CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:26)
yarunskiy писал(а):
Нет. Такой слушатель - не
нужен. Не поймёт. Он не за тем пришёл, чтобы услышать, понять. Он
пришёл - проглотить, не прожёвывая). Ему нужно не в ресторан, а в
забегаловку,...
Ну ладно, это мы, кажется, по 5-му кругу пошли.
На этом завершаюсь. Всем спокойной ночи.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:24)
yarunskiy писал(а):
Многие композиторы-романтики,
начиная с Э.Гофмана и Ф.Шуберта писали, не надеясь. Да и Бетховен не
особо-то на публику рассчитывал, когда с Богом разговаривал)
Да
нет, это неправда. Надеялись. Просто не имели возможности. А не
писать не могли - вот это верно замечaно.
Сомневаюсь, чтобы Бетховен действительно верил в Бога. Это не Бах.
Для такой мятежной натуры вера противопоказана. Вот разве что в 32-й
сонате - мне кажется, что там он действительно с ним разговаривал. Я,
конечно, не знаю - тогда вера была как бы общепринята. Но мне
почему-то кажется, что настоящей веры в нём не было.
И я ведь не говорю о публике. Я говорю о слушателе. О том, которому
можно довериться.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:18)
yarunskiy писал(а):
Вас разве волнует - понимает
обыватель квантовую физику или нет)))
Разве об этом говорилось -
понимает он музыку или нет? Говорилось о том, что слушатель необходим
для музыки - хоть самый завалящий и непонимающий. С надеждой, что
поймёт. Когда-нибудь. Не он, так другой.
Аналогия с квантовой механикой тут неудачная. Квантовая механика -
орудие познания природы. Музыка - конечный продукт интеллектуальной
деятельности человека, созданный для человека.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:15)
yarunskiy писал(а):
Не знаю, я пишу потому, что
пишу. И меня мало волнует реакция какого-то `слушателя`, который
перепутал зал, столетие, стиль...)))
Да? То-то Вы так упорно
выкладываете Ваши сочинения здесь - и очень, очень хотите, чтобы
некоторые слушатели их послушали :)).
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 06:13)
Organistin писал(а):
Нет, немцы очень любят
русских жен. И повально женятся, да и еще просят - найди мне жену в
России. ...
Это для меня звучит, как многоженство. ;)
Насчёт налогов - это похоже. Думаю, Депардье начал хороший почин для
европейцев.
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 06:11)
А вообще, если не секрет - откуда Вы первоначально? С Украины? (или,
как сейчас надо говорить - `из Украины`? (язык не поворачивается,
честно говоря).
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 06:08)
Organistin писал(а):
Кстати))) Вы почти правы,
знаю парочку немцев, которые упрашивают своих жен русских и украинок
уже уехать в Россию. ..
Вы хотите сказать, что им русские жёны
так надоели, что они хотят сплавить их обратно в Россию?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:05)
yarunskiy писал(а):
А слушатель - кто?
Зачем пришёл на концерт?
А вдруг он ни туда пришёл куда хотел))))
Да при чём тут это?
Речь о том, что музыке необходим слушатель - я же не говорю конкретно
о том, какой слушатель. Слушатель всегда разный, часто и случайный.
Но он нужен ей в принципе. Без слушателя музыка - мыльный пузырь.
Покажите мне хоть одного композитора, который писал бы в стол, зная,
что его музыка никогда не будет сыграна - в принципе. Разве что
М.Коллонтай. ) И то ведь - наверняка надеется на то, что она
когда-нибудь услышится. Я понимаю - пишут, поскольку нельзя не
писать. Потребность такая. Но всё-таки - наверняка хотят быть
услышанными. Разве не так, Сергей?
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 05:39)
Господи, какие же разные люди живут заграницей. Роми, я Вас поздравляю
- у Вас появилась ещё более приятная собеседница, чем я :)).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Электронной музыке пофиг,
колышет она Вас или нет. :-) Впрочем, неэлектронной тоже.
Ну, не
скажите. Я - слушатель. А музыка, если не играется для слушателя -
как бы и не существует. Кому интересно, есть она или её нет, если её
никто не слышит?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Чаще всего невозможно, да
и бессмысленно.
