CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 20:52)
Kuumuudessa писал(а):
Когда Настасья делала
ладошкой вверх-вниз, весь зал тогда пробирало на смех. А в остальном -
нет, сидели, как миленькие.
Да нет, разговор о Полутыкине,
насколько я могу понять
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 20:50)
LAKE
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/listen/76563
H
y на этого товарища я даже не кликала ни разу - как-нибудь обойдусь.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 20:48)
precipitato писал(а):
Из композиторов среднего
возраста - здесь один Ярунский, вроде бы больше нет никого. Все
остальные - либо до 30, либо после 50. Поправьте меня, если я
ошибаюсь.
Да нет, Андрей Попов со своей `книгой пустоты` или
что-то в этом духе - натолкнул меня на эту мысль.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 20:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это мой чернокожий
брат-близнец. Зовут Отеллом. А меня можете звать
Дездемоном...
Да? Что-то он отмывается до белизны, когда играет
свои `ветры` или Illusions...
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 09:14)
LAKE писал(а):
Жизнь удалась!
Смотря чья...
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 09:12)
Но `ветер`-то я помню хорошо - хулиганистый такой. Всё. Мне грустно.
Ухожу я от вас всех до своего завтра... Если оно наступит....
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 09:08)
Роми, что же Вы молчите на все мои страдания? У меня сегодня
персональный Конец Света - и никакого просвета!
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 09:02)
Buzoni писал(а):
Для Вас это не комплимент. Все
таки в патентном бюро трудитесь.:)
Я расстроена - меня за нос все
водили так долго - с тем патентоведом это не прошло бы.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 09:00)
Buzoni писал(а):
Для Вас это не комплимент. Все
таки в патентном бюро трудитесь.:)
На теорию безотносительности
не потяну. ;)
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 08:57)
И это:
http://www.youtube.com/watch?v=GSoJOmNDZGQ&list=UUQ87rkdIN1KyahZdpfoI
zMQ&index=9
- ДА?!!!
Нет, ну какие все люди нечестные, нечестные, нечестные! Со всеми не
вожусь!!! Все меня водили за нос!!
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 08:51)
victormain писал(а):
У Копытько в `Больничной
Тетради` есть пожелание, чтобы на рояле играл мужик, в связи с
произносимыми пианистом текстами. ...
Ой, мама рОдная! Так это
что - `Копытько` раскрыл тайну - о которой все знали, кроме меня, да?
И `ветер`... да? Нет, ну это такой прикол, что это просто безобразие!
Так меня дурить так долго! Мало того, что я тут с хлорцианистым
Ро/езерфордом обмишурилась - так вот это ещё! Караул!! Конец света!!
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 08:41)
victormain писал(а):
Забавно, но именно это я
хотел сделать в 15 примерно лет. Только не симпатическими чернилами, а
молоком писать и на лампе нагревать. Хорошо, что такие идеи остаются в
нашем ...
Какая прелесть ;)). Но на такие идеи меня тут
подталкивают некоторые музыкальные идеи композиторов среднего
музыкального возраста. ;))
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 08:39)
Buzoni писал(а):
Мария Склодовская
-Кюри?
Спасибо большое за комплимент :).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 03:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, неужто Вам о
Резерфорде в советской школе не рассказывали? А в институте? Ну,
принято так в русском языке - Париж, а не Пари, ВашингтОн, а не
ВОшингтон, ФлорИда, а не ФлОрида.
Андрей, я уже больше 20 лет о
Резерфорде не говорила на русском - можно подзабыть, нет? Вы вообще
не удивляетесь, что я не делаю больше ошибок в письме - я ведь на
русском пишу только на форуме?
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 02:39)
andrey_sorokin писал(а):
рЕзерфорд, м.б.
рАзерфорд (rutherford).
Ну да, я знаю, как он пишется
по-английски, но я забыла, какая транскpипция по-русски. Даже решила
послушать - вот:
http://inogolo.com/pronunciation/Rutherford
правильнее уж тогда Разерфорд, но уж никак не Резерфорд. Ладно, Бог
с ним. Главное, что он хорошо прожил свою жизнь - чего я и всем желаю.
И ещё - я всем завидую чёрной непролазной завистью - что вы можете
смотреть интересные балеты, а я смотрю какую-то фигню на своём рабочем
компе.
Счастливых просмотров!
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:46)
Запятые были - как последний вопль, когда ты меня душила.
Ладно, слушай, подруга, я тебя люблю, несмотря на все твои
прибамбасы. И, главное, ты - настоящий человек, который в трудную
минуту спасёт. А ничего ценнее этого в мире нет. Всё. Обнимаю.
