
время, надеюсь, и Верди, и Пуччини найдут место в твоей
супер-музыкальной душе. Может быть, не такое большое - но найдут. Мне
почему-то этого очень хочется ;).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 00:01)
это:
Identify Russian law-makers jeopardizing lives of Russian orphans
responsible under `Magnitsky Act`.
от мамы! Она у меня основной поставщик новостей. `Маразм крепчал`.
Сейчас разошлю по друзьям. Спасибо, Андрей.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 23:47)
слышали бы Вы эти слова), иногда режиссер просто подкладывает какую
нибудь музыку, как пример - в каком духе сцену решать. Я это люто
ненавижу.
которые совершенно по-разному представляют себе решения каких-то сцен
- один - с драматургической, другой - с музыкальной стороны - как они
приходят к общему решению? Или композитор при этом - вассал?
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.12.2012 23:43)
Далее- по тексту.
моим каментах. ;)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.12.2012 23:16)
Но на форуме столько нехороших персонажей - что не хотелось бы
травмировать психику классика.))
;) Ты мне, кстати, так и не ответил на вопрос по поводу Верди versus
Пуччини, а я жду...
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 23:12)
эстетике. Шекспира лучше всего играть без всяких музык, с парой
фанфар, парой литавр и парой натянутых бечёвок: щипать. Не считая тех
ситуаций, когда ...
делать всё, что угодно - на то он и Шекспир. Я `Гамлета` Козинцева
обожаю с ранней юности, и в Смоктуновского-Гамлета была влюблена
просто по уши. Написала по этому поводу стихотворение, которое
начиналось так: `О Гамлет, датский принц! Как невозможно передать
того, что чувствуешь/Когда мелодии дыханье тебя коснётся и унесёт тебя
в неведомую даль/ - Так невозможно передать тебе моё благоговенье пред
тобой` - ну и всё в том же духе. Сомневаюсь, что если бы его играл
какой-нибудь толстенький актёр среднего возраста, я бы так прониклась
его страданиями :).
Песни Офелии мне не очень здесь понравились - какие-то они
бесцветные. Так мне каатся. А песня Mогильщика как раз - весьма - по
контрасту её настроения с родом его деятельности.
И я не поняла, где же здесь Гамлет, и где здесь Гертруда, и Клавдий -
не знаю, где Вы всё это услышали.
Короче, Виктор, я - за обмен вкусовыми ощущениями. Это всегда
интересно, даже при их полном несовпадении :)
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 23:00)
кому-то нужно :).
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 22:19)
А что нелепого? Это мы привыкли по Козинцеву, что Офелия -
меланхолическая вобла из мела (не в обиду Вертинской, она хорошо
работает в рамках, предложенных .
тут смотрела `Гамлета` в постановке нашего местного шекспировского
театра - народ просто валялся от хохота. Я подумала - вот сволочи
американы, и тут всё опошлили. Взяла билеты ещё раз - пошла с книжкой
Шекспира - всё точно по тексту. Представляете, Виктор, мой шок?
Вообще, Шекпира надо перечитывать. Это что фантасмагорическое.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 22:16)
пролог, песня Офелии и песня могильщика. Что-то тут не то. Очень
куцый какой-то `Гамлет`. При полном отсутствии Гамлета и всех
остальных заинтересованных лиц.
Тема:`Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38)
(22.12.2012 22:03)
`Гамлету` - а ведь интересно. Чем определялся её характер -
постановкой режиссёра? Вот - мне интересно было бы узнать у Юрия
Красавина о взаимодействии между режиссёром и композитором - как
задаются `настроения`? Я всё-таки считаю, что по крайней мере 80%
успеха фильма `Гамлет` Козинцева - это музыка Шостаковича. Что кто
скажет о прокофьевском Гамлете? По-моему, там много каких-то
`золушкиных` мотивов. До шостаковичевского трагизма он, по-моему, не
дошёл.
Хотя, впрочем, у Шекспира-то в `Гамлете` ёрничанья гораздо больше,
чем в фильме Козинцева. И нелепостей. Офелия у него - пышущая
здоровьем краснощёкая деваха. У Прокофьева она - милая такая деушка.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 21:50)
в цитате?
удавшейся жизнью. Разве только - то, что у меня хоть какая-то жизнь
состоялась, поскольку я не осталась работать в этой лаборатории. У тех
ребят жизнь была - именно в ней. 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это
не для меня.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 21:47)
послушал...` Эээ.