Ну и Бог с ней, невозможно, так невозможно. Не
очень и хотелось :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Не думаю. Я ведь могу
потратить это время на что-то куда более мне интересное.
Андрей,
скажите мне, пожалуйста, как можно говорить о том, что Вам что-то
интересно или неинтересно, если Вы этого не видели - и даже не
начинали? Я вот этого никак не могу понять. Я понимаю, что если бы Вы
посмотрели первые 10 минут и поняли бы, что это - не Ваше. Но вот так,
a priori, по одному названию фильма что-то о нём говорить - как-то
странно, по моему мнению.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 04:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Это практически вся
электронная музыка.
Это я уже совсем не поняла. Почему
электронную музыку нельзя записать в нотах? Правда, совсем не поняла.
Потом, электроная музыка меня как-то мало колышет, честно говоря.
Только разве в качестве оформления к чему-нибудь. Я люблю всё живое.
Тем более, что оно как-то исчезает.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 04:50)
Andrew_Popoff писал(а):
А почему он должен был
потерять?
Это был очень тонкий намёк на то, что в данном случае
от его непросмотра могли потерять только Вы сами. Но Ваше замечание
насчёт претенциозного названия фильма об исполнителе попахивает
некоторым пижонством, извините, Андрей ;).
Тема:Части произведений
(10.08.2013 04:47)
Я не понимаю, что тут с записью. Такое впечатление,что звукорежиссёр
все время менял динамику звука. Может быть, кто-нибудь что-нибудь
когда-нибудь скажет по этому поводу - когда послушает?
Тема:Части произведений
(10.08.2013 04:23)
Всё-таки, сколько же в Рихтере было внутренней силы, это просто
удивительно. Кажется, что он её еле сдерживал, как норовистого коня.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(10.08.2013 04:16)
Как-то более размыто и водянисто, как мне кажется, по сравнению с
Алексеевым. Нет рахманиновского `драйва`, IMHO.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 04:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, я так и не
посмотрел. Не люблю фильмов об исполнителях с претенциозными анонсами
и названиями.
Ну, думаю, фильм от этого ничего не потерял. ;)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 04:11)
Andrew_Popoff писал(а):
А ее исполнители,
превосходные музыканты, часто этих нот и в глаза не видали. Не
нравится Восток, можно и Запад. Рок, джаз, кантри, попса не нуждаются
ни в каких нотах.
В каком смысле? Ну, джаз ещё понятно - там
импровизация, музыка потока, подхватываемая на лету. Но остальные-то?
В каком смысле, я что-то не поняла.
Потом, я же не об этом. Я не о том, что может ОБОЙТИСЬ без нот. Я о
том, что принципиально НЕВОЗМОЖНО записать нотами.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:50)
Andrew_Popoff писал(а):
объясняя столь очевидные
вещи. Хорошо, что собеседница попалась сообразительная, все поняла. А
если бы он Вам попытался это объяснить? Апоплексический удар бы
старикана хватил. :-)
Андрей, дорогой мой, я же не такая
сообразительная, как Екатерина II. Я даже не поняла, что мне пытаются
объяснить, и где тут пушка с носорогом. Я-то сказала очень простую
вещь - любая музыка (во всяком случае западная) изображается нотами,
т.е. знаками на нотном стане (паузы - это знаки между нотами - для тех
музыкантов, которые вдруг этого не знают :)))). 4`33` невозможно
изобразить нотами - ну и т.д.
Впрочем, скучно про 4`33`. О пустоте нельзя долго говорить интересно.
А об одной-единственной `ноте` Баршай наговорил целый фильм - и мог
бы наговорить целый сериал, если бы у него было время потому что эта
нота была насыщена его жизнью, и его жизнь была насыщена этой нотой.
Замечательный фильм, замечательный музыкант.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:33)
Впрочем, и правда спорить не о чем. Я вот сейчас слушаю прелюдии
Рахманинова в исполнении Алексеева - и жизнь хороша!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
- сейчас доложу Вашему
Величеству. Вот изволите видеть: пушка сама по себе, а единорог сам по
себе». - «А, теперь понимаю», - сказала императрица.