Пошла соединять Розерфорда и Нильса Бора. Пока. Спокойной тебе
ночи. :) BBC
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:34)
DzhiTi писал(а):
запятыми ты решила специально
добавить, подогреть градус, молодец, умеешь завести.... просто
`тренажер духа`, тебе удается замечательно доконать кого угодно,
приятного тебе дня,
Галка, послушай, ты невероятно быстро
заводишься. Я завожусь быстро - но ты в этом отношении - просто 100
очков фору мне дашь.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:33)
DzhiTi писал(а):
ой, кончай демагогию, можно
подумать я собралась тебя убивать
Галка, я понимаю, что ты не
собиралась меня убивать, но читать это было - знаешь - как-то не того.
И `умничанья` с моей стороны тоже не было. Было просто недоумение -
которое, как выяснилось, было связано с моим собственным незнанием.
Вообще, в этом отношении виртуальное общение имеет, конечно, свои
минусы. Потому что ничего не сглаживается неприкрытой лёгкой
усмешечкой и завлекательным блеском глаз ;)).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:29)
Могу тебе сказать насчёт своего `профессионализма`. Я работала в
лаборатории - одной из лучших в мире - по ядерному магнитному
резонансу - в совершенно мужской лаборатории, в которой до меня была
только одна женщина. Там ребята собрались- самые умные со всего мира.
Так что - себе место я там определила довольно быстро. Хотя я и могла
что-то о чём-то говорить на семинарах - что уже было достижением. Но
ядерный магнитный резонанс в современных биофизических лабораториях -
это сложнейший метод. Там столько математики, что можно свихнуться.
Так что - я прекрасно понимаю, на что и куда я гожусь. У меня нет по
этому поводу ни иллюзий, ни комплексов. Но в компании, в которой я
работала, я знала свой метод лучше шефа. Так что - всё в мире
относительно, как мы знаем. Поэтому - если я ошибаюсь - я поправляюсь.
Всё очень просто.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:24)
Послушай, Галка, я понимаю, чгто у всех у нас свои тараканы в головах,
скелеты в шкафах, проблемы и т.д. Но это не значит, что свои
отрицательные эмоции нужно немедленно вываливать на форуме. Так мне
кажется.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:22)
DzhiTi писал(а):
не трогай пожалуйста мой
профессионализм ладно?
И запятых ты на этот раз пропустила целых
три.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:21)
DzhiTi писал(а):
не трогай пожалуйста мой
профессионализм ладно?
Нет, не пожалуйста. Почему ты позволяешь
себе заявлять, что ты меня убьёшь, а я не могу `трогать твой
профессионализм`? У тебя что - пунктик по этому поводу?
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:15)
Просто ты написала KCN, а это - неорганическая соль, как ты знаешь, а
потом сразу - ClCN - естественно, я решила, что там два аниона. Я
была неправа, признаю свою ошибку, признаю твой профессионализм, но
совершенно не признаю твои выпады.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:12)
DzhiTi писал(а):
`Галка, ты чё такое пишешь?!
Смеёсси, что ли? Что такое ClCN?! Ты лучше сразу пиши HCN - когда не
уверена - пиши `H` - это в химии ` ПОСМОТРИ СНАЧАЛА ЧТО ТЫ МНЕ
НАПИСАЛА
Ну да, это было нехорошо - но если бы ты мне такое
написала - я бы тебе точно не ответила, что тебя за это надо убивать.
В этом ты можешь не сомневаться.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:11)
DzhiTi писал(а):
лечись сама, Алена
Если я
хоть когда-нибудь хоть где-нибудь позволила себе такие выпады, как ты
- покажи мне их. Ты ведёшь себя просто непрофессионально - врач, с
моей точки зрения, не должен позволять себе таких комментариев, какие
позволяешь себе ты.
1
«...
45
46
...»
400
Наши контакты
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 20:52)
ладошкой вверх-вниз, весь зал тогда пробирало на смех. А в остальном -
нет, сидели, как миленькие.
насколько я могу понять
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 20:50)
писал(а):
y на этого товарища я даже не кликала ни разу - как-нибудь обойдусь.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 20:48)
возраста - здесь один Ярунский, вроде бы больше нет никого. Все
остальные - либо до 30, либо после 50. Поправьте меня, если я
ошибаюсь.
что-то в этом духе - натолкнул меня на эту мысль.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 20:46)
брат-близнец. Зовут Отеллом. А меня можете звать
Дездемоном...
свои `ветры` или Illusions...
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 09:14)
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 09:12)
Ухожу я от вас всех до своего завтра... Если оно наступит....
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 09:08)
персональный Конец Света - и никакого просвета!
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 09:02)
таки в патентном бюро трудитесь.:)
водили так долго - с тем патентоведом это не прошло бы.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 09:00)
таки в патентном бюро трудитесь.:)
не потяну. ;)
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 08:57)
http://www.youtube.com/watch?v=GSoJOmNDZGQ&list=UUQ87rkdIN1KyahZdpfoI
zMQ&index=9
- ДА?!!!
Нет, ну какие все люди нечестные, нечестные, нечестные! Со всеми не
вожусь!!! Все меня водили за нос!!