Это хорошее
объяснение, только не поняла, какое отношение это имеет к нашему
топику. В смысле - бублик отдельно, а дырка от него - отдельно? Или
так - шуршать 4`33` - отдельно, а чихать 5`25` - отдельно? Кейдж же
был забавником и жил полноценной жизнью, во всех смыслах играюче.
Талант, который развлекался, как мог, поскольку ему дали для этого
возможность.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Это неинтересно, и к тому
же, никто не запрещает иметь Вам свое мнение о чем угодно. Так что,
причин для спора нет.
А потом - я же не высказала своё мнение, а
произвела дедуктивный анализ :)).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем спорить? О чем? Я
наивно полагаю, что Вы спросить о чем-то хотите, а Вы ищете повод для
спора. ...
О чём спросить? Я же знаю ответы на все вопросы -
разве Вы не заметили, Андрей? :)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Погуглите словарь
Даля.
Как - целиком словарь? ;) У меня сейчас времени нет - у
меня есть время только на споры о дырке от бублика и на ответы моим
изобретательным изобретателям :)).
1
«...
5
6
...»
400
Наши контакты
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:26)
нужен. Не поймёт. Он не за тем пришёл, чтобы услышать, понять. Он
пришёл - проглотить, не прожёвывая). Ему нужно не в ресторан, а в
забегаловку,...
На этом завершаюсь. Всем спокойной ночи.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:24)
начиная с Э.Гофмана и Ф.Шуберта писали, не надеясь. Да и Бетховен не
особо-то на публику рассчитывал, когда с Богом разговаривал)
нет, это неправда. Надеялись. Просто не имели возможности. А не
писать не могли - вот это верно замечaно.
Сомневаюсь, чтобы Бетховен действительно верил в Бога. Это не Бах.
Для такой мятежной натуры вера противопоказана. Вот разве что в 32-й
сонате - мне кажется, что там он действительно с ним разговаривал. Я,
конечно, не знаю - тогда вера была как бы общепринята. Но мне
почему-то кажется, что настоящей веры в нём не было.
И я ведь не говорю о публике. Я говорю о слушателе. О том, которому
можно довериться.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:18)
обыватель квантовую физику или нет)))
понимает он музыку или нет? Говорилось о том, что слушатель необходим
для музыки - хоть самый завалящий и непонимающий. С надеждой, что
поймёт. Когда-нибудь. Не он, так другой.
Аналогия с квантовой механикой тут неудачная. Квантовая механика -
орудие познания природы. Музыка - конечный продукт интеллектуальной
деятельности человека, созданный для человека.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:15)
пишу. И меня мало волнует реакция какого-то `слушателя`, который
перепутал зал, столетие, стиль...)))
выкладываете Ваши сочинения здесь - и очень, очень хотите, чтобы
некоторые слушатели их послушали :)).
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 06:13)
русских жен. И повально женятся, да и еще просят - найди мне жену в
России. ...
Насчёт налогов - это похоже. Думаю, Депардье начал хороший почин для
европейцев.
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 06:11)
как сейчас надо говорить - `из Украины`? (язык не поворачивается,
честно говоря).
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 06:08)
знаю парочку немцев, которые упрашивают своих жен русских и украинок
уже уехать в Россию. ..
так надоели, что они хотят сплавить их обратно в Россию?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:05)
Зачем пришёл на концерт?
А вдруг он ни туда пришёл куда хотел))))
Речь о том, что музыке необходим слушатель - я же не говорю конкретно
о том, какой слушатель. Слушатель всегда разный, часто и случайный.
Но он нужен ей в принципе. Без слушателя музыка - мыльный пузырь.
Покажите мне хоть одного композитора, который писал бы в стол, зная,
что его музыка никогда не будет сыграна - в принципе. Разве что
М.Коллонтай. ) И то ведь - наверняка надеется на то, что она
когда-нибудь услышится. Я понимаю - пишут, поскольку нельзя не
писать. Потребность такая. Но всё-таки - наверняка хотят быть
услышанными. Разве не так, Сергей?
Тема:Творцы и сочинители
(10.08.2013 05:39)
- у Вас появилась ещё более приятная собеседница, чем я :)).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:31)
колышет она Вас или нет. :-) Впрочем, неэлектронной тоже.
скажите. Я - слушатель. А музыка, если не играется для слушателя -
как бы и не существует. Кому интересно, есть она или её нет, если её
никто не слышит?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:30)
и бессмысленно.
очень и хотелось :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:29)
потратить это время на что-то куда более мне интересное.
скажите мне, пожалуйста, как можно говорить о том, что Вам что-то
интересно или неинтересно, если Вы этого не видели - и даже не
начинали? Я вот этого никак не могу понять. Я понимаю, что если бы Вы
посмотрели первые 10 минут и поняли бы, что это - не Ваше. Но вот так,
a priori, по одному названию фильма что-то о нём говорить - как-то
странно, по моему мнению.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 04:54)
электронная музыка.
электронную музыку нельзя записать в нотах? Правда, совсем не поняла.
Потом, электроная музыка меня как-то мало колышет, честно говоря.
Только разве в качестве оформления к чему-нибудь. Я люблю всё живое.
Тем более, что оно как-то исчезает.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 04:50)
потерять?
от его непросмотра могли потерять только Вы сами. Но Ваше замечание
насчёт претенциозного названия фильма об исполнителе попахивает
некоторым пижонством, извините, Андрей ;).
Тема:Части произведений
(10.08.2013 04:47)
все время менял динамику звука. Может быть, кто-нибудь что-нибудь
когда-нибудь скажет по этому поводу - когда послушает?
Тема:Части произведений
(10.08.2013 04:23)
удивительно. Кажется, что он её еле сдерживал, как норовистого коня.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(10.08.2013 04:16)
Алексеевым. Нет рахманиновского `драйва`, IMHO.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 04:12)
посмотрел. Не люблю фильмов об исполнителях с претенциозными анонсами
и названиями.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 04:11)
превосходные музыканты, часто этих нот и в глаза не видали. Не
нравится Восток, можно и Запад. Рок, джаз, кантри, попса не нуждаются
ни в каких нотах.
импровизация, музыка потока, подхватываемая на лету. Но остальные-то?
В каком смысле, я что-то не поняла.
Потом, я же не об этом. Я не о том, что может ОБОЙТИСЬ без нот. Я о
том, что принципиально НЕВОЗМОЖНО записать нотами.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:50)
вещи. Хорошо, что собеседница попалась сообразительная, все поняла. А
если бы он Вам попытался это объяснить? Апоплексический удар бы
старикана хватил. :-)
сообразительная, как Екатерина II. Я даже не поняла, что мне пытаются
объяснить, и где тут пушка с носорогом. Я-то сказала очень простую
вещь - любая музыка (во всяком случае западная) изображается нотами,
т.е. знаками на нотном стане (паузы - это знаки между нотами - для тех
музыкантов, которые вдруг этого не знают :)))). 4`33` невозможно
изобразить нотами - ну и т.д.
Впрочем, скучно про 4`33`. О пустоте нельзя долго говорить интересно.
А об одной-единственной `ноте` Баршай наговорил целый фильм - и мог
бы наговорить целый сериал, если бы у него было время потому что эта
нота была насыщена его жизнью, и его жизнь была насыщена этой нотой.
Замечательный фильм, замечательный музыкант.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:33)
Рахманинова в исполнении Алексеева - и жизнь хороша!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:32)
Величеству. Вот изволите видеть: пушка сама по себе, а единорог сам по
себе». - «А, теперь понимаю», - сказала императрица.
объяснение, только не поняла, какое отношение это имеет к нашему
топику. В смысле - бублик отдельно, а дырка от него - отдельно? Или
так - шуршать 4`33` - отдельно, а чихать 5`25` - отдельно? Кейдж же
был забавником и жил полноценной жизнью, во всех смыслах играюче.
Талант, который развлекался, как мог, поскольку ему дали для этого
возможность.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:28)
же, никто не запрещает иметь Вам свое мнение о чем угодно. Так что,
причин для спора нет.
произвела дедуктивный анализ :)).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:26)
наивно полагаю, что Вы спросить о чем-то хотите, а Вы ищете повод для
спора. ...
разве Вы не заметили, Андрей? :)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:25)
Даля.
меня есть время только на споры о дырке от бублика и на ответы моим
изобретательным изобретателям :)).