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 08:51)
Тетради` есть пожелание, чтобы на рояле играл мужик, в связи с
произносимыми пианистом текстами. ...
что - `Копытько` раскрыл тайну - о которой все знали, кроме меня, да?
И `ветер`... да? Нет, ну это такой прикол, что это просто безобразие!
Так меня дурить так долго! Мало того, что я тут с хлорцианистым
Ро/езерфордом обмишурилась - так вот это ещё! Караул!! Конец света!!
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 08:41)
хотел сделать в 15 примерно лет. Только не симпатическими чернилами, а
молоком писать и на лампе нагревать. Хорошо, что такие идеи остаются в
нашем ...
подталкивают некоторые музыкальные идеи композиторов среднего
музыкального возраста. ;))
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 08:39)
-Кюри?
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 03:24)
Резерфорде в советской школе не рассказывали? А в институте? Ну,
принято так в русском языке - Париж, а не Пари, ВашингтОн, а не
ВОшингтон, ФлорИда, а не ФлОрида.
Резерфорде не говорила на русском - можно подзабыть, нет? Вы вообще
не удивляетесь, что я не делаю больше ошибок в письме - я ведь на
русском пишу только на форуме?
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 02:39)
рАзерфорд (rutherford).
по-английски, но я забыла, какая транскpипция по-русски. Даже решила
послушать - вот:
http://inogolo.com/pronunciation/Rutherford
правильнее уж тогда Разерфорд, но уж никак не Резерфорд. Ладно, Бог
с ним. Главное, что он хорошо прожил свою жизнь - чего я и всем желаю.
И ещё - я всем завидую чёрной непролазной завистью - что вы можете
смотреть интересные балеты, а я смотрю какую-то фигню на своём рабочем
компе.
Счастливых просмотров!
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:46)
Ладно, слушай, подруга, я тебя люблю, несмотря на все твои
прибамбасы. И, главное, ты - настоящий человек, который в трудную
минуту спасёт. А ничего ценнее этого в мире нет. Всё. Обнимаю.
Пошла соединять Розерфорда и Нильса Бора. Пока. Спокойной тебе
ночи. :) BBC
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:34)
добавить, подогреть градус, молодец, умеешь завести.... просто
`тренажер духа`, тебе удается замечательно доконать кого угодно,
приятного тебе дня,
заводишься. Я завожусь быстро - но ты в этом отношении - просто 100
очков фору мне дашь.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:33)
подумать я собралась тебя убивать
собиралась меня убивать, но читать это было - знаешь - как-то не того.
И `умничанья` с моей стороны тоже не было. Было просто недоумение -
которое, как выяснилось, было связано с моим собственным незнанием.
Вообще, в этом отношении виртуальное общение имеет, конечно, свои
минусы. Потому что ничего не сглаживается неприкрытой лёгкой
усмешечкой и завлекательным блеском глаз ;)).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:29)
лаборатории - одной из лучших в мире - по ядерному магнитному
резонансу - в совершенно мужской лаборатории, в которой до меня была
только одна женщина. Там ребята собрались- самые умные со всего мира.
Так что - себе место я там определила довольно быстро. Хотя я и могла
что-то о чём-то говорить на семинарах - что уже было достижением. Но
ядерный магнитный резонанс в современных биофизических лабораториях -
это сложнейший метод. Там столько математики, что можно свихнуться.
Так что - я прекрасно понимаю, на что и куда я гожусь. У меня нет по
этому поводу ни иллюзий, ни комплексов. Но в компании, в которой я
работала, я знала свой метод лучше шефа. Так что - всё в мире
относительно, как мы знаем. Поэтому - если я ошибаюсь - я поправляюсь.
Всё очень просто.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:24)
скелеты в шкафах, проблемы и т.д. Но это не значит, что свои
отрицательные эмоции нужно немедленно вываливать на форуме. Так мне
кажется.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:22)
профессионализм ладно?
три.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:21)
профессионализм ладно?
себе заявлять, что ты меня убьёшь, а я не могу `трогать твой
профессионализм`? У тебя что - пунктик по этому поводу?
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:15)
потом сразу - ClCN - естественно, я решила, что там два аниона. Я
была неправа, признаю свою ошибку, признаю твой профессионализм, но
совершенно не признаю твои выпады.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:12)
Смеёсси, что ли? Что такое ClCN?! Ты лучше сразу пиши HCN - когда не
уверена - пиши `H` - это в химии ` ПОСМОТРИ СНАЧАЛА ЧТО ТЫ МНЕ
НАПИСАЛА
написала - я бы тебе точно не ответила, что тебя за это надо убивать.
В этом ты можешь не сомневаться.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(22.12.2012 01:11)
хоть когда-нибудь хоть где-нибудь позволила себе такие выпады, как ты
- покажи мне их. Ты ведёшь себя просто непрофессионально - врач, с
моей точки зрения, не должен позволять себе таких комментариев, какие
позволяешь себе ты.